altea altea

Предполагаемый ремастер трилогии Mass Effect выйдет в следующем году

Mass Effect: Legendary Edition — судя по многочисленным «сливам», именно такое название получит ремастер трилогии — все еще не анонсирована официально, хотя ее релиз ждали этой осенью. И похоже, что неожиданным подарком, например, на День N7 она уже не станет, поскольку EA и BioWare откладывают ее выход на начало 2021 года. По словам репортера VentureBeat Джеффа Грубба (который еще в мае рассказал о планах BioWare выпустить ремастер Mass Effect) помимо ожидаемых переносов всех сроков из-за COVID студия столкнулась и с проблемами в работе над оригинальной Mass Effect. На данный момент она не дотягивает по качеству до второй и третьей части, соответственно есть риск, что она попросту отпугнет игроков, которые не станут после этого играть в обновленные версии следующих игр. 
Проблемы, как пишет Грубб, есть и с визуальной частью, и с геймплеем. Команда, работающая над ремастером, понимает, насколько это важно, и не хочет подвести фанатов серии.

К сожалению, похоже, что несмотря на дополнительное время разработки, мультиплеер Mass Effect 3 все же не будет добавлен в новую версию. Это превратило бы ремастер в лайв-сервис, поддержка которого вряд ли оправдала бы вложения. И ЕА более вероятно потратят эти ресурсы на поддержку Apex Legends или других кооперативных игр. Но по крайней мере, предполагается, что весь загружаемый контент для трилогии будет включен в ремастер.

Джефф Грубб также напоминает, что говорить о «переносе» релиза неправильно, поскольку студия специально не анонсирует его до тех пор, пока не будет уверена в дате. Все, что мы на данный момент знаем о ремастере, известно только со слов инсайдеров, которые, впрочем, подтверждаются периодическими ошибочными появлениями этого переиздания в различных магазинах. Но планы BioWare уже успели несколько раз поменяться, так что радоваться или расстраиваться раньше времени точно не стоит.

Deathstrike Deathstrike

Baldur's Gate 3 - Романтические отношения

Larian опубликовали новый ролик о сопартийцах и романтических отношениях в группе.  В ролике рассказывается о разноплановости каждого компаньона - у каждого есть своя история и мотивация. Отношение ваших компаньонов к вам будет определяться не только вашими разговорами с ними, но и ваши действиями по отношению к другим персонажам во время путешествия по миру игры. Лагерь станет основным местом для решения конфликтов, поскольку в безопасности персонажи могут спокойно оценить произошедшее за время приключения и обсудить это. Катсцены в игре  помогают лучше раскрыть персонажей, поскольку помимо слов игроки смогут также следить и за их действиями и мимикой. Камера в катсценах будет подстраиваться под рост персонажа, поэтому для полуросликов они будут работать также, как и для представителей других рас.

К сожалению ранний доступ перенесли на 6 октября в GOG, Steam и Stadia.

Sonic Sonic

Xbox Game Studios покупает ZeniMax Media

Случилось неожиданное. Компания Microsoft объявила о покупке холдинга ZeniMax Media за 7.5 миллиардов долларов.

В холдинг входят такие компании как Bethesda Softworks, iD Software и Arkane. Таким образом, в портфолио Xbox Game Studios появятся чрезвычайно популярные линейки игр — The Elder Scrolls, Wolfenstein, Fallout, Doom, Dishonored.

В первую очередь это подразумевает появление игр в Xbox Game Pass на консоли и PC. В дальнейшем, конечно же, обе стороны планируют создание большого количества разнообразных проектов.

Также было упомянуто, что эксклюзивные договорённости с Sony касательно Ghostwire: Tokyo и Deathloop будут удовлетворены, однако возможность выхода последующих игр Bethesda на конкурентных платформах будет определяться для каждого проекта отдельно.

Такое объединение различных студий под крылом Microsoft может дать неожиданные побочные эффекты, в частности возможность комбинировать IP и разработчиков. Obsidian купили уже давно, права на Fallout теперь есть — почему бы не сделать New Vegas 2?

Что очевидно — Microsoft сделала очень сильный ход, который окажет большое влияние на индустрию в целом и новое поколение консолей в частности. Похоже нам будет что обсудить в ближайшем выпуске Ленивого Йожа =)

Dragn Dragn

Второй выпуск подкаста "Ленивый Йож"

Сегодня в 20-00 по МСК стартует наш уже второй выпуск нерегулярного подкаста “Ленивый Йож”

В этом выпуске ожидается обсуждение событий последних недель, а именно новый виток консольной войны с оглашением дат и цен. В подкасте появятся новые лица.

Заглядывайте и задавайте вопросы! Мы вас ждем!

Gоблин Gоблин

Cyberpunk 2077 - системные требования и новые подробности

Во время cегодняшнего, третьего выпуска Night City Wire разработчики из студии CD Projekt Red наконец опубликовали системные требования игры, которые несомненно порадовали многих фанатов своей демократичностью: 

Посмотреть весь свежий выпуск вы можете ниже:

Также была затронута и тема создания банд, выбранный разработчиками подход к её реализации и многое другое. Об этом вы можете узнать из самого видео (с русскими субтитрами, не забудьте включить):

Выход игры состоится 19 ноября на PC, PS4, P5, Xbox One и Xbox Series.

Deathstrike Deathstrike

Baldur's Gate 3 - Кинематографическая диалоговая система

Larian выпустила новый ролик о разработке Baldur's Gate 3, где подробнее рассказала о кинематографической диалоговой системе, и о том, как студия интегрирует её в мультиплеер.

По словам директора по катсценам Джейсона Латино, Larian делает огромную ставку на кинематографичные диалоги с персонажами — несмотря на то, что сама RPG в большинстве случаев предстаёт в изометрии.

  • Для диалогов студия использует motion-capture с актёрами
  • Камера в Baldur's Gate III будет всегда автоматически подстраиваться под героя, будь он эльф или гном — история всегда рассказывается с перспективы игрока
  • В мультиплеере игроку необязательно участвовать в диалоге соратника — в это время он может даже попробовать обокрасть своего товарища или NPC, с которым он беседует
  • Будучи вампиром игрок может выбрать на место жертвы своего друга, а тот, в свою очередь, может попытаться переубедить вампира, чтобы он напал на другого участника отряда
  • В Baldur's Gate 3 будет интеграция с Twitch, с помощью которой зрители смогут голосовать за опции диалога и выбирать сюжетные пути. Пользователи даже смогут взаимодействовать с оверлеем Twitch, чтобы получить доступ к инвентарю игрока, списку персонажей, навыкам и заклинаниям.

Baldur's Gate III выйдет в раннем доступе Steam 30 сентября — она будет доступна за полную цену в 60 долларов. Региональная стоимость RPG пока не уточняется, но русская локализация будет уже на старте.

LoginamNet LoginamNet

Dragon Age 4 - ролик и концепт-арты с GamesCom 2020

В ходе европейской выставки GamesCom 2020 студия Bioware продемонстрировала ролик о ходе разработки новой игры из серии Dragon Age. К сожалению, на видео не показан игровой процесс, однако концепт-арты и рассказ разработчиков раскрывают новую информацию о сюжете, персонажах и общей направленности грядущего проекта.
Dragon Age 4, со слов сценаристов, покажет каково это, когда у тебя нет сверхъестественных сил, чтобы справится с испытаниями судьбы. Покажет мир, где власть имущие не хотят решать накопившиеся за долгие годы проблемы. А история сосредоточится на персонажах, семье, дружбе.

Gоблин Gоблин

Cyberpunk 2077 - информация из Official PlayStation Magazine UK

Свежий выпуск британского Official PlayStation Magazine оказался посвящен одной из самых ожидаемых игр этого года - речь конечно же о Cyberpunk 2077. Журналисты посвятили игре огромный материал в котором появилось несколько новых подробностей, скриншотов и артов.

Один из создателей игры, Бен Эндрюс, являющийся художником-концептуалистом игры, а также координатором художественной части, немного рассказал об идеологии общедоступности оружия в игре. По словам Бена, основное вдохновение разработчики черпали в обществе США наших дней, постаравшись придумать общество, где покупка оружия - такая же простая и обыденная вещь как скажем, покупка продуктов:

Касаемо оружия в мире Cyberpunk 2077, то с культурной точки зрения к нему относятся максимально открыто. Намного проще, чем в нашей с вами реальности. Представьте себе американскую оружейную культуру, только в доведенном до абсурда формате.  

Здесь оружие есть у всех и каждого, потому что насилие в обществе дошло до крайности. Вас могут ограбить по пути с работы домой, а ваша квартира может быть вскрыта на выходных. Поэтому вооружены абсолютно все.

Часто разработчики использовали и элементы социальной сатиры, например в рекламных брошюрах и на плакатах, встречающихся по всему Найт-Сити, где карикатурно-счастливая семья демонстративно держит в руках оружие.  

Повсеместная доступность оружия прямо влияет и на сам игровой процесс Cyberpunk 2077. Ви сможет получить доступ к одноразовым стволам, которые после полной растраты боезапаса становятся бесполезны и герою ничего не остается, кроме как выбросить их. 
В статье прямо демонстрируется ультра-бюджетный розовый ствол производителя Budget Arms, который как раз и создает самые дешевые и простые пушки «для всей семьи».

Наша главная задумка была том, что вы можете купить новое оружие буквально за пять евро. Нужно лишь зайти в круглосуточный магазин, купить там новый ствол, в течении выходных оборонять себя и свое жилище, а потом можно просто выбросить его, после чего цикл повторяется.

Также в статье была затронута и тема автопарка игры - стало известно, что общее количество транспортных средств составляет около девяти десятков. В это число входят как стандартные модели транспорта (всего 29 машин), так и кастомизированные варианты. Найти их можно будет в различных уголках Найт-Сити. А пока на страницах журнала появились уже знакомые нам Quadra Type-66 и Quadra Turbo-R.

Выход Cyberpunk 2077 состоится 19-го ноября 2020 года на PC, Xbox и PlayStation.

Deathstrike Deathstrike

[Слух] - Брайана Митсоду и Ка'ая Клуни уволили из-за разногласия с начальством об итоговом видении проекта

Слух появился от человека из студии Кейвордс, которая на аутсорсе помогает с разработкой игры: Митсоду и Клуни убрали из-за разногласия с начальством об итоговом видении проекта. Уволенные работники хотели сделать мрачную игру с большим количеством жестокости, взрослого контента и обнаженки.

Начальство же в лице издателя Paradox Interactive хотело более "безопасную" игру, которая угодит широким массам.

Теперь после их ухода  проект получит микротранзакции в синглеплеере, обнаженка скорее всего будет убрана целиком, под нож пойдут многие спорные моменты, а тон игры в целом будет смягчен.

Gоблин Gоблин

Baldur's Gate 3 - дата раннего доступа и очередной стрим

Вчера состоялся анонс очередного стрима долгожданной Baldur's Gate 3 на котором разработчики из Larian Studios не только в очередной раз продемонстрируют игру, но и наконец-то назовут точную дату выхода игры в ранний доступ.
Стрим пройдет на YouTube-канале игры в 20:00 по московскому времени.

Deathstrike Deathstrike

Cyberpunk 2077 - Выдержки из интервью со старшим дизайнером геймплея Павлом Капала

Издание VG247 опубликовало интервью со старшим дизайнером геймплея Павлом Капала, узнав новые подробности о боевой системе и подходе к её созданию. Главные моменты интервью вы сможете прочесть ниже.

  • Прежде всего мы делаем RPG и добавляем к ней элементы шутера. В большинстве игр, в которые мы играли, есть отличное ощущение от попаданий по противнику благодаря визуальным или звуковым эффектам, а также анимациям. Мы делали заметки и были вдохновлены несколькими крупными тайтлами. Однако проблема в том, чтобы совместить шутерные механики и RPG. Это значит, что большинство рассмотренных игр уже не столь полезны для нас, так как нам нужно показать прогрессию, которой в них нет. Отдача, разброс и скорость перезарядки уже не могут быть постоянными. Они должны меняться по ходу всей игры.
  • Капала отметил, что авторы не хотели получить ситуацию, когда игрок в начале игры не может попасть по цели просто потому, что у персонажа не хватает уровня владения конкретным типом оружия. Разработчики не хотят, чтобы игра вызывала расстройство, однако в это же время в прогрессии нужен достаточный простор для развития персонажа со временем. В оружии у нас два типа переменных. Один полностью или хотя бы частично контролируется игроком, вроде отдачи. Она может быть разной, однако умелые игроки смогут совладать с ней. Разброс же полностью случайный. Вы не можете предугадать, куда полетит следующая пуля, поскольку перекрестие занимает значительную часть экрана.
  • Игроки увидят много примеров разрушаемого окружения, начиная разлетающимися бутылками в баре и заканчивая ломающимися укрытиями. Мы хотели, чтобы после перестрелок игрок видел их последствия. Окружение будет по-своему реагировать на выстрелы. Например, если попасть в трубу, то из отверстия потечёт вода. И это распространяется почти на каждый объект в мире игры.
  • Анимация смерти врагов зависит от мощности оружия. Если вы попадёте кому-то в голову из пистолета малого калибра, враг не обязательно отлетит с рэгдоллом. Мы всё же не снимаем фильм Квентина Тарантино. Однако, если речь идёт о взрыве гранаты, вы увидите расчленение тел и то, как всё это разлетается вокруг. Это же касается и оружия — в зависимости от его мощности вы увидите разные результаты.
  • Разработчики хотели избежать искусственного цикла, когда вы получаете награду по окончанию каждого квеста просто за его выполнение. Это больше зависит от того, помогли ли вы тому или иному персонажу. Например, Мередит Стаут из демо. Если вы встали на её сторону и стали развивать отношения с ней, она может поделиться определённым легендарным оружием в качестве награды. Такие предметы не будут просто падать с неба.
  •  У ваших действий всегда будут последствия, и некоторые из них подразумевают, что далеко не от всех персонажей, встреченных в игре, вы получите какую-то награду. При этом решения не должны зависеть от того, какое оружие вы хотите получить. Игрок должен помогать персонажу, потому что тот ему нравится или же придерживается тех же взглядов.
  • Легендарное оружие создавалось под конкретные квесты — персонажи не будут отдавать модели, которые они даже ни разу не использовали и не видели. Некоторые отдадут Ви то самое оружие, которое можно было увидеть в их руках всего несколько минут назад.
  • Модификация оружия в Cyberpunk 2077 позволяет поднимать его уровень, но учитывая количество различных моделей, авторы всё же не хотят, чтобы игроки на протяжении всего времени использовали только одну из них. Разработчики ожидают, что разнообразие тех же легендарных моделей заставит их постоянно выбирать что-то под себя. Вы увидите, что легендарные модели отличаются тем, как ведут себя. Игроки будут делать выбор, поскольку далеко не всё оружие подойдёт им по стилю. Авторов это полностью устраивает, потому что же, опять же, мы делаем RPG, и это тоже одно из решений игрока.
  • Капала подтвердил, что некоторые аугментации не получится совместить. Например, установка лезвий Mantis подразумевает, что больше на руках Ви не будет никаких других дополнительных приспособлений.
  • По словам дизайнера, разработчики признают, что ближний бой в превью-билде, показанном ранее СМИ, был недоработанным и они прямо сейчас занимаюсь доработкой ближнего боя, так как ещё есть несколько месяцев до релиза. В основном речь о визуальной реакции на удары, так что это доводится до ума. Система уже лучше, чем она была раньше, и это ещё не предел.
  • Если кто-то бежит на вас с битой, то вы можете выстрелить ему в ногу, и он упадёт. Вы также можете обезоружить противника, лишив его рук — просто выстрелите по ним. Если ранить руки, враги могут бросить двуручное оружие и взять, например, пистолет в одну руку. Мы не ожидаем, что игроки будут постоянно использовать это, однако держать эту особенность в уме всё же полезно.
  • Большинство противников Ви, если они на одном уровне с ним, будут умирать достаточно быстро, как и сам Ви от них. Также в игре можно будет встретить и элитных противников, которые, будучи в броне, смогут принять больше урона. Что же касается боссов, то CD Projekt RED знает о проблеме так называемых «губок» для пуль и хотела, чтобы в Cyberpunk 2077 её не было.
LoginamNet LoginamNet

Релиз Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 официально переносится на 2021 год

Разработчики из Hardsuit Labs и издатель Paradox Interactive сообщили о переносе Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 на 2021 календарный год.

МЫ ПЕРЕНОСИМ РЕЛИЗ VAMPIRE: THE MASQUERADE - BLOODLINES 2 НА 2021. 

Нашей целью всегда было выпустить как можно более качественную игру, чтобы погрузить вас в Сиэтл, переосмысленный в Мире Тьмы, и представить достойного преемника оригинальной Bloodlines. Из-за высокой планки качества и целей, которые мы сами себе поставили, мы вынуждены признать, что на это понадобится больше времени. Это означает, что наша цель выпустить игру в 2020 году более недостижима. Перенос запуска - это одно из тех изменений, которые помогут обеспечить наилучший игровой опыт. 

Это не принятое на скорую руку решение, равно как и не первый вариант, который мы рассматривали. В ближайшие месяцы мы расскажем подробнее о новой дате выхода и других организационных изменениях, которые помогут нам достичь цели. 

Мы знаем, что многих из вас эта новость разочарует, но мы также ценим, что наши стремления находят отклик во многих частях игрового сообщества. Мы надеемся на ваше понимание, что это сложное, но правильное решение. 

Спасибо всем вам за ваше терпение, пока мы продолжаем создавать Bloodlines 2.

Изначально игра должна была выйти в начале 2020 года, но в конце 2019-го создатели признали, что не успевают сделать все вовремя и переносят Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 на конец 2020 года. По словам инсайдеров, игра действительно стала выглядеть гораздо лучше. Очередной перенос может быть связан не только с дальнейшим улучшением самой игры, но и со сложностями разработки в условиях пандемии, а так же нежеланием Paradox Interactive напрямую конкурировать с крупными осенними релизами.

Deathstrike Deathstrike

Cyberpunk 2077 - Night City Wire. Episode 2

Во втором эпизоде Night City Wire разработчики из CD Projekt RED представили нашему вниманию видеоролики об оружии в игре, жизненных путях V и группе Джонни Сильверхэнда Samurai, песни которой записали музыканты из Refused.

Жизненные пути:

  • Игроки смогут выбрать одну из трёх предысторий для своего персонажа, каждая из которых влияет не только на вступление к игре, но и на варианты диалогов на протяжении всей кампании.
  • «Дитя улиц» начинает игру в Найт-Сити, проведя большую часть жизни в самом городе и зная местный сленг и устройство некоторых банд.
  • «Номад» — герой, родной клан которого обитает в пустошах за пределами мегаполиса. Ему нужно будет пробиться в город и начать новую жизнь.
  • «Корпо» — работник корпорации «Арасака», знакомый с её устройством и другими её сотрудниками.
  • На стриме показали небольшой ролик, где показали кадры из начала каждого из трёх вариантов прохождения.

Музыка:

  • Шведская панк-рок группа Refused записывала музыку, сотрудничая с разработчиками. Они указывали, какое звучание должно быть у Samurai, — от мелодий до вокала Джонни Сильверхэнда.
  • Судя по кадрам, показанным на трансляции, в Cyberpunk 2077 будут фрагменты-флэшбеки, где Сильверхэнд будет играбельным персонажем.
  • Сами музыканты из Refused не слишком увлекаются видеоиграми, но надеются, что их треки дополнят RPG от CD Projekt RED.
  • По окончании трансляции на стриминговых сервисах стала доступна очередная песня Samurai под названием «A Like Supreme».
     

Оружие:

  • В игре будет три основных типа огнестрельного оружия — силовые, технологические и «умные», а также оружие ближнего боя и бросаемое оружие.
  • Силовые — аналог современного «огнестрела». Их особенность в том, что пули могут рикошетить от поверхностей таким образом, чтобы доставать противников в укрытиях.
  • Технологические стреляют металлическими снарядами, которые разгоняются при помощи электромагнитного заряда до такой скорости, чтобы пробить стену.
  • «Умные» отслеживают цели в реальном времени и стреляют самонаводящимися пулями.
  • Новые виды оружия можно будет приобрести в магазинах, но самые мощные из них достанутся игроку от противников или из скрытых тайников.
  • Оружие делится по степеням редкости от обычного до легендарного. Только у легендарных будут уникальные возможности, а заполучить их можно, сделав некий сложный выбор — например, убив полезного персонажа.
  • Модификации делятся на приспособления (например, прицелы и глушители) и «софт» — чипы, улучшающие характеристики или меняющие тип патронов.
  • В эфире разработчики представили три вида оружия основных типов — технологическую снайперскую винтовку Nekomata, силовой дробовик Carnage и «умный» дробовик с восемью стволами.

Также под катом можно посмотреть новые скриншоты

Gоблин Gоблин

Релиз Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project

Дорогие друзья! С радостью сообщаем вам, что полноценная релизная версия проекта Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project сегодня выпущена в свет.
С уважением, команда HD Rework Project

Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике…

Наконец наше путешествие подошло… нет, не к концу, но скорее к промежуточной станции, и мы рады представить вам стабильный билд Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project. Работа, вероятнее всего, будет продолжена в будущем, но в данный момент вы можете спокойно скачать, установить и опробовать наш проект.

Для тех, кто ещё не знает о чём речь, поясню - вот уже девять месяцев мы трудились над созданием «народного ремастера» оригинальной Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords. Изначально амбиции проекта были не так высоки, но в ходе работы они заметно выросли, и мы с гордостью можем заявить, что достигли большей части своих целей. Тем не менее главной целью проекта было и остается по сей день одно - собрать воедино максимум улучшений, которые позволят в 2020 году получить ещё больше удовольствия от любимой игры, избавить фанатов от необходимости искать их самостоятельно и устранить все возможные конфликты между модами. 

Текущая версия HD Rework Project является компиляцией уже свыше восьмидесяти модификаций, созданных сообществом модмейкеров игры, и наших собственных наработок: были включены как самые важные фиксы,  так и текстуры и модели высокого разрешения, звуки, обновленные спец.эффекты и другие улучшения. Доработана и техническая сторона самой игры - добавлены фиксы для современных видеокарт NVidia и AMD.
Самим своим возникновением проект во многом обязан созданной Drazgar новой локализацией игры (работа с которой и заразила энтузиазмом сначала меня лично, а потом и ещё нескольких человек) -  сейчас она является частью нашего проекта.

Ниже вы можете увидеть несколько новых скриншотов, а также узнать состав нашей команды. 

Хотелось бы выразить благодарность всем, кто помогал и помогает нам в работе над проектом. В частности DarthParametric, Sith Holocron за помощь в технической части и подсказки, Николаю «Атлас» Парфёнову за помощь в тесте первых версий сборок. И огромное спасибо всем авторам модификаций и фиксов, которые были использованы в нашем проекте.

Команда [K2] HD Rework Project:
Drazgar - автор текущей локализации игры и локализаций The Sith Lords Restored Content Mod и M4-78 Enhancement Project.
Gоблин - автор изначальной идеи и создатель изначального проекта.
Tunalex - соавтор, создатель инсталлятора, технический специалист и просто отличный товарищ.
Koxae - неоднократная помощь с текстурами.
JJMarvin - видеомонтаж, создательница нашего замечательного трейлера.
А также огромное спасибо Джорджу Лукасу, Obsidian и всему фанатскому сообществу. 

Тем кто после всего сказанного захочет ознакомиться нашей работой - приятной игры и… May the Force be with you. Always.

Deathstrike Deathstrike

Baldur's Gate 3 - Larian Studios перенесла дату выхода

Larian Studios перенесла дату выхода Baldur's Gate 3 в раннем доступе. Игра должна была появиться уже в этом месяце, но в последний момент коллектив изменил свое решение.

Новую дату выхода объявят 18 августа в 20:00 МСК во время ивента Panel From Hell.

Плохие новости и хорошие новости. Baldur's Gate 3 не выйдет в августе, но релиз не за горами. Мы объявим дату выхода и другие большие новости на Panel From Hell вместе с Джеффом Кейли (Geoff Keighley).

Полноценный релиз Baldur's Gate 3 состоится в этом году на PC и Google Stadia. Позднее игра доберется и до консолей.

altea altea

Лут и снаряжение в Anthem 2.0

В официальном блоге BioWare опубликован первый пост от главы студии в Остине Кристиана Дейли с описанием — хоть и не очень детальным — планов на Anthem Next. Для начала они поделились информацией о том, как изменится лут и как будет переработан интерфейс (текущая версия, очень напоминающая другой известный лутер-шутер, является только прототипом для исследования).

Deathstrike Deathstrike

Avowed - Первые подробности

Всего несколько дней назад состоялся громкий анонс от Obsidian Entertainment - студия представила миру свою новую ролевую игру Avowed, события которой развернутся в уже известной вселенной Pillars of Eternity. Однако за исключением показанного трейлера и некоторых общих фраз о масштабе и направленности проекта разработчики не стали раскрывать никакой иной информации. 
Но что не раскрывают разработчики - то чаще всего сливаю инсайдеры. Так случилось и в этот раз - в сети появился достаточно подробный список особенностей игры, которые выглядят весьма многообещающе:Obsidian — Avowed

  • Основной сюжет (по крайней мере его начало) будет разворачиваться в так называемых Живых землях. Живые земли — это горный регион большого северного острова, известный разнообразием флоры и фауны. Погода там непредсказуема, экосистемы в разных долинах могут разительно отличатся друг от друга;
  • Разработчики стараются сделать окружающий мир живым, реагирующим на действия игрока, а также совершенно новую работающую в реальном времени динамическую систему погодных условий. К примеру, уже сейчас создаётся система взаимодействия тумана с водными объектами (реки и проч.) со своей физикой;
  • Avowed является игрой в открытом мире, наиболее близким примером является The Elder Scrolls V: Skyrim, но в новой игре Obsidian Entertainment намеревается сделать его более глубоким и проработанным, чем это удалось Bethesda. Разработчики сфокусированы на знаковых достопримечательностях и красотах мира, различных статуях и зданиях, диких и необжитых местах.
    Пока в планах разработчиков значится создание двух крупных городов, а также множества небольших поселков и деревушек;
  • Сейчас в команде, которая занимается игрой около 100 человек и продолжает расширяться. Разработка игры примерно в тоже время, что и работа над The Outer Worlds, так что общий срок уже составляет 2 года и 7 месяцев;
  • Центральной темой всего сюжета будет борьба против некой тирании. Особое место в сюжете будет отведено богам.
  • В бестиарии игры появятся как уже знакомые по Pillars of Eternity существа, так и совершенно новые. Отдельное внимание будет уделено и игровым боссам, которые будут очень разнообразными и в том числе (как в серии Dark Souls или драконы в DA: Инквизиция) достаточно больших размеров;
  • Специально для этой игры Obsidian Entertainment создает продвинутый редактор создания персонажа, который позволит настроить самые разные элементы;
  • В отличие от The Outer Worlds в Avowed планируется изначальная поддержка модов для PC и XBox Series X;
  • Будет представлена новая система взаимодействия с напарниками и динамическая система диалогов;
  • Релиз игры запланирован на конец 2022, либо начало 2023 года.
Deathstrike Deathstrike

Cкриншоты дополнения Peril On Gorgon для The Outer Worlds

Private Division и Obsidian показали новые скриншоты дополнения Peril On Gorgon для The Outer Worlds. Игроков ждет приключение в духе нуарного детектива: им предстоит посетить астероид Горгону, чтобы узнать тайну изобретения "Адрено". Контент открывается после выполнения сюжетных заданий на Монархе.

Peril On Gorgon — первое из двух запланированных дополнений. Релиз 9 сентября. Подписчики Xbox Game Pass получат скидку 10%. Скриншоты можно посмотреть под катом.