beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Эти прекрасные роботы-убийцы

«Доброе утро, АПЕКС. На связи снова Кандрос.
С нашего последнего разговора много чего произошло. АПЕКС принял в свои ряды крогана-биотика. С ее помощью мы справились с Бегемотом. Вознесение меня пугало и до того, как мы увидели, что становится с кроганами, но теперь...
Теперь мы обратим внимание на Реликтов, на автоматическую систему обороны скопления Элея. Эти роботы вовсе не всегда агрессивны. Но если агрессивны — стоит поберечься. Лазеры Наблюдателей могут оказаться очень опасны.
Мало кто на «Нексусе» знает это лучше, чем новый агент АПЕКС: саларианец, служивший в ГОР, успевший повоевать с Реликтами, пока многие из вас еще лежали в криокапсулах. Он свое дело знает. Более того, он перепрограммировал Наблюдателя, чтобы тот помогал ему в бою. Он зовет его ГЛК, Глюк.
Такое уж имя.
Мы все еще пытаемся найти ответы на некоторые вопросы о Реликтах. Кетты задаются теми же вопросами. Возможно, они уже узнали что-то, чего мы пока не знаем. Дополнительно все осложняют изгнанники, собирающие обломки, чтобы их продавать или собирать какую-то технику.
Нужно, чтобы вы с нашими новыми друзьями проникли на базы Реликтов. Посмотрим, что получится найти. Просто так проникнуть в место, где обитают Реликты, не получится.
Вооружитесь, будьте готовы стрелять в случае необходимости, делайте заметки. Руководство «Нексуса» старается избегать лишних конфликтов в Андромеде.
Конец связи.»
Выполнив это задание с четверга по понедельник, 6 апреля — 10 апреля (задание завершается в 19:00 МСК), вы сможете купить в магазине уникальные предметы, доступные только в течение ограниченного времени, а также открыть уникальные наборы в сетевом режиме Mass Effect: Andromeda
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Вышел патч 1.05 [UPD]

Как и обещалиBioWare, сегодня вышел новый патч для Mass Effect: Andromeda, концентрирующий свое внимание на улучшении игрового процесса и устранению некоторых ошибок.
Патч 1.05, который весит чуть больше 1 Гб, вносит следующие изменения:
beetle beetle

BioWare — Аликс Вилтон Риган возвращается к озвучке [UPD]

Аликс Вилтон Риган, актриса подарившая свой голос Инквизиторше из Dragon Age: Inquisition, а также специалисту Саманте Трейнор из Mass Effect 3 возвращается в BioWare для озвучки очередного персонажа, о чем она сообщила в своем твиттере:
«Вернулась в студию и снова рву мир на части....она очень очень рассерженная эльфийка»
А теперь вопрос! Какой из персонажей BioWare заговорит ее голосом? Несмотря на догадки касательно Dragon Age 4, Аликс опровергла свою причастность к этому проекту:
«Мне очень жаль, но этот пост не связан с Dragon Age». Продолжаем следить и строить догадки
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Предстоящее путешествие

Прошло две недели с момента выхода Mass Effect: Andromedaи BioWare хотят поблагодарить миллионы игроков, уже присоединившихся к этому грандиозному путешествию. Несмотря на то, что игра уже вышла, это только начало.
С момента публикации игры сотрудники читают все комментарии и отзывы, стараясь не упустить ни одного мнения, чтобы понять, что еще можно развить и улучшить в игре.
В этот четверг BioWare выпустят новый пакет исправлений, устраняющий технические проблемы (сбои, низкое быстродействие) и добавляющий несколько улучшений, о которых все просили.
Подробнее под катом:
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Размышления о DLС

Итак, кое-кто уже прошел Mass Effect: Andromeda, а кто-то еще не совсем, но всех так или иначе мучает вопрос, а что же будет дальше: с серией, с персонажами этой истории, и что же будет дальше в ближайший год, когда, по традиции, BioWare радуют нас не только воскресными заданиями мультиплеера, но и несколькими дополнениями к основному сюжету.
Как понимаете, эти вопросы некоторым образом связаны, ведь одно дело разовая кампания, а другое — сюжет с продолжением.
Рассуждения о возможном DLC от портала IGN можно почитать под катом.
Мы настоятельно не рекомендуем читать дальше тем, кто боится спойлеров, так как речь может идти о практически всем сюжете Андромеды, вплоть до последних минут игры.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Новый патч может добавить винтовку X5 «Призрак»

Думаем, многие из вас задавались вопросом «почему винтовка ранее известная как AARX-8 отсутствует в Mass Effect: Andromeda, хотя присутствует в кат-сценах?» И именно этот вопрос задали ведущему дизайнеру Яну Фрейзеру в твиттере, на который он ответил, что «это винтовка X5 «Призрак», бывшая одним из первых прототипов оружия, который в итоге не вошёл в финальную версию игры. Но в связи с тем, что игроки заинтересованы в ней, мы думаем над добавлением ее в качестве доступной в будущих патчах».
Это действительно хорошо, ибо показывать в кат-сценах винтовку, недоступную в игре это нонсенс.
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Что-то пришло в ярость

«Отрывочные сведения указывают на то, что кеты обзавелись новым, страшным оружием. Нужно пробраться на их территорию и все проверить».
Что нового? Бой с боссом. Схваченный кеттами разведчик кроганов был подвергнут Вознесению, после чего превратился в ужасное и очень агрессивное существо.
  • карта: «Руины»;
  • новый противник: Бегемот (вознесенный кроган);
  • участники: Тирэн Кандрос (лидер ополчения «Нексуса» / АПЕКС), Эфра де Тершаав (лидер ангарского Сопротивления, руководитель операциями).
Выполнив это задание с четверга по понедельник, 30 марта — 3 апреля (задание завершается в 19:00 МСК), вы сможете купить в магазине уникальные предметы, доступные только в течение ограниченного времени: хранилище термозарядов и щит джаггернаута.
Инициатива «Андромеда» нуждается в вас!
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Послание игрокам

Новая игра от BioWareMass Effect: Andromeda вышла чуть больше, чем неделю назад. Игра получала самые разные оценки, но факт того, что новая история пропитана духом великой серии...есть. И это главная заслуга студии, которая также подготовила послание игрокам:
«Прошла неделя с тех пор, как вышла Mass Effect: Andromeda, и мы очень рады, что наши фанаты, наконец, погрузились в историю и мир, над которыми мы так усердно работали.
Мы получили много отзывов, в которых была и похвала, и критика. Эти отзывы — важный элемент для нашей дальнейшей поддержки игры, а нашими ближайшими планами в этом направлении мы поделимся с вами во вторник, 4 апреля. Ждем с нетерпением!
А пока продолжайте присылать свои отзывы. Наша команда слушает и неустанно работает, собирая информацию и планируя решения по улучшению Mass Effect: Andromeda.
beetle beetle

LegionShow — Кварианцы и геты в Андромеде: Это возможно?

Многие из вас сейчас погружены в удивительный мир Mass Effect: Andromeda, и, наверное, многие из вас задаются вопросом, на который Легион попытался ответить в новом выпуске LegionShow — «А что там с кварианцами в игре?»
Смотрим!
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Романтика в цифрах: Ситуация с нетрадиционными мужскими романами

Изюминка каждой игры BioWare заключается в высочайшем уровне отношений, возникающих между героями игр. И серия Mass Effect не исключение. Глубокий взгляд на варианты романтических отношений, доступных в серии, показал, что меньше всего возможных вариантов для развития отношений там — у мужчин с нетрадиционной сексуальной ориентацией…или просто у «геев-самцов».
Подробнее под катом:
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Трейлер с Сарой Райдер

  • «В конце концов, я просто человек»

BioWare обещали фанатам, что к релизу Mass Effect: Andromeda они выпустят трейлер игры с Сарой Райдер в главной роли. И канадцы сдержали свое обещание. Сегодня состоялся релиз игры в Европе и остальных странах, к чему и приурочен выход нового трейлера.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Лидер по продажам в Великобритании

Mass Effect: Andromeda вышла на первую позицию в чартах, став самой продаваемой игрой в Великобритании, оставив позади Ghost Recon Wildlands и Horizon Zero Dawn, сообщает Gfk Chart-Track. Это хороший показатель, несмотря на то, что он не рекордный для серии. В этом отношении Андромеда обогнала только первую часть знаменитой трилогии.
Из всех продаж 51% пришелся на Playstation 4, 41% на Xbox One, оставшиеся на ПК версию.
Ждем отчет от EA по продажам в России...
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — История Андромеды: Часть 2

Во время посещения BioWare PAX East в Бостоне портал GameSpot взял интервью сразу у нескольких разработчиков Mass Effect: Andromeda. О том, почему каждый присоединился к довольно разношерстной команде разработчиков игры, что ими двигало, какие идеи им показались осуществимыми именно в этом проекте, а какие еще ожидают своей реализации, — рассказывают в этом ролике старожилы и новички команды BioWare Монреаль — студии, сделавшей Mass Effect: Andromeda и доказавшей, что она способна на многое.
Ролик подготовили beetle и azamat.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Разработчики экспериментировали с процедурными планетами в духе No Man's Sky

Не имеет значения, нравится ли вам Mass Effect: Andromeda или нет, нельзя отрицать то, что это очень большая игра. А с тем огромным количеством планет, которые доступны для изучения с орбиты, помимо тех, на которые можно приземлиться, задаешься вопросом «А обратили ли BioWare на процедурную генерацию планет, которая была в No Man's Sky?».
Со слов продюсера BioWare Фабриса Кондоминаса эту идею разработчики рассматривали кое-какое время: «Да, конечно, мы следим за видеоигровой индустрией. В конкретном случае мы следили за No Man's Sky, когда игра только вышла, а мы были глубоко погружены в разработку Mass Effect».
«Но мы заметили, что в игре был сделан большой упор на генерации процедурных миров. Да, мы экспериментировали и пробовали реализовать это в течение целого года. Даже больше. Но тогда мы решили, что это совсем не то, что нужно для игры, которую мы делаем. А так как весь контент мы стараемся делать на высочайшем уровне, введя процедурную генерацию мы не смогли бы его достичь».
Таким образом все те планеты, которые доступны для сканирования с орбиты это остатки тех самых экспериментов по генерации, от которых отказались в пользу более качественного контента. «Эта идея определенно засела в наших головах, и да, мы пробовали работать с этим, но итогом мы подошли к количеству с качеством. Игра же огромна, так что не думаю, что игроки растеряются от того, что им нечем будет заняться» — говорит Фабрис.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Пропавшие разведчики Драка

«Пропало несколько отрядов кроганов-разведчиков. Они изучали захваченную кеттами планету. Надо разобраться»
BioWare запустили миссии выходного дня для Mass Effect: Andromeda. С четверга по понедельник вам открыта новая карта — база «Парадокс». Новый персонаж, которого можно найти в магазине сетевой игры — Кроган «Гладиатор». «Она думала, что рождена, чтобы быть не воином, а женщиной, которая заботится о своей семье. Сейчас же цель ее жизни в том, чтобы доказать свою неправоту. Она воин. Она та сила, с которой стоит считаться».
В этой миссии «Пропавшие разведчики Драка», помимо нового персонажа и новой карты, вы сможете получить в магазине новый дробовик «Рузад», а также новое снаряжение.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — IGNFirst: Построение романов в Андромеде

  • «Я люблю тебя, Райдер»

Секс и отношения — это важные аспекты серии Mass Effect, и Mass Effect: Andromeda не исключение. В новом выпуске IGNFirst BioWare рассказывают о том, как они развивали в романы Андромеде.
Attention!! Spoilers!!
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — BioWare серьёзно задумались над анимацией и улучшением редактора персонажей

BioWare опубликовали список изменений Патча Первого Дня и предыдущих обновлений, которые были установлены во время периода пробного раннего доступа.
Главные изменения — работа над багами и улучшение анимации, однако некоторые из наиболее обсуждаемых эпизодов остаются нетронутыми. По крайней мере, пока.
BioWare пока не зашли настолько далеко, чтобы подтвердить, что вся анимация в Андромеде будет переделана, — и, по большей части, в тех диалогах, которые вы видели или не видели в гифках, она неплоха, — но в компании заявили, что на следующий патч запланировано достаточно много всего.
«Мы рассматриваем возможность исправления множества проблем, и хотим ответственно заниматься поддержкой игры, двигаясь вперёд», —  написал в своём твиттере Ян Фрейзер прошлой ночью, отвечая одному из поклонников на вопрос, может ли улучшиться лицевая анимация некоторых персонажей: «Я пока что не могу сказать большего» .