Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — В игре будет весьма умный искусственный интеллект

Кэмерон Ли пообещал, что ИИ в игре будет на высоком уровне и вам не потребуется все время отдавать команды сопартийцам. Например, Кассандра, в роли танка, будет стараться собрать агро со всех окружающих врагов, что позволит более хлипким магам почувствовать себя в "безопасности". Игрок волен сам настроить поведение компаньонов. Сами же настройки обещают быть разнообразными и гибкими. 
amercafe amercafe

Dragon Age: Inquisition — Займи своё место в Инквизиции: Победители

Ещё в марте BioWare предложили фанатам возможность поучаствовать в создании Dragon Age: Inquisition, озвучивая одного из персонажей Тедаса. Участвовало более 2 000 человек, и после долгих размышлений, они выбрали двух победителей: Стивена Келли и Рози Бакнелл.
amercafe amercafe

BioWare — Green Cloud

На сайте австралийского рейтингового агентства был замечен некий проект от BioWare под названием «Green Cloud», который получил рейтинг MA 15+ из-за жестокого насилия и сексуальных сцен. Данный возрастной рейтинг соответствует категории - "Teen" от ESRB.
Теперь, большой вопрос: что такое Green Cloud? Проект может являться как совершенно новым тайтлом, так и кодовым названием для какой-либо игры из уже известных серий например, для Mass Effect Next или недавно анонсированной Shadow Realms.
BioWare пока никак не прокомментировала утечку.
amercafe amercafe

Dragon Age: Keep — Этап «для друзей и семьи»

Сегодня в бета-тестировании Dragon Age: Keep начался этап «для друзей и семьи». Это значит, что теперь участники бета-тестирования могут пригласить других, чтобы испытать Keep.
Где можно найти код? Попросите в Твиттере с хэштегом #MakeMeAKeeper, на официальном форуме, или в этой теме. Возможно, кто-то откликнется на вашу просьбу.
Прежде чем гнаться за кодами, вы должны знать: это закрытое бета-тестирование, не стоит выкладывать скриншоты каждого вашего выбора. Если вы участник, то предоставляйте полезные, конструктивные отзывы и участвуйте в обсуждениях на закрытом форуме. Такого рода обратная связь позволит улучшить и сделать Keep ещё лучше.
Активировать код здесь. Используйте вашу учётную запись Origin.
В 22:00 МСК я выложу один код в этой теме. Дерзайте ;)
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Из первых рук. Превью PC Gamer

До выхода Dragon Age: Inqusition остается совсем немного времени, а портал PC Gamer продолжает публиковать новые превью по игре. В данном есть немного про каждый элемент игры, но, к сожалению, ничего особо свежего. За перевод благодарим nomadka2011.
amercafe amercafe

Dragon Age: Inquisition — Крепость Инквизитора

Журнал Game Informer представил скриншоты Скайхолда — крепости Инквизитора, откуда он будет управлять Инквизицией. Крепость служит базой, откуда можно будет отправлять агентов на задания и домом, куда сможет вернуться Инквизитор со своими спутниками.
В начале игры, ещё до основания Инквизиции, ваша крепость будет располагаться в Хейвене (Убежище). Изначально Скайхолд будет разрушен, области замка станут доступны как только будут разобраны завалы. С течением времени Инквизиция будет расти и с ней будет улучшаться замок. Макет замка является одним, но Вы будете принимать решения относительно ремонта и декора. Можно будет решить, для кого будет перестраиваться крепость: для храмовников или магов. Эльф-долиец может украсить Скайхолд долийской резьбой по дереву. Будут доступны различные троны, декорации, геральдики, знамёна и др. В крепости будут солдаты в дозоре, прислуги и купцы. Внешний вид замка не влияет статистику Инквизитора, дабы не повлиять на игровой процесс.
В Скайхолде игроки могут знакомиться с сообщениями и принимать решения о следующих шагах. Вы можете отслеживать свое влияние и мощь – две разных статистики, которые растут по мере роста Инквизиции. На разные операции одновременно можно будет отправить несколько агентов в режиме реального времени. Посещая тронный зал, Инквизитор сможет выступать в роли судьи. В Скайхолде вы будете общаться с членами партии. Все союзники находят себе собственные "углы" и делают их под себя. Обычно Лелиану можно будет найти в "воронятне", Серу в баре, а у Дориана будет свой массивный кожаный стул.
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — О всех романтических линиях игры. СПОЙЛЕРЫ

Майк Лэйдлоу раскрыл информацию о всех романтических линиях, что есть в Dragon Age: Inquisition. Кто не боится спойлеров может прочитать об этом в короткой заметке ниже. Еще раз напоминаем, что это спойлеры. За перевод благодарности уходят nomadka2011.
Dragn Dragn

Из первых рук. Превью PC Gamer

Идеи для DA:I черпают и из Dragon Age Origins, и из Dragon Age II
Наверняка, вы уже видели онлайн карты, на Reddit и в других местах, где геймеры с картографическими навыками сравнили размеры Самых Больших Миров в Видеоиграх.  Тамриэль (Tamriel) сравнивали с Либерти-Сити (Liberty City), Черноруссию – с Far Cry 3. Территорию острова в Just Cause 2 накладывали на территорию в The Lord of the Rings Online (по слухам, она равна чуть ли не 30 000 кв. миль). 
Мне всегда казалось бессмысленным измерять площадь игрового мира. Особенно, в RPG. Когда я обсуждаю с кем-то Skyrim, я болтаю не о том, какую площадь виртуальных территорий я покрыл. Я обсуждаю то, что можно быть кошкочеловеком и красть серебро у кого хочешь, или заменить мамонтов на огромных, взрывающихся кур. 
Интерес заключается не в самой площади игрового пространства; если оно не заселено продуманно, обещанное «эпическое приключение» может оказаться довольно скучным. Я говорю всё это, чтобы объяснить, почему меня не тронула вся эта маркетинговая линейка, которую Bioware начали незадолго до E3 для Dragon Age:Inquisition. В каждом интервью мы слышали, что это была «крупнейшая игра в истории компании». На презентации игры один из слайдов дублировал тот тип карт, о которых я говорил – на карту Skyrim наложили карту из DA:I, чтобы показать, что мир Bioware охватывает большую территорию. 
Dragn Dragn

Классы

Воин
Вооруженный передовым тактическим снаряжением с Земли, Воин предпочитает сражаться с противниками вплотную, сокрушая их жестокой силой. Прилив адреналина от близости схватки питает его способность выдерживать урон. 
Убийца
Dragn Dragn

Эмбра

Эмбра: Земля бесконечных возможностей и бесконечной опасности
Наша вселенная намного необычнее, чем мы можем позволить себе представить. За границами повседневной реальности лежит земля, где законы науки неприменимы. Эти огромные и непознаваемые пространства не могут восприниматься рациональным разумом, поскольку здесь царит сверхестественное. Только избранные могут найти потайные тропы между нашим настоящим, и необъятным и древним миром, зовущимся Эмброй … где магия, легенды и чудовища из наших мифов – реальны. 
Магическая энергия течет через Эмбру от ее расплавленного ядра к самим звездам. Каждое дуновение ветра, капля воды, песчинка пропускает через себя мистическую сущность. Так рожденные с талантом контролировать эту мощь могут применять невероятные навыки, способные изменять реальность. Задолго до того, как люди стали ходить по Земле, фантастические цивилизации обладающие магией переживали свой расцвет и падение, здесь на Эмбре. Как и обычно намного легче разрушить мир, чем создать его – ведь магия одна из самых разрушительных сил во Вселенной. 
Ни один апокалипсис охватывал этот невероятный мир за его тысячелетнюю историю, сметая великие цивилизации и созданные ими чудеса. За каждой эпохой чудес следовала эпоха тьмы. Величественные монументы и таинственные артефакты, сохраненные магией – единственное наследие этих народов, являются загадкой, источником вдохновения и предупреждением для тех, кто пытался снова подняться над пеплом.
Сияющие  Империи и Легионы теней
Dragn Dragn

Об игре

Несколько лет назад мы начали обсуждать каким должен быть новый IP проект от BioWare. Мы знали, что хотим создать онлайновую RPG для PC, также мы знали, что хотим чего-то свежего того, что не устоялось в данном жанре. Мы чувствовали – наши фанаты тоже были готовы к чему-то новому.  И как фанаты влюбляются в сиквел уже полюбившейся игры, так и совершенно новый опыт оставит отпечаток в их памяти на долгие годы.
Для поиска вдохновения к созданию инновации мы обратились к тому, что лежит в основе мультиплеерных RPG, конечно мы говорим о настольной версии Dungeons & Dragons. Хотя удовольствие от создания персонажа, его развития и боев успешно переносилось со стола на PC и консоли, однако мы верим, что настоящая основа первоисточника, заключается скорее в возможности совместной игры с друзьями, как в кооперативе, так и против них в реальном времени. Будем честными и признаем, что именно поэтому мы занимаемся своей работой. Мы хотим создать полноценный опыт игры онлайн, который так или иначе сохранится на долгие годы. Но сейчас мы верим, что готовы сделать значительный шаг в этом направлении, и именно поэтому занялись работой над Shadow Realms.
Shadow Realms мультиплеерная  action-RPG ‘dungeon crawler. События, которой происходят как на Земле, так и в параллельном мире – Эмбре. Герои обладают сильнейшими способностями обоих миров, которые позволяют им достигнуть наивысшего потенциала. Shadow Realms облает гибкой системой развития персонажа и его кастомизации, которая позволит игрокам подобрать способности Героев на свой вкус, так например вы можете стрелять из огнестрельного оружия, овладеть топором или кидаться огненными шарами. В каждом матче принимают участие четыре Героя принадлежащие к шести классам, в любой комбинации таковых, каждый из которых обладает уникальнми способностями и снаряжением. Вместе они путешествуют по обоим мирам (Земле и Эмбре), находя сокровища, уклоняясь от ловушек, находя секретные ходы, изучая историю мира, ну и конечно достигая целей, которые задает повествование.
В настольных RPG, Dungeon Master не может взглянуть на игровой мир с другой стороны, конечно он имеет более четкое представление о тактической ситуации, но взаимодействует с игрой тем же путем, что и обычные игроки – бумагой, ручкой и воображением. В Shadow Realms мы решили, что Shadowlord также должен взаимодействовать и видеть мир, как и игроки – но с лучшим знанием обстановки.