BioWare продолжает бомбить информацией о Dragon Age: Origins. Только мы засели с годовым запасом плюшек перед мониторами и зажали кнопку F5, как получили обновление FAQ. Морально справились с этим событием, продолжили жать кнопку F5. И что же теперь? А теперь BioWare расскрывают перед нами те самые Origins. На официальном сайте запущен отдельный раздел, в котором можно почитать о каждой из 6 предысторий, посмотреть скриншоты, скачать обоину, а также, в недалёком будущем, посмотреть видео. Перевод материалов сейчас готовится, ожидайте. Обои и скриншоты - совсем скоро. Stay Tuned =)
Обновлён официальный FAQ Dragon Age: Origins. Появилось немало интересной информации. Рекомендуем к прочтению. Читаем тут - Официальный FAQ Dragon Age: Origins.ПС: Напоминаю что в ближайшие часы мы ждём новый ролик Dragon Age: Origins.
Очередное видео с разработчиками Dragon Age: Origins опубликовали на сайте телеканала G4 (g4tv.com), на этот раз Шейн Хако, ведущий художник по персонажам, рассказывает о том, чем он занимается в команде разработчиков, а именно контролирует создание персонажей, отвечает за их соответствие вселенной Dragon Age. Старается, чтобы у всех было единое видение персонажей и работает напрямую с арт-директором и дизайнерами, объединяет идеи всех членов команды. И также он немного говорит о необходимых знаниях для воплощения персонажей в жизнь и о том, что постоянно продолжает обучаться и узнавать что-то новое, т.к. это необходимо. Качаем ролик тут — Dragon Age: Origins — Шейн Хако о разработке персонажей. За содержание спасибо Nikit’у.
Сайт GiantBomb опубликовал у себя видео-интервью с командой разработчиков Dragon Age: Origins. Вопросы в основном о морали игрока, о партии, о сеттинге. А также о драконах. Ролик качаем тут - Dragon Age: Origins - Интервью с GiantBomb. Краткое содержание на русском - под катом (Nikit, спасибо).
Как сообщают камрады из Канады, 12 февраля BioWare планирует через сайт GameSpot опубликовать новый трейлер Dragon Age: Origins. В России скорее всего будет уже ночь с 12 на 13. Пока никаких подробностей, только один кадр из ролика.
На оф. форуме игры появилась информация о патче 1.22 для NWN 2 и немного о NWN 3.
Вот что пишет Lucky Day по поводу комментария представителя Obsidian Роба МакГинниса о задержке патча v1.22 для NWN2.
В общем так…
Первоначально патч задерживался из-за того, что потребовалось сделать несколько фиксов в переводе. Затем Atari попросила нас сделать еще несколько фиксов. Теперь же мы ждем фикса от SecuRom.
Но время это не пропало даром. Мы исправили несколько дополнительных проблем и, может быть, исправим еще несколько. Некоторые из сделанных фиксов должны помочь людям с проблемами с Trial by Combat.
Мы работаем над некоторыми проблемами с Yuan-ti и Favored Soul. Это также может быть исправлено в версии 1.22 или же перейдет в версию 1.23, если окажется, что для исправления потребуется много времени. Патч еще не прошел контроль качества (QA). Как только он его пройдет, это будет означать, что до выпуска патча останется около 2-х недель.
Я обязательно дам вам знать, как только он отправится на QA.
Также, он упомянул о том, что если им доведется делать NWN3, они добавят кэширование областей:
Кэширование областей было одним из моментов, которые мы хотели включить в SoZ. Но для этого нам бы потребовалось переписать значительную часть движка – то есть, если бы мы этим занялись, то SoZ до сих пор бы не вышел. Движок NWN исключительно сложен, и внесение даже незначительных изменений может вызвать появление проблем где-то в другом месте.
Если мы когда-нибудь будем делать NWN3, то, возможно, сделаем потоковую загрузку областей – но это сделает инструментарий и процесс создания областей еще более сложным для моддеров.
Издательство Dark Horse объединило силы с LucasArts и BioWare для создания новой онлайн-серии комиксов, чтобы познакомить сообщества игроков и любителей комиксов с грядущей многопользовательской онлайн-игрой Star Wars™: The Old Republic™. В этом месяце выйдут насыщенные действием и персонажами эпизоды Star Wars: The Old Republic – Threat of Peace, автором которых будет Роб Чесней из BioWare, а издаст их Dark Horse. Эти истории будут охватывать период в три десятилетия, начиная от основополагающего подписания Конвенции Корусанта и до переломных событий начала игры. Пресс-релиз под катом.
На выставке Comic Con представитель BioWare Джей Ватаманюк объявил о том, что вскоре нам стоит ожидать новый DLC для Mass Effect. Никаких деталей или конкретной даты выхода он не поведал, однако теперь ясно, что об игре в BioWare не забыли, сконцентрировавшись на сиквеле.
Галерея Dragon Age: Origins пополнилась несколькими десятками новых скриншотов, здесь вам и леса, и подземелья, и пейзажи. Есть парочка невиданных раньше локаций и немножко обновлённые скелеты. Всё это фанатское счастье вы можете посмотреть в галерее игры.
Когда мы подходили к моменту соединения сюжета и сеттинга Dragon Age, нам хотелось чего-то более темного и взрослого, чем-то, что мы обычно делаем. Но что же именно это означает? Для некоторых «темное» воспринимается просто как кровь и насилие. Оно также может восприниматься как мир, наполненный ужасами, где нет места героизму, и всё имеет тенденцию плохо заканчиваться. Оно может восприниматься и как «взрослое» содержание и нагота или же, если вы воспринимаете слово «темный» буквально, то как игровые области, заполненные тенями с целью подчеркнуть серьезность происходящего. В Dragon Age: Origins присутствует многое из перечисленного выше, но когда мы говорим «темный», мы подразумеваем трудный выбор.
Многие игры, включая и другие тайтлы BioWare, основываются на противопоставлении добра и зла, и больше того, в их игровой механике заложен принцип получения игроком мгновенной отдачи на добрые или злые действия. В этом ничего плохого нет, но применение подобного подхода подразумевает, что в игре должно быть четкое разделение между каждым решением, и должны ясно прослеживаться пути их достижения. Вместо этого мы в Dragon Age: Origins сосредоточились на таком представлении игровых ситуаций, когда «правильный» ответ не всегда сразу же становится очевиден.Это вовсе не значит, что в мире Dragon Age нет таких понятий как добро и зло. Отродья тьмы — это все-таки зло, а вы способны творить добро, но иногда от вас может потребоваться более жесткий подход для достижения поставленной цели. Это также означает, что иногда вам нужно будет остановиться и понять, что же вы считаете добром, а что злом, прежде чем вы сделаете свой выбор. Мы делаем ставку не на число очков добра и зла на счетчике, а на последствия, с которыми вам придется столкнуться, от ваших действий и хорошего мнения ваших спутников.
Появилась информация о том, что третья книга из цикла о Дарте Бэйне, за авторством небезызвестного сценариста BioWare Дрю Карпишина, будет называться Dynasty of Evil (Династия Зла). Так же стало известно, что выйдет она уже в этом году, в декабре. Stay Tuned!
GameTrailers.com продолжает радовать - ещё пара роликов Dragon Age: Origins с NY Comic-Con попала в наши лапы. На этот раз прохождение уровня с комментариями разработчиков. Качаем: