Если верить твиттеру Фернандо Мело, онлайн продюсер Dragon Age: Inqusition, то началась рассылка приглашений на бета-тестирование сервиса Dragon Age Keep. Если вы регистрировались на участие в бета-тесте, то как раз самое время проверить вашу почту.
Исполнительный продюсер Dragon Age Марк Дарра сообщил в своем Твиттере, что
разработка Dragon Age: Inquisition достигла альфа-версии. Следующая остановка E3.
На официально сайте Dragon Age: Inqusition появились скриншоты и информация об одном из сопартийцев Инквизитора - Коуле. Он дух, который застрял между Тенью и материальным миром. Любой, кто следует по пути справедливости, найдет в его лице сильного союзника.
Будут ли помнить меня - не важно. Главное, что я помог.
Игровой портал Unigamesity попробовал проанализировать возможные варианты романтических отношений в Dragon Age: Inqusition. Что у них вышло? Читайте в статье, за перевод которой благодарим IceHeart’a.
Завершился выбор Команды мечты. В конкурсе участвовали 30
основных спутников из всех игр Dragon Age, а в отряде было место только для
четверых. Состязание было напряженным, но благодаря тысячам голосов самые
популярные воин, маг, разбойник и герой одержали победу. Выбор весьма очевиден
это Серый Страж, Морриган и Алистер из Origins, а также любимый всеми гном, Варрик
5 мая в коллективный режим Dragon Age: Inquisition был добавлен знакомый нам по второй части серии персонаж - Изабела. Саму себя она называет "дуэлянткой" и с врагами расправляется в своем собственном неповторимом стиле. Изабела никогда не лезла за словом в карман, и в этот раз тоже охотно комментирует происходящее, но уследить за всеми ее шутками довольно сложно, особенно если вас пытаются убить. В видео ниже собраны все фразы, которые произносит Изабела в Dragon Age: Inquisition в оригинальной озвучке:
Рыцарь-капитан Райлен окинул стоящих перед ним рекрутов взглядом, исполненным глубочайшего скептицизма, как умели одни только старкхевенцы. «Эх, зелены. Как бы окрестные друффало не приняли их за травку», — безрадостно пошутил он сам про себя. Лучник озирался так, будто никогда в жизни не видел такой толпы, гном из Легиона мертвых словно наяву грезил о Глубинных тропах, а ривейнскую дуэлянтку больше всего прочего интересовало содержимое карманов товарищей. Оглядывая новобранцев, Райлен с горечью думал, что отправляет их на верную гибель.
Цель агента: заработать 10 уровней играя за легионера, лучника, хранителя, виртуоза, дуэлянтку и аввара:
Цель Инквизиции: заработать 25000 уровней играя за легионера, лучника, хранителя, виртуоза, дуэлянтку и аввара:
Если судить по твиттеру актрисы Клаудии Блэк, голос Морриган в серии Dragon Age, то она приступила к записи оного для Dragon Age: Inqusition. Ждем более детальных новостей.
UPD. Также к записи приступил и голос Варрика — Брайан Блум.
Это, конечно, обложка не от «Трудной жизни в Верхнем Городе». Но будем надеяться, что Авелин все-таки появится на фотосъемке — перед тем как начать угрожать Варрику за то, что он вообще решил это опубликовать.
Как вы знаете, наделавший немало шума в Тедасе бестселлер «Трудная жизнь в Верхнем Городе»готовится к выходу этим летом. Эми Харт, журналистка портала HeyPoorPlayer и большая поклонница серии Dragon Age, взяла интервью у сценаристки BioWare (и соавтора Варрика) Мэри Кирби.
Разумеется, основные моменты сюжета держатся в тайне, но несколько любопытных ответов мы все же получили:
В общем, просмотрел я ваши предложения. Были хорошие идеи, а из пары идей точно можно было бы сделать настоящий квест. Некоторые подошли бы только для начала квеста. Например, вот этот:
«DAO, Морозные горы. Покидая Орзаммар, Дункан и Страж-гном попадают в засаду».
Но ведь в DAO игрок итак постоянно натыкается на случайных врагов... чтобы эта идея стала настоящим квестом, нужно чтобы в ней было больше, чем просто отбить атаку и расправиться с напавшими. Возможно, Дункан допросит одного из них и узнает, кто послал их, но игрок не сможет заняться этим квестом, пока не пройдет Остагар. Может, засада была уловкой, и у Дункана что-то украли посреди драки, и теперь он и игрок должны эту вещь вернуть — может, это кровь Архидемона, которая нужна для Посвящения? Без этого нельзя!
Таким идеям просто нужно немного развития, и их них может получиться хороший квест.
Были и другие идеи, но им не хватало действий игрока... или единственное, что могло произойти в них — это диалог. Простейший сюжет мог бы состоять из «иди в точку А, поговори там с персонажем»... но это едва ли сюжет, и даже меньше, если «иди в точку А» не предполагает препятствий на пути. Понятно объясняю?
Итак, из оставшихся идей я выберу вот эту для построения сюжета:
«DA2, Ворваться и Войти, Хоук(у) нужно доставить письмо Бетани, которая заперта в Круге».
Перед тем, как приступить к работе над документом с настоящим сценарием, я выложу в упрощенном виде, как этот квест мог бы работать — но он будет нерабочим. Я составлю его как квест, которому я дал бы «красный свет» и предложил бы пересмотреть... и я хочу, чтобы вы посмотрели, сможете ли вы сказать, что с ним не так.
Sanshee совместно с BioWare представили очередное няшное чудо, что даже хочется сказать: «хотеть». Да-да, речь идет о Дориане, плюшевом Дориане из Dragon Age: Inquisition.
Эта десятидюймовая игрушка содержит коллекционную карточку с описанием персонажа. Плюшевый Дориан поступит в продажу 29 сентября, но уже сейчас можно сделать предзаказ. Заявленная цена 29,99$
Многие хотели увидеть главным героем Dragon Age II своего Серого Стража из Dragon Age: Начало, но BioWare решили иначе и вверили нам судьбу нового персонажа – Хоука. Беженец, ставший Защитником Города Цепей – таков был протагонист Dragon Age II. И, хотя мнения об игре и Защитнике разделились, фанатов интересовал вопрос: будет ли Хоук главным героем Dragon Age III?Теперь с куда большей уверенностью можно сказать, что нам не дадут возможности управлять прежним героем. Майк Лейдлоу написал на официальном форуме BioWare следующее:
Раз уж у меня есть настроение поделиться информацией, то выведу вас из затруднения: мы намерены сделать так, чтобы в каждой новой части Dragon Age вы принимали образ нового персонажа. Это не значит, что ваш старый персонаж никогда не сможет появиться в будущих играх, но далеко не протагонистом. Если мы говорим о Dragon Age III, то весьма вероятно, что ни Хоук, ни Страж протагонистами не станут.Мы хотим сохранить серию о времени и месте, а не о каком-то исключительном персонаже. Хотя я знаю, что не все предпочитают именно такой подход, я считаю это совершенно обоснованным, особенно если наши определённые планы по укреплению единства игрового мира (и здесь меня очень беспокоят ошибки импорта!) увенчаются успехом, на что я возлагаю большие надежды.И это всё, что я могу сказать по этому поводу.
Нейтан Грэйсон, RockPaperShotgun.com
11 сентября 2013 г.
Bioware наконец-то сорвали покров с Dragon Age: Inquisition, и эй, похоже, тут есть чего ждать с нетерпением. Далекая от смехотворно тесного и замкнутого Киркволла в Dragon Age II, Dragon Age: Inquisition кажется раем для любителей странствий по миру — место, которое сначала разожжет ваш аппетит исследователя, а потом наполнит желудок загадками так, что у вас не останется выбора, кроме как буквально проглотить серию Call of Duty, чтобы привести все в норму. К тому же, похоже, что боевка снова станет интересной. Будет тактический обзор. И перекаты. Слегка всем этим пораженный, я побеседовал с ведущим дизайнером Майком Лейдлоу, и мы обсудили возвращение тактики для игрока, исследование открытого мира и решения, которые по-настоящему закрывают для игрока значительную часть игры.
RPS: В начале все полагали, что вдохновением для вашей системы боя стала The Witcher («Ведьмак»), но со всеми этими перекатами она стала больше напоминать какую-нибудь Dark Souls. Что будет взято за основу? Лейдлоу: Честно говоря, большую часть всего этого мы уже делали в предыдущих играх серии DA. Мы повысили качество подачи. Не думаю, что уклонения живут исключительно в Dark Souls, а у Ведьмака есть эксклюзивные права на атаку с полета. Но мы полировали именно способности и движения. Эти элементы созданы так, чтобы вы могли сфокусироваться на враге или отступить по своему усмотрению. Естественно, они зависят от таких вещей, как выносливость. Система боя просто пронизана элементами управления ресурсами.Еще один момент, которому мы уделили много внимания — сделать так, чтобы вещи вроде перекатов в сторону работали в системе «пауза во время боя» и с тактическим окном. Многим вначале сложно понять эту систему, но все, что вам нужно представить — включаю абилку «уклониться», немного поворачиваю AOE, как компас, ставлю точку, куда хочу перекатиться; так и задается направление для переката, который выполнится, как только вы снимите бой с паузы.
На сайт добавлена первая часть обширного превью из сентябрьского номера журнала Game Informer, посвященного Dragon Age: Inquisition. По ссылке ниже читайте о завязке сюжета Inquisition — мире, погруженном в хаос, вариативности прохождения игры, открытом мире и переходе на движок Frostbite 3, а также о перспективах мультиплеера и особенностях PC-версии.
Для Dragon Keep вышло обновление, которое позволяет не только создавать собственные сохранения для Dragon Age: Inquisition, но и изучать мир Dragon Age.
Представляем вашему вниманию «Dragon Age World Lore». Теперь в Dragon Keep, нажав в правом меню «Знакомство с миром», вы сможете изучить не только карту Тедаса, но и ознакомиться с событиями, произошедшими в тех или иных местах. Все, что вам нужно, так это выбрать интересующий вас регион и погрузиться в историю.
Неужели со времени нашей последней беседы с ведущим дизайнером Dragon Age: Inquisition Майком Лейдлоу прошло много времени? Конечно, нет. Первая часть нашего интервью была вчера. Мы обсудили систему боя, выбор и исследование мира и сегодня мы еще больше углубимся в кроличью нору
роковое логово дракона. В переводе нашей пользовательницы nomadka2011 читайте продолжение о том, что ждет систему выбора расы/пола, пересечение с предыдущими играми DA, романы и многое другое в новом проекте Bioware, с которым связаны многие надежды о возвращении компании в прежнюю форму.
Dragon Age 2 стала настоящей оплошностью для Bioware, забавно, но максимально ужатая ролевая игра разочаровала еще и своими маленькими локациями, а также слабым влиянием «решений игроков». Разработчикам пришлось разобраться со многими делами с тех пор, как вышел Mass Effect 3 и ушли два сооснователя – Рэй Музыка и Грег Зещук, в то же время проекты вроде Dragon’s Dogma и The Witcher 3 оттягивали на себя всё внимание. Inquisition собирается исправить эту несправедливость и делает она это с самого начала.
Это детеныш дракона. Фауна будет играть большую роль в игре.
Оригинальная Dragon Age вливала игрока в ряды Серых Стражей, которые оказались чем-то вроде здешней спец службы, состоящей из героев-оборванцев, которые ни перед кем не отчитываются и не подчиняются никому. В Inquisition эта идея вернулась и была улучшена – теперь вы глава чертовски эффективной службы MI6 (Секретная разведывательная служба Великобритании), которая способна подавлять неугодные страны, строить шахты, шпионить за доставляющими проблемы баронами, отравлять реки и, конечно, отправлять людей на пир неистовствующим драконам. Инквизиция призвана разобраться с глобальной проблемой Разрывов Завесы (что-то вроде порталов в Ад), а также убедить весь мир подружиться прежде, чем демоны вторгнутся в него. Выигрыш игрока в том, что он сам может выбирать свою судьбу и счастливо жить с последствиями.