Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic — Сэтел Шан, лидер Ордена Джедаев

Предлагаем вашему вниманию перевод первой из «Биографий» Star Wars: The Old Republic – Грандмагистр Ордена Джедаев Сэтел Шан. Но сперва приятный сюрприз. Все знают что Сэтел – прямой потомок Бастилы Шан, главной героини игры Knights of the Old Republic, это стало известно из вебкомикса Threat of Peace. Однако споры вокруг того, являлись ли дети Бастилы детьми рыцаря-джедая Ревана, не утихали на форуме swtor.com с самого начала. Часто такие споры растягивались на сотни страниц. Девушки не желали верить в официальный канон, а ненавистники Ревана в теорию, что у него могли быть потомки. И вот теперь один из пользователей официального форума игры перевел надпись в биографии Сэтел (она сделана с использованием алфавита Звездных Войн), где одна из записей гласит: «Кровь Ревана». Фанаты KotOR'а ликуют =)
Sonic Sonic

Магистр Сэтел Шан

Известная своей мудростью и сильной связью с Силой, Магистр Сэтел Шан – голос и совесть Ордена Джедаев. Она прямой потомок Бастилы Шан, легендарного джедая, которая сражалась с Дарт Реваном много столетий назад. Но в отличии от своего высокомерного предка, Магистр Сэтел – она предпочитает, чтобы к ней обращались по имени, – обладает теплым характером и пониманием. Однако ее видимая мягкость и скромность противоречат ее истинной силе и решительности. Она – опытный воин, который неоднократно противостоял мощи темной стороны и смог выжить.
Магистр Сэтел смело боролась с возродившейся Империей Ситов, когда была еще Падаваном, играя ключевую роль в нескольких решающих сражениях во время последней войны. Она укрепила свое положение среди Джедаев, когда открыла вновь давно потерянный мир Тайфон и помогла основать новый Храм Джедаев вместо разрушенного на Корусанте. Так как Республика подписала соглашение с Империей, Магистр Сэтел изо всех сил старается сохранить этот хрупкий мир, предотвращая многократные попытки разжечь конфликт вновь. Однако Сэтел прекрасно знает, что свет и тьма не могут вечно сосуществовать. Новая война с Ситами уже не за горами – и на сей раз Джедаи должны победить.
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic — HoloNet рассекречивает биографии

На сайте swtor.comBioWare добавила к своему универсальному гайду по вселенной – HoloNet – новый раздел «Биографии». Этот раздел расскажет нам о самых значимых фигурах Старой Республики. Сейчас всем пользователям уже доступны для просмотра три профиля «Биографий»: Satele Shan, Grand Moff Kilran и Nem'Ro the Hutt. «На протяжении всей галактической истории существовало много людей, чьи действия меняли ее курс. И хотя трудно предсказать, кого будет помнить история, мы выделили отдельных личностей, которые своим политическим положением, принадлежностью к какой-либо организации или просто судьбой смогли существенно повлиять на ход событий, важных для их времени.

Для ознакомления с ними мы создали небольшие профили этих персонажей. Этот архив будет только дополняться с развитием сюжета The Old Republic
». Также Шон Далберг рассказал что «Биографии» – это на самом деле основа для другой интересной вещи... и просит всех подождать до E3 2010. Итак, stay tuned, пока www.BioWare.ru ловит Дженнифер Хэйл за награду в 100 млн. =)
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Интервью с Джейком Нери

Предлагаем вашему вниманию интервью продюсера Star Wars: The Old RepublicДжейка Нери порталу VG247.com. На прошедшей ранее в этом месяце в Сан-Франциско GDC-2010 игровым журналистам дали поиграть в рабочую версию грядущей ММО от BioWare, которая, по их словам, «выглядела и игралась великолепно». Сами впечатления от игры уместились в несколько слов: «все действия были плавными, интерфейс упорядоченным, но в то же время простым для освоения, и время отклика – фантастическое для игры, которая еще даже не готова», а вот последующий разговор с Джейком Нери вышел довольно интересным. Перевод интервью читайте по ссылке ниже.
Xzander Xzander

Интервью продюсера Джейка Нери на VG247.com

Стефани Наннели, VG247.com19 марта 2010 года
VG247: Как идет процесс разработки? Вы, конечно же, не раскрываете всего разом, а постепенно пропускаете отдельные подробности, двигаясь к релизу.Джейк Нери: Разработка идет хорошо. Мы усердно трудимся над игрой, и, по счастью, то, что мы показали, было хорошо принято как фанатами, так и критиками, так что хотя мы и ценим их энтузиазм, мы не считаем его чем-то само собой разумеющимся. Более того, он подстегивает наше вдохновение, и мы чувствуем давление – хорошее давление, которое напоминает, что нужно делать игру как следует.Это лишь малый кусочек из общей картины, но мы стараемся, чтобы нас оценивали по тому, как мы раскрываем эти отдельные фрагменты. Частью нашей философии является убеждение, что нужно всегда говорить о том, что мы точно можем сделать хорошо, перед тем как вести разговор о вещах, все еще находящихся в разработке. Мы знаем, что все хотят эту информацию, но мы же не сидим, сложа руки, и не говорим: «ха-ха, мы знаем больше, чем вы» или что-то подобное.VG247: Ну, вы же знаете, каковы игроки ММО. Мы всегда хотим знать все мельчайшие подробности.Нери: Да, они неподражаемы, верно? [смеется]VG247: Я говорила с Рэем и Грегом из BioWare на GDC и спросила их, почему они выбрали именно этот временной промежуток, ведь в мире «Звездных войн» есть столько всего.Нери: Мы в LucasArts уже давно тесно сотрудничаем с BioWare. У нас были очень удачные отношения при работе над KOTOR, так что для нас естественно работать с ними, а именно такая эра была выбрана из-за ее плодородной почвы. Она напоминает людям то, что они знают по фильмам, но в тоже время она достаточно неизведанная, чтобы придать особый и свежий оттенок «Звездным войнам».Поэтому мы стремимся искать партнерские отношения, которые соответствовали бы этому, а данное конкретное сотрудничество уже показало себя в прошлом – я хочу сказать, что эти парни просто супер. Мы тоже любим этот временной промежуток, так что все это просто естественно подходит друг к другу.
VG247: Будут ли добавляться новые планеты на карту ММО посредством расширений или глав? И, возвращаясь к истории мира – при наличии столь обильного материала, насколько большой, по-вашему, становится игра?Нери: Без понятия. Я имею в виду, там видно будет. Мы бы рады думать, что эта игра будет длиться годы и годы и годы, поэтому я не знаю, насколько большой она может оказаться. Я знаю, что к моменту запуска мы планируем обеспечить игрокам существенное количество контента: истории, планеты, приключения, области – области, которые созрели для конфликтов, и те, которые более безопасны для низкоуровневых игроков. Я не вполне уверен, где мы окажемся к тому моменту, когда история игры завершится, но мы обязаны будем продолжать поддерживать новые исследования и новые планеты.Один из моментов, на который вы обратили внимание, это тот факт, что здесь есть вся эта богатая история вселенной, и поэтому существуют бесконечные возможности того, что мы можем сделать, и бесконечные планеты, которые мы можем посетить. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что мы бы очень хотели продолжить исследовать эти возможности с течением времени. Так что не знаю, подскажет ли это нужное вам число или нет, но с философской точки зрения вы правы. Мы хотим исследовать либо текущие события, либо события из расширенной вселенной. Мы хотим быть на пересечении всего этого и делать из этого действительно классный материал, давать людям то, что они хотят и то, что они ожидают от игры по «Звездным войнам».VG247: Многие ММО имеют мало одиночных прогулок, а в основном представляют команды из трех, шести, двенадцати человек и до более крупных рейдов по 24 игрока за раз. У вас есть процентное соотношение того, как будут разделяться эти различные виды геймплея?Нери: Наша игра во многом полагается на сюжет, поэтому в ней будут индивидуальные области, в которые вы отправитесь, и будут части, в которых ваша индивидуальная история крайне важна, и вы не захотите, чтобы следом за вами тащилась кучка людей и портила ваше решение. Но, тем не менее, вы также сможете сделать это и с друзьями. Мы пытаемся создать игру, в которую смогут играть игроки всех стилей. Поэтому, если вам нравится игра соло, вы сможете играть соло столько, сколько захотите, встречая лишь незначительные препятствия. Если же вы предпочитаете компанию друзей, то мы хотим, чтобы и это было вам доступно.Это заставляет людей задаваться вопросом, как наша сюжетная механика работает в ММО. Мы должны следить за тем, чтобы сюжет работал в индивидуальной игре так же, как и в группах. Так что, если вы спрашиваете, будет ли у нас часто повторяющийся групповой контент, то да, конечно. Но у нас есть также материал для средних и высоких уровней, конечно. Мы не заостряли внимание на числах, мы не говорили о том, как может выглядеть наш рейтинг. Мы даже всерьез не говорили о эндгейме, а это именно то, что все почему-то хотят знать. Тем не менее, мы работаем над этим и, вероятно, выложим эти сведения на нашем сайте, когда подойдет время. Но, не вдаваясь в подробности о группах и прочем, я думаю, что людям все это очень понравится, когда выйдет игра.
VG247: Что насчет PvP? Вы разрешите игрокам подходить друг к другу и требовать дуэли/поединка/боя или чего-то подобного, или же у вас будет специальная область, предназначенная исключительно для PvP, а остальная карта будет PvE до тех пор, пока кто-то не потребует соревнования?Нери: Это затрагивает другую сферу, в которой мы еще не раскрыли все подробности, но у нас действительно есть планы касательно PvP. Мы не поддерживаем убийства высокоуровневыми персонажами низкоуровневых, но можно c уверенностью сказать, что мы собираемся следить за тем, чтобы этого не происходило. Мы изучили множество подобных PvP механик эндгейма, и это, я считаю, еще одна область, которая порадует людей. Я думаю, что то действие, которое мы привносим в бой и топовый кинематографический материал боев «Звездных войн» будет хорошо сочетаться с подобным PvP опытом. Я думаю, что людям по-настоящему понравится эта часть.VG247: Путешествия в космосе. Расскажите об этом немного. Как много разных кораблей у нас будет и как это будет работать, раз уж речь о космических боях? Планируется ли равное количество наземных и космических боев?Нери: Это довольно интересно, потому что мы много слышим об этом. Вроде «что это вы, парни, делаете в космосе» и тому подобное. Я имею в виду, что там будет космос, но мы пока не особо распространялись о наших планах касательно космоса, не говоря уже о том, что мы понимаем, что люди хотят этого, и это, пожалуй, все, что мы можем сказать об этом. Честно, сейчас мы следим за тем, чтобы наши наземные битвы, наш сюжет и все прочее было сделано, как подобает, и в данный момент это именно то, на чем мы сосредоточены.VG247: Что насчет путешествий с планеты на планету? Сможем ли мы сесть на свой корабль и вручную повести его к планете, или мы, скажем, полетим к точке межпространственного перехода, чтобы попасть туда быстрее, или, возможно, мы будем задавать маршрут, как в других ММО?Нери: Знаете, это хороший вопрос. Мы пока еще не показывали данный момент, но нам, очевидно, предстоит как-то решить это, и будем надеяться, мы продумаем этот вопрос к тому времени. Я не знаю насчет мгновенных путешествий. Я спрошу у дизайнеров, что они думают.
VG247: Я знаю, что ММО – это грандиозное начинание, и вы не хотите торопиться и хотите сделать все как надо, но прошу вас, скажите, что нам не придется ждать до 2012 года, чтобы увидеть игру. В этот год должен наступить конец света. Вы разве не смотрели тот фильм с Джоном Кьюсаком?Нери: [смеется] Ну, мы нацелены, как уже говорилось, на весну 2011. Но для нас важно убедиться, что игра великолепна. Большие надежды – это в данном случае наше благословение и наше проклятие, и я думаю, все заинтересованные стороны – в том числе и ЕА, BioWare и LucasArts действительно понимают важность того, чтобы сделать эту игру как следует. Мы счастливы иметь невероятное количество фанатов, которые просто поголовно заинтересованы в этом, так что это непросто. Ты хочешь дать им то, чего они хотят, но оно должно быть хорошим, поэтому мы постараемся сделать все как надо.Но да, в данный момент мы нацелены на весну 2011.VG247: Последний вопрос и я вас отпущу. Какой компьютер потребуется пользователям, чтобы игра хорошо шла?Нери: Мы стараемся изо всех сил, чтобы игра была доступна на как можно более широком спектре систем. Мы еще не объявляли минимальных или рекомендуемых требований, но я хочу сказать, что у меня самого дома вовсе не безумная геймерская супермашина. У некоторых такие есть, у других – нет, но мы должны убедиться, что игра подойдет каждому.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Sonic Sonic

BioWare — Продолжается конкурс от Escapist

Начался 3-ий раунд конкурса от сайта Escapist на звание лучшей студии-разработчика. В этом раунде BioWare необходимо одолеть сильного соперника в лице Epic Games. Думаю нам это по силам, так же как и победа в 4-ом. А вот в 5-ом, судя по всему, нас ждёт бой с Blizzard и в этой битве сложно что-то предугадать.
Проголосовать в третьем раунде мы можете тут. А так же, подключив здесь свой Twitter и оставив в нём запись вида "Я голосую за @BioWare в третьем раунде The Escapist's March Mayhem: http://bit.ly/aANIUR #escMM." вы дополнительно поддержите BioWare в этом соревновании. Попутно вы можете зафолловить Twitter нашего сайта.
Всем спасибо за участие.
Sonic Sonic

Mass Effect 3 — В разработке!

Не так давно Рэй Музика говорил, что Mass Effect 3 находится на стадии предварительной разработки. Однако теперь процесс пошёл в полную силу.Кристина Норман через свой Twitter сообщила, что сегодня начала работу над чем-то под названием «Project Wombat». Она намекнула, что это своего рода система геймплея игры. Например, система боеприпасов для Mass Effect 2 называлась «Project Sasquatch». Так же она уточнила, что название не имеет ничего общего с сутью проекта.
С нетерпением ждём следующих подробностей о разработке заключительной части трилогии.
Sonic Sonic

BioWare — Таинственный счётчик

В момент выхода новых DLC для Mass Effect 2 на официальном сайте BioWare, а также на сайтах Dragon Age: Начало и Mass Effect 2 появился счётчик, отсчитывающий дни до 20:00 29 марта по Московскому времени.  Что именно случится в этот момент – пока неизвестно. Может быть, это будет анонс Dragon Age 2, может быть – подробности о чём-то «большом» для Mass Effect 2. Может быть и вовсе состоится анонс игры в новой вселенной или будет подтверждена разработка продолжения какой-либо старой игры. Как насчёт Jade Empire 2 или даже SW: KotOR III, чем чёрт не шутит? Кстати, на оф. сайте The Old Republic этот счётчик отсутствует или пока ещё не появился, что бы это не значило. Мы будем следить за информацией, оставайтесь с нами. =)
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — FireWalker вышел!

Даже раньше обещанного времени BioWare выпустила новые DLC для Mass Effect 2. В первую очередь это бесплатный Firewalker Pack доступный пользователям сети Цербер. DLC добавляет новое транспортное средство – танк Hammerhead и 5 миссий для него. BioWare обещали выпустить дополнительный набор миссий, если этот DLC будет пользоваться популярностью. Скачать Hammerhead можно из социальной сети BioWare.
Вторым дополнением стал Alternate Appearance Pack 1 – набор новых костюмов для Гарруса, Тэйна и Джек. Это платное дополнение, его вы можете купить на этой странице за 160 BioWare/MS Points.
Ну и теперь через 2 недели мы ждём Kasumi's Stolen Memory.
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — DLC через 2,5 часа

Через свой TwitterBioWare сообщила, что DLCFireWalker и Alternate Appearance pack станут доступны в 21:00 по Московскому времени. Ждать осталось совсем недолго. Между тем, FireWalker уже доступен для скачивания в Xbox Live, однако многие пользователи сталкиваются с проблемами при попытке его скачать.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Цена «Украденной памяти Касуми»

Стала известна стоимость первого платного DLC для Mass Effect 2 «Украденная память Касуми» (Kasumi's Stolen Memory). Взять воровку в свою партию вы сможете примерно за $7 – 560 BioWare Points, если играете на РС или за 560 MS Points, если играете на Xbox 360. Дополнение станет доступно на обеих платформах 6-го апреля.
Также в нашу галерею добавлены новые скриншоты Касуми и вездехода Hammerhead, DLC с которым выходит уже сегодня. Смотрим в галерееMass Effect 2.
Xzander Xzander

BioWare — Интервью «Консультируясь у докторов»

На сайт добавлен перевод интервью руководителей и основателей BioWare Грега Зещука и Рэя Музики порталу GameInformer.com «Консультируясь у докторов». В этом интервью Рэй и Грег рассказывают о своей работе в студии и о жизни студии в составе Electronic Arts, а также рассуждают о вариантах бизнес-моделей, применяемых в BioWare. Перевод интервью выполнила Arona. Читаем по ссылке ниже.
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Трейлер Kasumi's Stolen Memory

Со всеми этими переездами мы немного упустили из виду замечательный трейлер Kasumi's Stolen Memory - нового DLC для Mass Effect 2. Дополнение предложит нам ещё одного напарника - воровку по имени Касуми.
[video id=761 uri=/mass_effect_2/files/video/trailers/kasumi.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/t_masse2_kasumi.flv[/video]
Kasumi's Stolen Memory выходит 6-го апреля.
Xzander Xzander

BioWare — У нас есть «фокусы в рукаве» для Mass Effect 3

На недавней GDC-2010 корреспондент UGO Entertainment побеседовал с Рэем Музикой и Грегом Зещуком. Мы уже писали о планах студии по выпуску DLC, а вот что говорят боссы BioWare о грядущих сиквелах Dragon Age и Mass EffectМы сейчас пробуем кое-что интересное для обоих тайтлов, забавное и необычное для наших фанатов, но в то же время в знакомом сеттинге», – сказал Рэй Музика.Оставшуюся часть интервью читайте под катом новости.
Sonic Sonic

www.BioWare.ru — Приехали!

Если вы видите эту новость, значит ваши DNS успешно обновились и вы попали на наш новый сервер. Добро пожаловать! В первое время вполне допустимы технические проблемы с сайтом и форумом, поэтому не медлите сообщать о них в комментариях к этой новости. Спасибо :)