Sonic и Dragn играют в Diablo II
Решили с Dragn'ом поиграть в Diablo II и повспоминать было. Винтажная графика и унижение игроков прилагаются =)
Приходите на стрим завтра, 12 сентября, в 20:00 МСК.
Решили с Dragn'ом поиграть в Diablo II и повспоминать было. Винтажная графика и унижение игроков прилагаются =)
Приходите на стрим завтра, 12 сентября, в 20:00 МСК.
В ходе европейской выставки GamesCom 2020 студия Bioware продемонстрировала ролик о ходе разработки новой игры из серии Dragon Age. К сожалению, на видео не показан игровой процесс, однако концепт-арты и рассказ разработчиков раскрывают новую информацию о сюжете, персонажах и общей направленности грядущего проекта.
Dragon Age 4, со слов сценаристов, покажет каково это, когда у тебя нет сверхъестественных сил, чтобы справится с испытаниями судьбы. Покажет мир, где власть имущие не хотят решать накопившиеся за долгие годы проблемы. А история сосредоточится на персонажах, семье, дружбе.
Старший квест-дизайнер Cyberpunk 2077 Филипп Вебер отвечает на вопросы русскоязычного коммьюнити.
Свежий выпуск британского Official PlayStation Magazine оказался посвящен одной из самых ожидаемых игр этого года - речь конечно же о Cyberpunk 2077. Журналисты посвятили игре огромный материал в котором появилось несколько новых подробностей, скриншотов и артов.
Один из создателей игры, Бен Эндрюс, являющийся художником-концептуалистом игры, а также координатором художественной части, немного рассказал об идеологии общедоступности оружия в игре. По словам Бена, основное вдохновение разработчики черпали в обществе США наших дней, постаравшись придумать общество, где покупка оружия - такая же простая и обыденная вещь как скажем, покупка продуктов:
Касаемо оружия в мире Cyberpunk 2077, то с культурной точки зрения к нему относятся максимально открыто. Намного проще, чем в нашей с вами реальности. Представьте себе американскую оружейную культуру, только в доведенном до абсурда формате.
Здесь оружие есть у всех и каждого, потому что насилие в обществе дошло до крайности. Вас могут ограбить по пути с работы домой, а ваша квартира может быть вскрыта на выходных. Поэтому вооружены абсолютно все.
Часто разработчики использовали и элементы социальной сатиры, например в рекламных брошюрах и на плакатах, встречающихся по всему Найт-Сити, где карикатурно-счастливая семья демонстративно держит в руках оружие.
Повсеместная доступность оружия прямо влияет и на сам игровой процесс Cyberpunk 2077. Ви сможет получить доступ к одноразовым стволам, которые после полной растраты боезапаса становятся бесполезны и герою ничего не остается, кроме как выбросить их.
В статье прямо демонстрируется ультра-бюджетный розовый ствол производителя Budget Arms, который как раз и создает самые дешевые и простые пушки «для всей семьи».
Наша главная задумка была том, что вы можете купить новое оружие буквально за пять евро. Нужно лишь зайти в круглосуточный магазин, купить там новый ствол, в течении выходных оборонять себя и свое жилище, а потом можно просто выбросить его, после чего цикл повторяется.
Также в статье была затронута и тема автопарка игры - стало известно, что общее количество транспортных средств составляет около девяти десятков. В это число входят как стандартные модели транспорта (всего 29 машин), так и кастомизированные варианты. Найти их можно будет в различных уголках Найт-Сити. А пока на страницах журнала появились уже знакомые нам Quadra Type-66 и Quadra Turbo-R.
Выход Cyberpunk 2077 состоится 19-го ноября 2020 года на PC, Xbox и PlayStation.
Слух появился от человека из студии Кейвордс, которая на аутсорсе помогает с разработкой игры: Митсоду и Клуни убрали из-за разногласия с начальством об итоговом видении проекта. Уволенные работники хотели сделать мрачную игру с большим количеством жестокости, взрослого контента и обнаженки.
Начальство же в лице издателя Paradox Interactive хотело более "безопасную" игру, которая угодит широким массам.
Теперь после их ухода проект получит микротранзакции в синглеплеере, обнаженка скорее всего будет убрана целиком, под нож пойдут многие спорные моменты, а тон игры в целом будет смягчен.
Вчера состоялся анонс очередного стрима долгожданной Baldur's Gate 3 на котором разработчики из Larian Studios не только в очередной раз продемонстрируют игру, но и наконец-то назовут точную дату выхода игры в ранний доступ.
Стрим пройдет на YouTube-канале игры в 20:00 по московскому времени.
Издание VG247 опубликовало интервью со старшим дизайнером геймплея Павлом Капала, узнав новые подробности о боевой системе и подходе к её созданию. Главные моменты интервью вы сможете прочесть ниже.
Разработчики из Hardsuit Labs и издатель Paradox Interactive сообщили о переносе Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 на 2021 календарный год.
МЫ ПЕРЕНОСИМ РЕЛИЗ VAMPIRE: THE MASQUERADE - BLOODLINES 2 НА 2021.
Нашей целью всегда было выпустить как можно более качественную игру, чтобы погрузить вас в Сиэтл, переосмысленный в Мире Тьмы, и представить достойного преемника оригинальной Bloodlines. Из-за высокой планки качества и целей, которые мы сами себе поставили, мы вынуждены признать, что на это понадобится больше времени. Это означает, что наша цель выпустить игру в 2020 году более недостижима. Перенос запуска - это одно из тех изменений, которые помогут обеспечить наилучший игровой опыт.
Это не принятое на скорую руку решение, равно как и не первый вариант, который мы рассматривали. В ближайшие месяцы мы расскажем подробнее о новой дате выхода и других организационных изменениях, которые помогут нам достичь цели.
Мы знаем, что многих из вас эта новость разочарует, но мы также ценим, что наши стремления находят отклик во многих частях игрового сообщества. Мы надеемся на ваше понимание, что это сложное, но правильное решение.
Спасибо всем вам за ваше терпение, пока мы продолжаем создавать Bloodlines 2.
Изначально игра должна была выйти в начале 2020 года, но в конце 2019-го создатели признали, что не успевают сделать все вовремя и переносят Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 на конец 2020 года. По словам инсайдеров, игра действительно стала выглядеть гораздо лучше. Очередной перенос может быть связан не только с дальнейшим улучшением самой игры, но и со сложностями разработки в условиях пандемии, а так же нежеланием Paradox Interactive напрямую конкурировать с крупными осенними релизами.
Во втором эпизоде Night City Wire разработчики из CD Projekt RED представили нашему вниманию видеоролики об оружии в игре, жизненных путях V и группе Джонни Сильверхэнда Samurai, песни которой записали музыканты из Refused.
Жизненные пути:
Музыка:
Оружие:
Также под катом можно посмотреть новые скриншоты
Дорогие друзья! С радостью сообщаем вам, что полноценная релизная версия проекта Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project сегодня выпущена в свет.
С уважением, команда HD Rework Project
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике…
Наконец наше путешествие подошло… нет, не к концу, но скорее к промежуточной станции, и мы рады представить вам стабильный билд Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project. Работа, вероятнее всего, будет продолжена в будущем, но в данный момент вы можете спокойно скачать, установить и опробовать наш проект.
Для тех, кто ещё не знает о чём речь, поясню - вот уже девять месяцев мы трудились над созданием «народного ремастера» оригинальной Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords. Изначально амбиции проекта были не так высоки, но в ходе работы они заметно выросли, и мы с гордостью можем заявить, что достигли большей части своих целей. Тем не менее главной целью проекта было и остается по сей день одно - собрать воедино максимум улучшений, которые позволят в 2020 году получить ещё больше удовольствия от любимой игры, избавить фанатов от необходимости искать их самостоятельно и устранить все возможные конфликты между модами.
Текущая версия HD Rework Project является компиляцией уже свыше восьмидесяти модификаций, созданных сообществом модмейкеров игры, и наших собственных наработок: были включены как самые важные фиксы, так и текстуры и модели высокого разрешения, звуки, обновленные спец.эффекты и другие улучшения. Доработана и техническая сторона самой игры - добавлены фиксы для современных видеокарт NVidia и AMD.
Самим своим возникновением проект во многом обязан созданной Drazgar новой локализацией игры (работа с которой и заразила энтузиазмом сначала меня лично, а потом и ещё нескольких человек) - сейчас она является частью нашего проекта.
Ниже вы можете увидеть несколько новых скриншотов, а также узнать состав нашей команды.
Хотелось бы выразить благодарность всем, кто помогал и помогает нам в работе над проектом. В частности DarthParametric, Sith Holocron за помощь в технической части и подсказки, Николаю «Атлас» Парфёнову за помощь в тесте первых версий сборок. И огромное спасибо всем авторам модификаций и фиксов, которые были использованы в нашем проекте.
Команда [K2] HD Rework Project:
Drazgar - автор текущей локализации игры и локализаций The Sith Lords Restored Content Mod и M4-78 Enhancement Project.
Gоблин - автор изначальной идеи и создатель изначального проекта.
Tunalex - соавтор, создатель инсталлятора, технический специалист и просто отличный товарищ.
Koxae - неоднократная помощь с текстурами.
JJMarvin - видеомонтаж, создательница нашего замечательного трейлера.
А также огромное спасибо Джорджу Лукасу, Obsidian и всему фанатскому сообществу.
Тем кто после всего сказанного захочет ознакомиться нашей работой - приятной игры и… May the Force be with you. Always.
Larian Studios перенесла дату выхода Baldur's Gate 3 в раннем доступе. Игра должна была появиться уже в этом месяце, но в последний момент коллектив изменил свое решение.
Новую дату выхода объявят 18 августа в 20:00 МСК во время ивента Panel From Hell.
Плохие новости и хорошие новости. Baldur's Gate 3 не выйдет в августе, но релиз не за горами. Мы объявим дату выхода и другие большие новости на Panel From Hell вместе с Джеффом Кейли (Geoff Keighley).
Полноценный релиз Baldur's Gate 3 состоится в этом году на PC и Google Stadia. Позднее игра доберется и до консолей.
В официальном блоге BioWare опубликован первый пост от главы студии в Остине Кристиана Дейли с описанием — хоть и не очень детальным — планов на Anthem Next. Для начала они поделились информацией о том, как изменится лут и как будет переработан интерфейс (текущая версия, очень напоминающая другой известный лутер-шутер, является только прототипом для исследования).
Всего несколько дней назад состоялся громкий анонс от Obsidian Entertainment - студия представила миру свою новую ролевую игру Avowed, события которой развернутся в уже известной вселенной Pillars of Eternity. Однако за исключением показанного трейлера и некоторых общих фраз о масштабе и направленности проекта разработчики не стали раскрывать никакой иной информации.
Но что не раскрывают разработчики - то чаще всего сливаю инсайдеры. Так случилось и в этот раз - в сети появился достаточно подробный список особенностей игры, которые выглядят весьма многообещающе:Obsidian — Avowed.
Private Division и Obsidian показали новые скриншоты дополнения Peril On Gorgon для The Outer Worlds. Игроков ждет приключение в духе нуарного детектива: им предстоит посетить астероид Горгону, чтобы узнать тайну изобретения "Адрено". Контент открывается после выполнения сюжетных заданий на Монархе.
Peril On Gorgon — первое из двух запланированных дополнений. Релиз 9 сентября. Подписчики Xbox Game Pass получат скидку 10%. Скриншоты можно посмотреть под катом.
Состоявшаяся вчера презентация Xbox Games Showcase мало кого оставила равнодушным. Одни негодуют по поводу графики в геймплейном показе Halo Infinite, другие с восторгом просматривают каждый кадр трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2, а поклонники жанра RPG наконец дождались анонса новой игры от Obsidian Entertainment.
Перед нами предстала Avowed - новое детище разработчиков студии, тизер-трейлер которой нам продемонстрировали во время мероприятия.
Игру коротко охарактеризовали как «новую большую RPG студии» и судя по трейлеру, есть основания полагать, что в этот раз нас ждёт приключение с видом от первого лица в стиле Dark Messiah of Might and Magic.
Также известно, что события Avowed разворачиваются в той же вселенной, что и предыдущего ролевого проекта студии - Pillars of Eternity.
К несчастью более никакой сопутствующей информации разработчики не предоставили, поэтому пока нам придётся довольствоваться лишь этими фактами и гадать о причинах внезапного возрождения тренда на камеру от первого лица в жанре RPG.
BioWare давно ничего не рассказывала про Dragon Age 4. Марк Дарра, исполнительный продюсер игры, решил немного прояснить ситуацию с проектом.
Рассказал он следующее:
Напомним, что в начале прошлого года Dragon Age 4 ( название временное ) была анонсирована на TGA, а на недавней EA Play показали несколько кадров на движке игры. Судя по информации из финансового отчёта ЕА игра ожидается не раньше апреля 2022 года.
Уже некоторое время в сети ходили слухи, что в рамках возвращения игр ЕА в сервис цифровой дистрибуции Steam в последнем появится и MMORPG от BioWare Star Wars: The Old Republic.
Это произошло сегодня, 21 июля 2020 года.
Базовая версия игры без подписки бесплатна. Игра со всеми дополнениями обойдется в 4397 рублей. Также в Steam можно приобрести различные по продолжительности варианты подписки и Монеты Картеля.
Локализация на русский язык отсутствует.
Торговые площадки открыли предзаказы на артбук The Art of the Mass Effect Trilogy: Expanded Edition. К сожалению, в данный момент исключительно на территории Северной Америки.
Согласно описанию, как и в случае с оригинальной книгой, мы получим издание в твердом переплете, но количество страниц возрастет практически на 100: 272 страницы в обновленной против 184 в оригинале. Множество никогда ранее не публиковавшихся работ, рисунков и эскизов дадут возможность проследить эволюцию в дизайне вселенной и оценить разницу между концептом и финальной версией.
По данным Amazon релиз состоится 23 февраля 2021 года. Стоимость составляет $40. О сроках выхода и цене в других регионах пока никаких данных нет.
Интересно, что данный артбук очень удачно сочетается со слухами о скором выходе ремастера трилогии Mass Effect, которые очень активно обсуждаются в сети.
Буквально пару дней назад в рамках презентации Nacon Connect была представлена новая RPG от создателей GreedFall, которую разработал французская студия Spiders.
Новая игра повествует о альтернативной истории Франции, в которой игрок возьмет на себя роль автоматона Эгис, механической телохранительницы Марии-Антуанетты. По сюжету главной героине предстоит сражаться против армии роботов Людовика XVI и попытаться найти своего создателя.
Одной из главных особенностей игры станет возможность тонкой кастомизации главной героини, с возможностью ставить новые модули, которые будут существенно менять ее внешний вид и способности.
Пока у игру нет даты релиза, но ее выход запланирован уже на новое поколение консолей в лице PlayStation 5, Xbox Series X и PC.
Rock Paper Shotgun, геймдизайнер Larian Studios Ник Печенин рассказали о некоторых механиках, на которых будет базироваться геймплей готовящейся к выходу Baldur`s Gate 3. В Larian Печенин отвечает за перенос правил из DnD, классы, заклинания, а так-же игровой баланс и экономику игры. Под катом читаем множество новых подробностей о игре.