altea altea

Dragon Age — Немного подробностей о бестселлере Варрика Тетраса

Это, конечно, обложка не от «Трудной жизни в Верхнем Городе». Но будем надеяться, что Авелин все-таки появится на фотосъемке — перед тем как начать угрожать Варрику за то, что он вообще решил это опубликовать.
Как вы знаете, наделавший немало шума в Тедасе бестселлер «Трудная жизнь в Верхнем Городе»готовится к выходу этим летом. Эми Харт, журналистка портала HeyPoorPlayer и большая поклонница серии Dragon Age, взяла интервью у сценаристки BioWare (и соавтора Варрика) Мэри Кирби. Разумеется, основные моменты сюжета держатся в тайне, но несколько любопытных ответов мы все же получили:
altea altea

Dragon Age: Hard in Hightown

Неожиданно для всех на Amazon появилась книга из мира Dragon Age. Причем, в буквальном смысле из мира — издательство Dark Horse готовится опубликовать роман известного Тедасского автора Варика Тетраса. И нет, это не первоапрельская шутка.

Знаменитый герой Dragon Age и популярный автор Варик Тетрас представляет полное издание своей известной нуар-драмы «Трудная жизнь в Верхнем Городе» (созданное при участии его доверенной соратницы Мэри Кирби). Книга проиллюстрирована блестящими работами Стефано Мартино (Stefano Martino), Альваро Саррасека (Álvaro Sarraseca), Андреса Понсе (Andres Ponce) и Рикардо Торреса (Ricardo German Ponce Torres) — все они уже работали ранее над комиксами и книгами по Dragon Age. Рисунок на обложке создан Эриком Гистом (E.M. Gist).

За двадцать лет патрулей стражник Доннен Бренниковик вызубрил наизусть каждый камень Киркволлских улиц. Усталый и многое повидавший Доннен получает в напарники совершеннейшего новичка. И когда эти неподходящие друг другу партнеры обнаруживают мертвого судью, истекшего кровью на плитах мостовой, они оказываются втянуты в столкновение между загадочной организацией, известной как Приставы, и тайной группой агентов Церкви — и все из-за некоего древнего артефакта.

Мэри Кирби — сценарист из BioWare Эдмонтон, участвовала в написании сценариев к играм серии Dragon Age, автор Варрика, Мерриль и Вивьен.  По информации с Амазон выход книги запланирован на 31 июля 2018 года и в ней будет 96 страниц. Учитывая, что в Кодексной версии Hard in Hightown всего 14 страниц — есть хороший шанс, что это не просто переиздание и нас ждут дополнительные главы, а не только иллюстрации.
altea altea

BioWare — Рождественская распродажа

Вчера в магазине Origin началась началась традиционная Рождественская распродажа. Если вы вдруг обнаружили, что какой-то игры в вашей коллекции не хватает, то до 12 января вы можете купить ее со скидкой:
Впрочем, цены на них ровно те же, что мы видели месяц назад на распродаже в Черную Пятницу.
А вот что по-настоящему стало рождественским сюрпризом, так это DLC к старым играм Bioware. Наконец кто-то обратил внимание на фанатов, вынужденных ходить кругами между сайтом BioWare Social и BioWare Points, затерянными в глубинах Origin. Теперь все дополнения к играм можно купить наборами:
altea altea

Knights of the Old Republic — Интервью с Джеймсом Оленом

С выходом Battlefront 2, премьерой «Последних Джедаев» и очередной годовщиной Star Wars: The Old Republic этот декабрь, можно сказать, стал сезоном Звездных войн. Портал Eurogamer взял интервью у одного из ветеранов BioWare, стоявшего у руля многих проектов, в том числе KOTOR и SW:TOR.
Джеймс Олен, креативный директор BioWare Austin, – о том, как создавалась Star Wars: Knights of the Old Republic, какие идеи могли лечь в основу ее продолжения и почему студия так и не стала делать KOTOR2:

Чем можно продолжить сюжет Knights of the Old Republic – самой известной истории из мира «Звездных войн», когда-либо рассказанной в видеоиграх? Забудьте на минуту о сиквеле от Obsidian и представьте, что это разработчики из BioWare смотрят на чистый лист бумаги и размышляют, что еще можно придумать после сюжетного хода с Реваном. Так вот, когда-то перед BioWare стояла именно такая задача – и у них родилась идея.

altea altea

Mass Effect — О рождении легенды

Не одним только лутбоксовым скандалом запомнится нам осень 2017 года. Этот ноябрь стал юбилейным для серии [game:mass_effect] — нашей любимой игре исполнилось 10 лет. И в честь такого события портал SYFY WIRE решил вернуться к началу истории и попросил актеров и разработчиков рассказать о том, как рождалась игра и какое влияние оказала на фанатов и всю индустрию.

20 ноября 2007 г. Mass Effect попала на полки магазинов. Это был новый старт для BioWare, канадской компании-разработчика видеоигр, которая уже выпустила несколько запоминающихся RPG, таких как Baldur's Gate и Neverwinter Nights.

Игра станет началом трилогии, которая закончится в 2012 году и поможет изменить мнение людей о видеоиграх. Mass Effect представила игрокам персонажа, которого можно было полностью настроить под себя — и у него даже был свой собственный голос. По ходу игры вы могли принимать различные решения, которые влияли на сюжет и на отношения с неигровыми персонажами, варьировавшимися от дружбы до романтики. И хотя детали вселенной Mass Effect менялись с выходом следующих частей серии, потенциал этого нового мира был очевиден уже в первой игре и вызвал настолько сильный отклик у фанатов, что они в равной мере высказывали и похвалу, и критику.

altea altea

Звездные Войны от BioWare

Чем можно продолжить сюжет Knights of the Old Republic – самой известной истории из мира «Звездных войн», когда-либо рассказанной в видеоиграх? Забудьте на минуту о сиквеле от Obsidian и представьте, что это разработчики из BioWare смотрят на чистый лист бумаги и размышляют, что еще можно придумать после сюжетного хода с Реваном. Так вот, когда-то перед BioWare стояла именно такая задача – и у них родилась идея.
Йода. Не «тот самый» Йода, конечно, потому что по канону это невозможно, но персонаж вроде него. Мы так мало знаем о его практически несуществующем народе, что даже кто-то просто похожий сразу вызвал бы то же чувство: доверие. «Мы знали, что относительно Йоды никто не сомневался – все верят ему», – говорит Джеймс Олен, ведущий дизайнер Star Wars: Knights of the Old Republic.
Джеймс Олен был кроме того ведущим дизайнером Baldur's Gate 1 и 2, Neverwinter Nights и Dragon Age: Origins, а также директором онлайн-игры Star Wars: The Old Republic. Сейчас он креативный директор BioWare Austin и работает над Anthem. Он самый настоящий ветеран BioWare.
Да, Йода был бы идеальным способом вас обмануть.
altea altea

The Game Awards 2017

Несколько дней осталось до The Game Awards — ежегодной церемонии награждения лучших видеоигр. Почти месяц назад были опубликованы списки номинантов в 25+ категориях и началось голосование, результаты которого будут оглашены на церемонии 7 декабря.
К сожалению, в этом году BioWare в этих списках нет: в претенденты на «Самую ожидаемую игру» Anthem не попала, что вызывало у фанатов подозрения, а не перенесут ли релиз на 2019 год. В конце концов, после громкого анонса на E3, привлекшего довольно много внимания, разработчики почему-то замолчали и не торопятся рассказывать подробнее о проекте. Но как выяснилось сегодня, совсем церемонию они все же не пропустят — генеральный менеджер студии Кейси Хадсон выйдет на сцену, чтобы вручить одну из наград.
А вот только ли ради этого он полетит из Эдмонтона в Лос-Анжелес — узнаем уже в пятницу утром.
Помимо вручения наград можно ожидать анонсы новых игр и даже фильмов: несколько киностудий проявили интерес к шоу, которое в прошлом году онлайн смотрело 8,5 миллионов человек, а в этот раз аудитория ожидается еще больше. Будем надеяться, что церемонии это пойдет на пользу и часть рекламы заменят на более интересные материалы. Кроме того, впервые организаторы выделили отдельную категорию для растущего списка «игр-сервисов». Именно в эту категорию, как известно, метит и Anthem со своим десятилетним планом развития. В этом году шесть номинантов на «Лучшую поддерживаемую игру» будут соревноваться, чьи фанаты самые заинтересованные (а лутбоксы — самые заманчивые). Учитывая все последние скандалы в этой области, результаты голосования определенно привлекут внимание.
Ну а пока можно еще успеть отдать свой голос, если вы этого не делали: полные списки номинантов доступны на официальном сайте.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Вышла новая книга

Сегодня вышла Mass Effect: Initiation — второй приквел к Mass Effect: Andromeda. В этой книге мы узнаем, как Кора Харпер познакомилась с Алеком Райдером и какие события привели ее в итоге на борт Гипериона. А так же получим ответ на один из вопросов, удивлявших фанатов еще до выхода игры. И нет, речь, к сожалению, вновь не о личности Благодетеля.
Книга уже доступна в Play Market и на Amazon.
altea altea

Mass Effect — 10 лет спустя

20 ноября 2007 г. Mass Effect попала на полки магазинов. Это был новый старт для BioWare, канадской компании-разработчика видеоигр, которая уже выпустила несколько запоминающихся RPG, таких как Baldur's Gate и Neverwinter Nights.
Игра станет началом трилогии, которая закончится в 2012 году и поможет изменить мнение людей о видеоиграх. Mass Effect представила игрокам персонажа, которого можно было полностью настроить под себя — и у него даже был свой собственный голос. По ходу игры вы могли принимать различные решения, которые влияли на сюжет и на отношения с неигровыми персонажами, варьировавшимися от дружбы до романтики. И хотя детали вселенной Mass Effect менялись с выходом следующих частей серии, потенциал этого нового мира был очевиден уже в первой игре и вызвал настолько сильный отклик у фанатов, что они в равной мере высказывали и похвалу, и критику.
Десять лет спустя мы хотим вновь взглянуть на игру, с которой все это началось, чтобы узнать как она была создана и какое влияние оказала. Мы пообщались с актерами и разработчиками в отдельных телефонных интервью и погрузились в мир ретрансляторов массы, биотиков и Жнецов.

Начало

altea altea

Bioware — Черная пятница в Origin Store

В магазине Origin началась ежегодная акция «Черная пятница»: скидки на игры от 25% до 75%.
 Полный список игр и дополнений со скидками можно посмотреть на официальном сайте. Сейчас с 30% скидкой можно взять и новинки от ЕА — FIFA 18 и Need for Speed Payback.
Sonic Sonic

Mass Effect — Отсылки к реальным событиям

Начался (а на самом деле уже подошёл к середине) новый месяц — значит пора рассказать про успехи Patreon'а и опубликовать новую статью. Убиваем двух зайцев одним ударом.
В этом месяц мы почти-почти дотянулись до цели со светлым скином для форума — не хватило буквально нескольких долларов. Но ничего, в рамках работ по подготовке к переезду на новую версию форумного движка мы всё равно подготовим светлую тему оформления. И, скорее всего, обновление форума совпадёт с переездом на новый сервер.
Если же мы к следующему месяцу дотянемся до цели с переключателем дизайнов, то обещаем бонусом подготовить какой-нибудь новогодний скин и для сайта. Так что мы в вас верим =)
А что касается статьи, то, пользуясь случаем, хочется сказать — "Логи, не переживай, твой паспорт в надёжных руках". Думаю, вы уже поняли, что вместо подхода "много авторов иногда пишут по статье", мы решили использовать методологию "один LoginamNet пишет много статей". Ну а чего людей утруждать, да? Ах да, статья! Собственно, в этот раз предлагаем вам почитать про отсылки к реальным научным событиям в серии игр Mass Effect.

Мы хотим представить вашему вниманию небольшую статью, посвященную отсылкам к реальным научным событиям и людям. Часто описание подобных вещей в играх ограничивается коротким текстовым отрывком, но их реальная значимость для всего человечества может быть намного большей...

И, конечно же, благодарим всех, кто помогает нам создавать новые материалы, поддерживая нас на Patreon, а именно: Artemy Hoover, Andrey Landgraf, Igor Skrebnev, Антон Урюков, oboima, Marikonna, ladri.alex, altea, Елена Закалёнкова, skworetss, Ekaterina Pavlushchenko, LeoPard, Deathstrike, Mirime, Agusha, Meshulik, mogila, Viktoriia Shuliko, Kristina, Lena Tialas, hg-ai-109, Viktor.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Праздничное задание

Два последних бойца присоединяются к отряду АПЕКС в праздничном задании «Глубже в руины»:
Сложность матча: бронза, две волны с заданиями.
Карта: Подземелье Реликтов, полный вариант.
Модификаторы матча: 
Ослабленная штурмовая бригада
-25% максимального здоровья
-25% максимального заряда щитов
Снижение поставок
Ящики с боеприпасами не восстанавливаются между волнами
Задание завершается 13 ноября в 19:00 МСК.
А для тех, кому не слишком интересны бронзовые миссии, разработчики добавили специальную серебряную миссию «Сделка с дьяволом», которая доступна до выходных: Неизвестно, что такого кетты могли пообещать повстанческим группам с окраин скопления, но теперь у нас стало в два раза больше проблем. Придется поднапрячься.
Сложность матча: серебро, три волны с заданиями.
Карта: Руины.
Новый персонаж: Десантница Человек (редкий класс)
Солдат-биотик, специализируется на сдерживании толпы. Десантница много лет служила Альянсу, став элитным военным специалистом, но затем Инициатива «Андромеда» дала ей возможность путешествия, о котором она и мечтать не могла. Она убедила своего напарника (и любовника) Хранителя лететь вместе. Теперь они сражаются в Элее бок о бок, чтобы у человечества был новый дом.
Новый персонаж: Хранитель Человек (редкий класс)
«Танк», биотик и страж. Специализируется на защите и лечении товарищей. Хранитель некогда был элитным бойцом Альянса, участником важнейших операций. Со временем он сблизился с Десантницей, хотя им и приходилось скрывать отношения от сослуживцев. Инициатива «Андромеда» стала для них шансом продолжать заниматься тем, что они умеют лучше всего, и остаться партнерами в бою и в мирной жизни.
Обратите внимание: за выполнение праздничной миссии можно получить бесплатный Элитный набор АПЕКС. Дополнительные наборы доступны в магазине в течении всего этого времени.
И наконец, сегодня прошло еще обновление на сервере (возможно, еще не последнее). Теперь экипировки в магазине будут меняться каждые два дня, а основные изменения касаются штурмовых винтовок и нескольких дробовиков:
altea altea

N7 Day 2017

В честь дня N7 Кейси Хадсон, генеральный менеджер BioWare, и вся команда, работавшая над серией, записали обращение к фанатам. Они вспоминают о рождении вселенной Mass Effect, ее развитии и влиянии:
Кроме этого Архив Mass Effect наконец вышел из бета-версии и теперь работает аналогично Dragon Age Keep. Каждый игрок может рассказать свою историю, создав свое состояние мира.
И в честь десятилетия серии разработчики попросили художников из студии и из сообщества фанатов создать несколько работ, посвященных этому событию. Посмотреть их вы можете под катом:
altea altea

Десятилетие Mass Effect

На официальном сайте появилось новое обращение от команды разработчиков:

В этом году исполняется 10 лет с момента выхода Mass Effect. За все это время мы завели друзей, влюблялись и путешествовали в новые галактики.

Мы наблюдали за тем, как растет наше сообщество игроков, как все вы делитесь любовью к этой вселенной, с гордостью носите нашивку N7 и рассказываете истории о своих Шепардах и Райдерах.

В этот День N7 мы будем вместе отмечать наши достижения и вспоминать прошедшее десятилетие Mass Effect. В следующий вторник, 7 ноября, мы расскажем про сюрпризы, предложения и подарки, которые подготовили для вас.

Спасибо, что достигли звезд и отправились дальше вместе с нами. Это было отличное приключение. Мы с нетерпением ждем, что будет дальше.

— BioWare

Логично предположить, что нас ждет миссия в мультиплеере Mass Effect Andromeda и, возможно, последние два персонажа, которых обещали добавить в ноябре. О каких еще сюрпризах может идти речь, узнаем на следующей неделе.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Анонс третьей книги

Мы наконец дождались – про кварианцев все-таки не забыли!

Узнайте, какие опасности ждут вас на борту кварианского ковчега в Mass Effect: Annihilation, грядущем романе от Кэтрин М. Валенте (Catherynne Morgan Valente), лауреата премии Хьюго.
 
Этот официальный приквел расскажет о путешествии ковчега Кила Си'ях, несущего в Андромеду 20000 колонистов: дреллов, элкоров, батарианцев и кварианцев.
 
На борту обнаруживают патоген после того, как выясняется, что множество дреллов погибли в своих крио-капсулах. И пока вирус перепрыгивает с одной расы на другую, системы ковчега начинают отказывать, давая понять, что это не случайность.
 
Аннигиляция выйдет 26 июня 2018 года в США, Канаде и Великобритании (28 августа 2018 года в Австралии).

altea altea

Star Wars: Knights of the Old Republic — Теперь на Xbox One

Сегодня Star Wars: Knights of the Old Republic стала доступна для Xbox One в режиме обратной совместимости. И чтобы отметить это событие, команда Star Wars: The Old Republic приготовила подарок.

Влияние KOTOR на SWTOR

На протяжении многих лет я часто слышал вопросы о своей работе в должности ведущего дизайнера Star Wars: Knights of the Old Republic. Я бесконечно признателен за то, что был частью той команды, и я горжусь этим по-прежнему, поскольку многие из нас все еще здесь, в BioWare.

Меня часто спрашивают, какой проект оказал на меня наибольшее влияние. На этот вопрос нет единого ответа. Я высоко ценю все возможности, которые у меня были в игровой индустрии, но больше всего – шанс стать частью команды KOTOR и серии игр, которые за ней последовали, включая Star Wars: The Old Republic. Работа над играми по Старой республике позволила мне встретиться и поработать вместе с одними из самых талантливых людей, которых я когда-либо встречал. Возможность быть частью основанного на Star Wars проекта – потрясающий опыт, особенно для тех, кто как я в детстве смотрел фильмы и играл в настольные RPG от West End. Я и не мечтал, что однажды буду дизайнером игр в команде «Звездных войн». Меня по-прежнему вдохновляет то, что каждый день я работаю вместе с легендами творчества в этой сфере.

Я надеюсь, что мы вдохновили игроков полюбить вселенную Star Wars так же сильно. Успех серии KOTOR и теперь SWTOR – это для нас феноменальная возможность привлечь игроков в мир, который мы так любим. Самый большой комплимент для меня – слышать, как кто-то рассказывает про свой любимый момент и незабываемый опыт, полученный в игре.

Поскольку оригинальная KOTOR сегодня выходит для нового поколения игроков на Xbox One, мы хотим отпраздновать ее наследие в SWTOR с тематическими подарками, включающими сюжетное дополнение Shadow of Revan и многое другое.

– Джеймс Олен
Директор по дизайну, BioWare
Итак, до 09:59 (МСК) 7 ноября все игроки смогут воспользоваться подарочными кодами и получить:
  • возможность пройти игру с 1 по 60 уровень: первые два сюжетных дополнения Rise of the Hutt Cartel (уровни 51-55) и Shadow of Revan (уровни 56-60) будут доступны бесплатно по коду REVANRETURNS.
  • специальный спидер Swoop Bike, созданный в стиле KOTOR, по коду KOTORSPEEDER
Также в течение ограниченного времени в маркете Картеля будут доступны предметы из KOTOR, включая броню героев и злодеев игры.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Стальные сердца

В мультиплеере появилось последнее задание из октябрьской серии «Стальные сердца»: Механик одержима желанием заполучить механизмы Прародителей Реликтов. Она полагает, что те были намеренно созданы для противодействия технологиям АПЕКС.
Сложность матча: серебро, пять волн с заданиями.
Карта: Подземелье Реликтов, ограниченный вариант.
Модификаторы матча: 
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Теперь в Origin Access

Сегодня ночью Mass Effect Andromeda Deluxe Edition была добавлена в Origin Access и EA Access – теперь подписчики могут поиграть в нее бесплатно.
И в честь этого в мультиплеере появилось новое «Праздничное задание», которое будет доступно игрокам всю следующую неделю. За выполнение задания можно получить бонусный Элитный набор АПЕКС, а в магазине в течение этой недели можно купить еще три Элитных набора.
Сложность матча: бронза, 11 волн.
Модификаторы матча: 
altea altea

Dragon Age — Майк Лейдлоу уходит из BioWare

Буквально час назад Майк Лейдлоу, креативный директор Dragon Age, опубликовал в своем твиттере обращение ко всем фанатам:

Со смешанными чувствами я покидаю Bioware. После 14 лет и шанса поработать над Jade Empire, Mass Effect и серией Dragon Age для меня пришло время идти дальше.
В BioWare мне повезло работать с одними из самых талантливых и трудолюбивых людей в этой индустрии. Для меня было честью стать одним из команды Dragon Age, я абсолютно уверен, что мир, который мы создали вместе, находится в надежных руках, и я с оптимизмом смотрю в будущее.
В ближайшее время я планирую ближе познакомиться с потрясающими играми и мирами, которые создали мои коллеги, и я с удовольствием буду делиться с вами впечатлениями в твиттере и твитче.
Спасибо всем, кто тратил время на то, чтобы писать отзывы, выражать мнения, создавать потрясающие арты и косплей. Вы сделали мое время «в Тедасе» незабываемым. Ваш энтузиазм вдохновляет и я буду ждать наших следующих приключений.

Ma serannas, 
- Майк.

altea altea

Mass Effect: Andromeda — Импульс

Появилось следующее задание на выходные «Импульс»: Мы мало что знаем о реликтах, но механик, прежде чем уйти в самоволку, утверждала, что с этими явно что-то не так.
Сложность матча: серебро, две волны с заданиями.
Карта: Среди Реликтов (Подземелье Реликтов, полный вариант со стандартными заданиями).
Модификаторы матча: