Missis Taylor Missis Taylor

Dragon Age III — Новый концепт-арт

Проходящая в Эдмонтоне выставка Comic and Entertainment Expo уже в первый день порадовала нас информацией по Dragon Age 3. Поскольку этот канадский город — «родина» BioWare, то можно надеяться, что выставка будет во многом посвящена этой компании, и что мы узнаем ещё много нового. А пока вы любуетесь новенькими концепт-артами, вот немного информации с выставки к размышлению: Дизайнер кат-сцен Джон Перри сказал, что процесс предварительной подготовки для Dragon Age 3 занял больше времени, чем аналогичная работа над любым другим проектом, и что один уровень Dragon Age 3 по размеру будет превосходить все уровни Dragon Age 2, вместе взятые. Креативный директор Майк Лэдлоу заметил, что кастомизация в новой игре будет больше, даже чем в Dragon Age Origins и проболтался, что в новой игре мы снова будем играть за людей.
Missis Taylor Missis Taylor

Dragon Age III — Дэвид Гейдер: мы вас предупредили

Новости про отсутствие возможности выбора расы в Dragon Age 3 взволновали фанатов по обе стороны океана. На официальном форуме BioWareДэвид Гейдер пытается успокоить пользователей, говоря что ничего ещё окончательно не решено. Ну а если что-то и решено, то нас предупредили.«Как интересно люди реагируют, такое впечатление, что мы приняли окончательное решение об игре и уже ничего не изменить, — пишет на форумах ведущий сценарист серии Dragon Age. На самом деле, не нужно так волноваться. Мы пока ещё ничего не рассказали по поводу игры. Пока что мы можем говорить только о том, чего в игре не будет, о том, в чём мы абсолютно уверены, как например, новые предыстории. Мы решили, что до тех пор, пока мы не сможем детально объяснить каждую линию каждой предыстории, мы будем воздерживаться от них. Нам бы не хотелось, чтобы получилось, как с бэкграундами Шепарда в Mass Effect, где происхождение протагониста играло минимальную роль.Так что, пока мы не можем придумать ничего такого, что бы действительно изменило предыстории и их влияние на сюжет, мы не будем к ним возвращаться. Конечно, без них представить себе то, каким будет Dragon Age 3, будет труднее, но пока что пусть все остается как есть. Ну а если ограничение по расам настолько критично для вас, и возможность выбора между человеком, гномом или эльфом была самой главной вещью для вас в Dragon Age: Origins, ну тогда просто считайте что мы вас предупредили.Если на сегодняшний день, при минимуме информации, вы намерены смотреть на игру с определённой долей скептицизма, то я думаю, это вполне объяснимо. Скептицизм — это дефолтное мнение практически любого жители интернета: ведь если игра действительно окажется настолько плоха, то вас будут считать пророком. Ну а если нет, то вас ждёт приятный сюрприз. В любом случае, это лучше чем разочарование. Но мы надеемся, что к тому моменту как мы станем давать чуть больше информации об игре, вы увидите что-то, что вам понравится и оцените труд, уже вложенный в эту игру — а этот труд огромен! Нам надо было принять очень много решений относительно того, что включать, а что не включать в Dragon Age 3, что мы сможем сделать, а что не сможем, и чтобы при этом игра стала только лучше.Я не могу обещать что эта информация станет доступна уже завтра. Так что если вы хотите, чтобы вас убедили в том, что в игре будет много хорошего — вам придётся подождать. До того, как вы решите для себя, хороша или плоха эта игра, пройдёт немало времени. Это не помешает вам оставаться скептиками, но со временем, я думаю, вы поймете, почему BioWare не стремится во что бы то ни стало развенчать ваш скептицизм».
Missis Taylor Missis Taylor

Dragon Age II — Дэвид Гейдер о комиксе «Пока мы спим»

Прошедшая на прошлой неделе выставка New York Comic Con 2012, порадовала нас известиями о том, что трилогия комиксов Dragon Age будет завершена весной 2013 года с выходом заключительной части «Until we Sleep» («Пока мы спим»,) центральной фигурой которой будет Варрик. В эксклюзивном интервью, данном ведущим сценаристом серии Dragon Age Дэвидом Гейдером порталу newsarama, один из создателей комикса рассказывает о том, кого, где, и что ожидать в серии, а также о том, почему Изабела, Алистер и Варрик так хорошо сработались. Читайте перевод интервью, выполненный Naruko, по ссылке ниже.
Missis Taylor Missis Taylor

Дэвид Гейдер о комиксе «Пока мы спим»

Лукас Сигель, www.newsarama.com, 12 октября 2012
Newsarama: Мы были в Тихой Роще, встречались с Теми, Кто Говорит... Что же нас ожидает Пока мы спим? Можете рассказать нам о том, что случится с нашими героями после поездки в Тевинтер и столкновения с Кунари? Только, если можно, без сюжетных спойлеров по комиксу «Те, Кто Говорит», ведь он ещё не окончен. Дэвид Гейдер: «Пока мы спим» — о борьбе, и том что мы должны продолжать бороться, пока живем. Ещё о мечтах, ведь это то, за что стоит бороться. Обе этих вещи представлены в финальных главах приключений нашей группы. Это — кульминационный момент поиска Алистером его отца, а также финальная битва с Магистром Титусом. Будет интересно. Nrama: Здорово было увидеть старых друзей из Dragon Age: Origins в этих комиксах. Как они взаимодействуют с новыми персонажами? Гейдер: Мне приходилось иногда напоминать себе, что эти персонажи не особенно связаны друг с другом. При этом у меня в дальнейшем возникло такое чувство, что они всегда были вместе, и их взаимодействие друг с другом более естественно, чем я ожидал. Это, вероятно, просто, потому что я работал с ними всеми так долго... даже притом, что Алистер — единственный персонаж, который действительно «мой» (основным автором для Изабелы была Шерил Че, а Мэри Кирби — для Стэна и Варрика). Но тем не менее, я могу поставить их рядом друг с другом в истории, и они действуют по собственной воле, принимая все как должное и облегчая мою работу. Nrama: Имеют ли Изабелла, Варрик и Алистер какие либо отношения, и влияют ли они друг на друга, удивляя вас своими поступками? И во что это, по-вашему, разовьётся? Гейдер: Ну, у Изабеллы и Варрика всегда были такие взаимоотношения. То, что было немного удивительно — это то, что эти двое связались с Алистером. Сначала я думал, что мне, возможно, придется растягивать повествование, оставляя их в определённом состоянии поиска, но они были совершенно естественны. Оба - жулики, которые, на самом деле относятся к людям гораздо лучше, чем они сами думают. Они прекрасно понимают, что Алистер одержим окончанием поисков, которые могут привести к его самоуничтожению..., и они намереваются оградить его от этого, даже если жалуются на то, как трудно сопровождать его на этом пути. том, что боль это нужно тянуть вокруг на его приключении. Для Алистера они словно приемные родители, и это хорошо, потому что этот персонаж всегда отчаянно нуждался в родительской опеке. Nrama: Теперь, после официального анонса Dragon Age 3, уже можно спросить — будут ли персонажи «Пока мы спим» иметь более опосредованное отношение к игре? Гейдер: Нет совсем, нет. Эта серия из трёх сюжетных частей изначально задумывалась как самостоятельная история. Есть элементы, отсылки к которым вы увидите в будущих играх, но они будут представлены по-новому. При определенной последовательности действий игрока во время игры, события, изображенные в данной серии, возможно, пошли совершенно по-другому, если они произошли вообще. Nrama: Вернёмся к «старым друзьям»... Вы можете намекнуть, кого мы ещё увидим? Гейдер: Эта история больше рассказывает об отношениях, нежели о старых друзьях, хотя я скажу, что центральной фигурой этого комикса будет Варрик. (Алистер был главным героем «Тихой рощи», а Изабела — «Тех, кто говорит».) Так что мы наверняка узнаем что-то о прошлом Варрика. Nrama: А новые места? Мы, НАКОНЕЦ, увидели Тевинтер и это было просто великолепно... Будут ли ещё какие нибудь другие намёки на другие игровые локации? Гейдер: Мы снова возвращаемся в Тевинтер. Но что ещё более важно — мы посетим Тень. У нас там будут дела. Nrama: Каково дальнейшее развитие этих комиксов на ваш взгляд? Вы всё ещё рассматриваете их больше как дополнение к играм, или они зажили собственной жизнью? Гейдер: Конечно, комиксы зажили собственной жизнью — я думаю, что фанаты Dragon Age всегда будут придавать этому большое значение. Они всегда будут знать больше об этих персонажах, простые читатели комикса. Так и задумывалось. Но мы хотели сделать что-то новое, что-то, что было бы далеко от войны магов и храмовников, что затрагивало бы те элементы мира, до котороых мы еще не добрались в играх. Возможно, из комиксов можно будет почерпнуть какую-то дополнительную информацию, которая обрадует давних фанатов серии..., но, что более важно, — события, о которых рассказывается в комиксе, действительно происходят во вселенной Dragon Age. Nrama: Можете ещё что-нибудь добавить о «Пока мы спим» или о будущем Dragon Age? Гейдер: Работа Чеда Хардина над комиксом «Те, кто говорит» была просто ошеломительной. И он совершенствуется с каждым выпуском. Алекс Фрид берет мои задумки и превращает их в готовый сценарий — ему превосходно удаются диалоги, персонажи говорят практически моими словами. Я получаю огромне удовольствие, наблюдая, как эти ребята воплощают историю в жизнь.
Narukowww.bioware.ru
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Новое оружие

Синглплеер Mass Effect 3 пополнился новым оружием. Набор Groundside Resistance Pack включает в себя 7 видов оружия, уже известных любителям мультиплеера. Это дробовики «Яд» и N7 «Пиранья», пистолеты «Палач» и «Аколит», снайперская винтовка «Ки-шок» , а также штурмовые винтовки «Молотобоец» и N7 «Тайфун». Дополнение уже доступно для всех платформ за $1.99 или 160 BioWare Points.
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Война за Омегу начинается!

Слух о грядущем DLC окончательно подтвердился. Буквально несколько минут назад в блоге BioWare появилось следующее сообщение:Солдаты Млечного Пути, Судя по тревожным сообщениям с Цитадели, затевается что-то серьёзное. Если наши разведданные верны, то Ария готова сделать свой ход. Мы ожидали этого — с самого начала было понятно, что она не будет сидеть сложа руки, пока на Омеге хозяйничает «Цербер». Нам известны возможности этой азари. Ее уникальные биотические способности и связи в преступном мире не оставляют сомнений: что бы она ни затевала, противникам не сдобровать. Наши информаторы убеждены, что Ария обратится за помощью к Шепарду. Мы в курсе, что Командер поддерживает с этой преступницей довольно близкие отношения, но степень этой близости пока остается для нас загадкой. Мы уверены лишь в том, что Ария не знает жалости, и в желании вернуть Омегу ее не остановить. Особенно, если рядом будет Коммандер Шепард. Мы будем держать вас в курсе ситуации. Следите за новостями!Война за Омегу началась — как далеко вы способны пойти, чтобы завершить ее? Mass Effect 3: DLC Omega выходит 27 ноября для всех платформ. $14.99, 1200 MS/BW Points
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic — Игровое обновление 1.5 доступно на PTS!

Нежданно-негаданно разработчики Star Wars: The Old Republic выкатили на тестовый сервер Игровое Обновление 1.5. Никакой предварительной информации об этом обновлении не публиковалось, однако, можно предположить, что это должно было стать частью обновления 1.4, но из-за сроков часть контента перекочевала в следующий апдейт. Иначе столь быстрое его появление объяснить сложно.
Так или иначе, уже сегодня, при условии наличия высокоуровневого персонажа на тестовом сервере, вы можете увидеть следующие нововведения:
  • Новый, долгожданный, компаньон HK-51 — Нам его давно обещали и теперь мы можем его получить. Для этого потребуется наличие персонажей за обе фракции — Республику и Империю.
  • Section X — Новый сектор с дейли-квестами, на этот раз связанными с Dread Masters
  • Кошмарный режим Операции Explosive Conflict — Ещё более сложная версия Операции, представленной в обновлении 1.2. Нас ожидает новая механика и части сета Dread Guard в качестве награды
  • Dreadtooth — новый мировой босс, обитающий в Section X. После каждого его убийства он возвращается с временным баффом, делающим его ещё сильнее, но и улучшающим падающий с него лут.
Обновления не так масштабны, если сравнивать с 1.4, так что ожидаем скорый выход патча из стадии тестирования. При этом новые плюшки довольно приятны и заставят многих ознакомиться с другой фракцией в игре, а так же добавят разнообразия в дейлики и сложности в операциях.
Ждём!
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — DLC «Retaliation»: подробности

Пока любители мультиплеера проходят новое DLC «Retaliation» («Возмездие»), ведущий дизайнер геймплея Эрик Фэннан и дизайнер боевых сцен Кори Гаспур рассказывают нам о том, чем же это дополнение так серьёзно изменяет игру.

Наборы
«Возмездие» включает в себя четыре новых набора, два из которых — элитные турианцы, отличающиеся не только по внешнему виду, но и по новым способностям. Оба турианца обладают силовыми установками, дающими уникальные возможности как в уклонении, так и в тяжёлом рукопашном бою. На сегодняшний день эти новые турианцы, пожалуй, наиболее маневренные бойцы из всех имеющихся.
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Слух: DLC «Омега» и другие

Сегодня на pastebin (веб-приложение, используемое для публикации текстовых блоков) появились странные фрагменты текста, содержащие информацию о возможных новых DLC к третьей части Mass Effect. Те, кто не боится спойлеров, могут ознакомиться с содержанием дополнений «Omega», «Guardian» и «Rebirth». Текст приводится практически без купюр, и стилистическое изложение наводит на мысли о том, что это всё может оказаться домыслами фанатов. Хотя очень бы хотелось, чтобы это было утечкой информации.
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Успешное завершение операции «Овердрайв»

Операция «Овердрайв», проводившаяся в минувшие выходные, закончилась успехом, о чем сообщил Крис Пристли на форумах BioWare Social Network. Цель союзных войск была перевыполнена: 213 943 извлечения, тогда как достаточно было двухсот тысяч. Выдача победных и наградных наборов участникам операции состоится в течение суток — и проверяя магазин в меню коллективной игры, не забывайте о новом DLC «Ответный удар» , если вы его еще не приобрели! Традиционное поздравительное обращение Адмирала Хакета — ниже.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — DLC “Retaliation” доступен на Xbox 360 и РС

Новый DLC “Retaliation” («Ответный удар»), обещающий привнести в мультиплеер Mass Effect 3 множество нововведений, уже доступен для бесплатного скачивания пользователям Xbox 360 и РС.
В дополнении для коллективной игры Mass Effect 3: Ответный удар на горизонте появляются черные ковчеги «Предвестника». Жнец обрушивает на галактику легионы Коллекционеров; союзникам придется сразиться как с ними, так и с карателями «Цербера» и гетами-взрывниками. Вас ждут шесть полных опасностей игровых карт, выжить и победить на которых помогут новые боеприпасы, наборы для турианцев и волусов, снаряжение и трофейное оружие Коллекционеров!
Загрузить «Ответный удар» для Xbox 360 можно по этой ссылке. На РС необходимо запустить клиент Origin, щелкнуть правой кнопкой по иконке Mass Effect 3, выбрать пункт «Купить дополнения» и нажать кнопку «Получить» в появившемся окне.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — DLC “Retaliation”: О нововведениях в мультиплеере

Вместе с новым DLC «Возмездие», выходящем уже завтра, BioWare добавят в мультиплеер Mass Effect 3 и новые функции, направленные на привнесение в игру дополнительного соревновательного элемента помимо рейтинга N7, а также расширенную сетевую статистику, отслеживающую прогресс каждого игрока. Подробно об этих нововведениях рассказал помощник продюсера Нейтан Плеус в свежей записи BioWare Blog. Прежде всего, разработчики добавят в игру «сотни новых мультиплеерных задач (challenges)», выполнять которые можно будет постепенно, по мере игры, зарабатывая при этом так называемые Challenge Points. Задачи будут разбиты на несколько уровней с соответствующими уровню наградами. Так, например, за выполнение задач наивысшего, «золотого» уровня будут выдаваться уникальные баннер и титул, которыми можно будет покрасоваться в фойе мультиплеера. Прогресс набора очков можно будет отследить как в самой игре, так и через новую веб-страницу под названием N7 HQ, которая, по всей видимости, станет развитием «Сетевого листа» на BioWare Social Network. В N7 HQ будет отображаться масса информации по игровой статистике, а также перечень персонажей и списки лидеров. На выходных в мультиплеере Mass Effect 3 будут по-прежнему проводиться особые мероприятия, подобные нынешним операциям, но здесь игроков также ждут нововведения. Во-первых, эти мероприятия под названием «Задачи уикенда» (Weekend Challenges) станут еженедельными, в отличие от операций, которые проводятся сейчас раз в две недели. Во-вторых, прогресс выполнения особых заданий уикенда можно будет отслеживать в реальном времени и получить «Наградной набор» сразу же по выполнении персонального задания, не ожидая по несколько дней окончания операции и выдачи честно заработанного приза. Ну и, в-третьих, разработчики обещают подкреплять интерес к Задачам уикенда, разблокируя каждую неделю «новые наборы и прочие сюрпризы» в помощь нашей борьбе с вернувшимися Коллекционерами.
Xengtedokitava Xengtedokitava

Mass Effect — Фанатский фильм «Красный песок»

Хотите испытать ощущения, сравнимые с первой игрой серии? Тогда вам стоит обратить внимание на этот замечательный пример фанатского творчества.Фильм «Красный песок» (Red Sand) является приквелом к первой части игры Mass Effect. Его действие разворачивается за 35 лет до истории коммандера Шепарда и рассказывает об открытии древних руин на Марсе. Оставленные таинственной инопланетной расой, известной как Протеане, руины являются сокровищницей передовых технологий, а также нулевого элемента — мощнейшего источника энергии, о котором человечество пока могло лишь мечтать.Как только исследовательская команда Альянса под руководством доктора Аверрос начинает раскрывать секреты руин, банда мародеров, живущих в пустынях Марса, пытается захватить место раскопок, так как оно находится на богатом месторождении нулевого элемента. Из данного элемента, путем специальной обработки, мародеры получают наркотическое вещество «красный песок», при употреблении которого у людей начинают проявляться биотические способности. На защиту исследовательской команды встает полковник Джон Гриссом — Марк Мир (Mark Meer), полковник Лили Сандхарст — Эми Серси (Amy Searcy) и группа солдат Альянса, которым поручено защитить руины любой ценой. На кону — важная информация по исследованию галактики, которая должна достаться человечеству, и новые знания о предыстории столь любимой фанатами во всем мире вселенной Mass Effect! В главной роли — Марк Мир, актер, озвучивающий Шепарда.
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect — Новые коллекционные предметы

В магазине студии BioWare появилась возможность предзаказа модели «Властелина» — легендарного флагмана мятежного Спектра Сарена Артериуса. На случай, если кто-то забыл, напомним, что «Властелин» — это не просто корабль. Это огромный разумный дредноут, чьё происхождение окутано тайной. Модель высотой почти в 50 сантиметров располагается на подставке, напоминающей поверхность пустынной планеты, так что истинные размеры «Властелина» вполне угадываются. Модель будет эксклюзивной — её создатели, Dark Horse Comics, собираются выпустить не более 1000 экземпляров. Каждый корабль будет иметь уникальный идентификационный номер с возможностью получить по нему приятные предметы для мультиплеера Mass Effect 3. Выход «Властелина» с конвейера запланирован на июнь 2013 года. Модель будет стоить 350 долларов, но для того, чтобы оставить предзаказ, сотню нужно внести уже сегодня. А любители играть в куклы могут порадовать себя замечательными модельками от японцев: интернет-магазин Kotobukiya специализируется на женщинах вселенной Mass Effect: вслед за Лиарой Т’Сони японцы выпустили коммандера Шепард в целых двух вариантах — правда, не в мужском и женском, как можно было подумать, а рыженькую и брюнетку. Фигурки обойдутся фанатам в 59,99 долларов, не считая пересылки.