Что представляет собой сюжет Dragon Age?
Дэвид Гейдер,
Ведущий сценарист, BioWare
Ведущий сценарист, BioWare
Когда мы подходили к моменту соединения сюжета и сеттинга Dragon Age, нам хотелось чего-то более темного и взрослого, чем-то, что мы обычно делаем. Но что же именно это означает? Для некоторых «темное» воспринимается просто как кровь и насилие. Оно также может восприниматься как мир, наполненный ужасами, где нет места героизму, и всё имеет тенденцию плохо заканчиваться. Оно может восприниматься и как «взрослое» содержание и нагота или же, если вы воспринимаете слово «темный» буквально, то как игровые области, заполненные тенями с целью подчеркнуть серьезность происходящего. В Dragon Age: Origins присутствует многое из перечисленного выше, но когда мы говорим «темный», мы подразумеваем трудный выбор.
Многие игры, включая и другие тайтлы BioWare, основываются на противопоставлении добра и зла, и больше того, в их игровой механике заложен принцип получения игроком мгновенной отдачи на добрые или злые действия. В этом ничего плохого нет, но применение подобного подхода подразумевает, что в игре должно быть четкое разделение между каждым решением, и должны ясно прослеживаться пути их достижения. Вместо этого мы в Dragon Age: Origins сосредоточились на таком представлении игровых ситуаций, когда «правильный» ответ не всегда сразу же становится очевиден.Это вовсе не значит, что в мире Dragon Age нет таких понятий как добро и зло. Отродья тьмы — это все-таки зло, а вы способны творить добро, но иногда от вас может потребоваться более жесткий подход для достижения поставленной цели. Это также означает, что иногда вам нужно будет остановиться и понять, что же вы считаете добром, а что злом, прежде чем вы сделаете свой выбор. Мы делаем ставку не на число очков добра и зла на счетчике, а на последствия, с которыми вам придется столкнуться, от ваших действий и хорошего мнения ваших спутников.