Dragon Age: Inquisition

Dragon Age: Inquisition

Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Raptr. Вопросы и ответы

На известном портале Ratpr состоялось большое интервью пользователей с разработчиками Dragon Age: Inqusition. Весь материал, даже с учетом удаления дублирующих вопросов и просто слов благодарности, разросся до целых 6 частей. И благодаря стараниям нашего дуэта переводчиков malign'a и nomadka2011'и (не забудьте их за это поблагодарить!) он доступен и для вас. Приятного и долгого чтения.
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition Raptr Интервью. Часть 5

В: Во-первых, ребята, обожаю вас и вашу работу. Во-вторых, должна признаться – жду DAI как утро в Рождество: пораньше ложусь, чтобы время шло быстрее, но постоянно просыпаюсь. Очень, очень хочу, чтобы октябрь наступил побыстрее. Эта игра обещает быть просто потрясающей!!! Кажется, у меня будет много прохождений.
О: Спасибо, рад, что вы ждёте игру. Мы сами с нетерпением ждём, когда вручим её в руки фанатов.В: 1) Упоминали, что Инквизитор будет святым/избранным. У нас будут почитатели? Они будут просить чудес? 2) Мы знаем, как люди будут относиться к ГГ, но какое будет отношение у Церкви, после того, как мы появимся из Тени? 3) Можно ли будет разговаривать, взаимодействовать с антагонистом? Встать на его сторону? Или цивильного диалога не будет, как с Мередит?
О: 1) Вы обязательно встретите людей, считающих ГГ святым(ой); как реагировать – решаете сами. 2) Не могу сказать, слишком большой спойлер. 3) Имхо, лучшие антагонисты – те, с которыми можно как-то взаимодействовать. Если скажу остальное – будет слишком много [Кэмэрон].В: Будет ли система быстрого перемещения?
О: Да, но только в лагеря Инквизиции, которые вы сами создаете и где находятся ваши солдаты [Кэмэрон].В: Есть ли анимации с участием мокап актёров?
О: Да, многие анимации так и сделаны, наша команда часто работает в мокап студиях [Кэмэрон].В: Будут ли ограничения, если игрок выбирает PS3? (вряд ли бы вы стали выпускать игру на ps3, если б она не шла на этой платформе, но ведь какие-то вещи будут работать с ограничениями?) Не все смогут позволить себе ps4, и что они упустят, если будут играть в ps3 версию?
altea altea

Dragon Age: Inquisition — Интервью со сценаристом новой игры

В прошлом сентябре стало известно, что к команде, работающей над Dragon Age, присоединился сценарист игры Sunless Sea Алексис Кеннеди. Написанием своей части сценария он должен был заняться зимой и потратить на это около шести месяцев.
Журналист Eurogamer взял у него интервью и спросил, как продвигается процесс. Перевод вы можете прочитать под катом:
altea altea

Dragon Age — Интервью с Варриком Тетрасом в честь выхода книги

Нашумевший бестселлер Варрика Тетраса буквально только что появился на полках магазинов нашего мира. И пока многочисленные фанаты готовятся кидать деньги в монитор, например, на Play Market или Amazon, мы выкладываем перевод небольшого интервью с самым прославленным автором Тедаса.
Портал Polygon опубликовал уникальную беседу с самим Варриком Тетрасом*, одним из самых популярных знаменитостей Dragon Age. Мастер Тетрас побывал во всех уголках Тедаса — как агент Инквизиции и, конечно же, как соратник Защитника Киркволла. Он также является нынешним виконтом Киркволла, после того как был насильно избран на этот пост знатью города. Но несмотря на все эти достижения, он лучше известен своими книгами. И его самый большой литературный успех, «Трудная жизнь в Верхнем городе», вот-вот появится в расширенном издании в книжных магазинах всего мира.
*[На самом деле, это, разумеется, интервью с автором Варрика — Мэри Кирби. Но она пишет ответы от лица Варрика.]
Интервью читайте под катом:
Missis Taylor Missis Taylor

Разработка сюжета. Часть 8

Когда везетЯ опять солгал. Я собирался сделать заметку о процессе собственно написания... но это скучно. Кто захочет читать о конструировании диалога с вариациями? Ну, кто-то может и захочет. И может позже я вернусь к теме. В одном из ответов на предыдущий пост предложили, чтобы я рассказал о чем-то неожиданно хорошем. И после рассказа о том, как ужасна временами может быть моя работа — почему бы и нет? Ведь такое бывает то и дело. Иногда благодаря мне, иногда благодаря одному из других сценаристов, но время от времени просто везет. Твоя блистательная идея немедленно покоряет всех, и все получается, ибо нет на свете сил, могущих помешать. Бывает сюжет или персонаж, что кажется... ничего... и как-то получается в итоге намного лучше, чем ты ожидал. А некоторые вещи просто необъяснимы. «Людям понравилось? Хм». Пример по теме: HK-47. Дроид-убийца из KOTOR, что изначально должен был говорить «на дроидском» (как T3M4, хотя наверное звучал бы мрачнее и злее — как сердитый автомобильный двигатель, пожалуй). Я как раз закончил писать Джоли Биндо (чему был невероятно рад), причем раньше срока. И Джеймс Олен, главный дизайнер, попросил меня написать настоящие диалоги для HK-47. Я возражал — ты хочешь, чтоб я писал для дурацкого дроида с именем автомата? (Имя произошло не от автомата, но я о том даже не знал тогда). ДА БРОСЬ. И все же вот она была, новая задача... наказание мне за производительность, наверно. ХОРОШО ЖЕ. У меня было чуть больше недели срока, поэтому он должен быть меньше других спутников, но я считал, что можно дать ему нечто. Вдохновение пришло в виде «Маленького бродяги», канадского тв-сериала, что постоянно крутили по CBC — о собаке, что переходит от хозяина к хозяину, помогая им улучшить их жизнь перед уходом. Вы можете сказать, «А? HK-47 совершенно ничего общего не имеет с Маленьким бродягой!» И будете неправы. Он анти-Маленький бродяга. Он переходит от хозяина к хозяину, помогая им добиться их собственной погибели перед уходом. Эта мысль меня достаточно позабавила, чтобы стать ядром идеи. Штучка с «мешками мяса» (meatbag) пришла посреди написания, когда я пытался вообразить, как андроид, считающий людей омерзительными, будет воспринимать их организмы (60% воды — немало хлюпанья, по-моему). Мне она понравилась достаточно, чтобы использовать без меры. Отсюда односложный персонаж. Я похихикал, завершил все вовремя и так и сдал.«Вот! Доволен, Джеймс? Я сделал дурацкого андроида». Однако актер озвучил его просто здорово. Он прямо преобразил персонажа, на что хороший актер озвучения вполне способен. Ну... класс! Его хорошо восприняли, он стал «Оригинальным игровым персонажем года» на Game Developers Choice Awards 2004 и выиграл кучу других наград, и, как понимаю, появлялся в Star Wars: Galaxies (в моем воображении он там бегает, размахивая руками как Робби-Робот с криком «Meatbag! Meeeaaatbaaaag!» перед тем, как пропасть с экрана — наверное нет, но образ мне приятен). Так что я до сих пор чешу в затылке. Не то что я поскупился с персонажем, но сложным-то он не был. Нет, персонаж и не обязан быть сложным, чтоб нравиться — полагаю, тут есть урок — просто я вообще ничего не ждал. Еще приятный сюрприз? Романы. Да-да, мне хорошо известно, что некоторых уже так достали наши романы (следует хипстерское бушевание). Без разницы. Я уже говорил об этом. Речь не о том, что в каждой игре они должны быть (ни в коей мере) или что мы делаем их безупречно, но по сути другие компании их не делают, в общем-то. Частично именно из-за романов мы известны и выделяемся. По крайней мере так кажется сегодня. Тогда, в 1999-м, было не так. Я только пришел в BioWare, попробовал силы, написав кучу сюжетов для Аткатлы в Baldur’s Gate II, когда Джеймс Олен рассказал мне о своей идее для романтических сюжетов... длинная цепь взаимодействий сквозь всю игру, нарочно для тех, кто заводит роман с персонажем. Вроде бы... довольно просто? Никто ничего такого не делал, насколько я знал. По крайней мере до такой степени. В Final Fantasy 7 была романтическая линия, типа того, в нее я играл. Значит, нечто наподобие? Боже, ну и кошмар. Как в случае со многим другим в BG2, замысел раздулся против ожиданий. На каждом шагу было «Эй, может ведь и такое произойти при романе» или «эй, может добавим вот это» или «эй, может Бодхи похитит ЛИ и превратит в вампира». Нетрудно же будет сделать, да? Что было чудесно, конечно, но команда программистов и так уже неслась сломя голову, чтобы поспевать за ростом контента. Добавить сюжетные таймеры реального времени в смеси с таймерами игрового времени — готова рецептура для багов. Баги, баги, баги, баги. Это была моя первая игра, и казалось, их было море. В одном романе Джахейры было столько багов, что Джеймс раз повесил на двери табличку с таким по сути текстом: «ЕСЛИ ВЫ ПРИШЛИ НАСЧЕТ БАГОВ ДЖАХЕЙРЫ, СЛЫШАТЬ НИЧЕГО НЕ ЖЕЛАЮ!» Я думал, их наверняка вырежут. Уверен, одно время они и качались на грани удаления. Но все же прошли. Просто казалось, что слишком много усилий потрачено, и они в общем-то были классными, пусть и склонными глючить. Так мы и крутились в те дни. Не думаю, что мы даже воображали, будто они станут популярны. Хотели парни-геймеры (помните, там был лишь один роман для женщин) такого контента? Перспектива казалась сомнительной. И все же... ух. Они стали фишкой. Зажили своей жизнью. Полагаю, циники могут воображать, что нам просто понравилась позитивная реакция и мы делаем то же самое, «потакая» (вот опять это слово) бедным, обманутым дуракам, неспособным увидеть очевидной безвкусности подобных сюжетов... но то была живая реакция. Такое не игнорируют. Романы были чем-то, что люди нечасто видели и хотели больше. Так что — да, я бы сказал, здесь нам определенно повезло. И было довольно здорово оказаться в начале всей затеи, хотя я припоминаю, что был слегка огорчен, оказавшись единственным сценаристом, желавшим писать парней-ЛИ. Странно, как все меняется. Наверное, есть еще кое-что, о чем я мог бы поговорить насчет «в чем повезло». Думаю, мог бы рассказать об экспедиции Карта Онаси, эксперименте с Дикином, о том, каким блистательным венцом ангста стал Темный ритуал, или как я был горд тем, какими оказались в DA2 Авелин и Изабела (написанные не мной, а Люком Кристиансоном и Шерил Ли соответственно) и их образами сильных женщин. Мог бы наверное поговорить и о собственно Dragon Age и о том, как много раз казалось, что ничего с ней не получится... сам ее выход уже казался наполовину чудом, а то, что ее полюбили — вишенка на торте. Но остановлюсь здесь. Поразмыслив — этот пост, наверно, менее информативен и более рефлексивен, чем я замышлял для всей серии статей. Но знаете что? Это ж, блин, мой блог.
(Далее: Часть 9 — Пишем в стиле BioWare... может быть).
Перевод : Cmdr. Obvious, www.BioWare.ru
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Коллективные испытания подходят к концу

Как бы не было печально, но рано или поздно все заканчивается. Источники в BioWare подтвердили, что коллективные испытания для Dragon Age:Inquisition закончатся 4 января 2016 года. При этом сервера для игры будут работать, чтобы доставлять удовольствие от сетевой игры всем желающим.
Missis Taylor Missis Taylor

Dragon Age III — Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 5

Где находится Калабрия? Что будет, если рабочее название проекта прилипнет к нему на всю жизнь? Почему некоторые названия выстреливают сразу, а некоторые — НЕ ЦЕПЛЯЮТ? Об этом можно узнать из сегодняшнего выпуска блога Дэвида Гейдера — ведущего сценариста BioWare в области Dragon Age. Читайте об именах и названиях в переводе нашего пользователя Cmdr. Obvious.
SergiySW SergiySW

Dragon Age: Inquisition — Дэвид Гейдер возвращается к «вопросу о геях»

Дэвид Гейдер, ведущий сценарист Dragon Age: Inquisition, регулярно делится с фанатами серии своими соображениями по тому или иному поводу. Таких статей на нашем сайте набралось ни много ни мало 30 штук. Сегодня мы представим его ответ на, пожалуй, самую любимую тему хаятелей BioWare, не затихающую добрых 3 года, — геи в играх канадцев. И да поможет модераторам Создатель. Перевод непростой темы выполнен Guiltytwo, за что ему огромное спасибо.
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Лучшие из лучших

Всем солдатам Инквизиции!
Вашими стараниями Скайхолд пока держится, но мы получили множество донесений о нападениях высших драконов в Ферелдене и Орлее. Наберитесь сил, выберите лучшее оружие в оружейной, найдите агентов и солдат, с которыми вам лучше всего работается, и постарайтесь вернуться живыми. 
Хотя Инквизиция многого требовала от вас, каждый солдат нашей армии проявлял исключительное достоинство и смелость. Ваш командир гордится тем, что под его началом служат достойнейшие мужчины и женщины.
- Командир Каллен
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Беспредел

Всем солдатам Инквизиции!
Нам сообщили, что венатори, красные храмовники, порождения тьмы, демоны и кунари в большом количестве направляются разными путями в сторону Скайхолда и они все будут здесь примерно в одно время.
И увы, надежда на то, что они сами перебьют друг друга, слишком мала. Выбирайте любую фракцию, с которой вам удобнее сражаться, сообщите об этом вышестоящему офицеру — и вперед, в бой. Мы должны перебить их, пока они не уничтожили нас.
- Командир Каллен
Dragn Dragn

Интервью с Тревором Моррисом

dragon-age.com.pl
Привет, рад, что вы нашли время для интервью.
Расскажите, пожалуйста, какая у вас была реакция, когда вам сказали, что вы будете ответственным за музыку в Dragon Age: Inquisition? Как это было? Вы сразу сказали «да» или вам нужно было это обдумать? Ведь это уже не первый ваш опыт в сочинении музыки для видеоигры.
Я был в восторге от этой мысли, мне нравится эта игра, и, честно говоря, я очень люблю Драконов (как бы глупо это ни звучало). У меня есть тату в форме дракона, и они мне просто нравятся.
У каждого композитора есть свой индивидуальный стиль. Расскажите, как будет ваша работа отличаться от того, что мы слышали в предыдущих играх серии Dragon Age? Я говорю о музыке Инона Зура. Нравится ли вам, как звучала музыка в Dragon Age до этого момента?
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Издание «Игра года»

История, вышедшей 18 ноября 2014 года, Dragon Age: Inquisition подходит к концу. За это время игра собрала более 130 наград в категории «Игра года» и множество других. За этот год, BioWare выпустили шесть дополнений для одиночной игры, два дополнения для мультиплеера. И теперь это все доступно в новом специальном издании Dragon Age: Inquisition – «Game of Year Edition», которое выйдет 6 октября 2015 года на PC, Play Station 4 и Xbox One
Если вы еще не играли в лучшую игру 2014 года, то вот вам 10 причин сделать это:
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — «Убийца магов» пятый выпуск на русском языке

Помните серию комиксов «Убийца магов» от DarkHorse за авторством Грега Рука? Группа энтузиастов из команды DAComics, где также обитает наша nomadka2011, подготовила перевод пятого выпуска, который вы можете просмотреть исключительно в ознакомительных целях прямо сейчас.
«По приказу Лелианы, Марис и Тесса должны справиться с невыполнимый задачей...задачей, от успеха которой зависит жизнь Инквизитора! Над Тедасом нависла угроза уничтожения. Принесет ли им мир и покой, тот путь, что они выбрали? Это финальная битва. На кону будущее
Напомним, что вы также можете просмотреть первый, второй, третий и четвертый выпуски полностью на русском языке, также в ознакомительных целях.
Внимание! Для открытия содержимого формата cbr, переименуйте файл в *.rar и наслаждайтесь.
SergiySW SergiySW

Dragon Age: Inquisition — Еженедельный концепт-арт

BioWare продолжают традицию еженедельных концепт-артов Dragon Age: Inquisition. Сегодня на официальных страничках игры в Twitter и Facebook они выложили новое изображение с цитатами из Песни Света и неизвестного источника:
«Пред ними — манящий трон Небес, под ногами у них — следы Создателя, и царила вокруг безмерная тишина».«И останки их рассеются по землям, остатки в безумии потерянной империи».
amercafe amercafe

Dragon Age: Inquisition — Брешь

Новый официальный ролик Dragon Age: Inquisition — «Брешь»
Все началось с взрыва, который проделал огромную брешь в небесах. «Прорыв Завесы» – такое имя получило это событие. Когда казалось, что настали темные времена и Тедас обречен, появился нежданный герой: инквизитор. Под его руководством была создана Инквизиция – и теперь отряд легендарных героев сражается за восстановление порядка.
Missis Taylor Missis Taylor

Dragon Age III — Дэвид Гейдер о разработке сюжета: часть 3

И снова с вами Дэвид Гейдер — ведущий сценарист BioWare в области Dragon Age — и его блог в переводе нашего пользователя Cmdr. Obvious. Откуда в Редклиффе надгробия? Почему Архидемон — дракон? Как Логейн стал таким, каким он стал? На эти и многие другие вопросы сценарист должен ответить на стадии подготовки к производству, о которой и пойдет речь в сегодняшней публикации.
Xengtedokitava Xengtedokitava

Dragon Age III — The World of Thedas Volume 1

Новый артбук позволит увидеть изнутри вселенную Dragon AgeВам может нравиться или нет то, что BioWare делают со своей фэнтезийной серией, но большинство людей, которые играли в игры серии Dragon Age, признают, что они насыщены впечатляющим артом и дизайном. Новый артбук от Dark Horse Comics представит художественные работы, которые делают серию Dragon Age столь непохожей на другие и уникальной в своём роде. Этот прекрасно составленный артбук с иллюстрациями на сотнях страниц, наполненных замечательными рисунками, созданными разработчиками игр, являющийся также и подробным руководством к шедевру тёмного фэнтези BioWare. Для новичков в мире Dragon Age он станет быстрым введением в обширный объем того, что необходимо знать о местностях, религиях, монстрах, магии и многом другом. Для преданных же поклонников он как никогда полно и убедительно раскроет секреты эпического фэнтези BioWare. The World of Thedas Volume 1 до краев наполнен еще ни кем и никогда не виденными артами от создателей игры. Этот впечатляющий, доступный, красиво оформленный артбук освещает самые темные углы Глубинных Троп и преходит через иллюзорные пределы Тени, беря читателей в путешествие в одну из наиболее тщательно продуманных фэнтезийных вселенных нашего времени. Dragon Age: The World of Thedas Volume 1 появится в продаже 3 апреля 2013.
amercafe amercafe

Dragon Age: Inquisition — 1080р на PS4 и 900р на Xbox One

В своём официальном Twitter-аккаунте BioWare официально сообщили о разрешении на консолях PS4 и Xbox One. На PS4 игра работает в 1080р, а на Xbox One всего в 900р. О количестве кадров в секунду ничего не сказано. BioWare также заявили, что использовали максимальный потенциал каждой из консолей.