Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda

beetle beetle

Взгляд на космос

Mass Effect Andromeda
Ваша точка назначения: галактика Андромеды. Ваша задача: найти новый дом для человечества. Добро пожаловать в Mass Effect: Andromeda. Не забудьте оружие.
Когда пошли слухи о том, что события в долгожданной четвертой части серии Mass Effect будут происходить в другом уголке Вселенной, в другое время, на расстоянии многих световых лет от любимых нами истории и персонажей, многие посчитали, что BioWare приняли довольно дерзкое решение, ну, или зашли немного слишком далеко. Но, чем больше мы узнаём о Mass Effect: Andromeda, тем мы больше уверены, что это был ход в самом правильном из возможных направлений. Как и для ее героев, Райдеров.
Вы играете либо за Скотта, либо за Сару Райдер и можете выбрать их черты лица, внешний вид и предысторию, прежде чем приступить к «Инициативе Андромеда». В этой экспедиции ведущие исследователи и ученые рас Млечного Пути — люди, азари, турианцы и саларианцы — отправляются в 600-летнее путешествие в соседнюю галактику Андромеды на четырех космических кораблях, называемых Ковчегами. События начинаются в 2185, примерно в то же время, когда оканчиваются события Mass Effect 2, но к тому времени, когда Ковчеги достигают точки назначения, капитан Шепард и его компания уже давно обратились в космическую пыль. Можете быть уверены, что ваши сейвы оригинальной трилогии не нужны.
Век скитаний
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Дальнейшие планы для мультиплеера

В ближайших планах, разумеется, появившееся сегодня новое задание на выходные из сентябрьской серии — «Уничтожить радиационное оружие»:
Мы снабдили вас дополнительными щитами, чтобы можно было выжить при высоких уровнях радиации, но будьте осторожны.
Сложность матча: серебро, две волны с заданиями.
Модификаторы матча: 
Dragn Dragn

Mass Effect Next — Comic-Con 2014: репортаж с конференции Mass Effect

Совсем недавно мы опубликовали первые подробности о Mass Effect Next с Comic-Con 2014. И вот, благодаря стараниям malign'а, есть возможность прочитать всю информацию в виде репортажа-интервью, как оно было представлено на выставке.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — На полную катушку

Все понимают, что отсутствие достаточного количества информации вызывает опасение. И, было бы, наверное, странно, если бы его не было. Вчерашние кадры из короткого геймплея, не развеяли сомнения некоторых игроков, которые до сих пор боятся купить кота в мешке. Игроки хотят больше знать об истории, персонажах, геймплее и т.д. И тут на помощь приходит вездесущий Шиноби.
Если верить его словам, то с конца января/середины февраля маркетинг Mass Effect Andromeda развернется на полную катушку. Нам стоит ждать десятиминутные трейлеры, и даже более длительные. Нам покажут большинство обитаемых миров, существ с которыми мы будем сражаться, космические путешествия, прогулки по Буре и Нексесу и многое другое.
Если верить Шиноби...
Следите за новостями...
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Некоторые факты по Андромеде

Вчера мы посмотрели полный экшена геймплейный роликMass Effect Andromeda, посвященный «навыкам и оружию». Вслед за этим всплыла кое-какая новая информация по игре, выход которой состоится 21 марта этого года.
  • Побочные миссии будут более связаны с основным сюжет, нежели это было в прошлых частях серии;
  • Сложный эмоциональный выбор, свойственный играм BioWare, придется делать на каждой посещаемой планете;
  • Показанный вчера геймплей, был записан на ПК-версии игры;
  • Возможность менять броню сопартийцам будет похожа на ту, что было в Mass Effect 2 и Mass Effect 3;
  • Основная сюжетная линия будет пропитана напряженностью;
  • Будет поддержка технологии Nvidia SLI, а также контроллеров Xbox 360;
  • Определенное оружие в игре можно только скрафтить;
  • Уровень оружия будет определяться крафтом, а не в процессе улучшения;
  • Все пассивные умения будут работать независимо от выбранного профиля;
  • Рейтинг игры слегка повысился. Добавилось больше «обнаженки», так что процесс эммм «затемнения экрана» будет более эпичный;
  • Вы сможете одновременно брать с собой от 2 до 4 видов оружия, в зависимости от развитости боевой подготовки (Combat Fitness);
  • В игре будет доступен раздел «избранное», что позволит использовать одновременно до 3-х умений;
  • Системные требования объявят уже скоро.
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Четыре новых романа

Не так давно был анонсирован выход четырех новых книг во вселенной Mass Effect в издательстве Titan Books.
На сегодня известно, что рассказанные в них истории станут переходным звеном и дадут нам сюжетные обоснуи от событий оригинальной трилогии к Mass Effect Andromeda. В них нам расскажут о ключевых героях предстоящей новой игры и ответят на некоторые животрепещущие вопросы фанатов вселенной Мass Effect
О первой книге, выход которой запланирован уже на ноябрь, мы вам сообщали. Остальные планируется издать в марте, а также в сентябре 2017 года и в марте 2018. То есть последние две, похоже, увидят свет уже после выхода самой игры.
В BioWare заверяют, что работа над текстами идет полным ходом и истории обещают стать захватывающими. Вдаваться же в подробности пока еще рано.
Следите за нашими новостями.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Помощь на дороге

Появилось новое задание на выходные «Помощь на дороге», которое продолжает сюжетную серию про найденного батарианца. 
Мы отвели пилотируемый батарианцем корабль к базе «Руины», но Реликты почему-то начали здесь свирепствовать.
Модификаторы матча: 
Пустые ящики
beetle beetle

Первый взгляд на игру от IGN

3 часа прохождения: первое знакомство с Мass Еffect Аndromeda от ign.com
С самого начала Мass Еffect: Аndromeda делает сильный упор на детальную настройку всего и вся, креативно расширяя некоторые основные РПГ-элементы. Я сыграла три часа в начале игры на прошлой неделе, и вот что я могу рассказать о sci-fi RPG, выход которой не за горами. Дабы избежать спойлеров, я не буду ничего говорить о сюжете и персонажах.
Создание персонажа
В самом начале у нас есть на выбор два близнеца-протагониста, Сара и Скотт, однако, если сравнивать с оригинальной трилогией, генератор персонажа позволит вам создать более «ужасных и возмутительных» личностей. Поскольку Райдеры не являются военными, нам предоставляется выбирать из самых нелепых и причудливых причесок, которые явно не подошли бы Шепарду с его статусом, поэтому мне кажется, что новый редактор сможет вас неплохо развлечь.
Из уже знакомых вещей — вы сможете настраивать размер глаз, высоту носа и положение челюсти, и стоит признать, что все подобные настройки значительно прибавили в реалистичности, скорее всего потому, что снимались 3D-сканированием. В общем, складывается впечатление, что меню создания персонажа может засосать вас на несколько часов, и мы скорее всего увидим множество воссозданных персонажей из игр или из реальной жизни, которые после появятся в сети, как это было при выходе Fallout 4.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Флинн, Уолтерс и PC Gamer. Что еще мы не знаем?

В ожидании ноября новостей по Mass Effect Andromeda практически нет, но авторитетное издание PC Gamer сумело вытянуть из разработчиков некоторые крупицы информации, в частности почему не будет Normandy ver 3.0, что из того, что не сработало в Inquisition, ляжет в fail box, и, конечно, расскажут кое-что новое о системе отношений в ожидаемой игре.
Читаем интервью в переводе greenfox111. Многое из которого, конечно, не раз говорилось, но все равно стоит внимания.
Напомним, Andromeda выйдет в конце первого квартала 2017 года на PC, PS4 и Xbox One.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Новые горизонты BioWare

Под конец марафона новостей по Mass Effect AndromedaGameInformer взяли эксклюзивное интервью у генерального менеджера BioWare Аарона Флина. В этот раз мы себя пожалели и не стали делать перевод и субтитры к этому 32-минутному видео, и ограничились лишь небольшой выдержкой:
  • Информационное затишье связано с тем, что разработчики хотят быть уверены в том, о чем они говорят, дабы потом, внезапно не обнаружилось «вы это обещали, а его нет»;
  • Разработка Mass Effect Andromeda, схожа с разработкой Mass Effect 1. Новый движок и новое слово в видеоигровой индустрии. Но при этом, работая над новым Mass Effect, они чувствуют себя более уверено, чем с первой частью;
  • Основная концепция и сеттинг — группа людей отправляется в Андромеду — были разработаны еще в то время, когда Кейси Хадсон был руководителем проекта. Идея создания открытых миров, возвращение миссии лояльности и так далее, появились уже после, во время работы;
  • Как было известно ранее, уже в течение 5 с половиной лет разработкой занималась студия в Монреале. Часть прежней команды отправилась заниматься новыми проектами, но часть осталась, например, Майкл Гэмбл был продюсером Мass Еffect 2 и Мass Еffect 3. В команде разработки действительно много новичков, которых в свое время Mass Effect побудил заняться разработкой видеоигр. И это по-настоящему круто. «И это вдохновляет нас» — говорит Флинн;
  • Более не связанные с трилогией, BioWare смогли шагнуть вперед и реализовать новые идеи, о которых ранее можно было только мечтать, а также отразить потребности современной видеоигровой индустрии;
  • Полное «отхождение» от трилогии Mass Effect делает Mass Effect Andromeda не только для фанатов трилогии, но и открывает двери перед игроками до этого не знакомыми с вселенной Mass Effect. В BioWare хотят сделать эту игру для всех и каждого;
  • Несмотря на то, что разработкой занималась студии в Монреале, ребята из студий в Остине и Эдмонтоне тоже были задействованы в разработке. Со слов Аарона Флинна специально привлекать их никто не хотел, просто люди из других студий добровольно подключались к процессу, желая поработать с Mass Effect на новом движке;
  • Аарон Флинн очень горд той работой, которую в BioWare проделали над лицевой анимацией;
  • Mass Effect Andromeda уже имела определенный стержень, вокруг который выстраивался сюжет, а дальше BioWare начинали придумывать и добавлять, то, что они хотели видеть в игре;
  • По мнению Аарона Флинна, мультиплеер в Andromeda раскрывает игру, погружая игрока глубже в эту вселенную и историю;
  • На вопрос: «Возможно ли в будущем увидеть повествование через ко-оп кампании в серии Mass Effect?» Флинн ответил, что они уже пробовали такое с SWTOR, что это сложно, но даёт много потрясающих возможностей, и они много думают об этом. Он считает, что нет единого рецепта успешного повествования, даже в сингплеерной кампании повествование можно передать потрясающе через самые различные технологии. А можно сделать как в Undertale, в которую Флинн играет вместе со своим младшим сыном, который её очень любит, и Флинн считает, что в Undertale персонажи отлично вписываются в историю и способ повествования, в игре много умных решений. И одно время он даже подумывал о новом IP по лицензии Undertale.
  • Секретный проект, так называемый — «New IP» — в разработке. Вещь интересная, и скорее всего о ней BioWare расскажет больше после выхода Mass Effect. Напомним, что согласно финансовому отчету EA, до конца 2018 года выйдет абсолютно новый проект Electronic Arts, и, судя по всему, речь идет как раз о «New IP»;
  • В BioWare не хотят делать анонс нового IP раньше срока по той же причине, по которой не хотели говорить об Mass Effect Andromeda длительное время — они хотят быть уверены в том, о чем собираются говорить, и не хотят повторить опыт Shadow Realms, анонс которого состоялся слишком рано;
  • Перед тем, как начинать работу на «NewIP» BioWare провели «самоанализ», чтобы понять, что и как они хотят сделать не только в новой игре, но и для новой игры, чтобы воплотить идею в реальность;
  • Флинн горд тем, что он работает над новым IP и считает себя везунчиком: «Этот тот самый случай, который случается раз в десять лет»
  • Новый IP основывается на стандартной концепции BioWare — потрясающая история, переданная через по-настоящему живых персонажей. «Вы спросите себя, что вы хотите сделать: что-то кардинально другое или наоборот что-то узнаваемое; хотите совместить все удачные кусочки прошлых творений или создать все с чистого листа. Для нас это было достаточно простое решение. Мы хотели сделать игру, основанную на том, что любят фанаты, игру, открывающую им свое сердце и рассказывая потрясающую историю. Таким образом мы решили, что будет продолжать придерживаться этой концепции» — говорит Флинн.
  • Амбиции BioWare, с которыми они подходят к разработке NewIP можно определить, как «технологический прорыв».
  • BioWare хотят сделать NewIP более правдоподобным, связанным с персонажами, которых вы хотите видеть в реальной жизни.
  • Новым IP занимается команда, создавшая Knights of the Old Republic.
  • New IP — это современный сеттинг и динамичный мир. По мнению Флинна, игры составляют самую огромную часть индустрии развлечений, так как в играх ты можешь делать то, что не дадут тебе фильмы или книги.
Напомним, Mass Effect Andromeda выйдет весной 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Информация по Андромеде по кусочками со всего мира

К концу ноября все мы вдоволь насытились новостями по Mass Effect Andromeda, но они продолжают приходить и приходить. Приходить и приходить. Прямо, как в этот раз, в который мы собрали из разных источников некоторую интересную информацию:
  • Как уже ни раз заявлялось, мультиплеер Mass Effect Andromeda не будет оказывать влияние на кампанию — он будет не обязателен;
  • Мак Уолтерс продолжает повторять, что трилогии с единым сквозным сюжетом не будет, но никто не отменял три отдельные игры в Андромеде, каждая из которых имеет свой отдельный сюжет;
  • История Райдера закончится в Mass Effect Andromeda, но это не означает, что он не сможет появиться в следующих частях игры;
  • Внешний вид Кочевника, зданий, брони и т.д. будет меняться от погодных условий тех или иных планет;
  • Абсолютна каждая планета будет уникальна, со своей историей и особенностями. Одинаковых планет вы не встретите;
  • Квестов по собирательству не будет;
  • Уже говорилось, что в одной из миссии Райдер застал сражение двух противоборствующих фракций. Если в данный момент он решит помочь одной из них, то в будущем это может отразиться на его приключениях;
  • Будет доступен любимый режим сложности дизайнера уровней Джоса Хэндрикса, в котором ему неоднократно надирали задницу, и в котором, уже вашего Райдера «втопчут в грязь» — данного режима сложности еще не было в играх BioWare.
И немного про издания:
  • Раннего 36 часового доступа к игре для тех, кто предзакажет Super Delux Edition не будет;
  • Системные требования объявят не раньше следующего года.
Xzander Xzander

Mass Effect 4 — Кейси Хадсон о будущем серии на PAX East

На проходящей в эти дни выставке PAX East в Бостоне BioWare представили стенд, посвященный завершению трилогии Mass Effect — и продолжению развития франчайза в новых играх по своей научно-фантастической вселенной. Не давая никаких четких подробностей нового Mass Effect, исполнительный продюсер серии Кейси Хадсон ограничился общими словами о будущем серии:«Мы начинаем готовиться к разработке еще одной игры Mass Effect, и это будет новая вещь, — сказал Хадсон. — Мы хотим дать фанатам возможность вернуться в этот мир со всеми теми вещами, по которым вы знаете и любите игры Mass Effect, но начать нечто свежее и новое — новый способ для вас исследовать целую вселенную в Mass Effect». Новая игра Mass Effect будет разрабатываться подразделением BioWare в Монреале, а Хадсон, работающий в головной студии BioWare в Эдмонтоне, по-прежнему будет курировать проект, оставаясь его исполнительным продюсером. Как мы писали ранее, Шепарда в новой игре не будет, и рассматривать ее как прямое продолжение трилогии также не следует. В этом же выступлении Хадсон также с энтузиазмом высказался о художественном фильме по Mass Effect, который находится в производстве студии Legendary Pictures: «Он, будем надеяться, выйдет хорошей вещью, — сказал он, — потому что то, что мы видим, кажется мне обнадеживающим в плане того, что из этого выйдет отличное кино. Это будет не просто какое-то кино; это будет нечто поистине особое».
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Как и чем предстоит сражаться в Андромеде

В играх BioWare бои традиционно занимают, хоть и почетное, но второе место, следом за повествованием с характерными для канадцев интерактивными диалогами, богатыми выразительностью персонажами и эпичными сюжетами. И только в Mass Effect 3 сражения по-настоящему оживают, чему способствуют более умные, более разнообразные противники, модернизированная система прокачки и умения, которые Шепард использует для ведения действительно захватывающего, полного эпика сражения.
В Mass Effect: Andromeda цель — пойти еще дальше. Успешный мультиплеер Mass Effect 3 возвращается, да и в самом синглплеере новый протагонист Райдер гарантированно попадет во множество стычек. Ко всему этому Андромеда получила еще кучу возможностей добиться означенной цели благодаря улучшениям, введенным для движения по полю боя, оружия, системы развития персонажа и прочего.
Портал PCGamesN собрал последнюю информацию об этом в толковый гайд, который поможет вам сокрушать своих врагов в Mass Effect: Andromeda.
Благодарим за перевод Caramel_Colonel
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — The Game Awards уже скоро

В последнее время новости валятся на нас удивительно щедро. У некоторых уже возникает опасение, что скоро не хватит секретов на саму игру. Не бойтесь, «мы обязательно оставим вам множество тайн, которые вы сможете найти и исследовать», — успокаивают разработчики и советуют, чтобы скоротать время ожидания, поиграть в трилогию и принять участие в проекте Andromeda Initiative. «Скоро там появится больше миссий инструктажа. Следите за Andromeda Initiative».
Завтра же в 4:30 утра по Мск состоится церемония награждения The Game Awards 2016. Вас ждет пятиминутный геймплей Mass Effect Andromeda, а также, из приятного, участие Mass Effect в номинации «Самая ожидаемая игра» по версии фанатов.
Ну а мы сегодня не спим всю ночь, чтобы вы узнавали все среди первых. Встретимся утром.
Ближе к ночи будет ссылка на прямой эфир от Spike.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Некоторые данные о Буре и Кочевнике

Сегодня был запущен новый брифинг для Mass Effect Andromeda, посвященный нашему новому кораблю — Буря — и новому транспортному средству, а-ля МАКО — Кочевник.
Пока мы ждем очередной выпуск LegionShow, выделим самое интересное из третьего брифинга:
amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — 60 ответов на вопросы об игре

Фанат Mass Effect провел 18 часов в Mass Effect Andromeda и теперь честно отвечает на вопросы поклонников и делится своим мнением без спойлеров. Сканирование, баги, происходят ли события Andromeda в Скайриме... Это и многое другое вы узнаете из обширного интервью под катом новости. За перевод благодарим altea.
Dragn Dragn

Mass Effect Next — Слухи. Большая подборка информации по игре

Лучше поздно, чем никогда, но наш милый слоупок доставил подборку слухов о Mass Effect Next, которые уже пару дней как курсируют в сети. Благодарности за перевод и составление всей подборки уходит нашему дружественному сайту RPGNuke. Читаем слухи под катом новости