Через 5 с небольшим минут начнётся презентация секретного проекта BioWare и Lucas Arts. Что же это - Star Wars: Knights of the Old Republic III или Star Wars: The Old Republic MMO? Сайт 1UP будет вести текстовую онлайн-трансляцию презентации. Мы же будем её переводить и публиковать в этой новости.Презентация завершена. Прочитать её несколько неуклюжую трансляцию вы можете нажав кнопку "Читать далее".
«Общаясь с этими людьми, следует помнить следующее. Во-первых, они превыше всего чтят верность - выше богатства, власти и здравого смысла. Во-вторых, хотя в их стране всего несколько вещей могут поразить чужеземца, они сами крайне гордятся своими достижениями. В-третьих, если кто-либо оскорбит их собак, они с большой вероятностью объявят обидчику войну. И последнее. Тот, кто считает, что наконец понял ферелденцев, недооценивает их»Императрица Селин I из Орлайса, письмо к недавно назначенному послу в Денериме.
Алистер
Алистер – молодой Серый Страж, принятый Дунканом в ряды братства всего лишь за шесть месяцев до начала Мора. Мать Алистера умерла давным-давно при родах, и он воспитывался в замке Редклифф, после чего был отдан Духовенству для религиозного обучения. Он начал проходить боевую подготовку, необходимую чтобы стать рыцарем военного ордена Храма, который охраняет Круг Магов и преследует опасных отступников.
Однако оказалось, что он плохо подходит для преданного служения Храму… Алистер проявлял неуважение, а его искаженное чувство юмора часто приводило к ссорам с его более серьезными учителями. Когда Дункан Серый Страж обнаружил его, Алистер еще не успел принести свои обеты и был отчаянно несчастлив. Почувствовав в нем хорошее и верное сердце, Дункан использовал свое Право Набора, чтобы заставить Духовенство отдать Алистера в Серые Стражи… и Алистер никогда не жалел об этом.
Дункан
Как и многие другие, Дункан оставил свою семью, когда вошел в ряды Стражей: символический жест отказа от прошлого. Он, однако, может сказать, что в его случае это было удобно. Его мать была родом из Андерфелз, а отец из Ривейна, и он провел свое детство в Свободных Пределах и в Орлайсе. Его народ был повсюду, и ни одну страну он не мог назвать своей родиной. Ему было поручено практически невыполнимое задание возглавить Стражей в Ферелдене – в королевство, которое отвергло орден двести лет тому назад. Борясь с подозрительностью и враждебностью местных жителей, он начал набирать новобранцев.
Уинн
Уинн – духовный целитель из Круга Магов, использующая свою магию для того, чтобы ненадолго вызывать духов-защитников и духов-целителей из Потустороннего мира. Она служит Кругу почти всю свою жизнь, и ее высоко ценят за ее сильное чувство долга и моральные устои. Она искренне верит в то, чему служит Круг, и всегда заявляла в Университете Чародеев, что посредством тренировок и обучения маги могут научиться контролировать свои таланты и использовать их на благо человечества.
Страх магии рождается из недопонимания, но Уинн предостерегает магов никогда не забывать, что у этого страха есть и реальные основания: несмотря на все то хорошее, что может сотворить талант мага, он всегда притягивает к себе внимание демонов и подвергается риску быть захваченным ими. Слишком много раз в истории те, кем овладели демоны, обрушивали смерть и разрушение на мир, и поэтому каждый вынужден выплачивать этот долг. «Заслужи свое место, - сказала она однажды, - и тебя не станут осыпать бранью».
Окружающие ее были столь высокого мнения о ней, что попросили ее стать новым Первым Заклинателем башни Ферелдена. Она отказалась, ссылаясь на то, что у нее нет желания работать среди высших чинов Круга. Когда до башни дошли известия о том, что король Кайлан собирает силы против Мора, Уинн сразу же откликнулась на зов, готовая отправиться в Остагар.
Тейрн Логайн
Рожденный во времена, когда его родина была под сапогом пришлого тирана, Логайн и его близкий друг Принц Марик вытеснили захватнические войска из Орлесианской Империи. Сейчас он больше идол, чем обычный человек, представляющий собой близкие ферелденцам идеалы тяжелого труда и независимости. Теперь, после смерти его друга, он защищает свою страну, которой правит наивный и неопытный король.
Король Кайлан
Сын легендарного Короля Марика Тейрина, Кайлан стал первым за три поколения королем Ферелдена, который был рожден в стране, свободной от иноземных правителей. В настоящее время, имея на своей стороне тактический гений Логайна и легендарных Серых Стражей, Кайлан ведет армию Ферелдена в последнюю, решающую битву, чтобы сокрушить отродий тьмы.
«Воспоминания говорят нам, что когда-то наши земли были бесконечны, и простирались они далеко за пределы гор Фростбек. Тайгам было несть числа. Кэл-Шарок в те времена был столицей, домом для всех благородных семейств, и Орзаммар населяли касты Рудокопов и Кузнецов. Но именно с приходом Империума Тевинтер положение дел стало меняться. Парагон Гарал переместил свой трон в Орзаммар, чтобы более пристально следить за становлением торговли с поверхностью. Казалось, что наш народ входит в новую эру процветания. Мы учили людей основам торгового дела и денежной системы, а в ответ они снабжали нас в изобилии тем, чего мы всегда были лишены в своих глубинах: зерном и древесиной среди всего прочего.
В Воспоминаниях не сохранилось объяснений появления отродий тьмы, только вопросы. В какой-то момент они просто появились и все. Отродья тьмы хлынули в Глубокие Дороги подобно дыму, и Каста Воинов изо всех сил старалась сдержать их. Бесчисленное количество тайгов пало во времена того первого Мора. Но, как и всегда во времена нашей нужды, появился Парагон. Парагон Эйдукан возглавил оборону Орзаммара и спас нас от неминуемого уничтожения.
Цена победы, однако, оказалась велика. Глубокие Дороги были запечатаны, чтобы сдержать отродий тьмы, и тайги и целые города оказались навсегда отрезанными от нас. Остался лишь сам Орзаммар, последний бастион древней империи, некогда простиравшейся через все глубины Тедаса. Гномы потеряли очень многое, но сумели выжить».
«Королевство Орзаммар», Шейпер Вортаг
Мор
Духовенство учит, что именно высокомерие людей привело отродий тьмы в наш мир. Маги стремились захватить Небеса, но были изгнаны. Испорченные своими собственными грехами, они превратились в монстров – первых отродий тьмы. Они заполонили подземные пещеры и туннели, которые некогда занимали королевства гномов. Когда они находят одного из Старых Богов – древних драконов, спящих в недрах земли, Старый Бог поднимается как архидемон, чтобы вести за собой отродий тьмы. Тогда они, словно саранча, заполоняют земли на поверхности, разрушая все на своем пути. Это и есть Мор. С последнего Мора прошло четыре столетия, но сейчас отродья тьмы вновь собирают силы.
Серые Стражи
Серые Стражи – это самые лучшие и внушающие страх воины, целью которых является уничтожение отродий тьмы во всех землях людей. За столетия мира о них почти забыли. Но Серые Стражи продолжали хранить бдительность в течение веков, хорошо понимая, что мир и спокойствие мимолетны, и что их враг никогда не будет по-настоящему побежден, пока не будет убит последний из Старых Богов.
Злобные хищники тьмы, глубинные охотники прогрызают небольшие туннели в камне в поисках жертвы. Покрытый чешуей, как ящеры, но с головой и жутким ртом, как у червя, глубинный охотник передвигается и прыгает на двух ногах и способен сворачиваться в клубок, который невозможно отличить от окружающих камней. Редко кому удается заметить признаки затаившихся впереди глубинных охотников, и еще реже подобные неосторожные жертвы остаются в живых после таких встреч. Охотники нападают мощным прыжком, обнажая свои острые как бритвы когти на лапах, либо выплевывают ядовитую слюну, которая начинает растворять их жертву. Для большинства жертв охотника единственный шанс выжить выпадает, когда погибает один из их товарищей; охотники – животные, в конце концов, и большинство из них прекратят погоню, чтобы сожрать павшего, перед тем как преследовать следующую еще живую жертву.
Глубинных охотников можно встретить в любом месте Глубоких Дорог. Они питаются всем, до чего могут дотянуться их когти, включая безобидных мелких животных, смертоносных пауков и даже жутких отродий тьмы, населяющих лежащий ниже мир.
Бронто
Эти неповоротливые звери был изначально приручены гномьим Шаперейтом и служили в качестве вьючных животных и источника пищи – грубое подобие наземных быков и коров. Некоторые породы бронто создавались в качестве ездовых животных гномов, более всего ценимых за их устойчивость и выносливость, чем за скоростные качества. Сейчас их в больших количествах можно встретить внутри Орзаммара, но некоторые бронто все еще живут стадами в Глубоких Дорогах, вернувшись к дикой жизни после падения королевств гномов. Им требуется очень мало пищи, они получают органические вещества из воды, подземных грибов и даже камней (отсюда прозвище «скалолиз», данное бронто гномами), и пребывают в полусонном состоянии, пока их не потревожат. Разозленный, бросающийся в атаку бронто считается довольно опасным противником.
Визги
Ученые называют этих высоких, худых отродий тьмы шарлоками, хотя они более известны как «визги» из-за режущих ухо звуков, которые они издают в бою. Ходит множество рассказов о воинах, теряющих присутствие духа от звука приближающихся визгов, скрытых под покровом темноты, невидимых до самого последнего момента, когда они наносят удар. Ужасы ночи, визги известны своей невероятной скоростью и ловкостью, а также умением оставаться незамеченными. Они – тайные убийцы отродий тьмы, проникающие во вражеские ряды и убивающие свои жертвы длинными зазубренными клинками, которые крепятся к их предплечьям, способные изрубить противника на кусочки за считанные секунды. Известно также, что они прибегают к помощи яда, который они зачастую извлекают из своей собственной крови, а если они нападают большим числом, то демонстрируют хитрую групповую тактику.
Клыкастые Скелеты
Демоны Потустороннего мира завидуют тому миру, который они чувствуют через Вуаль. Они непрерывно пытаются вырваться за пределы Потустороннего мира, а когда им это наконец-то удается, они стараются вселиться в первое попавшееся существо. Так как Вуаль наиболее тонка там, где многие отдали свои жизни, демоны обычно завладевают телами недавно умерших. Скелет – яркий тому пример. Демон, вселившийся в груду костей и ожививший ее, сходит с ума, когда понимает, что он заперт внутри тела, на поддержание которого уходят практически все его силы.
Моровые волки
Во времена Мора, по мере того, как порча отродий тьмы распространяется по диким районам Тедаса, она заражает попадающихся на пути животных… и наиболее сильные из них выживают и превращаются в более злобных и опасных зверей. Моровой Волк – один из таких примеров. Боль от инфекции сводит волков с ума, и только лишь благодаря доминирующему приказу отродий тьмы они сохраняют некое подобие своих стайных инстинктов. Моровые Волки обычно встречаются большими группами и пытаются стаей напасть на одиночную цель, используя свое численное преимущество. По счастью, эти твари редко способны подолгу выдерживать влияние порчи.
«Нашим соседям Ферелден кажется крайне хаотичным. В отличие от других монархий, власть исходит не от трона. Наоборот, она возникает из поддержки владельцев земель.
Каждый землевладелец выбирает себе банна или арла, которому хранит верность. Обычно, такой выбор делается на основании географической близости к замку лорда, так как трудно представить себе ситуацию, когда было бы выгодно платить содержание солдатам, которые слишком поздно подоспеют к вам, чтобы защитить вашу землю. В большинстве своем, каждый землевладелец останавливает свой выбор на том же сюзерене, что и его отец, но положение дел может меняться, и меняется. Не приносится никаких формальных клятв, и не редко, особенно в неспокойном центральном Баннорне, банны отсуживают землевладельцев у своих соседей, что неизбежно ведет к междоусобным войнам, которые могут длиться поколениями.
Тейрны, возвысившиеся из рядов баннов – это военные лидеры, которые в древние времена стали сильными настолько, чтобы склонить остальных баннов поклясться в вассальной верности и признать в них своего сюзерена. Их было много в дни, предшествовавшие королю Каленхеду, но ему удалось уменьшить их число всего до двух: Гуорен на юге и Хайэвер на севере. Эти тейрны до сих пор держат клятвы баннов и арлов. Они могут воззвать к ним в случае войны или какого-либо бедствия, и на них лежит ответственность по защите тех, кто присягнул им на верность.
Тейрны создали арлов, дав им в командование стратегически расположенные крепости, которые сами тейрны не могли удерживать. Этот титул несколько более престижен, нежели титул банна, но банны не приносят арлам клятвы верности.
Король есть самый сильный среди тейрнов. Хотя Денерим изначально был тейрниром короля, теперь это лишь арлинг, так как власть короля теперь простирается на весь Ферелден. Но даже власть короля должна исходить из рядов баннов.
Это становится особенно очевидным во время Встречи Земель – ежегодного совета, на который собирается знать Ферелдена. Этот совет созывается вот уже почти три тысячи лет, и не проводится лишь во времена Моров и нашествий врагов. Иностранные послы не перестают удивляться, видя, как король просит и пытается завоевать поддержку «низших» слоев общества.»
Сестра Петрин, ученый Церкви Выдержка из книги «Ферелден: культура и история»
Значение собак
«Во время моих путешествий в чужие страны меня часто просят объяснить вездесущность собак в Ферелдене. Сообразительный наблюдатель заметит, что во всех уголках Тедаса собаки принимают участие в охоте, охраняют амбары и склады от вредителей, пасут скот, сторожат дома, а в горах даже служат в качестве вьючных животных. Поэтому ясно, что ферелданцы отдают собакам дань уважения за ту работу, которую они выполняют. А возможно, что причины этого следует искать в мифологии.
Хафтер, первый человек, которого назвали тейрном, был героем, объединившим наших предков Аламарри чтобы сражаться с отродьями тьмы во времена второго Мора. По легенде он был сыном оборотня. Возможно, тогда это служило неким символом его характера или же просто было способом сделать великого человека еще более великим, но, так или иначе, более чем половина знатных семей Ферелдена считают себя его потомками. Так что теперь, когда столь большое число людей верят, что они имеют некое родство с волками, подобное вежливое обхождение с чьими-то родственниками – это, по меньшей мере, проявление хороших манер.»
Брат Дженитиви Отрывок из книги «В погоне за знаниями: путешествия церковного ученого»
Культура гетто
«Гетто существуют столько же, сколько эльфы и шемы живут на одних землях. И наше вовсе не самое ужасное. Говорят, что в Вал Ройо десять тысяч эльфов проживают на территории, сопоставимой по площади с рынком Денерима. Стены их столь высоки, что солнечный свет достигает венадала лишь к полудню.
Но не бросайся тотчас же ломать стены и затевать стычки со стражниками. Они в большей степени охраняют нас от мира, чем мир от нас. Ты же знаешь, мы вовсе не обязаны жить здесь. Иногда какая-нибудь семья выбирается отсюда; они покупают себе дом в доках или на окраинах города. Если им повезет, они возвращаются обратно в гетто после того как грабители сожгут их дом дотла. Те, кому везет меньше, просто отправляются на общее кладбище.
Здесь мы среди семьи. Мы заботимся друг о друге. Здесь мы делаем все что в наших силах, чтобы вспомнить старые традиции. Те остроухие, что покинули нас, они зашли в тупик. Они никогда не станут людьми и они также отвергли и отбросили свою эльфийскую сущность. Так куда это приведет их? Никуда.»
Саретия, cтарейшина гетто Лотеринг
История
Орзаммар
«Воспоминания говорят нам, что когда-то наши земли были бесконечны, и простирались они далеко за пределы гор Фростбек. Тейгам было несть числа. Кел-Шарок в те времена был столицей, домом для всех благородных семейств, и Орзаммар населяли касты Рудокопов и Кузнецов. Но именно с приходом Империума Тевинтер положение дел стало меняться. Парагон Гарал переместил свой трон в Орзаммар, чтобы более пристально следить за становлением торговли с поверхностью. Казалось, что наш народ входит в новую эру процветания. Мы учили людей основам торгового дела и денежной системы, а в ответ они снабжали нас в изобилии тем, чего мы всегда были лишены в своих глубинах: зерном и древесиной среди всего прочего.
В Воспоминаниях не сохранилось объяснений появления отродий тьмы, только вопросы. В какой-то момент они просто появились и все. Отродья тьмы хлынули в Глубокие Дороги подобно дыму, и Каста Воинов изо всех сил старалась сдержать их. Бесчисленное количество тейгов пало во времена того первого Мора. Но, как и всегда во времена нашей нужды, появился Парагон. Парагон Эйдукан возглавил оборону Орзаммара и спас нас от неминуемого уничтожения.
Цена победы, однако, оказалась велика. Глубокие Дороги были запечатаны, чтобы сдержать отродий тьмы, и тейги и целые города оказались навсегда отрезанными от нас. Остался лишь сам Орзаммар, последний бастион древней империи, некогда простиравшейся через все глубины Тедаса. Гномы потеряли очень многое, но сумели выжить».
Шейпер Вортаг «Королевство Орзаммар»
Мор
Церковь учит, что именно высокомерие людей привело отродий тьмы в наш мир. Маги стремились захватить Небеса, но были изгнаны. Испорченные своими собственными грехами, они превратились в монстров – первых отродий тьмы. Они заполонили подземные пещеры и туннели, которые некогда занимали королевства гномов. Когда они находят одного из Старых Богов – древних драконов, спящих в недрах земли, Старый Бог поднимается как архидемон, чтобы вести за собой отродий тьмы. Тогда они, словно саранча, заполоняют земли на поверхности, разрушая все на своем пути. Это и есть Мор. С последнего Мора прошло четыре столетия, но сейчас отродья тьмы вновь собирают силы.
Серые Стражи
Серые Стражи – это самые лучшие и внушающие страх воины, целью которых является уничтожение отродий тьмы во всех землях людей. За столетия мира о них почти забыли. Но Серые Стражи продолжали хранить бдительность в течение веков, хорошо понимая, что мир и спокойствие мимолетны, и что их враг никогда не будет по-настоящему побежден, пока не будет убит последний из Старых Богов.
Да, Dragon Age: Origins это PC-эксклюзив. Но эксклюзив временный. Так же, как Mass Effect был временным эксклюзивом для Xbox 360. Журнал Game Informer в своём обзоре игры сообщает, что порт Dragon Age: Origins для Xbox 360 и PlayStation 3 запланирован на четвёртый квартал 2009-го года, скорее всего на Рождество. Напомню, что PC-версию мы ожидаем в начале 2009-го года. В основном фигурирует слово "март". Порт Dragon Age: Origins станет первой PS3-игрой BioWare. Кто знает, может после этого стоит ждать выхода и Mass Effect на японской приставке? ПС: Напоминаю, что сегодня состоится закрытая презентация, на которой BioWare и Lucas Arts раскроют подробности своего совместного проекта. Скорее всего это будет MMO по мотивам SW: KotOR. Предполагаемое название - Star Wars: The Old Republic. BioWare уже даже создала поддомен у себя на сайте - http://swtor.bioware.com. Ждём официальной информации.
В ноябрьском выпуске журнала Game Informer опубликована большая статья о Dragon Age: Origins. В ней рассказывается о системе тактики и управлении составом партии, о кобминации и улучшении предметов, о "origin-story" для Мага и многом другом. Но больше всего интересует бляшка на обложке журнала, которая гласит "An Exclusive First Look At The Console Editions". Что конкретно там описано - неизвестно. Подождём, пока в сети появятся сканы журнала. Если кто-нибудь на них наткнётся - пожалуйста, сообщите нам.
Итак, наконец-то наш основной домен заработал. Теперь ресурс работает в обычном режиме и доступен по адресу http://www.bioware.ru/. Приносим извинения за причинённые неудобства.
Уважаемые форумчане (особенно москвичи) в новый год будет проводится уже третья по счёту вечеринка Twoman Fest. в районе Новокосино. Вход бесплатный, ибо open air. Всех, кто заинтересован просьба проследовать сюда.
Добро пожаловать на наш новый сервер. В связи со временной сменой домена возможны ошибки в работе ресурса. Как только наш основной домен перенаправится - всё вернётся на свои места.
Публикуем обещанный перевод эксклюзивного превью Dragon Age: Origins от уважаемого сайта GameSpot. В превью рассказывается о боевой системе, диалогах, а также рассказывается об одном сопартийце главного героя. Перевод превью выполнил SaS. Читаем тут - Эксклюзивное превью Dragon Age: Origins от GameSpot.
Впечатления от Dragon Age: Origins – боевая система, диалоги и новый персонаж
Автор: Эндрю Парк, GameSpot. Опубликовано 3 октября 2008 г.
Сегодня мы познакомимся с захватывающим наследником классических RPG, а также приподнимем завесу тайны над новым персонажем.Канадская студия-разработчик BioWare и их научно-фантастическая ролевая игра Mass Effect наделали много шума в прошлом году. Но данная студия прославилась своими более традиционными фэнтезийными RPG для РС, в числе которых Baldur's Gate (1998), Baldur's Gate II (2000) и Neverwinter Nights (2002). Dragon Age – это, несомненно, возвращение к истокам, совершенно новая фэнтезийная игра, призванная вдохнуть новую жизнь в классические фэнтезийные игры, перенося их в совершенно новый мир с новыми персонажами и новым сюжетом. Большинство деталей этой истории держатся в секрете, но нам выпал шанс заново познакомиться с РС-версией игры, а также поделиться с вами подробностями совершенно нового, еще не анонсированного персонажа.Судя по всему, подход BioWare к созданию Dragon Age заключается в том, чтобы закрутить игровой сюжет вокруг игрока. Так же как и в Baldur’s Gate или в Neverwinter Nights вы начнете игру с создания собственного персонажа, выбирая из заранее определенного списка, в котором значатся такие варианты предысторий как «благородный воин человек» или « эльф маг». После того как вы определите, каким персонажем будете играть, вам предстоит пройти через так называемое «происхождение» (origins) - вступительную часть, которая займет от двух до трех часов игрового времени. Это вступление познакомит вас с игрой и управлением, а также со способностями вашего персонажа и его или ее местом в игровом мире. На начало игры мир Dragon Age разрывается на части войной против орды чудовищ. После завершения своей вступительной сюжетной линии ваш персонаж станет «Серым Стражем» (Gray Warden), принятым на службу самим королем, чтобы противостоять злу. Но, несмотря на это вам не всегда и не везде будут оказывать радушный прием. Например, эльфы всегда считались гражданами второго сорта, так что если вы выберете эльфа в качестве своего персонажа, то будьте готовы встретить пренебрежительное отношение со стороны людей.В ходе новой демонстрации игры нам показали несколько диалоговых сцен и две различные битвы. Как мы уже отмечали в нашим предыдущих обзорах, диалоговая система Dragon Age очень похожа на ту, что была в Neverwinter Nights, где диалоговые опции были пронумерованы и могли содержать оскорбительные, вежливые или смешные реплики, либо давали вам возможность использовать разговорные навыки вашего персонажа, такие как убеждение или угроза. Вы также сможете развивать более тесные отношения с отдельными персонажами в зависимости от уровня ваших разговорных способностей и от происхождения вашего персонажа. Например, благородный воин человек может получить лучший прием и некоторые дополнительные сведения от Воинов Пепла (Ash Warriors), элитных войск, которые сражаются вместе с Серыми Стражами, тогда как эльфа-волшебника эти суровые воины могут прогнать прочь. В то же время, эльф волшебник сможет более тесно общаться с такими персонажами, как например Винн (Wynn), загадочной волшебницей на службе у короля, которая больше доверяет эльфам из-за их общей связи с магией.Нам также удалось увидеть пару различных битв. Сражения насыщены действием и больше всего напоминают бои в Knights of the Old Republic: небольшие горячие стычки между вашей партией и маленьким отрядом врагов. Как и в Knights of the Old Republic (и в предыдущих фэнтезийных RPG от BioWare тоже), вы сможете поставить игру на паузу в любое время, чтобы отдать команды своим персонажам. У каждого персонажа будут различные навыки и способности, которые вы сможете назначить на горячие клавиши (в РС-версии игры), которые также как и во многих ММО, типа World of Warcraft, будут обозначаться в нижней части экрана. В числе этих способностей могут быть боевые навыки, такие как оглушающий удар и атака щитом, сбивающая с ног противников, а также магические заклинания. Так же как и в тех играх, различные атаки будут иметь различные свойства, а у некоторых будет присутствовать время перезарядки, т.е. время, которое вам придется подождать, прежде чем вы сможете вновь воспользоваться этими способностями.Обе битвы происходили в районе Пустошей Корсари (Korcari Wilds), которые представляет собой гигантское открытое пространство с лесами и лугами, на которых разбросаны поселения и стоянки. В обеих битвах мы сражались с darkspawn – жуткими гуманоидами, захвати эту страну. Те darkspawn, которых мы видили, были двух видов: стрелки, более мелкие, вооруженные луком и стрелами; и более высокие и крупные представители этого вида, которые бросались на партию с палашами. Однако ни та ни другая разновидность монстров не имела иммунитета против хорошего удара верным мечом, а если удавалось прикончить кого-либо из них критическим ударом, то камера брала крупный план и показывала этот смертельный удар, например обезглавливание, в замедлении. Для других врагов, скорее всего, приготовлены похожие зрелищные убийства, которые напоминают игры серии God of War на Sony PlayStation 2.Первая битва в Dragon Age, которую мы наблюдали, происходила ночью на стенах башни, и в ней участвовала партия из пяти персонажей, каждый из которых был вооружен оружием ближнего боя. Эта конкретная битва совершенно очевидно требовала хорошо обдуманного подхода, потому что при первом ее прохождении мы понесли некоторые потери. Во второй раз мы подошли к этой битве уже более аккуратно: мы выбирали очередность целей и сосредотачивали атаки партии на одной цели за раз. Примерно так же в играх серии Baldur’s Gate крутые противники иногда требовали объединенных усилий всех ваших мечников, чтобы просто сразить их.Вторая битва происходила в лесной части Пустошей, и на этот раз в битве принимал участие наш эльф волшебник. Как мы поняли, если волшебники держатся на расстоянии от врагов, сдерживаемых вашими воинами, они имеют возможность проводить так называемые «комбинации заклинаний». В этом случае одно волшебное заклинание усиливает эффект следующего. В той битве, что мы наблюдали, волшебник начал с извечно популярного в Baldur’s Gate заклинания Grease, создающего маслянистую, липкую массу на земле, которая замедляет скорость передвижения всякого, кто идет по ней. За этим заклинанием последовало другое, также очень популярное заклинание, - Fireball. Огненный шар, будучи запущенным в это маслянистое пятно, взорвался и нанес дополнительные повреждения всем в области действия (включая и наших персонажей).Тем не менее, игра, несомненно, предложит массу других заклинаний, которые превратятся в мощное тактическое оружие в руках игроков, не боящихся чуть более тесно подходить к битве. Кроме заклинаний, действующих на область, таких как Grease и Fireball, в Dragon Age также будут заклинания, которые действуют на одного конкретного врага. Эти заклинания вам придется нацеливать на врагов. Будут также и заклинания, действующие на врагов, расположенных на линии, идущей от вашего персонажа, и даже такие заклинания, которые действуют на врагов, расположенных в конусе, расходящемся от колдующего. Если вы не прочь применить тактику «ударил и отступил», то ваши волшебники смогут периодически подключаться к битве, поджаривая монстров, хотя, если они не будут осторожны, противники быстро переключат на них свое внимание и хорошенько их побьют. По счастью, принимая во внимание то, что в Dragon Age будет много различных школ магии (о которых пока ничего не объявлено), вы фактически сможете настраивать и специализировать своего мага особым образом, и даже нанимать различных волшебников к себе в партию, для того чтобы специально выстраивать цепочки комбинаций заклинаний.Как только мы прорубились через врагов, мы вышли на открытый участок и встретили там нового потенциального компаньона – Морриган (Morrigan), которая и является тем персонажем, о котором мы собирались эксклюзивно рассказать вам на GameSpot. Это та самая татуированная гибкая полуголая девица, которую вы могли видеть на ранних промо-артах Dragon Age. У нас же вы впервые сможете узнать, кто она такая. В двух словах: она чародейка и оборотень, и, да, вы сможете взять ее к себе в партию.Если говорить подробно, то Морриган одна из Ведьм Пустошей, клана чародеек, который одно время терроризировал Пустоши Корсари. Ее мать была ведьмой, взявшей себе имя «Флемеф» (Flemeth). Это имя некогда принадлежало легендарному и зловещему человеку, который жил в пустошах столетия тому назад, но саму Морриган эти истории не касаются. Также ей не очень-то нравится раса людей. Она наблюдала за ними из своего уединенного лесного жилища и считает их ущербными, но при этом также находит их удивительно занимательными. С внезапным началом войны любопытство Морриган все-таки берет верх, и она покидает свой лесной дом, чтобы предложить свои услуги вашей партии.Похоже, что Dragon Age: Origins может стать той самой RPG, которую серьезные фанаты жанра ждали еще со времен Neverwinter Nights. Очевидно, что эта игра будет опираться на весь тот опыт и знания, которые разработчики получили от своих предыдущих игр, в том числе и потрясающих «цифровых актеров» в роли персонажей игры, которых мы могли наблюдать в их последнем проекте, Mass Effect. Мы будем держать вас в курсе новостей по этой игре, по мере того, как будет приближаться дата релиза, назначенная на начало следующего года.
Совсем недавно мы писали, что в ближайшем времени можно ожидать подробностей о KotOR: MMO. Возможно теперь мы даже знаем точную дату. Сайт MaxConsole сообщает, что BioWare и LA разослали журналистам приглашения на закрытую пресс-конференцию. Состоится это мероприятие уже 21 октября. Будет ли там показан KotOR: MMO или же что-то другое? Ждать осталось всего 2 недели.Updated А вот и GameSpy поделился фотографией приглашения на эту самую пресс-конференцию:
Появилось огромное кол-во новой неподтверждённой информации о cиквеле Mass Effect. Многое из нижеперечисленного звучит очень логично и правдоподобно, однако за достоверность слухов мы не отвечаем. В тексте есть два спойлера, которые помечены вот так -> [ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕР!]. Если не хотите знать о некоторых деталях сюжета вообще ничего, просто не читайте данные пункты.
Сайт GameSpot делится эксклюзивом по Dragon Age: Origins. На этот раз это видео-интервью с разработчиками, 6 новых картинок и превью игры. Перевод превью сейчас в процессе, а картинки и видео вы можете посмотреть прямо сейчас. В видео-интервью идёт разговор о боях, партии и персонажах игры. Из картинок имеем 5 скриншотов и 1 концепт-арт. Смотрим тут - Скриншоты Dragon Age: Origins, Концепт-Арты Dragon Age: Origins.