Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda

beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Некоторые факты от Мака Уолтерса

Mass Effect Andromeda была анонсирована два года назад. За это время особой информации все еще не поступало, а выход игры менее чем через год. И все-таки это радует.
Разработчики же, в частности Мак Уолтерс, продолжают подбрасывать кое-какие крупицы информации. В данном случае из интервью Official Xbox Magazine, Мак поделился парочкой новых данных, не столько о самой игре, сколько о душевной составляющей игры.
Ниже под катом можно узнать все самое интересное из этого интервью:
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Чего ожидать от прохождения в раннем доступе

Портал EuroGamer помимо прочего, составил увлекательный список из основных 14 вещей, которые должен сделать каждый уважающий себя фантам. Но а сейчас журналисты EG поделились своими впечатлениями от прохождения первых пяти часов Mass Effect: Andromeda и некоторыми рекомендациями, на что стоит рассчитывать, если вы решитесь воспользоваться ранним доступом к игре 16 марта.
В тексте присутствуют спойлеры о первых часах прохождения, поэтому чтение статьи может повлиять на ваше восприятие игры.
Благодарим за перевод azamat.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Разработчики экспериментировали с процедурными планетами в духе No Man's Sky

Не имеет значения, нравится ли вам Mass Effect: Andromeda или нет, нельзя отрицать то, что это очень большая игра. А с тем огромным количеством планет, которые доступны для изучения с орбиты, помимо тех, на которые можно приземлиться, задаешься вопросом «А обратили ли BioWare на процедурную генерацию планет, которая была в No Man's Sky?».
Со слов продюсера BioWare Фабриса Кондоминаса эту идею разработчики рассматривали кое-какое время: «Да, конечно, мы следим за видеоигровой индустрией. В конкретном случае мы следили за No Man's Sky, когда игра только вышла, а мы были глубоко погружены в разработку Mass Effect».
«Но мы заметили, что в игре был сделан большой упор на генерации процедурных миров. Да, мы экспериментировали и пробовали реализовать это в течение целого года. Даже больше. Но тогда мы решили, что это совсем не то, что нужно для игры, которую мы делаем. А так как весь контент мы стараемся делать на высочайшем уровне, введя процедурную генерацию мы не смогли бы его достичь».
Таким образом все те планеты, которые доступны для сканирования с орбиты это остатки тех самых экспериментов по генерации, от которых отказались в пользу более качественного контента. «Эта идея определенно засела в наших головах, и да, мы пробовали работать с этим, но итогом мы подошли к количеству с качеством. Игра же огромна, так что не думаю, что игроки растеряются от того, что им нечем будет заняться» — говорит Фабрис.
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Второй взгляд на фигурки Скотта и Сары Райдер

Увидели свет семидюймовые экшен-фигурки Скотта и Сары Райдеров из Mass Effect Andromeda от McFarlane Toys в отцовской броне N7, которые мы уже анонсировали в январе.
Теперь можно полюбоваться на них без шлемов (голова в шлеме прилагается). Объявлен предзаказ. Рекомендованная производителем цена каждой фигурки — $17,99.
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Комментирует Ян Фрейзер

Ян Фрейзер, ведущий дизайнер Mass EffectAndromeda, ответил в своем твиттере на несколько вопросов об игре.
Из этих комментариев можно почерпнуть информацию о том, что, как и ранее обещали разработчики, нас ждет весьма развитая система диалогов, в том числе, как отметил Фрейзер, и автоматически возникающих (на манер как это происходило в Мass Еffect 1).
Не вдаваясь в детали, нас заверили, что система управления отрядом не будет похожа на то, как это было реализовано в Dragon Age.
Также полезно узнать, что, хоть у Скотта и Сары будут уже какие-то задуманные разработчиками черты характера, это не помешает качественному отыгрышу, поскольку они будут работать скорее на их индивидуальность, а не на ролеплей.
beetle beetle

От A до Z

A — Aliens (П — Пришельцы)
Человечество хоть и заняло особое место в рассказываемых нам историях во вселенной Mass Effect, но серия не была бы собой без набора оригинальных пришельцев, с которыми вы могли бы перекинуться парочкой слов. К счастью, некоторые расы из Млечного Пути прибыли вместе с вами в Андромеду, поэтому энергичная Пиби и старый вспыльчивый кроган Драк станут одними из первых претендентов на присоединение в вашу группу. Турианка Ветра также является одним из потенциальных напарников, в то время как ваш корабль будет пилотировать веселый саларианец Кэлло Джат. Не стоит забывать, что новая галактика является домом для других, абсолютно новых инопланетян, включая несколько высокоразвитых рас. В роли Первопроходца именно вы будете первыми вступать с ними в контакт, но будьте аккуратны — не все цивилизации будут с радостью приветствовать прибытие неизвестных гладкокожих гуманоидов, поэтому изначальный враждебный настрой может иметь серьезные последствия для вашей миссии.
B — Biotics (Б — Биотика)
В рамках вселенной игры биотика является способностью некоторых органических существ создавать и управлять полями эффекта массы. С точки же зрения геймплея, биотические способности являются обычным объяснением старому-доброму космическому телекинезу. Старые способности, такие как «Биотический рывок», возвращаются из предыдущих игр, позволяя вам перемещаться по полю боя в мгновение ока, пока вы не врежетесь в какого-нибудь зазевавшегося инопланетного болвана. В сочетании с джетпаком Райдера, умения позволят вам передвигаться прямо посреди перестрелки с невероятной легкостью, разбираясь то с одним противником, то с другим. Биотический «Барьер» является еще одним умением из прошлых игр, однако теперь это стильный щит, который способен отражать снаряды обратно в ваших недругов. И с тех пор как все ваши умения имеют индивидуальный, а не общий кулдаун, вы сможете их комбинировать один за другим.
C — Crafting (К — Крафт)
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Вышел патч 1.05 [UPD]

Как и обещалиBioWare, сегодня вышел новый патч для Mass Effect: Andromeda, концентрирующий свое внимание на улучшении игрового процесса и устранению некоторых ошибок.
Патч 1.05, который весит чуть больше 1 Гб, вносит следующие изменения:
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — «Мы постоянно что-то меняем, чтобы добиться лучшего результата»

Официально закрывая месяц Mass Effect Andromeda, GameInformer выложили подкаст с вопросами к креативному директора Маку Уолтерсу. Самое интересное по версии BRC под катом новости:
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Научная серия: Часть 2: Путешествие

В Mass Effect: Andromeda человечество отправляется в далекую галактику в поисках нового дома. Сможем ли мы когда-нибудь отправится в путешествие длиною в 600 лет? Даже с современными технологиями полет к другой планете займет несколько месяцев.
В этом видео Док. Бет Хили и Ромен Чарльз рассказывают о своем опыте жизни в изоляционных условиях и о возможности покинуть родную Землю.
Напомним, что игра выходит 21 марта.
amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — Настройки графики

Nvidia опубликовала скриншоты с графическими настройками PC-версии и четыре снимка в 4K, снятых на максимальных уровнях детализации, используя NVIDIA Ansel, инструмент для создания снимков экрана, и его опции: Free Camera и Super Resolution.
Если вы играли в другие игры на движке Frostbite Engine, такие как Battlefield 1 и Mirror's Edge Catalyst, вы знаете, что игры, созданные на движке DICE и EA, работают хорошо и обладают широким набором графических опций. Неудивительно, что Mass Effect: Andromeda продолжает тенденцию, позволяя вам настраивать качество и производительность изображения в соответствии со старыми и новыми системами.
Как вы можете видеть ниже на снимках экрана графического меню, Mass Effect: Andromeda предоставляет вам опции: модель затенения, сглаживание, хроматическая аберрация, качество эффектов, эффект зернистости, качество освещения, качество сетки, качество постобработки, масштабирование разрешения, качество шейдеров и качество теней, ландшафта, фильтрации текстур [это качество отображения текстур на наклонных поверхностях], качество текстур и качество растительности.
Всего имеется 16 опций, которые влияют на качество изображения, большинство из которых имеют несколько уровней детализации. Кроме того, игроки, владеющие HDR-телевизором или G-SYNC HDR-монитором, могут обеспечить наилучшую реализацию HDR, которую можно увидеть на PC, одним щелчком, просто перейдя в настройки графики.
amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — Релизный трейлер

Официальный трейлер запуска, приуроченный к релизу игры. Сражайся за новый дом в Mass Effect Andromeda!
Aaryn Flynn, генеральный менеджер BioWare:Скоро вы отправитесь в галактику Андромеды. Чтобы это отпраздновать, мы подготовили специальный трейлер для вас и ваших друзей. Для нас он очень ценен. Многие работали над этой игрой последние годы, для нас очень важно взглянуть на плоды нашей работы, сведенные в этот трейлер — мы видим, насколько долгим был проделанный путь. Еще важнее увидеть вашу реакцию, то волнение и тот энтузиазм, которые придают нам энергии, помогая идти дальше.
Спасибо, что отправились в это путешествие вместе с нами. До скорой встрече в Андромеде.
Присутсвуют спойлеры. Трек из трейлера: Rag'n'Bone Man – Human.
beetle beetle

Статья от PC PowerPlay

Добро пожаловать в Андромеду
Если вы не играли в оригинальную трилогию, то не спешите ее проходить залпом перед выходом Мass Еffect Аndromeda. «Вам не обязательно знать, что произошло в Млечном Пути», — говорит Гэмбл. — «Мы проделали действительно хорошую работу для того, чтобы понизить порог вхождения и сделать так, чтобы принятые решение в первых трех частях не несли каких-либо серьезных последствий».
Это может вызвать бурю негодования среди фанатов, но у такого решения есть свои причины. «Мы хотели начать с чистого листа», — говорит Гэмбл. — «И этот чистый лист нам позволяет привлечь внимание новых игроков, возможно игроков, которые раньше думали: «Я не хочу играть в Мass Еffect 3, потому что я не играл в первые две игры и потому? что я не могу перенести в нее свои сохранения». Мы хотели устранить все эти препятствия».
Это не означает, что старые фанаты должны ожидать, что BioWare растеряла свои корни и забыла все то, за что игроки уважали и полюбили первые три части. «То, что я всегда любил в Мass Еffect, так это чувство открытия чего-то нового, чувство исследования и чувство того, что вы в чем-то становитесь первым. Впервые прилетаете на Цитадель. Впервые люди могут занять значимое место среди других рас Цитадели. Я все время ощущал чувство открытия и неожиданности. «Каково это в первый раз встречаться с новыми инопланетными расами?» Это одна из вещей, которую мы очень сильно проработали в Мass Еffect Аndromeda, просто потому что у нас была возможность. Мы переместились в другую галактику, поэтому у нас была возможность вплести это ощущение в гены МЕА».
Смело шагая вперед
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Стальные сердца

В мультиплеере появилось последнее задание из октябрьской серии «Стальные сердца»: Механик одержима желанием заполучить механизмы Прародителей Реликтов. Она полагает, что те были намеренно созданы для противодействия технологиям АПЕКС.
Сложность матча: серебро, пять волн с заданиями.
Карта: Подземелье Реликтов, ограниченный вариант.
Модификаторы матча: 
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — «Арт-взрыв»

BioWare представляют работы команды талантливых художников в проекте «Арт-взрыв».
23 художника —  создатели концептов, персонажей и уровней — уже разместили свои работы по Mass Effect: Andromeda в своих портфолио. Чтобы посмотреть эти удивительные произведения искусства, посетите страничку ресурса ArtStation
В ближайшее время эта коллекция пополнится новыми именами и артами. Проект стал возможен благодаря Brian Sum, концепт-художнику из Монреаля, в портфолио которого имеются работы по множеству игр BioWare.
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — 6 сопартийцев?

За ворохом новой информации в свежем выпуске роликов по геймплею Mass Effect: Andromeda, возможно, не все обратили внимание на существенную деталь: когда речь идет о выборе сопартийцев в отряд, мы видим меню доступных нам персонажей. Шесть слотов, занятых сопартийцами, и мы всех их уже знаем, это: Кора, Джаал (единственный, чей профиль пока что не опубликован официально), Ветра, Драк, Пиби и Лиам... И складывается ощущение, что больше места для еще хотя бы одного нет. Это косвенно подтверждает, что у нас в игре и будет всего 6 сопартийцев.
И хотя ходят слухи о седьмом персонаже, которого прочили в сопартийцы, есть вероятность, что даже если он и будет участвовать в сюжете, он будет выступать в каком-то ином качестве.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Состоялся релиз на всех платформах

Состоялся официальный релиз Mass Effect: Andromeda на всех актуальных платформах.
Ну, вот и начало. Мы на линии старта. «Нексус» впереди, двигатели «Гипериона» готовы к запуску, стазис-капсулы ждут. Времени хватит всего на несколько слов.
Знаю, что вы волнуетесь. Наверное, холодный пот прошибает, когда возникают мысли о путешествии длиной в шестьсот лет. Поверьте, уж я-то знаю. Я чувствовал себя так же, когда мы наконец-то запустили ретранслятор «Харон». Мы стояли и смотрели в ярко-голубой свет, не зная, куда попадем, миновав его. И выживем ли мы вообще.
Это был самый сложный шаг, что мне приходилось делать. Но он привел человечество дальше, чем можно было представить.
Dragn Dragn

Mass Effect Next — Подробности с круглого стола

Во время круглого стола BioWare поделились новыми подробностями касательно Mass Effect Next. Краткая выжимка: 
  • Часть людей из команды Dragon Age перешла в команду Mass Effect, чтобы поднять игру на "новый уровень".
  • Игра будет верна наследию серии, но будет и много нового.
  • Цель разработчиков создать самую большую игру в серии.
  • В игре будет много инопланетных миров доступных для исследования. 
  • Благодаря движку Frostbite разработчики могут сделать то, что на прошлом поколении консолей было невозможно. 
  • Все места, которые может посетить игрок, связаны "с чем-то большим". 
  • Когда речь идет о исследовании, то это касается не только территории, но и инопланетной культуры и многого другого. 
  • Исследование построено так, чтобы игроку была дана возможность делать то, что он хочет и ничем его не обязывая. 
  • В игре будут много древних руин, которые скрывают мистические тайны.
  • Главный герой игры только "на пути к статусу героя". Он может за себя постоять, но ему еще далеко до легендарного Шепарда.
  • В игре будет не так много катсцен как раньше.
  • Боевая система не будет ничем уступать тому, что было раньше. 
  • Отношения с другими персонажами очень важный аспект игры. 
  • Динамика отношений между персонажами на совсем другом уровне, что была ранее в серии. 
  • BioWare также хотят сделать исследование просторов космоса важной частью геймплея.
  • В игре будет свой аналог Цитадели
  • В игре будет новый динамический вариант карты