Sonic Sonic

Dragon Age: Начало - Пробуждение - В Xbox Live Marketplace

«Пробуждение», первый крупный аддон для Dragon Age: Начало появился в Xbox Live Marketplace. Дополнение стоит 3200 MS Points, весит около 2-х гигабайт и уже ждёт своих покупателей. Стать обладателем ещё нескольких десятков часов, проведённых в Ферелдене, можно тут.
Напоминаем, что выход в России, по крайней мере для цифровых версий, намечен на 19-ое марта.
Xzander Xzander

BioWare — О motion-контроллерах и способах распространения игр

На прошедшей недавно Game Developers Conference 2010 журналист портала IGN.com пообщался с боссами BioWare, Рэем Музикой и Грегом Зещуком. Разговор шел о возможностях использования управления движениями в играх BioWare при помощи motion-контроллеров – Natal от Microsoft и Move от Sony. Также была затронута любопытная тема форматов и способов распространения игр и дополнительного контента к ним, в том числе и посредством перспективного сервиса OnLive, в котором, как обещают BioWare, будут представлены Dragon Age: Начало и Mass Effect 2 в момент его запуска. Под конец беседы Рэй Музика сделал пару намеков касательно будущих проектов студии. Перевод статьи читайте по ссылке ниже.
Xzander Xzander

GDC 2010: BioWare обсуждают motion-управление, OnLive, а также делают пару намеков о грядущих проектах

Чарльз Оньетт, IGN.com 11 марта 2010 года
На GDC горячая пора. Sony представили Move – свой motion-контроллер. В демонстрационном зале множество мониторов показывают игры в 3D. Игровая индустрия обсуждает социальные игры и игры, как сервисы дистрибуции. BioWare только что выпустили две крупные ролевые игры за 4 месяца и продолжают поддерживать их обе скачиваемым контентом. Крупное дополнение для Dragon Age: Начало под названием «Пробуждение» должно выйти на следующей неделе, и мы только что узнали о новом контенте для Mass Effect 2, который можно ждать в следующем месяце. Так что же на уме у основателей BioWare? Я побеседовал с Грегом Зещуком и Рэем Музикой, и начали мы с разговора о motion-управлении. «Для меня это всегда сводится к контенту, – сказал Музика. – Неважно, идет ли речь о 3D-технологии или новых разновидностях интерфейса, вроде Natal, или Sony Move, или Wii, или сенсорного экрана на DS, или чего-то подобного. Все сводится к контенту. Даже цифровая дистрибуция или выпуск игр эпизодами – вся суть в контенте. Это ключевой фактор. Насколько это подойдет фанатам?» «Сложно предположить, насколько далеко это может выйти за рамки игр для вечеринок, – сказал Зещук. – Здорово, что благодаря этому вместе собирается много людей, и они играют, сидя рядом на диване, но что касается более серьезных геймеров, то я пока не знаю, что это может им дать. Во всем этом чувствуется новый горизонт, но открыть его будет весьма непросто. Как я однажды пошутил – вам придется танцевать перед телевизором пять часов подряд. Вам это не удастся. Вы сведете к минимуму движения, как только изучите систему». Музика добавил: «Вы можете себе представить файтинг с одной из этих систем управления?» «С равным успехом можно просто устроить "файтинг" с кем-нибудь вживую», – пошутил Зещук. «Думаю, что в спортивных играх нечто подобное могло бы получиться интересным, – сказал Музика, – но даже в таком виде оно будет несколько изнурительным, верно? Всегда нужно помнить о балансе. Ты хочешь достичь максимального реализма, но тут дело доходит до того момента, когда в действие вступает твое тело, и ты устаешь. Твои мускулы устают». Так найдется ли для этого место в ролевых играх BioWare? «Мы не можем ничего анонсировать в этом плане, но это интересная идея», – сказал Музика. По поводу способов доставки контента фанатам BioWare оптимистично смотрит на OnLive – работающую на основе подписки игровую службу, которая теоретически должна будет обойти необходимость апгрейда компьютеров или покупки новых консолей с каждым следующим поколением. BioWare представят Dragon Age: Начало и Mass Effect 2 в этой службе к моменту ее запуску в июне.«Если OnLive докажет, что он столь же успешен на деле, как это кажется сейчас, он сможет стать по-настоящему классным сервисом, – сказал Музика. – Это не единственный способ доставки игр, но если с его помощью удастся добраться до новых потребителей, и еще большее число людей с его помощью попробуют наши игры, то это будет хорошо. Не нужно упускать из виду тот факт, что для потребителей существуют определенные пороги вхождения, поэтому приходится всегда думать о том, как можно понизить эти пороги. Чтобы еще больше фанатов, проявляющих интерес к нашим играм, смогли бы приобщиться к ним и как можно более плавно». «Однажды ты переступаешь через себя и начинаешь верить в концепцию, которая позволяет, по сути, получать игру в потоковом виде и взаимодействовать с ней, – сказал Зещук. – Тут появляется еще одно крупное препятствие – убедить людей в том, что это сработает». «На самом деле, это работает», – добавил Музика. Поиск новых путей распространения контента – это также часть стратегии BioWare по удержанию потребителей при помощи постоянного выпуска контента, большая часть которого выходит в виде скачиваемых дополнений. Помимо продолжающейся поддержки Dragon Age: Начало и Mass Effect 2, BioWare также работает над рядом других проектов, в том числе и над горячо ожидаемой Star Wars: The Old Republic.«Мы воспринимаем все наши игры как платформы, – сказал Музика. – Ты запускаешь что-то в цифровой или розничной торговле, в форме эпизодов или чего угодно другого – и это начало сервиса. Непрерывного, высококачественного сервиса по доставке контента нашим фанатам. Это может быть подписка, выход эпизодов, пост-релизные продажи, сиквелы, дополнения – но как бы вы это не воспринимали, у вас есть обязанность по предоставлению подобного высококачественного контента на базе сервисной модели. Если посмотреть на то, что мы делаем во всех отделениях BioWare, то можно увидеть, что мы достаточно четко следуем этой модели». Оба также подчеркнули то, как BioWare пытается поддерживать разнообразие в перечне своих продуктов. Даже несмотря на то, что все их игры относятся к ролевым, любой, кто играл и в Dragon Age: Начало, и в Mass Effect 2, может сказать, насколько разные эти две игры. «Вы видите, какие игры делает BioWare Edmonton, – сказал Музика. – Даже несмотря на то, что Mass Effect и Dragon Age отличаются друг от друга, они очень похожи по нескольким моментам: сосредоточению на сюжете и персонажах. Взгляните на команду BioWare Austin и снова увидите отличия. Они делают ММО, обладающую богатым сюжетом, выборами, последствиями и создающую вашу личную сагу в "Звездных Войнах". А BioWare Mythic в данный момент делают другие виды материала, о которых мы пока не объявляли, но которые по-настоящему классные. BioWare Montreal также делает что-то отличающееся от других. Так что все они выполняют свою часть нашего замысла по глубокому вовлечению людей на эмоциональном уровне».
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало - Пробуждение — Натаниэль Хоу

Дополнение «Пробуждение» для Dragon Age: Начало сегодня официально поступило в продажу в Северной Америке, и сегодня же нам представили последнего нового персонажа аддона – Натаниэля Хоу, сына нашего заклятого врага из первой игры.Дом Хоу некогда был велик, и его представители славились на весь Ферелден как благородные хозяева своих земель и защитники свобод своего народа. Но затем эрл Рендон Хоу предал тейрна Хайэвера, присвоил себе чужой титул, связал судьбу с цареубийцей и был убит за свои деяния. И все же, можно сказать, ему повезло. Он не увидел, как его фамилию смешали с грязью, а его семью лишили титулов и земель. За грехи отца ответил сын Рендона – Натаниэль – оставшийся ни с чем изгой, вынужденный любыми способами добывать себе средства к существованию. Все что он знает – это то, что его любимый отец убит рукой Серого Стража, и что сейчас эти самые убийцы обосновались в доме, где он вырос.Посмотреть на Натаниэля можно также в этом ролике:
[video id=758 uri=/dragon_age/files/video/trailers/nathaniel_howe_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/nathaniel_character_trailer.flv[/video]
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — «Куда подевалось мое снаряжение?»

Кристина Норман, ведущий геймплей-дизайнер Mass Effect 2, на сайте Prezi.com представила миру свою флеш-презентацию под названием «Where did my inventory go?» – «Куда подевалось мое снаряжение?». Если вы знаете английский язык, то сможете из первых рук узнать, почему же так различаются Mass Effect 1 и Mass Effect 2, какие цели преследовали разработчики Mass Effect 2 и как воплощали их в жизнь, какие уроки они извлекли из создания Mass Effect 2, какие планы у них созрели для Mass Effect 3, ну и, собственно говоря, куда же все-таки подевалось снаряжение? Посмотреть можно здесь:
Sonic Sonic

Dragon Age: Начало - Пробуждение — Задержка выхода

По поступившей к нам информации, выход первого крупного аддона к Dragon Age: Начало задерживается по техническим причинам. Electronic Arts Russia пока не называет точной новой даты выхода, однако интернет-магазин OZON.ru ожидает поступление игры 5-го апреля. Так же пока не известно коснулись ли проблемы только русской версии или же «Пробуждение» будет задержано и в других регионах. Stay tuned =)
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Более 700 решений из первой части

Армандо Троиси, ведущий дизайнер кат-сцен Mass Effect 2, поведал о том, что при переносе сохранённых игр из первой части во вторую учитывается более 700 решений, сделанных игроком.
Также он рассказал, что разработчики рассматривают даже небольшие выборы из обеих частей и решают, как их последствия могут выглядеть в Mass Effect 3.
Заключительная часть трилогии уже находится в разработке, однако пока что ребята из BioWare не спешат делиться деталями игры.
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Утёкшие DLC?

Некий пользователь сайта GameFAQs утверждает, что смог заранее получить ещё не вышедшие DLC к Mass Effect 2 - «Украденная память Касуми»,  «Firewalker» и некий «Alternate Appearance Pack 1», меняющий внешний вид Гарруса, Тэйна и Джек. В качестве доказательств приводятся скриншоты, а также брифинговое видео к «Firewalker» и видео с демонстрацией нового внешнего вида сопартийцев.
Подробности получения DLC не разглашаются.
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало - Пробуждение — Справедливость

Справедливость – именно так зовут нового, не совсем обычного персонажа из Dragon Age: Начало – «Пробуждение». Почему «Справедливость» и чем этот персонаж необычен? Смотрите ролик:
[video id=757 uri=/dragon_age/files/video/trailers/justice_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/justice_character_trailer.flv[/video]
Подробнее о новом персонаже вы сможете узнать на его странице в разделе «Мир Dragon Age» на нашем сайте.
Xzander Xzander

Справедливость

Не все обитатели Тени олицетворяют дурные эмоции вроде гнева или гордыни. Некоторые из них воплощают благороднейшие качества человека: веру, надежду, сострадание – и справедливость. Справедливость – это не имя, а целая личность. Став жертвой искаженного заклинания, Справедливость был вырван из Тени против своей воли и заключен в тело мертвого Серого Стража. Заплутавший и потерянный, он ищет проводника, который поможет ему понять суть этого чужеродного мира и научит тому, что же это значит – быть человеком.

Скриншоты

Справедливость - СкриншотСправедливость - СкриншотСправедливость - Скриншот

Видео

  [video id=757 uri=/dragon_age/files/video/trailers/justice_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/justice_character_trailer.flv[/video]
Xzander Xzander

Dragon Age — В будущем возможно появление ММО в сеттинге Dragon Age

Создавая Star Wars: The Old Republic, BioWare, похоже, все больше входит во вкус крупных многопользовательских онлайн-игр. Мы уже писали, что в будущих проектах Dragon Age может появиться кооператив. Грег Зещук однажды в шутку назвалDragon Age: Начало «почти ММО», а теперь и сами разработчики говорят, что «с радостью бы сделали что-то подобное». Вот что рассказал о мультиплеере в Dragon Age онлайн-продюсер Фернандо Мело в своем недавнем интервью порталу IncGamers.com. «Наша цель заключается в создании лучших в мире сюжетных игр, и RPG – отличное средство для передачи подобных сюжетов, но не единственное – существует множество других способов сделать это. Поэтому я бы не стал говорить, что мы собираемся всегда делать RPG… На данный момент Dragon Age – это RPG и мы продолжим двигаться в этом направлении с Dragon Age.Я не имею ни малейшего понятия, будет ли в будущем мультиплеерная игра в сеттинге Dragon Age. Я знаю, что лично я и многие из нашей команды с радостью бы сделали что-то подобное. Но опять же, в настоящий момент, мы сосредоточены на том, чтобы рассказывать истории мира [Dragon Age] и помочь людям сделать первый шаг в этом мире. А после того, как нам удастся закрепить в этом свои позиции, то, возможно, мы могли бы взглянуть и на другие жанры или игровые механики, вроде мультиплеера и подобных вещей.Что касается создания ММО Dragon Age, я думаю, что этот вопрос сродни вопросу о мультиплеере. Безусловно, франчайз Dragon Age сможет поддержать нечто подобное – здесь есть достаточно материала и достаточно глубины для того, чтобы мы смогли сделать это. Если говорить о том, хотим ли мы этого, или будем ли мы рассматривать такую возможность – время покажет».
Sonic Sonic

BioWare — Награды от AG

Портал AG.ru подвёл итоги Absolute Top 2009. В голосовании 1712 игр боролись за места в более чем 30 номинациях. Попутно оценивались компании и события индустрии. Оценили номинантов почти 10 тысяч человек. И результаты могут нас только радовать. BioWare взяла золото в номинации «Лучшая компания-разработчик». Mass Effect 2 заслужил звание «Возможная лучшая игра 2010». Однако основной вал любви геймеров пришёлся на Dragon Age: Начало. Это 8 первых мест - «Лучшая игра для PC», «Лучшая RPG», «Лучшее игровое повествование», «Лучший визуальный ряд», «Лучшие пререндеренные ролики», «Лучший звук», «Лучшая музыка» и «Лучшая заглавная музыкальная тема». Одно второе - «Самая кровавая/жестокая игра». И два третьих места - «Лучшая игра для Xbox 360» и «Лучшая игра для PS3». Чтож, иного мы и не ожидали. Благодарим всех, кто принял участие в голосовании и поздравляем BioWare с очередной порцией заслуженных наград.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — DLC с Касуми выйдет 6-го апреля

Выход разнообразного скачиваемого контента для Mass Effect 2 продолжается. Несколько дней назад нам представили новую тяжелую пушку, где-то в конце марта мы, наконец, сможем покататься на вездеходе Hammerhead, а DLC «Украденная память Касуми» (Kasumi’s Stolen Memory), который добавит в команду Шепарда еще одного, двенадцатого по счету, персонажа – воровку по имени Касуми, – станет доступен 6-го апреля этого года. Новую компаньонку можно будет подобрать на «Цитадели», как в процессе подготовки к самоубийственной миссии, так и после ее успешного завершения. Помимо непосредственно Касуми и связанных с ней заданий, мы также получим в свое распоряжение пистолет-пулемет «Саранча», открываемое после получения лояльности умение «светошумовая граната» и новое достижение для своей коллекции медалек.Этот DLC станет, похоже, первым платным DLC для Mass Effect 2, потому что в BioWare сейчас идет «внутреннее обсуждение» возможной цены контента.
Sonic Sonic

Dragon Age: Начало — Возможная дата выхода сиквела

Ранее мы уже писали, что ЕА планирует выпустить Dragon Age 2 в начале 2011 года, однако теперь очень похоже на то, что у нас появилась точная дата выхода сиквела. Портал 1UP.com, уже получивший в свое распоряжение коробки с дополнением «Пробуждение», обнаружил в них листочек с характерным кровавым драконом и датой 02.01.2011 (в американском формате дат), что означает 1 февраля 2011 года. Как видим, это соответствует заявленному ранее промежутку с января по март 2011 года, к тому же 1 февраля 2011 года приходится на вторник, а вторник – это традиционный день релизов в Северной Америке. Что ж, подождем официального подтверждения, чтобы быть уверенными наверняка.
А пока обводим красным маркером в календаре 1 февраля 2011 года. Всем удачного дня =)