Dragon Age: Inquisition

Dragon Age: Inquisition

beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — The World of Thedas – Volume 2

Встречайте продолжение «Мира Тедаса» – The World of Thedas Vol.2. в эксклюзивном издании. Эта 312 страничная книга в твердом переплете, включает в себя всю ширину и глубину мира Dragon Age, от героев и злодеев, до песен и еды. Книга будет интересна не только новичкам, но и преданным фанатам серии.
Сама книга, помимо интереснейшей истории,  будет включать в себя:
  • Ограниченное издание в 2000 экземпляров;
  • Твердый закрытый футляр с тиснением из фольги;  
  • Твердый переплет с рельефным тиснением;
  • Золоченый срез;
  • Литографию Ника Торнборроу;  
  • Детская книжка из игры, Рассказ Провидца:Сокровищница историй для детей всех возрастов, иллюстрированная командой Dragon Age 
Данное издание будет доступно 29 апреля этого года, но уже сейчас можно оформить предзаказ на BiowareStore. Стоимость данного издания 80$. Успейте заказать в числе первых пятиста заказавших, и получите литографию с подписью автора.
Обыкновенное издание, ориентировочно появится в это же время.
Dragn Dragn

Heroes of Dragon Age — Интервью с Марком Отеро

Совсем недавно состоялся релиз мобильной стратегической игры с элементами ККИ (коллекционная карточная игра) во вселенной Dragon Age — Heroes of Dragon Age. Если вы еще не решили, стоит ли с ней ознакомиться, то можете прочить интервью с Марком Отеро, исполнительным директором студии EA Capital Games, разработавшей игру. В интервью вы узнаете много интересного о концепте игрового процесса, о связи с лором Dragon Age и о многом другом. Все благодарности за перевод уходят достопочтимому malign’y.
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Интервью с разработчиками

Журнал Gameinformer опубликовал свежее интервью с разработчиками Dragon Age: Inquisiton. В видео рассказывается о мире и регионах, которые игроки смогут увидеть в игре, а также что хорошего привнесет открытый мир в концепт проекта. В дополнению к этому в видео можно лицезреть кусочки преальфа геймплея.
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — 5 вещей, которых желают игроки

Один из авторов портала unigamesity представила свои размышления по поводу того, что геймеры желают увидеть в грядущей Dragon Age: Inquisition. Всего набралось 5 пунктов. За перевод благодарим malign'a.
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Глава третья. Инициация

Варрик Тетрас
Агенты беспокойно толпились возле лечебной купели. Грянул раскат грома. Все отчетливо почувствовали, как вздрогнула земля.
«Вернемся — выпьем все вместе?» — спросил лучник. Все молча на него уставились.
Гром грянул снова, на сей раз ближе.
Missis Taylor Missis Taylor

Dragon Age III — Опечатки в «Мире Тедаса»

Мир Тедаса, иллюстрированная энциклопедия, которая, кстати, вышла уже и на русском языке, продолжает развиваться. На этот раз небезызвестный ученый-путешественник брат Дженитиви не смог остаться в стороне и внес кое-какие поправки в первый том этого труда. А Merrin помогла нам с переводом его записок. Читайте по ссылке:
SergiySW SergiySW

Dragon Age: Inquisition — Искусство озвучки с Клаудией Блэк и Брайаном Блумом

После месяцев томительного ожидания BioWare решили порадовать нас ворохом материалов по Dragon Age: Inqiusition. Многие из них связаны с озвучкой знакомых персонажей серии. Недавно нам рассказали, как разогреться для записи в студии, а сегодня канадцы встретились с Клаудией Блэк и Брайаном Блумом, голосами Морриган и Варрика, чтобы поговорить об их ремесле. Нужна ли Бьянка в реальной жизни, легче при записи плакать или смеяться? Ответы в новом видео с замечательными актерами озвучки.
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Знай свою историю: лириум

Продолжаем погружаться в историю гномов. На этот раз вопрос затронет экономическую составляющую Орзаммара, торговлю лириумом, чрезвычайно ценным и опасным минералом, добываемым гномами, и служащим чуть ли не единственным источником дохода гномьего королевства.
Ниже читаем запись из книги «В поисках знания: Путешествия ученого монаха», написанной братом Дженитиви:
Dragn Dragn

Дэвид Гейдер о популярности персонажей

У меня есть такой вопрос – возвращали ли вы когда-нибудь персонажа в следующей игре только потому, что он был сильно популярен среди фанатов? Или принимали решение не возвращать персонажа лишь потому, что он не был популярным? Насколько такое влияет на ваш ход мыслей в процессе написания сценария?
(Вопросов было гораздо больше, в основном касательно Inquisition, но я отобрал значимую частью специально для этого. Извиняюсь!)
Хоть это и всегда будет иметь значение, если персонаж нравится игрокам, то это, безусловно, очень хорошо. У каждого персонажа всегда будет две аудитории: фанаты, которым этот персонаж понравился и фанаты, которым он не понравился – чаще всего, единственные различия тут лишь в том, насколько сильно одна (или обе) из аудиторий любит обсуждать это онлайн. Как мне кажется, абсолютно всем игрокам будут нравиться те персонажи, которые сочетают в себе хороший юмор и которые не идут против решений игрока (Минск, HK-47 и Варрик например)… но в действительности, это отдельный образ, который просто не имеет негативных сторон, по сравнению с другими персонажами.
Однако, даже учитывая это, когда речь идет о популярности персонажа, все равно нужно быть осторожным, ибо не всегда можно использовать их дважды, просто взяв и впихнув их в другую историю. Персонажи должны развиваться и меняться со временем, а иначе в чем смысл? Если у них не будет меняться характер, если они будут тараторить одни и те же крылатые фразы и сюжетные высказывания снова и снова – разве в один момент они не потеряют свой шарм?
Так что, когда дело доходит до того, будет ли персонаж делать повторное появление – и говоря об этом, я имею ввиду появление в виде компаньона или одного из главных персонажей в сюжете, а не просто эпизодическая роль – наш ход мыслей крутится вокруг того, как именно мы можем еще поступить с ними. Необходимо ли им куда-то еще сходить, что было бы интересно по-нашему? Кто-то подразумевает, что конкретные персонажи были популярны лишь из-за того, что были хорошо написано, поэтому мы ставим нашей целью написать больше и сделать лучше. В конце концов, если нам будет скучно, то и вам будет скучно.
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Отправилась на золото

Марк Дарра написал, что Dragon Age: Inquisition отправилась на золото на всех платформах. Это означает, что уже ничто не помешает игре оказаться на полках магазинов через 2 недели. Ждать осталось совсем немного!
Сообщение от Марка Дарры, исполнительного продюсера Dragon Age:
Я счастлив сообщить, что Dragon Age: Inquisition ушла на золото на всех платформах! Этот рубеж - свидетельство тяжелой работы всех разработчиков (и их семей!), которые вложили так много сил в эту игру и справились с каждым испытанием, возникшим перед ними. То, что мы продвинулись так далеко, является подтверждением огромной поддержки и терпения наших фанатов: вы вдохновляли нас с самого начала.
Мы начали разработку игры более четырёх лет назад, еще до того, как закончили Dragon Age 2. Наша цель была проста: сделать всё, чтобы рассказать самую большую историю во вселенной Dragon Age. Чтобы достигнуть этого, необходимо было обдумать все детали — от ипользования нового движка Frostbite 3, до переосмысливания боевой системы, создания лучшего сочетания тактики и боя. Это означало возвращение выбора рас, вдобавок к выбору пола, разработка самого совершенного редактора создания персонажей, когда-либо созданного нами. Это означало создание красивой и детальной онлайн-платформы, чтобы обеспечить перенос ваших решений из предыдущих игр. Но самое важное, это означало создание истории, в которой вы примете на себя роль лидера, с самым большим составом, который когда-либо был у нас, состоящим как из новых, так и из старых персонажей.
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — «Убийца магов» четвертый выпуск на русском языке

Как вы помните, недавно вышла серия комиксов «Убийца магов» от DarkHorse за авторством Грега Рука. Группа энтузиастов из команды DAComics, где также обитает наша nomadka2011, подготовила перевод четвертого выпуска, который вы можете просмотреть исключительно в ознакомительных целях прямо сейчас.
Напомним, что вы также можете просмотреть первые три выпуска полностью на русском языке, также в ознакомительных целях.
Внимание! Для открытия содержимого формата cbr, переименуйте файл в *.rar и наслаждайтесь.
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Анонс пятого комикса «Убийца магов»

Анонсирован залючительный выпуск комикса «Dragon Age: Убийца магов» от Dark Horse, который выйдет 20 апреля 2016 года.
По приказу Лелианы, Марис и Тесса должны справяться с невыполнимый задачей...задачей, от успеха которой зависит жизнь Инквизитора! Над Тедасом нависла угроза уничтожения. Принесет ли им мир и покой, тот путь, что они выбрали? Это финальная битва. На кону будущее!
Напоминаем, второй выпуск комикса «Dragon Age: Убийца магов» выходит 20 января 2016 года.
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Большое интервью PCGamer с Марком Дарра

Известный журнал PCGamer опубликовал большое интервью с Марком Дарра - исполнительный продюсер Dragon Age: Inqusition. В нем вы узнаете о том, что нового привнес с собой Инквизитор, как главный герой, романтической составляющей новой части серии, как игра связана с прошлыми частями и многом другом. За перевод благодарим malign’a.
beetle beetle

Dragon Age — Heroes of Dragon Age

В Google Play появилась тактическая игра для для мобильных устройств по мотивам серии Dragon Age, Heroes of Dragon Age. Игра полностью на русском языке, и чтобы запустить ее, вам понадобится устройство с Android версии 2.3.3 и выше, а также 480 Мб свободного места. Пока приложение бесплатно. Описание под катом.
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Роман «Империя масок» на русском

Пока издательства молчат, наша бравая команда взялась и перевела, исключительно с целью углубленного изучения английского языка, самый свежий, на данный момент, роман по вселенной Dragon Age - «Империя Масок» Патрика Уикса. Над переводом работали: Резчица, Фра Дженитиви, NoMadKa, lepshin93, Paper Tigers, Reienis, Guiltytwo, Hikari, Snowgist, Unstabled, Шен Мак-Тир. Все благодарности за это уходят им! Приятного чтения. 
Если желаете материально поблагодарить команду переводчиков - Яндекс 410011668855680 (Просьба добавлять комментарий к переводу)
Императрица Селина из Орлея взошла на трон самой могущественной нации в Тедасе благодаря мудрости, уму и безжалостным манипуляциям. Теперь же, империи, которую она привела к веку просвещения, грозит изнутри неминуемая война между храмовниками и магами, а среди угнетенных эльфов зреет восстание. Чтобы спасти Орлей, Селина должна удержать трон любыми возможными средствами.

Сражаясь с непревзойденным мастерством Орлесианских Шевалье, великий герцог Гаспар выиграл бесчисленное множество битв для империи и императрицы. Но неужели он сражался впустую? По мере того, как слабеет Круг и разрастается хаос, Гаспар начинает сомневаться в том, что дипломатический подход Селины к проблеме магов и восстаний эльфов сможет сохранить империю в безопасности. Возможно, пришло время для нового лидера, такого, который живет по догматам Кодекса Шевалье и сможет сделать Орлей снова сильным.

Бриала служит фрейлиной Селины с тех пор, как обе они были детьми, незаметно используя свое положение, чтобы улучшить жизнь эльфов по всему Орлею. Она — наперсница, глава шпионской сети и любовница Селины, но когда политика заставляет императрицу выбирать между правами народа Бриалы и троном Орлея, Бриала, в свою очередь, должна решить, кому принадлежит ее истинная верность.

Создаются альянсы и нарушаются обещания, пока Селина и Гаспар сражаются за трон Орлея. Но, в конечном счете, те эльфы, что прячутся по лесам или голодают в эльфинажах, могут определить судьбу империи масок.