Dragon Age: Inquisition

Dragon Age: Inquisition

SergiySW SergiySW

Dragon Age: Inquisition — Игра после финала

Открытый (или полуоткрытый) мир диктует разработчикам свои правила. В линейных играх после окончания сюжета практически нечего исследовать, поэтому из недавних творений BioWare приключения после финала можно было продолжить только в Mass Effect 2. А, например, во второй части Dragon Age сюжетные DLC подавались как воспоминания, и Хоук после финала был заперт в четырех стенах родного дома. В Dragon Age: Inquisition, благодаря открытому миру, ситуация изменится. Исполнительный продюсер серии Марк Дарра сказал в интервью порталу Polygon и подтвердил позже в своем Twitter'е, что после окончания основного сюжета мы сможем продолжать исследовать Тедас. Кроме того, в DA:I может появиться новая игра плюс, т.е. возможность пройти сюжет тем же персонажем еще раз.
«Когда мы смотрим в будущее жанра RPG, нам кажется, что люди хотят качественное повествование BioWare в живом открытом мире. В отличие от статичного мира, где ландшафт никогда не меняется, здесь вы сможете физически изменить мир своими действиями в игре.

Со множеством концовок, сотнями различных сочетаний и возможностью продолжить приключения после окончания основного сюжета Dragon Age: Inquisition поднимает BioWare на новый уровень. Игры, признанные одними из лучших, теперь станут целым миром, которым игроки смогут наслаждаться сотни часов».
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Набор «Авварские трофеи»

Чтобы скрасить ожидание нового DLC, загрузите новый набор для Dragon Age:Inquisition «Авварские трофеи».
В игре «Dragon Age: Инквизиция» аввары могут быть не только грозными врагами, но и могучими союзниками. «Авварские трофеи» помогут привнести в Инквизицию элементы их суровой и независимой культуры. Новая добыча, дополнительные варианты оформления Скайхолда и набор «Авварские ездовые животные» с пятью скакунами в боевой раскраске, несомненно, обогатят впечатления от игры!
В наборе содержится комлпект из пяти эксклюзивных ездовых животных для поездок по Тедасу. Подготовиться к бою, защитить себя и дать отряду преимущество в бою помогут два набора уникальных доспехов (выпадающих в качестве добычи) и эскизов. Также вас ждет новая тема для Скайхолда с эксклюзивными возможностями оформить крепость по вкусу.
Набор «Авварские трофеи» уже доступен для загрузки на ПК, Xbox One, PlayStation 4, Xbox 360 и PlayStation 3 всего за 249 рублей.
Отправьтесь в бой на скакуне в боевой раскраске и привнесите в Скайхолд авварский вольный дух!
Missis Taylor Missis Taylor

Dragon Age: Inquisition — Заведи себе питомца

Никогда не хотели завести себе мабари или нага? Теперь у вас есть такая возможность. В онлайн-магазинчике Sunshee появились забавные плюшевые игрушки, и, судя по информации в заказе, их вполне можно заказать и в Россию. Правда, цена кусается: по 19 долларов за зверька размером 14 на 20 сантиметров... Но, с другой стороны, что какие-то 600 рублей (плюс доставка из США) для истинного фаната? К тому же, к собаке, как обещают, будет прилагаться косточка. Может быть, если мабари будет хорошо питаться, то подрастет? Кстати, у них там и сережки для Шепардов есть. Я бы себе купила.
amercafe amercafe

Dragon Age: Inquisition — «Убийца драконов» – Официальное видео и скриншоты

Приготовьтесь к решающему испытанию: драконам! Соберите свою команду и сразитесь с высшими хищниками, впервые в режиме коллективной игры в Dragon Age: Inquisition. Познакомьтесь с тремя новыми агентами, новой локацией и докажите, что вы достойны быть легендой среди убийц драконов.
Дополнение «Убийца драконов» уже доступно для PC, XOne, PS4, X360 и PS3. Загрузите дополнение прямо сейчас, совершенно бесплатно!
Missis Taylor Missis Taylor

Ответы Гейдера: Андерс

Вопрос:
Вы недавно писали о любимых персонажах, и мне стало любопытно: вы не против поговорить об Андерсе? Здорово было бы прочесть о вашем отношении к нему.
Не первый вопрос именно об Андерсе, так что да — могу, пожалуй, поговорить немного о нем поговорить. Не знаю, сильно ли хочу переводить свой Tumblr в формат «ну-ка расскажи об этом персонаже!», но, думаю, у Андерса есть несколько уникальных качеств, стоящих обсуждения. Мне кажется, Андерс вызвал целый спектр эмоций, начиная с восхищения и заканчивая отвращением. Учитывая, что он сделал в конце Dragon Age 2, это вполне ожидаемо. Он персонаж, которого ты или ненавидишь, или любишь, и реакция на его поступок варьируется от ощущения предательства («Черт побери, Андерс!») до ярости («Как будто все, что вызывало в персонаже отвращение, разом выплеснулось на меня... эээ, не в сексуальном смысле!»), от возмущения («Почему он просто не сказал мне — я бы точно ему помог!») до поддержки («Он потрясен. Борись с системой!»). С моей точки зрения, за этим было интересно наблюдать. Я не могу назвать ни одну из реакций правильной... в игре он находится, чтобы вы на него как-то отреагировали, и ему это прекрасно удается. Менее интересно было наблюдать обсуждение ориентации Андерса. Очень часто на нашем форуме кто-нибудь начинает разглагольствовать на тему того, как же он ненавидит, что «все сопартийцы DA2 были бисексуальны». Есть даже те, кто возразит на это, говоря: «нет, они не были бисексуальны... однополые романы были гомосексуальными, а разнополые романы — гетеросексуальными, все зависело от пола главного героя». Мне кажется, большинство недовольно тем, что Андерс не только флиртует с тобой при выборе «хорошей» реплики после его квеста (как ужасно с его стороны), но и единственный способ отшить его воспринимается как грубый... хотя я его таковым не считаю. Самое ужасное, что Андерсу это определенно не нравится, и игрок получает целых 10 очков Соперничества. Насколько я могу судить, это все равно, что ударить его по голове (хотя при желании шкалу Дружбы у Андерса можно заполнить еще в первом акте), и потому непростительно. Итак, меня это беспокоит по трем причинам. Во-первых, двойные стандарты. Полагаю, в будущем мы просто должны принять во внимание, что М М вызывает гораздо больше негатива, чем Ж Ж... ведь никто не обвиняет Изабелу в том, что она первой флиртует с главной героиней, только Андерса. И они единственные доступные для романа персонажи, которые делают это. Мы говорили на эту тему и подумали: «Почему бы и нет? Вроде честно». Иногда реакция была довольно забавной, но в целом это не стоило затраченных усилий. Во-вторых, восприятие ориентации явно определяет реальность. Например, если мужской персонаж делает комплимент женщине, то он сразу же должен сказать, что и мужчин находит привлекательными. В противном случае быть ему Вечным Натуралом, и возможное в будущем влечение к мужчинам воспринимается как изменение персонажа. Он становится совершенно другим человеком, как будто ему «пересадили» личность. Некоторые из комментариев заставляют меня задуматься о том, как такие люди отреагировали бы на похожую ситуацию в реальной жизни... кто-нибудь из их друзей, которого они всегда считали гетеросексуалом, сказал бы им, что переспал с человеком своего пола, и они ответили бы: «Что? Ты как будто совсем другой человек! Как ты можешь быть одновременно натуралом и геем, чушь какая-то!» Возможно. И тут мы переходим к третьей проблеме: хотя я понимаю, что не все будут рады, если кто-то из персонажей окажется доступен и для женских, и для мужских персонажей (выяснить это, на самом деле, можно только в последующих прохождениях или прочитав об этом), очень многие сообщения на эту тему такие... странные. «Это делает персонажа непоследовательным». Имея в виду, что... сама по себе бисексуальность указывает на непоследовательность? Бисексуальны только те, кто не могут определиться? «Они все би выглядит нереалистично!» Кто «все»? Все в Тедасе? Или мы говорим о четырех людях, которые и так исключительны во многих смыслах, и у двоих из них нет сексуального опыта или предпочтений, обсуждаемых с вами? «Такое чувство, что они все развратны!» Значит... наличие в игре трех персонажей, готовых завести роман с главным героем независимо от его пола, как это было в DAO, сбивает тебя с толку? Или сама вероятность, что они могут переспать с представителями обоих полов, делает их распутными? Боже, какого черта? Я уверен, не все на самом деле так считают или делают вид, что так считают, но многие сообщения на эту тему больше всего говорят скорее об их авторах, чем о самой теме. Несмотря на то, что некоторые не любят, когда с их восприятием играют, здесь виновато именно оно. Мы написали персонажей точно такими же, поменялось лишь то, что вам открывается. И Андерс не исключение. В DA2 он не сменил ориентацию. Я создавал его в «Пробуждении». И помню разговор, когда я первый раз увидел запланированную для него внешность в аддоне. — Ха. Похож на голубого. — Не думаю, что ты можешь использовать это прилагательное. — Могу, если имею в виду гомосексуальность. — Серьезно? Из-за волос? Серьги? — Не уверен, но за версту видать. Мы посмеялись, и хотя в «Пробуждении» это не имело значения из-за отсутствия романов, я определенно держал это в уме, когда создавал персонажа. Мне показалось немного странным, когда люди предполагали, что его замечания насчет женщин, но не мужчин, значат, что он гетеро. И пусть, восприятие же, но его-то точно не избегали. В любом случае, все было только у меня в голове. Но потому-то я и не видел проблем, когда появилась такая возможность в DA2. Насколько мне было известно, здесь с Андерсом еще вообще ничего не было определено. И да, намерения автора большой роли не играют. Каждый воспринимает вещи по-своему, и, возможно, нам следовало четче обозначить эту часть образа персонажей. Просто я не знаю, как далеко могу зайти, чтобы некоторые игроки почувствовали себя более комфортно... ибо, как я уже сказал, у меня нет уверенности, что все причины недовольства истинны. В принципе, если бы нам хватило ресурсов на создание одинакового количества романов на каждую сексуальную ориентацию, то я бы с удовольствием сделал их более однозначными... если же речь идет об ограничении тех, кому интересны однополые романы, по сравнению с другими игроками, наш ответ — нет. Справедливость и удовольствие от игры важнее. Помимо этого? В целом я Андерсом доволен, хотя он и не является моим любимчиком (слишком сильно навязывает свое мнение, на мой вкус). Я обсуждал идеи касательно Андерса в DA2 с Дженнифер Хэплер (хотя мы не были уверены, что Андерс будет тем персонажем из «Пробуждения», который появится в DA2, сначала эта роль отводилась Веланне. Представьте Веланну/Справедливость, если хотите) и мы были полностью согласны насчет того, в каком направлении развивать персонажа. Я бы предпочел, чтобы в первом акте Андерс был ближе к своей версии из «Пробуждения» — немного веселее и легкомысленнее, чтобы лучше показать его изменения в течение игры. Еще было бы неплохо оставить прежнего актера озвучки, хотя Адам Хоуден проделал прекрасную работу. Хотя так дела обстоят с любым персонажем. Я уверен, что у Дженнифер список сожалений будет другим, возможно более длинным. Кто-то еще спросил, почему мы не используем Андерса в сторонней продукции, например комиксах, и что ждет его в будущем. Полагаю, мы могли бы задействовать его в других историях... мы не игнорируем его сильнее, чем других персонажей, поверьте. Они могут появиться, а может и нет. Учитывая, что у некоторых людей очень странная реакция на стороннюю продукцию, которая не соответствуют их прохождению, с этим могут возникнуть проблемы, но не думаю, что их нарочно сбрасывают со счетов. Насчет будущего Андерса (при условии, что оно у него вообще есть, он ведь и погибнуть может)... в общем, поживем — увидим, не так ли?
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Подробная модель Коула

Продолжаем публиковать подробные модели персонажей игры Dragon Age:Inquisition. Очередь Коула – духа сострадания, жившего на нижних ярусах Белого Шпиля, принявшего облик белокурого юноши – юного мага, заточенного и забытого в казематах башни.
Коул, как  призрак, может пройти сквозь толпу людей, будучи незамеченным. Он перережет горло врагу, прежде чем тот поймет, что он рядом, и уйдет незамеченный, как будто его тут не было. Те немногие, кто видят его, вскоре о нем забывают, для них он никогда не существовал. Да и Коул не уверен в том, существует ли он. Он дух, попавший из нематериального мира Тени и запутанный в реалиях нашего физического мира. Но делает ли это его реальным?  Делает ли это его человеком? Или он демон, как некоторые считают?
Коул понимает, что мир полон боли и страданий, и он должен найти свое место в нем. Те, кто желает, восстановить мир и порядок, и помочь беспомощным, найдет в Коуле странного, но верного союзника. Те же, кто решит использовать свою власть в корыстных целях больше никогда не увидеть его, если вообще вспомнят, что он когда-то был рядом.
Подробнее в блоге Bioware
amercafe amercafe

Dragon Age: Inquisition — Создание мира

Использование движка Frostbite 3 для создания Dragon Age: Inquisition открыло разработчикам новые возможности. Данное видео представляет вам возможность своими глазами увидеть, как команда разработчиков студии Bioware Edmonton создавала мир игры.
Dragn Dragn

Превью PCGamer

Кори Бэнкс, PCGamer
В своей новой фэнтэзи-RPG Bioware дают нам возможность построить собственный мир
Третью игру серии Dragon Age можно было бы назвать «Вмешательство», а не «Инквизиция». После успешного запуска Origins, игры, которая, казалось, пришла к нам из тех времен, когда Bioware делали Baldur’s Gate 2, многие фанаты посчитали Dragon Age 2, с ее зажатым пространством, поверхностным подходом к сопартийцам и ограниченными локациями, плохим продолжением. Bioware восприняли эти замечания близко к сердцу – и вместо новых ограничений, они хотят распахнуть двери в созданный ими мир.
«Инквизиция – совершенно определенно игра с открытым миром», говорит исполнительный продюсер Марк Дарра. «Центр повествования окружен огромными территориями, что позволяет вам исследовать мир и ставить собственные цели».
Акцент на огромных территориях важен – Dragon Age 2 позволяла нам путешествовать только в окрестностях отдаленного Киркволла, часто используя одни и те же локации для того, что по ощущениям напоминало скромные побочные задания.
amercafe amercafe

Dragon Age: Inquisition — Романы: Железный Бык и Коул

Пожалуй, начнём с хороших новостей. Патрик Уикс в одном из интервью подтвердил, что Железный Бык является любовным интересом для Инквизиторов обоих полов и без расовых ограничений. Также было уточнено, что он пансексуал.
А теперь плохая новость для фанатов Коула. Патрик Уикс пишет: «Мы получили несколько вопросов о Коуле. Уточняю: мы очень гордимся чертами его характера, но нет, он не ЛИ. Это не дискриминация людей с ограниченными умственными или физическими возможностями, подразумевая, что они недостойны любви. Надеюсь, из профиля Коула понятно, что он находится в состоянии, которое не позволяет начать отношения, так что делать из него ЛИ очень проблематично».
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Об «игрушечности» отношений в играх

Дэвид Гейдер продолжает в своем блоге отвечать на многочисленные вопросы фанатов. На этот раз была затронута амурная тема: «романы» в играх. Почему они настолько линейны? Почему порой выглядят игрушечно? Читайте об этом в статье в переводе nomadka2011.
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Спускаясь в Глубинные тропы

Глубинные тропы таят множество опасностей, это место окутанное тайной. Смотрите видео с разработчиками дополнения «Нисхождение» для Dragon Age: Inquisiton, которое позволило вашему Инквизитору раскрыть тайну самых темных глубин Тедаса.
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition Raptr Интервью. Часть 2

В: Когда станут известны требования к ПК? Хочу узнать, надо ли мне апгрейдить свой комп
О: Пока можно ориентироваться по BF4, но прежде чем мы окончательно определимся пройдет некоторое время [Марк].В: Почему для речи Инквизитора были выбраны американский и английский акценты? Т.е., понятно, почему английский (это акцент в Ферелдене), но почему американский, а не французский? раз уж мы будем в основном в Орлее…
О:Мы раньше уже использовали американский акцент для гномов и кунари.В: Вопросы про разговорчики сопартийцев! Ибо кто ж их не любит? 1. Будут ли такие диалоги у советников? 2. Учитывая, что сопартийцы исчезают, когда ГГ верхом на лошади, разговоры будут начинаться при попадании в определенные локации? Или нужно будет ходить, чтобы их услышать? 3. Будут ли разговоры, в которые ГГ сможет вмешаться, и разговоры, в которые ГГ не может вмешаться? 4. Диалоги классные? Скажите, что классные (Много смеялись, пока слушали их?) :Р)
О: 1. Да. 2. И то, и другое. 3. Да. 4. Уровня легендарности Барни Стинсона [Кэмэрон].В: Дайте кунари инквизиторам когти? :>
О: Чего? Нет. [Марк].В: Ну, теперь-то будет свет в комнате, где я создаю своего ГГ?
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Игрок не сможет посетить Неварру и Вольную Марку

В своем твиттере Майкл Лэйдлоу ответил на вопросы фанатов, касающиеся превью Dragon Age: Inqusition из журнала OXM. К сожалению, там оказались ошибки и игрок не сможет посетить Неварру, но про нее будет много упоминаний в игре. Тоже самое относится и к Вольной Марке. 
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Обновление в Dragon Keep

В специальном конструкторе сохранений для Dragon Age:Inquisition Dragon Age Keep, произошло обновление. Теперь для выбора доступны варианты для DLC «Челюсти Гаккона» и «Нисхождение».
Во избежание спойлеров, под катом можно увидеть некоторые варианты для  DLC «Челюсти Гаккона»
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Новая локация и оффскрин с грядущей E3

В твиттере BioWare вновь представили новую локацию Dragon Age: Iqusition. На сей раз это обитель Серых Стражей - Адамантовая Крепость. Также Аарин Флинн выложил оффскрин, который был помечен как «E3». Его вы можете посмотреть под катом новости.