Dragon Age: Inquisition

Dragon Age: Inquisition

Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Роман «Последний полет» на русском

И вновь бравая команда переводчиков BRC, дабы улучшить свои навыки владения английским языком, перевела свежий роман, авторства Лианы Мерсиэль, по вселенной Dragon Age - «Последний полет». Над переводом работали: Резчица, Фра Дженитиви, Rin, Zallaya, Anarore, Neutron94, Snowgist, Osidius the Emphatic, Shacarus, Michel049, nomadka2011, Hikari. Приятного чтения!
Если желаете материально поблагодарить команду переводчиков - Яндекс 410011668855680 (Просьба добавлять комментарий к переводу)
Серые Стражи снова стали героями Тедаса: Архидемон повержен, а оставшиеся порождения тьмы загнаны обратно под землю. Мор окончен. По крайней мере, так кажется. 
Валья, молодая эльфийка-маг, недавно принятая в ряды Серых Стражей, получила задание изучить исторические записи прежних Моров, чтобы лучше понять новый — и тревожный — феномен, связанный с порождениями тьмы. В ходе её исследования Четвёртого Мора обнаружилось зашифрованное упоминание, нацарапанное на полях древней карты, а также спрятанный дневник Иссеньи — из последних легендарных наездников на грифонах. По мере того, как скрытые в дневнике тайны раскрываются, Валья начинает сомневаться во всём, что, как ей казалось, она знала о героических Серых Стражах...
amercafe amercafe

Dragon Age: Inquisition — Весенняя распродажа в Origin и PS Store

В Origin и PS Store стартовала весенняя распродажа! Так в Origin вы можете приобрести стандартное или эксклюзивное издание Dragon Age: Inquisition со скидкой 50%. Распродажа продлится до 20:00 МСК 9 апреля. В PS Store цену снизили до 1999 и 1599 рублей (эксклюзивное издание) для PS4 и PS3 соответственно.
Drama Drama

Dragon Age: Inquisition — Игра в Загадки

Рады представить вашему вниманию новый рассказ Джоанны Берри по вселенной Dragon age, на чьем счету уже имеются две истории про Самсона и Кальпернию: «Бумага и сталь» и «Плата паромщику».
Новая история ведется от имени герцогини Флорианны де Шалон и повествует о том, как в помпезной империи Орлей играют в знаменитую на весь Тедас Великую Игру.
За перевод благодарим nomadka2011.
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Про ездовых животных

На вопрос фаната: 
Можем ли мы ожидать различных ездовых животных (драконы, виверны и тд.), или будут только лошади?
Майк Лэйдлоу, креативный директор Dragon Age: Inqusition, ответил:
Со временем будет ясно. Пока только лошади.
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — В игре будет весьма умный искусственный интеллект

Кэмерон Ли пообещал, что ИИ в игре будет на высоком уровне и вам не потребуется все время отдавать команды сопартийцам. Например, Кассандра, в роли танка, будет стараться собрать агро со всех окружающих врагов, что позволит более хлипким магам почувствовать себя в "безопасности". Игрок волен сам настроить поведение компаньонов. Сами же настройки обещают быть разнообразными и гибкими. 
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Новые скидки в Origin

В Origin новые скидки до 33%. Теперь вы можете купить:
Ко всему этому, введя промо-код ORIGIN25, можно получить еще 25% сверху. Но учтите, что промо-код действует только до 12 мая, до 20:00 по Мск.
Продолжайте экономить по-крупному.
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Мастер комбинаций

Всем солдатам Инквизиции!
Теперь, когда после ваших усилий на прошлой неделе дороги стали безопасней, пора укрепить связи между нашими агентами и солдатами. Мне бы хотелось, чтобы каждый, кто будет в зоне действий на этой неделе, отточил свои навыки по комбинации так, чтобы итог превышал сумму составляющих. Как сказала леди Жозефина, "навыки наших агентов чрезвычайно разнообразны", а потому работа в команде не просто эффективна, но необходима.
—Командир Каллен
Цель агента: выполнить 40 комбинаций
Missis Taylor Missis Taylor

Разработка сюжета. Часть 5

Имена и названия

Знаю, я говорил, что следующая статья будет о разработке квестов, но чего там. Для меня всего важнее прихоть. А еще дело в том, что придумывание имен-названий для меня сплошное расстройство — нечто столь, в итоге, несущественное не должно создавать столько проблем! Но создает! Господи, выбор названия для трех произвольных вещей наверно вызывает больше ссор, чем почти все остальное: главные персонажи, места и название проекта. Вероятно причина наших споров о подобном попросту в том, что у любого может быть мнение насчет названия. Нельзя объективно измерить, насколько оно хорошо или плохо. Можно оценить рисунки и, в меньшей степени, сюжет. Можно точно объяснить, что в них не так. А с названием все дело в том, нравится ли оно. Поражает ли оно ваше воображение? «Не знаю, как-то не звучит, не пляшет». НИХЕРА НЕ ЦЕПЛЯЕТ. Так что... За годы я пересидел множество мучительных попыток придумать название — на одном собрании семнадцать человек сидели в комнате три часа, пытаясь прийти к согласию, и в итоге сошлись на такой банальности, что мы с тем же успехом могли выдернуть из коридора случайного прохожего, потребовать немедленного ответа, и, скорее всего, результат был бы не хуже — так что я вывел два закона. Вот они, законы, что еще не подвели меня с тех пор, как я их создал. Законы Гейдера о наименовании
  • Если название — выдуманное слово, каждый найдет свой подтекст и немедленно невзлюбит его.
  • За 3-6 месяцев люди свяжут выдуманное слово с тем, что оно обозначает... и напрочь забудут свои возражения. Так и называется, конечно. Как еще ему называться?
Думаете, я шучу? Я не шучу. «Qunary» сперва презирали. Некоторые думали, что оно звучит как «canary» (canary, канарейка, в англ. заодно значит «стукач» — прим. переводчика). Некоторые думали, что «Qun» трудно произнести, и оно звучит как скверное слово (серьезно?). Его допустили как временное название, чтобы найти настоящее позже. Узрите же: когда мы вернулись к нему через полгода, никто не хотел его менять. Все было, как надо. Как еще-то? Мир Dragon Age не сразу был назван «Thedas». Было другое название, но мне не нравилось и я отказывался применять его в документации и разговорах... потому, когда приходилось упоминать мир, мы говорили «the Dragon Age world» или «the Dragon Age setting» (понимая, что в конце концов придется дать ему настоящее имя). Нас позабавило, когда на наших форумах, в отсутствие альтернативы, начали использовать сокращение «TheDAS» (The Dragon Age Setting)... и оно прилипло. Забавно! Мы начали называть мир Тедасом в разговорах, в основном из-за краткости. И узрите же: когда мы собрались и сели, чтобы дать миру настоящее имя, мы ни на чем не могли остановиться. Все варианты казались неверными. Ничего не подходило. Шерил спросила: «А может так и назовем — Тедас?»... и нам открылась истина. К добру или худу, сработал Закон № 2. «Серые Стражи». Какие еще могли быть названия? Тьма! Старейшим, что я припоминаю (оно может быть не первым), было «Белые Рейнджеры». Сперва нам надо было сменить слово «рейнджеры», оно казалось слишком толкиеновским. Было, ох, штук двадцать разных вариантов. Я все больше раздражался, ибо каждый отвергали так: «Ну, не знаю... Мне просто не нравится». Предложений нет, лишь озабоченность важностью фракции для DAO и тем, что им нужно название с искрой. Уф. Наконец, я в отчаянии выдвинул «стражей» и удивился, что подошло. Тогда обсуждение свернуло на то, не делает ли их «белый» слишком похожими на хороших парней. То есть я потерял больше волос. Так что став главным сценаристом, я немедленно ввел два правила, основанные на тех двух законах: Правила Гейдера о наименованиях
  • Если вам не нравится, но предложить нечего, я не желаю об этом слышать.
  • Если не можем договориться, берем временное имя и обсуждаем через пару месяцев.
Правило № 1 мне хорошо служит. Многие любят ныть насчет названий, но куда меньше хотят рисковать, предлагая альтернативу, что в свою очередь раскритикуют остальные. У Майка Лейдлоу здесь привилегия. Ладно, на самом деле у него право вето. К его чести, он редко его применяет, ибо слишком вольное с ним обращение вынуждает меня применять Лицо. Правило № 2 — мой хитрый план, см. Закон № 2. Но и эта тактика меня не подводила. Оговорка к законам наименования? НЕ давайте временных названий, если не готовы рискнуть тем, что они станут ПОСТОЯННЫМИ. Если название взаправду, истинно временное, оно должно быть ужасным. Таким, что никто и никогда не посмеет оставить его. Художники так поступают с временными текстурами — пестрые, очевидно временные цвета, иначе могут забыть их сменить. Назовите проект «Purple Monkey Balls». Назовите персонажа «Dude McSmilesALot». Прилагающийся бонус — постоянное название появляется намного быстрее. Время от времени бывают названия и имена, что сразу нравятся всем, впрочем. Не могу объяснить, почему и отчего, но это редкость. Так было с «Морриган». Как и с «Ферелденом»; странно, ведь любая другая страна в Тедасе переименовывалась хотя бы раз (я до сих пор иногда называю Антиву Калабрией или Андерфелс Ортландом).Фактик: Когда бы мы не говорили о локации, что должна быть крута, как яйца, наш главный художник Мэтт Голдман всегда предлагает одно: Hatecastle! Он произносит его с fuckyeah! интонацией, без сомнений чтоб подколоть меня. Почему? Потому что его тотемное животное — тролль, вот почему. Такое случалось настолько часто, что когда нам нужно было назвать замок для «Клейма Убийцы», мы окрестили его Chateau Haine (Castle Hate) в его честь. Его это рассмешило. Мы, сценаристы, дарители.
(Далее: Часть 6 — Создание квестов. Или что я пожелаю написать. Ибо кайф.)
Перевод: Cmdr. Obvious, www.BioWare.ru
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Сплочение отряда

Записка для солдат Инквизиции:
До моего сведения дошло, что в наших рядах имеют место личные раздоры. На одной только прошлой неделе я выслушал столько жалоб, что хватит на пару томов. «Корбин в десятый раз рассказывает один и тот же анекдот». «Белинда слишком много улыбается». «Нерии все не по нраву». «Люка никак не научится произносить слово «Инквизиция». «Сколько виверновых голов нужно этому катари?». «ЦИТРА все время называет меня Эдом-два». Хватит с меня! С этого момента всем агентам в ходе миссий полагается проводить мероприятия по сплочению. Вырабатывайте чувство локтя. Вы все — часть Инквизиции.
— Командир Каллен
Цель агента: выполнить 10 миссий, играя легионером, храмовником, хранителем, виртуозом, алхимиком или охотником.
amercafe amercafe

Dragon Age: Inquisition — Крепость Инквизитора

Журнал Game Informer представил скриншоты Скайхолда — крепости Инквизитора, откуда он будет управлять Инквизицией. Крепость служит базой, откуда можно будет отправлять агентов на задания и домом, куда сможет вернуться Инквизитор со своими спутниками.
В начале игры, ещё до основания Инквизиции, ваша крепость будет располагаться в Хейвене (Убежище). Изначально Скайхолд будет разрушен, области замка станут доступны как только будут разобраны завалы. С течением времени Инквизиция будет расти и с ней будет улучшаться замок. Макет замка является одним, но Вы будете принимать решения относительно ремонта и декора. Можно будет решить, для кого будет перестраиваться крепость: для храмовников или магов. Эльф-долиец может украсить Скайхолд долийской резьбой по дереву. Будут доступны различные троны, декорации, геральдики, знамёна и др. В крепости будут солдаты в дозоре, прислуги и купцы. Внешний вид замка не влияет статистику Инквизитора, дабы не повлиять на игровой процесс.
В Скайхолде игроки могут знакомиться с сообщениями и принимать решения о следующих шагах. Вы можете отслеживать свое влияние и мощь – две разных статистики, которые растут по мере роста Инквизиции. На разные операции одновременно можно будет отправить несколько агентов в режиме реального времени. Посещая тронный зал, Инквизитор сможет выступать в роли судьи. В Скайхолде вы будете общаться с членами партии. Все союзники находят себе собственные "углы" и делают их под себя. Обычно Лелиану можно будет найти в "воронятне", Серу в баре, а у Дориана будет свой массивный кожаный стул.
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Продажи игры за первую неделю составили 1.2 миллиона

По данным известного портала VGChartz продажи Dragon Age: Inquisition за первую неделю составили более 1.2 миллиона проданных копий. Сюда не входят цифровые продажи, а только ритейл со всех платформ: Xbox 360, Xbox One, PS3, PS4, PC.
SergiySW SergiySW

Dragon Age: Inquisition — Обложка игры

Несколько раз в неделю BioWare радуют фанатов небольшими порциями информации. В этот понедельник они представили обложку Dragon Age: Inquisition с подписью: «Говорят, только у Инквизитора есть силы, чтобы остановить это...» Вопреки традициям серии, на ней нет изображения красного дракона. Осталось только официально объявить дату выхода игры, по поводу которой в последнее время появилось немало спекуляций. Смотрите бокс-арт под катом новости.
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Интервью Kotaku с Майком Лэйдлоу

Известный портал Kotaku взял интервью у Майка Лэйдлоу, креативного директора, BioWare Montreal, в ходе которого были заданы вопросы касательно персонажей Dragon Age: Inqusition, источников вдохновения и вообще о самой сути новой игры. За перевод благодарности уходят Guiltytwo.
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition Raptr Интервью. Часть 6

В: Учитывая, что гном-инквизитор относится к роду Кадаш, мы увидим Шейлу?
О: Шейлы не будет в Инквизиции [Кэмэрон]В: Насколько свободно мы сможем исследовать «открытый мир» во время выполнения основного квеста и побочных квестов? Я так понимаю, в какие-то моменты сюжет будет более важным, чем исследование мира…?
О: Только в прологе игры, после него вы будете решать, когда идти по сюжету, а когда изучать мир [Кэмэрон]В: Будут ли у спутников особые комментарии? Например, в квесте замка Редклифф, если взять Вивьенн и Соласа вместо Быка и Серы – будет ли у них больше комментариев, ибо квест связан с магией (а Сера и Бык – не маги)?
О: Да, то, кого вы берете на задания, имеет большое значение [Кэмэрон]В: Вы расскажите нам, какие романы будут ограничены расой ГГ до релиза, или мы это сами узнаем по ходу игры?
О: Не уверен. Лично мне кажется, что интереснее, если это будет сюрприз J [Кэмэрон]В: Поменялась ли система характеристик? Вернётся ли система скиллов из Начала? Мы видели парочку документов о «исследовательских скилах» для всех классов, они включены в игру, можете дать какую-нибудь?
Meshulik Meshulik

Dragon Age: Inquisition — Креативный директор Dragon Age зажигает онлайн

Вот что значит любимая работа. Пришел домой — и опять за работу. Если вы вдруг такой поклонник BioWare, что имя Майкла Лэйдлоу вызывает у вас желание поглядеть на эту личность хоть одним глазком, то этот человек в свободное время стримит любимые игрушки на своем канале,— комментируя происходящее на экране, что любопытно само по себе. Как играют в игры небожители? Смотрим в записи или, если повезет, онлайн.
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Бюсты Дориана и Железного Быка

Для поклонников серии Dragon Age, в продажу поступили — бюсты Дориана и Железного Быка, выполненных из холодного литого фарфора. Бюсты спутников Инквизитора из Dragon Age: Inquisition былы окрашены вручную и созданы в классическом греко-римском стиле на подставке из мрамора.
Уже сейчас вы можете приобрести их за 70$ на BioWareStore