Gоблин Gоблин

GreedFall II: The Dying World — новый геймплейный трейлер

На прошедшем вчера ежегодном игровом мероприятии Future Games Show 2024 студия Spiders опубликовала новый геймплейный отрывок из GreedFall 2, который повествует о завязке игры и демонстрирует контент, который будет доступен в раннем доступе:

В очередной раз была показана и новая боевая система, главными особенностями которой является глубокая тактическая составляющая, системой очков действия и возможность воспользоваться паузой и остановив бой лучше оценить обстановку. 
Также видео подтверждает более ранние слухи о сюжете игры, который будет связан с жуткой чумой и войной, раздирающими на части мир игры.

GreedFall II: The Dying World появится в раннем доступе 24 сентября в Steam — на этот момент будет доступно около 30% от общего контента, на прохождение которого уйдёт 10-15 часов. Полноценный релиз игры состоится в 2025 году для PC, PS5 и Xbox Series.

Gоблин Gоблин

Gothic Remake — час геймплея

Автор и владелец немецкого канала HandOfUncut опубликовал целый час геймплея ремейка Gothic из демо-версии игры, которую привезли на Gamescom 2024:

В данном видеоролике можно увидеть как устроен интерфейс и меню, инвентарь, диалоги с несколькими персонажами, механика охоты, подводное плавание и дуэльные сражения. 
Помните, что вероятнее всего многие элементы будут изменены или доработаны, так как это демо-версия.

Gоблин Gоблин

Dragon Age: The Veilguard — RTX-трейлер от Nvidia

Сегодня на официально Youtube-канале NVIDIA появился короткий трейлер Dragon Age: The Veilguard. Основной целью ролика является реклама RTX, DLSS 3 и NVIDIA Reflex, однако в нём есть и несколько новых, ранее не демонстрировавшихся кадров геймплея и локаций:

Игра выйдет 31 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, вы уже можете оформить предзаказ и на всех платформах и ознакомиться с системными требованиями.

Gоблин Gоблин

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 официально перенесена на начало 2025 года

Новинки RPG-жанра продолжают переезжать на 2025 год - на этот раз перенос случился у многострадального сиквела Vampire: The Masquerade — Bloodlines, который разрабатывается студией The Chinese Room.
Сообщение появилось на сайте издателя Paradox Interactive вместе с очередным видео Development Update с рассказом о работе над игрой:

Креативный директор Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 и заместитель генерального директора Paradox Interactive заявляют, что данное решение обусловлено их приверженностью к качеству и желанию выпустить как можно более отполированный продукт.
Дополнительное время будет потрачено на тестирование имеющегося материала, анализ критики и реализацию некоторых идей комьюнити, а таже переработку некоторых вещей, которые не удовлетворяют самих разработчиков (например локаций).

World of Darkness и The Chinese Room продолжат взаимодействовать с поклонниками Bloodlines 2.  

Мы обсудим все, от вампирского взгляда на Сиэтл и их питания до различных фракций нашедших свой дом в городе. Мы также познакомим вас с другими персонажами, дав вам возможность познакомиться с сородичами, которые управляют городом из тени, перед выпуском игры.

Это был долгий путь, но мы приближаемся к финальной стадии разработки и сообщим дату релиза, как только будем уверены в уровне готовности игры. 

В данный момент остаётся надеется, что это последний перенос крайне проблемного Bloodlines 2, которая переживает уже вторую итерацию и оптимизм разработчиков и издателя обоснован.

Gоблин Gоблин

Dragon Age: The Veilguard - Официальная дата релиза в новом трейлере

Сегодня на Youtube-канале студии Bioware был показан новый трейлер Dragon Age: The Veilguard.
Данное видео показывает нам фрагменты сюжета и различных ситуаций, боссов, также в самом конце мы видим и первое крупное камео - возвращение Морриган:

Вас ждёт Тедас — красочный мир, полный суровой дикой природы, коварных лабиринтов и сияющих городов, а также жестоких сражений и тайной магии. И теперь два порочных древних бога вырвались из оков вековой тьмы и одержимы желанием уничтожить мир.

Тедасу нужен кто-то, на кого можно положиться. И этим новым героем Dragon Age станет Рук. Будьте тем, кем захотите, и играйте, как захотите. Вам нужно помешать богам поразить мир скверной, но расклад не в вашу пользу, и в одиночку это сделать невозможно. Возглавьте команду из семи соратников, у каждого из которых своя проработанная история — узнавайте своих спутников и помогите им решить свою судьбу. Вместе вы станете Стражей Завесы.

Объедините Стражу Завесы и бросьте вызов богам в «Dragon Age™: На страже Завесы» — захватывающей ролевой игре, где вы станете лидером, в которого верят.

Кроме того официально озвучена и дата выхода игры - 31 октября 2024 года. 

Оформить предзаказ можно в Steam, Epic Games и EA Play, также игра будет доступна в день релиза по подписке EA Play Pro. Базовое издание обойдется в Steam в 60 долларов, а за Deluxe просят 80 долларов на ПК и 90 долларов на консолях. Покупатели этой версии получат косметические предметы. За приобретение Deluxe-издания не будет предоставляться ранний доступ к игре.

Системные требования игры выглядят следующим образом:

Минимальные:

  • ОС: 64 bit Windows 10/11
  • Процессор: Intel Core i5-8400 / AMD Ryzen 3 3300X* (see notes)
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 970/1650 / AMD Radeon R9 290X
  • DirectX: версии 12
  • Место на диске: 100 GB (рекомендуется установка на SSD)
     

Рекомендуемые:

  • ОС: 64 bit Windows 10/11
  • Процессор: Intel Core i5-8400 / AMD Ryzen 3 3300X* (see notes)
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA RTX 2070 / AMD Radeon RX 5700XT
  • DirectX: версии 12
  • Место на диске: 100 GB (рекомендуется установка на SSD)

Бонусы предзаказов обычного и Deluxe-издания игры:

Для особо ярых фанатов выпустят коллекционное издание за 220 долларов. Внутри будет постер с напарниками главного героя, реплика кинжала, карточки, физическая копия карты мира, колба для зелья и двадцатигранные кубик:

Также ранее была опубликована дорожная карта рекламной кампании игры, которая начался с публикации трейлера. Разработчики регулярно будут делиться новой информацией, видео, кроме того появится ряд эксклюзивных материалов от портала IGN.

Теперь можно с уверенностью утверждать, что игра готова к выпуску и весь последующий контент о ней будет создан на основе финальной версии, которую и получат в своё распоряжение игроки. 
Повторяем - игра выйдет 31 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.

Gоблин Gоблин

Baldur's Gate 3 награждена премией «Хьюго»

Спустя более года с момента выхода Baldur's Gate 3 продолжает получать награды и премии. На этот раз сотрудникам Larian Studios довелось подержать в руках статуэтку литературной премии «Хьюго» — за выдающиеся достижения в области научной фантастики и фэнтези.

Премия Хьюго — это литературная премия в области научной фантастики и фентези, которая была учреждена в далёком 1953 году и носит имя Хьюго Гернсбека — американского изобретателя, бизнесмена, писателя, редактора и издателя, а также основателя первого в мире действительно массового журнала научной фантастики «Amazing Stories». Премия присуждается ежегодно за лучшие произведения в жанре фантастики, опубликованные на английском языке. 
Присуждение премии происходит по результатам голосования участников Всемирных конвентов любителей фантастики WorldCon (поэтому премия считается «народной»).

Baldur's Gate 3 победила в категории «Лучшая видеоигра или интерактивное произведение». Церемония вручения наград прошла 11 августа в Глазго (Шотландия), где присутствовали команда сценаристов игры и глава студии Свен Винке.

Детище Larian Studios является второй игрой в истории, которая получила премию «Хьюго» в этой категории. В 2021 году награду впервые присудили Hades, которая смогла обойти таких гигантов как The Last of Us Part II и Final Fantasy VII Remake.

Напоминаем, что сейчас на этапе тестирования находится финальный крупный патч (седьмой) для данной игры, который добавит несколько важных элементов и новые концовки.

Gоблин Gоблин

Owlcat Games - теперь издатель

Сегодня в своём твиттере Owlcat Games официально заявили, что становятся не только разработчиком, но и издателем игр для других студий.
Согласно размещённому объявлению студия будет заниматься помощью в выпуске сюжетно ориентированных проектов по взаимной договорённости с различными инди-разработчиками:

В данный момент в Owlcat Games уже рассмотрели свыше пятидесяти различных проектов и выбрали две студии с которыми заключили соглашения о сотрудничестве: Emotion Spark Studio (Сербия) и Another Angle Games (Польша). Обе этих студии планируют выпустить свои игры в жанре RPG:

Rue Valley — ролевая игра о человеке, который застрял петле времени. В ходе сюжета он сталкивается со своими душевными проблемами, которые помогут разобраться в происхождение временной аномалии.

Shadow of the Road — изометрическая пошаговая RPG, которая переносит игрока альтернативную феодальную Японию. Сеттинг игры объединит магические ёкай и смертоносные стимпанковские технологии, а сюжет повествует о чести и верности в непростые времена.

В данный момент обе игры находятся на ранней стадии производства, но у них уже есть свои страницы в Steam, где желающие могут добавить их в список желаемого для отслеживания прогресса.

Судя по всему у студии-разработчика, а теперь и издателя в лице Owlcat Games действительно большие планы, ведь в данный момент они сами заняты разработкой сразу четырёх проектов, один из которых создаётся на доселе незнакомом студии Unreal Engine 5.

Gоблин Gоблин

Owlcat Games создаёт четыре новые игры

Недавно состоялся ивент вопросов и ответов для контентмейкеров от представителей студии Owlcat Games в ходе которого появились любопытные подробности о текущей работе и проектах авторов серии Pathfinder и Rogue Trader. 

Как оказалось в данный момент студия занята разработкой сразу четырех новых проектов, каждый из которых получит полную озвучку. Новые игры точно не связаны с франшизами и сеттингом Pathfinder, Starfinder, Icewind Dale, World of Darkness, Star Wars или Dungeons & Dragons. Однако все четыре новых проектов все же не являются самостоятельными, а входят в уже существующие франшизы, но какие именно — неизвестно. 
Одна из находящихся сейчас в разработке игр создается на Unreal Engine 5 и это будет высокобюджетная и «более кинематографическая» партийная RPG в сравнении с предыдущими проектами Owlcat.

Представители студии также не исключают и разработку игры по собственной IP в будущем. 

В данный момент среди четырех упомянутых выше проектов есть и традиционные изометрические RPG в духе Pathfinder и Rogue Trader, которыми давно славится студия.

За предоставленную информацию стоит поблагодарить ютубера под ником Slandered Gaming, который и опубликовал своё видео, где рассказал о том, что узнал в беседе с разработчиками на сессии вопросов и ответов:

Дат выхода или более чётких планов насчёт выпуск будущих проектов Owlcat Games пока не озвучивают, но будем надеется, что подробности не заставят себя ждать, также как и новые игры от этой отличной команды.

Gоблин Gоблин

Baldur's Gate 3 — множество отличных цифр для отличной игры

Уже больше года прошло с момента выхода одной из лучших cRPG последних лет и Larian Studios рада поделиться статистикой игры за этот срок. Студия опубликовала слайды с информацией и статистикой о том, как игроки проходили проект:

Отдельные факты: 

  • Самыми популярными героями для отыгрыша стали Астарион, Гейл и Шэдоухарт. Однако 93% игроков предпочли играть за созданного вручную героя, при этом 15% выбрали «Тёмного соблазна»;
  • Самые популярные три класса по убыванию: Паладин, Волшебник, Чародей и Воин;
  • Самые популярные три расы по убыванию: Эльф, Полу-эльф и Человек.Игроки поцеловали своих компаньонов более 75 миллионов раз. Чаще всего целовали Шэдоухарт — 27 миллионов раз и Астариона — 15 миллионов раз. Меньше всего поцелуев досталось Минтаре — 169 тысяч.В первом акте 32,5% игроков провели ночь с Шэдоухарт, 13,5% — с Карлах. 15,6% игроков спали в одиночестве. 17,6% игроков провели романтический ужин с Карлах, 12,8% подержались за руки с Лаэзель.
  • Финальную романтическую сцену с Шэдоухарт увидели 48,8% игроков.
  • Почти 660 тысяч игроков переспали с Халсином. При этом 30% выбрали его форму медведя.1.9 миллионов игроков были превращены в сырное колесо.Шкряба погладили более 120 миллионов раз;
  • Совомедведя погладили более 41 миллиона раз;
  • Его величество пытались погладить почти 142 тысячи раз.
  • Режим доблести был пройдет почти 142 тысячи раз, однако более 1,2 миллионов попыток закончились смертью героев.

И несмотря на своеобразный юбилей игра всё ещё остаётся популярной — на момент написания новости в Baldur’s Gate 3 в Steam одновременно играют 69,877 человек, а «пик» за последние 24 часа составил 86,600 пользователей. Спустя столь долгое время результат достаточно впечатляющий.

Также стоит упомянуть, что студия открыла дополнительный канал на YouTube под названием «Larian: Channel From Hell» на котором будут публиковать контент о создании игры и не только. На данный момент там уже два видео. По словам разработчиков он будет ориентирован на сообщество и будет содержать «необычные и никогда ранее не публиковавшиеся видео».

Gоблин Gоблин

Dragon Age: The Veilguard — ответы на вопросы и новая информация

Недавно в официальном дискорде студии творческий директор игры Джон Эплер ответил на некоторые вопросы фанатов, также ряд информации поступил и из других источников.

В частности в очередной раз подтверждается, что в игру не вернётся тактическая изометрическая камера из прошлых частей серии. Необходимость такого вида камеры полностью исчезла прежде всего потому, что в Veilguard игрок не управляет своими компаньонами, а в самих сражениях сделали больший упор на экшн-составляющую.

Также Джон подтвердил, что в диалогах игры не будет использоваться упрощённый вариант камеры, какой мы могли видеть в Inquisition и Mass Effect: Andromeda:

Хотя в игре есть «лёгкие» диалоги для некоторых типов контента, они используют традиционную кинематографическую камеру из-за плеча. Упрощённую камеру в Inquisition создал я, и хотя она выполнила свою задачу, мы услышали вашу критику

Были затронуты и другие темы интересные темы:

  • Возраст главного героя Рука не уточняется в сюжете игры, но предполагается, что ему от 25-30 до 45-50 лет.
  • Редизайн демонов и порождений тьмы каким-то образом объясняется лором, однако подробности этого будут крупным спойлером.
  • В этот раз игроки могут включить или отключить отображение шлема в диалогах.
  • В Маяке игроки смогут не только общаться со спутниками, но и взаимодействовать с окружением (предметами и обстановкой).
  • Студия не собирается раскрывать всех персонажей, которые вернутся из предыдущих частей серии до выхода игры.
  • Эплер хотел бы заняться третьим томом серии энциклопедий The World of Thedas, однако сейчас он не может комментировать конкретные планы студии.

Кроме того в интервью журналу EDGE разработчики впервые рассказали о том, что компаньоны из The Veilguard будут иногда уходить по своим делам, и их можно будет, например, встретить в городе и помочь решить их проблемы или оставить с ними наедине. Результат обоих вариантов будет разным. Заодно стоит учесть, что пока ваши спутники заняты своими личными проблемами, то вы не сможете пригласить их в группу для прохождения сюжета - придётся подождать пока они освободятся или помочь им.

Также было отмечено, что The Veilguard извлекая ошибки из построения сюжет предыдущей части является более сфокусированной игрой. В ней меньше открытых локаций и больше срежисированных сюжетных миссий. Это позволило BioWare исправить проблему темпа сюжета, который размывался огромными локациями и слишком большим количеством активностей на них.

Сюжетные арки и квесты компаньонов тоже будут частично связаны с темами основного сюжета, хотя в них есть свои проблемы и антагонисты. Как и в заданиях основного сюжета, для них подготовлены уникальные и масштабные локации, а повествование не всегда включает сражения.

Одним из технических нововведений является рейтрейсинг — технология пока только для отражений, а ярким примером будет являться Минратос с множеством теней и источников света, а также стёкол и зеркал. 

В данный момент известно, что следующий показ Dragon Age: The Veilguard состоится до конца августа, и тогда же назовут дату релиза. 
А пока существует предположение, которое высказал сайт TheGamer, автор которого отметил, что артбук Dragon Age: Inquisition выпустили также в день релиза игры — суть предположения в том, что артбук посвящённый The Veilguard поступит в продажу 30 октября 2024 года и вполне вероятно, что игра выйдет около этой даты.

Пусть данную информацию и нельзя считать полностью достоверной, но она может вселить определённую надежду в сердца фанатов.

Выход Dragon Age: The Veilguard ожидается этой осенью для PC, PlayStation 5 и Xbox Series, а мы ожидаем новой информации и точной даты.

Gоблин Gоблин

Larian Studios: о Baldur's Gate 4, Divinity: Original Sin и будущих проектах

Совсем недавно журнал PC Gamer опубликовал большое интервью с главой Larian Studios Свеном Винке и ведущим сценаристом Baldur's Gate 3 Адамом Смитом. Речь шла о прошлом, будущем и настоящем студии, а также некоторые так и не исполнившихся планах.

По меркам индустрии Larian очень быстро выросли из небольшой и мало кому известной студии в действительно громкое имя, которое знаю даже те, кто не играет в игры. По словам Свена Винке штат студии вырос почти в геометрической прогрессии - над Divinity: Original Sin 1 работало около 40 человек, а над Divinity: Original Sin 2 — уже около 120, а сейчас (уже после окончания разработки Baldur's Gate 3) численность работников приближается к 500 в семи офисах в разных точках мира.
К примеру новая студия в польском Вроцлаве позволила усилить отдел тестирования и сильно его расширить.

С ростом глубины и качества выпускаемых игр выросла и ответственность, сложность и степень проработки разных аспектов игр, которые выпускала студия - к примеру сюжетная часть D:OS была написана всего за три дня. С тех пор разработчики удаляли всё больше времени не только на геймплейные механики или картинку, но и на повествовательные элементы - некоторые сюжетные повороты и персонажи могли обдумываться и меняться в течении месяцев или даже более года, пока результат всех не удовлетворит.

Руководство студии придерживается политики «управляемого хаоса» и даёт всем членам коллектива большую свободу действий, хоть это и приводит иногда к неразберихе. Тем не менее начальство не против управлять подобным беспорядком, так как это неотъемлемая часть создания видеоигр. Свен Винке шутит, что его подход, возможно, отпугивает потенциальных партнёров. 
Идеология Larian кардинально отличается от требований многих крупных студий и издательств — и это является одной из причин по которой она сохраняет свою независимость. Студия занимается только тем, что сотрудникам по-настоящему нравится и никто не хочет ограничивать себя контролем со стороны корпораций.

После оглушительного успеха Baldur's Gate 3 студия некоторое время прорабатывала концепты и четвертой части, но в итоге проект был отменен. По словам Свена, изначально команда планировала выпустить большое расширение для игры, а производство быстро набрало обороты, но потом топ-менеджер задумался, а хотят ли разработчики потратить ещё несколько лет на создание большого сюжетного DLC. Ведь процесс создания триквела был далеко не самым гладким, а сотрудникам пришлось неоднократно переделывать различные элементы. 
В итоге было принято решение перенести имеющиеся наработки в полноценную Baldur's Gate 4, в таком случае риски и сложности выглядели более оправданными. В итоге команда дошла до создания раннего прототипа игры. 
Однако позднее разработчики задумались, хотят ли они приступать к работе над ещё более масштабной и сложной игрой прямо сейчас. После долгих переговоров внутри студии Larian все же решили двигаться вперед, оставив Dungeons & Dragons позади. Сейчас команда разрабатывает сразу два новых ролевых проекта, но ни один из них не связан с Baldur's Gate — это собственные IP без сторонних лицензий.

Сейчас коллектив студии прорабатывает идеи наполнения своих новых проектов, наполнить их уникальным контентом стараясь избежать самоповторов. Подробностей о предстоящих RPG авторы не раскрывают, примерных сроков релиза у проектов также нет, а вырученных денег должно хватить на беспроблемную разработку и существование Larian Studios до выпуска новых проектов. 

Gоблин Gоблин

Titan Quest II — первые подробности и полноценный трейлер

Спустя почти 20 лет с момента выхода оригинальной Titan Quest разработчики из студии Grimlore Games (авторы SpellForce 3) и THQ Nordic наконец показали игрокам полноценный геймплей второй игры в серии, а не очередного DLC к порядком уставшей от этого первой части:

Данная демонстрация включает в себя боевые приёмы, кастомизацию, примеры билдования, а также врагов и сражение с одним из боссов будущей игры. В Titan Quest 2 как и в предыдущей части появится множество мифических чудовищ, таких как кентавры, сатиры, гарпии, сирены, грифоны и многие другие.
Кроме в данном видео того можно оценить красоту графики проекта и работу художников по созданию локаций с витающей атмосферой античной мифологии отдающей дань традициям серии.

Согласно первым сюжетным подробностям Немезида, богиня возмездия, потеряла рассудок и теперь угрожает миру, заражая своей порчей нити судьбы всех живущих, включая и главного героя. Наша главная цель остановить её и освободить подпавших под влияние порчи несчастных.

Дата выхода игры пока по прежнему неизвестна, но уже сейчас Titan Quest 2 можно добавить в вишлист Steam (страница доступна и в ру-регионе). 
Выпуск игры планируется для всех актуальных платформ — PC, PS5 и Xbox Series.

Gоблин Gоблин

Avowed официально отложена до 18 февраля 2025 года

Совсем недавно портал The Verge публиковал инсайдерскую информацию о переносе многострадальной Avowed — action-rpg от студии Obsidian Entertaiment. И теперь мы имеем официальное подтверждение — твиттер XBox опубликовал сообщение о сдвиге даты выхода action-rpg Avowed на 18 февраля 2025 года:

Согласно сообщению релиз игры перенесён в связи со слишком большим количеством крупных игр, которые готовятся к выходу до конца 2024 года, и компания хочет дать игрокам «больше времени на другие тайтлы».
Ранее игру хотели выпустить в необозначенный промежуток последних месяцев 2024 года.

Gоблин Gоблин

Gothic Remake — геймплейный показ с THQ Nordic Digital

Студия Alkimia Interactive и THQ Nordic на состоявшемся игровом мероприятии THQ Nordic Digital 2024 представили полноценный геймплейный трейлер будущего ремейка Gothic:

Разработчики продемонстрировали исследование мира, сражения с использованием различного оружия и магии, а также многочисленных персонажей, чьи лица можно в деталях рассмотреть и сравнить их с оригиналом.

В Gothic Remake студия внесла множество геймплейных изменений, чтобы сделать игру более современной и доступной. Однако в сотрудники Alkimia Interactive заверили, что и фанаты оригинала останутся довольны.

Впрочем есть и ложка дёгтя - в данный момент разработчики не могут назвать даже примерную дату выхода, лишь упомянув, что сейчас игра сейчас находится в крайне активной фазе работы.

Gоблин Gоблин

Dragon Age: The Veilguard — геймплей от Game Informer

Сотрудники BioWare в очередной раз комментируют для Game Informer разработку своей новой игры и рассказывают о некоторых особенностях Dragon Age: The Veilguard в новом видео на официальном канале издания. 

В обсуждении участвую бывший продюсер серии Марк Дарра (Mark Darrah), геймдиректор игры Корин Буше (Corinne Boucher) и креативный директор Джон Эплер (John Epler):

Прежде всего разработчики заявляют, что несмотря на богатое наследие серии, которое многие помнят и любят с момента выхода последней игры - Dragon Age: Inquisition - прошло уже более десяти лет и The Veilguard не является прямым сиквелом, а прокладывает дорогу к «будущему франшизы»:

Нам нужно было убедиться, что люди, которые играли только в Inquisition, понимали, о чем на самом деле серия. Она о новом главном герое, об изменениях, об эволюции, чтобы они и не ждали прямого продолжения. Эта игра — нечто новое, нечто развивающееся, нечто большее.

— Марк Дарра

Поэтому будущая игра будет лишь ссылается на предыдущие приключения и события, но в центре внимания остается новая история и новые герои. Команда BioWare напоминает, что в предыдущих частях всегда был в центре внимания новый герой и его окружение, но теперь это сделано на ещё более глубоком уровне:

Спутники The Veilguard — самые полноценные и комплексные компаньоны, которых мы когда-либо создавали. Они сложные, у них сложные проблемы, и это правда очень интересно. Я обожаю сопартийцев и путешествия, в которых мы участвовали с ними в прошлых Dragon Age. Но раньше мне казалось, что компаньоны отправляются в приключение со мной, главным героем. А [в Veilguard] компаньоны настолько проработаны, что кажется, будто это я отправляюсь в путешествие вместе с ними. Я исследую, как они думают и чувствуют; помогаю им справляться с проблемами. Мы прорабатываем их уникальные сюжетные линии. Они кажутся моими близкими друзьями, я их просто обожаю.

— Корин Буше

Также и Джон Эплер подчеркивает глубокую связь сюжета игры и компаньонов главного героя. Без них бы история получилась абсолютно иной. Сам сюжет игры будет больше напоминать поиск семьи и спасение мира вместе с ней, чем просто поиск союзников для борьбы с Великим Злом. Самым главным элементом игры и являются компаньоны:

Dragon Age всегда была о персонажах, но в некоторой степени казалось, что нам просто повезло с этим. Inquisition — это история, в которой главный герой играет самую большую роль. На этот раз мы хотели рассказать историю, где вы буквально не можете спасти мир без этих персонажей. Более того, мы хотели дать им собственные сюжетные линии, которые могут идти параллельно основной истории и действительно дать им тот глубокий сторителлинг, который так любят наши фанаты.

У них есть свои дружеские отношения, соперничество, и мы делаем на этом акцент. Вы не просто собираете группу людей, которые будут делать все, что вы скажете. Вы собираете семью, и это становится основой того, что такое Veilguard. Речь идет о том, чтобы взять эту группу, эту обретенную семью, и спасти мир бок о бок с ними.

— Джон Эплер

Главный герой игры теперь не является центом мира и осью его вращения, а лишь объединяющие фактором для компаньонов и фракций, которые хотят помочь решить общую для всех проблему, которая затрагивает всех и каждого. История игры сплетена таким образом, что спасение мира - плод усилий многих и дело, которое можно завершить удачно лишь целой командой, работающей ради этого, а не одним избранным, который берёт с собой в бой тех, кто ему нравится. 
Здесь не сработает подход Серого Стража или Тёмного соблазна из Baldur's Gate 3, которые могут не обращать внимания на проблемы и нужды других идя к своей собственной цели - придётся договариваться и искать поддержки в других, ведь без них вам не победить.

Если говорить о технической стороне будущей игры, то разработчики заявляют, что со времен Inquisition они лучше научились работать с графическим движком Frostbite. Особенно разработчики гордятся новыми уникальными анимациями, которые придают персонажам больше индивидуальности, возможностями редактора персонажа и сочной детализированной картинкой. 

Отдельно упомянута и затянувшая разработка - сейчас Dragon Age: The Veilguard является целиком и полностью сингловой ARPG, но вплоть до произошедшего несколько лет назад частичного перезапуска у неё действительно был сильный акцент на мультиплеерной составляющей. Однако после провала Anthem команда «одумалась» поняла, что это не тот путь, который понравится игрока и такой подход «не соответствует» корням студии. 
По словам разработчиков с тех пор их работа протекала отлично и они довольны каждым аспектом своего будущего релиза.

Выход Dragon Age: The Veilguard ожидается этой осенью для PC, PlayStation 5 и Xbox Series.

Gоблин Gоблин

Baldur's Gate 3 — свежие новости о Patch 7

Larian Studios в усиленном режиме трудится над седьмым по счёту крупным обновлением для Baldur's Gate 3 — разработчики поделились новыми подробностями и объявили, что уже 22 июля начнётся бета-тестирование патча — уже сейчас все желающие могут подать заявку на участие на странице игры в Steam.

Интересным нововведением в патче станет динамический split screen — когда персонажи двух игроков в кооперативном режиме подойдут к друг другу, разделение экрана пропадёт, а если они разойдутся — экран снова будет разделён на две части.

Новые синематики для «злого прохождения» созданы как для Тёмного соблазна, так и для полностью кастомного персонажа (Тава).

Разработчики вновь провели работу над оставшимися в игре ошибками и сделали несколько улучшений, связанных с Тёмным соблазном, а также компаньонами. Среди них Шэдоухарт, Астарион, Карлах, Уилл и Гейл. Прежде всего эти улучшения касаются квестов, диалогов и анимаций персонажей.

Также специалисты Larian провели новую работу над балансом — теперь на высокой сложности у некоторых боссов появятся совершенно новые «легендарные» способности.

Будущее обновление определённо не станет последним. Разработчики также хотят добавить кроссплей, фоторежим и ещё несколько улучшений, в том числе провести дополнительную оптимизацию игры. Однако нового сюжетного контента, по их слова, больше не будет.

Бета-тест обновления для одобренных студией заявок начнётся уже 22 июля, а выпуск седьмого патча разработчики планирую в сентябре.

Gоблин Gоблин

Gothic Remake — показ геймплея 2 августа

Уже второй раз в сети появляется информация о первом полноценном показе ремейка Gothic, который должен состояться на THQ Nordic Digital Showcase (Twitch, YouTube) — специальном мероприятии издателя, которое пройдёт 2 августа (среди прочего там также покажут и Titan Quest 2). Теперь информация поступила из официального сообщества игры «Gothic Game»: 

Также недавно команда разработчиков записала новый атмосферный подкаст, в ходе которого участники обсудили дизайн мира и эстетику. В нём приняли участие основатель и директор студии Alkimia Interactive Райнхард Полличе, композитор Кай Розенкранц и арт-директор Даниэль Кандиль.

По словам участников обсуждения работа над ремейком начиналась прежде всего с дотошного исследования оригинальной игры. Это было сделано ради того, чтобы разобраться во всех решениях, принятых создателями культовой игры и понять, подходят ли они для современного переосмысления. И студия модернизировала всё, что можно было, пытаясь при этом сохранить суть.

Сейчас над Gothic Remake трудится дизайнерский отдел из 30 человек, но несмотря на это часть работы все же приходится переводить на аутсорс.
Разработчики также ответили на часть вопросов сообщества. В частности, они подтвердили, что на модели персонажа мы увидим почти все экипированные предметы, не считая мелких — колец и амулетов. А переходы от игрового процесса к диалогам будут плавными и бесшовными.

Дата выхода игры пока неизвестна, ожидаем свежих новостей с будущего летнего мероприятия THQ.

Gоблин Gоблин

GreedFall 2: The Dying World — дата выхода игры в раннем доступе

Cтудия Spiders и издательство Nacon наконец назвали официальную дату выхода игры в раннем доступе - GreedFall 2: The Dying World выйдет в Steam уже 24 сентября.

По словам разработчиков на прохождение версии раннего доступа уйдёт около 20 часов. В будущем этот показатель значительно вырастет с полноценным релизом - ранний доступ будет содержать в себе не более тридцати процентов от контента, который планируют реализовать в финальной версии.
Как ранее было заявлено до полноценного релиза игра будет доступна только на PC и только в Steam.

Gоблин Gоблин

Dragon Age: The Veilguard — трансмог, особенности редактора и другие подробности

Журналисты из Game Informer продолжают делиться подробностями, которые узнали в ходе посещения офиса Bioware и бесед с разработчиками. 
Сейчас настала пора поговорить о том как устроены система лута, кастомизации брони компаньонов и главного героя, а также некоторых особенностях редактора персонажа Dragon Age: The Veilguard.

У всех наших спутников будет одинаковый набор слотов - слоты брони, колец, аксессуара и вооружения. Игроки смогут заменить дефолтную броню компаньонов на иную, найденную в ходе приключений, но её нельзя надеть на других персонажей или главного героя - эта экипировка уникальна и будет подходить только конкретному спутнику. Также и внешний вид брони подстроен под общий стиль компаньона. Похоже The Veilguard использует усовершенствованную механику Inquisition и одновременно Dragon Age 2, чтобы спутники сохраняли свой уникальный образ.
У главного героя помимо вышеупомянутых будут присутствовать слоты для шлема, сразу двух типов оружия, амулета и пояса. Пояс усиливает действенность зелий и даёт дополнительные уникальные эффекты, например временной неуязвимости.
Кроме того игра в некотором роде «запоминает» класс нашего персонажа — например воин не будет встречать снаряжение для мага, исключая то, которое подойдёт для компаньонов-магов.

На экране создания персонажа в редакторе игроки смогут примерить разную броню, включая высокоуровневую, чтобы посмотреть, как герой будет выглядеть в будущем. Среди вариантов — повседневная одежда, которая уникальна для каждой фракции и различные другие варианты, которые встретятся в ходе прохождения. Можно менять и освещение на четыре разных типа.

В игре присутствует и популярная система трансмогрификации — переноса внешнего вида брони и оружия с одного предмета на другой, дабы не приходилось выбирать между красивым и действительно эффективным снаряжением, причем работать это будет это не только для главного героя, но и для всех компаньонов. 
Есть в The Veilguard и некая система апгрейдов снаряжения и крафта, но пока неизвестно насколько она функциональна и позволит ли она, например, перекрашивать броню.

Также одним из нововведений для серии  является переделанная система сложностей, которые теперь называются «стилями игры». Изначально в игре присутствует четыре варианта — «Рассказчик» подойдёт тем, кто играет ради сюжета, «Искатель приключений» эквивалент среднему уровню, а опция «Кошмар» — максимальная сложность и её нельзя изменить после начала прохождения. 
А вот четвёртый вариант под названием «Unbound» представляет собой уникальную возможность самостоятельной настройки множества опций геймплея — он даёт возможность изменить количество подсказок, увеличить или уменьшить помощь в прицеливании (даже включить автоприцеливание), продлить или сократить время для парирования атак, настроить урон противников и их здоровье. Также одной из настроек можно отключить смерть главного героя в бою.
Геймдиректор Коррин Буше считает, что данные опции не являются некими читами. Они добавлены в The Veilguard для того, чтобы любой игрок мог почувствовать себя сильными и получить удовольствие от игры.

Выход Dragon Age: The Veilguard должен состояться осенью 2024 года на PC, Xbox Series и PlayStation 5.

Gоблин Gоблин

Dragon Age: The Veilguard — последние новости от Game Informer

Вчера известное издание Game Informer выпустило статью о предстоящей Dragon Age: The Veilguard. Журналист Уэсли ЛеБланк посетил один из офисов BioWare, лично посмотрел на пролог игры и поговорил со множеством разработчиков студии.
Далее в тексте встречается немало спойлеров о сюжете и сценарной завязке игры:

Протагонист по имени Рук связывает свою кровь с Тенью путём вмешательства в проводимый ритуал Соласа. Также главный герой оказывается связан и самим Соласом, который теперь может телепатически общаться с ним. Сам Солас оказывается заперт в Завесе, а на свободе оказываются два эльфийских бога — Эльгарнан и Гиланнайн — их мы видели в самом конце первой геймплейной демонстрации.

Новый дом для героя и его сопартийцев называется Маяк (хаб и аналог Скайхолда в Inquisition) и находится в Завесе. Раньше в нём обитал Солас и мы сможем многое узнать о нём из фресок на стенах, оставленных вещей и обстановки.

Для перемещения по миру герои будут использовать знакомые зеркала Элувианы (речь идёт о Перекрёстке, который уже можно было увидеть в серии).

Следующим компаньоном, который сможет присоединиться к протагонисту после вступительных событий в Арлатанскм лесу, станет Беллара. Её специализация — электричество, также она является специалисткой по Завесе и её магии. Лес Арлатан резко контрастирует с другими локациями. В целом в игре обещают мрачные локации и ещё более мрачные сюжетные моменты.

Укреплять отношения с соратниками можно будет через выполнение их личных квестов и совместного прохождения сюжета. Отслеживать уровень отношений с напарниками можно будет в отдельном окне на экране. Там же появится и вся подробная информация про них. По достижению определённого уровня доверия у компаньонов будут открываться новые навыки и способности, которые сможет комбинировать и выбирать игрок.

Подтверждены рывок (dash), парирование (parry) и «заряженные движения» (charged moves). Их можно использовать прямо во время серии ударов, а потом продолжить выполнять комбо.

Парировать могут как разбойники, так и воины, но у первых — более продолжительное окно парирования. Маг в свою очередь может автоматически создать магический щит, используя запас маны, но не может парировать атаки.
Также воины могут получить способность пинать противников в спартанском стиле (отбрасывая) и бросать щит (как Капитан Америка), а маги — возводить стену из огня на пути противников.
Кроме того у героев также будут завершающие приёмы (finisher moves), чтобы брутально добить противника.

В древе навыков можно будет разблокировать дополнительные атаки в прыжке.

Можно создать разные комплекты оружия и переключаться между ними прямо в бою.

Боевая система разрабатывалась так, чтобы угодить все игрокам. Просто жать на кнопки и свободно использовать способности после их восстановления — легко. Разработать стратегию с использованием разных комбо-атак с учётом стихийных уязвимостей и способностей группы — пожалуйста.

Давний продюсер Dragon Age и ветеран BioWare Марк Дарра, считает, что сражения в The Veilguard действительно приносят удовольствие — впервые в серии. До этого разработчики ни разу не были довольны боевой системой и боевым геймплеем игры.

У каждого класса будет уникальная ветка и три специализации на выбор. Ветки талантов компаньонов тоже уникальные, но не такие обширные, как у главного героя. Тем не менее игрок всё равно сможет адаптировать их способности под свой стиль игры. 
Также как и в Mass Effect: Andromeda активные способности снабжены короткой визуальной демонстрацией их применения.

Разработчики не собираются заваливать игрока цифрами, и поэтому ветка талантов даёт только основную информацию: например, увеличение урона по броне на 25%.

Ветви прокачки включают в себя как активные, так и пассивные таланты, которые, как и в предыдущих частях, отличаются формой иконки. Например, круглые — пассивные.

Максимальный уровень в игре — 50-й, однако открыть свою специализацию каждый класс может заметно раньше. Как говорят разработчики, по меньшей мере к середине прохождения.

Каждая специализация включает одну особую способность (ultimate), способную очень сильно повлиять на ход любого боя.

Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится осенью 2024 года на ПК, PS5 и Xbox Series.