Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda

amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — Миссия на лояльность ПиБи

IGN опубликовали новый 17-ти минутный ролик, где мы сопровождаем ПиБи в её миссии на лояльность.
Из видео была вырезана большая часть контента, чтобы избежать спойлеров. Например, в начальной кат-сцене должно было быть много диалогов с выбором реплик и возможность отреагировать на то, как ПиБи решает отправиться на эту миссию.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Предысторий в мультиплеере не будет

Одной строкой: Продюсер Mass Effect Andromeda Фернандо Мэло сообщил, что персонажи в мультиплеере нового Mass Effect не будут обладать какой-либо предысторией, как, например, было в мультиплеере Dragon Age Inquisition. Это будут обычные персонажи-ноунеймы, как это было в Mass Effect 3. И это, конечно же, печалит.
Напомним, что выход игры состоится уже в следующем месяце.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Новая система отношений

Мы уже знаем, что в Mass Effect Andromeda разработчики отказались от системы Парагон/Ренегат, на которой основывались диалоги оригинальной трилогии. На смену ей пришел выбор эмоционального тона фразы в разговоре и новая система взаимоотношений с персонажами, основанная на «доверии».
Журналисты нескольких изданий задали вопросы продюсеру игры Фабрису Кондоминасу о том, как эта система работает:
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — We'll bang okay?

Уже не раз говорилось, что любовные отношения в Mass Effect Andromeda будут на очень высоком уровне. Вчера же, продюсер серии Майкл Гэмбл заявил, что будет очень много персонажей, которых мы сможем «охмурить», при этом весь процесс эммм «затемнения экрана»...также будет на очень высоком уровне.
Напомним, что путешествие начнется 21 марта. Билеты на Ковчег доступны только обладателям PC, Playstation 4 и Xbox One 
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Послание игрокам

Новая игра от BioWareMass Effect: Andromeda вышла чуть больше, чем неделю назад. Игра получала самые разные оценки, но факт того, что новая история пропитана духом великой серии...есть. И это главная заслуга студии, которая также подготовила послание игрокам:
«Прошла неделя с тех пор, как вышла Mass Effect: Andromeda, и мы очень рады, что наши фанаты, наконец, погрузились в историю и мир, над которыми мы так усердно работали.
Мы получили много отзывов, в которых была и похвала, и критика. Эти отзывы — важный элемент для нашей дальнейшей поддержки игры, а нашими ближайшими планами в этом направлении мы поделимся с вами во вторник, 4 апреля. Ждем с нетерпением!
А пока продолжайте присылать свои отзывы. Наша команда слушает и неустанно работает, собирая информацию и планируя решения по улучшению Mass Effect: Andromeda.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Семья Райдеров

В Mass Effect Andromeda вы будете проводить много времени с семьей Райдер. Эти люди добровольно покинули Млечный Путь и проснулись в новой галактике спустя 600 лет после событий оригинальной трилогии Mass Effect. Игроки будут исследовать Андромеду в качестве одного из близнецов, а история семьи – важный компонент повествования игры. И раз такое внимание уделяется клану Райдеров, вам, вероятно, стоит узнать их получше – начиная со звучания их голосов.
BioWare использовали талантливых людей для озвучки Mass Effect Andromeda. Мы как раз уже упоминали Фриду Вольфф и Тома Тейлорсона в роли Райдеров младших – Сары и Скотта, а также ранее говорили про Клэнси Браун в роли отца семейства – Алека Райдера.
В начале игры игроки смогут выбрать, кем они хотят быть – Скоттом или Сарой (с возможностью настройки их внешности, разумеется). Оба они довольно неопытны (особенно по сравнению с коммандером Шепард(ом), но их отец – член программы N7, как и предыдущий герой серии MassEffect. Работа Алека Райдера в качестве Следопыта состоит в том, чтобы среди незнакомых звезд найти для человечества новый дом.
Независимо от того, выбираете ли вы Скотта или Сару Райдер своим героем, вы все равно будете тесно общаться с братом/сестрой. Выбор одного близнеца не означает, что другой исчезнет – каждый из них играет значительную роль в истории. На самом деле существует тайна, связанная с семьей Райдер, приоткрыть завесу которой игроки смогут по мере прохождения.
Meshulik Meshulik

LegionShow — Новый ролик: экспертный просмотр

Вчера мы увидели отличный ролик по Mass Effect: Andromeda! Сегодня смотрим его снова — уже с комментариями нашего незаменимого эксперта Легиона. Итак, что же мы видели, и что нам показали, но мы не заметили? Вдумчивый разбор.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Эти прекрасные роботы-убийцы

«Доброе утро, АПЕКС. На связи снова Кандрос.
С нашего последнего разговора много чего произошло. АПЕКС принял в свои ряды крогана-биотика. С ее помощью мы справились с Бегемотом. Вознесение меня пугало и до того, как мы увидели, что становится с кроганами, но теперь...
Теперь мы обратим внимание на Реликтов, на автоматическую систему обороны скопления Элея. Эти роботы вовсе не всегда агрессивны. Но если агрессивны — стоит поберечься. Лазеры Наблюдателей могут оказаться очень опасны.
Мало кто на «Нексусе» знает это лучше, чем новый агент АПЕКС: саларианец, служивший в ГОР, успевший повоевать с Реликтами, пока многие из вас еще лежали в криокапсулах. Он свое дело знает. Более того, он перепрограммировал Наблюдателя, чтобы тот помогал ему в бою. Он зовет его ГЛК, Глюк.
Такое уж имя.
Мы все еще пытаемся найти ответы на некоторые вопросы о Реликтах. Кетты задаются теми же вопросами. Возможно, они уже узнали что-то, чего мы пока не знаем. Дополнительно все осложняют изгнанники, собирающие обломки, чтобы их продавать или собирать какую-то технику.
Нужно, чтобы вы с нашими новыми друзьями проникли на базы Реликтов. Посмотрим, что получится найти. Просто так проникнуть в место, где обитают Реликты, не получится.
Вооружитесь, будьте готовы стрелять в случае необходимости, делайте заметки. Руководство «Нексуса» старается избегать лишних конфликтов в Андромеде.
Конец связи.»
Выполнив это задание с четверга по понедельник, 6 апреля — 10 апреля (задание завершается в 19:00 МСК), вы сможете купить в магазине уникальные предметы, доступные только в течение ограниченного времени, а также открыть уникальные наборы в сетевом режиме Mass Effect: Andromeda
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Открой Андромеду, не выходя из дома

Ковчег к Андромеде стартует 21 марта, но вам не обязательно покидать родной дом, чтобы исследовать бескрайние просторы вашей лужайки за окном. Все что вам нужно, так это крутой вездеход на радиоуправлении, который вы можете предзаказать на biowarestore за 200$. Но это того стоит!
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Аннигиляция

Mass Effect: Annihilation — третий приквел к Mass Effect: Andromeda за авторством Кэтрин М. Валенте — обзавелся обложкой, полной аннотацией и, к сожалению, новой датой выхода.

Этот официальный приквел расскажет о путешествии ковчега Кила Си'ях, несущего в Андромеду 20000 колонистов: дреллов, элкоров, батарианцев и кварианцев. Обычная проверка во время путешествия обнаруживает множество колонистов-дреллов, погибших в криокапсулах, и вызвавший это патоген. Вирус начинает распространяться на другие расы, одновременно выходит из строя техника на корабле и становится ясно, что это не случайность. Кто-то решил избавиться от колонистов — и исполнитель все еще на борту. Системы корабля постепенно отказывают, вызывая панику среди пассажиров. Хуже того, вирус провоцирует отек мозга, вызывающий безумие, галлюцинации и агрессивное поведение. Если экипаж не сможет починить технику и найти лекарство,  Кила Си'ях никогда не доберется до Нексуса.

По информации Amazon книга должна выйти 4 сентября 2018 — на два месяца позже изначально анонсированной даты.
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect Next — Первые наброски

В честь дня N7 или просто так, в твиттерах разработчиков Mass Effect Next появилось несколько фотографий, на которых, при должной внимательности, вооружившиеся лупой фанаты смогут рассмотреть намеки на то, какой будет «Игра без Шепарда». Есть что пообсуждать.

Начало этой эстафете положил Майк Гэмбл, первым выложивший в твиттере свое фото.

Вслед за ним выступил директор монреальской студии Яник Рой, с комментарием о «персонажах, в которых можно влюбиться».

Дизайнер геймплея Гари Стюарт намекнул на «новых противников».

И последней выступила дизайнер уровней Манвейр Эйр с «новыми мирами, которые нам предстоит открыть».
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Джаал [UPD]

Известный инсайдер Шиноби подтвердил, что инопланетянин, показанный в вышедшем сегодня трейлере Mass Effect Andromeda наш сопартиец.
А теперь вопрос: «Джаал?»
Он представитель расы «ангара». И да, ответ на прошлый вопрос: «Это Джаал»
Напомним, что ранее уже говорилось о сопартийце...выходце из местной расы.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Подробная модель Драка

Сегодня прямо праздник.
Вчера BioWare опубликовали профиль старика Драка из клана Накмор, сопартийца Райдера из Mass Effect Andromeda . Сегодня же рукастым фанатом посчастливилось обзавестись его моделькой. Интересно будет глянуть, что получится.
Загрузить ее можно тут.
amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — Первые стримы от порталов

Присоединяйтесь к Эндрю Рейнеру и к команде GameInformer сегодня для просмотра двухчасового стрима Mass Effect: Andromeda, начинающийся в 19:00 МСК. Будет живой геймплей, ответы на вопросы сообщества и общий (не спойлерный) взгляд на игру.
Но это ещё не всё. В 21:00 МСК будет ещё один трёхчасовой стрим, в котором будут показаны пролог, Нексус, Эос, редактор персонажей и так далее. Так что всем, кто остерегается спойлеров, лучше пройти мимо.
beetle beetle

Gameplanet: «Интервью с Майклом Гэмблом»

Так каков все-таки жанр Mass Effect Andromeda? Это РПГ с упором на экшн как Мass Еffect 1, или же шутер с уклоном в сильный сюжет как поздние Мass Еffect, или же что-то совершенно иное?
Майкл: (смеется) Хорошо, я не могу дать вам четкий ответ, но на самом деле это сочетание первого и второго как никогда раньше. Когда мы начали разработку, мы были очень сфокусированы на своих РПГ-корнях, возвращая множество систем, которые мы не задействовали в Мass Еffect 2 и Мass Еffect 3. Поэтому мы создали множество элементов именно вокруг этого. Изначально, я бы сказал: «Да, это больше РПГ», но затем, за последние несколько лет, у нас была возможность продвинуть нашу боевую систему в совершенно иное русло, отличающееся от того, что мы видели в трилогии. Она более динамичная и плавная, прыжки на джет-паке и различные геймплейные механики действительно ее изменили. Поэтому, я думаю, мы имеем примерно поровну. Она не похожа на Мass Еffect 1 и Мass Еffect 3 — мне кажется, она берет лучшее из них, чтобы собрать все вместе.
Что вы можете рассказать о Скотте и Саре Райдер?
Майкл: Ну, наверное, не более того, чем вы уже слышали и знаете, поскольку мы не хотим говорить слишком много об истории до выхода. Они близнецы, они вступили в «Andromeda Initiative» по довольно схожим причинам, но правда заключается в том, что они оба ищут приключений. Они разные в личностном плане. Я заметил, что Скотт и Сара действуют по-разному в разных сложившихся ситуациях. Сара может отреагировать иначе, чем Скотт в зависимости от ситуации и из-за людей, с которыми она связана. В общем и целом, это действительно весело иметь их двоих как индивидуальных личностей в игре, противопоставляя тому, что мы сделали в оригинальной трилогии… потому что это не работало как надо.
Пол главного героя будет влиять на взаимодействия с миром, диалоги или сюжет в целом?
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Космических баталий не будет

Несмотря на интерес игроков к управляемым космическим боям, в Mass Effect Andromeda подобного не будет, заверяет ведущий дизайнер Ян Фрейзер — «Нет, не будет. Хотя мы рассматривали этот вариант кое-какое время. Может быть в будущей игре. При этом, вас ждет много чего другого приятного глазу». Так что, вы не сможете взять Бурю под свой полный контроль и зарядить Кеттам или пиратам из пушки, стреляющей молотильщиками.
Напомним, что Mass Effect Andromeda выйдет весной 2017 года.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Не лезь на рожон

Доступно новое задание АПЕКС на выходные «Не лезь на рожон». Готовьте боеприпасы и усилители: вас ждет «золото», самый длинный матч в мультиплеере Андромеды и возвращение старого врага!
Модификаторы матча: 
Целиться в глаза
+200% урону по уязвимостям
-50% урона от оружия
Пустые ящики
+800% к боезапасу;
+8 к запасу умений
Ящики с боеприпасами не дают патронов и ресурсов.
Карта: База «Аква» ночью
Сигнал Роекаар привлек внимание одного из командиров кеттов. База «Аква» в опасности.
Новая экипировка: Усилитель пистолета / ПП
Повышает на 15% урон пистолета и пистолета-пулемета.

Доступно ограниченное время: Бронированные отделения
Увеличивает на 50% боезапас и добавляет одну силовую ячейку.
Задание завершается 26 июня в 19:00 МСК.
Инструктаж к заданию под катом: