Star Wars: The Old Republic

Star Wars: The Old Republic

Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Star Wars: The Old Republic — Краткая аннотация рокового союза

На днях один из пользователей сайта Njoe.com обнаружил в сети аннотацию к готовящейся к выходу книге Шона УльямсаStar Wars: The Old Republic: Fatal Alliance

«Три с половиной тысячелетия до Клонических Войн, Конвенция Корусанта установила непростой мир между Галактической Республикой и вновь восходящей Империей Ситхов. Тем не менее, регулярно происходят новые столкновения, даже на такой сравнительно мирной планете, как Алдераан, Орден Джедаев оказывается в до боли знакомой ситуации: ему необходимо защитить Республику от возобновления изнурительной войны». 
По большому счёту, не сказано ничего нового, кроме намёка на то, что действие книги или, как минимум, её завязка развернётся на Алдераане. Напомним, что книга появится в продаже 27 июля 2010 года.
Женечка Женечка

Star Wars: The Old Republic — Каждую неделю новый арт!

Официальная группа на FaceBook, посвященная столь ожидаемой ММО Star Wars: The Old Republic, порадовала фанатов отличной новостью. Теперь каждую неделю они будут публиковать новый арт, посвященный будущей игре.Ждем с нетерпением, а тем временем уже сейчас можно полюбоваться первой выложенной работой художников! Это одна из зарисовок раздираемой войной вулканической планеты Орд Мантелл:
Вулканические горы Орд Мантелла служат отличным прикрытием для секретных операций
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Саундтрек: Kayfoundo Naweea (Hungry Eyes)

Ежедневное пополнение саундтрека Star Wars: The Old Republic. Одиннадцатая композиция – Kayfoundo Naweea (Hungry Eyes). И чего только нет в музыке Старой Республики...
Скачать:01. The Mandalorian Blockade02. Korriban, The Homeworld03. Yesterday's Jawa04. Average Brown Wookiee05. Ord Mantell, The Battleground06. Nal Hutta, The Glorious Jewel07. Tython, The Wellspring08. Dromund Kaas, The Seat Of Power09. Coruscant, The Capital10. Do The Holos Show Up On The Bill?11. Kayfoundo Naweea (Hungry Eyes)До запуска Star Wars: The Old Republic осталось 8 дней, до начала раннего доступа – около полутора дней.
Xzander Xzander

Кхем Вал

Спящее чудовище

Столетия назад Кхем Вал был гордым слугой Тулака Хорда, одного из величайших Темных Лордов Сита, когда-либо живших. Его народ, Дашейд, процветал. Раса могучих, устойчивых к Силе убийц, они черпали свою силу, питаясь как Джедаями, так и Ситами. Кхема Вала прозвали Убийцей-Тенью и Пожирателем. Его повелитель одерживал победы, а он пировал, и необычная связь между Темным Лордом и Убийцей-Тенью становилась все сильнее.Но это было столетия назад. Теперь же Дашейды почти исчезли из галактики, а от легенды о Кхеме Вале остался лишь неясный, леденящий душу страх. Глубоко внутри гробницы Нага Садоу на Коррибане спит Кхем Вал, заключенный в поле стазиса, поддерживаемое потрескивающей электрической энергией. Никто не знает, как он попал туда, или как разбудить его. Даже величайшие Лорды Сита не рискуют предпринять такую попытку. Ибо когда он проснется, он, несомненно, будет голоден…
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Вопросы и ответы разработчиков

На официальном сайте Star Wars: The Old Republic опубликованы ответы на вторую порцию вопросов, которые фанаты могут задавать разработчикам в ожидании выхода ММО. Перевод этого выпуска Q&A читайте под катом новости или в отдельной статье на нашем сайте – там же вы найдете первую часть Q&A, и все последующие выпуски будут также добавляться на эту страницу. Напомню, что вы по-прежнему можете задавать свои вопросы по The Old Republic разработчикам из BioWare, на этот раз на специальной странице в Facebook.
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Месть Мандалора

BioWare и Lucasfilm анонсировали следующую главу Star Wars: The Old Republic Knights of the Fallen Empire.
Месть Мандалора будет доступна 3 июня. В этой новой главе игроки получат возможность противостоять Императору Арканну вместе с армией жестоких мандалорианских воинов. Заручитесь поддержкой печально известной охотницей за головами Шаэ Визла, в то время как вы и ваш Альянс собираетесь взять под контроль самую мощную военную армаду в галактике — Вечный Флот. Приготовьтесь к суровым испытаниям на пустынной планете Дарваннис в отчаянной попытке спасти галактику от Вечной Империи навсегда  — и заслужить преданность Шаи Визла и стойких воинов Мандалора!
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Релиз в сентябре 2011

Примерно год назад BioWare заявляли, что намерены выпустить свою первую ММО уже весной 2011 года. Но планам свойственно меняться, и тем, кто надеялся прикоснуться к миру Старой Республики в ближайшие месяцы, видимо, придется подождать чуть дольше.По информации британского портала MCVUK.com, полученной ими от источников внутри команды разработчиков, выход Star Wars: The Old Republic по всему миру должен состояться в сентябре этого года. Это вполне укладывается в рамки предыдущего заявленияElectronic Arts, в соответствии с которым релиз первой ММО BioWare планировался на промежуток с апреля 2011 по март 2012 года.Официальный анонс The Old Republic состоялся уже более двух лет назад, и игра, по мнению BioWare, станет самым крупным проектом студии, «превосходя по объему контента Mass Effect 1 и 2, Dragon Age, Knights of the Old Republic и Baldur’s Gate вместе взятые».Неудивительно, что с таким размахом игру называли самым дорогим проектом EA последних лет, а злые языки заранее предрекали ей провал, заявляя, что издатель уже потратил на разработку более 300 миллионов долларов, и что эта ММО является последней надеждой ЕА.Сами же ЕА относятся к проекту более чем оптимистично, считая, что The Old Republic вполне способна продержаться на рынке более 10 лет.
Sonic Sonic

Хатта

Где отдыхают гангстеры Хатты

С языка Хаттов это название переводится как «Великолепная Жемчужина», и сама планета, которую обычно называют Нал Хатта, считается раем среди Хаттов, известных своим жутким вкусом. Для всех остальных, однако, планета представляется сущим адом – отвратительным и опасным местом, куда вряд ли кто-то захочет наведаться, и уж тем более будет там жить. На преступном жаргоне название планеты было сокращено до одного слова «Хатта» - место, которым порядочные люди пугают своих непослушных детей.До возникновения Республики Хатта находилась под управлением Эвоции, относительно примитивной расы, которая совершила ошибку, вступив в обширные деловые отношения с Хаттами, несмотря на слухи об их легендарной жадности. Прошло несколько столетий, прежде чем Эвоции осознали свою ошибку, но было уже поздно – вся их цивилизация целиком попала в долговую кабалу Хаттов. Когда позднее родная планета Хаттов, Варл, оказалась загрязнена настолько, что стала непригодной для жизни, Хатты потребовали у Эвоции возвращения долгов и, таким образом, стали правителями планеты.За прошедшие с тех пор тысячи лет Хатты подчинили себе Эвоции – те живут в угнетении и нищете, а Хатты в это время в своем ненасытном стремлении к богатству загрязняют их планету. Хатта стала родным домом для могущественных семей Хаттов, которые контролируют противоборствующие криминальные синдикаты, действующие по всей галактике. И хотя Хатты постоянно конфликтуют друг с другом, вступая в мелкие междоусобные стычки, они, тем не менее, сохранили нейтралитет в затяжной войне Республики и Империи Ситов, правя своим миром по собственным законам.Хатты – властители и господа безумного общества Хатты, а представители всех остальных рас, даже официальные лица с других планет, предстают в их заплывших жиром, червеподобных глазах не более чем обычным расходным материалом. Даже самые отчаянные охотники за головами подумают дважды, прежде чем вступить на территорию Хаттов, и ни один здравомыслящий человек ни за что в жизни не отправится на Хатту по собственному желанию, если на то нет крайней нужды.
Nikit Nikit

Star Wars: The Old Republic - И снова о Десантнике

Как обычно, раз в две недели, на официальном сайте Star Wars: The Old Republicпубликуется комикс «Threat of Peace», подходящий к концу первого акта. Также появилась новая запись в блоге разработчиков, продолжающая тему прошлой недели, то есть рассказывающая о создании класса Десантник.
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Дэниел Эриксон о классах Джедаев

Предлагаем вашему вниманию интервью ведущего сценариста Star Wars: The Old RepublicДэниела Эриксона порталу DarthHater.com, взятое во время закрытой демонстрации игры в прошлом месяце. С впечатлениями от игры одним из джедайских классов – Рыцарем – вы могли познакомиться в соответствующем материале, а рассказ Эриксона об этих классах, а также о том, почему темный Джедай не сможет присоединиться к Империи Ситов, читайте по ссылке ниже.
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — DevTracker #9: Стивен Рейд и Крис Коллинс

Стивен Рейд, менеджер сообщества, делает небольшое обновление к FAQ по Beta Testing Weekends, цитирует отзывы игроков, а также вместе с Крисом Коллинсом, европейским менеджером сообщества, отвечает на вопросы пользователей. Повляют ли недавние проблемы с Beta Testing Weekends на дату релиза? Будет ли европейское тестирование до запуска EU-серверов? Читайте обо всем под катом.
Nikit Nikit

Star Wars: The Old Republic — Среда для создания великой игры

Ещё одно интервью у Рича Вогеля и Гордона Волтона на Е3 2009 взял портал TenTonHammer.com:[video id=536 uri=/the_old_republic/files/interview/vogel_wolton_tentonhammer_309.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/vogel_wolton_tentonhammer_309.flv[/video]Подробности под катом.
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — EA замахивается на 10 лет?

Амбициозные планы Electronic Arts, связанные с дебютной ММО BioWareStar Wars: The Old Republic, озвучил на проходившей в Нью-Йорке ежегодной конференции UBS Media&Communications финансовый директор компании Эрик Браун:«Наши предположения по окупаемости и доходности выходят за рамки семизначного числа подписчиков. Мы думаем, что сможем запустить и поддерживать очень успешную и прибыльную ММО на различных уровнях. Основополагающим фактором здесь является доведение проекта до полного совершенства. Мы нацелены на выпуск продукта крайне высокого качества. Мы видим в этой игре 10-летнюю перспективу».Много или мало для ММО 10 лет? Некоторые ММОRPG, запущенные в 1996-97 годах, живы до сих пор, но на фоне других нынешних крупных коммерческих проектов такие планы выглядят действительно грандиозно – для сравнения, Lord of the Rings Online сейчас на своем четвертом году, World of Warcraft недавно исполнилось шесть лет, а EVE Online на рынке семь с половиной лет.
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Финал игры представит «нечто совершенно новое»

BioWare поделились информацией касательно заключительной части своей грандиозной ММО Star Wars: The Old Republic – финал будут сделан не только в классическом ММО стиле, но и представит «нечто совершенно новое». Так называемый «end-game» – это обычно то, что побуждает игроков играть и дальше, даже после того, как они достигли максимального уровня.
В интервью журналу PC Gamer креативный директор Джеймс Олен сказал:

«Мы рассматриваем классические подходы, но делаем также и нечто совершенно новое, чего никогда раньше не делалось в ММО. То есть мы собираемся смешать их вместе».

Менеджер The Old Republic, присутствовавший при разговоре, остановил дальнейшие откровения Джеймса, который добавил к этом лишь следующее:

«Мы хотим убедиться, что финал игры не будет совершенно отличаться от того, что вы делали до этого. То есть тут будет естественное движение вперед… Мы хотим быть уверены, что когда люди будут играть в TOR, им будет казаться, что игровой контент никогда не закончится… что это эпическая история».
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Впечатления от Рыцаря Джедая

В прошлом месяце LucasArts давали игровым журналистам возможность поиграть в свежий билд Star Wars: The Old Republic, и после снятия запрета на публикацию материалов портал DarthHater.com выложил у себя ряд интервью и статей с впечатлениями от игры в грядущую ММО BioWare. Сегодня мы представляем вам первую из этих статей, в которой описывается игра за Рыцаря Джедая, а также даются описания всех известных на сегодняшний день способностей Рыцаря и его подклассов. Читайте по ссылке ниже.
Nikit Nikit

Star Wars: The Old Republic — HK-47 ещё вернётся

Никто и не заметил, как в прошлом месяце Том Николс, исполнительный продюсер LucasArts, ответственный за онлайн-игры, дал совершенно потрясающее новыми подробностями об игре интервью скромному сайту Machinima.com[video id=525 uri=/the_old_republic/files/interview/nichols_machinima.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/nichols_machinima.flv[/video]Вот что нового и немного уже известного с дополнительными деталями он рассказал:• Команда Тома в LucasArts серьёзно вовлечена в процесс создания игры совместно с BioWare.• «События игры происходят за 3000 лет до событий фильма и 300 лет спустя события серии Knight of The Old Republic. И есть некоторые связи, например, знакомые персонажи, такие как HK-47, он может появиться в Star Wars: The Old Republic».• Игра имеет место во времена, когда было множество Ситов и Джедаев, поэтому игроки смогут играть персонажами этих классов с самого начала игры.• Из четырёх анонсированных планет: Хатта - стартовая планета для Охотников за головами, Тайфон - для Джедаев, Коррибан - для Ситов, а Орд Мантелл - для Десантников и Контрабандистов.• Хатты впервые появятся в качестве полноценных трёхмерных персонажей в играх серии.• «Будет справедливо сказать, что в любой хорошей игре серии Star Wars должен быть космический игровой опыт. Мы всё ещё работаем над деталями и расскажем об этом позже».• В дополнение к уникальной составляющей - сюжету, в игре, разумеется, будут PvP, крафтинг, аукцион, гильдии, партии, рейды.
Sonic Sonic

Улучшения качества жизни в Игровом Обновлении 1.4

Помимо крупных изменений, которые мы разрабатываем и предоставляем фанатам, мы также работаем над маленькими возможностями, которые улучшают общее качество жизни наших игроков. Игровое Обновление 1.4 включает несколько таких изменений и они стоят того, чтобы рассказать о них.

Обратная телепортация после поиска группы — Когда мы представили Group Finder, основной жалобой было то, что он не возвращает вас туда, где вы были перед отправкой на игру группой.

Начиная с Игрового Обновления 1.4, когда вы покидаете Флешпоинт любым из способов, вам будет предложена телепортация обратно в то место, откуда вы прибыли. Если вы убили хотя бы одного босса во Флешпоинте (или, в некоторых случаях, достигли важного чекпоинта), вам будет предложена дополнительная опция возвращения ко входу во Флешпоинт. Например, на флот. Так что вы всегда можете быть уверены, что вернётесь в стартовую локацию, однако если вы ушли с головой в контент, вы можете отправиться туда, где можно быстро найти вендора.

Отложенная привязка — Когда-нибудь нажимали «greed» по ошибке? Случайно тратили коммендации не на ту вещь у вендора? В Игровом Обновлении 1.4 игроки смогут решить эти проблемы. Вещи с типом «Bind on Pickup» и «Bind on Legacy» теперь имеют лимит в 2 часа, в течение которого они могут быть обменяны. Если это был лут, то вы можете свободно отдать его любому члену группы, который был в ней на момент убийства и имел право на лут. Похожим образом работает и схема с вендором. В течение двух часов вы можете вернуть вещь вендору и получить обратно свои коммендации в полном объеме.

Однако, есть ограничения. Например, это не сработает для квестовых и стаковых вещей. Добавление или удаление модов, слотов расширения будет тут же привязывать вещь к вам. Так же как и открытие ящика. Если это вещь с типом «Bind on Equip», которую вы купили у вендора, то отправка по почте, продажа, выставление на аукцион или перекладывание в банк гильдии будет также лишать вас возможности вернуть её.

Настроения — Кое-что весёлое: в Игровом Обновлении 1.4 вы сможете устанавливать настроение вашего персонажа — то есть выражение на его лице. К примеру, попробуйте набрать /alarmed или /cheery. Выражение лица выставляется на постоянной основе (однако оно будет изменено во время диалогов, если там будет необходима другая анимация). Полный список типов настроения, которые вы можете выбрать, появится в просмотрщике эмоций возле окна чата.

Улучшения кастомизации компаньонов — Наконец-то, начиная с Игрового Обновления 1.4 игроки смогут спрятать шлем и унифицировать цвета для своих компаньонов (смотрите скриншот в начале статьи). Больше никакого неуместного глупого внешнего вида (если только он вам вдруг не нравится)!

Это, конечно, маленькие улучшения, но в таких случаях, совсем немного программирования и работы по дизайну вносят свой вклад в то, чтобы сделать игроков счастливыми и улучшить их качество жизни. Мы постоянно стремимся к таким маленьким победам и в будущем их будет ещё немало.

Спасибо!

Дэмион Шуберт, ведущий системный дизайнер

Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Star Wars: The Old Republic — Джедай уже скоро

Сообществу Star Wars: The Old Republic не занимать дотошных исследователей — стоит появится новому контенту на сайте, как его обязательно кто-нибудь найдет и напишет об этом на форум. Благодаря этим неутомимым маньякам искателям на этот раз стало известно, что готовится в анонсу класс, который многие ждали особенно сильно — Рыцарь Джедай.
Вместе с данной иконкой из ХолоНета и скриншотом анимации в недрах сайта также было обнаружено несколько других изображений, включая концепт-арт, которые почему-то никто себе не сохранил или, по крайней мере, не показывает. Разработчики же на данный момент уже скрыли все обнаруженные материалы. Сама страница класса расположена по этому адресу. И, вполне вероятно, она станет доступна уже в эту пятницу. Пока же вы можете выбрать себе в качестве аватара одну из новых иконок разделов классов, появившихся сегодня на официальном форуме игры:
Первый — очевидно, джедай, а на втором предположительно изображен Имперский аналог Контрабандиста. Под катом анимация со страницы класса.
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Специализации Рыцаря Джедая

В очередном пятничном обновлении вчера сайт SWTOR.com представил нам специализации еще одного игрового класса Star Wars: The Old RepublicРыцаря Джедая. Это Хранитель (Guardian), ставящий своей целью сохранение мира и спокойствия граждан Республики, и Страж (Sentinel), мастерски владеющий двумя световыми мечами одновременно. Подробности вы можете узнать на странице Рыцаря Джедая на нашем сайте. А посмотреть на них в действии можно на скриншотах в нашей галерее и в этом ролике ниже:
[video id=829 uri=/the_old_republic/files/trailers/jedi_kinght_class_video.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/jedi_kinght_class_video.flv[/video]
Кроме специализаций Рыцаря Джедая, нам представили одного из спутников, доступных этому классу. Это астродроид T7-O1 – его биографию ищите в разделе «Биографии The Old Republic». Также не пропустите три новых скриншота с представителями расы Миралука.