altea altea

Mass Effect: Andromeda — Новый тизер мультиплеера

Теперь уже не слухи: батарианцы прилетели в Андромеду и, судя по броне, успели столкнуться с кеттами! На официальном канале опубликован новый тизер для мультиплеера:
Точная дата, к сожалению, нам пока не известна, но обещают, что новая сложность появится в следующем обновлении:
Фернандо Мело также уточнил, что это обновление будет только для мультиплеера и что появление батарианцев в игре будет объяснено.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Стоит ли ждать DLC?

Как известно, с момента выхода Mass Effect: Andromeda нет никакой официальной информации о том, что дальше ждет игру. Еще до релиза разработчики говорили, что Андромеда не станет началом новой трилогии, но в самой игре осталась масса незавершенных историй и неотвеченных вопросов. Несмотря на новости о том, что монреальская студия, разрабатывавшая игру, частично распущена, а сама франшиза «заморожена» до лучших времен, многие продолжали надеяться, что последующие дополнения к Андромеде хотя бы поставят точку в сюжете. Bioware не подтверждали, есть ли у них какие-то планы на DLC для синглплеера (патчи и новый контент для мультиплеера они продолжают выпускать), но слухи из разных источников продолжают появляться.
Под катом вы можете прочитать краткое изложение истории про отмененные (возможно?) сюжетные дополнения к Mass Effect: Andromeda:
altea altea

New IP — Тизер игры

У секретного IP наконец-то есть название! На EA Play показали 45-секундный тизер следующей игры BioWare. 
В Anthem, новой приключенческой ролевой игре с общим миром от принадлежащей EA студии BioWare, вам предстоит вступить в ряды отважных наемников, исследующих прекрасный, дикий мир, преодолевающих опасности и становящихся сильнее с каждым шагом.
Смотрим:
Подробности узнаем завтра на конференции XBox в 12 ночи (МСК). А под катом первый скриншот игры, которым поделился Тал Пелег, ведущий аниматор BioWare, и первый официальный арт
altea altea

Dragon Age — Интервью с Майком Лейдлоу

Вчера было опубликовано интервью с креативным директором серии Dragon Age Майком Лейдлоу. В подкасте The 1099 он рассказывает о своей работе в BioWare, развитии серии Dragon Age, создании крупных проектов и работе с отзывами фанатов.
Всем, у кого нет проблем с английским, рекомендуется послушать само интервью, ну а перевод основных моментов можно почитать под катом:
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Не лезь на рожон

Доступно новое задание АПЕКС на выходные «Не лезь на рожон». Готовьте боеприпасы и усилители: вас ждет «золото», самый длинный матч в мультиплеере Андромеды и возвращение старого врага!
Модификаторы матча: 
Целиться в глаза
+200% урону по уязвимостям
-50% урона от оружия
Пустые ящики
+800% к боезапасу;
+8 к запасу умений
Ящики с боеприпасами не дают патронов и ресурсов.
Карта: База «Аква» ночью
Сигнал Роекаар привлек внимание одного из командиров кеттов. База «Аква» в опасности.
Новая экипировка: Усилитель пистолета / ПП
Повышает на 15% урон пистолета и пистолета-пулемета.

Доступно ограниченное время: Бронированные отделения
Увеличивает на 50% боезапас и добавляет одну силовую ячейку.
Задание завершается 26 июня в 19:00 МСК.
Инструктаж к заданию под катом:
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Турнир «Легенды Андромеды»

Четвертая игра нашей любимой серии вышла два с половиной месяца назад, и многие уже успели опробовать мультиплеер, который за это время обзавелся несколькими патчами и новыми персонажами, оружием, картами. 
Настало время провести турнир! 
Крупнейшие русскоязычные фанатские сообщества по вселенной Mass Effect объединились вместе в очередной раз и представляют Вам совершенно новый формат турнира, который подчеркивает не только новые динамичные сражения, но и сюжетную историю освоения скопления Элей. 
Как это работает? 
Существует две разных группы участников турнира: писатели и бойцы. Обе набираются из числа желающих — стоит лишь подать заявку. Первые придумывают истории, описывают персонажей — расширяют мир Андромеды, если говорить в целом. Но как только их истории достигают момента, в котором сражение неминуемо — в дело тут же вступают бойцы, объединяющиеся в команды и противостоящие той или иной угрозе. 
В чем же особенности? 
В первую очередь — в условиях проведения сражений. Писатели не только помогают Вам вживаться в роль Ваших мультиплеерных персонажей — они еще и задают некие условия, равные для всех команд. Они определяют, с какими персонажами, с каким оружием, с какими улучшениями, с какими дополнительными геймплейными особенностями будут проводиться матчи. Бойцы сами определяют, кто из их команды будет выполнять те или иные роли, тем самым повышая свою эффективность и шансы на успех. 
Также немалую роль играет и стиль: победа будет присуждаться не только набравшим наибольшее количество очков, но и набравшим наибольшее количество зрительских симпатий. Наш турнир не только для заядлых игроков, проводящих дни в мультиплеере — он абсолютно для всех, желающих весело провести время в компании единомышленников.
На форуме вы можете подать заявку и обсудить турнир. 
altea altea

Anthem — Кто работает над игрой

Хотя официальной информации по Anthem все еще очень мало, мы, по крайней мере, уже знаем, кто отвечает за ее создание – за это время многие из разработчиков подтвердили свое участие в проекте. 
Директор игры – ДжонатанУорнер (Jonathon Warner), представивший игру на Xbox E3. До Anthem он был старшим продюсером Mass Effect 3, в частности, занимался мультиплеером. 
До него, как известно, проектом руководил Кейси Хадсон, который после завершения работы над Mass Effect 3 собрал новую команду и занялся разработкой с нуля нового IP. Он покинул студию в 2014, как раз когда игра переходила в пре-продакшен.
Старший креативный директор – Престон Ватаманюк (Preston Watamaniuk). Ведущий дизайнер Mass Effect 2, был дизайнером всех частей трилогии Mass Effect, работал над Dragon Age II.  
Креативный директор – Бренон Холмс (Brenon Holmes). Сейчас ведущий технический дизайнер проекта, до этого работал в BioWare около десяти лет. Программист серии Mass Effect, Dragon Age: Origins, Dragon Age: Inquisition. 
Продюсеры:
Сцилла Коста (Scylla Costa) был менеджером проекта в Mass Effect 2, продюсером мультиплеера в Mass Effect 3 и в Dragon Age: Inquisition.
Кори Батлер (Corey Butler) – продюсер из BioWare Остин, работал над Star Wars: The Old Republic.
Пожалуй, самой хорошей новостью стало то, что Дрю Карпишен участвует в разработке игры. Как известно, он вернулся в BioWare в сентябре 2015, но только несколько дней назад подтвердил, что работает именно над Anthem.
Кроме него, в написании сценария участвуют Брианн Батти (Brianne Battye) – автор Каллена из DA:I; Мэри Кирби (Mary Kirby), написавшая Логейна, Варрика, Мерриль и Вивьен из серии DA; Джей Ватаманюк (автор Эшли и Миранды из Mass Effect), Сильвия Фекетекьюти (автор сценариев, диалогов и внутриигровых текстов для Mass Effect 3, Dragon Age: Inquisition и ее дополнений). 
Среди аниматоров можно отметить старшего разработчика кинематографии Тала Пелега (Tal Peleg), создателя Dante's Redemption и аниматора The Last of Us, Dead Space 2 и отдельных сцен в Mass Effect: Andromeda. Ведущий аниматор Натан Зуфельт (Nathan Zufelt) до этого работал над Mass Effect 3 и всей серией Dragon Age. А ведущий разработчик кинематографии Пэрриш Лей (Parrish Ley) – над трилогией Mass Effect. 
Ведущим дизайнером геймплея стал Кори Гаспур (Corey Gaspur), до Anthem – дизайнер боевой системы в Mass Effect 3 и дополнениях мультиплеера, а также дизайнер уровней в Mass Effect 2. 
В работе над игрой также участвует арт-директор трилогии Mass Effect Дерек Уоттс (Derek Watts) 
И вчера мы узнали, кто же пишет музыку для игры – Тед Риди (Ted Reedy). Он уже не в первый раз сотрудничает с BioWare, до Anthem он работал над саундтреком к Dragon Age: Inquisition и ее дополнениям: Journey to Skyhold, Lost Elf Theme, Descent Theme и ряд других треков. С его работами можно ознакомиться на официальном сайте
Полный список разработчиков, которых мы знаем на данный момент, можно посмотреть под катом:
altea altea

Anthem — Интервью об игре

После недавнего анонса игры на E3 у генерального менеджера BioWare Canada Аарона Флинна взяли небольшое интервью на радио Edmonton AM.
– Что представляет собой сюжет игры?
– Вы играете за человека, одного из Наемников, чья задача – защищать человечество на далекой планете. Жанр игры мы называем «science fantasy», как Star Wars и Marvel Universe: вы видите множество удивительных вещей, но особо не задумываетесь над тем, почему и как они происходят, как это вообще возможно. Mass Effect ближе к настоящему sci-fi, а Anthem просто дает возможность весело провести время в экзотическом, захватывающем игровом мире.
– Так это шутер или?..
altea altea

Mass Effect: Andromeda — В погоне за данными Роекаар

Продолжается серия заданий «Наступление Роекаар». В новом задании на выходные «В погоне за данными Роекаар» игрокам предстоит перехватить важные данные, захваченные Роекаар на базе «Аква» в прошлом задании.
Модификаторы матча: 
Ослабленная штурмовая бригада
-25% максимального здоровья
-25% максимального заряда щитов
Бой на штурмовых винтовках
+50% к урону от штурмовой винтовки 
-50% к урону от всех остальных видов оружия
Карта: База «Ледоруб»
Старая карта в новом освещении.
Новая экипировка: Бронированные отделения (редкое)
Увеличивает на 50% боезапас и добавляет одну силовую ячейку.
Доступно ограниченное время: Усилитель штурмовых винтовок
Увеличивает наносимый штурмовыми винтовками урон на 15%.

Задание завершается 19 июня в 19:00 МСК.

Помимо этого, разработчики внесли коррективы в некоторые изменения из патча 1.08:
  • в пулы карточек для Резервного набора и набора «Арсенал» добавлены предметы из других пулов (оружие, персонажи и моды).Если в какой-то категории вы уже довели до максимума все карточки, то вам попадется карточка из другой категории
  • все игроки, завершившие матч, будут получать полное вознаграждение. Частичное (пропорционально количеству волн) получат только те, кто вышел из матча до его окончания

Инструктаж к заданию под катом: 

altea altea

Anthem — Что мы узнали сегодня [UPD]

Итак, прошла мировая премьера Anthem. Мы увидели новый трейлер, а официальный сайт обновил описание:
Отправляйтесь навстречу опасности.
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями. 
Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.
Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.
Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.
Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.

Директору игры Джонатану Уорнеру задали несколько вопросов после презентации. На большинство из них он, ожидаемо, пока не может ответить. Тем не менее, кое-что мы узнали:

  • большой открытый мир, название которого пока не раскрывают
  • рынок в начале трейлера — игровой хаб, где мы сможем улучшать «Джавелины» и получать задания
  • упор сделан на свободу действий игрока, можно играть и с друзьями, и соло
  • сюжет обещают, но неизвестно, насколько он подробный
  • враги разнообразны: детали пока нам не скажут, но мы знаем, что другие люди в экзоскафандрах будут нашими противниками
  • режим PvP не подтвержден, как и возможность заводить романы
  • игру предполагают развивать долгое время, «месяцы и года»

[UPD] На официальном сайте ЕА появилось обращение от вице-президента компании Патрика Содерлунда, в котором он подтвердил, что игра должна выйти осенью 2018-го года.

А под катом можно посмотреть подборку концепт-артов игры и скриншотов с официального сайта:

altea altea

Mass Effect: Andromeda — Оккупация Роекаар

Появилось новое задание на выходные под названием «Оккупация Роекаар».
Уничтожьте войска Роекаар, закрепившиеся на базе «Аква», и добудьте важные данные: 
Новый персонаж: Образцовый Ангара (ультра-редкий класс)
Познакомьтесь с новым членом вашей команды, Образцовым Ангара. Годы тренировок не добавили ему терпения к этим новым пришельцам и их странным способам боя. Тем не менее, новички готовы драться, поэтому он смирился с их присутствием ради общей пользы.
Новое оружие: Карабин «Ригар» (редкий дробовик)
Разработанный кварианцами в Млечном Пути, Карабин «Ригар» эффективен против щитов и поражает не только цель, но и врагов рядом с ней.
Карта: База «Аква»
Ангара — и их Сопротивление — давно зависят от этого некогда скрытого источника чистой воды. Теперь, когда местонахождение их станции обработки воды перестало быть тайной, мы должны убедиться, что любые захватчики дважды подумают прежде, чем сунуться сюда.
Пока карта уникальна для этого задания, но позже будет, вероятно, добавлена для произвольных заданий.
Новая экипировка: Усилитель штурмовых винтовок (необычное)
Увеличивает наносимый штурмовыми винтовками урон на 15%.
Доступно ограниченное время: Передатчик набора возрождения
Наборы для возрождения одновременно действуют на владельца и ближайших спутников.
Новые наборы в магазине:
Большой набор припасов — [10000 кредитов], включает по 5 «Кобр», наборов первой помощи, наборов боеприпасов и наборов возрождения, а также 5 случайных усилителей.
Резервный набор — [100000 кредитов], Содержит 5 случайных предметов или персонажей, включая минимум 2 редких (или лучше). Вероятность найти персонажа повышена.
Набор «Арсенал» — [100000 кредитов], Содержит 5 случайных предметов или персонажей, включая минимум 2 редких (или лучше). Вероятность найти оружие повышена.
Случайные модификации оружия  — обычная [35 финансов задания], необычная [70 финансов задания], редкая [120 финансов задания].
Задание завершается 12 июня в 19:00 МСК.
Также в эти выходные станет доступно специальное задание в честь EA Play с особым вознаграждением.
Инструктаж к заданию под катом:
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Вышел патч 1.08 [UPD]

Новый патч 1.08 для Mass Effect: Andromeda наконец-то вышел для всех платформ.
Патч весит 1.33 Гб для PC, подробные списки изменений уже были выложены ранее: одиночная игра, сетевая игра.
В этом патче в игру были добавлены новые опции для редактора персонажей и станция лицевого реконструирования в медотсеке «Бури» — с ее помощью внешность персонажа можно изменить, не начиная новую игру. К сожалению, менять брови в редакторе так и нельзя, но появилась возможность смены комплекции лица, вместе с которой изменяются и брови.
[UPD] Не все изменения для сетевой игры были вовремя добавлены в список. Обновленный вариант патчноута разработчики обещали опубликовать чуть позже. В нем будет дополнен список затронутого патчем оружия, а также перечислены изменения интефейса: например, индикатор пинга до хоста, позволяющий оценить стабильность соединения. 
Кроме того, в сетевой игре появились ежедневные испытания, дающие финансы заданий. И изменилась схема начисления очков и кредитов в тех случаях, когда игрок по какой-либо причине оставался в задании меньше семи волн. К тому же, усилители теперь считаются израсходованными только после «четвертой или пятой» волны — это частично решит проблему с потерей усилителей, если игрок вылетает из игры по причине плохого соединения.
Новые десятые пресеты и немного измененные девятые вы можете посмотреть под катом:
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Изменения в балансе мультиплеера

Опубликован список будущих изменений в балансе сетевой игры, которые должны произойти одновременно с выходом следующего патча.
Мы продолжаем улучшать баланс оружия и умений на основании отзывов игроков и внутреннего тестирования.
В частности, мы обратили внимание на разброс оружия и его точность. Мы вдвое уменьшили максимальный размер прицельной сетки для автоматического оружия и уменьшили скорость, с которой этот максимум достигается. Мы в целом улучшили точность для этого оружия.
Не остался без внимания и баланс в ближнем бою. Мы хотели, чтобы билды, ориентированные на ближний бой, для некоторых персонажей были конкурентоспособны на всех уровнях сложности, а зависимость от «Щита джаггернаута» стала меньше. Для этого мы повысили базовый урон практически для всех атак в ближнем бою и добавили еще пассивных бонусов к наборам навыков. Мы также уменьшили дополнительный урон в ближнем бою для «Щита джаггернаута», чтобы он перестал быть единственным оправданным выбором для таких персонажей.
Сейчас мы занимаемся проблемами телепортации врагов и снижением количества ошибочных добивающих атак. Особое внимание мы уделили демону, снизив его скорость и запретив ему делать рывок, если он оказывается ближе 10 метров от цели. Мы запретили врагам проводить добивающие атаки в течение двух секунд после того, как они перепрыгивают на другой уровень.
Мы также расширили список доступных наборов. Для тех, кто хочет пополнить коллекцию персонажей, мы ввели в игру ориентированный на них резервный премиум-набор. Для тех, кому недостает какого-то конкретного оружия, теперь есть набор «Арсенал». Чтобы ускорить восстановление сил между раундами, мы добавили большой набор припасов, содержащий в пять раз больше расходуемых предметов, чем обычный набор припасов. И наконец, теперь в магазине предметов можно приобрести набор модификаций, содержащий случайный мод оружия.
Подробнее разработчики обещали рассказать в завтрашнем стриме, посвященном очередному заданию на выходные.
Полный список изменений под катом:
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Что же пошло не так

Mass Effect: Andromeda прошла долгий путь от появившейся в 2012 году идеи исследований планет до разочаровавшего даже преданных фанатов релиза в марте 2017. Хотя некоторым игра понравилась, в основном она стала объектом насмешек и критики из-за многочисленных багов, нестройного повествования и анимации, породившей множество мемов.
Практически сразу фанаты начали спрашивать, как такое могло произойти. Как известная своими RPG студия могла выпустить настолько некачественную игру? И даже если некоторые проблемы и были преувеличены в интернете, почему в Андромеде оказалось так много проблем с анимацией?
 Журналист Kotaku Джейсон Шриер провел три месяца в поисках ответов на эти вопросы. И из разговоров с дюжиной людей, связанных с разработкой (их имена не разглашаются, поскольку они не могут официально это комментировать), он смог составить цельную картину.
 Разработка Андромеды была сложной: смена руководства, смена концепции и масштаба игры, неукомплектованная команда аниматоров, технологические сложности, проблемы с общением между разными командами, внутренняя политика, сжатые сроки и серьезные ограничения. Многие игры сталкиваются с некоторыми из этих проблем, но для команды Андромеды разработка казалась необыкновенно сложной. У игры были большие амбиции, но ограниченные ресурсы. В некотором смысле, удивительно, что BioWare вообще смогла ее выпустить (EA и BioWare отказались комментировать данную статью).
Разработка Андромеды продолжалась пять лет, но большинство источников сходится на том, что основная часть игры была создана меньше чем за 18 месяцев.
 Под катом вы можете прочитать перевод статьи (с некоторыми сокращениями) о том, как это случилось:
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Следующий патч

В официальном блоге BioWare появилась информация о следующем патче. Дата выхода, к сожалению, пока не называется, а разработчики, как обычно, пишут «soon» .
Патч 1.08 должен, наконец, добавить новые опции в редактор персонажей и новую возможность для романа, которые нам обещали еще в начале апреля. И, конечно, многочисленные исправления и улучшения в режимах одиночной и сетевой игры.
Сетевой режим также ждет очередное изменение баланса, которое должно произойти одновременно с выходом патча. Подробный список изменений будет доступен перед этим обновлением.
Улучшения редактора персонажей:
Мы расширили выбор опций, доступных в редакторе персонажей, чтобы дать игрокам больше контроля над внешностью Райдера. Добавлены два новых пресета (один мужской и один женский), а также новая текстура лица и новые оттенки кожи. Мы также дали возможность выбирать все имеющиеся прически для обоих полов.
Игроки, которые не хотят начинать сначала, чтобы изменить внешность своего Райдера, могут сделать это на борту «Бури» .
И те, кому нравится классический облик Алека Райдера, теперь смогут оставить его, независимо от выбранного пресета.
Расширение романтических опций для Скотта Райдера:
Джаал теперь станет ЛИ и для Скотта. Этому есть несколько важных причин:
Для Скотта Райдера не было доступно ни одного романа с сопартийцами-мужчинами и невозможно было разблокировать достижение за три завершенных романа, выбирая только романы с мужчинами. И поскольку ангара свободно относятся к восприятию полов, вполне естественно, что Скотт может завести отношения с Джаалом.
Тем не менее, мы понимаем, что ориентация персонажа - это важная деталь его характера, делающая его более реальным. Отношения с командой - это одна из самых любимых и высоко оцененных составляющих наших игр, и мы хотели убедиться, что действуем верно. Мы проконсультировались с представителями сообщества LGBTQ, в том числе и среди наших сотрудников. После внимательного изучения отзывов, мы пришли к выводу, что это важное изменение, которое оправдано для Скотта, Джаала и ангара.
Наши команды аниматоров, редакторов и сценаристов работали вместе над тем, чтобы эти изменения подходили характеру Джаала, а получившиеся отношения были настолько же насыщенными и запоминающимися для Скотта, насколько и для Сары.
Полный список изменений и улучшений вы можете посмотреть под катом:
Сохранить
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Старое задание и новое оружие

Сюжетная серий заданий на выходные «Спуск за Реликтом» закончилась на прошлой неделе, а на этой нас ждет возвращение задания «Глубже в подземелья», но теперь, по просьбам игроков, на уровне сложности Золото. Это первое задание на выходные с таким уровнем.
Модификаторы матча: Ослабленные умения
-25% урона от умений
-25% максимального запаса умений
Новая экипировка: Передатчик набора возрождения
Наборы для возрождения одновременно действуют на владельца и ближайших спутников.
Задание завершается 5 июня в 19:00 МСК.
Кроме того, все игроки, которые зайдут в мультиплеер в эти выходные, получат бонусный набор бесплатно. EA дарит их в рамках проходящей со 2 по 4 июня акции Play to Give, подробнее о ней вы можете прочитать на официальном сайте. Ограничение: один призовой набор на учетную запись.
И, наконец, сегодня в игре появились обновленные версии оружия: Зарядник S, M-23 Катана S, M-3 Хищник S, M-8 Мститель S, Гадюка S. Отличия от оригинальных версий для четырех из них вы можете посмотреть под катом. Все они уровня Редкое, отличаются черной раскраской и улучшенными характеристиками урона. Доступны они становятся только после того, как вы полностью улучшите оригинальные версии.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Глубже в подземелья

Стало доступно новое задание на выходные  — «Глубже в подземелья».  
Новая карта: Среди Реликтов
Вернитесь в тайное подземелье Архонта и исследуйте темные и заброшенные залы, где раньше не бывал никто, кроме кеттов. 
Обратите внимание: это первая карта, которая изменяется в процессе прохождения задания. 

Модификаторы: Ослабленная штурмовая бригада
-25% максимального здоровья
-25% максимального заряда щитов
Успех вашей команды зависит от умения работать слаженно, сражаясь, несмотря на ослабленные щиты и сниженный запас здоровья. Используйте свою объединенную силу, применяйте усилители щитов.

Доступно ограниченное время: Улучшение штурмовика 
Увеличивает на 10% урон от дробовика и добавляет одну энергетическую ячейку.

Новая экипировка: Усилитель щита
Повышает мощь щита на 15% за счет усиленных кинетических генераторов.

Задание завершается 29 мая в 19:00 МСК.


Инструктаж к заданию под катом:


altea altea

Dragon Age: Inquisition — Интервью со сценаристом новой игры

В прошлом сентябре стало известно, что к команде, работающей над Dragon Age, присоединился сценарист игры Sunless Sea Алексис Кеннеди. Написанием своей части сценария он должен был заняться зимой и потратить на это около шести месяцев.
Журналист Eurogamer взял у него интервью и спросил, как продвигается процесс. Перевод вы можете прочитать под катом:
Mackintosh Mackintosh

Knights of the Old Republic — Умер актер Джон Сайган

13 мая, в возрасте 63 лет от рака умер актер Джон Сайган. Вы его лучше знаете как голос Кэндероса Ордо, мандолорца из Knights of the Old Republic. Он также подарил голос Солидусу Снейку из Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, озвучил огромное количество ролей в кино, видеоиграх и телевидении.