Gоблин Gоблин

Starfield - трейлер и дата выхода

Долгожданная космическая RPG от студии Bethesda наконец не просто была показана всему миру, но и обзавелась официальной датой релиза, трейлером и все, что полагается крупному проекту именитых от разработчиков.

Это наверняка прозвучит избито, но я правда в этом уверен. Когда вы смотрите в небо, в вас просыпается это желание узнать, что там, далеко от нас? Одни ли мы? Откуда произошло пространство, время, и всё на свете? Какую роль в этом играет религия? 

Мы поднимаем очень серьёзные вопросы. Думаю, что в такой игре им самое место. Подобные темы как следует раскрывали в некоторых фильмах и книгах, но пока что не было видеоигры, в которой бы это делали. Посмотрим, удастся ли это нам.

— Тодд Говард

Сама игра по словам разработчиков будет построена по концепции Skyrim - «вы сможете быть, кем хотите, и пойти, куда хотите». Одной из ключевых особенностей будет свобода перемещений и исследований тайн космоса. 
 Закадровый голос упоминает некую организацию под названием Constellation («Созвездие») и «начало последнего путешествия для человечества» - исследования дальних рубежей космоса.

Starfield будет эксклюзивом экосистемы Xbox, поэтому выйдет только на PC и Xbox Series X \ S. Официальной датой релиза названо 11 ноября 2022 года.

Gоблин Gоблин

ELEX II - трейлер и первые подробности

В сети уже несколько дней ходили слухи и возникали намёки на скорый анонс продолжения ELEX - action-RPG от некогда знаменитых Piranha Bytes. И сегодня они воплотились в реальность - ELEX 2 получила свой первый трейлер и страницу в магазине Steam.

Вторая часть серии будет прямым продолжением, которое затронет как старые и уже известные, так и совершенно новые локации, исследовать которые игроки будут управляя всё тем же протагонистом по имени Джакс.

По словам разработчиков ELEX 2 обзавелась не только улучшенной боевой системой и геймплеем, но и новой системой морали, которая теперь больше всего напоминает таковую из Mass Effect. Осталась и возможность выбора компаньонов для совместного исследования мира, которая была и в оригинальной игре.
Кроме того в сиквеле вернутся и фракции, каждая из которых будет представлять свой определённый класс. Их количество увеличилось, но пока неизвестно ни общее число, ни сколько из фракций будут новыми и незнакомыми игрокам.

Игра выйдет на ПК и обоих поколениях Xbox и PlayStation в 2021 года. 

LoginamNet LoginamNet

Mass Effect Legendary Edition - патч 1.03 доступен для загрузки

7 июня 2021 года разработчики из BioWare выпустили патч 1.03 для сборника ремастеров Mass Effect: Legendary Edition. Размер обновления составил порядка 3.4Гб.

Главной и самой ожидаемой особенность данного набора исправлений стала возможность выбора в настройках игры английскую озвучку с любым из языков субтитров.
Кроме того, новое обновление исправляет различные баги, улучшает производительность на ПК для разных конфигураций и исправляет ошибки, связанные с получением некоторых достижений.

Ниже приведен список исправлений и обновлений, внесенных на всех платформах.

Базовые действия:

  • Теперь английскую озвучку можно выбрать с любым языком субтитров;
  • Исправлены неполадки с получением некоторых достижений/призов, связанных с подсчётом объектов обожания или убийств;
  • Исправлены некоторые видеовставки, ставшие темнее после прошлого обновления;
  • Беспроводные гарнитуры и устройства больше не конфликтуют с приложением Xbox;
  • Улучшена производительность на ПК для разных конфигураций, в т. ч. на Вермайре;
  • Исправлена ошибка на ПК, при которой при использовании нестандартных символов в имени пользователя операционной системы игра не запускалась;
     
  • В программе запуска удалена зависимость от набора инструкций AVX;
  • Ряд прочих незначительных корректировок и исправлений, включая вылеты.

Mass Effect:

  • Исправлена неполадка, при которой игроки не могли достичь максимального уровня;
  • Исправлена неполадка, из-за которой элитный набор Спектра 7-го уровня был недоступен;
  • Внесены различные исправления столкновений;
  • Исправлена неполадка, при которой было невозможно взаимодействовать с объектами;
  • На экранах загрузки ретранслятора уменьшена громкость;
  • В некоторых сценах у персонажей-мужчин улучшена анимация глаз.

Mass Effect 2:

  • На Иллиуме уменьшена густота тумана;
  • Исправлена неполадка, при которой в конце дополнения «Властелин» у персонажа были красные глаза;
  • Для более сбалансированного прохождения игры максимальное количество кредитов, которое можно перенести из Mass Effect в Mass Effect 2, уменьшено до 100 000;
  • Теперь можно перенести то же количество кредитов, что и изначально;
  • Посмертные банковские комиссии очень высоки! Прекрасный способ уклонения от налогов.

Mass Effect 3:

  • В немецкой и итальянской версиях игры исправлена ошибка, при которой в дополнении «Цитадель» не воспроизводился английский звук;
  • Исправлена ошибка, связанная с неверным отображением ключевых персонажей в дополнении «Цитадель».
LoginamNet LoginamNet

Dragon Age — книги по вселенной на русском языке вновь в продаже

В России вновь можно приобрести физические издания книг по вселенной Dragon Age на русском языке. Всего доступно 4 произведения:

Приобрести книги можно в магазинах Ozon, Wildeberries, Читай Город,  1С-Интерес, и других.

LoginamNet LoginamNet

Mass Effect Legendary Edition - с июньским патчем появится возможность выбрать язык озвучивания

Менеджер сообщества Electronic Arts под псевдонимом EA_Cekiel в разделе вопросов и ответов польских форумов ЕА сообщил, что вместе с июньским патчем для Mass Effect Legendary Edition, помимо прочих улучшений и исправлений, появится возможность выбрать вариант с английской звуковой дорожкой и региональными субтитрами.

«Рад сообщить, что на начало июня мы запланировали выпуск патча, который включает различные обновления, в том числе возможность для игроков выбрать английскоую звуковую дорожку вне зависимости от страны, в которой вы проживаете»

Напомним, что изначальное решения Electronic Arts выпустить сборник с региональным озвучиванием без возможности выбрать оригинал привело к массовым жалобам игроков во многих странах и намеренному занижению рейтинга переиздания на профильных сайтах в надежде, что издатель всё же изменит свою позицию.

Deathstrike Deathstrike

Cyberpunk 2077 - Бывший сотрудник BioWare занял место директора проекта

По информации авторов GamesIndustry новым геймдиректором Cyberpunk 2077 назначен Габриэль Аматанджело, который до  прихода в польскую компанию приложил руку к дополнениям для Dragon Age: Inquisition — Jaws of Hakkon и Trespasser, а также работал над PvP в Star Wars: The Old Republic, дизайном её дополнений Rise of the Hutt Cartel и Galactic Starfighter. Аматанджело будет руководить разработкой всех запланированных для Cyberpunk 2077 сюжетных дополнений.

LoginamNet LoginamNet

Mass Effect Legendary Edition - первый патч и некоторые данные о продажах

17 мая вышел первый патч для Mass Effect Legendary Edition. Объем составляет от 11 до 18 гигабайт в зависимости от платформы.



Общие улучшения

  • Исправлена основная ошибка, из-за которой лаунчер Mass Effect Legendary Edition выдавал ошибку или зависал на Xbox Series X при подключенной беспроводной гарнитуре (в будущем будет выпущен фикс, который исправит ту же ошибку, если включить/выключить гарнитуру в лаунчере)
  • Улучшенные шейдеры глаз для более корректно взаимодействия с освещением и затенением 
  • Небольшие исправления и улучшения стабильности

Mass Effect

  • Улучшенные текстуры земли
  • Исправлена ошибка, из-за которой убийства для достижений/трофеев не подсчитывались корректно

Mass Effect и Mass Effect 2

  • Исправлена ошибка, из-за которой в меню отряда иногда не отображался код персонажа
  • Исправлены артефакты изображения в катсценах, записанных с помощью пререндера

Mass Effect 2

  • Улучшенные тени и освещение в некоторых кинематографических сценах
  • Небольшие улучшения изображения, рендеринга и спецэффектов на некоторых уровнях
  • Исправлен текст в некоторых достижениях

Mass Effect 3

  • Исправлена ошибка, из-за которой убийства для достижений/трофеев не подсчитывались корректно

     

К сожалению, после установки патча те игроки, что при помощи определенной процедуры с файлами получали вариант английское озвучивание/русские субтитры будут вновь вынуждены её повторить.

Согласно порталу SteamDB 17 мая в Mass Effect Legendary Edition одновременно играли 59,817 тыс. пользователей Steam, что стало лучшим показателем среди всех не F2P проектов Electronic Arts.
Тем не менее, стоит отметить, что игры EA на PC вернулись в Steam в 2019 года, однако некоторое представление о продажах данная информация предоставляет.

Согласно VGChartz cборник так же занял первую строчку в английской рознице, при этом продажи версии для PS4 составили 68% и 32% для XBox One.

LoginamNet LoginamNet

Mass Effect: Legendary Edition - запись стрима с актерами озвучивания в честь выхода сборника игр

15 мая 2021 года на на YouTube-канале Дженнифер Хейл (капитан Шепард) прошла трансляция с разработчиками и актерами озвучивания в честь выхода Mass Effect: Legendary Edition.

 

На стриме появились Марк Мир (Шепард), Фред Татаскьор (Сарен), Рафаэль Сбарж (Кайден Аленко), Али Хиллис (Лиара), Кортни Тэйлор (Джек), Кейт Фарли (Тейн), Стив Блюм (Грант), Аликс Уильям Салиерс (Мордин Солус), Ди Си Дуглас (Легион), Кимберли Брукс (Эшли Уильямс), Вилтон Риган (Саманта Трейнор).

 

LoginamNet LoginamNet

Состоялся выход Mass Effect Legendary Edition

14 мая 2021 ремастер трилогии Mass Effect стал доступен на всех платформах - PC (Origin, Steam), PlayStaition и XBox.

Игровая пресса в данный момент оценивает переиздание в пределах от 7.5 до 10 баллов в зависимости от платформы.
Среди плюсов журналисты отмечают сохранение всех достоинств оригинальной трилогии, обилие контента, значительно переработанный во многих аспектах геймплей первой части, работу с текстурами, наличие фоторежима и единый лаунчер.
С другой стороны отмечают, что возраст игр серии местами даёт о себе знать, не столь незначительное по сравнению с первой частью количество улучшений в Mass Effect 2 и Mass Effect 3 и проблемы с ИИ, перекочевавшие напрямую из оригинальных игр. Так же некоторые рецензенты столкнулись с багами, подавляющее большинство которых были связаны с визуальным отображением анимации. Возможно, патч первого дня решит большую часть этих проблем.

Если вы не привыкли доверять игровой прессе, то на YouTube можно найти большое количество роликов с прохождением Mass Effect Legendary Edition.

Крайне негативную реакцию русскоязычного комьюнити вызвало решение Electronic Arts выпустить в нашем регионе сборник без возможности выбрать комбинацию локализации Английская звуковая дорожка/Русские субтитры для оригинальной Mass Effect. Если вы решили приобрести Mass Effect Legendary Edition, то имейте в виду - в данный момент в первую часть придется играть или полностью на русском или полностью на английском языке.

Так же 13 мая 2021 года в интервью изданию CNet глава разработки Мак Уолтерс ответил, что был бы не против добавить в сборник мультиплеерный режим из оригинального Mass Effect 3, но всё будет зависеть от реакции игроков (объемов продаж ремастера, как все мы понимаем)

I would never say no to that -- we want to see what kind of reception the Legendary Edition gets and what the demand for the multiplayer is. And then we'll ask ourselves if we have the resources and time to bring it up to the quality level we and fans want.

LoginamNet LoginamNet

Mass Effect: Legendary Edition - если "вы любите боль", то можете вернуться к классическому управлению «Мако»

В интервью изданию PC Gamer руководитель проекта Мак Уолтерс и руководитель разработки окружающей среды Кевин Мик подтвердили, что игроки смогут переключаться между близкой к оригинальной и обновленной схемами управления M35 «Мако».

"For those people out there who do like pain, we've left the option to leave it back kind of closer to the original controls as well if you want"

Mass Effect: Legendary Edition выходит 14 мая 2021 года на Xbox One, PS4 и PC.

LoginamNet LoginamNet

Mass Effect - дополнительный контент к выходу legendary Edition

К предcтоящему выходу Mass Effect: Legendary Edition ЕА и BioWare до 31 мая 2021 года предлагают скачать дополнительный загружаемый контент для серии Mass Effect.

Мы предоставляем всем поклонникам игры возможность загрузить дополнительный контент, который ранее можно было получить в эксклюзивном издании Mass Effect 2 и Mass Effect 3, а также первый саундтрек Mass Effect (содержащий новый трек Legendary Edition: Resynthesis).*

Материалы общим весом 1.7Гб включают в себя:

88 музыкальный треков
2 иллюстрированных альбома в формате PDF
2 комикса в формате PDF (Искупление №1 и Вторжение №1)
Цифровую литографию “Нормандия”

Так же на специальной странице Вы можете создать при помощи автоматической генерации или вручную настраиваемых параметров арт в стиле обложки Mass Effect: Legendary Edition.

Mass Effect: Legendary Edition выходит 14 мая 2021 года на Xbox One, PS4 и PC.

Deathstrike Deathstrike

Pathfinder: Wrath of the Righteous - Релиз 2-го сентября

Московская студия Owlcat Games сообщила, что выход Pathfinder: Wrath of the Righteous состоится 2 сентября 2021 года в Steam и GOG. До этого разработчики планировали выпустить RPG в июне 2021-го. Когда состоится релиз игры на консолях, пока не уточняется, но новости об этом должны раскрыть в ближайшее время.

5 мая Owlcat Games запустила второй этап бета-тестирования Pathfinder: Wrath of the Righteous. Его участники смогут опробовать контент первого этапа, а также дополнительные сайдквесты, обновлённый интерфейс, геймплей управления крестовым походом, систему погоды и четыре вступительных акта игры.

Действие Wrath of the Righteous развернётся на севере Голариона, в демонической пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну. В игре будет больше 10 компаньонов и 25 классов.

Deathstrike Deathstrike

CD Projekt поделилась финансовыми результатами за 2020 год

22 апреля CD Projekt поделилась финансовыми результатами за 2020 год.

Cyberpunk 2077

  • Продажи Cyberpunk 2077 за месяц релиза превысили 13,7 миллиона копий.
  • Меньше трети проданных копий игры — физические, а доля для ПК-версии составила 56%. На PS4 пришлось 28% копий, а 17% — на Xbox One.
  • Разница в продажах между Северной Америкой и Европой оказалась незначительной: 38% против 34%.
  • На возвраты средств игрокам, недовольным игрой, CDP потратила около 2,17 миллиона долларов. Как уточнили во время беседы с инвесторами, это около, о ужас, 30 тысяч запросов — 95% из них уже удовлетворены.
  • Общий бюджет Cyberpunk 2077 — более 1,2 миллиарда польских злотых (около 320 миллионов долларов).
  • Над RPG работали 530 сотрудников CD Projekt RED, но если учитывать и аутсорс, то в проекте принимали участие больше 5200 человек (к примеру над Red Dead Redemption 2  работало больше 7000 человек, а GTA 5 — около 5000).
  • Непосредственно производство игры, по словам вице-президента Перта Нелюбовича, заняло пять лет.
  • Игру перевели на 18 языков, причём на 11 из них — с полноценной озвучкой. В общей сложности в записи было задействовано около двух тысяч актёров.

«Ведьмак»

  • Результаты «Ведьмака 3» в 2020-м стали лучшими с релиза, а общие продажи игры на всех платформах превысили 30 миллионов копий.
  • Доля ПК составила 52%, на втором месте — PS4 с 31% от продаж.
  • Общие продажи для всей трилогии о Геральте из Ривии превысили 50 миллионов копий.
  • При этом в плане выручки 2020-й стал третьим самым успешным годом для игровой франшизы.
  • Выручка «Гвинта» также увеличилась по сравнению с 2019 годом — в первую очередь благодаря релизу игры на Android и в Steam.

Прочие финансовые показатели CD Projekt

  • Чистая прибыль группы компаний CDP выросла в шесть раз по сравнению с результатами 2019-го и достигла 1,15 миллиарда злотых (около 304 миллионов долларов).
  • Выручка компании превысила 2,1 миллиарда злотых (около 550 миллионов долларов) — четырёхкратный рост за год обеспечил в первую очередь релиз Cyberpunk 2077.
  • Показатели магазина GOG оказались рекордными: в нём появилось около тысячи новых игр, выручка составила около 90 миллионов долларов, а прибыль — 5,3 миллиона.
  • По словам вице-президента CDP, подобные результаты позволят и дальше развивать компанию.
  • Некстген-версии Cyberpunk 2077 и «Ведьмака 3» по-прежнему запланированы на вторую половину 2021 года.
Sonic Sonic

Первая техническая альфа Diablo II: Resurrected пройдёт в эти выходные

Blizzard анонсировала проведение первого этапа тестирования Diablo II: Resurrected. Он начнётся 9 апреля в 17:00  МСК и закончится 12 апреля в 20:00 МСК. В этот раз только на ПК, консольных игроков подключат к тестированию позднее.

Игрокам дадут попробовать первые два акта и три класса — Амазонку, Варвара и Волшебницу. Будет доступен только одиночный режим прохождения, тест мультиплеера пройдёт когда-то позже в этом году. Несмотря на то, что после релиза можно будет играть в оффлайне, во время теста игра будет требовать подключение к интернету. Так же, пока что нам не покажут переработанные синематики, они ещё не готовы. Поддержка геймпада на ПК будет доступна и разработчики очень хотят получить фидбэк по этому режиму. 

Были опубликованы и системные требования:

Минимальные
  • Операционная система: Windows® 10
  • Процессор: Intel® Core i3-3250/AMD FX-4350
  • Видеокарта: Nvidia GTX 660/AMD Radeon HD 7850
  • Оперативная память: 8 GB RAM
  • Место на диске: 30 GB
  • Интернет: Широкополосное подключение
  • Разрешение экрана: 1280 x 720
Рекомендуемые
  • Операционная система: Windows® 10
  • Процессор: Intel® Core i5-9600k/AMD Ryzen 5 2600
  • Видеокарта: Nvidia GTX 1060/AMD Radeon RX 5500 XT
  • Оперативная память: 16 GB RAM
  • Место на диске: 30 GB
  • Интернет: Широкополосное подключение
  • Разрешение экрана: 1920 x 1080

Доступ к альфа-тесту получат примерно 20 тысяч человек из числа подавших заявку. Сделать это всё ещё можно на официальном сайте. Покупать игру для этого не обязательно. Приглашения будут выдаваться волнами в течение пятницы. Конечно же, игру будут стримить многие известные игроки Diablo II. Если кто-то из нашей команды получит инвайт — мы обязательно присоединимся.

Ну а пока мы ждём начала теста — можно ещё раз насладиться трейлером:

Выход Diablo II: Resurrected запланирован на конец 2021 года.

Deathstrike Deathstrike

Mass Effect Legendary Edition - Новые детали

EA и BioWare выпустили первый большой материал, посвященный изменениям в Mass Effect Legendary Edition. В этот раз затронули игровые механики, баланс и прочее. 

В 11-минутном ролике можно увидеть, как изменился внешний вид игр, редактор персонажей, система инвентаря и езда на «Мако». Сильнее всего, как показывает сравнительное видео IGN, изменилась первая часть Mass Effect. Так, разработчики существенно расширили возможности редактора персонажей, добавили дополнительные источники света в локациях, обновили модели героев, крупных и мелких объектов — начиная от «Мако» и пола в помещениях и заканчивая скамейками и диванами.

 

BioWare также убрала некоторые элементы — например, некоторые стены в центральном хабе на Новерии, которые добавили в оригинальную игру для экономии ресурсов, чтобы  уровень  прогружался сразу целиком.

«Мако» сделали более тяжёлым, чтобы он ощущался как бронетранспортёр, а не легковесная машина со странной физикой. Во вторую и третью часть Mass Effect внесли не столь значительные изменения — в них тоже улучшили освещение и исправили ряд ошибок.

Mass Effect Legendary Edition выйдет на ПК и консолях PlayStation и Xbox.

Deathstrike Deathstrike

Pathfinder: Wrath of the Righteous - Интервью с разработчиком Owlcat Games

Owlcat Games — российская студия, специализирующаяся на разработке компьютерных ролевых игр и известная по Pathfinder: Kingmaker. Их следующий проект, Pathfinder: Wrath of the Righteous, находится в активной разработке, в стадии бета-тестирования. Ниже под катом предлагаем ознакомиться с интервью, которое было дано платформе DTF.RU

altea altea

Работа над Anthem 2.0 прекращена

Обновленная версия Anthem, над которой небольшая команда в Остине работала с 2019 года, официально отменена и вся работа над ней прекращается. После того как в декабре руководитель этого проекта и глава студии в Остине Кристиан Дейли заменил Марка Дарру в роли исполнительного продюсера следующей Dragon Age, перспектива Anthem NEXT уже казалась довольно смутной. Сегодня в официальном обращении он поставил окончательную точку над этим:

Друзья,

Мы приняли тяжелое решение прекратить нашу работу над новой версией Anthem (также известной как Anthem NEXT) и сообщаем об этом, чтобы прояснить ситуацию. Мы тем не менее продолжим работу с Anthem в том виде, в котором она существует сегодня.

С момента запуска Anthem команда постоянно трудилась над улучшением игры, выпустив несколько обновлений, которые принесли с собой множество исправлений и добавили новый контент. К концу 2019 года мы решили вложить в это больше сил и начали работать над более фундаментальной реструктуризацией игры.

Во время разработки мы делились информацией о текущих планах команды в блоге и ответах на ваши вопросы в социальных сетях, и нам было очень приятно видеть положительные реакции и отзывы. Я невероятно горжусь работой команды и с удовольствием играю в каждый новый билд.

Однако 2020 год стал тяжелым испытанием, и, хотя мы продолжаем добиваться успехов в реализации всех наших игровых проектов в BioWare, работа из дома во время пандемии повлияла на нашу продуктивность. Не все, что мы в студии планировали до COVID-19, теперь может быть достигнуто без чрезмерной нагрузки на наших сотрудников.

Я знаю, что это разочарует сообщество игроков Anthem, радовавшихся улучшениям, над которыми мы работаем. Это также разочарование для команды, которая проделала блестящую работу. Лично для меня Anthem — это то, что привело меня в BioWare, и последние два года были одними из самых сложных и плодотворных событий в моей карьере.

Разработка игр — это непростое занятие. И подобные решения не даются легко. Но сейчас нам нужно сфокусировать все наши усилия на следующих играх Dragon Age и Mass Effect, продолжая при этом предоставлять обновления для Star Wars: The Old Republic.

 

Спасибо сообществу Anthem за увлеченность и творчество. Ваши отзывы и предложения очень помогали сформировать видение задачи для команды, и в личном плане ваша доброта и поддержка были также очень необходимы в прошлом году.

Пожалуйста, оставайтесь в безопасности и будьте добры друг к другу. Сильны в одиночку, сильнее вместе.

 

Кристиан

По информации Джейсона Шраера, работавшие над проектом сотрудники тоже были переведены на Dragon Age.

Deathstrike Deathstrike

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 - Игра отложена. Hardsuit Labs больше не занимается разработкой

Paradox Interactive объявила, что Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 не выйдет в 2021 году. Издатель сообщил, что студия Hardsuit Labs больше не занимается игрой. Как заявили представители издательства, проект был крайне амбициозным с самого начала. А во время разработки стало понятно, что в него необходимо внести изменения, дабы добиться поставленных целей и задач.

Paradox Interective поблагодарила Hardsuit Labs за создание фундамента игры. Но пути компаний расходятся. Пока неизвестно, какая студия будет доделывать Bloodlines 2. 

Deathstrike Deathstrike

Pathfinder: Wrath of the Rigtheous - Два новых трейлера и начало бета-тестирования

В честь начала бета-тестирования студия Owlcat Games опубликовали два новых трейлера Pathfinder: Wrath of the Rigtheous.

 

Первый демонстрирует геймплей будущей игры, тогда как второй предлагает поучаствовать в интерактивном квесте по созданию уже финального трейлера проекта. Участникам предстоит принять участие в голосовании, по ходу которого определится как в будущем трейлере будет развиваться судьба главного героя Pathfinder: Wrath of the Rigtheous. Голосование пройдет в несколько этапов на официальном Twich-канале и в специальном разделе официального сайта студии.

Первый этап голосования состоится 5 февраля.