Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic — Дэниэл Эриксон о грядущих изменениях

В интеврью подкасту Mos Eisley Radio Дэниэл Эриксон (Daniel Erickson , ведуший дизайнер игры) поделился информацией о запланированных изменениях в следующем крупном обновлении Star Wars: The Old Republic — 1.3. Он выделил следующие ключевые моменты:
  • Galactic Trade Market, который в данный момент имеет три вариации — республиканскую, имперскую и общую — будет объединён в единый рынок.
  • Перенос персонажей между серверами — приоритетное направление разработки. Больше новостей об этом появится скоро.
  • Будут доработаны награды за Варзоны. Изменят награды за проигрыш, возможно даже откатят на состояние до обновления 1.2.
  • Что касается влияния параметра «Экспертиза» в PvP, разработчики планируют и дальше развивать его влияние на сражения и окончательно разделить PvP и PvE, дабы сделать не оптимальными походы в рейды в PvP экипировке и наоборот.
  • Обновление 1.3 нацелено меньше на новый контент и больше на изменения в механике игры.
  • Рейтинговые Варзоны нацелены на патч ДО 1.3.
  • Кросс-серверные Варзоны пока в разработке
  • Турнирные сражения в планах. Тренировочные бои без наград для развлечения/практики также планируются.
  • Большие изменения в космических боях и кораблях. Дэниэл заинтриговал фразой «Когда другие игроки не видят этого — это несколько бессмысленно». Возможно, это намёк на совместные космические миссии.
Наверняка это не все изменения, которые ждут нас в 1.3, но и этого уже достаточно, чтобы предвкушать обновление. 
Помимо разговоров об 1.3, Эриксон упомянул о 30 днях бесплатной игры, которые были подарены большому количеству игроков. Многие восприняли это как сигнал ослабления интереса к игре. Однако, как утверждает Дэниэл, игровое время было подарено в качестве компенсации за задержку обновления 1.2, которое ожидалось в марте. Разработчики таким образом хотели отблагодарить игроков за терпение.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Операция N7 «Экзорцист»

На ближайшие выходные BioWare объявляют новую операцию N7 для мультиплеера Mass Effect 3 – «Экзорцист».
  • Общая цель для союзных войск: уничтожить 1 миллион фантомов «Цербера»;
  • Цель для отдельных отрядов: выжить до момента эвакуации на любой карте против любого врага на уровне сложности «Золото».
По достижении необходимого числа убитых фантомов все игроки мультиплеера получат победные наборы. Успешное достижение эвакуации при указанных условиях принесет всем участникам отряда благодарственный набор. Операция пройдет с 27 по 30 апреля на платформах ПК и Xbox 360. Как всегда не забывайте, что для участия необходимо включить опцию «Отправление геймплейной информации» в онлайн настройках игры.
Увидимся на поле боя!
TiRTo TiRTo

Mass Effect 3 — Восьмой выпуск новостей Альянса

«Обеспокоенные батарианцы заявляют, что панацелин помогает и им тоже»
АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ БАЗА «ГИДРА» – В ответ на возникшие неверные представления элитные бойцы ныне несуществующей Батарианской Гегемонии опубликовали официальное обращение, в котором пояснили, что панацелин оказывает своё благотворное действие и на представителей их вида, и что на самом деле его следует применять на раненных батарианских солдатах.
«Мы счастливы присоединиться к галактике в её борьбе со Жнецами, а также с “Цербером” и гетами, – заявил командир взвода Шар’лак Гурек, официальный представитель замкнутой расы с ксенофобскими настроениями, до вторжения Жнецов готовившейся к войне с Альянсом. – И чтобы лучше послужить этой борьбе, мы хотим разъяснить, что применение панацелина несомненно поможет нам вернуться в сознание, когда мы валяемся на земле и истекаем кровью».
Гурек также заметил, что батарианские технологии и культура не так уж сильно отличаются от технологий и культур других рас: «Многие из наших новых союзников в этом грандиозном противостоянии, похоже, считают, что батарианцы рассматривают предупреждения о приближении банши в качестве оскорбления – но это в корне неверно, и было бы неплохо, если бы нас предупреждали, что одна из этих тварей стоит прямо у нас за спиной. Ещё ходят слухи, что наши кинетические барьеры подпитываются термической энергией, и потому нам идёт на пользу, когда нас поджаривают геты-огнемётчики. Мы честно не представляем, с чего можно было это взять».
Адмирал Питер Михайлович выпустил официальное заявление в поддержку батарианских солдат: «Мы сражаемся за выживание и обязаны относиться к нашим новым союзникам со всем должным уважением, – говорит ветеран Скиллианского Блица. – Эти воины сражаются бок о бок с расами, которые прежде клялись вечно ненавидеть, и делают это без привычной поддержки рабов, заботящихся об их ранах. Они жаждут доказать, что они способны справиться с любой ношей и биться с любым противником, вне зависимости от того, насколько ужасающими могут быть потери. Мы должны предоставить им такую возможность».
Солдаты Альянса отреагировали на обращение батарианцев в целом положительно. «Знаете, я, честно говоря, не думал, что батарианцы истекают кровью так же, как и мы, – признался лейтенант Жирар, в данный момент проходящий лечение после битвы с силами Жнецов на Новерии. – Но я видел их лишь однажды, тогда, на Мендуаре. Конечно же, если у меня будет достаточно панацелина, а миссия не пострадает от моих попыток оказать пострадавшим первую помощь, я обязательно использую этот панацелин на наших новых друзьях с Хар’шана. Сразу после того, как закончу помогать всем раненным саларианцам, турианцам, дреллам, азари, кроганам, кварианцам и гетам».
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Swtor.com обновил свой дизайн

Официальный сайт игры Star Wars: The Old Republic — www.swtor.com — вернулся сегодня из оффлайна в новом похорошевшем виде. Разработчики полностью переработали его с нуля с намерением, чтобы игрокам было легче ориентироваться по свежим новостям и апдейтам игры. Также BioWare вдобавок к уже существовавшим информации по игре обновили добавили описания и подробности об существующих Операциях, Флешпойнтах и Варзонах.
Grats!
Женечка Женечка

Кастомизация сопартийцев в Dragon Age

Дэвид Гейдер, Blog.Bioware.com13 апреля 2012 г. 
В эти выходные нам задали множество вопросов о презентации Dragon Age на PAX East (которую при желании вы можете посмотреть здесь), в частности, насчет наших планов относительно снаряжения сопартийцев. В предложенном видео слайды видны довольно плохо, потому я решил более детально рассмотреть этот вопрос, тем самым предложив вам поделиться своими впечатлениями о новой системе.
Но для начала напомню, как напомнил об этом и Майк непосредственно на презентации: мы все еще работаем над этим аспектом. Далее будут представлены наши мысли по данной конкретной теме, не стоит рассматривать их в качестве обещаний. Я заостряю на этом внимание, потому как существует ряд технических моментов, с которыми необходимо разобраться, прежде чем мы сможем сказать, что подобное вообще возможно.
Итак, о чем говорил Майк? Предположим, у меня в партии есть два последователя – Серый Страж и Искатель. Их изначальный внешний вид таков:
Затем я нахожу элемент брони под названием «Надежный нагрудник». На него все еще накладываются стандартные классовые ограничения, но в данном случае оба сопартийца являются Воинами и могут использовать эту броню. Я могу поместить ее в слот нагрудной брони… однако теперь вместо полного изменения внешнего вида, меняется лишь его часть. Добавь я этот предмет Стражу, он будет выглядеть вот так:
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Подведение итогов конкурса с NVIDIA и EA

Уважаемые посетители!
Прежде всего, мы хотели бы принести извинения всем участникам конкурса за непреднамеренную задержку с подведением его итогов, а также поблагодарить всех активных и неравнодушных участников нашего сообщества, переживающих за ход конкурса. Конкурс не отменен, итоги его будут подведены, и победители получат объявленные ранее призы. Однако, мы решили немного пересмотреть критерии выбора победителей с учетом прозвучавших пожеланий и советов: 1. Прием работ по всем номинациям окончен.2. Голосование по номинациям «Изображение» и «Рассказ» окончено. Голоса будут пересчитаны. Учитываться будут голоса участников сообщества, зарегистрированных на BRC не позднее 1 февраля 2012 года. Прочие голоса учитываться не будут.3. Работы, представленные в номинации «Видео», будут рассмотрены повторно. Определение победителей пройдет в два этапа:Полуфинал. За работы, размещенные в теме на нашем форуме, голосуют участники сообщества, зарегистрированные на BRC не позднее 1 февраля 2012 года. Прочие голоса учитываться не будут. В финал выходят 10 работ, набравших наибольшее количество голосов за неделю, начинаю с сегодняшнего числа, то есть до 20 апреля включительно.Финал. Десять работ-финалистов будет оценивать жюри в составе администраторов BRC и модераторов разделов Mass Effect. Работы будут оцениваться по двум критериям: Техника и Художественность по 10-балльной системе. Все полученные работой баллы суммируются. Победители определяются максимальным количеством набранных баллов.
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic — Всем по 30! (Обновлено)

Разработчики Star Wars: The Old Republic празднуют выход обновления 1.2 Legacy и дарят подарки.
Во-первых, все пользователи с активной подпиской на период с 12 по 21 апреля получат питомца — Детёныша Тантона.
Но это только начало. Все игроки с активной подпиской на момент 12 апреля, у которых есть хотя бы один персонаж 50 уровня получают 30 дней игры абсолютно бесплатно. По истечении этого времени с вас снова начнёт взиматься подписка в соответствии с выбранным тарифным планом.
Ну и наконец, бывшие игроки получат возможность вернуться в игру на 7 дней без продления подписки. После этих 7 дней вам будет необходимо продлить подписку, либо ждать следующей раздачи слонов.
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic — Апдейт 1.2 уже завтра!

Итак, дата названа. Как мы и ожидали, завтра, 12 апреля, с 9 до 17 мск все сервера Star Wars: The Old Republic будут выключены для установки глобального обновления 1.2 — Legacy. Как считают многие пользователи, 1.2 это та версия, которую мы должны были увидеть в релизе, если бы разработчикам дали ещё немного времени. Количество изменений таково, что во многом игру придётся изучать заново. Такой релиз наверняка вернёт ушедших игроков, поднимет интерес у играющих и привлечёт новых.
Обновление принесёт с собой следующие глобальные изменения:
  • Система Legacy, которая позволит вам объединять ваших персонажей в семейное древо, использовать способности других классов, открывать уникальные умения, расы, передавать предметы и много-многое другое.
  • Новая операция Explosive Conflict, которая расширит эндгейм контент и позволит игрокам собирать новый сетовый гир.
  • Продолжение флешпоинта Kaon Under Siege — The Lost Island, который продолжит сюжетную линию, начавшуюся в обновлении 1.1 Rise of the Rakghouls.
  • Новая варзона Novare Coast и ранговые PvP-бои.
  • Изменения в крафте — новые материалы, новые рецепты, новые методы их добычи.
  • В экипировке — новые PvP и PvE сеты для всех классов.
  • Перебалансированные умения и всё дерево навыков, а следовательно и новые билды персонажей.
  • И многое, многое другое.
Присоединяйтесь к нам в обновлённой вселенной Star Wars: The Old Republic. Гильдии BRC играют на PvE сервере Trask Ulgo. Для вступления в BRC Republic Forces обращайтесь к игрокам Sonic, Dragn, Mackintosh. Если же вам ближе тёмная сторона, то по вопросам вступления в BRC Empire Forces обращайтесь к Dragnio, Cody, Buba, Golden’Archer и Feraclin.
Ну и на последок предлагаем вам ещё раз поглядеть трейлер обновления:
[video id=1278 uri=/the_old_republic/files/video/trailers/update_1dot2_trailer.html]http://files.bioware.ru/swtor/video/trailers/swtor_game_update_12_trailer_720p.mp4[/video]
Xzander Xzander

Baldur's Gate: Enhanced Edition — Трент Остер о нововведениях «Расширенного издания»

В своем интервью порталу NeoGamr.net глава и основатель Beamdog Трент Остер рассказал о нововведениях «Расширенного издания» Baldur’s Gate, выход которого запланирован на этот год. Переработкой классической RPG BioWare 1998 года выпуска под современные стандарты занимается Overhaul Games, подразделение Beamdog, до этого работавшее над HD-переизданием другой игры BioWareMDK 2. Разработчики в первую очередь уделяют внимание пользовательскому интерфейсу, в оригинале написанному под разрешение 640х480, так чтобы все его элементы хорошо соотносились с более высокими разрешениями, вплоть до 2048x1536. Во-вторых, вся графика целиком теперь будет обрабатываться через OpenGL, благодаря чему производительность игры получается более высокой и плавной на любых разрешениях. В-третьих, разработчики собираются добавить возможность масштабировать картинку прямо во время игры: отдалять изображение для более полного охвата поля боя и приближать для более пристального осмотра местности и исключения ошибок при отдаче команд персонажам. Однако переработки спрайтов персонажей и статических объектов окружения, к сожалению, не будет – по словам Остера, исходные 3D-модели и текстуры утрачены, поэтому разработчикам придется довольствоваться теми ресурсами, которые уже есть в оригинальной игре. Но программисты Overhaul Games активно занимаются исследованием ряда алгоритмов апскейлинга, чтобы по возможности максимально улучшить качество существующих ресурсов игры. Остер отметил, что принимая во внимание отзывы игроков на MDK2 HD, они сосредотачивают свои усилия также и на «создании нового контента, а не только на улучшении внешнего вида контента, который вы и так уже проходили». Для этого в игру добавят как минимум одного нового потенциального сопартица с собственным «ориентированным на сюжет приключением, которое вписывается в существующий сюжет Baldur’s Gate», а также новые классы и киты для персонажей. Будет также и новое приключение, которое будет разворачиваться вне сюжета о Детях Баала. В заключение интервью у Остера спросили о возможном появлении новых игр в серии Baldur’s Gate, на что тот ответил: «В действительности, наилучшее условие для появления BG3 для нас – это сделать "Расширенные издания" отличными играми и надеяться, что они хорошо продадутся». Полную версию интервью читайте по ссылке ниже.
Xzander Xzander

Интервью с Трентом Остером о нововведениях «Расширенного издания»

Джон Каллахам, NeoGamr.net 7 апреля 2012 г.
Выпуск MDK2 HD для PC и Wii в прошлом году стал дебютной работой Overhaul Games, подразделения Beamdog. Чему вы и ваша команда научились в процессе модернизации этой игры BioWare?
Мы очень многому научились на MDK2 HD. Мы потратили массу времени и сил на переработку всех художественных ресурсов и игрового движка, и наша работа была принята хорошо. Мы неоднократно видели комментарии вроде: «Вот как должны делаться HD». Мы также получили массу отзывов, в которых люди хотели видеть новый контент для MDK2.
Вы работали над оригинальной игрой в BioWare. Тогда, занимаясь ее разработкой, вы понимали, насколько популярной и важной окажется игра?
Я ясно помню, как я впервые смог фактически поиграть в Baldur’s Gate. Я достал билд, который мог проработать дольше пяти минут, смог создать там персонажа и прошел несколько схваток. Я помню, как сказал самому себе: «Черт побери, это и вправду очень хорошо». Проведя несколько месяцев за руководством подразделением 3D и просматривая 3D-модели для окружения, я достаточно плохо представлял себе саму игру. Как только у нас был готов работающий билд, он меня действительно впечатлил. Что касается успеха игры, то мы и понятия не имели, что он будет столь велик. Мы надеялись на хороший прием и неплохие продажи, но мы никогда не предполагали такого уровня успеха.
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic — Обновление 1.2 на следующей неделе (Обновлено)

На проходящей сейчас PAX East 2012 сайт mmorpg.com проводил встречу с разработчиками, в числе которых присутствовал Джеймс Олен. Отвечая на один из вопросов он открыл дату выхода давно ожидаемого обновления 1.2 для Star Wars: The Old Republic.
«Star Wars: The Old Republic уже вышел, поэтому я не буду описывать особенности геймплея, так как все уже всё знают. В 2012-м мы хотим заставить игроков, играющих по подписке, почувствовать, что их деньги того стоят. Вы не представляете сколько всего нового у нас запланировано на 2012-й. Вы увидите много изменений и дополнений ко Вселенной Star Wars, это будет впечатляюще. Начнём мы с обновления 1.2, которое выходит на следующей неделе и продолжим держать темп месяц за месяцем. Это потрясающе».

Очередное отключение серверов запланировано на 10 апреля, так что мы вполне можем ожидать обновления игры именно в этот день. Огромное количество нововведений и исправлений в 1.2 наверняка поможет поддержать интерес к игре у игроков и привлечь новых участников. Полную аудио-версию встречи вы можете послушать здесь.
Update: На официальном сайте игры появилось сообщение, что обслуживание 10 апреля затронет только сайт игры, не сервера. Поэтому дата выхода 1.2 остаётся неизвестной. Однако, мы можем вспомнить, что в отличии от рядовых апдейтов, которые выходят по вторникам, обновление 1.1 Rise of the Rakghouls было выпущено в четверг, что даёт повод ждать 1.2 Legacy 12 апреля.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Мультиплеерное расширение “Resurgence Pack”

Слухи о новых персонажах для кооперативного режима Mass Effect 3 подтвердились. 10 апреля в свободный доступ поступит первое мультиплеерное расширение “Resurgence Pack” («Набор восстановления»). Оно добавляет в игру новый разблокируемый контент: смертоносное оружие, расходуемые предметы, мощных персонажей для каждого класса (батарианец-солдат, батарианец-страж, гет-разведчик, гет-инженер, юстицар азари-адепт, кроган-штурмовик) и 2 новые карты (опорные базы «Кондор» и «Гидра»). Скачать расширение смогут все владельцы игры без какой-либо дополнительной платы.
[video id=1283 uri=/mass_effect_3/files/video/trailers/resurgence_pack_dlc_trailer.html]http://files.bioware.ru/me3/video/trailers/mass_effect_3_resurgence_trailer_480p.flv[/video]
Xzander Xzander

Mass Effect 3: Extended Cut — Мини-FAQ

Анонсированный сегодня DLC Extended Cut, который должен расширить концовку Mass Effect 3 посредством дополнительных сцен, породил дополнительные вопросы фанатов. BioWare ответили на некоторые из них, опубликовав в своем блоге мини-FAQ по DLC Extended Cut. В: Что фанаты могут ожидать от DLC Extended Cut? О: Фанатам, которые хотят больше завершенности в Mass Effect 3, этот DLC предложит расширенные сцены с дополнительным контекстом и более глубоким взглядом на завершение приключений коммандера Шепарда.В: Появятся ли другие/различные концовки или DLC с концовками в будущем? О: Нет. BioWare твердо верит в художественный замысел команды относительно конца этой сюжетной линии франчайза Mass Effect. DLC Extended Cut будет более подробно рассматривать существующие концовки, но никаких дополнительных DLC с концовками не планируется.В: Что BioWare добавят в концовки в DLC Extended Cut? О: BioWare расширят концовку Mass Effect 3 путем создания дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога в существующих эпизодах концовки. Цель создания этих новых сцен – обеспечить дополнительную ясность и завершенность Mass Effect 3.В: Когда будет доступен DLC Extended Cut? О: В настоящее время DLC Extended Cut запланирован на это лето, точная дата пока не называется.В: Почему вы выпускаете DLC Extended Cut? О: Хотя мы гордимся теми художественными решениями, которые сделали в основной игре, и остаемся верны им, мы в курсе того, что существует ряд фанатов, которые хотели бы видеть больше завершенности в Mass Effect 3. Цель данного DLC – не создать новую концовку в игре, а скорее предложить фанатам дополнительный контекст и ответы о конце истории коммандера Шепарда. Гордимся ли мы созданной нами игрой и командой, которая ее создала? О да. Собираемся ли мы изменить концовку игры? Нет. Ценим ли мы страстность и слушаем ли мы отзывы наших фанатов? Еще как, и мы реагируем.

Summer is coming…
Xzander Xzander

Mass Effect 3: Extended Cut — Расширенная версия концовок этим летом

Через новостную ленту сайта EA.com BioWare сегодня анонсировали Mass Effect 3: Extended Cut – скачиваемое дополнение, которое расширит события финала заключительной части трилогии Mass Effect. Посредством дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога Mass Effect 3: Extended Cut даст поклонникам, ищущим дополнительной ясности в событиях концовки Mass Effect 3, более глубокое понимание того, как заканчивается их личное приключение.«Мы неимоверно горды Mass Effect 3 и той работой, что проделали Кейси Хадсон и команда разработчиков, – сказал Рэй Музика. – С момента запуска игры у нас было время выслушать отзывы наших наиболее страстных фанатов, и мы реагируем на них. Выпустив Mass Effect 3: Extended Cut, мы думаем, что добьемся хорошего баланса в том, чтобы дать игрокам интересующие их ответы, и в то же время сохранить художественный замысел команды относительно завершения сюжетной линии серии Mass Effect».Кейси Хадсон добавил к этому следующее: «Мы изменили приоритеты нашей пост-релизной работы, чтобы дать фанатам, желающим более подробного завершения, еще более обстоятельные и ясные объяснения в концовке игры, так чтобы она ощущалась более личностной для каждого игрока».
Выходящее этим летом Mass Effect 3: Extended Cut будет доступно бесплатно для платформ Xbox 360, PlayStation 3 и PC.
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Бесплатный уикенд

BioWare объявляет очередной бесплатный уикенд в Star Wars: The Old Republic. Триал, однако, будет доступен не всем, а лишь для новых аккаунтов или для тех, кто еще не участвовал в подобных акциях в прошлом. Для триала будут доступны все 8 игровых классов и 8 стартовых планет, а также PvP зоны и флешпоинты. Персонажи будут ограничены 15-м уровнем. Но все созданные во время триала персонажи будет доступны и в полной версии игры, если вы решите купить игру. Бесплатный уикенд начнется в 8:01 МСК 5 апреля и продлится до 10:00 МСК 9 апреля. Вступить в игру с бесплатным пропуском на выходные можно прямо со страницы на сайте SWTOR.com