Baldur's Gate 3 - как создают внешность персонажей
Несколько дней назад ведущий художник персонажей Baldur's Gate 3 Алёна Дубровина дала интервью порталу 80 LEVEL, где рассказала о своем появлении в команде Larian Studios и работе над игрой.
Несколько дней назад ведущий художник персонажей Baldur's Gate 3 Алёна Дубровина дала интервью порталу 80 LEVEL, где рассказала о своем появлении в команде Larian Studios и работе над игрой.
Несмотря на разразившиеся скандалы в Blizzard Entertainment команда разработки Diablo IV продолжает свою работу и рада поделиться новой информацией о ходе разработки. Прислушавшись к мнению сообщества, разработчики переработали систему свойств экипировки и скорректировали эндгейм-прокачку в сторону увеличения сложности.
Информацией о нововведениях в свойствах экипировки персонажей делится ведущий дизайнер систем Джо Пьепиора:
В Diablo IV вернутся свойства предметов, повышающие уровень навыков персонажа. Если игрок получит предмет с улучшением уровня умения, которого у персонажа еще нет, то он автоматически получит к нему доступ. Это отличная возможность опробовать новое умение, не тратя на него очки. Получив удачный трофей и открыв нужное умение на десять уровней раньше, вы значительно усилите своего персонажа!
Кроме того благодаря переработке легендарных и уникальных предметов шансы получить такой бонус (к умениям) в Diablo IV будет на любом предмете экипировки - кольца, пояса, амулеты, оружие и так далее. Теперь искать легендарное свойство «Боевые искусства» (Martial Arts), усиливающее пинок варвара, вы сможете среди колец, нагрудников или шлемов; вам больше не придется охотиться за предметами определенного типа.
Также в игре появится возможность переносить такие свойства с предмета на предмет — это позволит делать новый NPC, который будет доступен в 4 акте — оккультист.
Оккультист может извлечь легендарное свойство из легендарного предмета, превращая свойство в кристаллизованную сущность и уничтожая предмет. Эту сущность можно поместить в другой легендарный предмет, заменив его прежнее свойство. Сущность является материалом, так что ее можно использовать и позже.
Изменить таким образом уникальные предметы будет невозможно — это бы противоречило их идее и названию, лишая их неповторимости.
Бывший сценарист студии BioWare Дэвид Гейдер поделился мнением относительно возможной экранизации научно-фантастической франшизы Mass Effect, информация о которой просочилась в сеть.
По мнению Гейдера, идея экранизации вряд ли «взлетит», по крайней мере в глазах поклонников оригинала.
Возможность существования такого проекта (равно как и экранизации Dragon Age) заставляет меня поёжиться, в отличие от многих фанатов, которые, кажется… взбудоражены? Позвольте объяснить.
ME и DA имеют „кастомных“ протагонистов. Это означает, что для сериала придётся выбрать мужчину или женщину. Бум, вот ты уже и отпугнул целый пласт фанатской базы, который надеялся на обратный выбор.
Заметьте, насколько большая часть сюжета игр сгружена на спутников. Они как бы шифр, через который игрок эмоционально вовлекается в историю. Сами по себе протагонисты DA и ME… ну, очень скучные. Это не взлетит.
По словам Дэвида, недовольство будет возникать на всех уровнях повествования. Каждый раз, когда сценаристы решат, с кем Шепард заведёт роман или кто из героев сыграет более важную роль, это так или иначе расстроит определённую группу людей, что в итоге приведёт к одному итогу — недовольны останутся все. Кроме того, появление всех ключевых героев серии также выглядит сомнительно.
Никаким образом сюжет не сможет охватить их всех в равной степени. Задумайтесь о воплях ярости, когда спутника X низведут до камео… или вообще вычеркнут [из сюжета].
Экранизация в формате телесериала, а не фильма, конечно, позволит большему количеству компаньонов появиться на экране, но взгляните на собственное прохождение. [...] И тут должно быть так же. Несколько товарищей, один роман».
И это только в том случае, если создатели телешоу решат, что спутники имеют важную роль. Они вообще могут отбросить их в сторону, сконцентрировав своё внимание на основном сюжете.
Уберите всё это, вычеркните большую часть спутников и потенциально получите… довольно заурядное фэнтезийное или научно-фантастическое шоу — такое, которое ещё до премьеры обратит потенциально заинтересованную в нём аудиторию в гневно ревущую толпу.
Несмотря на явный скепсис Гейдер отметил, что идея экранизации в формате телесериала ему нравится куда больше, чем фильм. По мнению сценариста, хронометража полнометражной картины критически не хватит для полноценной адаптации даже одной части.
Президент CD Projekt Адам Кичиньски в интервью польской газете Rzeczpospolita поделился своим мнением об игре Cyberpunk 2077, а также рассказал о планах на расширение и переносе обновлений игр для консолей текущего поколения. С самим интервью вы можете ознакомиться под катом.
Игровой портал Kotaku сообщает, что «по соглашению сторон» свой пост оставил Мэтт Голдман - старший креативный директор новой Dragon Age.
Мэтт Голдман является одним из старожилов студии и работал в BioWare с 1998 года, принимая участие в разработке таких игр как Baldur's Gate, Jade Empire, Neverwinter Nights и первых частей серии Dragon Age.
Одну из главных руководящих должностей в команде разработки Dragon Age 4 он получил в 2017 - ещё до официального перезапуска работы и изменения концепции (подробнее об этом в материале Прошлое и настоящее) и ещё в начале ноября он с энтузиазмом делился с сообществом различными новостями, мыслями и идеями в своём твиттере. О том, что Мэтт уходит сотрудникам студии сообщил новый генеральный менеджер BioWare Гэри Маккей в электронном письме:
Всем привет.
Мэтт Голдман покидает BioWare. Мы обоюдно договорились расстаться, и сегодня его последний день.Мы понимаем, что уход Мэтта окажет влияние на вас, а также на развитие игры. Будьте уверены, что наша цель сделать высококачественую игре Dragon Age не изменилась, и мы не будем выпускать тайтл, который не соответствует стандартам BioWare.
Мы, включая и EA, абсолютно уверены в том, что руководство студии и люди, работающие над этой игрой, воплотят наше видение в жизнь.
Многие источники отмечают, что уход Голдмана выглядит максимально внезапным, особенно учитывая то, что сотрудникам сообщили об этом в письме от руководителя студии, а имя преемника пока не названо. Впрочем не названный представитель Electronic Arts спешит заверить, что несмотря на значимость вклада, Мэтт оставляет следующую игру Dragon Age в надежных руках команды студии, которая будет реализовывать своё уникальное видение игры.
В материале издания Deadline, посвященному медиабизнесу Amazon, в том числе есть информация о возможной сделке между Amazon Studios и Electronic Arts по поводу эпизодической адаптации Mass Effect.
"Одной из новых надежд компании является Mass Effect. Amazon Studios близка к заключению сделки по производству сериала, основанного на успешной научно-фантастической серии видеоигр от Electronic Art"
К сожалению, других деталей в статье не представлено, но автор утверждает, что боссы Amazon готовы тратить серьезные деньги на покупку прав для адаптации известных франшиз в стратегии развития своего сервиса Amazon Prime.
Напоминаем, что фильм по Mass Effect снять уже пытались, но дело не зашло дальше идей и самых ранних стадий предпродакшена.
Хоть Марк Дарра уже не работает в BioWare, но все еще вспоминает свою работу над Dragon Age. Он раскритиковал реализацию Новиграда в третьем Ведьмаке в сравнение с Денеримом из Dragon Age.
Стоит добавить, что после своего ухода из студии Марк стал все чаще выступать с критикой в сторону своего прошлого места работы.
[Новиград] из The Witcher 3 считается произведением искусства в области городов из фэнтезийных RPG, и они проделали очень хорошую работу, но я бы поспорил с тем, чтобыл использован верный подход.
Отойдите на квартал от своего дома и... Вы не знаете, что в этом здании. Вы даже не знаете, что там за магазины на первом этаже.
Для современного человека опыт взаимодействия с городом представляет собой набор кластеров, соединённых узкими „трубками“, по которым он перемещается от одного такого кластера к другому. И периодически в пути происходят случайные встречи, благодаря таким паузам вы узнаёте больше о месте, вкотором сделали остановку.
В нём есть важные локации, которые вы посещаете, и они достаточно невелики, чтобы вы сразу разобрались что к чему и смогли взаимодействовать с интересными вам объектами. При этом большая часть самого города не представлена, лишь периодически происходят случайные встречи или нападение бандитов, которые позволяют приоткрыть места.
Учитывая наше современное взаимодействие с городами, это куда более реалистичная имплементация поселений в играх.
Даже в небольшом средневековом городе проживало свыше десяти тысяч человек, но все эти люди просто не интересны вашему протагонисту, так что для того, чтобы сделать всё правильно, вам потребовалось бы создать невероятную кучу контента.
Отбросьте этот фон, пусть его заполняет интерфейс [карты] и воображение игроков, потому что им не нужна возможность постучать в каждую дверь или вломиться в каждое жилое помещение, это не интересный геймплей. Вместо этого игроки хотят взаимодействовать с интересными персонажами на ваших локациях.
Города отличаются от зон вроде Внутренних Земель (локация из Dragon Age: Inquisition — прим), потому что плотность их населения очень высока. Вы переступаете некий порог, и ожидания игроков меняются. Они не ждут, что смогут взаимодействовать с каждым NPC. В локациях типа Внутренних Земель, где уровень плотности населения средний, они ожидают, что каждый встреченный герой будет важным. А в местах, где плотность падает до низкого уровня, встреченные персонажи должны быть ещё важнее. Но в городах все NPC просто делают свои дела, игрок не ждёт, что каждый из них может дать ему квест.
Если посмотрите на города с точки зрения современного жителя мегаполиса, то поймёте, что этот старомодный подход в созданию городских локаций куда ближе к тому, как мы взаимодействуем с городами сегодня. Это может дать нам возможность развивать игровой процесс в населённых пунктах видеоигр в новых интересных направлениях.
Кейси Хадсон и Марк Дарра покинули BioWare в конце 2020 года и основали свою студию Humanoid Studios.
В данный момент BioWare активно трудится над четвертой частью саги. По словам Дарры, изначально она планировалась как RPG-сервис, но после успехов EA на поприще сингловых игр разработка перезапустилась. И теперь нас ожидает полноценная классическая сингловая RPG в духе той самой BioWare.
По материалам RPGNuke
К 10 годовщине запуска MMORPG Star Wars: The Old Republic студия BioWare и издательство Electronic Arts решили перевыпустить все кинематографические трейлеры игры в формате 4K.
Напоминаем, что в конце года должно выйти новое масштабное дополнение Legacy of the Sith, а BioWare планируют и дальше активно развивать свой проект.
Студия Piranha Bytes и издательство THQ Nordic представили новый трейлер игры ELEX II, посвященный внутриигровым фракциям.
Помимо известных из оригинальной ELEX альбов, изгоев, берсерков и клириков во второй части игроков ожидает встреча с новой группировкой - морконами. Каждая фракция обладает уникальной сюжетной веткой, историей и мировоззрением, а так же предлагает игрокам уникальные оружие и навыки.
С момента победы Джакса над Гибридом прошло несколько лет лет с победы и на планету с небес обрушилась новая опасность, угрожая всему живому. Чтобы защитить Магалан, протагонист должен объединить все группировки на планете против общего врага.
ELEX II выйдет 1 марта 2022 года на ПК, XBox One, XBox Series, PlayStation 4 и PlayStation 5.
До старта закрытого тестирования Elden Ring осталось совсем мало времени, а на просторах интернета массово появились первые впечатления различных блогеров и игровых журналистов. С некоторыми из них предлагаем ознакомится сейчас.
Elden Ring выходит в следующем году 22 февраля на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series и ПК.
Группа энтузиастов ME3Tweaks ко дню N7 портировали DLC Pinnacle Station в Mass Effect Legendary Edition. Весь процесс и множество сложностей, с которыми модмейкеры столкунулись в процессе воссоздания дополнения, авторы описали в своём блоге.
К сожалению, совсем без проблем не вышло:
1. Освещение из оригинальной версии Pinnacle Station использовать не получилось. Одна из причин — шейдеры в оригинальной Mass Effect и в Legendary Edition работают на разных версиях DirectX.
2. Множество источников света в порте DLC обсчитывается на ходу, что приводит к увеличению нагрузки на видеокарту. В итоге получаются более высокие системные требования: GeForce GTX 1070 либо Radeon RX 580 для 60 fps в 1080p. Авторы постараются улучшить производительность, но никаких гарантий не дают.
В честь дня N7 студия BioWare через официальный Twitter-аккаунт показала новый постер к возможному продолжению серии Mass Effect.
И вновь настало 7 ноября - красный день в календаре каждого фаната серии Mass Effect или просто N7 Day. В этом году у фанатов уже был один повод для радости - выход ремастера любимой трилогии - Mass Effect Legendary Edition. И хоть сами BioWare (во всяком случае пока) не проявили активности в ежегодный праздник, но ничто не помешает нам ещё раз назвать своё любимое место на Цитадели и начать праздновать N7 Day самостоятельно, а разработчики… Давайте и им займём место в Загробной жизни или Чистилище, пусть подтягиваются.
И несмотря молчание в данный момент, давайте не будем забывать, что наш любимый Mass Effect не просто переиздан - нас ждёт новая игра серии, тизер которой был показан в прошлом году. Поднимем же бокалы с амброзией, откроем впускные клапаны и насладимся тем, что любимая вселенная жива и будет жить!
У всех нас были разные герои, разные истории, разные любимые стволы, романтические интересы и принятые во время прохождения решения. Каждый по разному переживал расставание и разное количество раз возвращался обратно. Но это была и есть одна большая и интересная Вселенная. И даже спустя столько лет мы всё ещё вместе и всё ещё хотим верить в чудеса, которые находятся за орбитой нашей родной планеты.
От лица администрации мы хотим не просто поздравить всех поклонников серии Mass Effect и пользователей нашего сайта, но и пожелать вам сил, терпения, здоровья и удачи в это непростое для всех время.
Cтудия CD Projekt RED 28 октября разработчики обновили дорожную карту развития игры на официальном сайте.
Согласно новому графику, в этом году игроки больше не увидят никаких обновлений. Все изменения, включая улучшение стабильности и исправление ошибок, а также бесплатные DLC, появятся в 2022 году. Студия не уточнила, когда именно в новом году обновления и исправления будут добавлены в игру.
Ранее CD Projekt RED также перенесли версии The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 для XBox Series и PS5 на 2022 год.
До 1 ноября в Steam можно приобрести Mass Effect Legendary Edition со скидкой 34% по цене 2309 рублей.
Издание содержит основной одиночный контент и более 40 дополнений (все, за исключением Pinnacle Station) из Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3, а также бонусное оружие, броню и наборы. Весь контент оптимизирован под разрешение 4K Ultra HD.
Исполнительный продюсер BioWare Кристиан Дейли поздравил всех с наступающим Хэллоуином и поделился в Twitter новым артом в честь праздника.
Действие Dragon Age 4 развернётся в Империи Тевинтер, а релиз запланирован на 2023 год.
Сегодня во всех официальных аккаунтах студии CD Projekt Red появились сообщения следующего вида:
Судя по текстам сообщений, руководство студии после технически провального выпуска оригинальной игры, наконец-то начало прислушиваться к мнению своих технических специалистов на местах.
Обновление «The Witcher 3» для PC, PS5 и Xbox Series X запланировано на II квартал 2022 года, а выход Cyberpunk 2077 для PS5 и Xbox Series — на I квартал. Более точных дат релиза для некстген-обновлений в данный момент не озвучивается, что видимо и к счастью, но во всяком в CD Projekt кажется что-то сдвинулось с мертвой точки и выпускать эти обновления будут по готовности. Официальной информации о возможных улучшениях игр тоже пока нет.
Напоминаем, что переиздание «The Witcher 3» уже получило возрастные рейтинги от западных комиссий — и от европейской PEGI, и от американской ESRB.
Издание Windows Central сообщило, что его источники, знакомые с процессом разработки Avowed, за последние несколько месяцев поделились с ним рядом подробностей об игре.
Blizzard представила новый трейлер Diablo II: Resurrected. На этот раз нам показали нарезку из обновлённых игровых роликов, в том числе из тех, которые мы ещё не видели.
Ремастер выходит уже на следующей неделе, 23 сентября на PC и консолях.
Помимо этого, за последние несколько дней вышли трейлеры для каждого класса игры. Их вы можете посмотреть под катом.
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла 2 сентября 2021 года, а к 10 сентября её продажи превысили 250 тысяч копий. Об этом сообщили разработчики игры из российской студии Owlcat Games и издательство META Publishing. Стартовые продажи игры превзошли ожидания разработчиков. Московская студия также отметила, что Pathfinder: Wrath of the Righteous получила высокие оценки как у критиков, так и у игроков, а количество пользователей, одновременно игравших в RPG сразу после её выхода, больше чем в два раза превзошло таковое у Pathfinder: Kingmaker.
RPG во вселенной настольной игры Pathfinder выпустили только на ПК. Выход консольных версий Pathfinder: Wrath of the Righteous отложили на март 2022 года.