Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda

beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Слух: композитор Mass Effect Andromeda

Уже ходили слухи о том, что новым композитором Mass Effect Andromeda является Джон Песано, известный своей музыкой к сериалу «Сорвиголова», фильму «Бегущий в лабиринте» и многим другим. Сегодня наш Revelate решил поинтересоваться у генерального менеджера Аарона Флинна и голоса Скотта Райдера Тома Тейлорсона «почему они подписаны на твиттер Джона Песано».
Ответ, конечно, оказался достаточно лаконичным — «Мненравятся все его произведения», — но отчетливо намекающий на то, что эти слухи правдивы.
Ждем официального подтверждения.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Немного нового из того, что не попало в новости ранее

До этого мы узнали много интересного про Mass Effect Andromeda, посмотрели новый ролик и прошли очередной инструктаж, а вскоре вас ожидает пара интересных статей и «огромное» видеоинтервью с Патриком Уиксом. Ну а сегодня, мы собрали все то, что не попало в наши новости по разным причинам.
Итак:
  • Ничего необычного, но кроссплатформенной игры в мультиплеер Mass Effect Andromeda не будет;

  • Системы одобрения, как было в серии Dragon Age не будет;

  • Точное число сопартийцев еще не названо. Вероятно, их будет более семи, как предполагалось ранее;

  • Мы сможем дать имя только тому Райдеру, за которого будем играть;

  • Райдер у нас танцует...А вот умеет ли? Это уже другой вопрос...стиль «Райдер Коммандер»;

  • Кора и Джаал подтвержденные ЛИ для Райдера. Для кого конкретно не сообщается;

  • В конце трейлера, что почему-то пропустил Легион, был некто с красными волосами или же в красном шлеме, с походкой напоминающей кварианцев;

  • Джаал именно «он» и тут дело не в Няше.

beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Gameplanet: «Интервью с Майклом Гэмблом»

Под конец уходящего года, в ожидании очередной тонны информации по Mass Effect Andromeda, но уже от портала IGN, мы рекомендуем вам почитать, любезно переведенное Semp1ternal, интервью портала Gameplanet c продюсером серии Mass Effect Майклом Гэмблом.
beetle beetle

Открывая новые миры

На протяжении пяти лет и трех игр игроки во главе с коммандером Шепардом раз за разом погружались во вселенную Mass Effect. Они заводили друзей, сражались с врагами, спасали галактику — и каждое действие все сильнее привязывало их к Шепарду, к его взаимоотношениям с экипажем и наследию. Сохранение и развитие этой связи являются частью громадного успеха Mass Effect, но теперь пришло время начать с чистого листа. В последней части научно-фантастической саги BioWare, вы оставляете историю Шепарда и отправляетесь в неизведанные просторы галактики Андромеда, где вас ждут новые планеты, цивилизации и загадки. Вам предстоит начать новую легенду — в компании незнакомых лиц и опасных врагов — которая определит судьбу человечества. Примерно во время событий Mass Effect 2 практически никто не знает о грядущем вторжении Жнецов. Не ведая о предстоящей войне, расы Млечного Пути живут в относительной гармонии — не считая нескольких отколовшихся фракций. В этой во многом спокойной обстановке, на пике технического и социального прогресса галактики, несколько видов объединяются для невиданного доселе проекта под названием «Andromeda Initiative»
Целью этого амбициозного проекта является поиск нового дома за пределами известного пространства. Он включает в себя строительство четырех Ковчегов, огромных кораблей предназначенных для поддержания жизней тысячей существ. На борту каждого ковчега находятся представители разных рас — люди, турианцы, азари, саларианцы, и им предстоит вместе проделать путь в галактику Андромеды — многовековое путешествие в один конец.
Скопление Элая галактики Андромеда, по имеющейся информации, содержит неожиданно большое количество «золотых миров» — планет, климат и атмосфера которых потенциально пригодны для жизни. Цель проекта — исследовать эти миры, определить, могут ли они поддерживать жизнь на новых колониях, и, в конце концов, посадить семена новой цивилизации. Возглавить эти усилия предстоит четырем Первопроходцам, представителям четырёх рас, обладающим уникальными способностями и прошедшим длительную подготовку. Кроме Первопроходцев и их разведывательных команд, в криосне будут пребывать тысячи других добровольцев проекта Андромеда, ожидая пробуждения в новом доме. К тому времени, когда они прибудут на место, всё, что они знают о Млечном Пути, изменится – их близкие умрут, пройдут новые войны – но в Андромеде у них есть редкая возможность начать с чистого листа.
Новое начало
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect Next — Слухи об анонсе игры на VGA 2013

Истинные фанаты Mass Effect не забыли, что анонс третьей части состоялся на церемонии вручения премий Video Game Awards в 2010 году. И теперь, в ожидании VGA 2013, в сети появился слух о том, что и на этот раз во время этого мероприятия нам покажут что-то, относящееся к следующей игре во вселенной. Вы помните, что не далее как вчера разработчики хвастались своими наработками в Твиттере, но понятно, что после этих крупиц информации нам сразу же захотелось большего. Анонимный источник (от которого уже поступали какие-то, впоследствии подтвердившиеся, слухи о других играх) сообщает, что нам скажут, как будет называться игра, и покажут видеоролик, но не дадут никакой информации о том, кто будет главным героем (хотя одно мы знаем точно — это не будет коммандер Шепард). Говорят, что игра должна выйти в конце 2014 года, постойте, а как же Dragon Age?..
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Открытый мир – больше экшена

Креативный директор BioWare Мак Уолтерс в интервью порталу GamesRadar рассказал немного о боевой системе Mass Effect Andromeda. Хотя вроде в ней останутся укрытия, и игрок с командой смогут за ними прятаться, как в оригинальной трилогии, о чем ранее говорил Аарон Флинн, но она все-таки претерпит изменения.
«Находясь в отрытом мире, вам приходится адаптироваться вместе с главным героем, вы не сможете делать все как раньше, как вы привыкли в Mass Effect 3, — говорит Уолтерс, — переход на новый движок, заставил нас пересмотреть многие технические и игровые аспекты и то, как они будут работать». Руководитель проекта и директор студии в Монреале Яник Рой ранее же писал, что студия делает упор на открытом мире, где важнейшее значение играет исследование мира и полная свобода.
«Именно данный подход к исследованию мира и его открытость влияет на боевую систему. Они стали значительно более органичными и живыми, а возможности укрытий и их разрушаемость не позволят вам отсиживаться, заставляя искать новые пути и возможности», — говорит Уолтерс.Не удивительно, что мы много не видели из Andromeda, ведь внести столько много изменений не малого стоит. И все то, что нам готовят, может стать чем-то большим с полноценной тактикой, а не просто «целься-стреляй».
Напомним, что игра выходит в конце первого квартала 2017 года на PC, PS4 и Xbox One
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Самая ожидаемая игра

На пороге ежегодная церемония награждения Golden Joystick Awards, в которой BioWare представляет одна игра, выход в свет которой с нетерпением ждет каждый из нас. Конечно же, речь идет о Mass Effect Andromeda, за которую вы просто обязаны оставить свой голос.
Сделайте это! Проголосуйте за самую ожидаемую игру от создателей приключения о коммандере Шепарде прямо сейчас!
Напомним, что самая ожидаемая игра по версии BRC выйдет в конце первого квартала на PC, Playstation 4 и Xbox One.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Золотые миры

Пользователи reddit внимательно разобрали последний брифинг по Mass Effect Andromeda, выделив названия и стратегическое описание «золотых миров», колонизация которых является основной задачей программы «Andromeda Initiative».
  • Жилище-1 — Пригодный для жизни мир с сухим климатом и подземными реками;
  • Жилище-2 (Луна) — Невероятно богата минеральными и природными ресурсами;
  • Жилище-3 — Холмистый мир с необъятными и густыми джунглями;
  • Жилище-4 — Пригодный для жизни мир-сад с большим содержанием воды;
  • Жилище-5 (Луна) — Подходит для декстро-протеиновой жизни;
  • Жилище-6 — Подходящий для жизни мир-сад с умеренным климатом;
  • Жилище-7 — Тропический рай.
Dragn Dragn

Mass Effect Next — Вести из Твиттера

За последнее время в твиттерах разработчиков из BioWare все чаще мелькает новая информация, о том, что они приступили к новым этапам разработки Mass Effect Next. Итак, подборка из твиттера:
Кэн Тэйн, художник по анимации
Готовимся к нашей первой сессии по «захвату движений». Отправляюсь завтра в Ванкувер — в лучшую студию EA по этому направлению.
Майк Гэмбл, продюсер
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Дефолтный герой

Согласно сообщению известного инсайдера Шиноби на портале NeoGaf, нас ждут дефолтные внешности, как женского персонажа, так и мужского на подобие того, что было с Шепардом и Марком Вандерлоо из оригинальной трилогии Mass Effect. Таким образом, внешность также взята с реальных моделей.
Напомним, что главная героиня из ролика, показанного на EAPlay не является дефолтной, а больше призвана показать возможности редактора.
Игра выходит в конце первого квартала 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Про экипировку, интерфейс и тактическую паузу

В последнем геймпленом ролике Mass Effect Andromeda нам было продемонстрировано много чего интересного, в том числе обновленная и впечатляющая боевая система, инвентарь, тактический интерфейс и обновленная тактическая пауза. Да, пауза никуда не делась, но теперь «вы сможете использовать ее только для смены оружия, использования усилений и панацелина, но использовать ее для отдачи приказов отряду, а также для прицеливания, вы уже не сможете», говорит ведущий дизайнер Ян Фрейзер.
Сама боевка стала динамичнее и зрелищнее, отдельный бонус за скольжение с помощью джет-пака. Хотя после перекатов в Mass Effect 3, оно выглядит достаточно непривычно, это не убивает желание откатиться в самый последний момент, и нанести удар мечом в спину (Да-да, мечи и молоты, как оружие ближнего боя также будут присутствовать), либо подпрыгнув, зависнуть в воздухе, зарядить в неприятеля биотикой, показав на, что ты способен.
Под катом перейдем непосредственно к интерфейсу:
Dragn Dragn

Mass Effect Next — Новая информация и арты в понедельник [UPD]

На обложке нового номера PlayStation Official Magazine засветилась заметка о новой информации и артах Mass Effect Next. Будет ли это что-то новое? Узнаем в понедельник, когда журнал появится на прилавках магазинов. 
UPD. Журнал выходит 19го числа. 
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Три разработчика отвечают на вопросы

Сегодня на BRC день развернутой аналитики. И мы представляем вам перевод еще одной большой статьи, в которой журналисты собрали интервью с троими важнейшими личностями в команде разработчиков Mass Effect Andromeda — Фабрисом Кондоминасом, Маком Уолтерсом и Майклом Гэмблом.
Все трое рассуждали о том, за что геймеры во всем мире любят игры BioWare, что лежит в основе концепции франшизы Mass Effect, в каких направлениях она развивалась в оригинальной трилогии и в котором будет теперь развиваться в новой части и что у них всех общего.
Также из статьи можно узнать некоторые детали о боевой системе и системе взаимоотношений персонажей в новой игре.
Благодарим за перевод nomadka2011.
altea altea

Десятилетие Mass Effect

На официальном сайте появилось новое обращение от команды разработчиков:

В этом году исполняется 10 лет с момента выхода Mass Effect. За все это время мы завели друзей, влюблялись и путешествовали в новые галактики.

Мы наблюдали за тем, как растет наше сообщество игроков, как все вы делитесь любовью к этой вселенной, с гордостью носите нашивку N7 и рассказываете истории о своих Шепардах и Райдерах.

В этот День N7 мы будем вместе отмечать наши достижения и вспоминать прошедшее десятилетие Mass Effect. В следующий вторник, 7 ноября, мы расскажем про сюрпризы, предложения и подарки, которые подготовили для вас.

Спасибо, что достигли звезд и отправились дальше вместе с нами. Это было отличное приключение. Мы с нетерпением ждем, что будет дальше.

— BioWare

Логично предположить, что нас ждет миссия в мультиплеере Mass Effect Andromeda и, возможно, последние два персонажа, которых обещали добавить в ноябре. О каких еще сюрпризах может идти речь, узнаем на следующей неделе.
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect Next — Новостей пока не будет

На прошедшей неделе разработчики будущей игры Mass Effect собрались для подведения первых промежуточных итогов своей работы. «Ну вот и пришло время подведения первых итогов, — написал в своем твиттере Кейси Хадсон. — У нас получается замечательно — интересно, многообещающе и очень масс-эффектно!» Коммьюнити менеджер Джессика Меризан, режиссер кинематографии Кен Тэйн и прочие участники этого собрания ограничились только пачкой восторгов по поводу того, что они видели, но никакой конкретики нам не дали. И хотя BioWare довольны тем, как идет работа над следующей игрой во вселенной Mass Effect, директор монреальского офиса Яник Рой не обещает нам скорых результатов. Ну что ж. Может быть, это и к лучшему.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Праздничное задание

Два последних бойца присоединяются к отряду АПЕКС в праздничном задании «Глубже в руины»:
Сложность матча: бронза, две волны с заданиями.
Карта: Подземелье Реликтов, полный вариант.
Модификаторы матча: 
Ослабленная штурмовая бригада
-25% максимального здоровья
-25% максимального заряда щитов
Снижение поставок
Ящики с боеприпасами не восстанавливаются между волнами
Задание завершается 13 ноября в 19:00 МСК.
А для тех, кому не слишком интересны бронзовые миссии, разработчики добавили специальную серебряную миссию «Сделка с дьяволом», которая доступна до выходных: Неизвестно, что такого кетты могли пообещать повстанческим группам с окраин скопления, но теперь у нас стало в два раза больше проблем. Придется поднапрячься.
Сложность матча: серебро, три волны с заданиями.
Карта: Руины.
Новый персонаж: Десантница Человек (редкий класс)
Солдат-биотик, специализируется на сдерживании толпы. Десантница много лет служила Альянсу, став элитным военным специалистом, но затем Инициатива «Андромеда» дала ей возможность путешествия, о котором она и мечтать не могла. Она убедила своего напарника (и любовника) Хранителя лететь вместе. Теперь они сражаются в Элее бок о бок, чтобы у человечества был новый дом.
Новый персонаж: Хранитель Человек (редкий класс)
«Танк», биотик и страж. Специализируется на защите и лечении товарищей. Хранитель некогда был элитным бойцом Альянса, участником важнейших операций. Со временем он сблизился с Десантницей, хотя им и приходилось скрывать отношения от сослуживцев. Инициатива «Андромеда» стала для них шансом продолжать заниматься тем, что они умеют лучше всего, и остаться партнерами в бою и в мирной жизни.
Обратите внимание: за выполнение праздничной миссии можно получить бесплатный Элитный набор АПЕКС. Дополнительные наборы доступны в магазине в течении всего этого времени.
И наконец, сегодня прошло еще обновление на сервере (возможно, еще не последнее). Теперь экипировки в магазине будут меняться каждые два дня, а основные изменения касаются штурмовых винтовок и нескольких дробовиков:
beetle beetle

Mass Effect 4 — Cледующая игра будет основана на RPG системе Dragon Age: Inquisition

Как известно, все следующие игры BioWare будут построены на движке Frostbite 3 от DICE, но это не все. Если верить словам генерального менеджера по разработке Аарона Флинна, что работа, проделанная над RPG системой Dragon Age: Inquisition, будет использована в следующей Mass Effect, можно надеяться, что будущие игры от BioWare будут более однородными в плане RPG составляющей. Mass Effect и Dragon Age всегда сильно отличались на механическом уровне: Mass Effect была «легкой» RPG — она скрывала цифры далеко за кадром, Dragon Age же наоборот — выдвигала их на передний план, предлагая опыт Baldur’s Gate и хардкорных RPG прошлого. Так что если BioWare использует наработки RPG систем Dragon Age: Inquisition как модель для новой Mass Effect, нас ждет немало изменений — мы увидим более вовлекающую RPG о космосе, но возможно потеряем ту самую изюминку, делающую Mass Effect Mass Effeсt’ом Также на вопрос, будет ли новая Mass Effect иметь открытый мир, Флинн ответил: «Это возможно»
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Mass Effect Archive unlocked

Система Mass Effect Archive активирована! На данный момент система находится на стадии бета-теста и поэтому многие функции отключены, но уже скоро все будет работать в штатном режиме.
Напомним, что Mass Effect Archive является аналогом Dragon Age Keep, где вы можете поделиться внешностью своего Райдера и многим другим. Также ME Archive открывает доступ к Apex HQ, системе, где вы сможете следить за своим сетевым прогрессом.
Сейчас же, обладатели Deluxe и Super Deluxe могут загрузить официальный саундтрек из Mass Effect Andromeda.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Лучше с каждым днем

В преддверии EAPlay пора подводить итоги одного из важного этапа работы над Mass Effect Andromeda, которую BioWare продемонстрируют нам на выставке. Именно подведением таких итогов занимаются сейчас в студии и в Твиттере. В след за Кабьюрисом, который не мог спокойно усидеть на стуле, из-за спины, которая давала о себе знать, когда он любовался тем, что BioWare покажут на EAPlay, свой восторг нам передают Фэбрис Кондоминас, который, как мы можем судить, благополучно защитил свой чемоданчик, и поддержавший его Майкл Гэмбл.
«Еще один хороший день из жизни Andromeda. Галактика играбельнее и с каждым днем выглядит лучше»
«Это потрясающее чувство, когда неделю за неделей видишь, как команда вдыхает все больше и больше жизни в эту прекрасную вещь»
Напомним, что выставка начнется в это воскресенье в 23:00 по Московскому времени и продлится до 14 июня. Следите за новостями...