Boldog Boldog

Star Wars: The Old Republic - Изменения в дизайне

После появления первых скриншотов Star Wars: The Old Republic в адрес BioWare посыпалась критика касаемо дизайнов персонажей и предметов. Больше всего жаловались на то, что лайтсаберы выглядят слишком большими и нереалистичными. BioWare отреагировала, быстро опубликиковав интерьвью с арт-директором, заявившим, что дизайн лайтсаберов ещё не утверждён. А теперь Эми Крайдер, пиар-менеджер компании, сообщила, что размер лайтсаберов будет уменьшен.Затем она ответила на критику того, что костюмы джедаев выглядят слишком "латексными". Эми сообщила, что это - только базовый костюм и, конечно, в игре будет много других вариантов экипировки, которые мы увидим позже.
Sonic Sonic

Официальный FAQ

Общие вопросы

1.01: Что такое Dragon Age: Origins?Dragon Age: Origins представляет собой темный героический фэнтезийный сеттинг, действие которого разворачивается в уникальном мире. Как духовный наследник популярной серии Baldur’s Gate, выпущенной BioWare, эта игра использует тактическую боевую систему, основанную на паузе. Вы можете играть, используя либо камеру «из-за плеча», либо более тактический вид сверху вниз. В Dragon Age: Origins будет очень много кинематографичных диалогов. Игроки смогут добавлять в свою партию уникальных персонажей. Эти персонажми будут иметь свою собственную мотивацию и причины, по которым они следуют за игроком.1.02: Ранее упоминалось, что действие Dragon Age происходит в темном, героическом, фэнтезийном мире. Что это означает?Это означает, что Dragon Age: Origins представляет собой очень реалистичное, зачастую кровавое приключение, со взрослым содержанием. Здесь присутствуют элементы традиционного фэнтези, такие как герои, злодеи и магия, но мы не собираемся никого ни в чем ограничивать – вы сможете погрузиться в жестокий, опасный и иногда шокирующий мир.1.03: Когда выйдет Dragon Age?Выход версий для РС и для консолей запланирован на вторую половину 2009 года.1.04: На каких платформах выйдет игра?Dragon Age: Origins выйдет на PC и на next-gen консолях.1.05: Каковы системные требования игры?Мы пока еще не можем назвать системные требования РС-версии игры. Когда мы объявим их, они будут размещены на странице информации сайта Dragon Age: Origins.1.06: Почему игра называется Dragon Age: Origins?Игра предлагает вам уникальную особенность под названием «Истории Происхождения» (Origin Stories), которые определяют то, каким вас будет видеть мир, и то, как вы сами будете смотреть на мир. Каждое происхождение определяет мотивации игрока, формирует его или ее опыт и предоставляет уникальное вступление, прохождение и окончание игры. Кроме того, мы выбрали слово “Origins”, потому что оно символизирует возврат BioWare к ее корням.1.07: Кто будет издавать Dragon Age: Origins?Electronic Arts.1.08: Какой возрастной рейтинг будет у Dragon Age?Мы пока еще не отправили Dragon Age: Origins на определение возрастного рейтинга. Мы ожидаем, что игра получит рейтинг “Mature” (для старшего возраста) от ESRB, так как мы создаем нашу игру очень темной и реалистичной. Когда мы получим официальный возрастной рейтинг, мы поместим его на странице информации сайта Dragon Age: Origins.1.09: Сколько часов займет прохождение Dragon Age: Origins?Как и в случае с предыдущими играми BioWare, это будет зависеть от того, насколько глубоко вы погружаетесь в игру, как много вы исследуете игровой мир, и сколько побочных квестов вы выполняете. Мы думаем, что фанаты будут вполне довольны продолжительностью главной сюжетной линии игры.1.10: Почему изменилась дата выхода?И BioWare, и ЕА видят очень большой потенциал этой игры как на РС, так и на приставках, поэтому мы хотим быть уверены, что выпустим настоящий хит, продукт BioWare ААА-класса – и игра именно такой и становится к настоящему моменту. В Dragon Age: Origins нами уже вложено невероятное количество времени и сил, а это дополнительное время нам нужно, чтобы убедиться, что к моменту запуска игра будет полностью соответствовать тому высокому уровню качества, которое вы ожидаете от наших игр.Геймплей2.01: Какое будет ограничение по уровню в игре, и какого уровня я реально смогу достичь, пройдя игру?В Dragon Age: Origins игрового и сюжетного содержания больше, чем в любой нашей игре со времен Baldur’s Gate 2. Как и во всех прочих играх BioWare уровень вашего персонажа в конце игры будет зависеть от того, насколько глубоко вы решите исследовать игру. Если вы пройдете только основной сюжет, то есть то, что мы называем «решающим путем», то вы будете иметь уровень ниже, чем кто-то, кто пройдет решающий путь и выполнит еще много необязательных побочных квестов. Мы ожидаем, что большинство игроков к концу игры будут иметь 15-20 уровень.2.02: Что насчет «огня по своим» в Dragon Age: Origins? Наносят ли заклинания, бьющие по площади, ущерб вашим персонажам? Что произойдет если на пути стрелы или заклинания окажется член партии?Как не задеть своих атакующей магией – будет задачей каждого мага в вашей партии. Многие заклинания будут наносить вред вашему персонажу, вашим спутникам или союзникам, если те попадут в область действия таких заклинаний (это может быть как взрывом огненного шара, так и попаданием под удар молнии, направленный от колдующего к цели). В любом случае, при попадании дружественного персонажа в область действия заклинания, он получит соответствующие повреждения.2.03: Есть ли в игре настройки сложности? Как они работают?В Dragon Age: Origins есть три установки сложности. Чем выше уровень сложности, тем труднее будет игра в том плане, что AI противников будет становиться «умнее», враги и огонь по своим будут наносить больше повреждений, и вы будете получать ранения чаще.2.04: Сможем ли мы прятаться за колоннами, деревьями и другими укрытиями, чтобы защититься от стрелкового оружия?Да, игра учитывает прикрытия. Например, если стрела, летящая в вас, воткнется в дверь, то она остановится, не причинив вам вреда. Чтобы напрямую атаковать врага, вы должны видеть его (так же как и враги должны видеть вас). Однако, в игре есть некоторые заклинания, такие как огненный шар, которые действуют на область, поэтому для них прямая видимость необязательна.2.05: Возможно ли создать «бойца с упором на ловкость» при выборе класса воина? Есть ли подобная задумка, я имею в виду.Да, создать персонажа-воина, который основывается на ловкости, а не на грубой силе, возможно. Например, если вы захотите создать персонажа, дерущегося двумя клинками, или лучника, то вам нужно будет уделить внимание именно ловкости.2.06: Будут ли какие-то ограничения на навыки владения оружием для различных классов?Персонажи в Dragon Age: Origins смогут использовать большинство видов оружия, однако, с некоторыми ограничениями. Посохи могут использовать только маги, а почти все виды оружия имеют ограничения по минимальной силе или ловкости. То, как вы будете развивать своего персонажа, напрямую отразится на том, какое снаряжение он будет способен использовать. Помните однако, что есть разница между возможностью использовать оружие и возможностью использовать это оружие хорошо и эффективно. Персонажи определенных классов смогут получать тренировки в обращении с конкретными видами оружия и будут использовать его лучше, чем нетренированные персонажи.2.07: Будет ли на экранах повышения уровня персонажа кнопка «рекомендовано», как в NWN?Как таковой кнопки «рекомендовано» не будет, но в настройках игры вы сможете выбрать опцию, позволяющую игре автоматически повышать уровень вашего персонажа или NPC, если вы предпочитаете такой вариант ручному распределению навыков и параметров.2.08: Будет ли уровень NPC, присоединяющихся к партии, привязан к уровню игрока, как в Baldur’s Gate? И если да, то сможем ли мы вручную повысить уровень присоединяющимся NPC (как в модах BG) или же уровень будет повышаться автоматически (как было по умолчанию в BG)?Участники вашей партии получают тот же самый опыт, что и игрок, неважно, ждут ли они в лагере или сопровождают вас. Точное значение их опыта отличается от опыта вашего персонажа, и они могут получать уровни в разное время. Когда они получают уровень, у вас появляется возможность распределить их умения и навыки или же использовать систему автоматического повышения уровня. Спутники в Dragon Age: Origins имеют собственную биографию и индивидуальную историю. Поэтому они обладают особыми талантами, специализациями и параметрами, которые подстраиваются под уровень игрока при первой встрече с ними. Как только они присоединятся к вашей партии, вы сможете повышать их уровни так, как вам захочется.2.09: Будет ли играбельный эпилог, который позволит еще немного побыть в игре?Да, эпилог все еще есть.2.10: Просматривая геймплейный ролик битвы с огром, я заметил, что когда орга убили, персонаж выполнил что-то вроде добивающего движения или что-то в этом роде. Я хотел узнать, всех ли монстров можно будет убить таким же образом. Это было бы круто.Это «движение» называется смертельным ударом. В игре предусмотрены различные смертельные удары в зависимости от типа используемого оружия и от противника, с которым вы сражаетесь.2.11: Будет ли у нас много выборов по ходу развития сюжета, есть ли в игре система Репутации? Будут ли как-то вознаграждаться наши героические или не очень поступки?В Dragon Age: Origins нет системы «репутации», но игровые персонажи будет реагировать на ваши решения, и вы будете сталкиваться с последствиями своих действий.2.12: Сможем ли мы видеть фактическую экипировку персонажей, например клеймор или лук, висящие у персонажа за спиной?Оружие, щит и доспехи вашего и других персонажей будут видны на них во время исследования вами игрового мира.2.13: Что насчет добычи?Поверженные враги могут иметь при себе различные предметы, как то: деньги, оружие, доспехи и другие вещи. Когда враг умирает, любые предметы, которые он нес при себе, можно будет подобрать с его тела.2.14: Как работает денежная система?В Dragon Age: Origins существует три вида денег: золото, серебро и медь. Это дает нам больше гибкости, так что теперь не придется использовать огромные суммы монет, чтобы купить или продать что-то дорогое.2.15: Не раскроете ли вы немного подробностей, касательно основных классов персонажей и их специализаций?Три основных стартовых класса – это боец, вор и маг. Ими могут становиться персонажи как мужского, так и женского пола. Если вы решите играть за гнома, то не сможете стать магом, так как гномы имеют природную сопротивляемость магии и не могут читать заклинания.2.16: Будет ли доступен вариант ношения повседневной одежды, а не доспехов, например, при посещении лагеря короля?В Dragon Age: Origins существует множество вариантов одежды, начиная от обычных вещей и заканчивая полным латным доспехом. Выбор за вами, во что одевать ваших персонажей, но при постоянной угрозе нападений отродий тьмы, мы советуем вам не расставаться с доспехами.2.17: Какие виды оружия и доспехов будут доступны в игре?В Dragon Age: Origins имеется много разных видов оружия и брони. Защитная одежда различается от мантий магов до наборов полных доспехов. Есть также щиты, шлемы и прочие головные уборы, а также рукавицы и сапоги. Что касается оружия, то есть одноручные виды, например, кинжалы, палицы и мечи; двуручные виды, например, боевые молоты и двуручные мечи; магические посохи, позволяющие магам направлять заклинания; дистанционные виды, например, луки и арбалеты с самой разнообразной амуницией.Персонажи3.01: Насколько я смогу настраивать своего персонажа?Игроки смогут настроить внешность своего персонажа, используя наиболее подробную модель создания лица, которую когда-либо делала BioWare. Также игроки смогут выбрать расу, пол и класс своего персонажа. Они также выберут место происхождения своего персонажа и его предысторию. Дальнейшие варианты настройки персонажа будут открываться по мере того, как он будет получать уровни.3.02: Есть ли в Dragon Age: Origins система мировоззрения?Dragon Age: Origins позволяет игрокам взаимодействовать с другими участниками партии и направлять их развитие. На протяжении игры игрок будет принимать решения. В зависимости от личности участников партии, эти решения могут либо разозлить их, либо обрадовать. То есть вместо использования упрощенной системы «добро-зло», Dragon Age: Origins уделяет больше внимания управлению личными взаимоотношениями между приключенцами. Успешное следование этой линии ведет к более преданным и сильным друзьям и может даже открыть любовную линию.3.03: Какие классы будут доступны для выбора?Игроки смогут выбрать из трех классов: воин, маг и вор. По мере того, как персонаж будет получать уровни, он сможет выбирать пакеты специализации.3.04: Что такое пакеты специализации?Специализации – это пакеты характерных свойств, которые могут быть использованы для дальнейшей персонификации и настройки вашего персонажа. Игроку придется зарабатывать эти специализации, продвигаясь по сюжету игры.3.05: Есть ли в игре система сосздания предметов?Да. Игрок сможет создавать травы, ловушки и яды.3.06: Цитата: «Да. Игрок сможет создавать травы, ловушки и яды». Мы что, на самом деле сможем создавать травы (т.е. сможем заниматься сельским хозяйством?) или это означает создание травяных препаратов (какие-то зелья, как я понимаю?). И еще: если ловушки и яды вполне очевидная вещь, интерес вызывают эти «травы». Будут ли они давать некие бонусы, восстановление маны/здоровья или что-то еще?Мы в некотором роде оговорились в прошлый раз. Вы не создаете травы, то есть не превращаете одно растение в другое. Навыки создания ядов, ловушек и травничество позволят вам смешивать яды, собирать ловушки и варить зелья или целебные настойки, соответственно.3.07: Как используются эти созданные ловушки и зелья?Зелья и целебные настойки могут быть использованы вашим персонажем. Вы можете либо выбрать их на экране снаряжения персонажа, либо поместить их на панель быстрого доступа, чтобы сэкономить время. Ловушки активируются так же, а затем размещаются на земле, там, куда вы намереваетесь заманить врагов.3.08: За какие расы можно играть в Dragon Age?Вы сможете выбрать в качестве расы своего героя человека, эльфа или гнома в Dragon Age: Origins.3.09: Все ли Специализации будут доступны присоединяющимся к партии NPC?У каждого NPC, присоединяющегося к партии, будут деревья специализации, основанные на их начальном классе.3.10: Сколько всего будет предложено на выбор Предысторий?В Dragon Age: Origins вы сможете выбирать из 6 уникальных Предысторий. Мы уже показывали в бою Human Noble и Mage. После нового года, мы откроем вам еще несколько предысторий.3.11: Какие специализации будут доступны файтеру на высоких уровнях?Мы откроем информацию по специализациям классов в скором будущем. Следите за новостями.3.12: Если в игре будут какие-либо «друидские» классы… будут ли животные по-прежнему враждебно реагировать на них?В Dragon Age: Origins нет класса «друид». Однако, есть классы, обладающие особыми навыками по обращению с животными.3.13: Будут ли особенные расовые бонусы и способности?Да, будут. Например, одной из расовых способностей, о которой мы уже упоминали, является естественная сопротивляемость гномов магии. Быть может, мы откроем дополнительные подробности о других расах в будущих обновлениях. Следите за новостями.3.14: Можно получить больше информации о классах?В Dragon Age: Origins вы сможете выбирать из трех базовых классов. Это Warrior, Rogue и Mage. По мере того как ваш персонаж будет расти в уровне, у него будут появляться возможности развития по специализациям, которые ответвляться от базового класса.3.15: Будет ли в игре класс барда, ответвляющийся от класса волшебника?Для мага, также как и для воина и вора, существуют различные специализации. Мы обсудим специализации более подробно после нового года.3.16: Могу ли я свободно создавать своего персонажа, выбирая ему расу и класс, или же я должен буду взять одного из персонажей, заранее созданных разработчиками?Когда вы начинаете новую игру в Dragon Age: Origins, вы выбираете «предысторию». Для различных классов и рас доступны различные предыстории. Поэтому, да, вы сможете выбрать пол, расу и класс своего персонажа. Черт, да вы даже сможете настроить прическу, цвет глаз и форму лица своего персонажа.3.17: Как много способностей смогут выучить файтеры/воры?Это будет зависеть от того, сколько уровней вы наберете, проходя игру. Чем больше игрового мира вы исследуете, чем больше квестов выполните, чем больше победите врагов, тем больше очков опыта вы заработаете. Так что количество способностей, доступных вашему персонажу, будет зависеть от того, насколько полно вы погрузитесь в игру.3.18: В игре озвучены все диалоги?Каждый NPC полностью озвучен. Текст реплик вашего персонажа не озвучен, но каждая комбинация расы/пола обладает шестью возможными голосами озвучки боевых криков. Добавление озвучки персонажу игрока сильно сократило бы возможное количество вариантов ответа игрока.3.19: Можно ли будет выбрать класс вора при отыгрыше предыстории человека-дворянина?Да, при отыгрыше предыстории человека-дворянина можно будет взять класс вора. Не забывайте, что благородное происхождение вовсе не означает, что вы не можете быть вором в своем сердце.Сюжет и сеттинг4.01: Где происходит действие игры?Действие Dragon Age: Origins происходит в королевстве Ферелден. Это королевство расположено в самой юго-восточной части материка под название Тедас.4.02: Насколько линеен сюжет игры?Игроки смогут свободно выбирать, куда пойти, и определять порядок, в котором они хотят выполнять различные задания. Кроме того, по всей игре вы обнаружите множество побочных квестов.4.03: Есть ли в игре несколько концовок?В игре существует много концовок, в зависимости от того, какую историю происхождения выберет игрок, и какие решения он будет принимать по ходу игры. Мы не станем называть точное число концовок, потому что мы хотим, чтобы наши фанаты получили удовольствие, открыв их своими собственными силами.4.04: Игра называется Dragon Age: Origins – что собой представляют эти драконы?“Dragon Age” – это название, данное периоду времени, в который происходит действие игры. Данный период был назван так, потому что в начале этой эры драконы вновь появились в мире, после того как все были уверены, что они вымерли. Нельзя сказать, что игра целиком посвящена драконам, хотя, конечно же, драконы играют роль в сюжете. Драконы – редкие и опасные существа, и их фантастическая природа напоминает, о чем наша игра. Отсюда и такое название.4.05: Возможно ли будет отыграть честного и добропорядочного персонажа, не став к концу игры мучеником (martyr)?Вы вольны играть в Dragon Age: Origins так, как захотите. Вы можете быть честным и праведным, или послать свою советь куда подальше, или же попытаться выдержать равновесие между двумя этими полюсами. Тем не менее, мы не станем раскрывать здесь концовку игры. Вам придется выяснить все самостоятельно.4.06: Как в игре обходятся с гномами?В Dragon Age: Origins гномы являются древней и гордой расой, но недавние политические изменения в королевстве гномов вызвали их разрыв с миром поверхности. Мы раскроем дополнительные подробности о гномах в скором будущем.4.07: Будет ли мир в игре открытым, как в Oblivion или в Gothic 3, или же игра разделена на уровни, как в BG2?Dragon Age: Origins будет близка к другим классическим RPG BioWare, таким как Baldur’s Gate или Neverwinter Nights. Здесь будет великое множество областей, которые вы сможете исследовать и пройти по ним вслед за мощным сюжетом игры.4.08: Насколько линейным будет основной квест, и будет ли присутствовать возможность нестандартного, творческого подхода к решению квестов?Dragon Age: Origins должна стать невероятным повествованием, начинающимся с выбора вами предыстории. По мере продвижения по игре вы будете встречать много дополнительных квестов и сюжетов. В конце концов, ваше продвижение в мире Dragon Age: Origins будет зависеть только от вас.4.09: Будет ли большинство квестов представлять собой простое «подай-принеси» или в них будут возможны некоторые хитрые повороты, как в BGII Underdark?В Dragon Age: Origins будут самые разнообразные квесты. Некоторые из них будут простыми, некоторые сложными, а другие будут на первый взгляд выглядеть простыми, но содержать в себе скрытые и неожиданные повороты.4.10: Будут ли решения в игре больше походить на выбор между добром (когда персонаж просто святой и не обидит даже бабочку) и злом (когда персонаж ест щенков просто потому, что он вот такой вот злой), как в KOTOR или же это будет больше в духе Mass Effect, где мы могли выбрать между стилями поведения не терпящего насилия переговорщика и жестокого солдата?Dragon Age: Origins – это такое повествование, где моральный выбор, который вы делаете на протяжении игры, будет иметь далеко идущие последствия и оказывать влияние на людей, с которыми вы встречаетесь, на участников вашей партии и на мир вокруг вас. Ваши решения не всегда будут иметь какую-то очевидную выгоду для вас и не всегда будут легкими.4.11: Смогу ли я свободно убивать некритичных для сюжета персонажей, как было в играх Baldur’s Gate?Вы не сможете свободно убивать кого захотите в Dragon Age: Origins, так как по отношению к окружающему вас миру это не имеет смысла. Но не сомневайтесь, в игре будет предостаточно и врагов и жертв. Как вы с ними поступите, целиком зависит от вас.4.12: Являются ли записи Церкви общедоступными? Я имею в виду нас с вами, а не жителей Ферелдена. И еще мне интересно, есть ли или было ли в истории Ферелдена время, аналогичное нашему раннему средневековью, когда только духовенство было грамотным, и, таким образом, могло контролировать истолкование письменных текстов.У игрока будет возможность узнать больше о Церкви во время игры в Dragon Age: Origins. Иногда вы будете встречать людей, которые будут «учить» вас взглядам Церкви, а иногда вы будете находить письменные материалы. Не все придерживаются одинакового мнения насчет Церкви, поэтому не вся доступная информация будет исходить из одного источника.4.13: Так как собаки являются неотъемлемой частью повседневной жизни Ферелдена, будут ли в игре присутствовать три модели (маленькая, большая и Мабари), на основе которых будут создаваться различные ферелденские собаки?Вы сможете встретить гончих Мабари в боях, так как они являются самыми свирепыми из всех боевых псов. В Dragon Age: Origins есть также и другие породы собак, которые также могут попасться вам на пути.4.14: Будет ли распределение первичных параметров, сделанное в начале, постоянным на протяжении всей игры (как в AD&D), или этот процесс будет больше напоминать 3.5 редакцию D&D, где вам время от времени позволялось улучшить свои параметры, или же параметры будут повышаться каждый раз при получении нового уровня в зависимости от игрового класса с возможностью иногда внести некоторые изменения?Вы сможете повышать свои параметры периодически, по мере того как ваш персонаж получает уровни.Боевая система5.01: Бой в игре пошаговый или в реальном времени?Бой в Dragon Age: Origins происходит в реальном времени. Мы добавили сюда систему активной паузы, которая позволяет игрокам реализовать различные тактические варианты в игре.5.02: Можно ли использовать два вида оружия одновременно?Ношение двух видов оружия одновременно является одной из настраиваемых опций, доступных игроку при создании персонажа или при получении им новых уровней. Любой персонаж сможет взять в руки два вида оружия одновременно, но без соответствующего навыка, такое решение не будет эффективным.5.03: Что такое комбинации заклинаний?Dragon Age: Origins представит вам концепцию «комбинации заклинаний», которая заключается в том, что вы можете соединять вместе различные заклинания, чтобы добиться уникального эффекта. Например, вы можете произнести заклинание Grease (Жир), чтобы замедлить цель, а затем бросить в нее Fireball (Огненный шар), который создаст эффект воспламенения с поистине разрушительными последствиями.5.04: Как устроена магическая система?Магическая система Dragon Age основана на использовании маны. На произнесение каждого заклинания магу потребуется потратить некоторую часть своей маны. Кроме того, некоторые магические эффекты будут продолжать тратить ману во время своего действия. Мана постепенно восстанавливается со временем, а максимальное ее количество растет с каждым уровнем, который получает маг. По мере получения уровней, маги могут выбирать себе новые заклинания. В игре вы сможете выбирать из большого числа различных заклинаний, что позволит вам специализировать своего мага.5.05: Цитата: «По мере получения уровней, маги могут выбирать себе новые заклинания. В игре вы сможете выбирать из большого числа различных заклинаний, что позволит вам специализировать своего мага». Можете ли вы пролить больше света на магическую систему? Например, можно ли создать обычного мага, похожего на волшебника из D&D, который не специализируется в конкретной школе магии? Когда маг получает уровни, должен ли он отказываться от уже изученных заклинаний, чтобы выучить новые или же возможно будет заучить все заклинания?Магам доступно большое количество заклинаний, но чтобы более углубленно изучить какую-либо школу магии, маг должен понимать основы этой школы, последовательно изучая заклинания. Вы сможете сами решить, будет ли ваш маг знать разнообразные заклинания или по-настоящему сосредоточится на одной школе магии. Специализации позволяют вам делать вашего персонажа еще более уникальным, открывая новые ветви заклинаний. Еще больше подробностей о магии и магах мы раскроем после нового года.5.06: Я бы хотел узнать подробности относительно деревьев магии, навыков и талантов. Я бы хотел узнать правила боевой системы. Я уверен, что рассказ обо всем этом у вас запланирован на ближайшие месяцы, но попытаться стоит.Извините, но, как вы правильно догадались, раскрытие этой информации и вправду «запланировано на будущее». Следите за новостями.5.07: А может ли меня поразить молния в игре?В Dragon Age: Origins есть заклинания, относящиеся к магии электричества, так что, да, может.5.08: А в игре будут котята-зомби?Трудно сказать. Держите ухо востро.5.09: Цитата: «Бой в Dragon Age: Origins происходит в реальном времени. Мы добавили сюда систему активной паузы, которая позволяет игрокам реализовать различные тактические варианты в игре». Значит ли это, что в игре будет также и авто-пауза?Мы добавили в игру авто-паузу для тех игроков, которые предпочитают играть с ней.5.10: Я хотел бы знать, будет ли отдых в игре доступен только в специальных местах, вроде лагерей или гостиниц, или же мы сможем отдыхать и вне таких мест, например, перед или после битвы, и если да, то могут ли враги прервать наш сон, как это было в предыдущих играх?Dragon Age: Origins не требует, чтобы ваша партия отдыхала, в том смысле, в котором вы спрашиваете, так как мана и здоровье восстанавливаются относительно быстро, когда вы не сражаетесь, и в этой игре вам не нужно запоминать заклинания. У вашей партии, однако, есть лагерь, где ваши персонажи могут залечивать тяжелые ранения. Будет ли этот лагерь всегда безопасен? Поиграйте и узнаете!5.11: Будет ли в игре вестись боевой протокол, как было в Baldur's Gate?Dragon Age: Origins будет заносить информацию о существах, с которыми вы встречаетесь, в ваш журнал, записывая исторические факты и указывая на некоторые их повадки. Другие данные, вроде вашего любимого заклинания и прочего, также будут сохраняться, и вы всегда сможете просмотреть их.Участники партии6.01: Сколько человек может быть в моей партии?Вы сможете иметь в своей партии четырех приключенцев, включая и вашего персонажа. Общее число примкнувших к вам последователей будет зависеть от решений, которые игрок будет принимать по ходу игры.6.02: Как контролировать персонажей?Как и в Baldur’s Gate, вы сможете либо напрямую контролировать свою партию, либо оставить напарников под управлением AI. Dragon Age использует особую тактическую систему, позволяющую игрокам настраивать действия и реакции отдельных участников партии. Например, вы можете настроить поведение своего мага таким образом, чтобы он лечил раненого товарища, если его здоровье падает ниже 30%.6.03: Как настраивать персонажей?Каждый персонаж, присоединяющийся к игроку, будет иметь собственный класс и набор основных способностей. После этого игрок может взять под свой контроль процесс повышения их уровней, настройки и развития, также как и своего основного персонажа. Или же игрок может предоставить системе автоматически повышать уровни персонажей.6.04: Могу ли я избавиться от участников партии?Да. Мы пока еще не можем раскрывать подробности, но можем сказать, что участники партии игрока не всегда согласны с теми решениями, которые принимает игрок.6.05: Могу ли я проходить игру в одиночку, то есть без напарников?Ну, можете попытаться, но, скорее всего, вы погибнете.6.06: Может ли умереть участник партии?Участник партии не может умереть в бою. Если его здоровье опустится до нуля во время боя, это будет равноценно тяжелому ранению, и этот персонаж не сможет продолжать сражаться. После того как бой завершится, этот персонаж будет по-прежнему считаться раненым, и у него будет понижено здоровье, выносливость или мана до тех пор, пока он не отдохнет или не получит лечение. Некоторые персонажи могут умереть в ходе определенных квестов и в результате решений, которые вы принимаете. Мы не можем раскрыть никаких других подробностей, потому что это уже затрагивает сюжет.6.07: Есть ли в Dragon Age: Origins любовные линии?Да. Одной из основ сюжетов BioWare являются любовные линии, которые вы можете развивать по желанию. Вы уже наверняка обнаружили потенциальных объектов любовной линии, но кроме этого, мы не можем больше ничего добавить, иначе это уже будет спойлером. И, как всегда, мы подходим к созданию любовной линии по-взрослому и со вкусом.Технические подробности7.01: Какой игровой движок используется в игре?Dragon Age: Origins использует разработанный BioWare современный RPG-движок Eclipse.7.02: Какая ролевая система используется в игре?Разработчики Dragon Age создали свою собственную уникальную ролевую систему для Dragon Age.7.03: Используется ли вертикальная ось?Dragon Age: Origins – это трехмерная игра, так что в этом плане вертикальная ось, конечно же, используется. В игре вы встретите огромные по высоте здания или сможете увидеть летящие по воздуху навесом стрелы. Однако, вы не сможете летать или плавать в Dragon Age: Origins.7.04: Есть ли мультиплеер в Dragon Age: Origins?Dragon Age: Origins целиком основана на одиночном прохождении. Так как это первая игра в мире Dragon Age, то разработчики решили сконцентрировать внимание на одиночном прохождении, которое позволит игрокам окунуться в невероятную историю, сюжет и мир игры.7.05: Будет ли доступен игровой редактор?Несомненно. Во времена Neverwinter Nights игровой редактор принес BioWare и ее фанатам небывалый успех, много удовольствия и продлил жизнь игре. Поэтому мы хотим вновь предоставить нашим фанатам подобный мощный инструмент, позволяющий создавать свои собственные модули. Редактор Dragon Age был показан общественности в августе, на Penny Arcade Expo в Сиэтле, кроме того, группа создателей модулей для Neverwinter Nights посетила BioWare, где они смогли поближе познакомиться с редактором и поработать с ним. Видеоролики, демонстрирующие работу с редактором, можно найти в галерее World Builders. В скором времени мы представим вам больше подробностей об этом мощном инструменте.NPC8.01: Из скольких NPC можно будет выбирать участников партии? Мы уже знаем волшебницу Морриган и духовную целительницу Уинн. Что насчет остальных?Извините, но мы не хотим спойлерить и открывать вам точное число доступных для партии NPC. Различные комбинации персонажей будут иметь различные свойства, и могут привлечь или не привлечь потенциальных последователей. Мы уже раскрыли информацию о некоторых из этих потенциальных участниках партии, таких как Алистер, Серый Страж в секции Персонажей. Следите за новостями.8.02: Шейл в игре или нет?В исходной версии Dragon Age: Origins вы не увидите Шейл, но не спешите сбрасывать Шейл со счетов. Мы раскроем больше информации о Шейл в будущем.8.03: Возможно ли сохранить жизнь Кролика после эпилога? И будет ли Кролик (Собака) полноценным NPC, занимающим место одного из четырех участников партии?Вы сможете завести Собаку (выберите подходящее имя), которая присоединится к вашей партии. Если она все-таки присоединится к вам, то займет одно место, как и любой другой участник партии. Помните, однако, что не все встреченные вами NPC могут пожелать присоединиться к вашей партии, или же вы сами не захотите, чтобы они присоединялись. Как игрок, вы будете выбирать, кто будет сопровождать вас в вашем путешествии.Окружение9.01: В видеороликах я видел множество разрушенных мест и руин. Будут ли в Dragon Age: Origins и красивые места (деревни, леса с водопадами и тому подобное)?Несомненно. Команда художников, трудящаяся над Dragon Age: Origins, создала целый ряд различных игровых окружений. Некоторые из них будут темными и зловещими, другие же – яркими и полными жизни. Посмотрите скриншоты в галерее, чтобы убедиться в этом своими глазами.9.02: Можно ли будет выломать дверь или уничтожить ее огненным шаром?В игре будут ситуации, когда вам представится возможность выломать несколько дверей, и это будет весьма эффектное зрелище. Другие двери будут требовать особого ключа или пароля. Однако в большинстве случаев будет проще иметь под рукой кого-то, кто может взламывать замки (подсказка: вор!), если вы желаете исследовать каждый уголок и закоулок игрового мира.9.03: Что насчет дикой природы? Будут ли в игре нейтральные животные: белки, медведи, коровы, лисы и так далее?Королевство Ферелден – это «реальный» мир, в котором обитают обычные животные, как дикие, так и городские. В игре вы встретите многих обыкновенных животных, а также некоторых более фантастических, таких, например, которые представлены на странице Существ.9.04: Будет ли в игре функция «быстрых путешествий» из одного места в другое (как в Oblivion), или же нам придется тащиться всю дорогу из одного города в другой на своих двоих? Сможем ли мы хотя бы купить/получить лошадь (любым путем, совершенно любым), чтобы сократить время путешествий?Как только какая-то область откроется на карте мира, вы сможете быстро перемещаться из этой области в другие области мировой карты. Однако, сохраняется вероятность, что ваши путешествия могут быть прерваны неожиданным образом.Скачиваемые дополнения10.01: Мне по-настоящему нравится эта игра, и весь тот новый контент, который создается для нее, но кое-что меня действительно огорчает – то, что я смогу выбирать лишь из трех различных рас и трех различных классов. Так вот, мой вопрос в том, будут ли после релиза игры какие-либо возможные добавления новых рас/классов в патчах или дополнениях?Извините, но мы пока не разглашаем подробности касательно скачиваемых дополнений. Следите за новостями в новом году.
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic - Blizzard уважает

Представители Blizzard заявили, что новая MMO игра от BioWare, Star Wars: The Old Republic будет, несомненно, крутой.Как было также отмечено перед разработчиками из BioWare стоит главная задача – справиться со всеми проблемами, которые могут встать перед ними при создании онлайн-проекта. Необходимо иметь много опыта, чтобы успешно справляться с проблемами, которые часть возникают у MMO проектов. Для компании важно не только иметь громкую лицензию по какой-нибудь вселенной, не только великолепного разработчика, как BioWare, но также способность быстро решать проблемы в онлайн-мире. Два из трех компонентов у игры есть точно. Напомним, что история новой Star Wars: The Old Republic MMO будет развиваться спустя 300 лет после событий KotOR 2, и за тысячи лет до Дарта Вейдера. Игроки получать возможность играть за Джедаев, Ситов и других классических героев Star Wars, будет возможность выбирать между светлой и темной стороной. Это первый опыт BioWare в жанре MMO. Игра выйдет на PC.Многие считают, что именно эта игра составит настоящую конкуренцию World of Warcraft, который является несомненным лидером в MMORPG.
Sonic Sonic

Dragon Age: Origins - Обновление раздела

Обновился наш раздел по Dragon Age: Origins. Добавлен перевод последней информации с официального сайта игры. Но этот раз нам поведали о двух персонажах и двух существах. Перевод выполнил SaS, за что ему огромное спасибо. Читаем - Dragon Age: Origins - Мир игры.
The Old One The Old One

Star Wars The Old Republic - Пара слов о хореографии боёв

В одном из интервью Грег Зещук заявил, что им не нравятся классические бои в ММО-играх. Поэтому особое внимание BioWare Austin уделят именно этому аспекту игры. Цель заключается в том, чтобы сделать бои с красивой хореографией, в отличие от банального "палкомахания" в большинстве других ММО. Очевидно, нас ожидает нечто вроде того, что мы уже видели в KotOR 1-2, только разнообразнее, учитывая масштаб.«Мы создаем боевую систему Star Wars: The Old Republic с нуля, готовим огромное количество варинтов движений для персонажей, бои тщательно планируются с точки зрения хореографии. Обычно в MMOG игроки монотонно колотят друг друга, однако нашей игре такая схема не подходит. Star Wars: The Old Republic будет гораздо более элегантной в этом плане. Сражения будут выглядеть очень красиво и эстетично. Мы хотели с самого начала сделать бои настолько впечатляющими, чтобы у игроков складывалось ощущение просмотра нового фильма по вселенной Star Wars».
The Old One The Old One

Star Wars The Old Republic - Грядут новые подробности

Не так давно журналисты PC Gamer побывали в оффисе BioWare Austin и воочию увидели Star Wars The Old Republic. В последнем номере журнала представлено множество подробностей, эксклюзивные скриншоты, а так же интервью с креативным директором Джеймсом Оленом, сценаристом Дэниэлом Эриксоном и основателями нашей любимой студии - Грегом Зещуком и Рэем Музыкой.Вырезка из статьи: для Джеймса Олена этот проект является воплощением его мечты о идеальной RPG, которую он мечтал сделать после окончания работ над Baldur's Gate: "Я всегда мечтал создать такое игровое пространство, где я, как игрок, мог бы играть и путешествовать до бесконечности. У меня есть новые герои вселенно Star Wars, свои задумки и главное, новые места, где будут продолжаться приключения. Я собираюсь сделать такую игру, которой вы никогда не насытитесь".

Sonic Sonic

Dragon Age: Origins - Предзаказ на Amazon

Крупнейший онлайн-магазин Amazon начал принимать предзаказы на Dragon Age: Origins. Причём не только на PC, но и на консольные версии. Самое интересное это то, что указана дата выхода. Это 24 марта для PC-версии и 30 ноября для Xbox 360 и PS3 версий. Цена для PC составляет $49.99, в то время как удовольствие поиграть на консоли обойдётся в $59.99. Ждём официальных заявлений?
Sonic Sonic

Dragon Age: Origins - Новый концепт-арт

BioWare решила порадовать нас новым концепт-артом Dragon Age: Origins. И порадовала. 3 картинки, которые выполнены в стиле киноафиш. Они красивые. Чертовски красивые. И они большие. Очень большие. Просто огромные. Хватит слов. Смотрим:
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic - Четвёртая часть превью от IGN

А вот и заключительная часть превью Star Wars: The Old Republic от IGN. На этот раз в статье содержится интервью с LucasArts о том, какое влияние окажет MMO от BioWare на Star Wars Galaxies. Перевод, конечно же, сделал SaS. Читаем тут - Star Wars: The Old Republic - Превью от IGN. Часть 4.
Sonic Sonic

Star Wars Galaxies - Превью от IGN. Часть 4.

Мы берем интервью у LucasArts о Star Wars Galaxies и тому воздействию, которое на нее произведет грядущая игра от BioWare.Автор: Стив Баттс24 октября 2008. На этой неделе мы пристально изучили новую игру от BioWare и LucasArts, ММО Star Wars: The Old Republic. В нашем сегодняшнем обзоре мы собираемся поговорить о текущей ММО во вселенной Звездных Войн, Star Wars Galaxies. Продюсер LucasArts Джейк Нери и руководитель онлайн-группы Том Николз любезно согласились побеседовать с нами на прошлой неделе о потенциальном воздействии двух этих игр друг на друга и о том, что ждет впереди Galaxies и связанную с ней коллекционную карточную игру Champions of the Force.IGNPC: Как вы думаете, какое воздействие на вашу игру окажет Star Wars: The Old Republic? Несомненно, эти две игры во многом пересекаются в том, что касается фанатов Звездных Войн и игроков ММО. Как по-вашему можно разделить эти игры и как повлияет успех The Old Republic на Star Wars Galaxies?Джейк Нери: Что ж, я думаю, между этими играми существует множество различий, начиная с очевидного различия во времени действия и сеттинге и, как вы успели выяснить у BioWare, в сосредоточении на сюжете, персонажах и диалогах. Именно это и является главными различиями между The Old Republic и Galaxies.Думаю, определенное воздействие, несомненно, будет, но полагаю, окажется, что многие фанаты Звездных Войн будут по-прежнему хотеть играть в Galaxies, а многие из них захотят играть в обе игры. Время покажет. Когда мы запустим игру, мы совершенно точно увидим, что произойдет. Ни у кого из нас нет магического шара. Я думаю, что у этих игр определенно найдется достаточно различий, чтобы рынок мог выдержать их обе одновременно. Мы уже видели подобное с другими ММО, такими как EverQuest 1 и EverQuest 2. Будучи похожими, обе эти игры успешно сосуществовали.IGNPC: Они также много выиграли от того, что у них были разные системные требования. Потенциальный рынок EQ1 гораздо шире. Принимаете ли вы также и это во внимание?Джейк Нери: Это важное замечание. Мы еще не объявили окончательные системные требования для The Old Republic, поэтому я не могу с уверенностью сказать, каковы будут различия между этой игрой и Galaxies в плане системных требований. Но, принимая во внимание то, насколько старой является Galaxies, и то, как сильно изменилась мощность РС за последние пять лет, я думаю, что это немаловажный момент.IGNPC: Давайте поговорим немного о живучести Galaxies. Я был одним из тех, кто бросил играть в эту игру после New Game Experience. Я знаю, что множество людей до сих пор играют, но когда я захожу в игру, то обнаруживаю, что народу там определенно меньше, чем было до NGE. Что вы сделали, чтобы поддержать жизнеспособность и ценность игры за последние несколько лет?Джейк Нери: Я думаю, что мы может говорить лишь о нескольких последних годах, что мы с Томом работаем здесь. Что мы действительно пытались сделать – это внимательно изучить то, чего хотят игроки, и то, что мы можем и не можем сделать, а затем внедрить это в игру, в пределах разумного. Мы смогли предложить нашему игровому сообществу ряд высококачественных задумок, таких, например, как внедренная нами система beastmaster и коллекционная система, которую просили игроки.Мы очень сильно сосредоточены на наших сегодняшних игроках: чем они интересуются, во что они хотят играть, и, как мы убедились, этот подход работает. У нас есть значительное число подписчиков, и наши фанаты по большей части счастливы. Мы очень гордимся теми людьми, которые оставались с нами, и теми действиями, которые мы предпринимали за прошедшие пару лет, чтобы создать для них именно ту игру, которую они искали.Том Николз: Наша коллекционная карточная игра, которую мы запустили несколько месяцев назад, вызвала положительную реакцию. Мы обсуждали с нашим сообществом новый энкаунтер под названием Хот, который возвращает нас к той битве из фильма «Империя наносит ответный удар». Мы запустим его в скором времени. Фанаты Galaxies очень взволнованы появлением этого нового контента, который мы запускаем, и тем фактом, что мы обсуждали это с ними. Эта игра по-прежнему волнует их.IGNPC: Похоже, в том, что вы можете опираться на подобные культовые моменты из фильмов, и заключается основная разница между Galaxies и The Old Republic. Как по-вашему, какие самые полезные уроки может извлечь BioWare из вашего опыта по поддержанию Galaxies на протяжении нескольких последних лет?Том Николз: Я думаю, есть несколько моментов. Основной – это прислушиваться к сообществу игроков и быть уверенным в том, что понимаешь, что говорят тебе твои фанаты об игре, и максимально старательно реагировать на это. Мне кажется, наибольшая волна критики, обрушившаяся на Galaxies, когда ее только запустили, касалась того, что игра не ощущалась как Звездные Войны. Некоторое из того, что предлагала игра, не сочеталось с брендом. Провозглашение этого пафосного «Я хочу быть джедаем и чувствовать себя могучим человеком в галактике» было таким же, как и в фильмах. Я думаю, из всего этого можно извлечь много уроков. Когда говоришь с парнями из BioWare, они определенно понимают это.IGNPC: Команда разработчиков из BioWare говорила об этой игре в том плане, что они собирались взять успешно реализуемые другими ММО моменты, а затем по-своему все это скомпоновать. Есть ли шанс, что вы, ребята, внедрите их новые идеи в Galaxies? Нужно ли вообще тратить на это силы?Джейк Нери: Я думаю, что это не входит в число наших первоочередных задач. Вообще, все ММО обычно перенимают что-то друг и друга, поэтому не исключено, что в будущем появится что-то, что определенным образом понравится нам. Мы, конечно же, не стремимся создать идентичные игровые впечатления. Мы очень гордимся тем, что наши игры различны и уникальны, и нам это действительно нравится. Мы хотим поддерживать такое положение дел как можно дольше.IGNPC: Чем преимущественно занимаются ваши игроки? Вы упомянули, что в ответ на их просьбы, вы внедрили несколько деталей. Можете ли вы вкратце рассказать мне, что движет игроком Star Wars Galaxies?Джейк Нери: У нас есть ряд различных типов игроков. Мы наблюдаем игроков, которые создали сильные группы. Они любят общаться и действовать сообща. Они любят путешествовать и принимать участие в высокоранговом контенте. Мы по-настоящему сосредоточены на нашей героической системе. У нас есть огромное ролевое сообщество игроков, которые любят устраивать, создавать и контролировать свои собственные события. Мы создали повествовательную систему, на которую люди по-настоящему отреагировали.Мы постоянно следим за тем, что делают игроки, проверяя наши протоколы предметов. Мы знаем, что наши пользователи обожают коллекционировать вещи, поэтому мы создали систему коллекционирования, которая, кроме всего прочего, поддерживает подобный стиль поведения. Конечно же, бои – это значительная часть игры. У нас есть ряд людей, которые занимаются PvP или PvE, поэтому мы постоянно следим за профессиями и тем, как сбалансировать их наилучшим образом. Эта группа представлена самыми разнообразными игроками, но все они очень помогали нам и хорошо отзывались о тех вещах, которые мы делали за последние несколько лет.Том Николз: Я лишь добавлю к этому нашу ККИ [коллекционную карточную игру]. Мы обнаружили, что значительная часть наших подписчиков пробует играть в эту восхитительную ККИ.Джейк Нери: Да, люди по-настоящему реагируют на нее, и это здорово. Мы определенно ищем пути, как еще глубже внедрить ее в то, что мы делаем.IGNPC: Можете ли вы привести конкретные примеры? Как ККИ соотносится с остальными впечатлениями от вашей игры?Джейк Нери: Наша ККИ – это, по сути, дополнение, игра, в которую вы можете играть, находясь вне основной игры. Первый цикл карт, который мы выпустили, целиком основывался на Galaxies. То есть здесь все было знакомо игрокам - навыки, предметы, квесты были взяты из игры. По существу это приложение к основной игре, в котором вы можете сыграть против других игроков или против AI. Вы можете заняться этим прямо во время игры в Galaxies. Вы можете поиграть в эту игру, пока ждете своих друзей в основной игре. Она всегда у вас под рукой.Мы можем предложить игрокам собирать лут и подобные предметы, продавая бустеры, а затем мы также бесплатно распространяем эти бустеры, позволяя игрокам ввести некоторые из этих карт в игру. Получается самоподдерживающаяся система. Это наш первый релиз, и мы заглядываем в будущее, относительно того, что с ним будет дальше. Мы ищем пути расширения взаимосвязи между ККИ и основной игрой.Том Николз: Вы хотите поговорить о некоторых из новых карт и о том, как люди хвастаются ими?Джейк Нери: Да, у нас есть ряд по-настоящему крутых лутовых карт, таких как под-рейсеры, которые вы можете вводить в игру и ездить на них по всему миру, и это очень нравится нашим игрокам. Я не могу сказать точно, какое количество людей по-настоящему загорелись идеей пойти и заполучить это, потому что это действительно классные предметы, которые позволяют им гораздо глубже погрузиться в игру.Если вы покупаете бустер, то вы получаете набор из 15 с небольшим карт. Одна из них может оказаться лутовой картой. Затем, через пользовательский интерфейс вы можете превратить эту карту в виртуальный предмет для своего персонажа. Это действительно очень здорово. Если вы этого еще не видели, то нам следует определенно показать вам это, потому что, как мне кажется, вам должно это понравиться.IGNPC: Определенно, звучит заманчиво и выводит игру на новый уровень. Хотелось бы знать, что ждет Galaxies дальше? Совершенно очевидно, что вам, ребята, игра все еще приносит доход в настоящее время. Что вы собираетесь предпринимать, чтобы сохранить число своих подписчиков и в дальнейшем?Том Николз: Мы прислушиваемся к их интересам. Как мы уже упоминали, скоро выйдет дополнение Хот. Мы вынесли на общественное обсуждение, по крайней мере, на обсуждение с нашим игровым сообществом, вопрос о грядущем выпуске командира дроидов. Наша команда разработчиков сейчас работает над релизом нового значительного контента, а также занимается дальнейшим улучшением игровых классов и профессий игры.Джейк Нери: Честно говоря, мы подходим к тому времени года, когда мы, кроме всего прочего, начинаем думать о будущем. У нас на носу несколько событий. У нас состоится «живое» мероприятие на Хэллоуин, фестиваль Galactic Moon. Наше празднование Life Day в конце года всегда является большим событием для нашего игрового сообщества. Мы поговорим об этом сразу после нового года. В настоящее же время, наши умы заняты теми событиями, о которых я сказал.IGNPC: Спасибо за интервью.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Sonic Sonic

Художественная часть - Превью от IGN. Часть 3.

Мы беседуем с арт-директором Джеффом Добсоном об особом визуальном стиле новой игры.Автор: Стив Баттс.23 октября 2008. Ранее мы рассматривали недавно анонсированную BioWare ММО Star Wars: The Old Republic, и, судя по отзывам, мнения фанатов относительно игровой графики разделились. Некоторым нравится новый стилизованный внешний вид игры, другие разочарованы, что новый стиль не вполне реалистичен. Когда мы были в Остине пару недель назад, нам выпал шанс пообщаться с арт-директором Джеффом Добсоном о том, какие цели ставила перед собой команда художников, и как они создавали визуальный стиль игры.Самое большое преимущество работы с временным промежутком, относящимся к Старой Республике, это то, - по словам Джеффа, - что художник может быть немного более свободным в своем подходе к созданию образов. Например, в Звездных Войнах или Властелине Колец игроки уже сформировали для себя некий образ того, как все должно выглядеть. Тем не менее, важно, чтобы художник не выходил за определенные существующие рамки и придерживался определенного стиля при добавлении новых элементов.
СюжетКоррибан – яркий пример того, как посредством графики соединяются настроение и сюжет. На примитивном уровне, объясняет Джефф, «это выглядит так же, как и чувствуется». Император ситов обладает наивысшей властью и находится на вершине четко выстроенной и организованной иерархической лестницы. Возвышающаяся над долиной пирамида на этом рисунке – есть визуальный символ этой системы, а тень, которую пирамида отбрасывает на всю сцену, символизирует идею о том, что вся цивилизация ситов живет в тени Императора. Две большие статуи, поддерживающие пирамиду, символизируют обычных ситов, угнетенных и зависимых.
НастроениеРодная планета Джедаев, Тайфон, имеет некоторые сходные с Коррибаном элементы. Находящиеся здесь статуи и руины оставляют ощущение древней истории и значимости этого мира, помогая провести параллели между современным Орденом Джедаев и их древними предками. Многие строения носят следы недавнего ремонта, что символизирует «ремонт» самого Ордена. Более значимым символом является то, что если на планете Коррибан царствует постоянный закат, то Тайфон освещают лучи восходящего солнца. Такой вариант, где для каждой планеты выбрано определенное время дня, намекает на оптимизм джедаев и на отсутствие надежды для ситов.
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic - Третья часть превью от IGN

Продолжаем публикацию переводов. Третья часть превью Star Wars: The Old Republic от IGN - это обзор визуальной составляющей игры. Что, как и почему обьясняет Джефф Добсон, арт-директор проекта. Да, перевод снова делал SaS. Читаем тут - Star Wars: The Old Republic - Превью от IGN. Часть 3.ПС: Превью снабжено красивыми картинками.