Deathstrike Deathstrike

Pathfinder: Wrath of the Righteous - Анонс первого сюжетного дополнения и перенос консольных версий игры

Owlcat анонсировали первое сюжетное дополнение для своего ролевого проекта Pathfinder: Wrath of the Righteous, которое получило название «Неизбежные последствия». Единственное что пока известно это то, что сюжет посвящён спасению пространственно-временного континуума. Игроки смогут приобрести DLC отдельно или получить в составе сезонного абонемента.

Консольные версии Pathfinder: Wrath of the Righteous изначально планировали выпустить одновременно с версией для ПК в сентябре 2021 года, но перед релизом их выпуск отложили на 1 марта 2022-го. В январе их выход вновь сдвинули — теперь на раннюю осень 2022-го.

На ПК-версию игры в честь лунного Нового года установили скидку в 20%. Она уже действует в EGS и в GOG, а в Steam активируется с началом соответствующей распродажи.

Gоблин Gоблин

Гэри Маккей: изменения в работе BioWare и будущее студии

В новом официальном блоге глава BioWare - Гэрри Маккей решил рассказать о текущем состоянии, планах на будущее и трудностях, с которыми столкнулась его команда в прошедшем году.

Естественно одной из главных проблем с которыми столкнулись разработчики (как и у всех остальных) оказался Covid-19, кроме того сказались на работе переход на удаленную работу и личные трудности сотрудников и их семей. Однако не стоит волноваться - BioWare успешно смогли изменить подход к производству игр и сделать его ещё более гибким: часть персонала, которая не может отлучиться с рабочих мест приезжает в офисы, а все остальные работают из своих домов. Изменились и правила найма новых сотрудников, большая часть которых теперь также как и основная команда может устроиться и работать удаленно без обязательного (в прошлом) переезда в Эдмонтон или Остин.
Взаимодействие в команде снова стало максимально эффективным, были внедрены «новые инструменты, процессы и способы коммуникации».

Безусловно важным событием для BioWare стал выпуск Mass Effect: LegendaryEdition. Гэри Маккей отметил, что Mass Effect LE очень тепло приняли как критики, так и игроки, и сейчас одна из важных целей студии – работать так, дабы и каждая новая игра студии была столь же успешной:

Даже с учетом проблем, связанных с пандемией, мы добились некоторого успеха в прошлом благодаря невероятной реакции на запуск Mass Effect Legendary Edition в мае. От прессы до наших фанатов отзывы были безумно положительными. Мы очень гордимся тем, что выпустили одну из игр с самым высоким рейтингом для консолей, и наш прием действительно подчеркивает ценность стремления к совершенству и качеству в каждом элементе игры.   

Никаких новостей о Mass Effect Next или Dragon Age 4 глава студии не сообщил, но, вновь подчеркнул, что грядущая DA - это синглплеерная игра, в которой ключевую роль будут играть решения игроков. На будущее Mass Effect, по его словам, намекает постер игры, на котором можно найти «как минимум пять сюрпризов». Также он отметил, что озвученный им курс работы с момента утверждения на посту остается неизменным:

Когда я взял на себя роль главы студии, я говорил о восстановлении нашей репутации, и это остается самым приоритетным направлением. Мы сосредоточены на том, чтобы восстановить доверие наших поклонников и сообщества, и мы планируем сделать это, выпуская самые известные нам игры и обеспечивая их высочайшее качество. Наша миссия - Создавать миры, полные приключений, конфликтов, товарищества, вдохновляющие вас стать героями собственных историй» — вот наша миссия. Мы хотим, чтобы релизы наших игр были знаковыми событиями для индустрии. Мы хотим, чтобы каждая наша игра вызывала такой же отклик, как Mass Effect Legendary Edition. И мы чувствуем, что у нас есть нужные люди, правильное творческое направление и поддержка со стороны EA, чтобы всего этого добиться.

Также Гэрри поблагодарил всех игроков и поклонников за их участие, внимание и доверие к студии, которое они несомненно постараются оправдать.

Sonic Sonic

С 2022 годом!

С небольшим опозданием, но лучше поздно, чем никогда =) 

Желаем вам всем хороших праздников, крепкого здоровья и успешного года. Отдельная благодарность нашим патронам и всем, кто поддерживает ресурс. С новым годом, наше уютное BRC!

Stay tuned =)

Gоблин Gоблин

Diablo IV - ежеквартальный отчет разработчиков

Несмотря на разразившиеся скандалы в Blizzard Entertainment команда разработки Diablo IV продолжает свою работу и рада поделиться новой информацией о ходе разработки. Прислушавшись к мнению сообщества, разработчики переработали систему свойств экипировки и скорректировали эндгейм-прокачку в сторону увеличения сложности.

Информацией о нововведениях в свойствах экипировки персонажей делится ведущий дизайнер систем Джо Пьепиора:

В Diablo IV вернутся свойства предметов, повышающие уровень навыков персонажа. Если игрок получит предмет с улучшением уровня умения, которого у персонажа еще нет, то он автоматически получит к нему доступ. Это отличная возможность опробовать новое умение, не тратя на него очки. Получив удачный трофей и открыв нужное умение на десять уровней раньше, вы значительно усилите своего персонажа!

Кроме того благодаря переработке легендарных и уникальных предметов шансы получить такой бонус (к умениям) в Diablo IV будет на любом предмете экипировки - кольца, пояса, амулеты, оружие и так далее. Теперь искать легендарное свойство «Боевые искусства» (Martial Arts), усиливающее пинок варвара, вы сможете среди колец, нагрудников или шлемов; вам больше не придется охотиться за предметами определенного типа.

Также в игре появится возможность переносить такие свойства с предмета на предмет — это позволит делать новый NPC, который будет доступен в 4 акте — оккультист. 
Оккультист может извлечь легендарное свойство из легендарного предмета, превращая свойство в кристаллизованную сущность и уничтожая предмет. Эту сущность можно поместить в другой легендарный предмет, заменив его прежнее свойство. Сущность является материалом, так что ее можно использовать и позже.
Изменить таким образом уникальные предметы будет невозможно — это бы противоречило их идее и названию, лишая их неповторимости.

Dragn Dragn

Дэвид Гейдер считает идею создания сериала по Mass Effect сомнительной

Бывший сценарист студии BioWare Дэвид Гейдер поделился мнением относительно возможной экранизации научно-фантастической франшизы Mass Effect, информация о которой просочилась в сеть.

По мнению Гейдера, идея экранизации вряд ли «взлетит», по крайней мере в глазах поклонников оригинала.

Возможность существования такого проекта (равно как и экранизации Dragon Age) заставляет меня поёжиться, в отличие от многих фанатов, которые, кажется… взбудоражены? Позвольте объяснить.

ME и DA имеют „кастомных“ протагонистов. Это означает, что для сериала придётся выбрать мужчину или женщину. Бум, вот ты уже и отпугнул целый пласт фанатской базы, который надеялся на обратный выбор.

Заметьте, насколько большая часть сюжета игр сгружена на спутников. Они как бы шифр, через который игрок эмоционально вовлекается в историю. Сами по себе протагонисты DA и ME… ну, очень скучные. Это не взлетит.

— Дэвид Гейдер

По словам Дэвида, недовольство будет возникать на всех уровнях повествования. Каждый раз, когда сценаристы решат, с кем Шепард заведёт роман или кто из героев сыграет более важную роль, это так или иначе расстроит определённую группу людей, что в итоге приведёт к одному итогу — недовольны останутся все. Кроме того, появление всех ключевых героев серии также выглядит сомнительно.

Никаким образом сюжет не сможет охватить их всех в равной степени. Задумайтесь о воплях ярости, когда спутника X низведут до камео… или вообще вычеркнут [из сюжета].

Экранизация в формате телесериала, а не фильма, конечно, позволит большему количеству компаньонов появиться на экране, но взгляните на собственное прохождение. [...] И тут должно быть так же. Несколько товарищей, один роман».

И это только в том случае, если создатели телешоу решат, что спутники имеют важную роль. Они вообще могут отбросить их в сторону, сконцентрировав своё внимание на основном сюжете.

Уберите всё это, вычеркните большую часть спутников и потенциально получите… довольно заурядное фэнтезийное или научно-фантастическое шоу — такое, которое ещё до премьеры обратит потенциально заинтересованную в нём аудиторию в гневно ревущую толпу.

— Дэвид Гейдер

Несмотря на явный скепсис Гейдер отметил, что идея экранизации в формате телесериала ему нравится куда больше, чем фильм. По мнению сценариста, хронометража полнометражной картины критически не хватит для полноценной адаптации даже одной части.

По материалам RPGNuke

Deathstrike Deathstrike

Гендиректор и президент CD Projekt дал интервью польской газете Rzeczpospolita

Президент CD Projekt Адам Кичиньски в интервью польской газете Rzeczpospolita поделился своим мнением об игре Cyberpunk 2077, а также рассказал о планах на расширение и переносе обновлений игр для консолей текущего поколения. С самим интервью вы можете ознакомиться под катом.

Gоблин Gоблин

Творческий директор Dragon Age 4 покинул BioWare

Игровой портал Kotaku сообщает, что «по соглашению сторон» свой пост оставил Мэтт Голдман - старший креативный директор новой Dragon Age
Мэтт Голдман является одним из старожилов студии и работал в BioWare с 1998 года, принимая участие в разработке таких игр как Baldur's Gate, Jade Empire, Neverwinter Nights и первых частей серии Dragon Age. 
Одну из главных руководящих должностей в команде разработки Dragon Age 4 он получил в 2017 - ещё до официального перезапуска работы и изменения концепции (подробнее об этом в материале Прошлое и настоящее) и ещё в начале ноября он с энтузиазмом делился с сообществом  различными новостями, мыслями и идеями в своём твиттере. О том, что Мэтт уходит сотрудникам студии сообщил новый генеральный менеджер BioWare Гэри Маккей в электронном письме:

Всем привет. 

Мэтт Голдман покидает BioWare. Мы обоюдно договорились расстаться, и сегодня его последний день.

Мы понимаем, что уход Мэтта окажет влияние на вас, а также на развитие игры. Будьте уверены, что наша цель сделать высококачественую игре Dragon Age не изменилась, и мы не будем выпускать тайтл, который не соответствует стандартам BioWare.
Мы, включая и EA, абсолютно уверены в том, что руководство студии и люди, работающие над этой игрой, воплотят наше видение в жизнь.

Многие источники отмечают, что уход Голдмана выглядит максимально внезапным, особенно учитывая то, что сотрудникам сообщили об этом в письме от руководителя студии, а имя преемника пока не названо. Впрочем не названный представитель Electronic Arts спешит заверить, что несмотря на значимость вклада, Мэтт оставляет следующую игру Dragon Age в надежных руках команды студии, которая будет реализовывать своё уникальное видение игры.

LoginamNet LoginamNet

Mass Effect: Amazon Studios и ЕА готовы заключить соглашение о съемках сериала

В материале издания Deadline, посвященному медиабизнесу Amazon, в том числе есть информация о возможной сделке между Amazon Studios и Electronic Arts по поводу эпизодической адаптации Mass Effect.

"Одной из новых надежд компании является Mass Effect. Amazon Studios близка к заключению сделки по производству сериала, основанного на успешной научно-фантастической серии видеоигр от Electronic Art"

К сожалению, других деталей в статье не представлено, но автор утверждает, что боссы Amazon готовы тратить серьезные деньги на покупку прав для адаптации известных франшиз в стратегии развития своего сервиса Amazon Prime.

Напоминаем, что фильм по Mass Effect снять уже пытались, но дело не зашло дальше идей и самых ранних стадий предпродакшена.

Dragn Dragn

Марк Дарра критикует Новиград из Ведьмака 3

Хоть Марк Дарра уже не работает в BioWare, но все еще вспоминает свою работу над Dragon Age. Он раскритиковал реализацию Новиграда в третьем Ведьмаке в сравнение с Денеримом из Dragon Age. 

Стоит добавить, что после своего ухода из студии Марк стал все чаще выступать с критикой в сторону своего прошлого места работы.

[Новиград] из The Witcher 3 считается произведением искусства в области городов из фэнтезийных RPG, и они проделали очень хорошую работу, но я бы поспорил с тем, чтобыл использован верный подход.

Отойдите на квартал от своего дома и... Вы не знаете, что в этом здании. Вы даже не знаете, что там за магазины на первом этаже.

Для современного человека опыт взаимодействия с городом представляет собой набор кластеров, соединённых узкими „трубками“, по которым он перемещается от одного такого кластера к другому. И периодически в пути происходят случайные встречи, благодаря таким паузам вы узнаёте больше о месте, вкотором сделали остановку.

В нём есть важные локации, которые вы посещаете, и они достаточно невелики, чтобы вы сразу разобрались что к чему и смогли взаимодействовать с интересными вам объектами. При этом большая часть самого города не представлена, лишь периодически происходят случайные встречи или нападение бандитов, которые позволяют приоткрыть места.

Учитывая наше современное взаимодействие с городами, это куда более реалистичная имплементация поселений в играх.

Даже в небольшом средневековом городе проживало свыше десяти тысяч человек, но все эти люди просто не интересны вашему протагонисту, так что для того, чтобы сделать всё правильно, вам потребовалось бы создать невероятную кучу контента.

Отбросьте этот фон, пусть его заполняет интерфейс [карты] и воображение игроков, потому что им не нужна возможность постучать в каждую дверь или вломиться в каждое жилое помещение, это не интересный геймплей. Вместо этого игроки хотят взаимодействовать с интересными персонажами на ваших локациях.

Города отличаются от зон вроде Внутренних Земель (локация из Dragon Age: Inquisition — прим), потому что плотность их населения очень высока. Вы переступаете некий порог, и ожидания игроков меняются. Они не ждут, что смогут взаимодействовать с каждым NPC. В локациях типа Внутренних Земель, где уровень плотности населения средний, они ожидают, что каждый встреченный герой будет важным. А в местах, где плотность падает до низкого уровня, встреченные персонажи должны быть ещё важнее. Но в городах все NPC просто делают свои дела, игрок не ждёт, что каждый из них может дать ему квест.

Если посмотрите на города с точки зрения современного жителя мегаполиса, то поймёте, что этот старомодный подход в созданию городских локаций куда ближе к тому, как мы взаимодействуем с городами сегодня. Это может дать нам возможность развивать игровой процесс в населённых пунктах видеоигр в новых интересных направлениях.

Кейси Хадсон и Марк Дарра покинули BioWare в конце 2020 года и основали свою студию Humanoid Studios. 

В данный момент BioWare активно трудится над четвертой частью саги. По словам Дарры, изначально она планировалась как RPG-сервис, но после успехов EA на поприще сингловых игр разработка перезапустилась. И теперь нас ожидает полноценная классическая сингловая RPG в духе той самой BioWare.

По материалам RPGNuke

LoginamNet LoginamNet

Star Wars: The Old Republic: Кинематографические трейлеры игры в разрешении 4к

К 10 годовщине запуска MMORPG Star Wars: The Old Republic студия BioWare и издательство Electronic Arts решили перевыпустить все кинематографические трейлеры игры в формате 4K.

Напоминаем, что в конце года должно выйти новое масштабное дополнение Legacy of the Sith, а BioWare планируют и дальше активно развивать свой проект.

LoginamNet LoginamNet

ELEX II: Трейлер игровых фракций

Студия Piranha Bytes и издательство THQ Nordic представили новый трейлер игры ELEX II, посвященный внутриигровым фракциям.

Помимо известных из оригинальной ELEX альбов, изгоев, берсерков и клириков во второй части игроков ожидает встреча с новой группировкой - морконами. Каждая фракция обладает уникальной сюжетной веткой, историей и мировоззрением, а так же предлагает игрокам уникальные оружие и навыки.

С момента победы Джакса над Гибридом прошло несколько лет лет с победы и на планету с небес обрушилась новая опасность, угрожая всему живому. Чтобы защитить Магалан, протагонист должен объединить все группировки на планете против общего врага.

ELEX II выйдет 1 марта 2022 года на ПК, XBox One, XBox Series, PlayStation 4 и PlayStation 5.

Dragn Dragn

Elden Ring - Первые впечатления от журналистов и блогеров

До старта закрытого тестирования Elden Ring осталось совсем мало времени, а на просторах интернета массово появились первые впечатления различных блогеров и игровых журналистов. С некоторыми из них предлагаем ознакомится сейчас.

Elden Ring выходит в следующем году 22 февраля на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series и ПК.

LoginamNet LoginamNet

Mass Effect Legendary Edition: Модмейкеры вернули в переиздание DLC Pinnacle Station для оригинальной Mass Effect

Группа энтузиастов ME3Tweaks ко дню N7 портировали DLC Pinnacle Station в Mass Effect Legendary Edition. Весь процесс и множество сложностей, с которыми модмейкеры столкунулись в процессе воссоздания дополнения, авторы описали в своём блоге.
К сожалению, совсем без проблем не вышло:

1. Освещение из оригинальной версии Pinnacle Station использовать не получилось. Одна из причин — шейдеры в оригинальной Mass Effect и в Legendary Edition работают на разных версиях DirectX.
2. Множество источников света в порте DLC обсчитывается на ходу, что приводит к увеличению нагрузки на видеокарту. В итоге получаются более высокие системные требования: GeForce GTX 1070 либо Radeon RX 580 для 60 fps в 1080p. Авторы постараются улучшить производительность, но никаких гарантий не дают.

LoginamNet LoginamNet

N7 Day: Новый постер для предполагаемого продолжения Mass Effect и обновлённая статистика Mass Effect Legendary Edition

В честь дня N7 студия BioWare через официальный Twitter-аккаунт показала новый постер к возможному продолжению серии Mass Effect.

Gоблин Gоблин

N7 Day - 2021

И вновь настало 7 ноября - красный день в календаре каждого фаната серии Mass Effect или просто N7 Day. В этом году у фанатов уже был один повод для радости - выход ремастера любимой трилогии - Mass Effect Legendary Edition. И хоть сами BioWare (во всяком случае пока) не проявили активности в ежегодный праздник, но ничто не помешает нам ещё раз назвать своё любимое место на Цитадели и начать праздновать N7 Day самостоятельно, а разработчики… Давайте и им займём место в Загробной жизни или Чистилище, пусть подтягиваются.

И несмотря молчание в данный момент, давайте не будем забывать, что наш любимый Mass Effect не просто переиздан - нас ждёт новая игра серии, тизер которой был показан в прошлом году. Поднимем же бокалы с амброзией, откроем впускные клапаны и насладимся тем, что любимая вселенная жива и будет жить!

У всех нас были разные герои, разные истории, разные любимые стволы, романтические интересы и принятые во время прохождения решения. Каждый по разному переживал расставание и разное количество раз возвращался обратно. Но это была и есть одна большая и интересная Вселенная. И даже спустя столько лет мы всё ещё вместе и всё ещё хотим верить в чудеса, которые находятся за орбитой нашей родной планеты.

От лица администрации мы хотим не просто поздравить всех поклонников серии Mass Effect и пользователей нашего сайта, но и пожелать вам сил, терпения, здоровья и удачи в это непростое для всех время. 

LoginamNet LoginamNet

Cyberpunk 2077: Никаких патчей и дополнений до 2022 года - представлена новая "дорожная карта"

Cтудия CD Projekt RED 28 октября разработчики обновили дорожную карту развития игры на официальном сайте.

Согласно новому графику, в этом году игроки больше не увидят никаких обновлений. Все изменения, включая улучшение стабильности и исправление ошибок, а также бесплатные DLC, появятся в 2022 году. Студия не уточнила, когда именно в новом году обновления и исправления будут добавлены в игру.

Ранее CD Projekt RED также перенесли версии The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 для XBox Series и PS5 на 2022 год.

LoginamNet LoginamNet

Mass Effect Legendary Edition: Скидка 34% в Steam

До 1 ноября в Steam можно приобрести Mass Effect Legendary Edition со скидкой 34% по цене 2309 рублей.

Издание содержит основной одиночный контент и более 40 дополнений (все, за исключением Pinnacle Station) из Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3, а также бонусное оружие, броню и наборы. Весь контент оптимизирован под разрешение 4K Ultra HD.

LoginamNet LoginamNet

Dragon Age 4: Арт к Хэллоуину от Кристиана Дэйли

Исполнительный продюсер BioWare Кристиан Дейли поздравил всех с наступающим Хэллоуином и поделился в Twitter новым артом в честь праздника. 

Действие Dragon Age 4 развернётся в Империи Тевинтер, а релиз запланирован на 2023 год.

Gоблин Gоблин

Nexgen-версии Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 перенесены на 2022 год

Сегодня во всех официальных аккаунтах студии CD Projekt Red появились сообщения следующего вида:

Судя по текстам сообщений, руководство студии после технически провального выпуска оригинальной игры, наконец-то начало прислушиваться к мнению своих технических специалистов на местах.

Обновление «The Witcher 3» для PC, PS5 и Xbox Series X запланировано на II квартал 2022 года, а выход Cyberpunk 2077 для PS5 и Xbox Series — на I квартал. Более точных дат релиза для некстген-обновлений в данный момент не озвучивается, что видимо и к счастью, но во всяком в CD Projekt кажется что-то сдвинулось с мертвой точки и выпускать эти обновления будут по готовности. Официальной информации о возможных улучшениях игр тоже пока нет.

Напоминаем, что переиздание «The Witcher 3» уже получило возрастные рейтинги от западных комиссий — и от европейской PEGI, и от американской ESRB