Anthem — Первый взгляд на крафтинг
Anthem — Демонстрация нового социального хаба и Альянса
Anthem — Общий хаб
![]()
After a mission, you can head back to Tarsis and catch up with some of the amazing characters we've created for you...OR...head back to the brand new Launch Bay, hang out with your friends, use the forge, reload and grab a new contract. Yeah, we listened to you... details soon!
— Michael Gamble (@GambleMike) 23 января 2019 г.
Anthem — Игра ушла на золото
Anthem — Трейлер VIP-демо и стрим от IGN
Anthem — Предзагрузка демо и приглашения для друзей [UPD]
Anthem — Новый пост от Кейси Хадсона
Ну что, мы почти у цели! Чуть менее шести лет назад мы начали работу над Anthem и ровно через месяц мы наконец выпустим игру.
Когда мы только задумывали Anthem в 2012-м году (тогда это называлось проектом Dylan), то хотели создать совершенно новую вселенную, полную отличных историй и персонажей от BioWare. Мы также хотели, чтобы вы могли разделить этот опыт с друзьями и продолжать играть в историю, которая не заканчивается финалом, а продолжает развиваться в реальном времени вместе со всем миром.
Мы знали, что это будет непросто. Люди скептично относятся к сюжетам в онлайн-играм, и у них есть на то веские причины. Часто требования мультиплеерных миссий вступают в противоречие с сюжетными линиями и интересными разговорами с персонажами. И даже в лучших онлайн играх легко потерять интерес или попросту пройти весь контент и забросить, если больше никто из ваших друзей не играет.
Мы создали Anthem, держа эти проблемы в уме и пробуя новые способы их решения. Мы хотим объединить в единое повествование веселье кооперативных миссий с друзьями и сюжет и персонажей сингплеерной истории – и все это в мире, который постоянно меняется и полон возможностей. Результатом стала уникальная структура игры, лежащая в основе Anthem и вселенной, в которой происходит игра.
Anthem выйдет с массой контента, включающего довольно весомый основной сюжет, который познакомит вас с миром и персонажами. Но еще одним ключевым элементом, который мы пока не могли протестировать в игре, являетесь вы сами. Так что в следующем месяце, когда вы начнете изучать то, что мы создали, я хочу попросить вас не забывать об одном: релиз Anthem не ставит точку в игре – это только начало продолжающейся истории и вы ее важная часть. Если вам чего-то не хватает, мы можем это добавить. Если что-то не работает как надо, дайте нам знать. И история будет развиваться со временем в зависимости от того, как вы будете играть. Вскоре мы поделимся планами на дальнейшую поддержку и добавление нового контента и опций.
Когда вы сможете начать играть? Буквально несколько дней осталось до первой возможности попробовать игру самостоятельно:
- Если вы предзаказали или являетесь подписчиком EA/Origin Access, то сможете участвовать в VIP демо 25 января.
- Затем с 1 февраля будет запущено свободное демо, в которое смогут сыграть все.
- Если вы подписались на Origin Access Premier, то сможете начать играть в рамках раннего доступа с 15 февраля. Или получить 10 часов полного доступа с той же даты в рамках Play First Trial.
- И наконец, наша единая дата релиза по всему миру 22 февраля.
Я сам планирую провести массу времени в мире Anthem. Надеюсь увидеть вас там.
– Кейси.
Anthem — Все об Anthem, часть 1
Anthem — Стрим по Легендарным контрактам
Anthem — Все о демо игры
Anthem — Миссия "Скрытые глубины" от IGN First
Anthem — Форт Тарсис от IGN
Anthem — (Почти) Все, что вам нужно знать про Anthem
Dragon Age — Тизер нового проекта
Привет всем,
Мы уже давно работаем над новой игрой Dragon Age, и я рад, наконец, подтвердить существование этого проекта!
Хотя мы пока не планируем делиться подробностями, я могу сказать, что мы собрали новую команду вокруг ветеранов Dragon Age, людей, с которыми я работал над Dragon Age, Jade Empire, а с некоторыми из них — еще над Baldur’s Gate.
Пока я был занят работой над Anthem, остальная часть команды усердно работала и искала способы перевести сюжет от BioWare на следующий уровень.
Я жду с нетерпением возможности показать вам больше!
— Марк Дарра, исполнительный продюсер
Поиск способа сделать игроков героями своих историй был моим личным квестом с Baldur’s Gate.
За эти годы я столкнулся с растущими проблемами: создание огромных живых миров, разработка механик для увлекательных командных боев и иллюстрирование фантастических историй. И для меня большой честью и радостью стала возможность продолжать богатое наследие BioWare — ярких сопартийцев, романы и эпические выборы — в моей любимой фэнтези-серии.
Мы собрали нашу самую сильную команду и отправляемся в самый эпичный квест!
— Мэтью Голдман, креативный директор