amercafe amercafe

Dragon Age: Inquisition — Прямая трансляция на Twitch

Присоединяйтесь к креативному директору Майку Лейдлоу и продюсеру Камерону Ли для участия в прямой трансляции Dragon Age: Inquisition в понедельник, 29 сентября на Twitch. Трансляция стартует в 21.00 МСК и предоставит вам первый взгляд на мощный редактор создания персонажей, где будут создавать Инквизитора с нуля с учетом ваших предложений в чате!
Обещано исследование новой локации в игре. Будьте в чате и общайтесь с разработчиками, может быть, ваши вопросы заметят в потоке и, возможно, даже ответят.
amercafe amercafe

BioWare — Конференция на EGX London 2014

В Великобритании открывается одна из крупнейших в стране выставок видеоигр EGX 2014. На выставке будет представлено порядка 60 новинок и в их числе ролевая игра Dragon Age: Inquisition.
Не пропустите прямую трансляцию сегодня в 16:00 МСК! Нил Томпсон будет демонстрировать игровой процесс (и не только)!
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Артбук

К старту Dragon Age: Inquisition в свет выходит ограниченное издание артбука. 750 экземпляров, размером 24×32×4 см. 264 страничная книга в твердом переплете с тиснением из фольги, вложенная в потрясающий футляр, обтянутый тканью с изображением. В комплект входит две мини-литографии: Скайхолд и Минон, подписанные художником Ника Торнборроу.
Уже сейчас можно оформить предзаказ. Заявленная стоимость 70$ + доставка. Ориентировочная дата выхода 18 ноября 2014 
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Разработчики нацелены на лучшее качество графики в консольных версиях игры

В одном из интервью Кэмерон Ли рассказал, что хоть до выхода Dragon Age: Inqusition осталось совсем немного времени, но они стараются максимально использовать технический потенциал всех платформ каррент-гена. На данный момент нет четкой информации по разрешению и фреймрейту игры на консолях, но можно предположить, что их цель в 1080p и стабильные 30 fps. 
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — В игре будет весьма умный искусственный интеллект

Кэмерон Ли пообещал, что ИИ в игре будет на высоком уровне и вам не потребуется все время отдавать команды сопартийцам. Например, Кассандра, в роли танка, будет стараться собрать агро со всех окружающих врагов, что позволит более хлипким магам почувствовать себя в "безопасности". Игрок волен сам настроить поведение компаньонов. Сами же настройки обещают быть разнообразными и гибкими. 
amercafe amercafe

Dragon Age: Inquisition — Займи своё место в Инквизиции: Победители

Ещё в марте BioWare предложили фанатам возможность поучаствовать в создании Dragon Age: Inquisition, озвучивая одного из персонажей Тедаса. Участвовало более 2 000 человек, и после долгих размышлений, они выбрали двух победителей: Стивена Келли и Рози Бакнелл.
amercafe amercafe

BioWare — Green Cloud

На сайте австралийского рейтингового агентства был замечен некий проект от BioWare под названием «Green Cloud», который получил рейтинг MA 15+ из-за жестокого насилия и сексуальных сцен. Данный возрастной рейтинг соответствует категории - "Teen" от ESRB.
Теперь, большой вопрос: что такое Green Cloud? Проект может являться как совершенно новым тайтлом, так и кодовым названием для какой-либо игры из уже известных серий например, для Mass Effect Next или недавно анонсированной Shadow Realms.
BioWare пока никак не прокомментировала утечку.
amercafe amercafe

Dragon Age: Keep — Этап «для друзей и семьи»

Сегодня в бета-тестировании Dragon Age: Keep начался этап «для друзей и семьи». Это значит, что теперь участники бета-тестирования могут пригласить других, чтобы испытать Keep.
Где можно найти код? Попросите в Твиттере с хэштегом #MakeMeAKeeper, на официальном форуме, или в этой теме. Возможно, кто-то откликнется на вашу просьбу.
Прежде чем гнаться за кодами, вы должны знать: это закрытое бета-тестирование, не стоит выкладывать скриншоты каждого вашего выбора. Если вы участник, то предоставляйте полезные, конструктивные отзывы и участвуйте в обсуждениях на закрытом форуме. Такого рода обратная связь позволит улучшить и сделать Keep ещё лучше.
Активировать код здесь. Используйте вашу учётную запись Origin.
В 22:00 МСК я выложу один код в этой теме. Дерзайте ;)
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Из первых рук. Превью PC Gamer

До выхода Dragon Age: Inqusition остается совсем немного времени, а портал PC Gamer продолжает публиковать новые превью по игре. В данном есть немного про каждый элемент игры, но, к сожалению, ничего особо свежего. За перевод благодарим nomadka2011.
amercafe amercafe

Dragon Age: Inquisition — Крепость Инквизитора

Журнал Game Informer представил скриншоты Скайхолда — крепости Инквизитора, откуда он будет управлять Инквизицией. Крепость служит базой, откуда можно будет отправлять агентов на задания и домом, куда сможет вернуться Инквизитор со своими спутниками.
В начале игры, ещё до основания Инквизиции, ваша крепость будет располагаться в Хейвене (Убежище). Изначально Скайхолд будет разрушен, области замка станут доступны как только будут разобраны завалы. С течением времени Инквизиция будет расти и с ней будет улучшаться замок. Макет замка является одним, но Вы будете принимать решения относительно ремонта и декора. Можно будет решить, для кого будет перестраиваться крепость: для храмовников или магов. Эльф-долиец может украсить Скайхолд долийской резьбой по дереву. Будут доступны различные троны, декорации, геральдики, знамёна и др. В крепости будут солдаты в дозоре, прислуги и купцы. Внешний вид замка не влияет статистику Инквизитора, дабы не повлиять на игровой процесс.
В Скайхолде игроки могут знакомиться с сообщениями и принимать решения о следующих шагах. Вы можете отслеживать свое влияние и мощь – две разных статистики, которые растут по мере роста Инквизиции. На разные операции одновременно можно будет отправить несколько агентов в режиме реального времени. Посещая тронный зал, Инквизитор сможет выступать в роли судьи. В Скайхолде вы будете общаться с членами партии. Все союзники находят себе собственные "углы" и делают их под себя. Обычно Лелиану можно будет найти в "воронятне", Серу в баре, а у Дориана будет свой массивный кожаный стул.
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — О всех романтических линиях игры. СПОЙЛЕРЫ

Майк Лэйдлоу раскрыл информацию о всех романтических линиях, что есть в Dragon Age: Inquisition. Кто не боится спойлеров может прочитать об этом в короткой заметке ниже. Еще раз напоминаем, что это спойлеры. За перевод благодарности уходят nomadka2011.
Dragn Dragn

Из первых рук. Превью PC Gamer

Идеи для DA:I черпают и из Dragon Age Origins, и из Dragon Age II
Наверняка, вы уже видели онлайн карты, на Reddit и в других местах, где геймеры с картографическими навыками сравнили размеры Самых Больших Миров в Видеоиграх.  Тамриэль (Tamriel) сравнивали с Либерти-Сити (Liberty City), Черноруссию – с Far Cry 3. Территорию острова в Just Cause 2 накладывали на территорию в The Lord of the Rings Online (по слухам, она равна чуть ли не 30 000 кв. миль). 
Мне всегда казалось бессмысленным измерять площадь игрового мира. Особенно, в RPG. Когда я обсуждаю с кем-то Skyrim, я болтаю не о том, какую площадь виртуальных территорий я покрыл. Я обсуждаю то, что можно быть кошкочеловеком и красть серебро у кого хочешь, или заменить мамонтов на огромных, взрывающихся кур. 
Интерес заключается не в самой площади игрового пространства; если оно не заселено продуманно, обещанное «эпическое приключение» может оказаться довольно скучным. Я говорю всё это, чтобы объяснить, почему меня не тронула вся эта маркетинговая линейка, которую Bioware начали незадолго до E3 для Dragon Age:Inquisition. В каждом интервью мы слышали, что это была «крупнейшая игра в истории компании». На презентации игры один из слайдов дублировал тот тип карт, о которых я говорил – на карту Skyrim наложили карту из DA:I, чтобы показать, что мир Bioware охватывает большую территорию.