BioWare продолжают намекать на новое DLC с участием
порождений тьмы для Dragon Age: Inquisition. Так что нас все-таки ожидает
путешествие в самые недра Глубинных троп, во тьму.
Ниже записи из кодекса о пороке людском и о тварях, в которых он их превратил:
Когда вы работаете над женскими персонажами, натыкаетесь ли вы на какие-нибудь проблемы, несмотря на то, что ознакомлены, в концептуальном плане, с их стандартной сюжетной линейкой? Я знаю, в каком направлении мне лично хотелось бы, чтобы они пошли, дабы они стали (в надежде) интереснее, но это не решает проблемы с разными взглядами на это. Возможно, что все дело в страхе...
Хм. Боюсь, что нелегко подобрать ответ на такой сложный вопрос.
Мне не кажется, что у меня есть какие-то проблемы с написанием женских персонажей, но то, что я так думаю, необязательно значит, что я справляюсь с этим хорошо. Кто-то считает, что я пишу их хорошо, а кто-то, что нет. Я думаю, что все в итоге упирается в мое собственное мастерство сценариста, нежели в характер какого-либо персонажа, который не похож на меня.
Когда работаешь над любым персонажем, у него обязательно должно быть что-то, с чем могла бы образоваться связь между вами. Я справился с работой над Коулом в «Маске Призрака» не потому что у нас похожие характеры или я знаю, каково это убивать, а потому что я знаю, как чувствует себя одинокий человек, который словно оторван от всех окружающих его людей. Который чувствует себя невидимым. У меня получилось написать Фенриса не потому что я знаю, каково быть рабом или представителем униженной расы эльфов, а потому что я знаю, что представляет из себя бессильная ярость из-за плохого обращения с тобой в прошлом. То же самое касается Морриган — ее я смог написать, потому что мне знакомо ее чувство цинизма и ее неприязнь к формированию новых отношений, а не потому мне было что сказать по поводу отношений между сестрами (может, правда, так и получилось случайно, но я к этому не стремился).
Сегодня, с опозданием в неделю, вышла первая глава нового комикса по миру Dragon Age. Сюжет Deception вращается вокруг тевинтерской мошенницы Оливии Прайд, пытающейся провернуть очередную аферу в осажденном кунари городе Вентусе. И, что более интересно, первый выпуск дает надежду на новую информацию о событиях в Тедасе — появление на страницах нашего старого знакомого Дориана Павуса явно на это намекает.
Выпуск уже появился в сети, купить его можно на офицальном сайте. Следующие части предположительно должны выйти в ноябре и декабре.
Дополнение «Черный магазин» для Dragon Age: Inquistion, которое многие ожидают с нетерпением, выйдет уже 5-го мая. Информация о дополнении появилась в Origin, которой с нами поделились пользователи, задействованные в тестировании 7-ого патча.
Потратьте кровью заработанное золото в Черном магазине. В четырех высокоуровневых магазинах вы найдете высокоуровневое оружие, редкие материалы, эскизы и не только. А еще там можно взглянуть в зеркало превращений и изменить внешность. Отпустите своему Инквизитору бороду, состригите волосы или просто закупитесь ценностями.
Совершенно новое место. В Черный магазин, состоящий из четырех отделов и управляемый Ксеноном Антикваром, можно попасть через стол ставки командования.
Закупитесь редкостями. В Черном магазине продается множество полезных вещиц, в том числе эпическое оружие, чудодейственные аксессуары, новые материалы для ремесла, эскизы и прочие редкости.
Какой он, ваш Инквизитор? Из всех спасителей мира, мужчин 68%, когда Инквизиторш только 32%. Но этот показатель разнится на каждой платформе. На XBox One женские персонажи составляют около 25% и далее по возрастанию. На PC это соотношение практически равно.
Да, вы правильно прочитали заголовок новости. Именно такого мнения придерживается Эрик Кейн, автор известного журнала Forbes. Почему он пришел именно к такому выводу? Читайте об этом в его небольшой заметке под катом в переводе malign’a.
Он писал о преступлениях. Он писал про супергероев. Грег
Рука успел написать о многом, поэтому он пользуется большим спросом, когда речь
заходит о том, что нужно написать комикс. И на этот раз его ловкие пальцы
дотянулись до Dragon Age: Убийца Магов #1 для Dark Horse Comics. Хоть
писатель и получил благословение BioWare на развитие их вселенной, Грег понимал
с самого начала, что песочница, в которой ему предстоит играть, была размером с
небольшую галактику. Важно было не просто рассказать хорошую историю, и сделать
акцент на новых заклинаниях и внешнем виде персонажей, но и провести экскурсию
в Тевинтер.
PREVIEWSworld: Как родилась идея этого проекта?
Грег Рука: я немного вёл переписку с ребятами из BioWare, и
они предложили меня в этот проект; примерно так всё и началось.
Майк Лейдлоу дал мне пару возможных отправных точек для
серии, несколько из которых, я так думаю, скакали вокруг ямы писателя, и Дэвид
Гейдер бросал их в котел, потому что на тот момент он
ещё был сценаристом игры. Мы провели пару обсуждений, и оттуда все и поехало.
Вот и всё. Но это не было каким-то неожиданным выстрелом.
Один из фанатов спросил у Майка Лейдлоу в твиттере, будет ли у Dragon Age: Inquisition «кинематографический» CGI-трейлер, Майк сказал, что «что-то будет, но я не знаю, будет ли оно удовлетворять вашему понятию "кинематографический"». Когда фанат уточнил, что имеет в виду нечто, подобное созданному студией Blur ролику Sacred Ashes для Dragon Age: Origins, Майк ответил:
«Скорее всего —
нет. Frostbite 3 выглядит достаточно хорошо, так что
нам не потребуется обращаться к кому-нибудь для создания трейлеров».
Исходя из этого, можно сказать, что трейлеры Dragon Age: Inquisition будут выглядеть, как «Огонь с небес», который был показан на E3.
Прошло совсем немного времени с момента выхода Dragon Age: Inquisition, а многим известный ирландец Гэвин Данн, уже создал свой новый "Чудо звук" на тему DAI
Вы говорите, что израсходовали бюджет, превратив квест из 200 строк в квест из 270 строк (если я правильно подсчитал). И я подумал(а) - вероятность этого квеста составляет 22%, так как игрок должен быть воином/разбойником (2/3 вероятности) И Бетани должна быть в Круге (1/3 вероятности, т.к. есть еще варианты «Бетани погибла в Глубинных Тропах» и «Бетани-Серый Страж»). Это означает, что 78% игроков не смогут в него поиграть, если только они не станут делать несколько прохождений для изучения всех возможных вариантов развития событий.
Достаточно ли 22% вероятности, чтобы увеличивать бюджет на 70 строк (включая все сопутствующие издержки и пространство на диске)?
Лимит слов – бич моей жизни.
И вы правы – этот момент учитывается, но давайте я объясню, почему.
Во-первых, работа сценариста в Bioware считается критическим моментом в том смысле, что каждый кусочек разрабатываемого нами сюжета создает работу для других на следующих этапах производства игры. Каждая строчка диалога должна быть отредактирована, переведена на несколько языков, озвучена (сначала на английском, а потом, как минимум, на еще нескольких языках), скорее всего потребуется дизайн анимации, – и это не мелочь – создает кучу контента, который нужно тестировать. Поэтому лимиты воспринимаются очень серьезно, так как их цифры зависят не просто от объема работы, которую может сделать сценарист, но и от того, что могут сделать другие отделы (в том числе при задержках, которые случаются каждый раз, когда меняется сценарист).
Представим, что я говорю со сценаристом, который создал сюжет нашего квеста, и мне нужно решить, стоит ли снижать его объем обратно до 200 строк. С одной стороны, это может сделать сюжет квеста менее интересным… и стоит ли тогда вообще его делать? С другой стороны, так было бы честнее по отношению к лимиту (и ко времени других работников). Пусть, я решил – «Не, квест хорош именно в 270 строках. Вперед, и начинай писать».
С сегодняшнего дня вы сможете начать исследовать удивительный мир Dragon Age не за очередным прохождением одной из любимых серий BioWare, а с помощью цветных карандашей и раскраски от DarkHorse, в которой представлены все знаковые персонажи и сцены из Dragon Age.
Не имеет значения, как вы познакомились с серией, и не имеет значения какой части вы отдает предпочтение, ведь эта 96 страничная раскраска для взрослых понравится каждому из вас. Без исключения.
Многие из фанатов Dragon age по-прежнему ждут возращения Героя/ни Ферелдена из
Dragon Age: Origins в игру. В преддверии
выпуска DLC «Чужак», которое является эпилогом для Dragon Age: Inquisition,
вопросы о возвращении старых героев посыпались с новой силой.
Так, в ответ на вопросы фанатов о присутствии в продолжении
серии Dragon age Героя Ферелдена, а также Хоука вместе с Инквизитором,
креативный директор BioWare, Майк Лейдлоу, не дал однозначного ответа, написав
лишь: «Спойлеры». Учитывая, что ранее BioWare отрицали появление
Серого Стража в дальнейших частях игры, то появился повод задуматься над такой
скрытностью.
Может ли это означать, что мы еще увидим в следующих частях
наших главных героев, каждый из которых по-своему оказал влияние на мир Тедаса?
И какую роль они сыграют в его дальнейшей судьбе?
В официально блоге BioWare появилось видео, в котором Аликс Вилтон (голос Инквизитора) показывает, как правильно записать и передать "удивление" своего персонажа.
Вашему вниманию представляются 5 страниц из 1-й части комикса «Убийца магов», который выйдет 16 декабря 2015 года. Грег Рука прекрасно справляется со своей задачей, так что мы с вами увидим замечательный графический роман.
Комикс «Убийца магов» обещает многое: история, которая происходит параллельно с событиями вышедшей в прошлом году Dragon Age: Inquisition, главный герой, которого автор описывает как «тевинтерский Боба Фетт», появление персонажей из основной игры и мы в первый раз в истории франшизы увидим Минратос, столицу Тевинтерской Империи. И, кажется, благодаря золотым рукам Грега Руки, одного из лучших создателей комиксов — и большого поклонника Bioware и Dragon Age — комикс уже во многом готов.
Подробнее о комиксе можно узнать в статье, посвящённой анонсу.
Известный журнал PCGamer опубликовал новое, но достаточно маленькое, превью Dragon Age: Inqusition. В нем автор по рассказал о том, что мы можем ожидать от новой части серии. За перевод благодарим nomadka2011.
В эти выходные команда Dragon Age: Inquisition, собравшаяся для подведения итогов работы над проектом, чуть было не отправилась по домам — не успел очередной Sprint Review Day начаться, как в здании BioWare Эдмонтон была объявлена пожарная тревога. Впрочем, тревога оказалась ложной, и отделавшиеся легким испугом разработчики рассылали коллегам шуточные послания: «Не волнуйтесь, просто мы тут тестируем файерболлы.»
Тревога не помешала команде поделиться сведениями о том, как продвигается работа над долгожданной игрой. Избранные твиты разработчиков читайте ниже.