Electronic Arts, предоставляет уникальную кросс-консольную возможность приобретения DLC для Dragon Age: Inquisition. Владельцы консолей PlayStation 3 и Xbox 360, приобретая дополнения для Dragon Age, получат его бесплатно для консолей следующего поколения в рамках одного семейства.
К примеру, приобретая для Play Station 3 дополнение
«Челюсти Гаккона», релиз которого на оставшихся платформах состоялся во вторник, вы сможете получить его бесплатно и на Play Station 4.
Обратите внимание, что данное предложение не действует на саму игру, а только на DLC.
Мы продолжаем радовать вас все новыми и новыми заметками неутомимого Дэвида Гейдера. На этот раз продолжением серии «Игровые сценарии: Основы и детали», в которой идут подробные объяснения процесса создания квестов и их правок. За перевод благодарности уходят nomadka2011.
BioWare продолжают выкладывать все новые и новые записи кодекса. Ну что ж, нас все-таки ожидает новый DLC для Dragon Age: Inquisition во мраке Глубинных троп.
На проходящей в эти дни в австралийском Мельбурне выставке PAX Australia BioWare поделились кое-какими деталями о Dragon Age: Inquisiton, рассказав о диалоговой системе, исследованиях и сюжете новой RPG.
Прежде всего, было заявлено, что на создание Е3-трейлераDragon Age: Inquisition ушло от пяти до шести недель, а показанные в нем сцены и персонажи были намеренно включены в ролик, чтобы передать фанатам ряд посланий:
Во-первых, по словам продюсера игры Кэмерона Ли, разработчики очень хотели бы, чтобы игроки чувствовали, что Inquisition — это «наша» история, история фанатов. Подтверждением тому, по его словам, является Инквизитор в кольчуге, тянущийся за шлемом, который в большей степени является образом игрока, погружающегося в игровой мир.
Во-вторых, разработчики хотели бы сделать ударение на «эпическом сюжете и мире, погруженном в хаос» — большом, разветвленном сюжете наподобие сюжета Origins. Параллельно с вторжением демонов, происходящим через разрыв в Завесе, хаос поглощает нации и группировки, ввязывающиеся в войну друг с другом. Так, например, конфликт между императрицей Орлея Селин и великим герцогом Гаспаром будет значительной частью сюжета Inquisition. Эти два персонажа, их предыстории, характеры и внутренняя политика Орлея как таковая более подробно будут раскрыты в романеMasked Empire, который выходит весной будущего года.
В-третьих, разработчики хотели подчеркнуть в трейлере «существенность решений». Сцена с Варриком и трупами — это сцена из игры: деревня и ее жители уничтожены из-за того, что сделал или не смог сделать Инквизитор. Авторы хотят, чтобы отголоски наших решений проходили через всю игру.
Что касается диалогов, то здесь разработчики не хотят повторения ситуации с диалогами Mass Effect, в которых, по сути, все сводилось к «выбери синюю или красную реплику, чтобы выиграть». Сценаристы хотят иметь некие другие рычаги влияния на диалог и последствия решений — например, диалоговые опции могут зависеть от определенных характеристик игрока, или от наличия определенного спутника в группе, или от того, что было сказано игроком ранее.Патрик Уикс, один из сценаристов проекта, сказал, что лучшие решения — это те решения, над которыми люди по-настоящему думают и взвешивают свой выбор. Он хочет, чтобы все варианты решений выглядели «правильными» в зависимости от мировоззрения или философии игрока, а не были бы просто очевидно добрыми или злыми в стиле «спасти младенца или спасти колдуна».
Разработчики также сказали о том, что обсуждали вариант с использованием случайных величин при определении результатов диалогов или решений, но отказались от этого. По их словам, игрокам нравится видеть последствия своих решений — и видеть причинно-следственную связь в них, поэтому введение элемента случайности в решения и диалоги было бы нечестным наказанием игроков. К тому же, можно было бы просто перезагрузить игру, если «случайно» получить «плохой» результат или что-то нежелательное, а все, что заставляет игрока постоянно перезагружаться сложно отнести к увлекательному геймплею.
Говоря об уроках, извлеченных из реакции на диалоговые системы предыдущих игр BioWare, Патрик Уикс упомянул о том, что они в курсе негативной реакции на «автоматические диалоги» Mass Effect 3, а также о том, что некоторых не устроили парафразы из DA2 (когда выбранные опции не вполне соответствовали тому, что фактически произносил Хоук). По словам Уикса, они помнят об этой проблеме при разработке DAI.
Также на презентации были показаны новые местности из игры, среди которых были пустыня, болото со «скрытыми руинами» и лагерь кунари. Видимо, памятуя о критике в адрес DA2, было неоднократно сказано, что в игре будут непохожие друг на друга, разнообразные местности, так что игрокам не придется спускаться в одни и те же пещеры снова и снова. Кроме разнообразия самих местностей, в игре также будет много «исследования территории» — этим славились прошлые игры BioWare, и теперь они намерены вернуться к этому. В ходе таких исследований местностей игроки, по словам, Ли, смогут найти много нового, в том числе «маленькие подземелья или большие подземелья».Традиционно для BioWare, решения предыдущих частей можно будет перенести в DAI. С переносом сейвов на PC и консолях текущего поколения все ясно, но как этот процесс будет выглядеть на PS4 и Xbox One, где просто нет сейвов от предыдущих частей, пока не уточняется. Видимо, в этот раз BioWare все же придется всерьез задуматься о кросс-платформенном переносе сейвов.
Мы уже многие годы с удовольствием тесно работаем с
художниками в BioWare, которые каждый раз дают нам потрясающие интервью о новых
частях серий Dragon Age и Mass Effect. Каждая новая игра расширяла границы
возможностей консолей, и ZBrush всегда была в центре этого прогресса.
Выпущенная в ноябре Dragon Age: Инквизиция пользуется большим
успехом. И игрокам, и критикам сильно понравилась её озвучка, саундтрек,
детализированное окружение и система боя. DAI стала первый игрой BioWare,
выпущенной на новом поколении консолей, а также первой игрой с использованием
движка Frostbite-комбо, которое впервые дало художникам возможность
использовать всю волю воображения. И это видно – в Инквизиции вы найдете и
потрясающие локации, и наиболее реалистичных персонажи из всего доселе
виденного.
Мы надеемся, что вам понравится наше свежее интервью с
Шейном Хоко и его командой, которое содержит изображения и даже видеоматериалы,
которые вы ещё не видели нигде!
Представьте, пожалуйста, всех художников, которые работали
над Инквизицией?
Исполнительный продюсер Dragon Age: Inquisition Майк Лейдлоу намекнул, что
после титров дополнения «Чужак», которое выходит завтра, нас ждет что-то интересное, что, вероятно, сделает намек на Dragon Age 4, разработке которого зеленый свет пока не был объявлен.
Такой ход очень любит использовать Marvel для продвижения своих будущих проектов. Такой ход использовался в Mass Effect 3.
Теперь такой ход используется в Inquisition:
Вы – Инквизитор, и вам предстоит решить судьбу Инквизиции. Грозный враг угрожает Тедасу. На кону – не что иное, как будущее Инквизиции. Метка извергает магию Тени. Опасность повсюду. Расстройте планы убийц. Пресеките вторжение. Брешь закрыта, но обстановка накаляется.
Вопрос анонимной фанатки: «Я лесбиянка, и Dragon Age для меня — до сих пор как маяк. С выходом первой игры из кладовки вышла и я. Многие люди от меня отвернулись, и у меня особо не было друзей, только верный Xbox. «Начало» было чистой магией! Я могла играть героиней, похожей на меня, и создать отношения с женщиной! Это было спасательным кругом, который был мне так отчаянно необходим, чтобы сохранить рассудок. Огромное Вам спасибо!
Но я хотела бы задать вопрос — помог ли вам ваш жизненный опыт мужчины нетрадиционной ориентации в проблемах, связанных с разработкой игр, особенно тех, которые теперь касаются темы однополых отношений?
Я долго размышлял над тем, как ответить на этот вопрос и стоит ли отвечать вообще. Я не люблю говорить о том, каково быть геем и как это влияет на мою работу. Мне кажется, что это привлекает к «вопросу о геях» излишнее внимание, как будто в моей жизни нет других проблем.
Конечно же, они есть, но сам вопрос актуален — и задают мне его регулярно. Поэтому я попробую ответить на него в меру своих сил. Если эта тема вам неинтересна, дальше лучше не читать.
Все еще здесь? Ну, хорошо.
Девушке, задавшей вопрос: спасибо за то, что дали мне знать, как сильно помогла вам в свое время игра, позволяющая игроку быть собой. Мы делаем ролевые игры, а это значит, что персонаж не обязан быть похожим на игрока. Но я верю, что иногда факт признания игрой твоего существования может поддержать человека путями, о которых большинство людей даже не задумывается — вне сомнения просто потому, что сами они никогда не нуждались в подобном признании, и потому не понимают, что может его отсутствие сделать с человеком.
В прошлом я не раз говорил, что ни одна игра не может быть всем для всех, и это абсолютная правда. Возможность включить подобные вещи, даже если их немного и да, даже если мы включаем их в игру — не самую важную арену для осуществления перемен — приносит мне как разработчику огромную радость, и другим разработчикам, с которыми я работаю, думаю, тоже.
Может быть, это и не ахти что, но это и не ничто. Многие люди пишут нам о том, что это не ничто. Мы все время получаем сердечные письма, описывающие, как много для кого-то значат наши усилия, и меня уязвляет существующее в миру допущение, будто мы должны считаться с этими людьми меньше, чем с теми, которые говорят полные ненависти вещи. Будто угождать ненавистникам должно быть для нас и других разработчиков приоритетнее.
Скажу без утайки: BioWare не совершенна, и порой я задумываюсь над тем, делаем ли мы достаточно и делаем ли мы вещи правильно. Но я очень ценю компанию, на которую работаю (и под этим я также подразумеваю Electronic Arts), так как работающие в ней люди готовы подумать над тем, как сделать игру инклюзивной. Ведь это такая мелочь по сравнению со всеми другими вопросами, которые нужно решить, чтобы выпустить игру, и 99% этих вопросов не имеют никакого отношения к теме разговора. Если бы у меня не было боссов, считающих это важным, и у них не было бы боссов, считающих это важным, ничего бы не произошло. На самом деле, всего одному человеку было бы достаточно сказать: «Нет, я насчет этого не уверен», и на этом все бы закончилось.
Что касается лично меня, признаюсь, что порой оказываюсь в неловком положении. Я начал работать в индустрии во времена, когда идея коснуться подобных вопросов казалась чем-то за гранью реальности. Когда мы писали романтические отношения для BGII, я даже и не думал предложить кому-то включить в игру однополый роман… потому что с какой стати мне было об этом думать? Таких вещей просто не делали. Впервые мы пришли к этому вопросу, когда работали над Knights of the Old Republic, и касался он Джухани. Причем я не имел к случившемуся никакого отношения и был, более того, совершенно поражен тем фактом, что это осуществимо, а еще сильнее — тем, что мои коллеги-разработчики (которые в основном являются гетеросексуальными мужчинами) были не только не против этой идеи, но и хотели сами ее осуществить.
Я не уверен, что могу описать, как себя чувствовал. Я всегда предполагал, что они, даже будучи либерально настроенными и добросердечными людьми, просто будут против. Я думал, что игроки этого не примут, и что мы никогда ничего не добьемся. Но я всех недооценил. Это был очень странный урок.
Я и по сей день порой чувствую себя странно. Я не думаю о себе как о «разработчике-гее». Я — разработчик, который также является геем. В этом маленьком моменте интерсекционализма моя личная жизнь становится актуальной для моей профессиональной жизни, и я не всегда уверен, где в связи с этим лежат мои обязанности. Как и все мои коллеги, я привношу свою точку зрения. Но как найти баланс в борьбе за вещи, которые считаешь правильными, и не превратиться в человека, к которому никто не присушивается, так как он зациклен на одной теме? В какой момент ты перегибаешь палку, а в какой — делаешь недостаточно? У меня есть целая куча других обязанностей, в какой момент время, потраченное мной на этот один вопрос, идет им в ущерб?
Если быть уж совсем честным, признаюсь, что меня часто обуревают сомнения. Когда я предлагаю что-то, содержащее гомосексуальный контент, или рассматриваю чье-то аналогичное предложение, часть меня задается вопросом — а не предвзят ли я? Не подталкиваю ли я проект к тому, что игроки окрестят «гейской игрой», не отбраковываю ли контент на основе личных предпочтений, хотя он этого не заслуживает?
В эти моменты я вынужден напомнить себе правду: есть люди, для которых присутствие любого не гетеросексуального контента в игре автоматически превратит ее в «гейскую». Присутствие двух бисексуальных мужчин-спутников в Dragon Age 2, из которых только один оказывает протагонисту-мужчине знаки внимания без предварительного флирта со стороны игрока, означает, что «каждый мужик в Тедасе хочет мое мясо!». Это те люди, для которых само существование персонажа-гея или истории, касающейся темы однополых отношений, — да чего угодно, что заставляет их признать существование гомосексуализма — будет личным оскорблением. Я напоминаю себе, что это малость, маленький кусочек в сравнении со всей остальной игрой. И поэтому, учитывая, как много он значит для фанатов, которые больше практически нигде не могут получить подобное признание, нет ничего страшного в том, чтобы потребовать немножко терпимости и сострадания от той части аудитории, для которой этот контент даже не предназначен.
На самом деле, мне бы хотелось добраться до того момента, когда подобные вещи даже не нужно будет обсуждать, когда они будут нормой. Опять-таки, сейчас само существование подобной дискуссии приводит к стонам о том, что никто ни о чем больше не говорит и что вся индустрия в ней погрязла… как будто это вообще возможно, как будто что-то такое происходит хотя бы в мельчайшей мере, как будто эта проблема уже решена и не могли бы все поговорить о чем-то более важном прямо сейчас для меня?
Чем больше я слышу таких разговоров, тем сильнее я уверен, что обсуждать эти вопросы стоит именно сейчас, что это обсуждение необходимо… даже на фоне всех других проблем, с которыми мне приходится сталкиваться каждый день вне зависимости от того, с кем я хожу на свидания.
Ведь именно так, в конце концов, меняются точки зрения. Я не стану притворяться, что мы уже живем в светлом будущем, но мне кажется, что наша индустрия рано или поздно доберется до него, если мы научимся принимать критику и будем стремиться быть лучше.
После суровых тренировок, организованных командиром на
прошлой неделе, советники Инквизиции отмечают и приветствуют значительное
улучшение чувства локтя. Если вы представлены к медали за свои доблестные
деяния, пожалуйста, непременно заявите об этом вышестоящим лицам.
Dragon Age: Inqusition будет поддерживать голосовые команды в версиях для Xbox 360 и Xbox One. Какие команды сможет использовать игрок? Сможет ли он на них накричать? Или просто ответить им на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого? Пока неизвестно.
BioWare предоставляют возможность испытать свои творческие таланты и раскрасить самостоятельно уже созданные ранее концепт-арты от Мэтта Родса. Раскрашивайте, как хотите, как вы видите, без ограничений. Делитесь со своими друзьями и BioWare, чтобы выбрать лучшие работы из лучших.
Специально для вас эти три потрясающих арта. Испытайте себя!
В: Хоук - главный злодей?О: Эм, что? [Марк]В: Какие спутники наиболее смешные, когда собираешь их вместе в группе?О: Все что угодно с Серой. [Кэмерон]В: Будут ли предыстории в игре отличаться друг от друга, как в DA:O или же все расы начнут с одной точки, как в Skyrim?О: Игра начинается в одном месте для всех. Однако у каждого варианта своя предыстория [Марк]. Ваш выбор расы играет роль на протяжении всей истории по сравнению с Origins, где ваш выбор имел значение только лишь в начале игры. [Кэмерон]В: Будет ли в игре мабари, которая сможет помогать нам во время сражений? Если да, то как полноценный компаньон в DA:O или как навык призыва в DA2?О: Никаких мабари в сражениях [Mark]В: Сможем ли мы менять нашу специализацию, как с помощью зелья в DA2?О: Мы планируем сделать такую возможность, да [Марк]В: Встретим ли мы дворфийское поселение, лагерь или тейг? О: ..да.. [Марк]В: Насколько высок мужчина кунари по сравнению со Стальным Быком?О: Немного ниже. [Марк]В: Будет ли инквизитор также успешен в флирте, как Хоук?О: Вы пристаете ко мне? [Марк]В: Будет ли броня отличаться в зависимости от расы, которая ее носит или же будет как в DA:O - "один размер на всех"? Сможем ли мы создавать особый тип брони, который будет выглядеть иначе всякий раз, когда мы используем разные материалы, как в Skyrim? Например, если мы хотим Долийскую броню, нам нужно железное дерево или если мы хотим броню Дворфов, нам понадобится такое-то количество такой-то конкретной стали?О: Да [Марк].В: Графика в геймплейных видео и скриншотах, которые мы видели, отражает графические возможности игры на данный момент, на момент когда они были сделаны (и с тех пор были улучшены/ухудшены) или же то, что вы желаете достичь ближе к релизу?О: Они отражают графический уровень на момент, когда были сделаны. [Марк]В: Вернемся ли мы в Орзаммар или другие дворфийские города?О: Орзаммара в DA:I не будет [Марк]В: Могли бы вы назвать хотя бы одного бисексуального ЛИ?О: Не могу... Потому что вы до сих пор не знаете ее имени. [Майк] ДА, ЭТО ИМЕННО ТО, ЧТО ВЫ ПОДУМАЛИ. [Майк]В: Сможем ли переносить разговоры куда угодно, как было в Origins? Или все будет, как в DA2, где возможность разговора была только в специальных сценах.О: Вы сможете разговаривать со своими товарищами на своей базе когда захотите. Но именно на базе, а не во время кровавой бани на поле убийств (смерти). [Майк]В: Военные ресурсы в DA:I будут доступны только в онлайн режиме или же мы сможем их собирать в оффлайне?О: В DA:I нету военных ресурсов [Марк]В: Можем ли мы узнать хотя бы первую букву имени Смуглянки? Пожалуйста? Подумайте о нагах!О: Нет.В: Не вопрос. Просто хочу подметить, после прочтения всех комментарий - Марк Дарра очень смешной! А еще я люблю BioWare! <3О: Я чертовски смешной! [Марк]В: Встретим ли мы Натаниэля Хоу, Веланну или Сигрун?О: Вы точно их всех встретите в "Пробуждении". В DA:I? Не скажу. [Майк]В: Можете ли вы рассказать о диалоговом дереве? В Dragon Age 2 были, судя по-всему, три эмоциональных реакцй. Святоша, шутник и грубиян. Будет ли в Dragon Age: Inquisition такой же подход?О: Общее ощущение скорее напоминает нейтралитет, до тех пор, пока вы не нажмете на то, что мы называем "хабом реакции", с помощью которого вы сможете отвечать более уверенно, чаще всего на вопросы, отражая удовлетворение, стоичность, злость, печаль и т.д. [Майк]В: Насколько глубокой будет логистика в плане снаряжения армии? Доспехи, оружие и т.д. О: Это не симулятор начальника снабжения [Марк]В: Есть какие-нибудь новости о физической Deluxe Edition для PC в Великобритании/Европе?О: Скорее всего ее не будет. Вещи в ней будут доступны для покупки отдельно. [Марк]В: Сможем ли мы попросить Дориана повертеть его усами?О: Я очень надеюсь, что кто-то из аниматоров сделал это! [Кэмерон]В: Привет, обожаю вашу игру, хотелось поинтересоваться, покажете ли вы нам еще одно видео игры, потому что видео с E3 я пересмотрел уже сотню тысяч раз. Игра выглядит классно. Спасибо, что уделяете нам время.О: Мы еще будем выпускать геймплейные видео до релиза, да. [Кэмерон]В: Смогут ли маги или разбойники быть в роли танка или офф-танка, в зависимости от специализации? Будут ли Рыцари-Чародеи носить обычные вещи или что-то магическое?О: Да. Если вы построите класс правильно, они смогут стягивать угрозу и выступать в роли офф-танка. Однако, у вас могут возникнуть сложности в более трудных боях. Зависит от того, как хорошо вы их сделали во время левелинга, какое у них снаряжение и т.д. [Кэмерон]В: Если бы вам пришлось застрять в комнате с одним из спутников на целый день, кто бы это был?О: Точно не Коул! Я бы перепугался до смерти с ним! [Кэмерон]В: Что вас больше всего впечатляет в Dragon Age: Inquisition?О: Больше всего я рад возвращению тактического режима в игру. Мне нравится играть в этом режиме и командовать моими персонажами. [Майк]В: Вернутся ли магия и навыки из прошлых игр, как например Каменный кулак. Это был клевый "прочь с моего пути" навык.О: Да, в игре много навыков и способностей из предыдущих игр, но также тонна новых, которые вы сможете опробовать на своих врагах [Кэмерон]В: Я уже спрашивал об этом (пожалуйста не злитесь, если вы уже отвечали на такой вопрос), но боевая система больше похожа на DA:O или DA2? Было бы обидно, если бы боевая система была не очень хорошей *кашель* *кашель* AC3 *кашель*О: Тактический бой больше похож на DA:O с тактической камерой (которая была улучшена), а бой в реальном времени стал более медленнным, с большим грузом в атаках, защите, ударах и т.д. Вы сможете переключаться между этими режимами когда захотите и также сможете переключаться между членами группы в любое время. [Кэмерон]В: Увидим ли мы геймплей видео до релиза, где показан пользовательский интерфейс PC?О: Да, но не сегодня [Майк]В: Будут ли особые способности инквизитора влиять на бой?О: Умение контролировать разрывы в тени может представить игроку весьма интересные возможности во время боя
[Кэмерон]В: Будут ли одни из самых главных решений в DA:I черными и белыми, как было с Амарантин, где пришлось выбирать между одним или другим, либо будет возможность получить несколько разных результатов после главных выборов в сюжете, если ты сделал все правильно и в нужное время? О: Немного того и немного другого. [Майк]В: Я слышал, что мы будем скучать по каким-то конкретным спутниками. Почему мы будем по ним скучать?О: Потому что вы их не нашли. [Майк]В: 1. Вернутся ли знаменитые NPC, такие как Бодан и Флемет? 2. Когда Keep станет доступен?О: 1. Да, некоторые NPC вернутся. 2. Точно до релиза. Keep до сих пор находится в стадии беты, так что следите за аккаунтом Dragon Age в твиттере. [Кэмерон]В: По поводу персонажей кунари... Будут ли они накачны? Имею ввиду, до такой же степени, как и Стальной Бык? Или же что-то ближе к кунари из DA2? О: Персонаж кунари игрока будет большой, но меньше Быка. [Майк]В: Будет ли необходимостью использовать The Keep, чтобы играть в Inquisition? Или же в игре будут заранее готовые варианты мира.О: В игре будет готовый вариант мира, если вы не захотите или не сможете использовать Keep. [Кэмерон]В: Сможем ли мы ставить ловушки и планировать засады, будучи играя разбойником? (Т.е. не только во время сражения)О: Да. Позиционирование, ловушки и другие приготовительные навыки (и зелья) - это очень хорошая идея для некоторые тяжелых сражений. [Майк]В: Можно ли узнать, почему количество Inquisitor Edition в Канаде было такое маленькое? Учитывая, что исходило от канадского разработчика. За три дня все было распродано, в то время как в США запас был на месяц вперед. О: Мы, как разработчики, не контролируем это. Вам стоит поговорить с магазином, где вы собирались делать покупку. [Майк]В: Вернутся ли все школы магии и таланты оружия? Новые тоже будут?О: Смесь новых и старых талантов магии и оружия. [Кэмерон]В: Вернутся ли описания вещей, как было в DA:O или же их нету вовсе/ограничены ничтожным количеством в кодексе, как в DA2.О: Некоторые из них имеют описания, но "Это обычный меч. Он длинный и это меч" - я считаю, что это не самый лучший вариант. [Майк]В: Сможет ли инквизитор-некромант воскрешать умерших нагов, чтобы те сражались на его/ее стороне?О: Рой восставших из мертвых нагов! Это было бы круто! Но я не уверен, что такое есть в игре. [Кэмерон]В: Если после тяжелой битвы в открытом мире мы оказались далеко от лагеря, где могли бы подлечиться, а в это время поднимается суровая погода, которая могла бы доставить проблемы, сможем ли мы использовать созданные вещи, чтобы минимизировать урон до тех пор, пока мы не дойдем до лагеря? Или же все будет проще и достаточно прыгнуть на ездовое животное, помчавшись быстро в свою крепость?О: Вы сможете использовать быстрое передвижение в любой лагерь инквизиции, который вы основали в том регионе. Это позволит вам отдохнуть и восстановить силы перед тем, как вы отправитесь на встречу новым приключениям. [Кэмерон]В: Сможем ли мы выбить голоса для инквизитора или же будет только один для кадого пола, как в DA2. (просто смотрелось смешно, т.к. голос не подходил под дизайн моего персонажа)О: Каждый пол сможет выбрать один из двух доступных голосов. Так что в целом 4 голоса на английском, плюс наши локализации. [Кэмерон]В: "Лучник" - это одна из специализаций разбойника?О: Все разбойники смогут использовать лук [Майк]В: Как много пчел?О: Вот столько!http://fc01.devianta...y_Granite_M.jpg [Кэмерон]В: Могли бы вы рассказать что-нибудь новое о Соласе? Он кажется таким загадочным.О: Большую часть времени он тратит на раздумья о Тени. [Кэмерон]В: Насколько сложными будут самые высокие уровни сложности в Dragon Age: Inquisition по сравнению с DA:O или DA2?В: Игра будет довольно-таки брутальной. [Кэмерон]В: Сможем ли мы создать союз с серыми стражами?О: Мне бы хотелось ответить на этот вопрос, но я не могу
[Кэмерон]В: Когда демон швырнул Серу в сторону в трейлере, она умерла?О: Ну это точно был не ее день. [Майк]В: Сможем ли мы вкладывать ресурсы в научное изучение в игре? (Например, чтобы открыть новые зелья и т.п.) или же мы будем получать все доступные рецепты с помощью торговцев, лута, дружных NPC и исследования?О: У инквизиции достаточно масштабная система алхимии, которая используется для улучшения зелий, которые вы уже выучили. Так что эдакая смесь двух вариантов. [Майк]В: Сможем ли мы сбежать с поля боя, если почувствуем, что сражение не идет в нашу пользу (высший дракон уничтожают вашу группу и ваш единственный вариант в этой битве - это сбежать, чтобы потом вернуться с полными силами и лучше подготовленным...)?О: Вы всегда можете попытаться убежать [Кэмерон]В: Будет ли у каждого класса только по 3 специализации? В "Пробуждении" было 6, если я не ошибаюсь.О: Три специализации на каждый класс. Все они были значительно переработаны. [Майк]В: Смогу ли я ездить верхом на Рапторе/Огромном глубинном охотнике?О: Вы сможете найти эдакую чешуйчатую, похожую на ящера, лошадь [Кэмерон]В: Что скажете насчет расовых предпочтений у ЛИ? Большинство ли имеют такие ограничение или только 1-2 спутника?О: Большинству плевать на расу. Только у нескольких есть такие предпочтения [Майк]В: Будут ли бисексуальные мужчины среди компаньонов?О: Да. [Кэмерон]В: Можете ли назвать еще какие-нибудь знакомые нам места из предыдущих игр, которые мы посетим в DA:I?О: Редклиф, но он после мора был перестроен, так что может и не покажется знакомым. Будут еще некоторые знакомые места. [Майк] Вы посетите деревню Редклиф из DA:O, а также огромное количество новые локаций для исследования. [Кэмерон]В: У меня не остались мои старые сохранения. Смогу ли я вставить принятые решения из предыдущих игр в Inquisition как-нибудь? О: Dragon Age Keep поможет вам в этом, да. [Майк]В: 1. Будет ли конструктор персонажей доступен до или после главной вступительной кат-сцены? 2. Придется ли нам каким либо образом добывать специализации, как было в Origins или же все они будут доступны сразу, как в DA2? 3. Смогут ли инквизиторы-маги носить тяжелую броню или же типы доспехов ограничены своим классом? 4. Сможем ли мы нацепить красивую шляпку на Стального Быка? Или вообще какие либо головные уборы на кунари? Будут ли специальные дырки сделаны в шапках, чтобы они удобнее одевались на рога?О: 1. До. 2. Придется открывать/заслужить их. 3. Если вы создатите нужный доспех, то да. 4. Кунари использует кое что другое вместо шлемов/шляп. [Майк]В: Я бы хотел выразить свое недовольство по тому, как вы открыли сексуальную доступность Scribe Lady игрокам до того, как открыли какие либо детали о ней, включая имя. Как одна из немногих WOC(Women of Color - цветные женщины?...) персонажей, важно относиться к ней хоть с долей уважения, как, например, к Варрику и вопросом касательно его романтических опций. Но т.к. первая деталь, которую вы выпустили о ней, относится к сексуальной доступности по отношению к ней, вы плохо относитесь к ней или любой другой WOC, которая ассоциирует себя с ней.О: Никто не пытался осквернить ее персонажа и я извиняюсь, если я так сделал. [Майк]В: Вы до сих пор поддерживаетесь политики "никакой регенерации вне боя", как было в одном из ранних демо?О: На данный момент да [Кэмерон]В: Все ли встречи с драконами действительно больше подходят под конец игры или же некоторых можно будет убить пораньше?О: Вы можете попробовать сразиться с драконом в начале игры. Но это будет очень сложно. [Кэмерон]В: У меня был вопрос по поводу Вивьен. Я заметил, что она черная. Будет ли в игре богатое разнообразие рас? В предыдущих играх большинство людей, с которыми вы сталкиваетесь, были белыми. Будет ли она одна черная в игре или их будет больше?О: Их будет гораздо больше. Frostbite лучше работает с разными цветами кожи, чем движок Eclipse в прошлом.[Майк]В: Тревор Моррис вообще настоящий? Ибо он просто злобный БОГ музыки.О: Он отличный парень. У него есть коллекция фентезийных мечей. Мы посетили его студию, чтобы встретиться с ним, когда начали работать над музыкой. [Майк]В: Т.к. у доспехов не будет ограничений на класс, я хотел спросить, если я наткнусь на нагрудник, у которого +20 к силе и выносливости, а я будучи магом захочу одеть этот нагрудник, превратятся ли 20 силы в 20 магии, но будет понижена сила воли?О: Небольшая поправка: вы МОЖЕТЕ сделать доспехи, которые не подходят под ваш класс (латы для мага и т.д.), но на обычных доспехах по прежнему есть ограничения. Мне кажется люди перепутали "можете создать" с "это касается абсолютно всего". [Майк]В: Будут ли в игре quick time events?О: Нет [Майк]В: Встретим ли мы усмиренных?О: Да. Некоторые мне встречались, когда я делал ревью, не уверен сколько их всего в игре будет однако. [Кэмерон]В: Будет ли в конечных титрах играть какая-то песня, как This is War в DA:O и I'm Not Calling You a Liar в DA2? О: Не уверен насчет того, будет ли песня. Но я думаю команда отвечающая за звук нас всех удивит
[Кэмерон]В: Если вы начнете перепалку/бой, в то время как вокруг будут дружественные NPC (которые не являются вашими компаньономи), они кинуться вам на помощь?О: Если они воины, то обычно да. [Майк]В: Просто хочу выразить свою благодарность вашей команде, даже тем, кого здесь сейчас нет - Девиду Гейдеру, Мэри Кирби, Патрику Виксу, Аарину Флинну и всем тем людям, которые имеют какое-то отношение к этому проекту. Вы все очень замечательные и талантливые люди, спасибо вам, что сидите здесь с нами (7 часов!) и отвечаете на все эти вопросы, стараясь не выдавать никаких спойлеров. О: Пожалуйста
Это весело, даже если мы не можем ответить абсолютно на все, что хотят узнать люди. [Кэмерон]В: Можем ли мы ожидать очевидные различия в графике и скорости боя, если будем играть на некст-ген консолях по сравнению с предыдущим поколением? Я заказал копии игры для PS4, PS3 и Xbox360, поэтому мне интересно узнать, что я могу ожидать в плане производительности на каждой из консолей.О: Черт побери, вы заказали три копии?! Вы круты! Эх, если бы все так сделали, ха-ха. Графика лучше на некст-ген консолях и последних PC, это точно. Погружение в игру у них будет лучше, а также более симпатичная и живая окружающая среда. Вы точно заметите отличия. Те, кто сидит на старых консолях однако, вам не стоит беспокоиться. Вы все равно получите такое же великолепное приключение, просто не такое красивое. [Кэмерон]В: Будет ли Dragon Age Keep бесплатным?О: Да. [Кэмерон]В: Игра будет клевой?О: http://static.tumblr...ney-stinson.jpg [Кэмерон]В: Я хочу видеть Марка Дарру в роли разбойника, Майка Леудлоу в роли мага, а Кэмерона Ли в роли воина в Dragon Age Inquisition Day One. Это возможно? О: Нет. На меня мантия не налезет. [Майк] Из меня бы получился ужасный воин, ха-ха. [Кэмерон]В: Вы уже знаете о каких-нибудь ключевых отличиях между PC, PS4 и Xbox One?О: PC поддерживает систему контроля мышь/клавиатура, а также геймпад. [Майк]В: Будет ли у нас возможность включить/выключить авто-исцеление в зависимости от сложности?О: Нет. Оно изменяется исходя из сложности игры, в какой-то мере. Но оно является частью игры. [Майк]В: Сможем ли мы сделать своего персонажа основным лекарем в группе? Мне больше нравится роль полевого медика, если хочешь, чтобы что-то было сделано правильно. О: Вы можете принять на себя поддерживающие роли, чтобы помогать держать группу с полным здоровьем, но не можете стать в полной мере спам-исцеляющих-заклинаний лекарем. [Майк] Если вам так нравится играть, то да, вы можете взять на себя роль поддерживающего группу. Баффы, щиты, групповые исцеления и т.д. Помимо этого, присутствует достаточного много разных стилей игры. [Кэмерон]В: Будут ли в игре особенные легендарные вещи, которые становятся доступны, если вы исследовали абсолютно весь мир?О: В игре будет достаточно интересных вещей, которые вы сможете найти или создать. Команда, кстати, на этой неделе и работает, чтобы расставить их. [Кэмерон]
Прошло довольно много времени с момента последней публикации блога ведущего сценариста Dragon Age Дэвида Гейдера, но мы не забыли о своем намерении знакомить вас с его размышлениями по поводу любимой игры. Сегодня, благодаря нашему пользователю Cmdr. Obvious мы предлагаем вам узнать, что Гейдер думает об отношении игроков к персонажам. Читайте по ссылке ниже о любви, ненависти и порнографическом фанарте.
Новости про отсутствие возможности выбора расы в Dragon Age 3 взволновали фанатов по обе стороны океана. На официальном форуме BioWareДэвид Гейдер пытается успокоить пользователей, говоря что ничего ещё окончательно не решено. Ну а если что-то и решено, то нас предупредили.«Как интересно люди реагируют, такое впечатление, что мы
приняли окончательное решение об игре и уже ничего не изменить, — пишет на форумах ведущий сценарист серии Dragon Age.
На самом деле, не нужно так волноваться. Мы пока ещё ничего
не рассказали по поводу игры. Пока что мы можем говорить только о том, чего в
игре не будет, о том, в чём мы абсолютно уверены, как например, новые
предыстории. Мы решили, что до тех пор, пока мы не сможем детально объяснить
каждую линию каждой предыстории, мы будем воздерживаться от них. Нам бы не
хотелось, чтобы получилось, как с бэкграундами Шепарда в Mass Effect, где происхождение
протагониста играло минимальную роль.Так что, пока мы не можем придумать ничего такого, что бы
действительно изменило предыстории и их влияние на сюжет, мы не будем к ним
возвращаться. Конечно, без них представить себе то, каким будет Dragon Age 3, будет труднее, но пока
что пусть все остается как есть. Ну а если ограничение по расам настолько
критично для вас, и возможность выбора между человеком, гномом или эльфом была
самой главной вещью для вас в Dragon Age:
Origins, ну тогда
просто считайте что мы вас предупредили.Если на сегодняшний день, при минимуме информации, вы намерены смотреть на игру с определённой
долей скептицизма, то я думаю, это вполне объяснимо. Скептицизм — это дефолтное
мнение практически любого жители интернета: ведь если игра действительно
окажется настолько плоха, то вас будут считать пророком. Ну а если нет, то вас
ждёт приятный сюрприз. В любом случае, это лучше чем разочарование. Но мы
надеемся, что к тому моменту как мы станем давать чуть больше информации об
игре, вы увидите что-то, что вам понравится и оцените труд, уже вложенный в эту
игру — а этот труд огромен! Нам надо было принять очень много решений
относительно того, что включать, а что не включать в Dragon Age 3, что мы сможем сделать,
а что не сможем, и чтобы при этом игра стала только лучше.Я не могу обещать что эта информация станет доступна уже
завтра. Так что если вы хотите, чтобы вас убедили в том, что в игре будет много
хорошего — вам придётся подождать. До того, как вы решите для себя, хороша или
плоха эта игра, пройдёт немало времени. Это не помешает вам оставаться скептиками, но со временем, я думаю, вы
поймете, почему BioWare не стремится во что бы то ни стало развенчать ваш скептицизм».
Продолжаем пополнять нашу коллекцию слухов и спекуляций на тему выхода дополнений к Dragon Age: Inquisition, на этот раз Патрик Уикс похвастался в своем твиттере, что снова отправляет в бой своего стервозного инквизитора:
«Займу своего инквизитора кое-каким тестированием. Посмотрим, сколько людей она сможет вывести из себя. Это будет ВЕЛИКОЛЕПНО!»
[twitter:615549582538223616]
Что именно он собрался тестировать, Патрик, конечно, не сообщает. Но уже дважды его плей-тесты предвещали скорый выход новинок. Этого персонажа, которого он называет не иначе как AssQuisitor, он впервые упомянул во время тестирования за месяц до выхода Dragon Age: Inquisition. Второй плей-тест, с другим персонажем, состоялся за месяц до выхода DLC "Авварские трофеи". Ждет ли нас еще один месяц ожидания? На этот вопрос ответа пока нет.
Орлессианская чародейка Вивьен в этом месяце грозит надоесть нашим читателям, но с подходом BioWare к представлению сопартийцев Dragon Age: Inqiusition ничего не поделаешь. Сегодня канадцы добавили к образу Железной Леди очередной штрих, опубликовав ее письмо послу Неварры. Если вы пропустили остальные кусочки мозаики, то мы приводим ссылки на предыдущие новости.
Чудесная новость для тех, кто будет проходить Dragon Age: Inquisition на Xbox One. Подписчики EA Access на Xbox One получат возможность сыграть в DAI уже 13 ноября. Это будет только 6 часовая демо-версия игры, с возможностью переноса сохранений в полную версию, которая выйдет 18 ноября, а в России 20 ноября. При всем этом доступ получат даже те, кто не оформил предзаказ на игру, с получением 10% скидки на её покупку в Xbox Live.
Ричард Уокер, Xbox360achievements.org27 сентября 2013
Dragon Age: Inquisition начинается спустя определенное время после событий первых двух игр. Сколько же времени прошло и в каком состоянии находится Тедас?
Я не могу назвать точное число прошедших лет, но могу коротко сказать, что прошло немного времени после Dragon Age: Origins и Dragon Age II, теперь Варрик и Кассандра работают вместе, и у этого есть какая-то своя история, ведь они взаимодействуют в Dragon Age II. Все это случилось чуть позже, и состояние мира изменилось, все эти разрывы завесы в небе позволили демонам проникнуть в мир из Тени. Все организации, которые мы встречали в прошлом, с которыми мы работали, стали полностью дезорганизованными. Вообще они борются друг с другом, поэтому конфликт маги/храмовники далек от завершения, в Церкви творится полный беспорядок, как и у Искателей. Это настоящий хаос.
Многие конфликты в конце Dragon Age II так и не были полностью разрешены, все это было хорошо организовано и синхронизировано, чтобы быть случайностью. Вы должны создать Инквизицию, чтобы добраться до истины.Роль Инквизитора. Он является лидером Инквизиции или же винтиком в большом механизме?
Инквизитор является лидером. Его цель — вернуть порядок в мир, который был ввергнут в хаос, и вы можете сделать это различными средствами, одним из которых является управление ресурсами Инквизиции. По ходу игры ваша власть, влияние и ресурсы будут расти. Все это вы сможете задействовать, чтобы сформировать свои войска и оказывать влияние на мир. Все области, которые вы посетите, имеют собственный интерес для вас, как Инквизитора, один из парней ранее спрашивал нас: «Вы отравили колодец. Должен ли я травить колодец, будучи Инквизитором? Потому, что это выглядит, словно я послал одного из своих парней сделать это». У вас будут все нужные ресурсы, чтобы вы смогли достигнуть своих целей.Все эти разрывы в Завесе появляются во всем мире, и нам предстоит их штопать, этот процесс будет происходить как в предыдущих играх Dragon Age, когда мы проникали в Тень и закрывали их изнутри?
Я не могу слишком распространятся на эту тему, так как это немного затрагивает сюжет. Но одна из целей Инквизитора — залатать все эти дыры,
закрыть их, запечатать, чтобы демоны не смогли проникать в мир. Огромные разрывы в завесе по всему миру сыграют одну из важных ролей в Dragon Age: Inquisition.Какие виды демонов, проникающих через разрывы мы сможем увидеть? Это будут знакомые нам по предыдущим играм существа или совсем новые монстры?
Вы увидите некоторых демонов из предыдущих игр, но Тень полна различных видов демонов, некоторых мы показали в трейлере на Е3, их люди ранее не видели. Мы хотим добавить еще несколько новых существ.Так как наша партия состоит из, в целом, человеческих размеров персонажей — гномы, эльфы, маги и т. д., поспособствует ли это ограничению размеров демонов, или же мы сможем встретить некоторых огромных существ?
Нет, я бы не сказал. Например, дракон, которого мы показали в геймплейном демо, действительно массивен и огромен. Мы хотим создать несколько очень комплексных и сложных битв, в которых вы можете столкнуться с некоторыми небольшими парнями и врагами ваших размеров, но
некоторые будут действительно гигантскими, при виде которых вы скажете: «Как же мне справиться с таким?» Мы действительно создаем сложные битвы,
в которых будут участвовать существа куда больших размеров, чем вы.Вы ввели возможность захватывать крепости. Какие параметры кастомизации будут доступны после захвата крепостей?
Вам не обязательно начинать с крепостей, но в мире будут некоторые заброшенные или захваченные, которые вы сможете отобрать. Мы видим это, как нечто большее, чем просто вломиться через парадный вход и убить всех. Вам придется потратить время и на планирование атак, чтобы захватить крепости, но после захвата вам станут доступны настройки, с помощью которых вы сможете придать им тот вид, который захотите, и отражающий то, что представляет из себя ваша Инквизиция.
Это также открывает доступ к некоторым новым геймплейным возможностям, вы получите доступ к новым областям на уровне, в которые раньше не смогли проникнуть, или же захват крепостей сделает доступными некоторые квесты, а может быть вы просто получите ресурсы.До какого уровня мы сможем кастомизировать крепости? Могу ли я наклеить обои и положить несколько ковров?[Смеется] Я не буду вдаваться в подробности, но мы хотим дать игрокам множество настроек. Мы проделываем большую работу с настройками ваших баз, внешности, вашего оружия, брони. Да почти все можно кастомизировать. Мы делаем много разных настроек, но я не могу предоставить вам конкретные детали. Думаем, что вы будете вполне довольны.Использование Frostbite 3 ввело разрушаемое окружение для Dragon Age: Inquisition. Насколько окружающая среда будет действительно разрушаемой? Будет ли она в очевидных местах, наподобие деревянного моста, который мы видели в демо, или будет еще больший размах
разрушаемого окружения?
Ну, это, конечно, не будет настолько же масштабно, как в серии Battlefield, где вы можете эффектно взорвать что-нибудь. Мы хотим, чтобы
вы использовали разрушение стратегически: во многих случаях вы обнаружите разрушаемые декорации на поле боя, где сможете с умом использовать их, чтобы оказать влияние на окружающую среду и использовать ее в своих интересах.
Одна из вещей, которую мы не демонстрировали во время игры в демо-версию, была полная противоположность разрушению — строительство. У
вас будут некоторые возможности для воссоздания окружения. Если вы найдете место, до которого не можете добраться, вы можете найти поблизости разрушенную лестницу и восстановить ее, чтобы получить доступ
к области, в которую не смогли пройти ранее. Мы рассуждаем об этом стратегически и хотим, чтобы вы были в состоянии изменить окружающую среду по вашему усмотрению.Так как Тедас действительно огромный мир, мы увидим много пунктов быстрого путешествия? Будут ли верховые животные доступными, когда мы
будем нуждаться в них?
Вам довольно легко будет заполучить доступ к верховым животным, так что вы спокойно сможете взять лошадь, если решите, что нашли все ресурсы в данной области и хотите отправиться дальше. Призвать свою лошадь будет очень легко и быстро. На счет фаст-тревела, мы действительно упоминали об этом, но я не могу, к сожалению, вдаваться в подробности. Однако вы сможете переключаться между этими большими областями очень легко, используя карту мира, чтобы перейти из одного региона в другой, если захотите. Мы создаем эти огромные миры, но продолжаем работать над аспектом перемещения по ним .Учитывая введение верховых животных, не было ли идеи добавить и дракона, как в Skyrim?[Cмеется] Многие люди спрашивают о драконах. К сожалению, мы пока не можем прокомментировать это. Лошадь — это единственное, что мы можем подтвердить касательно данного аспекта. Хотя я хотел твиттнуть классное изображение, которое сделал в Dragon Age: Origins, где куча солдат сидят
верхом на пауках, козлах и маленьких дракончиках.... Я и не задумывался об этом. Хочу ездовую козу.
Это довольно забавно. Я сделал это в шутку в Dragon Age: Origins. Но единственная вещь, о которой мы говорили в плане верховой езды — это лошади.Вернемся на секунду к локациям. Будут ли знакомые места из предыдущих игр в Dragon Age: Inquisition, Денерим или какие-то локации из Dragon Age II?
К сожалению, я не могу подтвердить информацию о локациях! [Смеется] Я надеюсь, что мы сможем найти места, которые хорошо знакомы игрокам, а также предоставить новые области для изучения. Это похоже на последователей наших протагонистов, которых мы вернули в качестве NPC или сопартийцев, мы сможем путешествовать и в знакомые нам места, а также в места, которые поклонники давно хотели посетить. Мы пытаемся найти идеальное сочетание старого и нового.Было ли сложностью для вас разрабатывать игру на приставки текущего и следующего поколения вместо того, чтобы сосредоточиться на имеющихся мощностях следующего цикла консолей?
Совершенно верно. Создание в целом было довольно сложной задачей, ведь мы, как вы знаете, работаем с новым движком, который изначально не поддерживал наш вид боевой системы и разветвленные диалоги, созданные для RPG. Мы создали много новых функций для Frostbite 3 и одна из прелестей сего движка — его мощность, которая здорово выглядит на высокопроизводительных ПК и консолях следующего поколения, но, как мы видим в случае с Battlefield 4, движок довольно требователен для текущего поколения консолей.
Это было непросто, но мы полностью готовы предоставить действительно тот
же удивительный опыт на консолях текущего поколения. Мы хотим, чтобы игроки получили тот же геймплейный опыт независимо от платформы.С точки зрения кинематографичности, использовали ли вы для Dragon Age: Inquisition технологии захвата движений. Кажется, что
это стало уже одной из неотъемлемых частей в играх.
Мы не использовали все технологии захвата движений на полную катушку. В основном мы использовали мо-кап и, конечно, изучили многие возможности этих технологий. Думаю, что лицевой захват хорошо подходит для Battlefield и других проектов, которые используют Frostbite 3, но из-за огромного масштаба катсцен нам пришлось использовать более традиционные средства. Мы создали много классных систем, которые позволяют тратить меньше времени и достигать лучшего качества (от 70 до 100%). Мы создали множество инструментов и изучили уже имеющиеся, но по большей части придумали собственные решения для создания всех этих кинематографических
сцен в игре.С большим количеством новых и вернувшихся персонажей, которые были обещаны для Dragon Age: Inquisition, возникает вопрос, есть ли какие-то конкретные данные о том, кто из них вернется как сопартиец, а кто сыграет ключевую роль в игре?[Смеется] Не то, чтобы я был особо посвящен в это. Думаю, что были несколько избранных персонажей, которых мы хотели вернуть, у нас было запланировано еще одно DLC для Dragon Age II под названием Exalted March, которое мы не закончили, так как почувствовали, что нужно идти вперед и использовать новые технологии, сфокусироваться на Inquisition. Некоторые из вернувшихся персонажей были запланированы для этого DLC, поэтому мы хотим вернуть их в Dragon Age: Inquisition. Многое зависело от сценаристов, у них были свои аргументы на этот счет, у нас действительно много страстных поклонников и у каждого последователя главного героя есть группа людей, которая хотела бы увидеть своего любимого персонажа снова. Мы постараемся учесть как можно больше пожеланий, если это будет возможно.И, наконец, как будут работать романы в игре? Это будет похоже на отношения из предыдущих игр BioWare или же кто угодно сможет завести роман с кем угодно?
Я бы не сказал, что любой может заводить роман с кем захочет, но, безусловно, будут персонажи, которые выделяются на фоне других и имеют определенный типаж. Мы пока не можем сказать, сколько ваших последователей будут доступны для романов и кто вообще будет доступен для подобного рода отношений, но у нас есть много интересных комбинаций.
Романтика — это действительно важная часть нашего повествования, мы хотим дать игрокам множество вариантов в этом направлении.
Недавно вышедший патч, кроме исправлений,плюшевого золотого нага и новых аксессуаров, добавил нового персонажа для коллективной игры Dragon age: Inquisition. Встречаем Хиссеру - саирабаза,
кунарийку с магическим даром.