Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda

beetle beetle

PC Gamer UK: Новые горизонты

За все время трилогии Mass Effect угроза Жнецов казалась неизбежной. Вы знали, что раса смертоносных древних машин непременно прибудет в один день, вы знали, что Шепарду и его команде рано или поздно придется столкнуться с ними. Их появление, пришедшееся на третью часть, выглядело ничем иным, как мрачная, ожесточенная бойня. В Andromeda же вы не встретите зла вселенского масштаба, по крайней мере, не в том ключе, как это было представлено в оригинальной трилогии.
Bioware на этот раз хотели бы отступить от концепции вездесущей угрозы. Наоборот, это будет история об исследовании и открытии новых миров, попытке найти новый дом для человечества; преднамеренная попытка создать научно-фантастическую историю с куда более оптимистичным уклоном нежели навязывание постоянного чувства обреченности.
«Жнецы буквально атаковали все, что движется», — говорит продюсер Mass Effect 3 Майкл Гэмбл.«Это действительно сложно, создать историю об отдельных личностях, их борьбе и персональных конфликтах, о том, как вы можете помочь и что вы можете сделать для них, когда все вокруг летит в пропасть и галактика находится на волосок от гибели. Для Андромеды мы решили сделать немного иной подход, чтобы вы могли сосредоточиться на исследованиях и, чтобы история выглядела более непринужденной. Конечно, это не был бы Mass Effect, если бы на заднем плане не затевалась бы куда более масштабная история, и то же утверждение справедливо и для Андромеды. Определенно, за обычным повествованием будет стоять гораздо большее, чем кажется на первый взгляд, потому что это то, что свойственно серии Mass Effect. Но все же в этот раз мы хотели бы избавиться от общего налета безысходности».
Действия Андромеды разворачиваются спустя 600 лет после событий оригинальной трилогии. Вы играете за одного из близнецов-Райдеров, Скотта и Сару, записанных на роль Первопроходцев, которую по пока неизвестным причинам одному из них передает их отец в начале игры.
Это значит, что ваше призвание — это найти новый дом для людей-колонистов, прибывших на Гиперионе — огромном космическом ковчеге, одним из множества других таких же кораблей, каждый из которых несет в себе представителей других известных рас Млечного Пути. (Стоит отметить, что ковчегов с Ханарами и Элкорами не будет. Возможно потому, что элкорам ввиду своей медлительности понадобилась бы для этого больше времени на подготовку).
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Слух: некоторая информация об игре

После откровений Аарона Флинна о Mass Effect Andromeda, форум портала NeoGaf оживился очень занимательной беседой, в которой разговорился известный инсайдер shinobi602. Из его слов можно узнать много интересного об игре, а также подробности самого процесса разработки. А именно:
«На данный момент уже можно полностью пройти игру, но для того, чтобы отполировать все до конца потребовалась задержка с релизом».
«Бывший руководитель проекта Крис Винн не имел никакого отношения к самим идеям игры, и работал в команде около 18 месяцев».
«Ведущий сценарист игры Крис Шлеаф до своего ухода сделал все, что должен был. Полностью».
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Pretty good banging

Все игры BioWare так или иначе завязаны на взаимоотношениях между персонажами, перерастающими в нечто большее, чем просто профессиональные отношения. И с каждой новой игрой канадцы улучшаю эту систему. Собственно, и Mass Effect Andromeda не стала исключением из правил, поднимая планку на новый уровень.
Вдобавок ко всему, что нам известно о романах в Андромеде, и к тому, что их количество не ограничится «двумя» интересами, разработчики сообщают, что наши любвеобильные Райдеры смогут влюбляться и даже разлюбить неоднократно, ведь Андромеда такая большая.
Все это напоминает необычный роман Патрика Уикса «Pretty good banging» о сложностях построения свой любви в Андромеде.
Напомним, что влюбиться вы уже сможете 21 марта этого года.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Выходцы из Андромеды

Логично, что даже спустя 600 лет после Mass Effect 2 и смерти Шепарда и всех полюбившихся вам персонажей, в Mass Effect Andromeda игроки, ведомые жаждой приключений, встретят множество местных инопланетных рас, и с некоторыми из них придется столкнуться в схватке. Уже известна раса антагонистов — Кетты — видео, о создании которых в переводе BRC вас ждет уже на этой неделе. Естественно это не единственная раса в галактике Андромеда, с которыми мы встретимся, о чем неоднократно напоминают разработчики. Но «кто» или «что» они, пока умалчивается.
Также известно, что в компании нашего Райдера также будет выходец из Андромеды, но, судя по намекам креативного директора BioWare Мака Уолтерса, наши предположения о Кетте в напарниках, ложные.
«Союзника? Вы про опасного, непредсказуемого и технически продвинутого пришельца, который считает людей захватчиками, угрожающим его Галактике?»
После такого определения, логично согласиться, что Кетта в команде не будет. Но тогда, кто остается? Скоро узнаем.
Следите за новостями...
Напомним, выход игры намечается предположительно на 21 марта 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One.
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Интервью Мака Уолтерса с Polygon

Информация, выданная нам за последние 4 дня сотрудниками BioWare, оказалась разношерстней, чем ожидалось. Нам предлагается поучаствовать в разгадывании своеобразного квеста. В помощь всем, кто с интересом следит за новостями по Mass Effect:Andromeda, мы предлагаем перевод довольно развернутого интервью c креативным директором Mass Effect Маком Уолтерсом. Возможно, оно кое-что прояснит... для начала.
За потрясающе оперативно сделанный перевод мы благодарим нашу замечательную I'am'Pain.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Почему выход Mass Effect Andromeda — это наиважнейшее событие этого года

Выход Mass Effect Andromeda, который состоится 21 марта этого, без сомнений можно назвать грандиознейшим событием в видеоигровой индустрии за последние 5 лет.
За счет наследия, огромного эмоционального подтекста, абсолютно новой системы отношений, непревзойденного сюжета и всего остального, Mass Effect не просто собирается понять планку на совершенно уровень, оставляя конкурентов далеко позади, но и закрепить за BioWare звание единственной студии, способной создать по-настоящему живой мир неотличимый от реальности.
За перевод спасибо I'am'Pain.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Демонстрация игрового процесса: Оружие и умения

Вы ждали новый геймплей Mass Effect Andromeda?! Вот и он! Получите! Распишитесь!
BioWare выпустили новый потрясающий геймплейный трейлер из серии «демонстрация игрового процесса». Сегодняшний ролик посвящен умениям и оружию.
Смотрим!
В Mass Effect: Andromeda вы играете роль Первопроходца — исследователя новой галактики, который должен найти новый дом для человечества. Вы посетите безымянные планеты, заключите союзы с местными жителями, столкнетесь с самыми страшными опасностями галактики Андромеда.
В первом видео об игровом процессе BioWare показали вам сражения, развитие персонажа и систему изготовления предметов. Эта информация пригодится вам после выхода игры 21 марта.
Подробнее под катом:
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Восстание на «Нексусе»

 Хорошая новость для тех, кто надеялся прочитать про восстание на Нексусе на русском: вышел перевод романа «Mass Effect: Nexus Uprising» от издательства Азбука. Книга уже появилась в магазинах.
Год 2185-й. В галактику Андромеды отправились огромные корабли-ковчеги с задачей изучить и колонизировать новые миры. Скоро следом за ними полетит огромная космическая станция «Нексус», на борту которой представители пяти рас Млечного Пути: люди, саларианцы, турианцы, азари и кроганы. Все они проведут в стазисе шестьсот лет и проснутся в другой галактике, чтобы начать жизнь с чистого листа, оставив в прошлом распри и предрассудки.
Последней погружается в сон Слоан Келли, директор службы безопасности. Как и все ее спутники, она абсолютно уверена в успехе — миссия, которую готовили лучшие умы освоенного космоса, не может закончиться катастрофой.
Это первый роман из цикла об Андромеде и, несмотря на ситуацию с игрой,  остальные книги, по-видимому, отменены не были. Следующая из них – «Mass Effect: Annihilation», которая, предположительно, должна выйти в сентябре этого года.
Dragn Dragn

Mass Effect Next — Новая информация на Comic-Con'e

На грядущем Comic-Con'e (24-27 июля) BioWare обещают рассказать что-то о Mass Effect Next. На выставке они будут выступать с темой "Разрабатывая следующий Mass Effect". Узнаем ли мы хоть капельку новой информации? Остается только ждать. 
Dragn Dragn

Mass Effect Next — Первые подробности с Comic-Con 2014

Вчера на Comiс-Con 2014 были раскрыты первая информация про Mass Effect Next. К сожалению, это опять крохи, но нам остается радоваться и такому.
  • В разработке принимают участие Bioware Edmonton и BioWare Montreal
  • FrostBite позволил разработчикам сделать то, что раньше они не могли сделать с анимацией
  • Игра будет духовным наследником прошлых частей
  • Больше кастомизации персонажа, снаряжения и брони
  • Выбор пола останется
  • Вернется Мако. Будет возможность его настройки. Мако будет выступать главным средством передвижения по планетам, но в тоже время у него не будет никакого вооружения
  • Игра не будет называться Mass Effect 4 (разработчиков уже раздражает вопросы по этому поводу)
  • Возможно будет кооператив
  • Пока неизвестно какой будет набор рас для главного героя, но он будет
  • Это полностью новая история никак не связанная с Шепардом
  • В игре появятся старые персонажи из прошлых частей
  • Все еще неизвестно когда происходит действие игры, но скорее всего параллельно похождениям Шепарда
  • Исследование планет важная составляющая геймплея. Действие игры возможно будет происходить в очень далекой галактике от той, в которой находился Шепард
  • Протагонист каким-то образом связан с N7
  • Игра будет сочетать как старые элементы так и новые
  • В сопартийцах героя обязательно будут представители различных рас
Под катом новости вы найдете фотографии с выставки (и даже видео с концепт-геймплеем Мако), на которых можно увидеть рендеры брони и «размытый» Мако
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Вступительный видеоинструктаж

Проект «Andromeda Initiative», основанный в 2176 и запущенный в 2185, является мирным проектом многих народов. В ее рамках ученые, первопроходцы и поселенцы должны отправиться в галактику Андромеда в поисках нового дома. Благодаря поддержке влиятельных персон, программа с момента своего основания значительно выросла. Конечной целью проекта является постоянное присутствие в богатой ресурсами Андромеде и создание сообщения с Млечным Путем.
amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — Игра содержит более 1200 говорящих персонажей

Вчера в прямом эфире PAX East креативный директор Mass Effect Andromeda Мак Уолтерс поделился о количестве диалогов и персонажей в будущей игре.
Согласно Уолтерсу, в Mass Effect 3 было «около 670 уникальных персонажей с прописанными диалогами», в то время как Mass Effect: Andromeda содержит «более 1200» персонажей, доступных для диалога. Количество разговоров в грядущей игре эквиваленты сумме диалогов из второй и третьей части.
Майкл Гэмбл прокомментировал, что BioWare тщательно проработали характеры членов команды главного героя:
«Количество диалогов, которые есть в Andromeda, сравнимо Mass Effect 2 и 3 вместе взятым. Таким образом, количество NPC намного больше, но и количество путей, по которым может пойти разговор, также больше, особенно мы сосредоточились на команде. Мы сфокусировались на том чтобы создать более цельных персонажей и у вас будет больше вариантов взаимодействия с ними — и результаты этого будут отражаться в разговорах. Если говорить чисто о количестве текста — то оно возросло и самих персонажей стало больше.»
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Mass Effect Archive

Наша группа в ВК не спит и делится уже с нами новой информацией...
На пресс-показе Mass Effect: Andromeda речь зашла о сервисе переноса сохранений — Mass Effect Archive — аналоге Dragon Age Keep.
Несмотря на то что пока до конца неизвестно, что он из себя будет представлять, можно предположить, что занималась им та же команда, что делала уже упомянутый DAKeep. Об этом свидетельствует и стиль изображения, которое сопровождало поздравление от команды DAKeep: «Поздравляем, друзья, с тем, что Mass Effect Andromeda ушла на «золото»!
В ответ на вопросы фанатов разработчики не стали отрицать причастность данного изображения к системе Mass Effect Archive, а известный инсайдер Шиноби, приближенный к студии, заявил: «А я знаю, откуда эта картинка».
В целом, если BioWare задумываются о продолжении саги в Андромеде, этот ход более чем удачный. Он поможет взять не только основные вехи событий оригинальной трилогии, в том числе и пол Шепарда, о выборе которого нам рассказывали журналисты, но и важные итоги Андромеды, дабы перенести свой Мир в новую часть. Собственно, так и работал Dragon Age Keep.
В дополнение к этому можно добавить, что разработчики уже упоминали о том, что мы сможем делиться внешностью своего Райдера. Вероятно, это также будет работать через Mass Effect Archive.
Теперь же мы ждем официального подтверждения.
Следите за новостями...
amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — Демонстрация игрового процесса: Профили и отряды [UPD]

BioWare опубликовали новый трейлер из серии демонстраций игрового процесса. Сегодняшний ролик посвящен профилям, избранным, персонажам и их ключевым способностям. Подробнее в видео и под катом.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Часть одной вселенной

Оригинальная трилогия была одной из знаковых франшиз в игровой индустрии. Что не удивительно, учитывая то, что BioWare всегда умели отлично рассказывать потрясающие истории и создавать запоминающихся персонажей. Все эти плюсы подкреплялись возможностью переносить свои сохранения в последующие игры, где игроки могли наблюдать за последствиями принятых решения, превращая все это в одну грандиозную историю.
Спустя 600 лет после Мass Еffect, BioWare заглядывают за пределы Млечного Пути в Мass Еffect Аndromeda, открывая дорогу новой потрясающей истории. В этой статье от PC PowerPlay, переведенной Semp1ternal, продюсер серии Майкл Гэмбл рассказывает о новой игре в знакомой нам вселенной, которая старается угодить как прожжённым фанатам, так и привлечь как можно больше новых приверженцев.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — В погоне за данными Роекаар

Продолжается серия заданий «Наступление Роекаар». В новом задании на выходные «В погоне за данными Роекаар» игрокам предстоит перехватить важные данные, захваченные Роекаар на базе «Аква» в прошлом задании.
Модификаторы матча: 
Ослабленная штурмовая бригада
-25% максимального здоровья
-25% максимального заряда щитов
Бой на штурмовых винтовках
+50% к урону от штурмовой винтовки 
-50% к урону от всех остальных видов оружия
Карта: База «Ледоруб»
Старая карта в новом освещении.
Новая экипировка: Бронированные отделения (редкое)
Увеличивает на 50% боезапас и добавляет одну силовую ячейку.
Доступно ограниченное время: Усилитель штурмовых винтовок
Увеличивает наносимый штурмовыми винтовками урон на 15%.

Задание завершается 19 июня в 19:00 МСК.

Помимо этого, разработчики внесли коррективы в некоторые изменения из патча 1.08:
  • в пулы карточек для Резервного набора и набора «Арсенал» добавлены предметы из других пулов (оружие, персонажи и моды).Если в какой-то категории вы уже довели до максимума все карточки, то вам попадется карточка из другой категории
  • все игроки, завершившие матч, будут получать полное вознаграждение. Частичное (пропорционально количеству волн) получат только те, кто вышел из матча до его окончания

Инструктаж к заданию под катом: 

Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Эксклюзивный альбом-раскраска для взрослых к релизу

  • «Я коммандер Шепард, и это моя любимая раскраска на Цитадели!»
К релизу MassEffect: Andromeda приурочен старт продаж раскраски для взрослых — поклонников всех серий франшизы Mass Effect. В ней 45 черно-белых изображений, которые каждый сможет раскрасить на свой вкус.
Это издание, на обложке которого красуется Пелессарии Б'Сэйл, издано на качественной бумаге с односторонней печатью. Предзаказ в BioWareStore доступен уже сейчас, а рассылка счастливчикам стартует 21 марта.