Mass Effect 3 — Трейлер и скриншоты DLC “Retaliation”
Вместе с анонсом нового мультиплеерного DLC Mass Effect 3: Retaliation («Возмездие») BioWare выпустили и трейлер дополнения. Посмотреть на грядущую угрозу Коллекционеров можно в этом видео:
[video id=1371 uri=/mass_effect_3/files/video/trailers/retaliation_dlc_trailer.html]http://files.bioware.ru/me3/video/trailers/mass_effect_3_retaliation_multiplayer_dlc_480p.flv[/video]
А ниже представлены несколько скриншотов «Возмездия», демонстрирующие некоторые новые возможности, которые добавит в Mass Effect 3 этот DLC:
BioWare — Майкл Пактер об уходе докторов
Уход основателей BioWare Рэя Музики и Грега Зещука из студии не перестает волновать игровую общественность. К обсуждению этого события подключился и известный игровой аналитик Майкл Пактер. В своем шоу Pach-Atack он нелицеприятно отозвался об определенной части фанатов, чье нытье и беспочвенные жалобы, по его мнению, как раз и могли стать решающим фактором в уходе докторов из индустрии.
«Какие последствия уход докторов окажет на SWTOR и BioWare? — Огромные. Эти ребята просто феноменальные, — сказал Пактер. — Тед Прайс из Insomniac в своем интервью, отвечая на вопрос об их уходе, говорил, что они обладали потрясающей комбинацией креативности и скромности, какой он не видел ни у кого больше. Это правда. Эти ребята действовали, будто они самые удачливые люди в мире, и все это происходило как по волшебству, потому что они собрали столь талантливых людей.
На самом деле, так оно и было, они собрали талантливых людей. Например, ребят вроде Кейси Хадсона, работавшего над Mass Effect — он невероятно талантлив. Но такими же были и доктора. Доктора обладали даром. В том, чего добилась студия, была во многим их заслуга, они были очень хороши, и их будет не хватать.
И я думаю, что качество игр выше, когда над ними работают люди с нужными качествами. И я думаю, что вы как геймеры, наивны, если думаете, что буквально все из них жадные и работают только ради ваших долларов. Это не правда. У многих из этих ребят столько денег, что им ни за что их все не потратить, им не нужно еще больше денег, они работают не для денег, а потому что получают огромное удовольствие, делая вас счастливее.
И я думаю, что мы увидели много неприятных вещей в последнее время. Я думаю, что нытье по поводу концовки Mass Effect 3 в очень большой степени могло стать каплей, переполнившей чашу для докторов. Я хочу сказать, что если взглянуть на блог BioWare и письмо Рэя Музики там, то он говорит, что уведомил ЕА в апреле о своем намерении уйти в ноябре. Как раз в апреле и начался весь этот шум вокруг Mass Effect 3.
Я думаю, что те из вас, кто тогда в голос вопил о том, как BioWare обломали вас с хеппи-эндом Mass Effect, должны хорошенько посмотреть в зеркало и сказать себе, что вы больше не получите ничего подобного этим играм после ухода докторов. То есть вы можете получить хорошие игры, но они не будут такими же. Это то же самое, что делать фильм по "Крестному отцу" без участия Копполы. Это будет уже не то.
И я думаю, что вы, нытики, должны дважды подумать об этом, потому что ваше нытье просто достает всех, оно достает креативных людей, и всегда существует шанс, что кто-то из них скажет: "лучше я займусь чем-то другим". И вот теперь Грег Зещук собирается заняться вопросами пивоварения, а Рэй Музика собирается помогать животным. И то, и другое здорово, как я считаю, но вы не получите от этих их занятий удовольствия, вы потеряли двух супер-креативных людей. Они приносили в вашу жизнь радость, а вы преследовали их, так что вам, нытикам, должно быть стыдно. Я не обвиняю вообще всех геймеров — только нытиков».
На самом деле, так оно и было, они собрали талантливых людей. Например, ребят вроде Кейси Хадсона, работавшего над Mass Effect — он невероятно талантлив. Но такими же были и доктора. Доктора обладали даром. В том, чего добилась студия, была во многим их заслуга, они были очень хороши, и их будет не хватать.
И я думаю, что качество игр выше, когда над ними работают люди с нужными качествами. И я думаю, что вы как геймеры, наивны, если думаете, что буквально все из них жадные и работают только ради ваших долларов. Это не правда. У многих из этих ребят столько денег, что им ни за что их все не потратить, им не нужно еще больше денег, они работают не для денег, а потому что получают огромное удовольствие, делая вас счастливее.
И я думаю, что мы увидели много неприятных вещей в последнее время. Я думаю, что нытье по поводу концовки Mass Effect 3 в очень большой степени могло стать каплей, переполнившей чашу для докторов. Я хочу сказать, что если взглянуть на блог BioWare и письмо Рэя Музики там, то он говорит, что уведомил ЕА в апреле о своем намерении уйти в ноябре. Как раз в апреле и начался весь этот шум вокруг Mass Effect 3.
Я думаю, что те из вас, кто тогда в голос вопил о том, как BioWare обломали вас с хеппи-эндом Mass Effect, должны хорошенько посмотреть в зеркало и сказать себе, что вы больше не получите ничего подобного этим играм после ухода докторов. То есть вы можете получить хорошие игры, но они не будут такими же. Это то же самое, что делать фильм по "Крестному отцу" без участия Копполы. Это будет уже не то.
И я думаю, что вы, нытики, должны дважды подумать об этом, потому что ваше нытье просто достает всех, оно достает креативных людей, и всегда существует шанс, что кто-то из них скажет: "лучше я займусь чем-то другим". И вот теперь Грег Зещук собирается заняться вопросами пивоварения, а Рэй Музика собирается помогать животным. И то, и другое здорово, как я считаю, но вы не получите от этих их занятий удовольствия, вы потеряли двух супер-креативных людей. Они приносили в вашу жизнь радость, а вы преследовали их, так что вам, нытикам, должно быть стыдно. Я не обвиняю вообще всех геймеров — только нытиков».
Mass Effect 3 — Изменения баланса мультиплеера от 02.10.12
На этой неделе в балансе мультиплеера Mass Effect 3 произошли следующие изменения:
Дробовик AT-12 «Грабитель» теперь доступен как Редкое оружие
Предметы снаряжения
- Уменьшены бонусы от Уплотненных боеприпасов до максимума в 10%, вместо 12%
-
Для следующих предметов максимальные прежде бонусы в 10% теперь составляют 12%:
— Набор берсерка
— Набор оперативника
— Набор коммандос
— Набор бойца
— Набор эксперта
— Набор осажденного
— Улучшение диверсанта
— Улучшение бойца
— Улучшение пехотинца
— Щит «Джаггернаут»
— Боевой усилитель биотики
— Омни-конденсаторы
- Ранг 3: бонус силы увеличен с 20% до 25%
- Увеличен урон с [102,3—127,8] до [117,6—147,0]
- Увеличен урон с [573,4—716,75] до [630,7—788,4]
- Увеличен урон с [131,8—164,8] до [164,8—206,0]
- Увеличен урон с [514,1—642,6] до [591,2—739,0]
Mass Effect 3 — Итоги чемпионата «Осенний призыв»
Чемпионат «Осенний призыв» по мультиплееру Mass Effect 3 при поддержке Electronic Arts Russia завершен. На протяжении пяти этапов мы следили за тем, как команды сражались за звание Чемпиона, преодолевая различные ограничения и подстраиваясь под новые условия каждую неделю. Этот месяц подарил нам массу зрелищных игр и позитивных эмоций, познакомив нас с множеством отличных игроков.
Команды сражались отлично, но победитель в каждой Лиге может быть только один. Итак, давайте познакомимся с нашими Чемпионами:
- Лига Серебра — Команда #14 S.B.A.
- Лига Золота — Команда #02 Interstellar
- Лига Платины — Команда #01 Just Team
- 1600 Bioware Points
- Книга «Mass Effect: Обман» издательства «Азбука»
- Коврик для мыши Mass Effect 3
Mass Effect 3 — Мультиплеерный DLC “Retaliation”
BioWare объявляют о выходе нового бесплатного мультиплеерного расширения — Mass Effect 3: Retaliation («Возмездие»), которое должно стать самым большим дополнением многопользовательской игры на сегодняшний день.
Коллекционеры возвращаются, становясь новыми врагами для мультиплеерных матчей. Приготовьтесь к встрече с Преторианцами, Отпрысками, Солдатами и Капитанами. С полей сражений также приходят сообщения о том, что «Цербер» включил в свои ряды Драгунов, а Геты начали применять новые разновидности дронов.
Чтобы ответить новой угрозе к союзным войскам присоединяется целый ряд новых бойцов — например, турианские Солдат Опустошитель (Havoc Soldier) и Разведчик Призрак (Ghost Infiltrator). Для ведения боевых действий предлагаются шесть новых карт, в числе которых называются базы «Дух», «Кинжал» и «Гигант», каждая со своими опасностями и ловушками. Также на остальных картах будут добавлены различные опасности: кислоты, молнии, расплавленные металлы, песчаные и снежные бури, нападения роев.
Коллекционеры также принесут с собой свое смертоносное оружие: штурмовую винтовку, пистолет пулемет и снайперскую винтовку, которые можно будет разблокировать в мультиплеере. Также будут добавлены новые типы патронов:
- Explosive rounds (Взрывные патроны)
- Phasic Rounds (Фазовые патроны)
- Drill Rounds (Сверлящие патроны)
- Medi-Gel Transmitter (Передатчик панацелина)
- Armored Compartments (Бронированные отделения)
- Responer Loadout (Набор поддержки)
- Survivor Loadout (Набор выживания)
- Assault Loadout (Набор атаки)
Mass Effect 3 — Патч 1.04
BioWare выпускают самое большое на сегодняшний день обновление для Mass Effect 3. Патч 1.04 включает в себя огромное количество исправлений ошибок и некоторые изменения баланса способностей, как для одиночной, так и для многопользовательской игры. Обновление уже доступно для пользователей Xbox 360, PlayStation 3 и РС. На консолях система должна сама предложить произвести обновление, на РС щелкните правой кнопкой по иконке игры в Origin и выберите пункт «Проверить обновления». Полный перечень изменений патча 1.04 ищите под катом новости.
Скриншоты
Mass Effect 3 — Операция N7 «Овердрайв»
На эти выходные BioWare предлагают нам новую мультиплеерную операцию для Mass Effect 3 под названием «Овердрайв». Судя по информации, полученной во время выполнения операции «Патриот», на многочисленных фронтах стягиваются войска Жнецов. Оставшиеся в глубоком тылу связисты и отряды особого назначения требуют немедленной эвакуации.
Цели на операцию «Овердрайв»:
- Цель отрядов: полное извлечение на любой сложности с отрядом любого размера за 20 минут или меньше.
- Союзная цель: завершить 200 000 волн на любой сложности, отрядами любого размера. Полное извлечение не требуется.
- Особые условия: Нет.
Трейлер DLC “Retaliation”
Star Wars: The Old Republic — Игровое обновление 1.4 уже сегодня!
«Внезапность — наше второе имя» — как бы хотят сказать нам разработчики Star Wars: The Old Republic. Конечно, отсутствие обслуживания вчера и подходящий к концу сентябрь намекали нам, что это вот-вот произойдёт, однако ждали в четверг. Но нет, уже сегодня, в среду, 26 сентября, всего после двух недель тестирования, Игровое Обновление 1.4 будет установлено на все сервера игры.
- The Terror From Beyond — Новая Операция, которая забросит нас на планету Asation для сражения с неведомым ужасом
- Новая PvE-экипировка — Новые, более сбалансированные и усиленные сеты для всех классов
- Улучшение инструмента поиска групп — Телепортация обратно после миссий или выход к началу Флешпоинта/Операции
- Эмоции — Возможность установить эмоцию на лице персонажа
- Кастомизация напарников — убираемые шлемы, унификация цветов
- Всё остальное — огромное количество изменений в системе предметов, балансе и геймплее классов.
[video id=1370 uri=/the_old_republic/files/video/trailers/terror_from_beyond_1_4.html]http://files.bioware.ru/swtor/video/trailers/TOR_dd_terrorfrombeyond_EN.mp4[/video]
Baldur's Gate: Enhanced Edition — Дорн Иль-Хан
Представляем вам биографию последнего из трех новых персонажей, добавленных студией Overhaul Games в переиздание Baldur’s Gate: Enhanced Edition. Это полуорк Дорн Иль-Хан, и о его непростой судьбе поведает этот отрывок из его биографии, написанный Дэйвом Гроссом:
Озвучивает Дорна в игре Горд Марриотт (Gord Marriott). Примеры его голоса можно послушать ниже:
Дорн Иль-Хан
Дэйв Гросс, Overhaul Games27 сентября 2012 г.
Освободившийся
— Пускай идут, — сказал
Дорн, — нам они не подходят.
Дорн, хмурясь,
смотрел вниз на грязную дорогу. Этот караван был самым маленьким из всех, что
они видели за весь день: всего два фургона с парой конных копейщиков впереди и
парой сзади. По двое вооруженных людей сидели на козлах каждого фургона, и еще
один располагался с арбалетом на покрывавшей груз парусине.
— Они направляются
в Лускан, — сказала мать Дорна. — И среди них нет ни одного дворфа.
BioWare — Трент Остер комментирует уход Музики и Зещука
Глава Beamdog Трент Остер — сам бывший сотрудник BioWare и лично знакомый с теперь уже также бывшими лидерами канадской студии — прокомментировал уход докторов из игрового бизнеса. В интервью порталу NowGamer.com Остер заявил, что считает одними из возможных причин такого решения Зещука и Музики отрицательную реакцию фанатов на Mass Effect 3 и ситуацию с The Old Republic.«Когда я в последний раз встречался с Грегом, то почувствовал, насколько он изможден, — объясняет Остер. — "Уходи, увольняйся, сматывайся к чертям", предложил я ему, и оказался гораздо ближе к истине, чем полагал. Я также думаю, что реакция фанатов на Mass Effect 3 и негатив фанатов по поводу The Old Republic переполнили чашу.
Нужно любить игры и вкладывать свое сердце в них для их создания. Сложно выдержать то, что фанаты создают петиции против твоей работы, особенно если ты потратил последние несколько лет, надрываясь изо всех сил, чтобы выпустить игру. Сложно порой не замечать непомерный негатив, который выплевывает интернет, особенно если там фигурирует твое имя или имя твоей компании». Объявление об уходе Зещука, в общем-то, не особо удивило Остера, но вот подобное заявление Музики, по словам Трента, стало для него сюрпризом.«Рэй меня удивил, — сказал Остер. — Я считал, что он навсегда останется в ЕА. По моему мнению, в планах Рэя было сместить Фрэнка Жибо, а затем и Джона Ричителло на посту генерального директора.
Я уверен, что внутренняя культура ЕА заклеймила перевод The Old Republic на free-to-play как провал и повесила его целиком на Рэя, так что это помешало бы его восхождению к вершине. Но, я полагал, что он будет биться настойчивее. Старшее руководство ЕА, должно быть, еще хуже, чем я думал».Трент Остер стоял у истоков BioWare вместе с Рэем Музикой и Грегом Зещуком, затем работал в студии над Baldur’s Gate, возглавлял разработку Neverwinter Nights и ее дополнений, руководил созданием движка Dragon Age: Origins — Eclipse Engine. Уйдя из BioWare в 2009 году, он основал компанию Beamdog, занимающуюся цифровой дистрибуцией, чье подразделение Overhaul Games сейчас работает над выпуском Baldur’s Gate: Enhanced Edition.
Нужно любить игры и вкладывать свое сердце в них для их создания. Сложно выдержать то, что фанаты создают петиции против твоей работы, особенно если ты потратил последние несколько лет, надрываясь изо всех сил, чтобы выпустить игру. Сложно порой не замечать непомерный негатив, который выплевывает интернет, особенно если там фигурирует твое имя или имя твоей компании». Объявление об уходе Зещука, в общем-то, не особо удивило Остера, но вот подобное заявление Музики, по словам Трента, стало для него сюрпризом.«Рэй меня удивил, — сказал Остер. — Я считал, что он навсегда останется в ЕА. По моему мнению, в планах Рэя было сместить Фрэнка Жибо, а затем и Джона Ричителло на посту генерального директора.
Я уверен, что внутренняя культура ЕА заклеймила перевод The Old Republic на free-to-play как провал и повесила его целиком на Рэя, так что это помешало бы его восхождению к вершине. Но, я полагал, что он будет биться настойчивее. Старшее руководство ЕА, должно быть, еще хуже, чем я думал».Трент Остер стоял у истоков BioWare вместе с Рэем Музикой и Грегом Зещуком, затем работал в студии над Baldur’s Gate, возглавлял разработку Neverwinter Nights и ее дополнений, руководил созданием движка Dragon Age: Origins — Eclipse Engine. Уйдя из BioWare в 2009 году, он основал компанию Beamdog, занимающуюся цифровой дистрибуцией, чье подразделение Overhaul Games сейчас работает над выпуском Baldur’s Gate: Enhanced Edition.
Mass Effect — Издание “Mass Effect Trilogy” в ноябре (обновлено)
Трилогия Mass Effect 3 завершена, и теперь BioWare и ЕА объявляют о выходе нового издания Mass Effect — Mass Effect Trilogy. Как следует из названия, издание будет включать в себя все три игры серии: Mass Effect 1, Mass Effect 2 и Mass Effect 3 по цене одной — $60, и будет продаваться в красивой подарочной упаковке с тиснением:
Издатель заявляет, что Mass Effect Trilogy будет доступна на всех трех платформах — PC, Xbox 360 и PlayStation 3, а это значит, что игроки PS3 наконец-то получат первую часть трилогии, вышедшую на Xbox 360 почти 5 лет назад.
Для РС и Xbox 360 выход Mass Effect Trilogy намечен на 6 ноября 2012 года. Для PlayStation 3 издание будет выпущено позже в этом году.Кроме того, BioWare объявляет 7 ноябрякрасным днем календаря «Днем N7» и планирует провести в этот день ряд мероприятий в самой игре, в интернете, а также вживую. Что это за мероприятия, пока остается тайной.
Обновление. В издание Mass Effect Trilogy будут включены следующие DLC:
- РС. Для Mass Effect на диске будут включены дополнения Bring Down the Sky и Pinnacle Station. Для Mass Effect 2 будет включен код для Cerberus Network, дающий доступ к дополнениям «Заид — Цена мести», «Набор "Повелитель пламени"», «Оружие и броня "Цербера"», «Дуговой излучатель "Цербера"» и «Место крушения "Нормандии"». Для Mass Effect 3 будет включен Сетевой пропуск, дающий доступ к мультиплееру.
- Xbox 360. Дополнения Bring Down the Sky и Pinnacle Station не будут присутствовать на диске с Mass Effect, однако они доступны как самостоятельные загрузки через Xbox LIVE. Для Mass Effect 2 будет включен код для Cerberus Network, Для Mass Effect 3 будет включен Сетевой пропуск.
- PlayStation 3. Информация по поводу DLC для PS3-версии будет доступна позже.
Разное
Mass Effect 3 — Изменения баланса мультиплеера от 25.09.12
На этой неделе ребалансу в мультиплеере Mass Effect 3 подверглись редкие виды оружия и различные классовые способности гранат. Также теперь все игроки смогут открыть персонажа «Солдат Battlefield 3», ранее доступного только по рекламной акции владельцам Battlefield 3 и Mass Effect 3. Полный список изменений приведен ниже.
Солдат Battlefield 3 теперь доступен как Редкая карта
Штурмовая винтовка «Тайфун»
- Отдача больше не ухудшается с повышением уровня оружия
- Максимальный запас патронов увеличен с [48—60] до [60—72]
- Урон увеличен с [74,9—93,7] до [86,1—107,7]
- Вес уменьшен с [0,6—0,25] до [0,45—0,25]
- Вес уменьшен с [1,25—0,7] до [1,0—0,7]
- Вес уменьшен с [1,1—0,6] до [0,9—0,6]
- Вес увеличен с [1,0—0,5] до [1,2—0,7]
- Размер обоймы уменьшен с 8 до 6
- Базовый урон увеличен с 750 до 900
- Вариант развития 4: продолжительность кровотечения уменьшена с 10 до 5 секунд. Суммарный наносимый урон остался прежним.
- Базовый урон увеличен с 750 до 900
- Вариант развития 3: увеличение максимального количества гранат изменено с 1 на 2
- Базовый урон увеличен с 900 до 1100
- Вариант развития 3: увеличение максимального количества гранат изменено с 1 на 2
- Вариант развития 3: увеличение максимального количества гранат изменено с 1 на 2
- Базовый урон увеличен с 125 до 150 в секунду
- Вариант развития 6: бонус к радиусу поражения увеличен с 40% до 50%
Игровое Обновление 1.4
Mass Effect 3 — Успешное завершение операции «Патриот»
Операция «Патриот», проводившаяся в минувшие выходные, закончилась успехом, о чем сообщил Крис Пристли на форумах BioWare Social Network. Цель союзных войск, заключавшуюся в уничтожении 600 000 «Атласов», едва-едва удалось выполнить: всего за время проведения операции было уничтожено 604 028 тяжелых роботов «Цербера».
Выдача победных и наградных наборов участникам операции должна начаться в ближайшее время — проверяйте магазин в меню коллективной игры. Традиционное поздравительное обращение Адмирала Хакета ищите под катом новости.
Baldur's Gate: Enhanced Edition — Дикий маг Нира
Новые персонажи, добавленные студией Overhaul Games в Baldur's Gate: Enhanced Edition, продолжают раскрывать нам свои предыстории. На этот раз перо Дэйва Гросса коснулось практикующей дикую магии волшебницы по имени Нира. Фрагмент из ее биографии вы можете прочитать ниже.
Озвучивать Ниру будет актриса Никола Элбро (Nicola Elbro). Вот примеры ее работы: