Dragon Age 4

Dragon Age 4

altea altea

Dragon Age — Разбор тизера с TGA

На прошлой неделе BioWare показали первый тизер будущей игры и смогли в минуту времени вложить столько намеков и отсылок, что споры и обсуждения продолжаются до сих пор. WeAreLegion тоже не смог пройти мимо такого события и подготовил свой разбор ролика:
На основную часть тизера — фреску от концепт-художника серии Dragon Age Ника Торнборо — можно посмотреть под катом:
altea altea

Dragon Age — Тизер нового проекта

После трех лет тишины с релиза "Чужака" наконец хорошие новости! Первый тизер будущей игры серии Dragon Age:
#TheDreadWolfRises
И обращение от исполнительного продюсера и креативного директора игры:

Привет всем,

Мы уже давно работаем над новой игрой Dragon Age, и я рад, наконец, подтвердить существование этого проекта!

Хотя мы пока не планируем делиться подробностями, я могу сказать, что мы собрали новую команду вокруг ветеранов Dragon Age, людей, с которыми я работал над Dragon Age, Jade Empire, а с некоторыми из них — еще над Baldur’s Gate.

Пока я был занят работой над Anthem, остальная часть команды усердно работала и искала способы перевести сюжет от BioWare на следующий уровень.

Я жду с нетерпением возможности показать вам больше!

— Марк Дарра, исполнительный продюсер

 

Поиск способа сделать игроков героями своих историй был моим личным квестом с Baldur’s Gate.

За эти годы я столкнулся с растущими проблемами: создание огромных живых миров, разработка механик для увлекательных командных боев и иллюстрирование фантастических историй. И для меня большой честью и радостью стала возможность продолжать богатое наследие BioWare — ярких сопартийцев, романы и эпические выборы  — в моей любимой фэнтези-серии.

Мы собрали нашу самую сильную команду и отправляемся в самый эпичный квест!

— Мэтью Голдман, креативный директор

altea altea

Dragon Age 4 — Информация об игре от Kotaku

Джейсон Шрайер выложил статью о разработке Dragon Age 4, которую пообещал в прошлом своем материале по Anthem. Информации о текущем состоянии не так много и он, как обычно, больше внимания уделяет самому процессу разработки, но интересные детали о прошлой и актуальной версии проекта там найдутся.
Перевод вы можете прочесть по ссылке:
Следом за публикацией сам автор статьи добавил в твиттере:

Никто, включая команду разработчиков, не знает, как в итоге будет выглядеть Dragon Age 4. Она меняется каждый день и негативная реакция на Anthem (плюс, репутация EA в последнее время) могут сильно на нее повлиять.
Да на самом деле, возможно, что руководители Dragon Age 4 соберут все отрицательные отзывы на эту статью, сделают из них презентацию в PowerPoint и используют ее как рычаг давления на EA. Случались и более странные вещи.

Gоблин Gоблин

Сроки выхода Dragon Age 4

Во время недавнего финансового отчета для инвесторов Electronic Arts были озвучены различные направления деятельности компании на будущий год, а также примерные сроки выхода новой Dragon Age

И так, финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен назвал ориентировочный срок выхода Dragon Age 4 - не ранее 2022 года. Более подробной информации пока нет, но и это уже можно считать прогрессом.

Стоит отметить, что до 2021 года компания не планирует выпускать вообще никаких новых игр за исключением Star Wars Jedi: Fallen Order, видимо издатель намеревается дать своим студиям (и особенно BioWare) сосредоточиться на разработке памятуя о многочисленных проблемах последних лет.
 

altea altea

Dragon Age 4 — Тизер next-gen графики

На вчерашнем шоу EA Play, которое в этом году проходит только онлайн из-за пандемии, участие Bioware запланировано не было, несмотря даже на слухи о готовящемся ремастере трилогии Mass Effect. Однако такие мелочи никогда не мешали фанатам надеяться и ждать=) 
Никакой новой информации, увы, нам не сообщили, но в рамках представления Next-Gen игр от Electronic Arts все же упомянули Bioware и продемонстрировали несколько кадров из, очевидно, следующей части Dragon Age:

Релиз Dragon Age 4, судя по всему, запланирован на 2022 финансовый год (апрель 2021 - март 2022), поэтому даже в лучшем случае ждать нам еще долго. Но по крайней мере, это не очередные дневники разработчиков, а что-то из самой игры.

Sonic Sonic

Марк Дарра подтвердил прогресс в разработке Dragon Age 4

BioWare давно ничего не рассказывала про Dragon Age 4. Марк Дарра, исполнительный продюсер игры, решил немного прояснить ситуацию с проектом.

Рассказал он следующее:

  1. Студия работает над новой Dragon Age
  2. Сотрудники работают из дома
  3. Работать из дома не так-то просто
  4. Разработка продвигается

Напомним, что в начале прошлого года Dragon Age 4 ( название временное ) была анонсирована на TGA, а на недавней EA Play показали несколько кадров на движке игры. Судя по информации из финансового отчёта ЕА игра ожидается не раньше апреля 2022 года.

LoginamNet LoginamNet

Dragon Age 4 - ролик и концепт-арты с GamesCom 2020

В ходе европейской выставки GamesCom 2020 студия Bioware продемонстрировала ролик о ходе разработки новой игры из серии Dragon Age. К сожалению, на видео не показан игровой процесс, однако концепт-арты и рассказ разработчиков раскрывают новую информацию о сюжете, персонажах и общей направленности грядущего проекта.
Dragon Age 4, со слов сценаристов, покажет каково это, когда у тебя нет сверхъестественных сил, чтобы справится с испытаниями судьбы. Покажет мир, где власть имущие не хотят решать накопившиеся за долгие годы проблемы. А история сосредоточится на персонажах, семье, дружбе.

altea altea

Dragon Age – Приветствие от Кристиана Дейли в день Dragon Age

Новый исполнительный продюсер серии Dragon Age Кристиан Дейли обратился к фанатам в официальном блоге BioWare:

С Днем Dragon Age!

Я хотел бы выразить огромное спасибо Лауре, Кейси и Марку за добрые слова в их вчерашних постах и за доверие ко мне в этот переходный период. Кейси и Марк, с которыми я работал последние три года, оказали на меня огромное положительное влияние, и я многому у них научился. Думать об их уходе действительно тяжело. Мне будет не хватать работы с ними каждый день, но я знаю, что мы останемся друзьями, и я очень рад знать, что они отправляются в новые приключения.

Меня, естественно, немного смущает, что я буду играть эту роль в команде Dragon Age после Марка. Я очень уважаю его, он настоящая легенда BioWare. Мы все надеемся, что он будет гордиться тем, как мы постараемся рассказать новую историю Dragon Age, и мы непременно услышим его комментарии в противном случае...

Я действительно с нетерпением жду возможности познакомиться со всеми вами и поделиться своими мыслями о развитии в следующем году. Если вы уже подписаны на меня в твиттере, то знаете, что мне нравится делиться подробностями о процессе разработки, и я надеюсь продолжить традицию во время работы над Dragon Age.

А пока загляните на новый веб-сайт Dragon Age, который был запущен сегодня – на нем есть несколько интересных историй и иллюстраций. О, и следите за социальными сетями сегодня, там будут еще новости. 

С удовольствием расскажу больше в скором времени.

Удачного Дня Dragon Age и хорошего отдыха в выходные.

Кристиан

На сайте действительно есть четыре очень коротких новых рассказа, но главная новость – о которой видимо и предупреждал Кристиан – пришла от Джефа Кили:

Во время The Game Awards в следующую пятницу (3 утра по Москве) мы сможем увидеть новый ролик Dragon Age! И BioWare подтвердили в пресс-релизе, что новые истории неким образом связаны с сюжетом продолжения серии.

Хорошего дня Dragon Age всем. Ждем и надеемся на полноценный трейлер (больше чем из трех скриншотов) через неделю!

LoginamNet LoginamNet

Dragon Age — книги по вселенной на русском языке вновь в продаже

В России вновь можно приобрести физические издания книг по вселенной Dragon Age на русском языке. Всего доступно 4 произведения:

Приобрести книги можно в магазинах Ozon, Wildeberries, Читай Город,  1С-Интерес, и других.

LoginamNet LoginamNet

Dragon Age 4 - В базе данных PS Store обнаружен файл, связанный с альфа-версией

Аккаунт PlayStation Game Size опубликовал в твиттере соответствующий пост.

Наличие данного файла не означает, что EA и BioWare будут проводить альфа-тестирование Dragon Age 4. Скорее всего, это необходимо для удаленного запуска альфа-версии и тестирования уже имеющихся наработок и механик игры.
Есть вероятность, что альфа-билд Dragon Age 4 будет использован для записи промо-материалов для демонстрации в ходе предстоящей EA Play Live 2021, которая пройдет 22 июля. Формат и продолжительность мероприятия на данный момент неизвестны.

Еще в 2019 году EA отмечала, что релиз Dragon Age 4 не стоит ждать в 2022 финансовом году.

LoginamNet LoginamNet

BioWare не покажет Mass Effect 4 и Dragon Age 4 на EA Play

Студия сообщила об этом в своём официальном Twitter-аккаунте.

Если в случае с продолжением серии Mass Effect данное решение понятно - игра находится на самых ранних стадиях разработки, то слухи о возможном появлении кадров из альфа-версии игры в отношении Dragon Age 4, к сожалению, не оправдались.

LoginamNet LoginamNet

Dragon Age - Слух: Netflix работают над сериалом во вселенной Dragon Age

Журналисты Giant Freakin Robot со ссылкой на собственные источники сообщили, что Netflix работает над сериалом по мотивам вселенной Dragon Age.

«Giant Freakin Robot получил эксклюзивную информацию от проверенного источника, согласно которой [франшиза] Dragon Age получит адаптацию в формате сериала на Netflix, и это шоу уже находится на стадии производства. У проекта есть шанс стать крупной вселенной»

В данный момент развлекательный гигант уже имеет в своём активе сериал The Witcher по мотивам серии книг и игр вселенной Ведьмак, выход второго сезона которого должен состояться 17 декабря 2021 года.

Gоблин Gоблин

Инсайдер — сроки выхода Dragon Age Dreadwolf, Mass Effect 4 и запуск Dragon Age: Origins Remake

В сети были опубликованы возможные сроки выхода всех текущих проектов студии BioWare и информация о запуске в работу Dragon Age: Origins Remake. Стоит ли верить инсайдерской информации неизвестно, ею поделился один из пользователей анонимного англоязычного форума 4chan, который представился тестером студии.

Согласно его инсайду график релизов и ожиданий от будущих игр студии сейчас выглядит следующим образом:
 

Dragon Age Dreadwolf - выпуск по текущим внутренним планам студии должен состояться во втором квартале 2025 года, игра на финальной стадии разработки и станет завершающей для сюжетной линии серии Dragon Age в текущем виде (новые части франшизы, если они будут, расскажут уже другие истории). Выход игры задерживается прежде всего потому, что от Dreadwolf ожидают продажи в «десятки миллионов» копий и невероятное впечатления, которое она произведёт на аудиторию. По ощущениям от игры DAD больше всего напоминает Dragon Age: Inquisition, но с улучшенным интерфейсом и геймплеем.

Mass effect 4 - игра находится в пре-альфе и релиза ранее 2030 года ожидать не стоит. Разработчики всё-таки выбрали каноничную концовку (из Mass Effect 3) из четырех возможных - ею стала так называемая «красная концовка» или Уничтожение. Новым протагонистом будет как и ожидалось по тизеру очередной представитель подразделения N7 (и нет, это не воскресший Шепард). В игре появятся как Лиара, так и Рекс, а врагами героя будут как минимум геты и левиафаны (см. DLC «Левиафан» для Mass Effect 3).

Dragon Age: Origins Remake - игра находится в студии препродакшена и в итоге обещает быть мягким ремейком, который сохранит нетронутым всё то, за что игру любили, но предоставит новый визуальный и геймплейный опыт.

Подлинность предоставленной информации никем не может быть проверена, так что относитесь к ней с осторожностью.

LoginamNet LoginamNet

Dragon Age 4: Арт к Хэллоуину от Кристиана Дэйли

Исполнительный продюсер BioWare Кристиан Дейли поздравил всех с наступающим Хэллоуином и поделился в Twitter новым артом в честь праздника. 

Действие Dragon Age 4 развернётся в Империи Тевинтер, а релиз запланирован на 2023 год.

Gоблин Gоблин

Творческий директор Dragon Age 4 покинул BioWare

Игровой портал Kotaku сообщает, что «по соглашению сторон» свой пост оставил Мэтт Голдман - старший креативный директор новой Dragon Age
Мэтт Голдман является одним из старожилов студии и работал в BioWare с 1998 года, принимая участие в разработке таких игр как Baldur's Gate, Jade Empire, Neverwinter Nights и первых частей серии Dragon Age. 
Одну из главных руководящих должностей в команде разработки Dragon Age 4 он получил в 2017 - ещё до официального перезапуска работы и изменения концепции (подробнее об этом в материале Прошлое и настоящее) и ещё в начале ноября он с энтузиазмом делился с сообществом  различными новостями, мыслями и идеями в своём твиттере. О том, что Мэтт уходит сотрудникам студии сообщил новый генеральный менеджер BioWare Гэри Маккей в электронном письме:

Всем привет. 

Мэтт Голдман покидает BioWare. Мы обоюдно договорились расстаться, и сегодня его последний день.

Мы понимаем, что уход Мэтта окажет влияние на вас, а также на развитие игры. Будьте уверены, что наша цель сделать высококачественую игре Dragon Age не изменилась, и мы не будем выпускать тайтл, который не соответствует стандартам BioWare.
Мы, включая и EA, абсолютно уверены в том, что руководство студии и люди, работающие над этой игрой, воплотят наше видение в жизнь.

Многие источники отмечают, что уход Голдмана выглядит максимально внезапным, особенно учитывая то, что сотрудникам сообщили об этом в письме от руководителя студии, а имя преемника пока не названо. Впрочем не названный представитель Electronic Arts спешит заверить, что несмотря на значимость вклада, Мэтт оставляет следующую игру Dragon Age в надежных руках команды студии, которая будет реализовывать своё уникальное видение игры.

Gоблин Gоблин

Dragon Age Dreadwolf - опубликован новый блог разработчиков

После долго молчания студия BioWare обновила свой блог и поделилась новыми подробностями о работе команды над долгожданной Dragon Age Dreadwolf. Этот апдейт посвятили работе сценаристов и редакторов, кодексу и аудитории ради которой не покладая рук трудятся разработчики.
В беседе принимали участие старший сценарист  Сильвия Фекетекути и нарративный редактор Райан Кормье.

По словам разработчиков с момента выхода предыдущей игры прошло уже достаточно много времени и даже преданные фанаты, скорее всего, довольно давно играли в Dragon Age: Inquisition и не все из них читали книги или комиксы, выпускаемые по франшизе за прошедшие годы. Поэтому новая игра создается с расчетом как на тех, кто ловил каждую новую крупицу информации и не забыл серию, так и для тех, кто давно не прикасался к Dragon Age или вовсе впервые услышит о серии.

Также упоминается, что процесс работы в команде идёт динамично и постоянно генерирует новые идеи и варианты, которые обдумываются, проверяются, а в реализации иногда влияют на уже существующие концепции. Есть некоторые интересные вещи, которыми разработчики хотели бы поделиться, но пока не могут.

Сильвия Фекетекути считает, что серия Dragon Age всегда была уникальна тем, что сочетала в себе элементы старых настольных ролевых игр. Райан Кормье, нарративный редактор Dragon Age: Dreadwolf, убеждён, что всё дело в запоминающихся персонажах, история и характер которых прописаны настолько детально, что навсегда западают в память игрока.

Кроме того разработчики поделились несколькими страницами кодекса игры:

Фанатское сообщество уже начало строить некоторые предположения относительно текстов:

  • Первая страница — выдержка из дневника неизвестного персонажа, который критикует работы брата Дженитиви о Великом Некрополе в Неварре из-за его заблуждений. Ранее на концепт-артах Dreadwolf уже показывали персонажа из ордена морталитаси — магов-некромантов, которые присматривают за Великим Некрополем. Кому принадлежит дневник, неясно, но игра явно расскажет больше о Неварре.
  • Вторая страница — наблюдения неизвестного персонажа за морскими драконами, использующими атаки электричеством для того, чтобы оглушить свою добычу перед нападением.
  • Третья страница — возвращение книжных обзоров, в которых вместо баллов используются платочки. В этом случае книге поставили «три трепещущих платочка из пяти».

Напоминаем, что Dragon Age Dreadwolf была анонсировали в 2018 году, но о точных сроках релиза проекта всё ещё ничего неизвестно. Студия Bioware обещала более подробно представить игру в этом году, а также опубликовать ещё несколько постов о ходе разработки и знакомстве с командой.

Gоблин Gоблин

Dragon Age Day 2022

Наши фанаты — лучшие. Самое лучшее. Как ещё можно описать столь преданное и отзывчивое сообщество? Ведь вы не только создали собственный праздник в честь вселенной Dragon Age™, но и посвятили его благотворительности. Для кого-то сегодня просто 4 декабря, но для нас это День Dragon Age, и мы хотим первыми официально поздравить вас с этим праздником в 2022 году!

В этом году у нас много поводов для празднования: разработка Dragon Age: Dreadwolf идёт полным ходом, и уже скоро вы сможете увидеть Dragon Age: Absolution. Конечно, мы посвятим этот праздник всей серии — вас ждут новая история, небольшой совместный проект с The Sims 4™ и скидки на игры для всех платформ. Но давайте начнём с того, что сделали вы.

Посмотрите на потрясающие работы, представленные в верхней части этой публикации. 32 художника из нашего сообщества согласились поделиться с нами своим уникальным видением спутников, которые появлялись в разных частях серии, от Origins и до Инквизиции. Это потрясающие работы, и мы счастливы, что у нас такое талантливое и преданное сообщество. Если вы хотите получше рассмотреть какой-либо рисунок или подписаться на художников, загляните на наши каналы в социальных сетях — мы будем выкладывать каждую работу по отдельности в течение дня!

Этот День Dragon Age особенно волнительный, ведь всего через пять дней состоится запуск совершенно нового проекта Dragon Age от Netflix — Dragon Age: Absolution. С 9 декабря вы сможете погрузиться в новую анимированную историю Dragon Age из шести серий, которая создавалась в тесном сотрудничестве BioWare и Netflix.

Обязательно посмотрите новый трейлер, если вы ещё не видели его, — он просто потрясающий!

Сразу предупреждаем, что мы не можем разглашать какие-либо новые подробности об этом проекте... но мы можем сказать, что, когда сериал начнёт выходить в ближайшие недели, также выйдет и несколько интервью как от наших разработчиков, так и от команды Netflix — не пропустите их! 

...Ладно, может, мы всё же сможем поделиться с вами кое-чем одним:

Друзья, мы хотим поблагодарить вас за годы невероятной поддержки как прошлого, так и будущего Dragon Age. Этот год работы над Dreadwolf прошёл для нас очень весело и увлекательно: от перехода в стадию производства в феврале до объявления официального названия Dragon Age: Dreadwolf в июне и завершения этапа альфа-тестирования в октябре, а также рассказывая о некоторых потрясающих членах нашей команды в течение года.  

В завершение 2022 года мы хотим порадовать вас на День Dragon Age по-своему, представив вам ключевой видеоролик из игры. Надеемся, он вам понравится!

Ужасный Волк ждёт.

Празднуете ли вы этот день в игре, готовитесь ли к Absolution или ждёте, когда Фен'Харел сделает свой ход, мы всегда с вами! Следите сегодня за новостями в социальных сетях, чтобы не пропустить ничего интересного, и, как всегда, поздравляем с Днём Dragon Age!

Наша команда (Ужасного Волка)

Gоблин Gоблин

Dragon Age: Dreadwolf - новая информация

Сразу несколько источников разной степени достоверности разразились потоком информации о разработке и текущем состоянии игры - первым из них был известный инсайдер Том Хендерсон, а следом за ним на Reddit появились слитые скриншоты и небольшая вырезка из геймплея одного из билдов Dragon Age: Dreadwolf (помните, что ранние билды могут сильно отличаться от конечной версии игры!).

По информации, полученной Томом Хендерсоном от своих источников текущие темпы разработки Dreadwolf позволяют с высокой долей вероятности предположить, что игру в текущем 2023 году ждать уже не стоит. В текущих билдах нет завершенной озвучки, а часть механик всё ещё в процессе завершения работы. Также остались некие «отголоски» от вырезанной из игры в прошлом перезапуске мультиплеерной части (о чем речь не совсем понятно). 
В игре присутствует важный для сюжета центральная локация-хаб — аналогичные были в Origins и Inquisition. Оттуда главный герой и его группа будет отправляться в другие локации при помощи элувианов, эльфийских зеркал, служащих порталами в самые разные места. 

В тоже время буквально через несколько дней появился масштабный слив информации от пользователя Reddit под ником revanchisto с которым поделился информацией 20-ти минутным видео кто-то из тестеров игры:

Полной версии видео revanchisto не выложил, показав пользователям лишь небольшой отрывок.

Также он ответил на несколько вопросов и поделился частью той информации, которая содержалась в полном видео и была рассказана ему неизвестным тестером:
 

  • Практически всё от интерфейса до моделей и имён — заглушки. Билд на котором всё это снято довольно старый и за это время могло многое поменяться. Какой-то показ игры планировался на последней TGA, но по неизвестным причинам всё было отменено.

    Герой за которого проходится весь этот небольшой эпизод (эльф класса «Рыцарь», «Серый Страж») — заглушка.
  • Локация не была доделана до конца: отсутствовали некоторые текстуры, скайбокс, освещение не доделано было.
  • В партии игрока было ещё два спутника:  ещё один мужчина-рыцарь и гномка-разбойник (по-видимому, теперь группа и правда  будет состоят из трёх человек аля Mass Effect). Модели персонажей — заглушка.
  • В миссии мы защищаем штаб Серых Стражей Вайсхаупт от нападения Порождений Тьмы, которые пропитаны Красным Лириумом, у некоторых из них красные глаза. Корни Лириума пробиваются в разных частях локации.
    Задача состоит в том, чтобы пробиваясь через толпы Порождений, попасть в библиотеку, но в один момент нападет Дракон (обладает способностями Красного Лириума). Дракон периодически создаёт проблемы и препятствия на локации (например может изрыгать пламя, перекрыв один из проходов, и нужно будет искать другой). Альфа заканчивается на том, что вы попадаете в Библиотеку, где вам нужно заковать дракона в цепи.
  • В билде уже были готовы катсцены, но звука не было. Были субтитры.
  • Бои происходят в реальном времени. Ориентир последние две части God of War. Игрок может выстраивать комбо из ударов, применять способности. Также есть специальный счётчик особого приема (что-то вроде ульты), который накапливается во время боя. 
    В некоторых старых билдах приказы всё же можно было отдавать спутникам (например применить ту или иную способность), но в этом конкретном билде возможность была заблокирована (здесь остается вопрос, не вырезали ли её полностью позже).
  • Игрок теперь может парировать вражеские атаки и отвечать на них контратаками.

    Высокое качество анимаций, плавные анимации, отзывчивое и удобное управление. Сохранили прыжок (если кому-то нравилось прыгать в Инквизиции). Физика волос, которая нормально даже взаимодействует с головными уборами.

Вся изложенная выше информация является неофициальной, а возможно частично устаревшей или не во всем верной даже на текущий момент. Помните об этом.

Gоблин Gоблин

Dragon Age: Dreadwolf не выйдет в 2023 году

Ожидаемая сообществом Dragon Age 4: Dreadwolf разрабатывается уже давно, пережила несколько перезапусков, но, похоже, всё ещё не готова к выходу в ближайшее время. Несмотря на слухи о возможном скором выходе, судя по новой информации, ожидать этого уже не стоит.
Слайды из очередного финансового отчета Electronic Arts утверждают, что Dragon Age 4 не значится среди релизов в этом фискальном году (он длится до 31 марта 2024 года). 
Похоже стоит прислушаться ранее к высказанному мнению Джеффа Грабба, который заявлял, что выпуск проекта даже в конце текущего календарного года является маловероятным и очень оптимистичным.

В финансовом отчете обозначен небольшой список игр, которые не включают необъявленные названия, которые будут выпущены в ближайшее время. В нём значится  уже вышедшая Star Wars Jedi: Survivor, мобильная Lord of the Rings: Heroes of Middle Earth, Immortal of Aveum , Madden 24 и другие. Новой, многими ожидаемой Dragon Age в данном списке не оказалось.

По всем признакам похоже, что квадриквел серии посетит актуальные платформы спустя десять лет после выхода Dragon Age: Inquisition.