Начался (а на самом деле уже подошёл к середине) новый месяц — значит пора рассказать про успехи Patreon'а и опубликовать новую статью. Убиваем двух зайцев одним ударом.
В этом месяц мы почти-почти дотянулись до цели со светлым скином для форума — не хватило буквально нескольких долларов. Но ничего, в рамках работ по подготовке к переезду на новую версию форумного движка мы всё равно подготовим светлую тему оформления. И, скорее всего, обновление форума совпадёт с переездом на новый сервер.
Если же мы к следующему месяцу дотянемся до цели с переключателем дизайнов, то обещаем бонусом подготовить какой-нибудь новогодний скин и для сайта. Так что мы в вас верим =)
А что касается статьи, то, пользуясь случаем, хочется сказать — "Логи, не переживай, твой паспорт в надёжных руках". Думаю, вы уже поняли, что вместо подхода "много авторов иногда пишут по статье", мы решили использовать методологию "один LoginamNet пишет много статей". Ну а чего людей утруждать, да? Ах да, статья! Собственно, в этот раз предлагаем вам почитать про отсылки к реальным научным событиям в серии игр Mass Effect.
Мы хотим представить вашему вниманию небольшую статью, посвященную отсылкам к реальным научным событиям и людям. Часто описание подобных вещей в играх ограничивается коротким текстовым отрывком, но их реальная значимость для всего человечества может быть намного большей...
И, конечно же, благодарим всех, кто помогает нам создавать новые материалы, поддерживая нас на Patreon, а именно: Artemy Hoover, Andrey Landgraf, Igor Skrebnev, Антон Урюков, oboima, Marikonna, ladri.alex, altea, Елена Закалёнкова, skworetss, Ekaterina Pavlushchenko, LeoPard, Deathstrike, Mirime, Agusha, Meshulik, mogila, Viktoriia Shuliko, Kristina, Lena Tialas, hg-ai-109, Viktor.
Два последних бойца присоединяются к отряду АПЕКС в праздничном задании «Глубже в руины»:
Сложность матча: бронза, две волны с заданиями.
Карта: Подземелье Реликтов, полный вариант.
Модификаторы матча:
Ослабленная штурмовая бригада
-25% максимального здоровья
-25% максимального заряда щитов
Снижение поставок
Ящики с боеприпасами не восстанавливаются между волнами
Задание завершается 13 ноября в 19:00 МСК.
А для тех, кому не слишком интересны бронзовые миссии, разработчики добавили специальную серебряную миссию «Сделка с дьяволом», которая доступна до выходных:
Неизвестно, что такого кетты могли пообещать повстанческим группам с окраин скопления, но теперь у нас стало в два раза больше проблем. Придется поднапрячься.
Сложность матча: серебро, три волны с заданиями.
Карта: Руины.
Новый персонаж: Десантница Человек (редкий класс)
Солдат-биотик, специализируется на сдерживании толпы.
Десантница много лет служила Альянсу, став элитным военным специалистом, но затем Инициатива «Андромеда» дала ей возможность путешествия, о котором она и мечтать не могла. Она убедила своего напарника (и любовника) Хранителя лететь вместе. Теперь они сражаются в Элее бок о бок, чтобы у человечества был новый дом.
Новый персонаж: Хранитель Человек (редкий класс)
«Танк», биотик и страж. Специализируется на защите и лечении товарищей.
Хранитель некогда был элитным бойцом Альянса, участником важнейших операций. Со временем он сблизился с Десантницей, хотя им и приходилось скрывать отношения от сослуживцев. Инициатива «Андромеда» стала для них шансом продолжать заниматься тем, что они умеют лучше всего, и остаться партнерами в бою и в мирной жизни.
Обратите внимание: за выполнение праздничной миссии можно получить бесплатный Элитный набор АПЕКС. Дополнительные наборы доступны в магазине в течении всего этого времени.
И наконец, сегодня прошло еще обновление на сервере (возможно, еще не последнее). Теперь экипировки в магазине будут меняться каждые два дня, а основные изменения касаются штурмовых винтовок и нескольких дробовиков:
В честь дня N7 Кейси Хадсон, генеральный менеджер BioWare, и вся команда, работавшая над серией, записали обращение к фанатам. Они вспоминают о рождении вселенной Mass Effect, ее развитии и влиянии:
Кроме этого Архив Mass Effect наконец вышел из бета-версии и теперь работает аналогично Dragon Age Keep. Каждый игрок может рассказать свою историю, создав свое состояние мира.
И в честь десятилетия серии разработчики попросили художников из студии и из сообщества фанатов создать несколько работ, посвященных этому событию. Посмотреть их вы можете под катом:
На официальном сайте появилось новое обращение от команды разработчиков:
В этом году исполняется 10 лет с момента выхода Mass Effect. За все это время мы завели друзей, влюблялись и путешествовали в новые галактики.
Мы наблюдали за тем, как растет наше сообщество игроков, как все вы делитесь любовью к этой вселенной, с гордостью носите нашивку N7 и рассказываете истории о своих Шепардах и Райдерах.
В этот День N7 мы будем вместе отмечать наши достижения и вспоминать прошедшее десятилетие Mass Effect. В следующий вторник, 7 ноября, мы расскажем про сюрпризы, предложения и подарки, которые подготовили для вас.
Спасибо, что достигли звезд и отправились дальше вместе с нами. Это было отличное приключение. Мы с нетерпением ждем, что будет дальше.
— BioWare
Логично предположить, что нас ждет миссия в мультиплеере Mass Effect Andromeda и, возможно, последние два персонажа, которых обещали добавить в ноябре. О каких еще сюрпризах может идти речь, узнаем на следующей неделе.
Мы наконец дождались – про кварианцев все-таки не забыли!
Узнайте, какие опасности ждут вас на борту кварианского ковчега в Mass Effect: Annihilation, грядущем романе от Кэтрин М. Валенте (Catherynne Morgan Valente), лауреата премии Хьюго.
Этот официальный приквел расскажет о путешествии ковчега Кила Си'ях, несущего в Андромеду 20000 колонистов: дреллов, элкоров, батарианцев и кварианцев.
На борту обнаруживают патоген после того, как выясняется, что множество дреллов погибли в своих крио-капсулах. И пока вирус перепрыгивает с одной расы на другую, системы ковчега начинают отказывать, давая понять, что это не случайность.
Аннигиляция выйдет 26 июня 2018 года в США, Канаде и Великобритании (28 августа 2018 года в Австралии).
Сегодня Star Wars: Knights of the Old Republic стала доступна для Xbox One в режиме обратной совместимости. И чтобы отметить это событие, команда Star Wars: The Old Republic приготовила подарок.
Влияние KOTOR на SWTOR
На протяжении многих лет я часто слышал вопросы о своей работе в должности ведущего дизайнера Star Wars: Knights of the Old Republic. Я бесконечно признателен за то, что был частью той команды, и я горжусь этим по-прежнему, поскольку многие из нас все еще здесь, в BioWare.
Меня часто спрашивают, какой проект оказал на меня наибольшее влияние. На этот вопрос нет единого ответа. Я высоко ценю все возможности, которые у меня были в игровой индустрии, но больше всего – шанс стать частью команды KOTOR и серии игр, которые за ней последовали, включая Star Wars: The Old Republic. Работа над играми по Старой республике позволила мне встретиться и поработать вместе с одними из самых талантливых людей, которых я когда-либо встречал. Возможность быть частью основанного на Star Wars проекта – потрясающий опыт, особенно для тех, кто как я в детстве смотрел фильмы и играл в настольные RPG от West End. Я и не мечтал, что однажды буду дизайнером игр в команде «Звездных войн». Меня по-прежнему вдохновляет то, что каждый день я работаю вместе с легендами творчества в этой сфере.
Я надеюсь, что мы вдохновили игроков полюбить вселенную Star Wars так же сильно. Успех серии KOTOR и теперь SWTOR – это для нас феноменальная возможность привлечь игроков в мир, который мы так любим. Самый большой комплимент для меня – слышать, как кто-то рассказывает про свой любимый момент и незабываемый опыт, полученный в игре.
Поскольку оригинальная KOTOR сегодня выходит для нового поколения игроков на Xbox One, мы хотим отпраздновать ее наследие в SWTOR с тематическими подарками, включающими сюжетное дополнение Shadow of Revan и многое другое.
– Джеймс Олен
Директор по дизайну, BioWare
Итак, до 09:59 (МСК) 7 ноября все игроки смогут воспользоваться подарочными кодами и получить:
возможность пройти игру с 1 по 60 уровень: первые два сюжетных дополнения Rise of the Hutt Cartel (уровни 51-55) и Shadow of Revan (уровни 56-60) будут доступны бесплатно по коду REVANRETURNS.
специальный спидер Swoop Bike, созданный в стиле KOTOR, по коду KOTORSPEEDER
Также в течение ограниченного времени в маркете Картеля будут доступны предметы из KOTOR, включая броню героев и злодеев игры.
В мультиплеере появилось последнее задание из октябрьской серии «Стальные сердца»:
Механик одержима желанием заполучить механизмы Прародителей Реликтов. Она полагает, что те были намеренно созданы для противодействия технологиям АПЕКС.
Сегодня ночью Mass Effect Andromeda Deluxe Edition была добавлена в Origin Access и EA Access – теперь подписчики могут поиграть в нее бесплатно.
И в честь этого в мультиплеере появилось новое «Праздничное задание», которое будет доступно игрокам всю следующую неделю. За выполнение задания можно получить бонусный Элитный набор АПЕКС, а в магазине в течение этой недели можно купить еще три Элитных набора.
Буквально час назад Майк Лейдлоу, креативный директор Dragon Age, опубликовал в своем твиттере обращение ко всем фанатам:
Со смешанными чувствами я покидаю Bioware. После 14 лет и шанса поработать над Jade Empire, Mass Effect и серией Dragon Age для меня пришло время идти дальше.
В BioWare мне повезло работать с одними из самых талантливых и трудолюбивых людей в этой индустрии. Для меня было честью стать одним из команды Dragon Age, я абсолютно уверен, что мир, который мы создали вместе, находится в надежных руках, и я с оптимизмом смотрю в будущее.
В ближайшее время я планирую ближе познакомиться с потрясающими играми и мирами, которые создали мои коллеги, и я с удовольствием буду делиться с вами впечатлениями в твиттере и твитче.
Спасибо всем, кто тратил время на то, чтобы писать отзывы, выражать мнения, создавать потрясающие арты и косплей. Вы сделали мое время «в Тедасе» незабываемым. Ваш энтузиазм вдохновляет и я буду ждать наших следующих приключений.
Появилось следующее задание на выходные «Импульс»:
Мы мало что знаем о реликтах, но механик, прежде чем уйти в самоволку, утверждала, что с этими явно что-то не так.
Сложность матча: серебро, две волны с заданиями.
Карта: Среди Реликтов (Подземелье Реликтов, полный вариант со стандартными заданиями).
Как и было обещано на прошлой неделе, представляем вашему вниманию очередную работу из цикла авторских материалов. Внезапно, но её автором снова оказался LoginamNet. Вы не подумайте, мы не отбирали у него паспорт! Да и Shellty тут помогает в очередной раз исключительно из любви к сложноподчинённым оборотам автора. О чём же Логи написал в этот раз?
Ненависть. Это если вам нужно охарактеризовать статью одним словом. Неприязнь, нелюбовь, недовольство — это всё слишком слабые слова, чтобы описать отношение автора к герою материала. Чистая, незамутённая ненависть.
Думаю, все мы знаем, что без персонажа, который бессмысленно и храбро встает на пути у нашего избранного и неизменно правого во всех отношениях героя, невозможна ни одна классическая история от BioWare...
Благодарим всех, кто помогает нам создавать новые материалы поддерживая нас на Patreon, а именно Deathstrike, Iszheo, Igor Skrebnev, Artemy Hoover, Andrey Landgraf, hg-ai-109, Антон Урюков, oboima, Marikonna, Ivan P_n, ladri.alex, altea, Елена Закалёнкова, Тепло_Охладитель, Karissima, LeoPard, Mirime, Agusha, Meshulik, mogila.
Сразу уточняем: никаких официальных подтверждений даже о том, что ДА4 вообще находится в разработке, по-прежнему нет (хотя в этом никто и не сомневается). Тем не менее, на этой неделе в канале видеоигр на 4chan появилось описание сюжета и геймплея четвертой части франшизы, которая, предположительно, будет называться Dragon Age: Retribution. Автор поста, правда, уточняет, что этой информации год и детали могли измениться.
Хотя процесс разработки игры явно далек от завершения, у писателей работа уже давно кипит: мы знаем про участие Алексиса Кеннеди в «неназванном проекте по Dragon Age». А Патрик Уикс, главный сценарист франшизы, совсем недавно писал о том, что в их команде прошла серия внутренних ревью, во время которых авторы обсуждают и оценивают работу друг друга. Так что, по всей видимости, достаточно большой объем сценария уже вполне может быть готов. Ну и, наконец, момент появления «утечки» любопытно совпадает с прошедшей в студии днем раньше внутренней презентацией Anthem. На которой, судя по фотографии одного из разработчиков, присутствовал исполнительный продюсер серии Dragon Age Марк Дарра, вроде бы не имеющий к Anthem никакого отношения. Возможно, ему тоже было о чем рассказать?
Правдив этот слух или нет, мы, скорее всего, узнаем еще нескоро, но любопытные детали в нем точно есть. Перевод основных пунктов вы можете прочитать под катом, ну а Легион тем временем уже подготовил разбор этой «утечки». Смотрим:
Осторожно, возможные спойлеры (или чьи-то фантазии?) под катом:
Начинается новый месяц и новая серия заданий на выходные. Сегодня стало доступно задание «Признаки жизни»:
Реликты проявляют необычную активность в старых руинах Архонта. С нами вышла на связь механик, настаивающая на вмешательстве в ситуацию.
Специально для тех, кто любит вставать пораньше, к вашей чашке бодрящего кроганского кофе мы предлагаем новую статью из цикла авторских материалов. В этот раз слогом блистает... опять LoginamNet! Теперь ему захотелось поделиться с вами своими впечатлениями от различного оружия в играх серии Mass Effect. От маленьких пистолетиков до систем запуска ядерных снарядов — ничто не осталось незамеченным. И чтобы всё это было приятно читать — нам снова пришлось обратиться к Shellty, за что ей огромная благодарность.
Наверняка почти все из вас замечали, что при стрельбе из виртуального оружия мы испытываем совершенно разные эмоции. Казалось бы, что принципиально разного может быть у кучек пикселей, управляемых контроллером? Оказывается, практически все...
Эта статья стала возможной только благодаря вашей поддержке на Patreon. Спасибо всем тем, кто внёс свой вклад! Это Igor Skrebnev, Artemy Hoover, Andrey Landgraf, Антон Урюков, oboima, Marikonna, Ivan P_n, ladri.alex, altea, Елена Закалёнкова, skworetss, Ekaterina Pavlushchenko, LeoPard и Deathstrike.
P.S. Мы очень хотим собственный сервер! Давайте поднажмём =)
Как и говорили разработчики, стримы временно прекращаются, но на еженедельные миссии АПЕКС это не повлияет. Сегодня появилось новое задание на выходные — «Отключить уничтожающее оружие»:
Реликты разрушают нашу базу при помощи какой-то неизвестной технологии, уничтожающей и органическую материю. Остановите их.
Разумеется, последние новости о прекращении поддержки Mass Effect: Andromeda и туманном будущем всей франшизы в целом не могут не расстраивать преданных фанатов серии. Но пока интерес к Андромеде угасает, мультиплеер третьей части даже сейчас, спустя пять лет после выхода игры, сохраняет свою популярность. И вот очередное тому подтверждение:
Группа фанатов игры создала свое собственное DLC для мультиплеера Mass Effect 3. Этот набор добавляет в игру новую фракцию — The Rejects — включающую в себя девять персонажей из DLC для одиночной игры, новые волны заданий и в будущем, возможно, появятся даже новые карты.
Конечно, такой проект нелегко встроить в игру без поддержки разработчиков, так что проблем избежать не удалось. Их перечень, вместе с инструкцией по установке, можно найти на странице дополнения. Русской версии, к сожалению, пока нет, но, возможно, найдутся энтузиасты, которые помогут с локализацией для русскоязычных игроков.
Как ни странно, новой миссии на выходные в этот раз нет, хотя сегодня должна была начаться очередная сюжетная серия. Но всю следующую неделю игрокам будет доступно «Праздничное задание». Согласно официальному сайту, разработчики хотят поблагодарить игроков за «участие и помощь элитным формированиям АПЕКС в сражении за будущее человечества на Андромеде». Поэтому за выполнение задания можно получить бонусный Элитный набор АПЕКС, а в магазине в течение этой недели можно купить еще три Элитных набора.