Gоблин Gоблин

GreedFall 2: The Dying World — дата выхода игры в раннем доступе

Cтудия Spiders и издательство Nacon наконец назвали официальную дату выхода игры в раннем доступе - GreedFall 2: The Dying World выйдет в Steam уже 24 сентября.

По словам разработчиков на прохождение версии раннего доступа уйдёт около 20 часов. В будущем этот показатель значительно вырастет с полноценным релизом - ранний доступ будет содержать в себе не более тридцати процентов от контента, который планируют реализовать в финальной версии.
Как ранее было заявлено до полноценного релиза игра будет доступна только на PC и только в Steam.

Gоблин Gоблин

Dragon Age: The Veilguard — трансмог, особенности редактора и другие подробности

Журналисты из Game Informer продолжают делиться подробностями, которые узнали в ходе посещения офиса Bioware и бесед с разработчиками. 
Сейчас настала пора поговорить о том как устроены система лута, кастомизации брони компаньонов и главного героя, а также некоторых особенностях редактора персонажа Dragon Age: The Veilguard.

У всех наших спутников будет одинаковый набор слотов - слоты брони, колец, аксессуара и вооружения. Игроки смогут заменить дефолтную броню компаньонов на иную, найденную в ходе приключений, но её нельзя надеть на других персонажей или главного героя - эта экипировка уникальна и будет подходить только конкретному спутнику. Также и внешний вид брони подстроен под общий стиль компаньона. Похоже The Veilguard использует усовершенствованную механику Inquisition и одновременно Dragon Age 2, чтобы спутники сохраняли свой уникальный образ.
У главного героя помимо вышеупомянутых будут присутствовать слоты для шлема, сразу двух типов оружия, амулета и пояса. Пояс усиливает действенность зелий и даёт дополнительные уникальные эффекты, например временной неуязвимости.
Кроме того игра в некотором роде «запоминает» класс нашего персонажа — например воин не будет встречать снаряжение для мага, исключая то, которое подойдёт для компаньонов-магов.

На экране создания персонажа в редакторе игроки смогут примерить разную броню, включая высокоуровневую, чтобы посмотреть, как герой будет выглядеть в будущем. Среди вариантов — повседневная одежда, которая уникальна для каждой фракции и различные другие варианты, которые встретятся в ходе прохождения. Можно менять и освещение на четыре разных типа.

В игре присутствует и популярная система трансмогрификации — переноса внешнего вида брони и оружия с одного предмета на другой, дабы не приходилось выбирать между красивым и действительно эффективным снаряжением, причем работать это будет это не только для главного героя, но и для всех компаньонов. 
Есть в The Veilguard и некая система апгрейдов снаряжения и крафта, но пока неизвестно насколько она функциональна и позволит ли она, например, перекрашивать броню.

Также одним из нововведений для серии  является переделанная система сложностей, которые теперь называются «стилями игры». Изначально в игре присутствует четыре варианта — «Рассказчик» подойдёт тем, кто играет ради сюжета, «Искатель приключений» эквивалент среднему уровню, а опция «Кошмар» — максимальная сложность и её нельзя изменить после начала прохождения. 
А вот четвёртый вариант под названием «Unbound» представляет собой уникальную возможность самостоятельной настройки множества опций геймплея — он даёт возможность изменить количество подсказок, увеличить или уменьшить помощь в прицеливании (даже включить автоприцеливание), продлить или сократить время для парирования атак, настроить урон противников и их здоровье. Также одной из настроек можно отключить смерть главного героя в бою.
Геймдиректор Коррин Буше считает, что данные опции не являются некими читами. Они добавлены в The Veilguard для того, чтобы любой игрок мог почувствовать себя сильными и получить удовольствие от игры.

Выход Dragon Age: The Veilguard должен состояться осенью 2024 года на PC, Xbox Series и PlayStation 5.

Gоблин Gоблин

Dragon Age: The Veilguard — последние новости от Game Informer

Вчера известное издание Game Informer выпустило статью о предстоящей Dragon Age: The Veilguard. Журналист Уэсли ЛеБланк посетил один из офисов BioWare, лично посмотрел на пролог игры и поговорил со множеством разработчиков студии.
Далее в тексте встречается немало спойлеров о сюжете и сценарной завязке игры:

Протагонист по имени Рук связывает свою кровь с Тенью путём вмешательства в проводимый ритуал Соласа. Также главный герой оказывается связан и самим Соласом, который теперь может телепатически общаться с ним. Сам Солас оказывается заперт в Завесе, а на свободе оказываются два эльфийских бога — Эльгарнан и Гиланнайн — их мы видели в самом конце первой геймплейной демонстрации.

Новый дом для героя и его сопартийцев называется Маяк (хаб и аналог Скайхолда в Inquisition) и находится в Завесе. Раньше в нём обитал Солас и мы сможем многое узнать о нём из фресок на стенах, оставленных вещей и обстановки.

Для перемещения по миру герои будут использовать знакомые зеркала Элувианы (речь идёт о Перекрёстке, который уже можно было увидеть в серии).

Следующим компаньоном, который сможет присоединиться к протагонисту после вступительных событий в Арлатанскм лесу, станет Беллара. Её специализация — электричество, также она является специалисткой по Завесе и её магии. Лес Арлатан резко контрастирует с другими локациями. В целом в игре обещают мрачные локации и ещё более мрачные сюжетные моменты.

Укреплять отношения с соратниками можно будет через выполнение их личных квестов и совместного прохождения сюжета. Отслеживать уровень отношений с напарниками можно будет в отдельном окне на экране. Там же появится и вся подробная информация про них. По достижению определённого уровня доверия у компаньонов будут открываться новые навыки и способности, которые сможет комбинировать и выбирать игрок.

Подтверждены рывок (dash), парирование (parry) и «заряженные движения» (charged moves). Их можно использовать прямо во время серии ударов, а потом продолжить выполнять комбо.

Парировать могут как разбойники, так и воины, но у первых — более продолжительное окно парирования. Маг в свою очередь может автоматически создать магический щит, используя запас маны, но не может парировать атаки.
Также воины могут получить способность пинать противников в спартанском стиле (отбрасывая) и бросать щит (как Капитан Америка), а маги — возводить стену из огня на пути противников.
Кроме того у героев также будут завершающие приёмы (finisher moves), чтобы брутально добить противника.

В древе навыков можно будет разблокировать дополнительные атаки в прыжке.

Можно создать разные комплекты оружия и переключаться между ними прямо в бою.

Боевая система разрабатывалась так, чтобы угодить все игрокам. Просто жать на кнопки и свободно использовать способности после их восстановления — легко. Разработать стратегию с использованием разных комбо-атак с учётом стихийных уязвимостей и способностей группы — пожалуйста.

Давний продюсер Dragon Age и ветеран BioWare Марк Дарра, считает, что сражения в The Veilguard действительно приносят удовольствие — впервые в серии. До этого разработчики ни разу не были довольны боевой системой и боевым геймплеем игры.

У каждого класса будет уникальная ветка и три специализации на выбор. Ветки талантов компаньонов тоже уникальные, но не такие обширные, как у главного героя. Тем не менее игрок всё равно сможет адаптировать их способности под свой стиль игры. 
Также как и в Mass Effect: Andromeda активные способности снабжены короткой визуальной демонстрацией их применения.

Разработчики не собираются заваливать игрока цифрами, и поэтому ветка талантов даёт только основную информацию: например, увеличение урона по броне на 25%.

Ветви прокачки включают в себя как активные, так и пассивные таланты, которые, как и в предыдущих частях, отличаются формой иконки. Например, круглые — пассивные.

Максимальный уровень в игре — 50-й, однако открыть свою специализацию каждый класс может заметно раньше. Как говорят разработчики, по меньшей мере к середине прохождения.

Каждая специализация включает одну особую способность (ultimate), способную очень сильно повлиять на ход любого боя.

Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится осенью 2024 года на ПК, PS5 и Xbox Series.

Gоблин Gоблин

Avowed — один из компаньонов голос Гарруса из Mass Effect

В интервью для журнала PC Gamer разработчики из Obsidian рассказали, что один из напарников (Кай) в игре будет говорить голосом Брэндона Кинера, известного как голос Гарруса из Mass Effect:

Похоже в Awoved будет всего четыре постоянных компаньона, эти догадки основаны на том, что были названы ещё трое известных актёра озвучания, которые отвечали за своих персонажей, а именно Скотт Уайт (Ратма, Diablo IV) - дворф Мариус, Анджали Бимани (Симметра, Overwatch) - анимансер Яцли, Мара Жюно (Икора Рей, Destiny 2) - Джатта.

Точная дата выхода игры пока неизвестна, но релиз планируют на конец 2024 года.

Gоблин Gоблин

Dragon Age: The Veilguard — двадцать минут геймплея

На официальном YouTube-канале Dragon Age состоялся показ большого двадцатиминутного геймплейного отрезка игры, который повествует нам о завязке и первых шагах героев в мире игры:

Данное видео позволяет оценить графику, постановку кат-сцен, исследование нескольких локаций, диалоговую систему, новое колесо управления напарниками в бою и некоторые другие элементы игрового процесса будущей RPG. 

Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится осенью 2024 года на ПК, PS5 и Xbox Series.

Gоблин Gоблин

Avowed — игра получит third person-камеру

На недавно прошедшей конференции Xbox Games Showcase 2024 состоялся показ многих проектов. Одним из них была и Avowed — RPG от студии Obsidian, которая изначально позиционировалась только как игра с камерой от первого лица. 
Однако по каким-то причинам (возможно сказался переход на более новую версию игрового движка) это уже не так — разработчики официально подтвердили, что теперь игра будет иметь сразу две камеры (сравнимо с сериями TES и Fallout от Bethesda), между которыми игрок волен выбирать во время прохождения. 

Можно прослушать всю доступную информацию и  комментарии от действующего директора студии, Кэрри Патель, можнов большом двадцатисеми-минутном интервью на канале Xbox:

Некоторые подробности о которых шла речь в виде тезисов:

  • Игра практически готова и находится на стадии полировки;
  • Бой значительно улучшен, в том числе улучшена реакция на удары;
  • Игроки смогут комбинировать умения, а также полностью сбрасывать навыки;
  • Апгрейды оружия играют важную роль в Avowed. Если оно не улучшено, то возникнут проблемы даже со слабыми врагами;
  • Игрокам придётся использовать способности своего героя или напарников, чтобы открывать альтернативные, скрытые пути подхода к боям;

Также разработчики в своём официальном блоге объявили, что игра выйдет уже в ноябре 2024 года:

Последние несколько месяцев в Obsidian Entertainment были динамичными и захватывающими. С тех пор, как мы увидели вас на Xbox Developer Direct в январе этого года , мы были заняты подготовкой Avowed к выпуску 12 ноября 2024 года.

Правда позже по каким-то причинам данное утверждение было удалено из текста. Возможно разработчики не до конца уверены в дате, либо на выход игры повлиял анонс Dragon Age: The Veilguard, которая также выйдет осенью этого года.

Gоблин Gоблин

Dragon Age: The Veilguard — тизер геймплея, скриншоты и новые подробности

Вероятного ни для кого не уже не секрет, что первый кинематографический трейлер Dragon Age: The Veilguard постигло одно из самых громких фиаско в истории студии BioWare. Однако, похоже отчаиваться пока рано — студия в своём твиттере выложила короткий геймплейный тизер игры, который по стилю выглядит значительно лучше, чем показанное ранее видео:

В этом двадцатисекундном отрывке с первыми можно увидеть, как Рук, главный герой игры, и его соратник, гном Варрик, прибывают в Минратос. Здесь им предстоит отыскать девушку-детектива Нив Галлус, способную помочь им в поисках Соласа. 

А в следующем коротком ролике вы можете увидеть и саму Нив.

Также сотрудники студии поделились рядом подробностей и особенностей будущей игры:

  • Главного героя можно сделать человеком, эльфом, гномом или кунари, также редакторе персонажа игрок сможет выбрать одну из шести фракций. Пока подтверждено три из них: Серые Стражи (древний орден защитников от порождений тьмы), Антиванские Вороны (гильдия убийц) и Теневые Драконы (повстанцы из Тевинтера, выступающие против рабства);
  • Можно менять броню у всех спутников;
  • Главный сценарист игры (Патрик Уикс), работавший над трилогией Mass Effect и "Инквизицией", вложил очень много любви в создание спутницы по имени Тааш;
  • В игре появится главный герой Dragon Age: Inquisition. У игрока будет возможность настроить его внешность и историю;
  • Перед началом игры нужно принять несколько важных для сюжета решений из предыдущих частей серии. Это можно будет сделать без стороннего сайта и переноса сохранений;
  • Игроки вновь вернутся на Глубинные тропы;

Кроме различных интересных подробностей разработчики опубликовали и несколько свежих скриншотов, дабы сгладить впечатление, которое могло возникнуть от неудачного первого появления игры на публике. Вы можете увидеть полную группу компаньонов, Docktown в котором живёт Нив Галлус, два скриншота с Хардинг, некрополь и ещё несколько других локаций:

Больше подробностей нам обещают раскрыть на презентации уже сегодня в 18:00 по МСК с показом большого геймплейного видео игры. Вместо анонсированных ранее 15 минут показ займет 20 минут.

Выход Dragon Age: The Veilguard официально назначен на осень 2024.

Gоблин Gоблин

Dragon Age: The Veilguard — первый CGI-трейлер

На проходящем Xbox Games Showcase 2024 был представлен первый синематик-трейлер Dragon Age: The Veilguard:

В данном захватывающем видео разработчики студии BioWare представили нам компаньонов, которые будут сопровождать героя в будущей игре. Финальным штрихом был образ главного героя (последние кадры трейлера). 

Gоблин Gоблин

GreedFall 2: The Dying World - 12 минут геймплея

На проходящей IGN Live 2024 состоялся новый большой показ геймплея GreedFall 2: The Dying World — выходящего вскоре приквела оригинальной игры. 
В этот раз студия Spiders показала нам фрагменты диалогов, заданий, стелс-геймплей и многое другое:

Игра появится в раннем доступе в Steam этим летом. Полная версия также появится на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Gоблин Gоблин

Dragon Age: The Veilguard — показ геймплея и Xbox Games Showcase 2024

Согласно официальному твиттеру студии BioWare первое публичное появление Dragon Age: The Veilguard (переименованной Dragon Age: DreadWolf) состоится уже 9 июня на ежегодном мероприятии Xbox Games Showcase.
Это будет первый официальный показ и в принципе первое появление игры на каком-либо мероприятии.

Также BioWare анонсировали показ геймплея игры 11 июня. Возможно речь идёт возвращении EA Play Live.

Значит ли это, что релиз игры всё же состоится в текущем году пока не ясно - согласно последней информации инсайдеров новая Dragon Age может выйти вплоть до 31 марта 2025 года, в то время как некоторые (к пример известный инсайдер и журналист Джефф Грабб) ранее утверждали, что игра планируется на конец 2024 года. 
Будем надеется, что данные противоречия разрешатся на будущем мероприятии или в ближайшее время.

Gоблин Gоблин

Baldur's Gate 3 — следующий крупный патч в сентябре

Достаточно давно разработчики из Larian Studios анонсировали следующее большое обновление для Baldur's Gate 3, ключевыми особенностями которого являются официальная поддержка модов и новые «злые» концовки для разных персонажей. 

Наконец разработчики уточнили сроки выпуска будущего патча — выход обновления намечен на сентябрь 2024 года. Столь длительная задержка обусловлена прежде всего детальными тестами инструментария для модификаций и системы установки модов. Изначально поддержка пользовательского контента будет добавлена только для PC, но позже её также добавят на PlayStation, Xbox и Mac, однако на консолях игроки смогут только устанавливать модификации из внутриигрового браузера, а не создавать их.

Закрытое тестирование альфа-версии инструментария стартует 3 июня, а уже в июле его расширят до примерно тысячи участников. Приглашения на закрытое тестирование рассылаются сотрудниками студии напрямую известным авторам модификаций, так что подать заявку по меньшей мере на текущем этапе просто так не получится (возможно это изменится в июле).
Наиболее полная информация, которой поделились разработчики о будущем обновлении и моддинге доступна в Steam.

Gоблин Gоблин

Летние видеоигровые выставки 2024

Наконец пришло долгожданное лето… Некоторые люди отправятся в отпуск, некоторые на дачу, кто-то будет медленно прожариваться на работе, но для любого геймера эта пора в любом случае значима и ожидаема - даже несмотря на почившую и оставшуюся в прошлом знаменитую E3, мы всё равно в самое ближайшее время увидим много новых анонсов, показов уже известных игровых проектов и пищу для ума и жарких дискуссий.
Особенно, наверное, это касается оголодавших за долгие годы ожиданий поклонников игр BioWare, текущий проект студии —  Dragon Age Dreadwolf — согласно многим инсайдам собираются показать на одной из предстоящих презентаций (вероятнее всего на Summer Game Fest, либо издатели возродит своё собственное шоу EA Play Live).

Ниже вы можете ознакомится с расписанием всех значимых видеоигровых презентаций, событий и показов:

4 июня  

  • 18:00 — INDIE3 2024 это на мероприятии покажут свыше 180 проектов от независимых разработчиков, начало 4 июня в 18:00 по московскому времени (YouTube).
     
  • 22:00 — OTK Games Expo 2024 шоу блогеров и стримеров, в ходе которого лицедеи будут рекламировать свой мерч и рассказывать об играх от независимых разработчиков  (YouTube и Twitch).

6 июня

  • 20:00 — Guerrilla Collective (Twitch, YouTube). Трансляция, на которой покажут инди-игры. Можно ожидать много геймплея и трейлеров небольших тайтлов.

8 июня

  • 00:00 — открытие Summer Game Fest (Twitch, YouTube). Крупный показ с участием ведущих издателей и разработчиков: мероприятие привычно проведёт Джефф Кили в ночь с 7 на 8 июня. Деталей показа пока нет, но партнёров у этого SGF будет больше 50.

    02:00 — Day of the Devs. Мероприятие, которое проводят с 2012 года Double Fine Productions и iam8bit, стартует сразу после открытия SGF. Показывать тоже будут необычные инди-игры.
  • 03:00 — Devolver Direct (YouTube). Самый безумный издатель в индустрии возвращается, чтобы показать свежий набор интересных тайтлов. Обещают не только раскрыть детали уже известных игр, но и удивить анонсами.

    19:00 — Wholesome Direct (Twitch). Ещё одна презентация инди-игр, но на этот раз расслабляющих и особенно воодушевляющих.
  • 22:00 — The Future Games Show (Twitch, YouTube). Презентация портала GamesRadar+, которая проводится несколько раз в год. Ближайшую трансляцию называют особенно масштабной: на ней можно ждать показов как минимум 40 игр для ПК и консолей.

9 июня

  • 20:00 — Xbox Games Showcase и Call of Duty Direct (Twitch, YouTube). Главная игровая презентация года от Microsoft, за которой сразу последует большой показ Black Ops 6. Представят тайтлы от внутренних студий Xbox, включая Activision, Blizzard и Bethesda, а также игры партнёров.
  • 22:30 — PC Gaming Show (Twitch, YouTube). Юбилейная десятая презентация портала PC Gamer, на которой обещают показать более 70 игр.

10 июня

  • 22:00 — Ubisoft Forward (Twitch, YouTube). Традиционная презентация французского издателя, на которой впервые покажут геймплей Assassin's Creed Shadows, а также новые материалы по Star Wars Outlaws и другим играм.

8-10 июня

  • Фестиваль IGN Live, который будет идти на всём протяжении Summer Game Fest. Портал будет устраивать дополнительные игровые показы и брать интервью у разработчиков.

Без даты

  • Nintendo Direct, на котором компания должна показать линейку игр для Switch на вторую половину 2024-го.
  • Upload VR Showcase, посвящённая VR-играм.

2 августа

  • 22:00 — THQ Nordic Digital Showcase (Twitch, YouTube). Издатель обещает раскрыть новые детали ожидаемых релизов (ремейк Gothic, Titan Quest II), а также сюрпризы.

20 августа

  • 21:00 — церемония открытия Gamescom 2024 (Twitch). Мероприятие, детали которого появятся ближе к дате, тоже проведёт Джефф Кили.

Удачного лета и самых лучших впечатлений от предстоящих мероприятия, дорогие пользователи Bioware.ru.

Gоблин Gоблин

Warhammer 40 000: Rogue Trader — сюжетное DLC выйдет 8 августа

В ходе проходившего стрима Warhammer Skulls Showcase студия Owlcat Games наконец сообщила дату выхода первого сюжетного DLC для Warhammer 40,000: Rogue Trader - дополнение Void Shadows выйдет 8 августа, а его общий хронометраж составит 15 часов.

Данное сюжетное расширение приводит игроков к столкновению с новым загадочным врагом, который пытается разрушить династию фон Валанциус изнутри. Эта сюжетная арка будет полностью интегрирована в основное повествование CRPG в отличие от некоторых дополнений для Pathfinder, события которых происходили в стороне.

С Void Shadows в игру добавят новые квесты, локации, уникальное снаряжение, новых членов экипажа корабля и ещё одного компаньона — Кибеллу, Ассассина Культа смерти. Она является не только новым мощным союзником в бою, но и потенциальным романтическим интересом для Лорда-капитана.

Выход дополнения состоится 8 августа на PC, PS5 и Xbox Series X|S.

Gоблин Gоблин

GreedFall 2: The Dying World — новые подробности

В самом скором времени студия Spiders (при поддержке Nacon) выпустит продолжение GreedFall, своей последней и весьма тепло принятой игры — следующая, теперь уже номерная часть серии носит название GreedFall 2: The Dying World и является приквелом, который глубже раскроет мир игры и некоторые события о которых упоминал оригинал. 

Одной из главных особенностей игры можно считать нетипичный для студии формат выпуска — GreedFall 2 выпустят в формате раннего доступа и будут постепенно обновлять в соответствии с готовностью контента и отзывами аудитории. По словам создателей главной причиной такого поступка является куда больший масштаб и амбициозность проекта. К несчастью регулярные апдейты для раннего доступа будут «ломать» сохранения из старых версий, уверены разработчики. Первая версия игры предложит покупателям несколько глав сюжетной кампании, доступ к трем локациям и несколько спутников. 

Также на официальном канале Nacon вышло видео с демонстрацией геймплея игры, которое позволит оценить какого успеха в разработке студия добилась на текущий момент и в каком направлении движется:

Вероятно главным сюрпризом для игроков стал формат боевой системы приквела, которая теперь является более вдумчивой и завязана на использовании тактической паузы и возможности напрямую управлять своими спутниками в бою, знакомые многим любителям игр BioWare. Изменения в боевой системе были ещё одной причиной выпуска в раннем доступе — авторы впервые делают боевую систему такого типа и намерены извлечь максимум пользы из отзывов комьюнити.

Постепенно с обновлениями в игре появятся новые возможности кастомизации, навыки, локации и спутники. Текущая дорожная карта разработки:

Выход в раннем доступе состоится эксклюзивно для PC, а полноценный выпуск игры планируется в 2025 году на консолях Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Gоблин Gоблин

Джефф Грабб: Dragon Age Dreadwolf планируют выпустить до конца года

В новом видео на своём канале известный журналист и инсайдер Джефф Грабб поделился свежей информацией о будущих летних игровых презентациях и играх, которые на них покажут. 
Отдельного упоминания заслужили BioWare и Dragon Age Dreadwolf - по словам журналиста первый полноценный показ своей будущей игры студия BioWare планирует уже в июне, однако это не будет связано с презентациями игровых подразделений Microsoft и Sony, которые также состоятся в первый летний месяц. 

Речь может идти как о появлении игры на ежегодном Summer Game Fest, так и об отдельной презентации от Electronic Arts, ясности в данном вопросе пока нет.
Также Джефф утверждает, что согласно его источникам Dreadwolf всё ещё планируют выпустить до конца текущего года.

Gоблин Gоблин

Pathfinder: Wrath of the Righteous — финальное DLC выйдет в июне

Больше трёх лет назад вышла Pathfinder: Wrath of the Righteous — одна из самых интересных классических RPG последних лет, подарившая множество приятных впечатлений, запомнившаяся сообществу сайта и достаточно высоко оценённая игроками (на данный момент в Steam рейтинг игры составляет 83%).
И вот заканчивается пострелизная поддержка игры и мы рады сообщить вам, что разработчики из студии Owlcat Games показали трейлер и анонсировали дату выхода заключительного дополнения — A Dance of Masks.

 

Несмотря на репутацию «DLC для романов» A Dance of Masks включает в себя также немало новых историй, событий и особенностей:

  • Новое сюжетное приключение, в котором игроки вернутся в Кенабрес и посетят другие локации, включая крепость нового врага;
  • Персональные события для каждого спутника — мы уже видели, как они сражаются, пришло время для выходного дня;
  • Новые романтические события для персонажей, с которыми можно завести роман;
  • Арена, на которой игрок может испытать свои силы в сражениях с мифическими противниками;
  • 11 новых архетипов героев, новое оружие и возможность менять хват с одноручного на двуручный;
  • Полностью озвученные диалоги.
     

Все обладатели второго сезонного абонемента Pathfinder: Wrath of the Righteous получат A Dance of Masks в день релиза. Кроме того, дополнение можно купить и отдельно. 
Выход этого долгожданного дополнения состоится 13 июня для PC, Nintendo Switch, Xbox Series X|S и PlayStation.

Gоблин Gоблин

The Witcher 3 REDkit — выход уже 21 мая

Ещё в начале зимы студия CD Progect Red был анонсировала глобальный редактор, который позволит сообществу создавать фанатские проекты совершенно нового уровня. 
По словам разработчиков The Witcher 3 REDkit будет практически копией инструментария с помощью которого создавалась игра  —  данный редактор позволит сообществу модмейкеров с большим удобством создавать моды, способные полностью изменить игру: они смогут добавлять в неё новые квесты, изменять локации, создавать персонажей, анимации и многое другое.



В апреле студия провела закрытое тестирование редактора (как видно достаточно удачное), и теперь он почти готов к релизу. Доступ этому набору инструментов получат бесплатно все владельцы «The Witcher 3» в Steam, GOG и EGS.

Gоблин Gоблин

Инсайдер: Dragon Age Dreadwolf выпустят в 2024 году

В последнем эпизоде подкаста Game Mess Morning известный инсайдер Джефф Грабб заявил, что выпуск Dragon Age: Dreadwolf планируется на конец 2024 года. Согласно его источникам BioWare наметила релиз Dreadwolf на период осени - начала зимы 2024 год и его источники «довольно уверены» в этой информации, но эти сроки всё ещё могут измениться. 
Несмотря на то, что в данный момент руководство студии ставит для себя именно такие временные рамки, стоит вспомнить, что согласно финансовому отчёту EA и предыдущим инсайдам ставка на будущий релиз огромна и при необходимости игру могут перенести к примеру на первый квартал 2025 года.

Узнать больше информации из официальных источников мы сможет, скорее всего, только на предстоящей большой летней презентации игры.

Также стоит упомянуть, что одновременно с выпуском данной информации игра исчезла из регионального магазина Steam в России и Беларуси.

Релиз Dragon Age: Dreadwolf состоится на PС, PS5 и Xbox Series X|S в ближайшем будущем.

Gоблин Gоблин

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 — новые геймплейные демонстрации

В сети (как ранее и обещали разработчики) появилось сразу несколько геймплейных видео предстоящей Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 — небольшой двухминутный геймплейный трейлер и расширенное видео с комментариями разработчиков.

В данном видео разработчики сделали акцент на боевой составляющей, продемонстрировав как главный герой уничтожает группу врагов на складе и беседует с одним из сюжетных персонажей.

Также отдельным видео опубликовали и расширенный геймплейный ролик, в котором можно увидеть прохождение одной из миссий с комментариями от разработчиков.

Выход Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится осенью этого года (пока без точной даты).

Gоблин Gоблин

Avowed — новая информация от PC Gamer

Новостной портал PC Gamer взял интервью у геймдиректор и главного сценарист  игры Кэрри Пателя и директора по геймплею Гейба Парамо.
Руководители проекта рассказали чуть больше о системе компаньонов и их участии в сюжетной и боевой части игры:

Разработчики пока не готовы назвать точное количество доступных нам компаньонов, но их точно будет больше, чем показали в предыдущем геймплейном ролике. Отряд будет состоять из героя и двух компаньонов. Большую часть времени игрок волен сам выбирать состав партии, но иногда сюжет всё же потребует наличия конкретного персонажа в команде. Неактивные компаньоны будут обитать в некоем лагере. Пропустить каких-либо компаньонов также не получится — все они, так или иначе, попадут в команду по прохождения игры. 
Некоторые сюжетные решения игрока могут влиять на компаньонов, но системы одобрения в игре нет. Также компаньоны не будут покидать главного героя, даже если игрок сделал что-то, что может им очень не понравиться. Разработчики говорят, что не хотели, чтобы игроку нужно было выбирать «правильные варианты» диалогов или решений ради сохранения компаньона.

У каждого компаньона будет «личная дуга», и все они будут участвовать в сюжете — это не похоже на Baldur's Gate 3, где вы можете пройти мимо руки, торчащей из портала, отмахнуться от этого и оставить Гейла на произвол судьбы.

Вы можете завербовать некоторых из них немного раньше или немного позже, но все они присоединятся к вашей группе в определенные моменты игры, что позволяет нам более запутанно вплетать их в события, диалоги и все происходящие действия.

У вас будет взаимодействие с ними [компаньонами], основанное на диалогах и квестах. И у каждого из них есть своя отдельная личная линия — как и во всех наших играх будет возможность более глубокого общения [через эту арку] и влияние на них в том или ином направлении, благодаря чему вы может сформировать их историю и, возможно, то, как они видят некоторые из своих личных проблем. Но это не похоже на систему одобрения. Мы не хотели, чтобы у игроков возникало ощущение, что им нужно выбирать «правильные» варианты, чтобы не потерять компаньонов. Поэтому речь идет не об одобрении, а о том, чтобы узнать их, построить с ними отношения, найти точки соприкосновения. 

В бою компаньонам можно отдавать простые команды, но системы микроменеджмента и управления во время боя нет — вам остаётся полагаться на ИИ и сообразительность. Некоторые способности ваших компаньонов можно будет задействовать и в не боевой ситуации, отдав им приказ (пока не ясно с чем это связано). 
Кроме того вам не нужно будет прокачивать или долго ждать, чтобы боевой потенциал ваших товарищей и их возможности раскрылись - все навыки и способности компаньонов будут доступны сразу.

У них есть боевые способности в любой момент игрового процесса, а также возможность взаимодействия с окружающей средой вне боя. И вы можете приказать им использовать эти свои способности как в бою, так и вне боя.
Мы не хотим, чтобы игроки чувствовали, что им приходится контролировать партию на микроуровне. Вы знаете какие у них способности и чем они полезны. И вам необязательно жать паузу и перемещать их каждые 30 секунд.

Похоже разработчики Obsidian из уверены, что наконец-то смогли создать хороший ИИ, который позволит игрокам сосредоточиться в основном на своей роли и тактике боя без необходимости беспокоиться о павших в первую минуту боя соратника.
Также разработчики отдельно подтвердили, что прохождение за полного «пацифиста» в Avowed невозможно. Избежать некоторых конфликтов удастся с помощью диалогов или скрытного перемещения, но в основном игра сфокусирована на сражениях, и их будет много.

Выход Avowed запланирован на конец 2024 года для PC и Xbox Series.