Sonic Sonic

SW: KotOR Online - Подробности игры не за горами

В Сети продолжают всплывать слухи о таинственной ММО, которая разрабатывается под брендом Knights of the Old Republic. На этот раз портал Computer and Video Games, ссылаясь на авторитетную британскую газету The Daily Star, подтвердил, что BioWare работает над онлайновым проектом, события которого разворачиваются в мире "Рыцарей Старой Республики".Более того, журналисты утверждают, что уже совсем скоро разработчики представят первые подробности об игре, а может быть даже покажут скриншоты. Остается лишь ждать.
Sonic Sonic

Dragon Age: Origins - О продолжительности игры

Все, кто переживал за продолжительность Dragon Age: Origins могут выдохнуть. BioWare сообщает, что игра, возможно и будет немного покороче Baldur's Gate, но даже самые хардкорные игроки остануться довольны временем прохождения. Отличная новость.
Sonic Sonic

Sonic Chronicles - Ждём вторую часть?

В интервью порталу SavyGamerДориан Кикен (Dorian Kieken), продюссер проекта Sonic Chronciles, сообщил что в данный момент идёт работа над сюжетом второй части игры. Ни Sega, ни BioWare пока официально не подтвердили факт разработки. Ждём новостей.
Sonic Sonic

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood - Оценка популярности

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood. Новая RPG от BioWare для Nintendo DS. Насколько она популярна среди наших читателей? Чтобы выяснить это, мы решили провести голосование. Отдать свой голос вы можете на главной странице нашего сайта. Не ленимся, голосуем!
Sonic Sonic

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood - Хвалебные отзывы прессы

Не успела Sonic Chronciles: The Dark Brotherhood попасть на прилавки, как тут же начала получать хвалебные отзывы от прессы. Вот, например, сайт 1UP называет Sonic Chronicles одной из лучших RPG для портативных консолей. Хотите узнать побольше? Тогда читайте наш перевод рецензии - Обзор Sonic Chronicles от 1UP. За перевод говорим спасибо SaS'у.
Sonic Sonic

Обзор Sonic Chronicles от 1UP

Эксперимент BioWare с Ежиком Соником становится одной из лучших RPG для карманных приставокАвтор: Райан Скотт, 26.09.2008Сама мысль о ролевой игре для DS о ежике Сонике от BioWare (Mass Effect, Star Wars: Knights of the Old Republic) кажется первоапрельской шуткой. Но это правда, такая игра существует… и это просто нечто.Игра Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood двигает данную игровую серию в новом интересном направлении: буквально выдергивает знаменитого человекоподобного ежа и его друзей из привычной им экшновой области и помещает их в традиционное РПГ-окружение с интересными и модными сейчас экшн-элементам. Это окружение больше всего напоминает – а на самом деле с большим успехом полностью копирует, – РПГ Super Mario и ее продолжения на Super NES. Вы правы, если думаете, что это не хардкорная РПГ. Разделенный на главы легкий «мультяшный» сюжет весьма предсказуем: все начинается с того, что Соник «зачищает» Зеленый Холм (Green Hill) и прилегающие области в поисках своего похищенного напарника Наклза (Knuckles), и в ходе этого узнает, что Изумруды Хаоса (Chaos Emeralds) – непременные атрибуты серии, – пропали. На своем пути Соник встречает различных приятелей, и, скажем по секрету, он собирает целую команду пушистиков, всегда готовых сразиться с грозным Темным Братством (Dark Brotherhood). Это, конечно, звучит глупо, но никогда не надоедает. Просто, не стоит ожидать от сюжета какого-то революционного повествования в стиле KOTOR – мы ведь говорим о Сонике.Мир Соника яркий, живой и красочный. Действие происходит в изометрической проекции: вы путешествуете по миру, собирая кольца (игровые деньги, которые вы можете потратить на улучшение экипировки и используемые предметы), общаетесь с NPC (у большинства из которых есть свои собственные ветви диалогов, немного забавные, и имеющие диалоговые выборы, которые, однако, существенно не влияют на сюжет) и взаимодействуете с окружением. По пути к вам присоединяются различные напарники, каждый из которых обладает своей особой силой. Например, Соник может управлять пандусами, Тэйлз (Tails) – летать, а Наклз (Knuckles) – разбивать предметы. Эти способности пригодятся при решении встречающихся головоломок и помогут достать труднодоступные кольца, хотя они в основном лежат на своих местах, чтобы вы не совались в те области, в которых вам пока не следует находиться. Из-за многоуровневого дизайна локаций (вы сможете бегать по подземелью, прыгать по корням и так далее) иногда надоедает искать способ попасть в определенную область, но задания квестов отмечаются на вашей мировой карте, так что вам не придется часто пребывать в раздумьях, что же делать дальше.По мере того, как вы будете слоняться по игровому миру, пытаясь отыскать способ попасть в Точку В, вы постоянно будете натыкаться на пошаговые бои с существами, населяющими данную локацию, но это вовсе не плохо – бой здесь очень интересный, и игровой дизайн в стиле Super Mario проявляется здесь во всей своей красе. Характерные ходы усиливают обычные атакующие/защитные действия каждого персонажа, такие как фастболл-атака Соника и бесконечные лечебные и поддерживающие способности Тэйлза. Выполнение этих маневров – и избегание определенных атак противника, – требуют точно рассчитанных движений стилусом, которые должны совпадать с появляющимися на экране символами – почти как в Elite Beat Agents. Выполнение последовательности действий во время боя (например перепрыгивание через ящики и собирание колец во время погони) требует начинать все сначала, поэтому схватки с боссами превращаются в напряженные бои, где выживание зависит от полной координации руки и глаза. Экшн-элементы игры также очень интересны: время от времени вы будете сталкиваться с действительно сложными сражениями. По счастью, ваши персонажи растут в уровнях, получают новые способности и предметы достаточно быстро.Присутствие легкой экшн-составляющей, добавляет Sonic Chronicles море удовольствия от решения головоломок и изучения возможностей игры без ущерба традиционному РПГ-стилю, и даже если вы не являетесь фанатом Соника (как я, например), то вы все равно получите массу наслаждения от этой игры. Это не самая серьезная или хардкорная РПГ в мире, но она весьма хороша и забавна. Мы надеемся, что BioWare, принадлежащая теперь ЕА, сможет как-то поддержать на плаву эту сопутствующую серию.
Sonic Sonic

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood - Выход и лаунч-трейлер

Итак, наконец-то, Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood появился в магазинах. Напомним, что это RPG от BioWare, действие которой происходит во вселенной популярного героя компании Sega - ежа Sonic'a. Игра доступна только в версии для портативной приставки Nintendo DS. Так же на сайт добавлен лаунч-трейлер игры. Скачать его можно здесь - Лаунч-трейлер Sonic Chronicles.
The Old One The Old One

BioWare.ru - Партнёрство с ОЗОНом

С недавних пор наш сайт является партнёром интернет магазина ОЗОН. Хотите купить игры от BioWare и при этом не вставать с кресла? Всегда пожалуйста. Покупая игры от BioWare по ссылкам ниже вы помогаете нашему сайту, ведь таким образом мы можем оплачивать хостинг или переходить на тарифы с большим объёмом места (на данный момент на сервере осталось менее 300 мегабайт), что позволить нам выкладывать больше новых роликов и файлов, расширить базу модификаций и многое-многое другое!Купить Mass Effect (1C) (DVD-Box)Купить Mass Effect (1C) (Jewel)Купить Neverwinter Nights (1C)Купить Neverwinter Nights: Shadows of Undrenride (1C)Купить Neverwinter Nights 2 (Акелла)Купить Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer (Акелла)Купить Jade Empire (Бука) (DVD-Box)Купить Jade Empire (Бука) (Jewel)Купить книгу Mass Effect Revelation (агнл. яз)Купить книгу Mass Effect Ascention (англ. яз)
Так же вышло в свет улучшенное издание Ведьмака, игры от дружественной BioWare фирмы CD Project RED, которая разрабатывалась на движке NWN, Aurora Engine:Купить Ведьмак: Дополненное издание
Sonic Sonic

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood - Первые 10 минут игры

Сайт Gamekyo.com порадовал нас видеозаписью первых 10 минут игры в Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood на Nintendo DS. Довольно занимательное и забавное зрелище. Всем поклонникам Sonic'a обязательно к просмотру. Качаем тут - Sonic Chronicles - Первые 10 минут игры.
Sonic Sonic

Mass Effect: The Movie - Закупаемся поп-корном и идём в кино!

Невероятно, но факт - Ави Арад, бывший глава Marvel, который приложил руку к таким фильмам как "Люди-Икс", "Человек-Паук", "Железный человек" и тд, а нынче ушедший на вольные продюсерские хлеба, приобрёл у EA и BioWare права на экранизацию главной RPG этого года - Mass Effect. Обе стороны пока отказываются комментировать ситуацию. Надеемся, что товарища Ави не постигнет судьба Уве Болла. Ведь у фильма по Mass Effect есть очень, очень большой потенциал. Держим руку на пульсе.
Sonic Sonic

Baldur's Gate III - Очередные слухи

По интернету вновь прокатился слух о том, что третья часть знаменитой серии Baldur's Gate в разработке. Прошлая попытка за авторством Black Isle Studios успехом не увенчалась, может в этот раз получится? Некоторое время назад мы писали что права на игры серии Baldur's Gate принадлежат BioWare, но источник слуха утверждает что канадцы не имеют никакого отношения к разработке, а имеют пока неназванная студия в качестве разработчика и Atari в качестве издателя. Может ли такое быть? Маловерятно, патенты ещё никто не отменял. Желающие могут ознакомиться с источником новости.
Sonic Sonic

Dragon Age: Origins - Новое интервью

На сайт добавлено новое интервью о Dragon Age: Origins. На этот раз Грэг Зещук пообщался с сайтом Electric Playground. Разговор шёл о том, почему же именно на PC, каково это - без D&D и почему же Dragon Age: Origins будет потрясающей игрой. Перевод интервью выполнил SaS. Читаем тут - Интервью Грэга Зещука с Electric PlayGround.
Sonic Sonic

Интервью Грэга Зещука с Electric PlayGround о Dragon Age: Origins

BioWare возвращается к своим корням. Dragon Age: Origins – это RPG в мире мечей и волшебства в стиле Baldur's Gate. А вот и неслыханная в наше время новость: эта игра будет РС-эксклюзивом. Мы встретились с Грэгом Зещуком, одним из основателей BioWare, и подробно расспросили его об этом.
Electric Playground: Почему вы решили взяться за олдскул?
Грэг Зещук: Мы хотели, чтобы эта игра стала идейным наследником Baldur's Gate. Когда мы начали разработку новой игры, мы всерьез решили использовать классическую старую формулу, которая была в Baldur's Gate, и с помощью Dragon Age: Origins дать ей новую жизнь.
ЕР: Вам не хватало этого классического подхода?
ГЗ: В некоторой степени, да, я думаю. Это забавно, в каком-то смысле. Ты как будто возвращаешься в прошлое. Будто бы говоришь себе: «Погоди-ка! Я совершенно точно знаю, как сделать это!». Это здорово, тебя это затягивает, это очень сильно отличается от того направления, в котором двигались игры в последнее время, когда все было очень прямолинейно и замешано на экшне. И хотя мы и сами стремимся делать игры приближенными к экшну, но когда у тебя есть отряд, которым можно управлять, ты понимаешь, что все еще существует некий тактический элемент, который невозможно выбросить.
Sonic Sonic

Грэг Зещук о Dragon Age, Mass Effect и Sonic Chronicles в интервью с UGO

BioWare имеют своеобразное достижение, каждый раз выпуская свои игры, они превращают в руины мои личные и социальные отношения. Сам того не осознавая, я вдруг начинаю отдавать предпочтения виртуальному общению, нежели реальному, а мой замечательный дом превращается в своего рода берлогу, до тех пор пока называть его так не становиться в высшей степени затруднительно из-за прохождения всех последних творений BioWare. Чтобы подготовить себя к приближающемуся, но еще далекому Dragon Age (первая четверть 2009 года) и к скоро выходящему в свет Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood, я выкрал минутку у директора и исполнительного продюсера BioWare, доктора Грэга Зещука, чтобы обсудить все те необычные способы, при помощи которых он разрушит мою социальную жизнь в следующем году. Проявите стойкость и прочитайте интервью.UGO: Вы ребята, говорите о Dragon Age как о духовном наследнике серии Baldur's Gate. Можете ли вы рассказать побольше о том, как эта игра связана с Baldur's Gate, а так же как недавно вышедшие RPG, такие как Mass Effect, повлияли на игру?Доктор Грэг Зещук: Ключевым элементом для нас было выяснить, каким же должен быть духовный наследник Baldur's Gate со всеми, имеющимися сейчас, современными технологиями. Baldur's Gate была очень размеренной игрой со своей формулой, формулой, которую мы создавали годы. Если вы посмотрите на игры, которые мы сделали недавно, такие как Mass Effect, с ее лицевыми технологиями, она затягивает вас в игру намного быстрее потому, как диалоги приобретают более эмоциональный характер. Боевая система – одна их ключевых особенностей Baldur's Gate, и возможно это одна из определяющих вещей и в Dragon Age. Тактическая, основанная на партии, боевая система, где под вашим контролем находятся группа персонажей, и вы управляете ими на поле боя. Вы можете поставить игру на паузу или не ставить. На самом деле игра проходит в реальном времени, в том смысле, что все ваши решения происходят в реальном времени, из-за чего создается ощущение срочности. Вам не придется играть игру только с тактического вида, конечно, вы можете, если хотите, но вы также можете приблизить вид, увидеть ближе, что происходит или даже поставить вид за плечи героя и фактически оказаться прямо на поле боя. Кроме того в игре имеются битвы побольше…. Мы всегда предоставляли вам битвы, в которых ваши герои сражались с огромными врагами. Dragon Age даст вам возможность поучаствовать в значимых и интуитивных битвах, где большие, сильные противники будут вас подымать и даже бросать на землю. Кроме того, мы, конечно же, добавили в игру полностью созданный BioWare сюжет с эмоциональной привязанностью к персонажам и вытекающими отсюда сражениями.UGO: На что похож мир Dragon Age? Мы видели, что это довольно классический фентезийный сеттинг, но что такое Мор? И кто такие Архи-Демоны? По вашему демо, можно было сделать вывод, что это другое название драконов…Зещук: (опережает) Я сам до сих пор не уверен в том кто такие Архи-Демоны... Мы создали полностью новую вселенную для этой игры. И большая часть усилий нашей команды некоторое время было ориентировано на создание основ, они отполировывали предысторию к миру. На самом деле Даркспауны - это враги, которых вы встретите в игре. Они мутировавшие, уродливые монстры гуманоидного типа, но не люди. Они скрываются в темной стороне Мора, поэтому вам необходимо выяснить, откуда он распространяется, его причину, и конечно остановить его. Имеются несколько намеков на Архи-Демона, и вы должны разузнать, что это такое.На самом деле, мир Dragon Age очень жестокий, мир без приукрашений. Мы называем его Темным миром Фентези, который весьма отличается от классического высокого фентези – расхаживающие плавной походкой эльфы и веселые хоббиты. Это жестокий мир, где вам предстоит делать очень сложные решения и где каждое решение имеет свое социальное последствие.UGO: Будем ли мы путешествовать по открытым пространствам в Dragon Age? Или же мы будем перемещаться от города к городу как в Mass Effect, где вы на самом деле, перемещаетесь от культурного центра до культурного центра? Зещук: Мы убрали подобную систему путешествий. Мы предпочитаем большие территории для исследований. Нет никакой необходимости бегать с места на место в игре. Кроме того, такие перемещения могут ограничить расстояние, которое иначе вам бы приходилось преодолевать. Так что мы склоняемся к игровым территориям, которые очень огромны. Это одна из сильных сторон Dragon Age. У нас есть несколько очень больших локаций, содержащих много всякой всячины. Множество созданий, множество добычи, вещей, и многое другое… но фактически мы контролируем путешествия между такими локациями. UGO: Что касается масштабируемых битв в игре, мы видели, что камера может подняться на определенную высоту. Мы также видели несколько Огров, которые действительно большие, один примерно размером с 7-8 человек. Можем ли мы ожидать, что нам даже позволят отдалять камеру с поля боя, чтобы увидеть всех противостоящих нам врагов? Или ее можно будет отдалить еще дальше, дабы создать эпическое ощущение в сражениях? Зещук: Это хороший вопрос… наверное? Я считаю, что в основном люди отдаляют вид, чтобы увидеть место действия целиком. Но так же, это очень важно, для планирования ваших действий. Я считаю, многие люди играющие в одиночные игры с одним действующим персонажем не почувствуют этой тактической глубины, и если есть хоть одна вещь, о которой вы можете похвастаться из всех этих вещей с «духовными приемниками», так это тактическая боевая система и возможность планировать ваши действия. Вы можете пустить все на самотек и ли остановить игру - вы контролируете ее. UGO: Сможет ли игрок контролировать и дружеский AI? Установить, когда надо атаковать или лечить или что-то в этом роде? Зещук: Есть несколько очень и очень интересных особенностей касающихся контролируемого вами AI. Мы расскажем побольше об этом позже, но знайте, что это действительно хорошая система, которая к слову еще и на своем месте. Всякий раз, когда вы управляете несколькими персонажами, вы хотите, чтобы это было до определенной степени автоматизировано, но опять же, мы расскажем о подробностях позже.UGO: В вашем демо, главный герой становиться членом Серых Хранителей, вы можете рассказать поточнее, кто такие Серые Хранители? Они кажутся своего рода...Зещук: ...таинственным древним орденом?UGO: А точнее... Зещук: Что ж, к тому времени, когда события в Dragon Age берут свое начало, Серые Хранители уже довольно старая организация. Это классическая ситуация, которая была обыденной в давние времена. Они повсюду вокруг, но никто с уверенностью не может сказать, чем они занимаются. Одна из интересных вещей в игре – разузнать побольше об этой организации.UGO: Давайте сменим тему, как работается над франчайзингом от Соника, когда большое количество фанатов видит в BioWare бастион надежды новой серии? Считаете ли вы, что от игры ожидают больше, потому как BioWare имеют отличный послужной список? Зещук: Было действительно приятно работать над Соником. Мы всегда были фанатами Соника. Рей Музыка, генеральный директор BioWare особенно огромный, просто громадный фан Соника.На самом деле было очень захватывающе работать над Соником. На нас не давит то, что может или не может произойти с будущим игры. Мы сфокусированы на том, чтобы сделать действительно великую игру. Мы очень гордимся командой, которая работает над Соником. Мы думаем, они выполнили потрясающую работу. Насколько вам известно, игра уже близка к завершению, осталось отполировать кое-какие детали. UGO: Создаете ли вы сюжет для игры независимо или Team Sonic держит руку на пульсе? Зещук: Естественно мы создали исходный сюжет. Имеются тоны материала, существованию которых люди даже не предают значения: комиксы, телевизионные шоу и еще множество чего. Так что мы были в состоянии создать наш собственный сюжет, и только потом мы показали его Team Sonic, они внесли в него некоторые коррективы, что, конечно же, помогло нам сохранить в игре определенный курс. Это было хорошим сотрудничеством, мы довольны тем, как все получилось.UGO: Имеются ли у вас планы дополнительного скачиваемого контента для Mass Effect? Можем ли мы ожидать что-нибудь, что расширит вселенную в следующем… году? Зещук: Мы думали об этом, я считаю, что нам нечего анонсировать по этому поводу, но мы настроены поддерживать Mass Effect. Первая часть – довольно удачная, так что мы поддерживаем перспективу. UGO: Что насчет PS3? Имеются ли у вас планы портировать Mass Effect на консоль от Sony. Зещук: Без комментариев. UGO: Ну что же, я пытался... Для меня было удовольствием с вами общаться, Грэг, спасибо. Зещук: Спасибо.