Dragon Age: Inquisition

Dragon Age: Inquisition

beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Мертвецкая резня

Всем солдатам и агентам Инквизиции!
На днях в Скайхолд прибудет посольство из Неварры. Полагаю, вы более-менее осведомлены о неваррском... фетише касательно смерти. Во избежание неловких дипломатических инцидентов во время визита настоятельно просим всех бойцов обеспечить отсутствие бродячей нежити в окрестной сельской местности. Чем больше ходячих мертвецов вы уничтожите до прибытия почетных персон, тем меньше шанс, что вышеупомянутых персон оскорбит ненадлежащее обращение с усопшими.
С уважением, леди посол Монтилье.
Цель агента: в общей сложности убить не менее 25 восставших из мертвых и колдовских ужасов.
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Минус один

Вслед за Дэвидом Гейдером и Кэмероном Ли, стан Dragon Age, покидает сценаристка Мэри Кирби, приложившая руку ко всем частям серии, и написав таких персонажей, как Варрик, Мерриль, Вивьен, Стэн. Как и Гейдер с Ли, она присоединилась к команде нового «секретного» IP.
[twitter:618150141460025344]
Кто следующий?
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Красота и великолепие

Всем солдатам и агентам Инквизиции!
Перед возвращением наших высокопоставленных тевинтерских гостей в Минратоус Инквизиция организует банкет, на который будут приглашены все наши почетные ветераны. На гостей произвело бы сильное впечатление присутствие множества героев с рядами медалей на мундирах. Поскольку командир Каллен утверждает, что мне нельзя «настоятельно подталкивать солдат к героическим поступкам», просто сообщаю, что мы заказали на десерт птифуры мадам Люсьенны. Примите это к сведению.
С уважением, леди посол Монтилье
Цель агента: заработать 100 оч. за медали:
Xzander Xzander

Dragon Age: Inquisition — О демо-версии, концовках и ездовых животных

Любопытные фанаты продолжают штурмовать твиттер Майка Лейдлоу, а Майк, как и полагается креативному директору, продолжает отвечать на вопросы фанатов о Dragon Age: Inquisition.
Первым в сегодняшней подборке твитов Лейдлоу идет вопрос о демо-версии нового Dragon Age. Как вы, должно быть, помните, у Dragon Age: Origins не было как таковой демо-версии — только отдельный генератор персонажей, а у Dragon Age II была уже полноценная демо-версия. Что же касается возможности выпуска демки для Inquisition, Лейдлоу заявил, что этот вопрос пока не решен:
«Не уверен, будет или нет демо-версия. В данный момент мы сосредоточены на самой игре».
Далее у Лейдлоу спросили, станет ли концовка Inquisition в том или ином смысле хеппи-эндом, видимо вспоминая историю с финалом трилогии Mass Effect и выпущенной спустя несколько месяцев его «расширенной версией» — Extended Cut. Судя по этому диалогу в твиттере, BioWare извлекли определенные уроки из опыта Mass Effect 3, и финалу Inquisition уделяется особое внимание.
amercafe amercafe

Dragon Age: Inquisition — Займи своё место в Инквизиции: Победители

Ещё в марте BioWare предложили фанатам возможность поучаствовать в создании Dragon Age: Inquisition, озвучивая одного из персонажей Тедаса. Участвовало более 2 000 человек, и после долгих размышлений, они выбрали двух победителей: Стивена Келли и Рози Бакнелл.
Женечка Женечка

Dragon Age III — Вопрос месяца: «Система крафта»

Настал черед очередного вопроса месяца, который интересует команду разработчиков, безусловно трудящихся, пусть пока и неофициально, над Dragon Age 3. В этот раз сотрудников BioWare интересует создание вещей и все, что с ним связано. Что, на ваш взгляд, является самым лучшим в системе крафта? Например:
  • возможность определять то, как работает снаряжение (его характеристики);
  • возможность определять то, как выглядит снаряжение (его внешний вид);
  • возможность улучшать снаряжение (применение рун);
  • сбор множества предметов для дальнейшего использования в крафте;
  • система случайных улучшений (когда вам не гарантировано получение определенного эффекта);
  • ограничение возможностей крафта в зависимости от уровня вашего персонажа;
  • ограничение возможностей крафта в зависимости от класса вашего персонажа;
  • возможность покупать материалы для крафта;
  • крафт без использования каких-либо материалов и т.д.
Если у вас есть занимательные, необычные, новые и просто интересные идеи, или вы хотели бы увидеть некую конкретную функцию крафта в следующей игре франчайза Dragon Age, то специальная тема в Социальной сети BioWare создана специально для вас. Открыта она будет до следующего понедельника, и, кто знает, может быть, именно ваше предложение приглянется разработчикам и воплотится в жизнь в следующем проекте серии.
Missis Taylor Missis Taylor

Dragon Age III — Новый концепт-арт

Проходящая в Эдмонтоне выставка Comic and Entertainment Expo уже в первый день порадовала нас информацией по Dragon Age 3. Поскольку этот канадский город — «родина» BioWare, то можно надеяться, что выставка будет во многом посвящена этой компании, и что мы узнаем ещё много нового. А пока вы любуетесь новенькими концепт-артами, вот немного информации с выставки к размышлению: Дизайнер кат-сцен Джон Перри сказал, что процесс предварительной подготовки для Dragon Age 3 занял больше времени, чем аналогичная работа над любым другим проектом, и что один уровень Dragon Age 3 по размеру будет превосходить все уровни Dragon Age 2, вместе взятые. Креативный директор Майк Лэдлоу заметил, что кастомизация в новой игре будет больше, даже чем в Dragon Age Origins и проболтался, что в новой игре мы снова будем играть за людей.
amercafe amercafe

Dragon Age: Inquisition — Эксклюзивный набор AMD Radeon

Социальная геймерская сеть Raptr вместе с AMD решили побаловать пользователей бесплатными эксклюзивными предметами для Dragon Age: Inquisition. Зарегистрировавшись на сайте Raptr, вы сможете за 500 очков получить эксклюзивный набор Dragon Age: Inquisition EXCLUSIVE AMD Radeon, в который входят: амулет воинской решимости, авварский тяжеловоз-полукровка и сундук для кооперативной игры.
Чтобы получить набор, просто зарегистрируйтесь на raptr.com, подтвердите свой e-mail, перейдите по ссылке, и нажмите Purchase. Далее, вам дадут код, который вы можете активировать на сайте или клиенте Origin.
Амулет можно будет найти в сундуке специальной доставки в подвале Скайхолда. Чтобы получить лошадь, нужно созвать военный совет, перейти на сторону Фелердена и выполнить квест «Авварский тяжеловоз-полукровка». Сундук будет в магазине мультиплеера.
Предложение действительно с 18 ноября 2014 по 18 февраля 2015.
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Состоялся релиз игры

Длительное ожидание Dragon Age: Inquisition наконец-то подошло к концу вместе с релизом игры! Все фанаты BioWare могут с головой окунуться в тяжелые будни инквизиции и вновь спасать мир в обществе верных компаньонов.  
Xzander Xzander

Dragon Age III — Официальный анонс

Эта новость вряд ли станет откровением для фанатов серии Dragon Age, однако, это именно то, чего все мы ждали последние несколько месяцев. После всевозможных слухов и спекуляцийBioWare официально анонсировали третью часть своей знаменитой ролевой серии — Dragon Age III: Inquisition. Подробностей об игре пока крайне мало, и, помимо названия, известно лишь, что разработкой занимается та же команда, что работала над Dragon Age, начиная с Dragon Age: Origins, и что новая часть получит и новый движок на основе технологии Frostbite 2, который «позволит сделать мир полнее, картинку лучше, реакцию на решения игрока быстрее, а возможности персональной настройки — шире». Это все, что официально известно о Dragon Age III: Inquisition на данный момент. В связи с анонсом игры, исполнительный продюсер серии Dragon Age Марк Дарра выступил с открытым письмом к фанатам. Перевод письма за авторством Electronic Arts Russia читайте под катом новости.
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Плата паромщику

С задержкой, но все-таки, хотим представить вашему вниманию один из двух рассказов Джоанны Берри по вселенной Dragon Age. Данный рассказ прольет лучик света на историю Кальпернии, магессы из Тевинтера. Из него мы узнаем намного больше о женщине, которая поднялась из рабства, чтобы стать главнокомандующим армии Корифея.
За перевод спасибо nomadka2011.
Xengtedokitava Xengtedokitava

Dragon Age III — Слухи о новой дате релиза

В сети появились слухи о том, что релиз Dragon Age III, возможно, будет перенесен на конец 2013 года либо на 2014 год. По сообщению портала Kotaku, об этом написал дизайнер уровней из EA Shanghai на своей странице на LinkedIn (которая в настоящее время недоступна): «DAIII, масштаб которого был изменен, будет нацелен на платформу следующего поколения и отложен до 2014 года». Возможно, это утверждение означало релиз игры в 2014 финансовом году, который в ЕА начинается с 1 апреля 2013 календарного года. Более интересным выглядит заявление о нацеливании на платформы следующего поколения, ведь во время анонса третьей части саги о Веке Дракона, ЕА не обозначили четко целевые платформы. Хотя, возможно, преследуется и другая цель. Помня всю ту критику, которая была направле на Dragon Age II, EA и BioWare решили, что следующую игру серии не следует выпускать столь же быстро, в немного недоработанном виде. Теперь же, когда есть время, можно будет уделить внимание всем «тонкостям» игры, что, конечно же, положительно повлияет на её качество. Что ж, поживем — увидим. А пока мы можем довольствоваться только малыми крупицами информации, которые просачиваются из BioWare, давая некоторое представление о будущей игре. На этот раз разработчики Dragon Age III порадовали нас замечательным фото, на котором мы можем «отчётливо» разглядеть некоторые интересные подробности, касающиеся игры. Ну что ж, берём лупу с 10-кратным увеличением или микроскоп и смотрим под кат новости!
SergiySW SergiySW

Dragon Age: Inquisition — Опрос о сувенирах

Серия Dragon Age не радовала нас официальными коллекционными предметами. 4 фигурки от DC Comics в далеком 2010 году, одна статуэтка Флемет, пара реплик мечей и с десяток литографий — вот и все, что могли заказать фанаты. И это в то время, как по Mass Effect новые корабли, оружие и фигурки персонажей появляются с завидной регулярностью. К выходу Dragon Age: InquisitionBioWare спешат исправить ситуацию и проводят небольшой опрос среди фанатов. Заходите на сайт Surveymonkey и ответьте на несколько вопросов, чтобы в будущем получить желанные сувениры по миру Тедаса.
Xzander Xzander

Превью из журнала Game Informer. Часть 3

Джо Джуба,
Game Informer #245 (сентябрь 2013)

Инквизиция и стиль

Все спутники обладают уникальным внешним видом, что помогает сделать их запоминающимися. Неважно, каким бы крутым ни был изначальный вид персонажа, одной из увлекательных частей RPG является поиск нового снаряжения и оптимизация его для всей партии. В Inquisition игрок может быть уверен, что герой и его партия будут должным образом экипированы без принесения в жертву характерного стиля персонажей.

Это стало возможным благодаря расширению системы крафта. Собирая материалы, которые вы находите по миру и поднимаете с поверженных врагов, вы сможете создавать и персонализировать броню для себя и своих союзников. На этот раз у игроков будет больше стимулов экспериментировать с крафтом, потому что он сосредоточен на создании крутого снаряжения вместо зелий и рун. «Крафт выходит за пределы "О, я что-то сделал", — говорит Лейдлоу. — Цель крафта в Inquisition — персонализация самого вашего персонажа, вашего внешнего вида… К концу игры, если я буду заниматься крафтом на достаточном уровне, я смогу иметь набор брони, выглядящий как любой из тех что я находил, но он будет иметь наилучшие характеристики. Если я могу надеть это, я могу воссоздать это — и воссоздать потрясающим». Это означает, что если вам нравится вид брони, в который вы начинаете игру, то вы, в конечном счете, сможете создать вариант этой брони — раскрашенной по вашему выбору, — который по параметрам будет равен снаряжению с поздних стадий игры.

Эта философия представляет изменение по сравнению с предыдущими частями, в которых случались некоторые связанные с броней недоразумения. От смехотворно выглядящих магов до компаньонов, чье снаряжение вы не могли изменить — этот аспект Dragon Age с самого начала просто молил о том, чтобы ему уделили внимание. В Dragon Age: Origins даже была возможна ситуация, когда вся партия выглядела практически одинаково, если им случалось надевать одинаковые виды брони. Такого не происходит в Inquisition.

«Сопартийцы сохранят свой характерный облик, — говорит Дарра. — Если взять персонажа вроде Кассандры, то, например: ее характерный облик включает плащ с поясом, а под ним броню. Если вы наденете на нее тяжелую броню, она будет выглядеть очень по-другому, но все равно сохранит очертания, когда сзади у нее будет длинная полоса ткани. Любой сможет носить эту броню, но она будет оказывать влияние на внешний вид, которое сохранит облик характерным, но в то же время в нем будет отражение того, что вы делаете».

Наличие интересно выглядящего героя — это ключевая часть в вовлечении игроков, но когда Инквизиция отправляется очищать Тедас от скверны, перед ними встают более существенные выборы, нежели проблема одежды.

Ни единого легкого выбора

Конфликт во вселенной Dragon Age движется не чисто добром и злом — у порядочных людей случаются моменты неудач, а ужасные люди обладают подкупающими чертами характера. Подобный отказ от следования традиционному моральному спектру оставляет вас с более интересными решениями конфликтов, раз вы не просто выбираете мировоззрение и следуете ему. Сложные проблемы — вроде спора о безопасности против свободы, который возникает из существования могущественных магов — не обязательно имеют оптимальное решение.

«Dragon Age всегда был сосредоточен на тяжелых решениях, в которых нет ясного морального пути, — говорит Гейдер. — Если мы можем успешно оспорить любую из сторон проблемы и не чувствовать себя от этого психом, то это для нас хорошая дорога для исследования». Как и ее предшественники, Inquisition заставляет игроков делать выборы в дилеммах. Хотя эти решения и сложны, они не обязательно темные; игрок не выбирает между одинаково плохими вариантами постоянно. Вместо этого, цель состоит в том, чтобы заставить игрока обдумывать последствия своих действий и жить с этими последствиями дальше.

Ваши решения совершаются посредством диалогового колеса, похожего на систему из Dragon Age II, но с несколькими улучшениями. Главная проблема — это понятность. Некоторых игроков расстраивало то, что их диалоговые выборы приводили к неожиданным (и ненамеренным) ответам или действиям. Чтобы дать игрокам больше ясности в том, чего ожидать, команда работает над опциональным добавлением к колесу, которое позволит вам лучше понимать, чего ожидать от немедленных действий, которые последуют за этим. Для кого-то это может облегчить принятие решений, но не ждите, что сможете узнать, каковы будут долгосрочные последствия. Результаты ваших выборов отражаются по всему миру множеством способов, и вам придется узнавать их самостоятельно. «Существуют значительные схватки и значительные части игры, которые определяются тем, что вы выбрали ранее, — говорит Лейдлоу. — Это инвестиция с нашей стороны, которая, как я считаю, окупится».

Раскрытие подробностей отдельных сценариев испортило бы впечатление от их воздействия, но вы можете ожидать, что в игре будет много вариантов того, как разобраться с тематиками и загадками, которые уже были заложены в каноне Dragon Age. «Сюжетные хвосты — это постоянная проблема, — говорит Лейдлоу. — Любой франчайз может поддерживать N-ное число оставленных без разрешения загадок. На нас лежит ответственность разрешить хотя бы часть из них, если мы собираемся вводить новые… Я думаю, что в данный момент франчайз находится в том состоянии, когда в нем слишком много сюжетных хвостов. Нам нужно решить большее их число».

Игроки могут ожидать больше ясности — если не полного раскрытия — по темам вроде Красного Лириума, деятельности Серых Стражей и натуры ведьмы Флемет и судьбы Морриган.

Оставляя свой след

Более обширные местности, улучшенная броня и большее число выборов — это замечательная почва для роста для Dragon Age, но все это укладывается в рамки ожиданий от новой части серии. А будет ли Inquisition представлять будущее франчайза? К сожалению, ответ на этот вопрос сложно сформулировать, не заспойлерив большие куски сюжета, но он сводится к оставлению неизгладимого следа на мире Тедаса.

Объединяя мир
Переход на новые платформы усложняет включение предыдущих решений игроков в Inquisition, но BioWare работают над этой проблемой. «Это очень важно для людей, и это очень важно для нас, — говорит исполнительный продюсер Марк Дарра. — Мы не хотим, чтобы люди чувствовали, что не могут купить новую консоль или сменить платформу просто из-за того, что они хотят, чтобы их сейвы были учтены». Другими словами, только из-за того, что PS4 не прочитает сейв-файл с Xbox 360, вам не стоит волноваться о том, что Inquisition не будет отражать ваши решения. Будет.

«Если мы говорим о чем-то по-настоящему большом и по-настоящему важном для игры, то я думаю, что жизненно необходимо уважать решения и выборы игрока, — говорит Лейдлоу. — Иначе, зачем было позволять ему делать их?» Держа в уме эту идею, команда в настоящий момент исследует способы сохранить последовательность выборов, но пока еще не готова раскрывать детали.

«Одна из главных отличительных черт Dragon Age — это выборы с сильным воздействием, — говорит Флинн. — Придание масштаба идее о том, что выборы, которые вы делаете как игрок, будут действительно иметь воздействие на мир. Мир почувствует то, что вы делаете, то, каковы ваши решения, и он будет реагировать и меняться на основании того, что вы говорите и что делаете». Выводя эту концепцию на новый уровень, Dragon Age: Inquisition предлагает игрокам еще больше способов почувствовать эффекты своих действий.

«Вот откуда это идет: из идеи, что вы оказываете физическое воздействие на мир, — говорит Лейдлоу. — Что уровни изменяются, пространства становятся другими. Что вы открываете новый контент потому, что ваша Инквизиция оказала воздействие на мир. Это не просто пара изменений уровней; это нечто, что пронизывает всю игру целиком. Мы стараемся придавать гораздо большее визуальное отражение тому, как мы пытаемся показать последствия ваших деяний. Мы стараемся добавить большее количество этого в игру и в сюжет. Вы сделали что-то в одной точке игры, и это обязательно вернется и укусит вас за задницу».

Выполнение этой задачи подразумевает разнообразную смесь выборов с коротко- и долговременными последствиями, равно как и способность трансформировать мир и заставлять его отражать все эти выборы так, чтобы они были одновременно и значимыми, и необратимыми. Если вы сделаете один выбор, затем перезагрузитесь, чтобы сделать другой, вы должны будете увидеть больше, чем просто слегка другую реакцию. «Существует один недостаток — когда люди перезагружают игру, но видят, что ничего не изменилось, — говорит Лейдлоу. — Это типа: "Ого, да это все не по-настоящему"».

Полный объем этой системы реакций не будет понятен, пока не выйдет сама игра в следующем году, и нам интересно, какие еще сюрпризы выплывут на поверхность по сравнению с тем, что сейчас, и что будет потом. В течение нашего визита в BioWare команда открыто признавала недостатки предыдущих игр и подчеркивала то, как Inquisitionпредставляет попытку найти правильный баланс между РС-корнями франчайза и его будущим на следующем поколении.

«С этим проектом мы хотели вернуться в соприкосновение с нашими фанатам и помочь им помочь нам двигать игру вперед, — говорит Дарра. — Посмотреть на то, куда движется жанр в будущем. Посмотреть на вещи, которые им не понравились, на вещи, которые им понравились, и свести все это вместе в нечто, что мы могли бы использовать для создания игры столь мощной по размаху и задумке, как Inquisition».

Какими бы ни были ваши мнения о первых двух играх, BioWare слушали. Уважение команды Inquisition к фанатам Dragon Age может превзойти лишь их страстность к захватывающей вселенной, окружающей серию — и эта вселенная стоит на пути к тому, чтобы стать еще лучше.

Перевод: Xzander, www.BioWare.ru

altea altea

Dragon Age — Алексис Кеннеди закончил работу

Еще один портал поинтересовался у Алексиса Кеннеди, как идут дела с его работой для BioWare. Все предполагают, что он участвовал в написании сценария для следующей части Dragon Age, но официального об этом объявлено не было, а разработчики продолжают хранить молчание. 
Несколько месяцев назад у меня взяли интервью для Eurogamer. В той статье из моих слов сделали вывод, что сейчас идет работа над Dragon Age 4 — я такого не говорил, но подобный вывод был вполне логичен. У Майка Лейдлоу, креативного директора Dragon Age, брали интервью месяцем позже и он тогда сказал, что мистер Кеннеди прав и некий проект по франшизе Dragon Age действительно находится в разработке, но больше никаких подробностей озвучено не будет.
Мне дали определённую творческую свободу для работы над частью истории — думаю, не сложно будет догадаться, что именно эта часть меня могла привлечь. Скорее всего, когда проект наконец будет представлен публике, после того как над ним поработают другие писатели и внесут намного больший вклад, люди посмотрят и скажут: «Да, вот это точно писал Кеннеди».
Больше никакой информации он разглашать не может, но про свою работу добавил:
Эту часть игры — если, конечно, она переживет все проблемы и изменения, свойственные разработке ААА-проекта — легко узнают все, кто играл в Fallen London и Sunless Sea. В ней определенно будет заметна знакомая необычность.
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Безрассудства Фредерика

Всем агентам на заданиях:
Профессор Фредерик де Серо из Университета Орлея сообщил нам об ужасном происшествии при перевозке живых животных для зоопарка Вал Руайо. Большое количество крайне опасных тварей оказалось на свободе в населенных областях. Наши разведчики уже видели варгестов, фениксов и вивернов на окраинах городов и поселков. Истребите их как можно скорее, пока весть о случившемся не породила всеобщую панику.
– Соловей
Цель агента: убить 6 вивернов, варгестов и фениксов (в общей сумме).
amercafe amercafe

Dragon Age: Inquisition — «Челюсти Гаккона» — Официальное видео

Пролейте свет на последнюю главу в истории Инквизиции. Отправьтесь в новое приключение и узнайте, что случилось с последним Инквизитором и драконом, которого он преследовал.
Уже доступно на PC и Xbox One.
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Дэвид Гейдер о популярности персонажей

Дэвид Гейдер продолжает радовать нас своими очередными заметками на различные игровые темы. В этот раз он затронул вопрос о популярности персонажа. Как влияет популярность на появление различных героев в сиквелах? Насколько важен этот параметр для разработчиков? Будут ли они убирать непопулярного персонажа или нет? Об этом всем можно прочить в статье, которую перевел для всех нас достопочтимый malign