altea altea

Mass Effect: Andromeda — Раскрытие Реликта

Сегодня появилось новое задание на выходные: « Раскрытие Реликта», второе из серии «Спуск за Реликтом».
Детали задания:
Доступно ограниченное время: Улучшенные боеприпасы
Увеличивает урон от всех боевых умений на 30%.
Новая экипировка: Улучшение штурмовика
Увеличивает на 10% урон от дробовика и добавляет одну энергетическую ячейку.
Карта: Развалины Реликтов
Вам придется обследовать подземное логово Архонта, чтобы узнать, какие еще тайны там скрыты и почему это место так ценно для него.
Модификатор матча: Пустые ящики
Старайтесь работать сообща и мыслить стратегически, потому что все ящики с боеприпасами будут пусты. Вы получаете +800% к боеприпасам и +8 к запасу умений.
Задание завершается 22 мая в 19:00 МСК.
Инструктаж к заданию под катом:
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Патч для патча

Разработчики выпустили хотфикс для патча 1.06, исправляющий несколько обнаруженных ошибок:
  • Исправлена проблема с потерей сетевого соединения при отправке ударных отрядов на задания АПЕКС.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая зависание игры при приближении к точке по заданию « Сигнал S.O.S.» на Кадаре.
  • Новая повседневная одежда из патча 1.06 теперь должна быть доступна для всех обладателей Делюкс-версии игры.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая завершить улучшения Кочевника/задание «Щит Кочевника». Необходимо вернуться на Бурю, чтобы завершить задание.
  • Исправлена проблема с интерфейсом на ультра-широких мониторах. Элементы интерфейса на нестандартных разрешениях больше не будут отображаться в центре экрана.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Погоня за манией Архонта

Двухнедельный перерыв закончен и сегодня начинается новое задание на выходные под названием «Погоня за манией Архонта». Оно станет первым в серии заданий «Спуск за Реликтом» .
Новый персонаж: Турианец-агент (редкий класс)
Турианец-адепт бросил работу в службе безопасности, чтобы отправиться вместе с Инициативой «Андромеда» навстречу приключениям. Высоко оценивая свои профессиональные навыки, он несколько заносчив, но на самом деле заботится о судьбе команды.
Новое оружие: Штурмовая винтовка X5 «Привидение»
X5 «Привидение» инженеры Инициативы «Андромеда» разработали на базе М-8 «Мститель», приспособив оружие для использования и обслуживания на ковчегах и «Нексусе». В винтовку встроены камера и сенсоры, что позволяет использовать ее как «черный ящик» в случае смерти владельца.
Новая экипировка: Улучшенные боеприпасы (необычное)
Увеличивает урон от всех боевых умений на 30%.
Доступно ограниченное время: Партизанское улучшение (редкое)
Повышает урон от снайперской винтовки и пистолета, улучшая ускоритель массы оружия.
Задание завершается 15 мая в 19:00 МСК. После этого еще на несколько дней станет доступен повтор прошлого задания АПЕКС — «Реликтовая крепость Архонта».
Инструктаж к заданию под катом:
Karissima Karissima

Mass Effect: Andromeda — Слухи: франчайз заморожен

Со ссылкой на четыре источника автор Kotaku Джейсон Шрейер сообщает о том, что ЕA решила заморозить франчайз Mass Effect на неопределенный срок, а подразделение Bioware Montreal сократить и перевести работников в качестве помощников на другие проекты. 
Вот что сказал по этому поводу Янник Рой, директор студии BioWare Montreal:
«Наши команды в BioWare и EA приложили массу усилий, чтобы выпустить Mass Effect: Andromeda.
И хотя BioWare сейчас сфокусирована на поддержке игры, мы постоянно обдумываем, как лучше подойти к реализации следующих проектов. В различных подразделениях EA Worldwide огромное количество талантливых команд, и сейчас более чем раньше мы стремимся к сотрудничеству между студиями по ключевым проектам.
Наши команды из BioWare и Motive работают бок-о-бок в Монреале, и большое количество сотрудников BioWare присоединяются к разработке проектов Motive. Помимо этого, мы усиливаем команды, работающие над другими играми BioWare».
Разумеется, это пока неподтвержденные сведения - как и слухи о продолжении работы над фильмом по мотивам Mass Effect, который, как мы помним, уже давно находится в предварительной разработке у Legendary Pictures. Мы же будем ждать, какие новости принесет нам EA Play.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — EA довольна развитием серии Mass Effect

Во время вчерашней встречи с инвесторами генеральный директор  Electronic Arts Эндрю Уилсон прокомментировал продолжение серии Mass Effect и неоднозначные оценки от игрового сообщества:
«Андромеда — интересная игра. Она долгое время была в разработке и в ней присутствуют многие отличительные черты BioWare: сюжет, масштабность и творческая фантазия. Хотя средняя оценка оказалась ниже, чем мы бы хотели увидеть, но тем не менее мы получили больше 100 отзывов с оценкой 80 и выше. Это говорит о том, что у игры есть своя аудитория: для части игроков игра стала именно тем, что они ожидали, а для части – нет.» 
По словам Уилсона, Андромеда унаследовала лучшие черты игр Mass Effect: удивительные, богатые миры, захватывающие бои и увлекательный мультиплеер. Он также отметил, что студия продолжает поддержку мультиплеера, регулярно добавляя новый контент. В целом, Electronic Arts «очень довольна» тем, как BioWare работает над Mass Effect, и ожидает дальнейшего развития франшизы. Пока нет новостей о следующих играх серии, но по-прежнему продолжается работа над фильмом. 
Помимо этого, Уилсон сказал, что ситуация с Mass Effect: Andromeda никак не связана с решением отложить новую IP.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Патч 1.06 [UPD]

Вышел новый патч 1.06 для Mass Effect: Andromeda. 
Патч весит 1.29 Гб для PC и  1.41 Гб для PS4 и включает в себя исправления и улучшения для одиночной игры и мультиплеера.
Описание обновления Mass Effect Andromeda 1.06
В новом патче мы продолжаем улучшать кинематографические сцены, в особенности из первых часов игры. Улучшив стабильность и производительность, мы также попытались исправить ряд ошибок, о которых сообщили игроки, включая ошибку, из-за которой СЭМ постоянно сообщал Первопроходцу о новых письмах.
Мы не хотим, чтобы игроки пропустили диалоги внутри команды, поэтому диалоговые опции не будут затемняться, пока в них есть не выбранные реплики.
Обладатели издания Deluxe и издания Super Deluxe также получат две окраски для «Кочевника», новый вариант повседневной одежды для Первопроходца и эксклюзивный набор для сетевой игры с высокой вероятностью получить ультра-редкий предмет.
Подробный список изменений под катом:
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Винтовка X5 «Привидение»

Новый патч вернул в игру «потерянную» в процессе разработки штурмовую винтовку «Привидение». Именно ее мы видели в трейлерах и кат-сценах, но в финальную версию игры она по непонятной причине не вошла. 
Теперь ее можно исследовать на научной станции, в разделе оружия Млечного Пути.
altea altea

New IP — Выход игры отложен

Фанатам придется ждать новую игру BioWare еще дольше: Electronic Arts сообщили, что выход перенесен на 2019 финансовый год, который начнется в апреле 2018-го. 
Генеральный директор EA Эндрю Уилсон объявил об этом на встрече с инвесторами по итогам 2017 финансового года. При этом три месяца назад, в конце третьего квартала 2017-го, он говорил, что BioWare планируют выпустить игру к концу марта 2018. Это значит, что игра откладывается на неопределенный период: от нескольких недель до года.
В январе Уилсон описывал проект как «приключенческий экшен, не RPG», хотя, по его словам, там будет много элементов развития персонажей в духе RPG. Сегодня он повторил, что это будет «онлайн-игра» — можно предположить, что она будет похожа по стилю на Destiny или The Division.
«Мы очень довольны прогрессом в создании нового IP от BioWare. Дизайн выглядит потрясающе, игровая механика отлично проработана и геймплей должен стать захватывающим. Игра основана на онлайн-режиме, и в процессе разработки мы посчитали нужным добавить больше возможностей для новой социальной составляющей, которая станет настоящим прорывом. Для этого мы сдвигаем срок выхода на 2019 финансовый год»
Финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен также намекнул, что перенос игры связан с более глубоким развитием ее онлайн-компоненты.
Генеральный директор BioWare Аарон Флинн ранее говорил, что студия работала над неизвестной новой игрой с 2012 года. Это будет первое новое IP от BioWare после выхода Dragon Age: Origins в 2009 году.
altea altea

LegionShow — Полный обзор игры

И снова на связи Легион! За месяц с выхода Mass Effect: Andromeda он провел больше 150 часов в игре и наконец закончил составлять подробный разбор ее достоинств и недостатков. 
Видео не содержит сюжетных спойлеров и к просмотру строго рекомендуется всем:
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Анализ концовки игры от Eurogamer

Mass Effect: Andromeda начинается как история о колонизации новых миров, но сюжет довольно быстро набирает обороты. Игроки узнают о воюющих между собой новых расах, вторжении захватчиков, пропавшем Ковчеге, пославшем предупреждающий сигнал, и, наконец, о тайне, лежащей в основе всей экспедиции в Андромеду.
Эти истории развиваются на всем протяжении игры. Большую часть времени мы просто видим, как расы Млечного Пути пытаются обосноваться на новом месте, но на этом фоне постепенно возникают намного более интересные загадки. Чтобы добыть информацию о них, придется потратить часы на выполнение сайд-квестов, а некоторые детали можно узнать только из найденных логов и запутанного игрового кодекса.
В новой статье от Eurogamer автор постарался собрать известные факты о Реликтах, кеттах, Ковчеге кварианцев и тайном Благодетеле Инициативы. Большая часть загадок в рамках игры остается без ответа — очевидный задел на следующую часть или дополнения — но есть намеки на возможное развитие событий.
Внимание: не читайте дальше, если еще не прошли игру до конца!
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Возвращение заданий в мультиплеере

В прошлые выходные завершилась сюжетная серия миссий «Изучение Реликта». До начала новой серии «Спуск за Реликтом» остается еще две недели: следующее задание на выходные под названием «Погоня за манией Архонта» игроки получат только 11 мая.
А пока разработчики предлагают нам переиграть прошлые задания АПЕКС. С сегодняшнего вечера и до вечера понедельника будет доступна миссия «Пропавшие разведчики Драка» и ее карта — база «Парадокс».
И уже с вечера понедельника можно будет снова пройти вторую миссию —  «Что-то пришло в ярость».
Помимо этого, в списке заданий для всех карт теперь появилась «Доставка». 
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Реликтовая крепость Архонта

Новое задание на выходные стало доступно в мультиплеере Mass Effect: Andromeda.
Завершение серии заданий «Изучение Реликтов»: Полученные артефакты позволили установить местоположение пещер, где Архонт хранит коллекцию Реликтов. Нужно выяснить, зачем это ему.
Доступно ограниченное время: Боевое улучшение
Увеличивает убойную силу штурмовой винтовки и пистолета.
Доступно ограниченное время: Инженерный набор
Установите разнообразные улучшения инструметрона, чтобы усилить технические атаки.
Новая карта: Развалины Реликтов
Сеть темных пещер, в которых Архонт хранит коллекцию Реликтов.
Задание завершается 24 апреля в 19:00 МСК. 
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Новая миссия АПЕКС и изменения в стоимости снаряжения

Вечер четверга, а значит, у нас новое задание в мультиплеере Mass Effect: Andromeda!
И одновременно с его выходом разработчики внесли коррективы в некоторые цены для ударных отрядов:
  • На 50 единиц уменьшена стоимость снаряжения, которое используется во всех миссиях
  • На 25 единиц уменьшена стоимость снаряжения, дающего дополнительную черту для отряда
  • Удвоено значение эффективности для всего снаряжения ударных отрядов
Задание АПЕКС 04: Эти инопланетные артефакты не для вас!
Доставьте АПЕКС артефакты Реликтов, не попавшись в лапы кеттов или разбойников!
Детали задания:
Новая карта: База «Пустыня»
Исследователи на этом аванпосте разрабатывают тактические решения, адаптирующие броню, оружие и челноки к условиям пустыни. Собранные ими данные станут ценным тактическим преимуществом для каждого, кому приходится работать в раскаленных песках пустынных планет скопления Элея. При выполнении этого задания игрокам придется перемещаться по базе «Пустыня» в вечернем освещении.
Новый тип задания: Доставка
В отличие от аналогичного задания из предыдущей игры, теперь при переноске предмета вы по-прежнему можете бежать, прыгать, уклоняться и использовать маскировку.
Новый предмет: Боевое улучшение
Увеличивает убойную силу штурмовой винтовки и пистолета.
Доступно ограниченное время: Улучшенный усилитель
Улучшенный биотический усилитель, повышающий силу всех биотических способностей.
Задание необходимо выполнить до 19:00 17 апреля. 
Инструктаж по заданию под катом:
beetle beetle

New IP — Анонс может состояться на EAPlay 2017

Если верить словам инсайдера Лиама Робертсона, новый таинственный проект от BioWare под кодовым именем «Dylan», известный также как New IP, может быть показан на EA Play в этом году.
Судя по всему, «Dylan» совмещает в себе элементы Destiny от Bungie и The Division от Ubisoft, и это самая масштабная игра, над которой когда-либо работали в BioWare, которую они хотят показать летом на EA Play. Если так, то это может оказаться самым интригующим событием на выставке
Конечно, пока это только домыслы и предположения, но репутация у Робертсона хорошая в данном плане, поэтому нет оснований относиться к этому с большим скептицизмом, чем оно того заслуживает.
Напомним, что над New IP трудится команда, создавшая Knights of the Old Republic.
Meshulik Meshulik

BioWare — Новые слухи о секретных проектах

Со ссылкой на очень надежный, но, увы, анонимный источник в игропрессе появились слухи о новых планах BioWare. Поскольку на ранних этапах планирования и разработки подобные проекты могут претерпевать глобальные изменения, то к тому моменту, как информация о них выйдет официально, как вы понимаете, она может существенно измениться. Однако по состоянию на 2017 год эту информацию подтвердил профессиональный инсайдер Лиам Робертсон (Liam Robertson) и еще три разных источника в самом BioWare.
Для начала уточним, с чего бы это трем разным людям из студии, рассеянной по разным городам, знать, что происходит в другом филиале. Дело в том, что суперсекретные проекты BioWare светятся только на регулярно проводимых встречах всех подразделений, на которых они делятся презентациями о своих играх.
Итак, что нам известно из этой информации. Что BioWare Остин (SWTOR) работает над новым KOTOR I. Мы не знаем, в какой степени проект задуман как ремейк старой игрушки, но, видимо, разработка пошла по необычному пути. Близок ли сюжет к перезагрузке или продолжению прежней истории — нам тоже пока неизвестно. В данный момент игра находится на стадии прототипа.
Переходим к BioWare Эдмонтон (Mass Effect и Dragon Age). Там тоже готовится что-то новенькое. Новый IP, о котором мы уже писали, носит в данный момент название Dylan и описывается как квази-ММО в стиле Destiny. Предполагают, что это будет кооператив с «гораздо большим бюджетом», чем у Андромеды. Мы узнаем больше на Е3 (если, конечно, не случится какой задержки, как бывает), а сама игра выйдет в 2018 году (если, опять же, как обычно, что-нибудь не сдвинет релиз).
beetle beetle

BioWare — Апрельские скидки в Origin

Пришло время очередных скидок в Origin, которые позволят вам пополнить коллекцию игр от любой студии, которых по какой-то неведомой причине у вас еще нет. Начиная с сегодняшнего дня и до 18 апреля в Origin действуют скидки до 60%
Экономьте вместе с Origin уже сегодня. Акция длится до 18 апреля до 22:00 по Мск.
beetle beetle

Mass Effect — С Днем Рождения, Шепард

Прошло 635 лет со смерти коммандера Шепарда, но мы его не забыли, и в пятый раз поддерживаем традицию отмечать день рождения прославленного героя Альянса, ставшего для многих вторым «Я». С ним мы прошли через огонь и воду, побывали в дальних уголках космоса, видели невероятные чудеса, которым позавидовали бы Скотт и Сара Райдер, и, конечно же, влюблялись и сопереживали всем тем, кто был с нами в этом приключении.
Поздравим героя, заслужившего место не только в нашей памяти, но и сердцах. Поздравим первого СПЕКТРа среди людей, спасителя Цитадели, победителя коллекционеров, отдавшего свою жизнь за Землю. С Днем Рождения, коммандер.
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — «Арт-взрыв»

BioWare представляют работы команды талантливых художников в проекте «Арт-взрыв».
23 художника —  создатели концептов, персонажей и уровней — уже разместили свои работы по Mass Effect: Andromeda в своих портфолио. Чтобы посмотреть эти удивительные произведения искусства, посетите страничку ресурса ArtStation
В ближайшее время эта коллекция пополнится новыми именами и артами. Проект стал возможен благодаря Brian Sum, концепт-художнику из Монреаля, в портфолио которого имеются работы по множеству игр BioWare.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Пропавший саларианец

Пользователи портала reddit раскопали в файлах Mass Effect: Andromeda упоминание Салена, седьмого сопартийца Райдера. Напомним, что судя по первичным данным им был саларианец, сильно напоминающий персонажа оригинальной трилогии, что и явилось причиной его удаления из игры.
Исходя из того, что файлы все-таки остались, можно сделать два предположения. Первое, это все, что от него осталось. И второе, что Сален это будущий персонаж, который будет завезен в Андромеду вместе с DLC. Если в расчет брать второй вариант и при этом учесть обещание BioWare, то все-таки не стоит ожидать полноценного сопартийца. А вот временный, как Ария, вполне может быть.
А пока продолжаем играть, переигрывать и ждать новостей по Mass Effect: Andromeda.