Dragn Dragn

Mass Effect - Ретроспектива трилогии спустя года

Почти десятилетие прошло с момента завершения эпической саги о Шепарде!  Предлагаем вам освежить воспоминания о трилогии за просмотром рецензий авторства Multa paucis. Также оставляйте комментарии свои впечатления о Legendary Edition и как оно было по ощущениям много лет назад. 

Deathstrike Deathstrike

Pathfinder: Wrath of the Righteous - Релиз и первые оценки

Вчера состоялся релиз нового ролевого проекта студии Owlcat Games - Pathfinder: Wrath of the Righteous. В сети уже появились первые рецензии и оценки игры. На Metacritic у нее 84 балла, а на OpenCritic - 86, что довольно неплохо. В Steam также более 80% положительных отзывов.

GameSpace – 95

Worth Playing – 90

Screen Rant – 80

Wccftech – 80

GamingBolt – 80

Shacknews – 80

SpazioGames - 80

Deathstrike Deathstrike

Pathfinder: Wrath of the Righteous - Релизный трейлер и видеодневник о мифических путях

Что представляют из себя Мифические пути? Хороший вопрос! Смотрите новый выпуск дневников разработчиков, в котором креативный директор Александр Мишулин рассказывает о мифических путях в Pathfinder: Wrath of the Righteous.

Кроме того, в сети уже появился релизный трейлер Pathfinder: Wrath of the Righteous. Игра выходит уже 2 сентября на ПК. Консольные версии перенесли на весну 2022.

А также с 20:00 по Московскому времени на сабреддите https://www.reddit.com/r/OwlcatGames/ в честь грядущего релиза Pathfinder: Wrath of the Righteous разработчики будут два часа в прямом эфире отвечать на любые ваши вопросы. Задавать их можно как на русском, так и на английском языке.

LoginamNet LoginamNet

Black Book - развернутый отзыв на игру

Наш форумчанин Caramel_Colonel "в кой то веки" заинтересовался игрой в момент её выхода и решил поделиться своими впечатлениями о необычном проекте российских разработчиков. 
 
Black Book - слияние карточной RPG и классической приключенческой игры. В центре сюжета - рассказ о молодой колдунье, борющейся за спасение своего погибшего возлюбленного. Погрузитесь в загадочный мир русских сказок - и раскройте тайны, скрывающиеся во тьме.

Игра уже доступна на ПК, XBox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Приятного чтения!

Gоблин Gоблин

Долгожданный патч 1.3 и первые DLC для Cyberpunk 2077

После долгого молчания студия CD Projekt RED наконец-то выпустила крупный патч со множеством позитивных изменений, которые, однако (что не удивительно) напрямую сказались и на весе обновления - игрокам в зависимости от платформы нужно было скачать от от 36 до 40 Гб.
Обновление включает в себя свыше четырехсот различных изменений, полный список которых можно прочесть по ссылке.
Также представители студии пообещали искать новые пути быстрого взаимодействия с комьюнити, прислушиваться к просьбам игроков и продолжать работу над грядущими обновлениями и исправлениями игры.

С этим патчем появились и первые бесплатные DLC:
Альтернативный образ Джонни Сильверхенда — можно включить на вкладке «Дополнительный контент» в настройках.

Новые куртки Ви — многослойная куртка дельтовщика и люминесцентная панковская куртка будут доступны в тайнике квартиры Ви после завершения задания «Первое правило «Посмертия» и получения сообщения от Виктора. Эти вещи изначально будут редкими/культовыми. Документация для создания более качественных их версий станет доступна сразу.

Арчер Кварц «Бандит» — автомобиль достанется вам в награду или появится в продаже, после того как вы выполните задание «На перепутье» и получите сообщение от Дакоты или Бестии. Если сообщение не приходит, отойдите подальше от мастерской Дакоты, находясь в Пустошах. Учтите, что после выполнения задания должно пройти несколько дней.

Впрочем не всем пришлись по вкусу эти небольшие дополнения - часть игроков раскритиковала разработчиков за такой мизерный контент, долгое молчание (и даже за небольшие улучшения патча, относящиеся к кошке Ви). По их мнению было проведено слишком мало работы, а такое мизерное количество DLC-контента попросту выглядит нелепо.
Каких-то новостей о выходе nextgen-обновления игры или даты выпуска первых по-настоящему крупных сюжетные дополнений пока нет, но работы над ними ведутся прямо сейчас, заверяют разработчики.

Deathstrike Deathstrike

Pathfinder: Wrath of the Righteous - Пора делать предзаказ

                                         Ролевая игра Pathfinder: Wrath of the Righteous от российской студии Owlcat Games, стала доступна для предзаказа, который можно сделать по ссылкам ниже.

                                                                                                                                                                              Steam      GOG       EGS

                                                                                  А также разработчики опубликовали новый видеодневник в котором продемонстрировали обновленную графику.

                                                                                        Релиз на РС 2 сентября 2021. Тем кто предпочитает проходить игру на консолях придется подождать.

LoginamNet LoginamNet

Dragon Age - Слух: Netflix работают над сериалом во вселенной Dragon Age

Журналисты Giant Freakin Robot со ссылкой на собственные источники сообщили, что Netflix работает над сериалом по мотивам вселенной Dragon Age.

«Giant Freakin Robot получил эксклюзивную информацию от проверенного источника, согласно которой [франшиза] Dragon Age получит адаптацию в формате сериала на Netflix, и это шоу уже находится на стадии производства. У проекта есть шанс стать крупной вселенной»

В данный момент развлекательный гигант уже имеет в своём активе сериал The Witcher по мотивам серии книг и игр вселенной Ведьмак, выход второго сезона которого должен состояться 17 декабря 2021 года.

LoginamNet LoginamNet

Mass Effect Legendary Edition - немного игровой статистики спустя 2.5 месяца после релиза

BioWare в Twitter опубликовала инфографику с некоторой игровой статистикой и выборами игроков в ремастере Mass Effect Legendary Edition.

Итак:

  • 68% игроков играли за мужчину, 32% — женщину.
  • 52% отдали предпочтение предыстории “Землянин”, 27% — "Скиталец", 21% — “Колонист”. 
    44% выбрали психологический портрет “Уцелевший”, 43% — “Герой войны”, а 13% — “Безжалостный”.
  • Предпочтения по выбору класса разделились следующим образом: солдат — 40%, штурмовик — 21%, разведчик — 15%, адепт — 11%, страж — 8%, инженер — 5%.
  • 60% игроков спасли Эшли на планете Вермайр, 40% — Кайдена.
  • В 94% случаев Рекс выжил в операции на Вермайре, в 6% — нет.
  • 93% игроков спасли королеву Рахни в первой Mass Effect. В третьей части эти игроки в 93% случаев заключили с ней союз, а в 7% — убили.
  • Из 7% игроков, которые не оставили в живых королеву Рахни в первой Mass Effect, 67% убили “королеву”, созданную жнецами, а 33% — спасли.
  • Члены отряда, которые выживают в “Самоубийственной миссии” с наибольшей вероятностью: Гаррус, Джейкоб, Грант, Миранда, Легион, Самара.
  • 96% игравших излечили генофаг, 4% — саботировали лечение.
  • Самыми популярными членами отряда Шепарда в первой Mass Effect стали: Гаррус, Тали, Лиара, Рекс, Эшли и Кайден (в порядке от самого популярного к наименее популярному).
  • 96% игроков добились оправдания Тали на суде, а 4% — отправили её в изгнание.
  • В миссии “Приоритет: Раннох” 80% игроков примирили кварианцев с гетами, 11% встали на сторону гетов, а 9% — поддержали кварианцев.
  • 68% игравших ударили по лицу репортёршу Калиссу.
  • 100% игроков провели “слишком много времени” в поисках последнего хранителя в Цитадели, которого они “ну точно же просканировали ранее!”.

Как можно заметить, проценты у тех или иных решений практически не изменились со времен выхода оригинальных игр. 

LoginamNet LoginamNet

ELEX II - новые подробности из интервью изданию Wccftech

Разработчики из студии Pyranha Bytes, известной по сериям Gothic и Risen, дали ответы на несколько вопросов об RPG в интервью изданию Wccftech касательно своего будущего проекта.

  • Много внимания было уделено механике полётов и реактивным ранцам.
  • Игровой мир не стал больше в сравнении с оригинальной игрой.
  • Боевая система была полностью переделана и предполагает больше прямого контроля со стороны игрока.
  • Переноса сохранений не будет. Сюжет имеет каноничную концовку из первой части.
  • С момента окончания оригинальной истории прошло 6 лет. Игроки увидят множество знакомых лиц.
  • Фракций в мире ELEX станет больше. О них будет рассказано в ближайшее время.
  • Возможностей завести роман в игре станет больше, а само развитие отношений станет более комплексным.
  • Боевая система перерабатывалась с учётом пожеланий и критики игроков.
  • В данный момент разработчики не готовы говорить подробно о технических улучшениях будущей игры.

ELEX II в данный момент не имеет даты выхода.

LoginamNet LoginamNet

BioWare не покажет Mass Effect 4 и Dragon Age 4 на EA Play

Студия сообщила об этом в своём официальном Twitter-аккаунте.

Если в случае с продолжением серии Mass Effect данное решение понятно - игра находится на самых ранних стадиях разработки, то слухи о возможном появлении кадров из альфа-версии игры в отношении Dragon Age 4, к сожалению, не оправдались.

LoginamNet LoginamNet

Star Wars: The Old Republic - анонс дополнения Legacy of the Sith

На трансляции, приуроченной к 10-летию MMORPG Star Wars: The Old Republic, кампания BioWare анонсировала новое крупное дополнение для игры под названием Legacy of the Sith.

"We are thrilled to announce the next era for Star Wars: The Old Republic! The year-long celebration of our 10th anniversary kicks off with Legacy of the Sith, a new expansion that marks the starting point to a full year of galactic intrigue, conflict, and mystery. Legacy of the Sith will send players to the darkest depths and farthest reaches of the galaxy and unlock the ability to choose your personal combat style, allowing for more options than ever before when it comes to living and breathing your own Star Wars fantasy."

“Мы очень рады объявить о начале новой эры в Star Wars: The Old Republic! Празднование10-й годовщины начинается с Legacy of the Sith, нового дополнения, которое знаменует собой отправную точку в целый год галактических интриг, конфликтов и тайн. Legacy of the Sith отправит игроков в самые темные глубины и далекие уголки галактики и откроет возможность выбирать свой личный стиль боя, открывая больше возможностей, чем когда-либо прежде, если говорить о вашем собственном представлении о Звездных войнах.”

Война между Галактической Республикой и Империей ситхов распространяется на новые миры! Опасные маргинальные группы возникают в темных уголках галактики, а Дарт Малгус, ситх-отступник, разрабатывает неизвестный план..

LoginamNet LoginamNet

Марк Дарра об отмененной игре Mass Effect: Corsair для Nintendo DS

Бывший исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра в интевью на YouTube-канале MinnMaxShow рассказал об отмененном спин-оффе серии Mass Effect.

По словам Марка, основным местом действия игры под подзаголовком Corsair выступали бы Системы Терминус, а главным героем был наёмник, занимающийся перевозками грузов, контрабандой и время от времени продающий информацию Альянсу Систем. Он сравнил персонажа с Ханом Соло из медиафраншизы Star Wars.

Похожей информацией в интервью порталу The Gamer в феврале поделился продюсер Дориан Кикен, работавший над Mass Effect 2, Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda, однако он не упомянул ни название прототипа, ни платформу, для которой разрабатывалась игра.

“We explored a game concept back in 2008, a bit after the shipping of ME, where you were playing a Han Solo type of character in a Star Control-inspired game in the Mass Effect universe. The game was intended to expand the Mass Effect universe and be done in parallel the trilogy.”
 

“Мы прорабатывали концепт в 2008 году, немного позже выхода оригинального Mass Effect, где вы бы играли за персонажа вроде Хана Соло, а сама игра была похожа на серию Star Control во вселенной Mass Effect. Игра должна была расширить вселенную Mass Effect и идти параллельно с основной трилогией”.

Марк Дарра отметил, что в BioWare успели лишь начать работу над управлением кораблём и общей концепцией игры.
Разработку свернули по нескольким причинам. Так Дориан Кикен в своём интервью рассказал, что вскоре почти всех сотрудников перебросили на разработку следующей основной игры в серии - Mass Effect 2. Также в ЕА посчитали, что количество проданных копий будет немногим больше 50 тысяч экземпляров, что при цене картриджей для Nintendo DS делает создание игры экономически невыгодным.

Стоит отметить, что в фанатской среде не раз звучала мысль именно о подобном ответвлении серии, вплоть до идеи с  Системами Терминус, наемнике в качестве главного героя и более “серой” морали в противовес классический системе Герой/Отступник.

LoginamNet LoginamNet

RPG Pathfinder: Wrath of the Righteous выйдет на консолях PlayStation и Xbox

Разработчики из московской студии Owlcat Games анонсировали в Twitter, что ролевая игра Pathfinder: Wrath of the Righteous выйдет на консолях PlayStation и Xbox до конца 2021 года.

Версия игры для PS5 и Xbox Series игра будет работать по технологиям обратной совместимости. Технические особенности игры на консолях пока не уточняются, как и точная дата релиза.

Так же был опубликован очередной эпизод дневника разработчиков, посвященный работе над городом-крепостью Дрезен.

LoginamNet LoginamNet

Кейси Хадсон открыл независимую студию Humanoid Studios

Один из ключевых создателей трилогии Mass Effect и Star Wars: Knights of the Old Republic сообщил в Twitter, что открыл новую независимую студию Humanoid Studios.

Известно, что студия займется созданием нового IP на игровом движке Unreal Engine. На сайте студии в данный момент крайне мало информации. Согласно списку вакансий, Humanoid Studios нуждается в старшем программисте и дизайнере геймплея, операционном директоре, старшем творческом руководителе, старшем дизайнере уровней, 3D-художнике и художнике по окружению.

LoginamNet LoginamNet

Mass Effect - Мак Уолтерс о причинах отмены фильма

В 2010 году Electronic Arts продала права на экранизацию Mass Effect кинокомпании Legendary Pictures, однако фильм так и не вышел.

В интервью изданию Business Insider ведущий сценарист BioWare и директор Mass Effect: Legendary Edition Мак Уолтерс рассказал о причинах подобного исхода.

"It felt like we were always fighting the IP. What story are we going to tell in 90 to 120 minutes? Are we going to do it justice?"

“Было ощущение, что мы всегда сражались с оригинальным IP. Какую историю мы можем рассказать за 90 или 120 минут? Сможем ли мы отдать должное игре?”

Также он добавил, что после смены руководства кинокомпании Legendary Pictures было принято решение изменить формат и превратить адаптацию в сериал. Что фактически означало полный перезапуск процесса подготовки к производству. В конечном итоге дело так и не сдвинулось с мертвой точки.

Однако Уолтерс считает, что из-за изменившегося рынка развлечений в сфере телевидения, Mass Effect когда-нибудь сможет получить адаптацию именно в формате сериала.

"When we build out a 'Mass Effect' game, we have a backbone, or an overall story that we want to tell, but each level or mission is like its own TV episode. It doesn't get written ahead of time. It gets written at the time that we get to it. So it gets added to the main story and sometimes the main story gets adjusted because we did something really cool in that 'episode'."

«Когда мы создаем «Mass Effect», у нас есть основа или общая история, которую мы хотим рассказать, но каждый уровень или миссия похожи на отдельный эпизод ТВ-шоу. Он не создается заранее, он пишется в то время, когда мы до него дойдем. Так что он добавляется к основному сюжету, и иногда основной сюжет корректируется, потому что мы сделали что-то действительно крутое в этом 'эпизоде'.»

LoginamNet LoginamNet

Dragon Age 4 - В базе данных PS Store обнаружен файл, связанный с альфа-версией

Аккаунт PlayStation Game Size опубликовал в твиттере соответствующий пост.

Наличие данного файла не означает, что EA и BioWare будут проводить альфа-тестирование Dragon Age 4. Скорее всего, это необходимо для удаленного запуска альфа-версии и тестирования уже имеющихся наработок и механик игры.
Есть вероятность, что альфа-билд Dragon Age 4 будет использован для записи промо-материалов для демонстрации в ходе предстоящей EA Play Live 2021, которая пройдет 22 июля. Формат и продолжительность мероприятия на данный момент неизвестны.

Еще в 2019 году EA отмечала, что релиз Dragon Age 4 не стоит ждать в 2022 финансовом году.

Deathstrike Deathstrike

Cyberpunk 2077 - Возвращение в PS Store

Cyberpunk 2077 вернётся в продажу в PS Store 21 июня. CDPR подтвердила это изданию Eurogamer. В ночь с 14 на 15 июня страница игры появилась в PS Store и открылась возможность добавить её в список желаемого. Процесс по возвращению в PS Store оказался значительно дольше, чем предполагалось первоначально. В начале года были ожидания, что CD Projekt RED улучшит техническое состояние игры к февралю.  Sony все же рекомендуют играть на PS4 PRO или новенькой PS5.

Gоблин Gоблин

Starfield - трейлер и дата выхода

Долгожданная космическая RPG от студии Bethesda наконец не просто была показана всему миру, но и обзавелась официальной датой релиза, трейлером и все, что полагается крупному проекту именитых от разработчиков.

Это наверняка прозвучит избито, но я правда в этом уверен. Когда вы смотрите в небо, в вас просыпается это желание узнать, что там, далеко от нас? Одни ли мы? Откуда произошло пространство, время, и всё на свете? Какую роль в этом играет религия? 

Мы поднимаем очень серьёзные вопросы. Думаю, что в такой игре им самое место. Подобные темы как следует раскрывали в некоторых фильмах и книгах, но пока что не было видеоигры, в которой бы это делали. Посмотрим, удастся ли это нам.

— Тодд Говард

Сама игра по словам разработчиков будет построена по концепции Skyrim - «вы сможете быть, кем хотите, и пойти, куда хотите». Одной из ключевых особенностей будет свобода перемещений и исследований тайн космоса. 
 Закадровый голос упоминает некую организацию под названием Constellation («Созвездие») и «начало последнего путешествия для человечества» - исследования дальних рубежей космоса.

Starfield будет эксклюзивом экосистемы Xbox, поэтому выйдет только на PC и Xbox Series X \ S. Официальной датой релиза названо 11 ноября 2022 года.

Gоблин Gоблин

ELEX II - трейлер и первые подробности

В сети уже несколько дней ходили слухи и возникали намёки на скорый анонс продолжения ELEX - action-RPG от некогда знаменитых Piranha Bytes. И сегодня они воплотились в реальность - ELEX 2 получила свой первый трейлер и страницу в магазине Steam.

Вторая часть серии будет прямым продолжением, которое затронет как старые и уже известные, так и совершенно новые локации, исследовать которые игроки будут управляя всё тем же протагонистом по имени Джакс.

По словам разработчиков ELEX 2 обзавелась не только улучшенной боевой системой и геймплеем, но и новой системой морали, которая теперь больше всего напоминает таковую из Mass Effect. Осталась и возможность выбора компаньонов для совместного исследования мира, которая была и в оригинальной игре.
Кроме того в сиквеле вернутся и фракции, каждая из которых будет представлять свой определённый класс. Их количество увеличилось, но пока неизвестно ни общее число, ни сколько из фракций будут новыми и незнакомыми игрокам.

Игра выйдет на ПК и обоих поколениях Xbox и PlayStation в 2021 года. 

BRC на Patreon

Собрано: $65 из $100
Ближайшая цель: Начинаем покупать активным участникам стримов нормальные микрофоны.
Become a Patron