Deathstrike Deathstrike

12 лет Мафии BRC

Не верится, но оно случилось! Нашей любимой Мафишеньке Биэрси исполняется 12!

Уже не первоклашка, делающая первые робкие шаги, а вполне сформировавшаяся личность) Со своими закидонами, конечно, а порой с истериками за несправедливый слив, а что вы хотели от девочки, рожденной в канун Хэллоуина?))) Да, взрывная, да, яркая, да, эмоциональная, порой такие страсти кипят, что лопаются мониторы!)))

Но поскольку девчонка еще и чертовски харизматична, люди к ней тянутся и прощают все) 

Скажем по секрету, именно за этим к ней и приходят все эти 12 лет - за эмоциями и адреналином!)) Потому что с ней не соскучишься)))

Так что предлагаем поздравить от души дерзкую девчонку с красивой датой и зовем вас в гости на празднование ее Днюшки!)

Угощения! Фейерверки! Веселые игры!

В общем, приходите, и тамада будет хороший, и конкурсы отличные! Угощение или жизнь?)))

 

 

RuzMad RuzMad

Dragon Age Dreadwolf - новости от BioWare о прогрессе в разработке игры

Спустя почти месяц после обновления своего последнего блога, BioWare решили немного порадовать фанатов серии Dragon Age и рассказать о том, какого прогресса они достигли в разработке Dragon Age Dreadwolf. На каком этапе находится разработка Dreadwolf, чем нас в скором времени порадуют разработчики, а также чем еще, помимо DAD, занимается BioWare, всё это можно прочитать ниже, или по ссылке выше, в официальном блоге от Гэри МакКея, генерального директора BioWare.

Всем привет!

В моей прошлой статье в феврале я рассказывал, что новая часть Dragon Age вступает в стадию производства. Что ж, с тех пор мы прошли очень долгий путь и сейчас невероятно рады сообщить об огромном прогрессе в разработке игры, которую вы теперь знаете как Dragon Age: Dreadwolf. Мы только что завершили этап альфа-тестирования!

Всё это время мы усердно работали над различными частями игры, но только после альфа-тестирования игра собирается воедино. Теперь мы впервые можем прочувствовать всю игру, от начальных сцен первого задания до самого конца. Теперь мы видим, слышим и чувствуем всю игру как единое целое.

 

ЧТО ТЕПЕРЬ?

Конечно, работа над игрой ещё не закончена, но альфа-тестирование не зря считается одним из важнейших этапов разработки. Теперь мы можем сосредоточиться на проработке визуализации до её конечного вида и совершенствовании игрового процесса. Главный вопрос сейчас: «На чём именно нам нужно сосредоточить свои усилия?» Чтобы ответить на него, мы собираем мнения различных людей, в том числе членов Совета сообщества, у каждого из которых своё уникальное мировоззрение и жизненный опыт. Также мы спрашиваем мнение нашей команды проверки качества и внутренних тестировщиков. Благодаря разнообразным отзывам мы узнаём, на что нужно потратить больше усилий и времени, чтобы улучшить впечатления от игры.

Кроме того, теперь мы можем оценить общий темп игры и то, как развиваются отношения и прогресс игрока, а также насколько связно идёт повествование, то есть как воспринимается вся история в целом. Мы можем посмотреть, хорошо ли мы передаём сюжет через персонажей, диалоги, анимационные вставки и само приключение игрока. Теперь, когда у нас есть возможность полностью пройти игру, мы можем перепроверить и отшлифовать самые важные для фанатов детали.

Альфа-тестирование стало кульминацией усилий всей команды, и мы решили отпраздновать это событие все вместе. Мы провели мероприятие, на котором сотрудники присутствовали как лично, так и удалённо, и наша команда показала свою работу всем в BioWare. Мы даже нашли время, чтобы отвлечься от работы и повеселиться в виртуальной квест-комнате, где нам нужно было работать сообща, чтобы через камеру помочь другому найти выход. Мы отлично провели время. Независимо от того, где именно находятся наши разработчики, такие мгновения очень важны.

 

ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА

Теперь, когда мы, наконец, можем прочувствовать всю игру целиком, я могу смело сказать, что больше всего в игре я люблю персонажей. Спутники, союзники и злодеи органично вплетены в игру: мы всегда говорили, что игры серии Dragon Age в первую очередь являются историями о людях, и в новой части это чувствуется как никогда раньше. Персонажи помогают лучше понимать мир и происходящее вокруг. Я с нетерпением жду того момента, когда мы сможем поговорить о них подробнее.

А ещё мы рады, что сможем показать нашим фанатам те уголки Тедаса, которые мы ранее упоминали, но ещё не давали исследовать, например город Минратоус, столицу империи Тевинтер. Мы рассказывали о Минратоусе в предыдущих играх, и теперь вы наконец сможете посетить его! Этот город построен и существует благодаря магии, и это во многом определяет его внешний вид. Вы сразу заметите, насколько впечатляюще он выглядит в сравнении с другими городами, которые были в предыдущих частях Dragon Age.

Как я уже упоминал, завершение альфа-тестирования чрезвычайно важно для нас, но нам предстоит ещё много работы. Мы хотим и дальше как можно прозрачнее вести диалог с вами, нашим игровым сообществом, и держать вас в курсе происходящего. Надеюсь, вам понравились наши новости о разработке Dreadwolf в этом году, мы будем рады делиться ими и в будущем!

 

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Конечно, в BioWare™ работают не только над Dreadwolf! Одна из наших команд усердно трудится над тем, чтобы разработать концепцию новой одиночной игры серии Mass Effect™. Мы с нетерпением ждём возможности отпраздновать с нашим сообществом 7 ноября — день N7. Команда SWTOR также продолжает работать над обновлениями для игры, так что следите за новостями на SWTOR.com и в их социальных сетях, чтобы узнать подробности о ближайшем обновлении.

Это просто потрясающая пора для BioWare! Мы сможем столько всего крутого показать вам в дальнейшем. Спасибо, что вы с нами. Без вас мы бы не справились.

 

Берегите себя!

— Гэри МакКей, генеральный директор BioWare.

Dragon Age Dreadwolf была анонсирована в 2018 году, однако точная дата выхода игры всё еще неизвестна. Вероятно, BioWare поделится более подробными новостями по игре на День Dragon Age, который проходит 4 декабря или на всемирно игровом шоу The Game Awards 2022.

Deathstrike Deathstrike

The Witcher - CD Projekt RED анонсировала ремейк

Компания CD Pojekt Red объявила о начале работы над римейком первой игры серии The Witcher. В настоящее время игра находится на ранней стадии разработки в польской студии Fool’s Theory – в проекте задействованы ветераны серии «Ведьмак». CD Pojekt Red обещает полный творческий надзор за соблюдением максимальной тщательности и внимание к деталям.

«Ведьмак – это то, с чего все началось для нас, для CD Pojekt Red. Это была первая игра, которую мы сделали, и тогда это был большой момент для нас. Возвращаясь к этому месту и переделывая игру для следующего поколения геймеров, она кажется такой же большой, если не больше», — говорит Адам Бадовски, руководитель студии. «Сотрудничать с Fool’s Theory над проектом так же интересно, как и с некоторыми людьми, которые ранее участвовали в играх The Witcher. Они хорошо знают исходный материал, они знают, как сильно геймеры ждали ремейка, и они знают, как делать невероятные и амбициозные игры. И хотя пройдет некоторое время, прежде чем мы будем готовы рассказать больше об игре, я знаю, что ожидание того стоит».

О сроках и подробностях выхода пока ничего не известно.

Deathstrike Deathstrike

Pathfinder: Wrath of the Righteous - Второй сезонный абонемент

Новый сезон DLC приносит новые приключения! Вас ждут новые друзья и враги, опасности и награды — как в составе основной кампании, так и в виде отдельных сюжетов.

DLC #4

Пополнение в отряде Рыцаря-командора и в списке доступных для игры классов: изменчивый перевертыш! Усильте свой отряд могучим бойцом, способным принимать принимать аспекты диких зверей. Откройте утерянные тайны старого Саркориса. И, кто знает, может быть, сумейте найти любовь, неподвластную времени.

DLC #5

Новая независимая кампания, продолжающая сюжет "Шагов по пеплу". Из глубин Бездны восстаёт новый лорд демонов, ведущий орды обледенелых приспешников. Пока Рыцарь-командор занят другими делами, на пути у чудовища встают простые искатели приключений, не наделенные мифическими силами. В этом DLC вы найдёте историю длиной 6-7 часов, в которую можно играть независимо, или же импортировать сохраненную игру из "Шагов по пеплу". А когда приключение закончится, то Рыцарь-командор в основной кампании сможет исследовать новое подземелье.

DLC #6

Во время вашего первого визита в Кенабрес все пошло наперекосяк. Теперь, когда основной удар демонического полчища отражен, и крестоносцы готовятся перейти в наступление, почему бы не сделать передышку? Кенабрес, сожженный и восстановленный, приглашает на праздник — и Рыцарь-командор станет почетным гостем. Это ваш шанс провести немного времени вдали от полей сражений, в компании ваших соратников — и, возможно, устроить особое свидание с кем-то, кого вы любите. Но будьте осторожны: война еще не окончена, и даже новый, мирный Кенабрес скрывает немало тайн...

Gоблин Gоблин

Dragon Age Dreadwolf - опубликован новый блог разработчиков

После долго молчания студия BioWare обновила свой блог и поделилась новыми подробностями о работе команды над долгожданной Dragon Age Dreadwolf. Этот апдейт посвятили работе сценаристов и редакторов, кодексу и аудитории ради которой не покладая рук трудятся разработчики.
В беседе принимали участие старший сценарист  Сильвия Фекетекути и нарративный редактор Райан Кормье.

По словам разработчиков с момента выхода предыдущей игры прошло уже достаточно много времени и даже преданные фанаты, скорее всего, довольно давно играли в Dragon Age: Inquisition и не все из них читали книги или комиксы, выпускаемые по франшизе за прошедшие годы. Поэтому новая игра создается с расчетом как на тех, кто ловил каждую новую крупицу информации и не забыл серию, так и для тех, кто давно не прикасался к Dragon Age или вовсе впервые услышит о серии.

Также упоминается, что процесс работы в команде идёт динамично и постоянно генерирует новые идеи и варианты, которые обдумываются, проверяются, а в реализации иногда влияют на уже существующие концепции. Есть некоторые интересные вещи, которыми разработчики хотели бы поделиться, но пока не могут.

Сильвия Фекетекути считает, что серия Dragon Age всегда была уникальна тем, что сочетала в себе элементы старых настольных ролевых игр. Райан Кормье, нарративный редактор Dragon Age: Dreadwolf, убеждён, что всё дело в запоминающихся персонажах, история и характер которых прописаны настолько детально, что навсегда западают в память игрока.

Кроме того разработчики поделились несколькими страницами кодекса игры:

Фанатское сообщество уже начало строить некоторые предположения относительно текстов:

  • Первая страница — выдержка из дневника неизвестного персонажа, который критикует работы брата Дженитиви о Великом Некрополе в Неварре из-за его заблуждений. Ранее на концепт-артах Dreadwolf уже показывали персонажа из ордена морталитаси — магов-некромантов, которые присматривают за Великим Некрополем. Кому принадлежит дневник, неясно, но игра явно расскажет больше о Неварре.
  • Вторая страница — наблюдения неизвестного персонажа за морскими драконами, использующими атаки электричеством для того, чтобы оглушить свою добычу перед нападением.
  • Третья страница — возвращение книжных обзоров, в которых вместо баллов используются платочки. В этом случае книге поставили «три трепещущих платочка из пяти».

Напоминаем, что Dragon Age Dreadwolf была анонсировали в 2018 году, но о точных сроках релиза проекта всё ещё ничего неизвестно. Студия Bioware обещала более подробно представить игру в этом году, а также опубликовать ещё несколько постов о ходе разработки и знакомстве с командой.

Deathstrike Deathstrike

Cyberpunk 2077: Phantom Liberty - Анонс сюжетного DLC

Основные тезисы со стрима Night City Wire:

  • Патч с новым контентом станет доступен уже до конца дня 6 сентября.
  • Апдейт в основном устраняет баги, улучшает производительность на всех платформах и готовит «основу» для будущих обновлений.
  • Среди контента, связанного с Edgerunners — куртка Дэвида Мартинеза, а также оружие, вдохновлённое сериалом и квест с отсылками к нему.
  • В игре появится возможность менять внешний вид элементов одежды, не меняя характеристики.
  • У риппердоков можно будет делать «пластические операции», полностью меняя внешность Ви.

Так же  показали короткий тизер дополнения, по сюжету которого Ви будет работать на правительство США. Релиз состоится в 2023 году на ПК, PS5, Xbox Series X|S и Stadia.

  • события дополнения, разворачиваются до финала основного сюжета и наш ГГ каким-то образом окажется втянут в дела правительства Новых Соединённых Штатов Америки
  • Киану Ривз вернётся к роли Джонни Сильверхэнда — он будет важной частью сюжета.
  •  DLC покажет нам новый район Найт-Сити
Mackintosh Mackintosh

Baldur's Gate 2: Shadows of Amn - Умер актёр озвучивший Джона Иреникуса

Дэвид Уорнер, ветеран театра и кино, озвучивший культового злодея игры Baldur’s Gate 2, скончался в возрасте 80 лет.

Актер, который, как сообщает BBC, умер от «болезни, связанной с раком», был наиболее известен своими кинематографическими ролями, такими как Дженнингс в классическом фильме ужасов «Омен» и помощник Билли Зейна в «Титанике». Он играл Злого Гения в фильме Терри Гиллиама «Бандиты времени» и сыграл роли Эда Диллинджера, Сарка и программу Master Control в фильме Диснея «Трон» 1982 года.

Но любители видеоигр лучше всего могут узнать Уорнера по игре Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn, где он сыграл главного антагониста Джона Иреникуса. Его властное изображение высокомерного эльфийского мага сделало Иреникуса одним из самых запоминающихся злодеев в ролевых играх и является одной из причин, почему Baldur's Gate 2 до сих пор является захватывающим приключением и сегодня. Уорнер вернулся к этой роли в 2016 году в Siege of Dragonspear, официальном дополнении к Baldur’s Gate: Enhanced Edition, которое заполняет пробелы между оригинальной игрой и ее продолжением.

Deathstrike Deathstrike

Pathfinder: Wrath of the Righteous - Новое DLC и выход на консолях

Owlcat Games анонсировали новое DLC для своей ролевой игры The Treasure of The Midnight Isles («Сокровище Полуночных островов»), которое выходит 11 августа, а также представили трейлер. Также было объявлено, что на консолях Pathfinder: Wrath of the Righteous выйдет 29 сентября.

Deathstrike Deathstrike

Сценарист Deus Ex и Marvel's Guardians of the Galaxy перешла в BioWare [обновлено]

Мэри ДеМарл ушла со своей должности в Eidos Montreal и стала директором по повествованию в BioWare. Официального анонса пока не было, но информация появилась в Linkedin-профиле ДеМарл. Мэри посвятила Eidos Montreal 15 лет своей жизни. Она была нарративным директором таких игр, как Deus Ex: Human Revolution, Deus Ex: Mankind Divided и Marvel's Guardians of the Galaxy. Над игрой по «Стражам Галактики» ДеМарл работала уже в качестве ведущего сценариста. Позже тайтл получил награду за лучший сюжет на премии The Game Awards 2021.

5 июля геймдиректор следующей Mass Effect Майкл Гэмбл подтвердил, что ДеМарл стала нарративным директором его проекта. BioWare приступила к полноценной разработке следующей Mass Effect в апреле 2022 года, однако большая часть сотрудников студии заняты Dragon Age: Dreadwolf, которая должна выйти в 2023-м. Следующая Mass Effect разрабатывается на движке Unreal Engine.

Gоблин Gоблин

Starfied - официальный трейлер с Xbox & Bethesda Games Showcase 2022

На прошедшей сегодня презентации Xbox и Bethesda был представлен первый геймплейный ролик Starfield:

В этом видео было представлено множество новых систем и возможностей игры: крафтинг, система строительства кораблей, полета и космических боёв, создание персонажа, исследования космоса и другие.
По словам Тодда Говарда это самая амбициозная игра студии за всё время.

Gоблин Gоблин

Dragon Age: Dreadwolf - первые новости

Сегодня в своём твиттере и официальном блоге разработчики из студии BioWare наконец-то поделились первыми крупицами информации - назвали примерные сроки выхода игры (конец 2023 года) и официальное название новой части - Dragon Age: Dreadwolf.

Студия обещает и дальше делиться новой информацией об игре в течении 2022 года. 

Deathstrike Deathstrike

Rogue Trader - Новая RPG от Owlcat Games

Разработчики Pathfinder представили Rogue Trader — RPG по вселенной Warhammer 40,000. В Warhammer 40,000: Rogue Trader игроки возьмут на себя роль вольного торговца, потомка древней династии смелых каперов, которые правят собственной торговой империей и исследуют окраины космоса с благословения Императора. Сюжет игры стартует в пространстве Коронус, на границе человеческих владений космоса. Разработчики пообещали, что некоторые решения игроков будут влиять на целые миры, а компаньонами будут разные персонажи.

Игру выпустят на ПК и консолях, но у неё пока что нет  даты релиза.

Предзаказы уже открыты.

Gоблин Gоблин

Nexgen-версию The Witcher 3 все же выпустят в 2022 году

Похоже многострадальный ремастер The Witcher 3: Wild Hunt все же доберется до игроков всех основных платформ в этом году. В честь семилетия с момента выхода оригинальной игры в своём твиттере разработчики студии CD Projekt RED разместили следующее сообщение:

Таким образом планируется (пока без точной даты) завершить все работы над переизданием игры к концу четвертого квартала этого года. Впрочем в последние годы «planned» польской студии сбываются далеко не так часто как хотелось бы игрокам, надеемся, что они извлекли уроки и контроль качества, сроки и внимание к деталям для ремастера были достаточными.

Изначально CDPR анонсировали обновление игры для PC, PS5, Xbox Series еще до официального запуска самих консолей в 2020 году. Разработкой занимались талантливые и опытные специалисты и Saber Interactive, которые ранее успешно портировал игру на Switch. К несчастью в начале 2022 года сотрудничество по данному проекту было свернуто и далее им занималась уже сама CD Projekt RED. 
Данный ремастер должен был стать не только визуальным - Saber Interactive собирались включить в игру техническое и контентное обновление, речь шла о контенте связанном с сериалом Ведьмак от Netflix и некой оптимизацией и доработкой игры (к примеру более быстрая загрузка уровней, рейтрейсинг и другие изменения).
Конкретных данных о том, что получилось в итоге и повлиял ли на содержание предстоящего обновления разрыв отношений между студиями в данный момент нет.

По словам разработчиков, переиздание со всеми улучшениями будет бесплатным для владельцев игры как на ПК, так и на консолях, остается лишь дождаться его выпуска.

Gоблин Gоблин

Новый арт фэнтезийной экшен-RPG от Techland

Сегодня Techland — польская частная компания, разработчик и издатель видеоигр, авторы недавно вышедшей Dying Light 2, решили объявить о том, что в данный момент ведёт активную разработку высокобюджетной action-RPG в открытом мире. Грядущая игра разрабатывается с учетом исключительно нового поколения консолей, а мир станет эпичным и креативным — в качестве примера авторы представили концепт-арт:

В ходе беседы с журналистами, основатель и руководитель компании Павел Махевка, заявил, что разработчики собираются представить совершенно новый IP, который будет кардинально отличаться от всего что они делали ранее. 

Мы хотим создать опыт нового поколения. Действие нашей новой фэнтезийной игры развернется в огромном открытом мире, в основе которого лежат навыки и опыт, накопленные нашей командой за долгие годы работы, а также новые идеи, страсть и творчество. Хотя сейчас мы не можем поделиться более подробной информацией о проекте, мы все действительно многое в него вложили и с нетерпением ждем возможности показать его геймерам, когда придет время.

В работе над проектом участвуют ветераны индустрии, в том числе несколько бывших специалистов CD Projekt RED.

  • Каролина Стахира — нарративный директор, работавшая в CDPR над играми «Ведьмак 2: Убийцы королей» и «Ведьмак 3: Дикая Охота».
  • Аркадиуш Боровик — ведущий сценарист. Прежде занимался созданием второй и третьей частей «Ведьмака» в CDPR.
  • Бартош Очман — глава команды разработки открытого мира, ранее участвовавший в создании Cyberpunk 2077 и «Ведьмака 3».
  • Марио Мальтезос — творческий директор. До этого работал в Ubisoft над Prince of Persia: The Sands of Time, в Warner Bros. над Mad Max и в Microsoft.
  • Дэвид Макклюр — ведущий геймдизайнер, ранее трудившийся в Arkane Studios, Deep Silver и Playground Games.
  • Кевин Куэйд — ведущий аниматор. Прежде более восьми лет работал в Guerrilla Games, в том числе над Horizon Zero Dawn и дополнением The Frozen Wilds.
  • Марчин Сурош — ведущий UI-дизайнер, который ранее трудился в студии People Can Fly.
     

Судя по всему работы над игрой ещё достаточно далеки от завершения, потому что вместе с публичным заявлением Techland также разместила и список сотрудников, которых ищет на некоторые должности. 

Deathstrike Deathstrike

Avowed может выйти в начале 2023 года

Редактор портала Windows Central Джез Корден посетил подкаст World of Gaming, где поделился новыми подробностями касательно игр, разрабатываемых силами внутренних студий Xbox и его издательского подразделения.

В центре одной из обсуждаемых тем стала горячо ожидаемая RPG от Obsidian — Avowed. Осенью прошлого года Корден уже рассказывал о деталях игры, замеченных им после знакомства с отрезком геймплейной демонстрации.

Сам билд, показанный ему, датировался началом 2021 года, и уже тогда игра выглядела очень хорошо. На тот момент над проектом работала не такая уж и большая команда — около 120 человек, не считая аутсорс.

По его словам, наибольший интерес в игре представляет реализация боевой системы — как утверждает Джез, это значительный скачок вперед в сравнении с The Outer Worlds: боевка очень динамичная, с хорошими анимациями и впечатляющей визуальной составляющей магии. Многие заклинания, а также враги, взяты напрямую из двух частей Pillars of Eternity, во вселенной которой и будет происходить действие Avowed.

 

В RPG будут доступны разнообразные классы и билды персонажей, продолжает Джез, будь то скрытый убийца, действующий в тени своими кинжалами, лучник с магическими стрелами, или маг, сжигающий фаерболами целые отряды врагов.

Кроме того, большой упор в боевке делается именно на физическую составляющую. Так, например, воин со щитом и мечом может вывести врага из строя спартанским пинком, а тот, отлетая назад, начнет ударяться обо что-нибудь в полноценном процедурном рэгдолле. Некоторые препятствия можно будет устранять с помощью физики — к примеру, дверь, преграждающую дорогу, можно сжечь с помощью факела.

Так как в игре присутствует магия, стоит ожидать большое количество разнообразных заклинаний — как боевых, так и вспомогательных. Каждое из них сопровождается уникальными движениями пальцев, пример чего мы видели в трейлере.

Игра, возможно, даже станет более ориентированной на боевку, чем тот же Skyrim, но при этом никуда не денутся и традиционные отношения с персонажами и напарниками, как это было в прошлых играх Obsidian или в Mass Effect.

 

Далее Корден обсудил стадию разработки игры и потенциальную дату выхода. По его словам, в прошлом году игра выглядела «практически готовой», за исключением отдельных текстур, эффектов и освещения, а геймплей уже был достаточно отточен и интересен. Из-за этого, он ожидает увидеть демонстрацию уже в этом году, а сам релиз в первом или втором квартале 2023 года.

С бюджетом от Microsoft, Obsidian перешли на новый уровень. У них появилась возможность нанимать больше важных кадров, а сама игра выглядит гораздо продвинутее, чем Outer Worlds.

— Джез Корден
Deathstrike Deathstrike

CD Projekt RED проведёт трансляцию 15 февраля, посвященную Cyberpunk 2077

Разработчики Cyberpunk 2077 анонсировали стрим в своем твиттере. В посте не было информации чему именно он будет посвящен, но скорее всего это будет что-то связанное с некстген версией ролевой игры, а возможно даже поделятся информацией о первом дополнении. В любом случае узнаем уже завтра в 18:00 по МСК.

Deathstrike Deathstrike

Pathfinder: Wrath of the Righteous - Анонс первого сюжетного дополнения и перенос консольных версий игры

Owlcat анонсировали первое сюжетное дополнение для своего ролевого проекта Pathfinder: Wrath of the Righteous, которое получило название «Неизбежные последствия». Единственное что пока известно это то, что сюжет посвящён спасению пространственно-временного континуума. Игроки смогут приобрести DLC отдельно или получить в составе сезонного абонемента.

Консольные версии Pathfinder: Wrath of the Righteous изначально планировали выпустить одновременно с версией для ПК в сентябре 2021 года, но перед релизом их выпуск отложили на 1 марта 2022-го. В январе их выход вновь сдвинули — теперь на раннюю осень 2022-го.

На ПК-версию игры в честь лунного Нового года установили скидку в 20%. Она уже действует в EGS и в GOG, а в Steam активируется с началом соответствующей распродажи.

Gоблин Gоблин

Гэри Маккей: изменения в работе BioWare и будущее студии

В новом официальном блоге глава BioWare - Гэрри Маккей решил рассказать о текущем состоянии, планах на будущее и трудностях, с которыми столкнулась его команда в прошедшем году.

Естественно одной из главных проблем с которыми столкнулись разработчики (как и у всех остальных) оказался Covid-19, кроме того сказались на работе переход на удаленную работу и личные трудности сотрудников и их семей. Однако не стоит волноваться - BioWare успешно смогли изменить подход к производству игр и сделать его ещё более гибким: часть персонала, которая не может отлучиться с рабочих мест приезжает в офисы, а все остальные работают из своих домов. Изменились и правила найма новых сотрудников, большая часть которых теперь также как и основная команда может устроиться и работать удаленно без обязательного (в прошлом) переезда в Эдмонтон или Остин.
Взаимодействие в команде снова стало максимально эффективным, были внедрены «новые инструменты, процессы и способы коммуникации».

Безусловно важным событием для BioWare стал выпуск Mass Effect: LegendaryEdition. Гэри Маккей отметил, что Mass Effect LE очень тепло приняли как критики, так и игроки, и сейчас одна из важных целей студии – работать так, дабы и каждая новая игра студии была столь же успешной:

Даже с учетом проблем, связанных с пандемией, мы добились некоторого успеха в прошлом благодаря невероятной реакции на запуск Mass Effect Legendary Edition в мае. От прессы до наших фанатов отзывы были безумно положительными. Мы очень гордимся тем, что выпустили одну из игр с самым высоким рейтингом для консолей, и наш прием действительно подчеркивает ценность стремления к совершенству и качеству в каждом элементе игры.   

Никаких новостей о Mass Effect Next или Dragon Age 4 глава студии не сообщил, но, вновь подчеркнул, что грядущая DA - это синглплеерная игра, в которой ключевую роль будут играть решения игроков. На будущее Mass Effect, по его словам, намекает постер игры, на котором можно найти «как минимум пять сюрпризов». Также он отметил, что озвученный им курс работы с момента утверждения на посту остается неизменным:

Когда я взял на себя роль главы студии, я говорил о восстановлении нашей репутации, и это остается самым приоритетным направлением. Мы сосредоточены на том, чтобы восстановить доверие наших поклонников и сообщества, и мы планируем сделать это, выпуская самые известные нам игры и обеспечивая их высочайшее качество. Наша миссия - Создавать миры, полные приключений, конфликтов, товарищества, вдохновляющие вас стать героями собственных историй» — вот наша миссия. Мы хотим, чтобы релизы наших игр были знаковыми событиями для индустрии. Мы хотим, чтобы каждая наша игра вызывала такой же отклик, как Mass Effect Legendary Edition. И мы чувствуем, что у нас есть нужные люди, правильное творческое направление и поддержка со стороны EA, чтобы всего этого добиться.

Также Гэрри поблагодарил всех игроков и поклонников за их участие, внимание и доверие к студии, которое они несомненно постараются оправдать.

Sonic Sonic

С 2022 годом!

С небольшим опозданием, но лучше поздно, чем никогда =) 

Желаем вам всем хороших праздников, крепкого здоровья и успешного года. Отдельная благодарность нашим патронам и всем, кто поддерживает ресурс. С новым годом, наше уютное BRC!

Stay tuned =)