altea altea

Лысый эльф, выпуск 1: Хороший, плохой, злой

Представляем вашему вниманию первый подкаст от команды BRC!
«Лысый эльф» — это серия подкастов об играх одной небезызвестной канадской студии, которая создается благодаря вашей поддержке BRC на Patreon. Спасибо всем, кто вносит свой вклад в развитие нашего сайта.
По просьбам наших патронов, Выпуск 1 посвящен второстепенным персонажам оригинальной трилогии Mass Effect. Смотрим:
И не забываем сказать «спасибо» авторам подкаста:LoginamNetMerc и Mackintosh!
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Что ждет мультиплеер

Мы все еще ждем подробную информацию о том, сколько официально продлится поддержка мультиплеера – об этом нам обещали рассказать «в течение следующих недель». Но во время еженедельного стрима вчера вечером продюсер Фернандо Мело подтвердил, что и для сетевой игры больше не выйдет никаких патчей, а это означает, что новый контент разработчики добавить уже не смогут. Таким образом, «в запасе», видимо, остаются только четыре редких персонажа и два ультра-редких вида оружия, найденные в файлах патча 1.09. Так что в целом дальнейшая поддержка сетевой игры будет ограничена только тем, что возможно поменять на стороне сервера. 
Обычно в игру добавляли одного персонажа в месяц, в таком темпе нового контента хватит как раз до конца года. А поскольку все карты, найденные в файлах, в игре уже появились, то дальнейшие планы, включая и N7 Day, вряд ли могут содержать что-то кроме миссий, состоящих из комбинации уже существующих карт и модификаторов. Сейчас как раз доступен пример такой миссии – еще одно задание на выходные на 11 волн с повышенным бонусом к опыту и кредитам «Запоздалая эвакуация».
Также вчера в магазине появились новые стартовые наборы для мультиплеера, состоящие из карточек определенных необычных персонажей, оружия и модов. Сейчас их доступно четыре: для адепта азари, крогана-штурмовика, саларианца-лазутчика и турианца-солдата. Вероятно, их добавили в результате опроса по мультиплееру, который ЕА проводили ранее, хотя время для этого выбрали явно не самое удачное. Такие наборы, вероятно, неплохо продавались бы в мае-июне, но сейчас, после новостей о прекращении поддержки игры, вряд ли можно ожидать большого количества новых игроков, на которых эти наборы нацелены. Судя по тому, что набирать лобби стало сложнее уже с июля, отток игроков начался даже до того, как выяснилось, что игру отпускают «в свободное плавание».
В сообществе MECoOp на Reddit выложены список еще не добавленных персонажей и их внутриигровые скриншоты. У всех из них есть действительно интересные новые способности, которые фанаты ждут с нетерпением уже второй месяц. И, возможно, их специально оставили напоследок, чтобы как-то разнообразить игру после окончания поддержки.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Прекращение поддержки игры и будущее серии (UPD)

Ожидаемая, но все равно грустная весть от команды разработчиков —  на официальном сайте появилось сообщение об окончании поддержки игры:

С момента выхода Mass Effect: Andromeda мы прислушивались к мнению нашего сообщества игроков. От улучшения анимации до расширения возможностей по кастомизации – мы постарались решить проблемы и сделать лучше то, что вам понравилось.
Ваша реакция на каждый патч давала нам понять, что мы работаем в правильном направлении, и мы благодарны всем, кто присоединился к нам в этом путешествии. Мы гордимся тем, что нам удалось создать, и надеемся, что вы тоже получили удовольствие от игры.
В начале разработки мы решили, что сюжет Mass Effect: Andromeda будет сосредоточен на Первопроходце, исследовании галактики Андромеда и столкновении с Архонтом. В игре также есть сюжетные миссии АПЕКС, которые дополняют историю о путешествии Первопроходца в этой новой галактике, и мы продолжим рассказывать о событиях в Андромеде – включая и судьбу кварианского ковчега – через комиксы и книги.
Патч 1.10 стал последним обновлением игры. Больше не планируется никаких патчей или дополнительного сюжетного контента. В течение последующих недель наша мультиплеерная команда сообщит подробности о продолжающейся поддержке сетевой игры и новом контенте, включающем в себя миссии, персонажей и то, что приготовлено к Дню N7.

Мы ценим участие миллионов игроков, отправившихся с нами в галактику Андромеда. И надеемся увидеть вас снова во вселенной Mass Effect.

— Команда Mass Effect Andromeda.

Продюсер Фернандо Мело в твиттере подтвердил, что да, это означает, что никаких DLC к игре мы все-таки не увидим. Хорошо, что по крайней мере кварианцев не бросили на произвол судьбы и мы, возможно, сможем прочитать о них в одной из следующих книг.
UPD О перспективах серии.
На конференции Gamescom журналисты из Gamereactor поинтересовались у Патрика Содерлунда (вице-президента EA) его мнением относительно ситуации с Mass Effect:

Обычно я не отвечаю на такие вопросы, но мое личное мнение — игру [Mass Effect: Andromeda] критиковали чуть сильнее, чем она реально заслуживала. Мне кажется, что это действительно отличная игра. И да, нам нужно признать, что, разумеется, некоторые вещи мы могли бы сделать лучше. Но в целом я лично считаю, что сейчас, со всем, что в игре есть на данный момент, она стоит своих денег.
Это первое, что я хотел сказать. Второе — у франшизы Mass Effect огромное количество фанатов, и знаете, я видел, что люди говорят, будто ЕА не станут больше делать игры по Mass Effect. Но я не вижу причин, почему бы нам не вернуться к франшизе. Это потрясающая вселенная, любимая многими серия и эти игры много значили для BioWare и EA.
Самое главное — когда мы снова вернемся к Mass Effect, нужно будет убедиться, что это возвращение станет значимым, новым и увлекательным. И поэтому моя работа, работа Кейси [Хадсона], Bioware и команды Mass Effect заключается в том, чтобы понять, как именно этого добиться. И пусть пока нам это неизвестно, но мы справимся.

altea altea

Mass Effect: Andromeda — Задеть муравейник

Появилось последнее задание на выходные из августовской сюжетной серии про батарианцев — «Задеть муравейник».
Базы «Руины» и «Парадокс» кишат Реликтами. Мы не можем гарантировать безопасность батарианцев, пока не решим эту проблему.
Сложность матча: серебро, четыре волны с заданиями.
Модификаторы матча: 
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Анонсирована еще одна книга [UPD]

Titan Books анонсировали Mass Effect: Initiation — еще один приквел к Mass Effect: Andromeda, написанный Норой Джемисин (N.K Jemsin) и Маком Уолтерсом:
Лейтенант Кора Харпер присоединяется к Инициативе Андромеда — миссии по отправке в галактику Андромеда кораблей с колонистами из рас, входящих в Совет Цитадели. Когда выясняется, что была похищена важная для миссии информация, Алек Райдер лично нанимает Харпер, чтобы вернуть данные до того, как их используют против Инициативы. Если она потерпит неудачу, миссия может оказаться под угрозой еще до старта. Харпер — человек, прошедшая тренировку с отрядом азари, известным как «Дочери Тален», под личным руководством Нисиры Т’Кош. Но этого обучения может оказаться недостаточно, когда выяснится, что ей нельзя доверять никому, включая, возможно, даже самого Райдера.
На Amazon дата выхода новой книги — 27 ноября 2017.
Неизвестна пока судьба второй книги — Mass Effect: Annihilation, которую пишет Кэтрин Валенте (Catherynne Morgan Valente). Ее выход изначально планировался на лето 2017, но книга до сих пор нигде не значится и мы все еще не видели даже аннотацию. Сама автор месяц назад отвечала на вопросы фанатов на реддите и сказала, что работает над книгой, выйти она должна «где-то в этом году», и что сюжет был утвержден «давным-давно». Всего, насколько ей известно, книг должно быть три (первая из них вышла в марте) и ни о каких возможных отменах она не слышала.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Помощь на дороге

Появилось новое задание на выходные «Помощь на дороге», которое продолжает сюжетную серию про найденного батарианца. 
Мы отвели пилотируемый батарианцем корабль к базе «Руины», но Реликты почему-то начали здесь свирепствовать.
Модификаторы матча: 
Пустые ящики
Sonic Sonic

Dragon Age II — Guilty Pleasure

[game:dragon_age_2] — весьма противоречивая игра. Её выход сопровождался бурей эмоций, многие игроки, в том числе и на нашем форуме, писали о том, что они получили совсем не тот Dragon Age, которого им хотелось.
Однако, были и те, кому игра чрезвычайно понравилась. Один из них — наш неутомимый LoginamNet. В перерывах между чисткой флуда и раздачей банов он нашёл время написать о том, почему он любит Dragon Age II. Да ещё и Shellty привлёк к редактуре.
Я прекрасно помню время после выхода Dragon Age 2. Бурю негодования на форуме, море ненависти, гигантские волны злобы. В те дни я оказался по другую сторону баррикад...
Этот материал — первый из обещанных авторских работ. Появился он благодаря вашей поддержке на Patreon. Спасибо всем, кто вносит свой вклад в развитие нашего сайта.
Приятного чтения =) И не забывайте оставлять свои комментарии — этот фидбек очень важен для нас.
beetle beetle

Mass Effect 3 — Фигурка Легиона

Студия ThreeZero, продолжает выпускать коллекционные фигурки по серии игр Mass Effect. В след за фигуркой коммандера Шепарда, выходит  высокодетализированная тринадцати дюймовая (примерно 33 см.) фигурка Легиона – гета, единственного в своем роде, пожертвовавшим собой ради спасения своего народа. Фигурка полностью подвижна, с LED подсветкой, подвижные части скрыты тонким слоем пластика, мягким на ощупь. В комплекте импульсная винтовка гетов, а также комплект заменяемых рук. При этом будет эксклюзивная версия, включающая в себя снайперскую винтовка M98 «Вдова».
[gallery:7080:200:0][gallery:7080:200:0][gallery:7079:200:0][gallery:7078:200:0]
[gallery:7080:200:0][gallery:7077:200:0][gallery:7091:200:0]
Предзаказ откроется 22 июня в 4 утра по МСК. Стоимость составит $190.
altea altea

Dragon Age — Алексис Кеннеди закончил работу

Еще один портал поинтересовался у Алексиса Кеннеди, как идут дела с его работой для BioWare. Все предполагают, что он участвовал в написании сценария для следующей части Dragon Age, но официального об этом объявлено не было, а разработчики продолжают хранить молчание. 
Несколько месяцев назад у меня взяли интервью для Eurogamer. В той статье из моих слов сделали вывод, что сейчас идет работа над Dragon Age 4 — я такого не говорил, но подобный вывод был вполне логичен. У Майка Лейдлоу, креативного директора Dragon Age, брали интервью месяцем позже и он тогда сказал, что мистер Кеннеди прав и некий проект по франшизе Dragon Age действительно находится в разработке, но больше никаких подробностей озвучено не будет.
Мне дали определённую творческую свободу для работы над частью истории — думаю, не сложно будет догадаться, что именно эта часть меня могла привлечь. Скорее всего, когда проект наконец будет представлен публике, после того как над ним поработают другие писатели и внесут намного больший вклад, люди посмотрят и скажут: «Да, вот это точно писал Кеннеди».
Больше никакой информации он разглашать не может, но про свою работу добавил:
Эту часть игры — если, конечно, она переживет все проблемы и изменения, свойственные разработке ААА-проекта — легко узнают все, кто играл в Fallen London и Sunless Sea. В ней определенно будет заметна знакомая необычность.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — За компанию

Новое задание на выходные «За компанию» открывает августовскую серию миссий АПЕКС. После долгого ожидания, второй батарианец наконец присоединяется к отряду!
Разбойники повредили пилотируемый батарианцем корабль. Для починки нужны кеттские запчасти с другого корабля.
Сложность матча: бронза, четыре волны с заданиями.
Модификаторы матча: 
altea altea

BioWare — Умер дизайнер Кори Гаспур

Печальная новость для фанатов студии: сегодня в официальном блоге компании появилось сообщение о том, что Кори Гаспур ушел из жизни. Обстоятельства его смерти не сообщаются, компания выражает соболезнования его семье и всем, кто его знал.
В течении девяти лет он работал над многими проектами BioWare и стал ведущим дизайнером новой игры [game:anthem], которая должна выйти в следующем году. Полный список его работ:
  • Mass Effect: Andromeda (2017) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3: Citadel (2013) — Дизайнер
  • Mass Effect 3: Reckoning Multiplayer Expansion (2013) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3 (2012) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3: Earth Multiplayer Expansion (2012) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3: From Ashes (2012) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3: Leviathan (2012) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3 (N7 Collector’s Edition) (2012) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3: Rebellion Multiplayer Expansion (2012) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3: Resurgence Multiplayer Expansion (2012) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3: Retaliation Multiplayer Expansion (2012) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 2 (2011) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 2: Arrival (2011) — Дизайнер
  • Mass Effect 2 (2010) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 2 (Collector’s Edition) (2010) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 2: Firewalker Pack (2010) — Дизайнер
  • Mass Effect 2: Kasumi — Stolen Memory (2010) — Дизайнер
  • Mass Effect 2: Lair of the Shadow Broker (2010) — Дизайнер
  • Mass Effect 2: Overlord (2010) — Дизайнер
  • Mass Effect 2: Zaeed — The Price of Revenge (2010) — Дизайнер
  • Dragon Age: Origins (2009)
  • Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood (2008)
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Отчет EA по итогам Q1 2018

На этой неделе прошла конференция EA по итогам Q1 2018  – руководители компании огласили финансовые итоги первого квартала, обрисовали дальнейшие перспективы и ответили на вопросы инвесторов. В числе прочих упоминались и игры от BioWare.
К сожалению, конкретных цифр о продажах Mass Effect: Andromeda мы так и не узнали – игра упомянута только в контексте роста общих доходов за Q1 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основными факторами этого роста названы FIFA и доходы от Андромеды, отнесенные к этому кварталу (сюда входят и доходы от продажи премиальных версий игры, не учтенные в Q4 2017). Финансовый директор Блейк Йоргенсен также сообщил, что Андромеда существенно повлияла на рост доходов от цифровых продаж (на 113$ больше по сравнению с Q1 2017) и, в частности, загрузок на ПК и консолях (на 32% больше).
По крайне мере, можно считать, что с финансовой точки зрения полным провалом игра все же не оказалась. Но сложно сказать, насколько хорошо она продавалась: Андромеда была крупнейшей игрой из выпущенных EA в этот период и вполне ожидаемо, что именно она «повлияла» на доходы. К тому же, в отчете нет никаких упоминаний о будущем развитии игры или франшизы в целом. А, к примеру, выпуску нового контента для Battlefield 1 посвящен отдельный абзац в презентации
Зато в планах на 2019 финансовый год фигурирует Anthem, чей выход ожидается осенью 2018 года. По словам Эндрю Уилсона, генерального директора компании:
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Монреальская студия в процессе расформирования

Слова Блейка Йоргенсена про новую студию EA в Монреале во время недавнего финансового отчета перед инвесторами вызвали множество споров из-за нечеткой формулировки. Похоже, что теперь мы знаем точно: BioWare Montreal действительно находится в процессе расформирования. Журнал Techraptor получил ответ от одного из представителей компании (к сожалению, его имя они не называют), который прояснил ситуацию:
Сейчас в наших студиях по всему миру больше талантливых людей, чем когда-либо ранее, и мы все больше углубляем сотрудничество между командами по важным проектам. Учитывая несколько крупных проектов, которые сейчас разрабатываются в Монреале, мы сейчас в процессе слияния BioWare Montreal с Motive Studios. Для всех в команде это открывает отличные новые возможности.

BioWare продолжает работу над новыми играми — включая Anthem, которую мы ждем с нетерпением — и впереди у них еще много увлекательных событий. Мы также очень рады возвращению Кейси Хадсона, который возглавит студии в Эдмонтоне и Остине.
Странно, что такую информацию первым смог получить малоизвестный портал, но позже и IGN подтвердили новость, перепечатав комментарий от EA слово в слово. И известный в игровой индустрии инсайдер Shinobi сослался на статью, уточнив, что DLC для Андромеды уже стало «мечтой»:
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Обновление до версии 1.10

Сегодня вышло небольшое обновление с различными исправлениями ошибок в сетевой игре:
  • Усиления ветерана для персонажей теперь будут выпадать только после того, как все остальные персонажи этой категории редкости дошли до 10 ранга
  • Выстрелы из винтовки Наладен теперь наносят урон, если поставлены крио- или зажигательные патроны
  • Исправлена ошибка с модификаторами на пустые или невосстанавливающиеся ящики, которые не правильно работали, если кто-то из участников выходил из игры
  • Дробовик Дхан теперь правильно маркирует врагов
  • Исправлена ошибка с новыми версиями пистолетов и снайперских винтовок, которые использовали неверную формулу для навешивания маркеров при выборе специальных боеприпасов
  • Исправлена ошибка, из-за которой Передатчик набора припасов уменьшал доступное количество патронов при активном модификаторе матча «Пустые ящики»
  • Использование аптечки при надетом Передатчике набора припасов больше не лечит врагов
  • Исправлена ошибка, вызывавшая мерцание экрана красным/желтым при использовании версий оружия «Сифон» и «Оплот»
  • Обычные персонажи ранга XIV больше не будут ошибочно отображаться как ранг XV
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Обновления магазина и новая миссия

На этой неделе, как обычно, нет брифинга, но специально для игроков разработчики приготовили еще одно «золотое» задание на 11 волн —  «Спасательная операция».
Модификаторы матча: 
Заклинившее оружие
-25% к скорострельности
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Восстание на «Нексусе»

 Хорошая новость для тех, кто надеялся прочитать про восстание на Нексусе на русском: вышел перевод романа «Mass Effect: Nexus Uprising» от издательства Азбука. Книга уже появилась в магазинах.
Год 2185-й. В галактику Андромеды отправились огромные корабли-ковчеги с задачей изучить и колонизировать новые миры. Скоро следом за ними полетит огромная космическая станция «Нексус», на борту которой представители пяти рас Млечного Пути: люди, саларианцы, турианцы, азари и кроганы. Все они проведут в стазисе шестьсот лет и проснутся в другой галактике, чтобы начать жизнь с чистого листа, оставив в прошлом распри и предрассудки.
Последней погружается в сон Слоан Келли, директор службы безопасности. Как и все ее спутники, она абсолютно уверена в успехе — миссия, которую готовили лучшие умы освоенного космоса, не может закончиться катастрофой.
Это первый роман из цикла об Андромеде и, несмотря на ситуацию с игрой,  остальные книги, по-видимому, отменены не были. Следующая из них – «Mass Effect: Annihilation», которая, предположительно, должна выйти в сентябре этого года.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Под пламенем свечи

Стало доступно последнее из июльской серии заданий на выходные — «Под пламенем свечи».
На сигнал откликнулся кеттский корабль, пилотируемый батарианцем, которого мы ищем. К несчастью, местные разбойники почуяли неладное.
Новая карта: База «Нимб»
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Странные связи

Стало доступно новое задание на выходные «Странные связи».
Поиски второго пирата-батарианца привели к заброшенной кеттской башне. Мы отправим оттуда сигнал бедствия. Будьте осторожны, поблизости разбойники.
Новая карта: База «Вертиго»
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Новая миссия и обновления мультиплеера

Появилось новое задание на выходные «Внутренний зов».
Кто-то получил доступ к нашему оборудованию на базе «Магма», чтобы отследить сигнал. Камеры наблюдения показывают, что это был батарианец! Необходимо разобраться: 
Новый персонаж: Задира батариаец (редкий класс)
Задира — один из двух батарианцев, выдавших лидера своей пиратской шайки и заключивших контракт с Инициативой, когда они поняли, что Альянс не может их защитить. Саларианцы предоставили батарианцам места в криокапсулах ковчега «Паарчеро». С радостью отбросив жизнь пирата, Задира наслаждается возможностью служить великой цели.
Новое оружие: Снайперское гарпунное оруидие «Кишок» (редкая снайперская винтовка)
Батарианцы привезли гарпунное орудие «Кишок» в Андромеду, чтобы сражаться с врагами в новой галактике привычным образом. Зазубренные гарпуны надежно вонзаются в цель и вызывают длительное кровотечение. Снаряд немного теряет траекторию, если стрелок не зарядит орудие перед выстрелом.
Карта: База «Магма»
Модификаторы матча: 
Целиться в глаза
+200% к урону по уязвимым местам
-50% к урону от оружия
Гиперщиты
+100% к щитам
-75% к запасу здоровья
Новая экипировка: Набор десанта (редкое)
Увеличивает на 10% урон от оружия и на 20% урон от биотики благодаря оптимизации оружейных и биотических усилителей.
Новая экипировка: Набор воителя (редкое)
Увеличивает на 10% урон от оружия и на 20% урон от боевых умений за счет улучшенного распределения энергии.
Новая экипировка: Ментальный фокус (необычное)
Увеличивает на 25% урон от всех умений благодаря усовершенствованнным дисплеям брони.

Задание завершается 10 июля в 19:00 МСК. 

Помимо этого, в коллекции и магазин внесли множество изменений. Список изменений патча 1.09 для мультиплеера можно посмотреть под катом:

altea altea

Mass Effect: Andromeda — Патч 1.09

Сегодня  вышел патч 1.09 к Mass Effect: Andromeda. В этом патче разработчики продолжают улучшать лицевую анимацию и исправлять ошибки. Кроме того, в мультиплеер добавлена сложность «платина», на которой игрокам предстоит сражаться сразу с несколькими фракциями врагов.
Полный список изменений можно посмотреть под катом. Изменения для мультиплеера разработчики опубликуют чуть позже.