Dragon Age: Inquisition

Dragon Age: Inquisition

Missis Taylor Missis Taylor

Dragon Age: Inquisition — Аарин Флинн раскрывает подробности

Генеральный менеджер BioWare по разработке, Аарин Флинн, на пресс-конференции Electronic Arts в рамках выставки E3 пообещал фанатам «настоящую игру следующего поколения», с «открытым миром» и «решениями, влияющими на историю и вселенную вокруг игрока». Но трейлер новой игры принес больше вопросов, нежели ответов. В интервью, данном порталу CVG Флинн рассказал кое-что еще о грядущей игре и поделился своими мыслями о будущем ролевых компьютерных игр. Читайте по ссылке:
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Оценка опасности

Снова приветствую вас, друзья-агенты!
Я продолжаю следить за Источником Угрозы, о которой уже писал вам, и множество слухов бродит о тех, кто ему потворствует: взять те же орлесианские Черные Экипажи и таинственные Танцующие Огни в Ночном Небе, которые никто не зажигает! Я сам был неожиданно атакован Странным Чудовищем в лесах: получеловеком-полуволком! Деревенские сказали мне, что я просто убил бешеного Большого Медведя, ходящего на задних ногах, но я знаю Правду! (Прилагаю набросок.) Что-то, несомненно, Надвигается, и я умоляю вас помочь мне в поисках ужасных угроз, которые вот-вот нависнут над Инквизицией.
Я сообщу вам больше, когда придет время.
Агент Рольфсен
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Небольшой ролик с Gamescom 2013

Совсем недавно мы публиковали новость о двух милых скриншотах Dragon Age: Inquisition. На них вы могли увидеть маленького дракона и нага. И вот в сеть попал маленький ролик, где оба этих создания можно лицезреть «вживую». 
[video id=1389 uri=/dragon_age_3/files/video/gamescom_2013_ingame.html]http://files.bioware.ru/da3/video/gamescom_2013_ingame.mp4[/video]
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Пчелы

Всем агентам на заданиях:
Договариваясь с пасечником о снабжении Инквизиции пчелами, мы пообещали в дальнейшем помочь нашему "союзнику" в личном деле. Сейчас пасечник просит нас выполнить обещанное. Мы спросили, что ему нужно, но он лишь сцепил пальцы и выдавил: «Выпустите их! Выпустите!»
Разбейте как можно больше бутылей, чтобы нас с этим чудаком ничто больше не связывало. Он начинает действовать Жози на нервы.
-Соловей
amercafe amercafe

Dragon Age: Inquisition — Варрик

Варрик – симпатичный гном-разбойник. Он отличается исключительной преданностью и умением рассказывать забавные небылицы. А еще он отличный боец: немного найдется тех, кто перешел ему дорогу и дожил до сегодняшнего дня. Врагов Варрика ждет встреча с Бьянкой – его верным арбалетом.
Опасность сплотит их. И вы их возглавите.
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Загадочные реликвии Тедаса [UPD]

В темных и забытых уголках мира лежат артефакты великой державы: амулеты, кольца и пояса, обладающие никому невиданными в Тедасе способностями. Ходят слухи, что это работа эльфийских мастеров, а кто-то говорит, что это творение гномов, а за углом говорят, что их создал парень по имени Боб.
В рамках конкурса эту тайну должны разгадать игроки из США и Канады. Они смогут создать новый захватывающий аксессуар для дальнейшего возможного включения в [game:dragon_age_inquisition]. К примеру, кольцо со 100% уроном, пояс запредельного прироста к опыту, все что только захотят. К каждому аксессуару будет придумана своя история. Возможно, это будет что-то таинственное или грустное, или наоборот что-то забавное.
Аксессуары победителей появятся в игре с ближайшим обновлением.
Пожелаем удачи и грандиозного крафта товарищам за рубежом.
altea altea

Dragon Age — Интервью с Майком Лейдлоу

Вчера было опубликовано интервью с креативным директором серии Dragon Age Майком Лейдлоу. В подкасте The 1099 он рассказывает о своей работе в BioWare, развитии серии Dragon Age, создании крупных проектов и работе с отзывами фанатов.
Всем, у кого нет проблем с английским, рекомендуется послушать само интервью, ну а перевод основных моментов можно почитать под катом:
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Дэвид Гейдер о внешнем виде персонажей и модах

Вездесущий Дэвид Гейдер продолжает отвечать на многочисленные вопросы фанатов BioWare. На этот раз он весьма подробно рассказал о модификациях и разъяснил свое отношение к ним. Художники и дизайнеры вкладывают много сил и старания в своих героев, поэтому их мнение по данному вопросу отличается от мнений простых игроков. Перевод выполнил IceHeart.
Missis Taylor Missis Taylor

Dragon Age: Inquisition — Дата выхода под вопросом

На днях появилась информация о некоторых сомнениях поводу даты выпуска Dragon Age Inquisition в рядах Electronic Arts. Если вкратце, то несмотря на то, игра «скорее всего» выйдет в сентябре 2014 года, есть небольшая вероятность переноса даты выхода на более поздние сроки. Это мнение выразил финансовый директор EA Блэйк Йоргенсен на собрании акционеров, посвященном планам на второе полугодие 2014. «Дело в том, что если Battlefield ожидает тот успех, который мы прогнозируем, он поставит для нас очень высокие стандарты на следующий год, — сказал Йоргенсен. — Но помните, в будущем году мы выпускаем NBA и UFC. Кроме этого у нас будут Sims и, возможно, Dragon Age.» Именно это слово «возможно», произнесенное на фоне общей уверенности в том, что с игрой все в порядке, вызывает некоторые опасения, ведь выход игры уже один раз откладывался.
amercafe amercafe

Dragon Age: Inquisition — Голос Блэкволла

Стал известен актёр озвучания Блэкволла — это британский актёр Аластер Паркер, до этого он также озвучивал персонажей в «Castlevania: Lords of Shadow 2», «Divinity: Dragon Commander» и в других играх, а также снимался в нескольких сериалах.
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Распад

Для Dragon Age Inquisition доступен новый бесплатный контент для коллективной игры  – Распад
В дополнении появляются новые пути к эльфийским руинам, орлесианскому замку и тевинтерским развалинам. Битвы, бушующие в мире, нарушили равновесие в природе. По полям сражений бродят дикие твари, нападая на всех без разбору и сея хаос.
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Два года Инквизиции

Прошло два года с тех пор, как мы спасли Тедас, закрыв Завесу, угрожающую поглотить мир. Прошло два года с тех пор, как вышла третья шедевральная игра во вселенной Dragon Age.
«Мы закроем Брешь. Мы найдем тех, кто ответственен за ее создание, и восстановим порядок».
Мелочь, а приятно
beetle beetle

Dragon Age: Inquisition — Человек, создающий новые миры

Dragon Age это потрясающая вселенная, созданная BioWare и Дэвидом Гейдером.
А ведь создание целого живого мира это не простая задача, которая ложится на плечи, на самом деле, одного человека. И Дэвид справился с ней на все сто. Вы ведь хотите узнать, как он это сделал? Как был создан мир Dragon Age? Хотите узнать, что самое главное в этом деле и чего стоит опасаться? Тогда читайте, любезно переведенное нашей nomadka2011 интервью, о том, как Гейдер создал потрясающий фэнтезийный мир.
Missis Taylor Missis Taylor

Ответы Гейдера: Любовь и ненависть

Вопрос:
Удивляло ли вас и других сценаристов увлечение фандома неиграемыми персонажами? Удивляло ли то, что некоторых персонажей сильно ненавидят?
Мы всегда ожидаем, что наших персонажей будут не только любить, но и ненавидеть. Если мы все сделаем как надо, во всяком случае. То есть, если наши персонажи выражают свое мнение или втянуты в некую драму, они обязательно вызовут рознь. Очень немногим персонажам достается лишь любовь... была у меня теория, что таков удел персонажей, которые всегда поддерживают игрока и не имеют своих планов (как Минск и HK-47), и хотя я не знаю, насколько теперь уверен в ней, она все же кажется правильной, если приложить к общему шаблону. И да, шаблоны существуют. Я всегда слегка поражаюсь людям, что приходят на наши форумы и указывают, мол, если смазать грани персонажей и игнорировать их различия, можно их как бы разложить по категориям. Указывают с видом почти самодовольным, будто то, что они обнаружили архетипы — отчего-то важное открытие. Я склонен полагать, что те же самые люди уверены: клише является все, что уже делали хоть раз (и что не нравится им), а дырой в сюжете — то, что еще не объяснили к их удовольствию (и что не нравится им). Наверное, не совсем так, но боже, любят же люди находить оправдания своей неприязни... им кажется, что их мнение само по себе ничего не стоит, что ли? Но я отвлекся. Единственное, что нас удивляет в ненависти к некоторым персонажам — то, насколько громогласна она бывает. Будто все, что в персонаже не так, им надо принимать на свой счет. Фенриса и то, что он «эмо» (ведь боже упаси мужчину выразить чувства) они не просто невзлюбили и не принимают в отряд, само его присутствие в игре их оскорбляет. Немного дико, но... ладно. Люди всегда больше говорят о том, что им не нравится. Геймеры просто склонны выступать, как группа чересчур драматизирующих ресторанных критиков с непомерно изысканным вкусом. Еще проблематичней реакция на первый показ персонажей. По-своему, мы напрашиваемся на поверхностную оценку, ведь мы лишь показываем персонажей и не даем ничего, кроме внешности... пусть даже так, но реакция бывает злобной, и я часто читаю ее с неловкостью. Общее правило (из которого всегда есть исключения) — персонажи-мужчины обычно вызывают охи и ахи женской части фандома, им немедленно начинают создавать предыстории (если они неизвестны) и интересоваться, возможен ли роман. Персонажи-женщины, в то же время, немедленно осуждаются за каждый возможный телесный изъян или то, как одеваются. И не только парнями. Еще хуже, если у фэнов есть скриншот, где персонаж показан не под тем углом или с гримасой. Думаете, шучу? Алистера впервые встретили довольно тепло, и было много домыслов о возможности романа. Морриган поставили на вид — обстоятельно — то, какое у нее уродливое лицо, какая огромная нижняя губа и то, что ее наряд совершенно не подходит ей как персонажу (невзирая на полное незнание о ней). Первый выход Фенриса? Помимо некоторых споров о его наряде, в основном говорили о том, какой он классный, и что могут значить его странные тату, и что с ним точно будет роман. Изабела? «Гигантская челюсть», размер груди и наряд. Меррил? Что она выглядит как дитя, и что у детей не должно быть такой большой груди (надо видеть скриншот), ибо такое отдает педофилией. Ненависть, что сохраняется после того, как игроки собственно поиграют (как я уже говорил, мы этого ждем), меня волнует меньше, чем то, что она остается во многом чисто поверхностной. Одно то, что Изабелу клеймят шлюхой, меня иногда заводит, и я просто рад, что Изабела сама говорит о таком мнении и пренебрегает им, как и должно. И я даже начинать не стану про Анору, иначе буду ругаться. Никто не утверждает, что она милейшая личность Тедаса, но злость на нее в основном происходит из эгоизма, что говорит больше о комментаторе, чем о ней как о персонаже. На том и остановлюсь. Предпочел бы сосредоточиться на хорошем. Любви не меньше, и, как вы сказали, есть увлечения такими персонажами, что поразительно. Можно ждать поклонников у персонажей с романом, но прочие? Каллен, например. Отчасти могу понять (мне самому пока нравится его линия), просто не думаю, что Каллен достаточно присутствует в DAO и DA2, чтобы заслужить подобное внимание — но очевидно разжигает воображение некоторых. И у Натаниэля, кажется, есть небольшой культ — тоже слегка удивительно, учитывая, что он был в довольно коротком дополнении и без романа. Ну и Варрик. Хотя не знаю, удивительно ли, ведь он совершенно бесподобный. Думаю, с ним удивительней то, что от его концепта никто в общем не ждал такого превращения — подозреваю, даже Мэри согласилась бы. Сперва он представлялся более скользким и даже коварным. Иногда персонажи просто не получаются так, как ты ожидаешь. "Тогда почему вы не сделали с ним роман?!" — спросят. Ну, когда он стал таким бесподобным (и обрел чарующий голос Брайана Блума), было слишком поздно. Полагаю, можно записать и на счет моей ненависти к любви с гномами (ха! ... это не так, для ясности). К тому же Варрик любит Бианку. И точка. Но хотел бы я не знать о порнографическом фэн-арте. Типа, что он есть. Пусть будет, наверно... я лишь хотел бы оставаться в неведении.
SergiySW SergiySW

Dragon Age: Inquisition — Сканы журнала Jeux Video Magazine

Журналисты со всего мира недавно получили подробности о Dragon Age: Inqiusition и пишут свежие превью. Вслед за GameStar и Official Xbox Magazine статью опубликовал французский игровой журнал Jeux Video Magazine, а сканы его страниц появились в сети. Из полезной информации в ней содержится один новый скриншот, арт, который мы уже видели в OXM, в высоком разрешении и несколько деталей:
  • как показалось журналистам, в игре появляется пиратка Изабела;
  • маг-эльф Солас «слишком много времени провел в Тени», знает ее как свои пять пальцев и служит там проводником для игрока;
  • про экосистему игры приводится пример, что можно заманить великана на территорию дракона, чтобы тот атаковал врага;
  • группы врагов сбалансированы лучше, чем в DA2, состоят из разных классов и размещаются разработчиками вручную таким образом, чтобы получить тактическое преимущество (например, лучники будут стоять на высоте);
  • главный герой — единственный в Инквизиции, кто остался в живых после очередного Мора (или атаки порождений тьмы), и ему предстоит реформировать орден.
Напомним, что журналисты всегда могут что-то напутать, как любит повторять ведущий сценарист серии Дэвид Гейдер. Владеющих французским языком приглашаем попрактиковаться в правильном переводе терминов мира Dragon Age и поискать в превью дополнительные факты.
Missis Taylor Missis Taylor

Dragon Age: Inquisition — Дэвид Гейдер о признаниях

На tumblr’e есть такой блог: Dragon Age Confessions (Признания). Каждый фанат, зарегистрированный в этой сети, может оставить там свои самые сокровенные мечты по поводу того, чего бы ему лично хотелось испытать в новой игре. И есть надежда, что их молитвы будут услышаны кем-нибудь из BioWare.
Так и произошло с одним из пользователей, который опубликовал очень личную просьбу к Санта-Клаусу, оформив ее в виде художественного коллажа, который вы видите на картинке:
Я очень надеюсь, что романтическая история с замечтательной Кассандрой станет реальностью. Ну, а если нет, то я очень надеюсь, что они сделают что-то наподобие как с Авелин. Необязательно делать ее такой же бестолковой как Капитан Стражи. Просто сделайте побольше общения. Какой-нибудь квест или историю, и если она отошьет главного героя, то пусть она сделает это деликатно.
И угадайте, кто услышал призыв фаната?
«Я, как автор Кассандры, улыбаюсь. Я не могу сказать, что это та улыбка, которая внушает другим уверенность в том, что все будет хорошо, но какие-то приятные чувства она вызывает. По крайней мере у меня. И давайте уже признаем — это все, что меня действительно волнует».
В общем, держите свои желания под подушкой, а то придет Санта-Гейдер и исполнит их.
Karissima Karissima

Dragon Age: Inquisition — Как приручить дракона

Как мы могли убедиться, почти все концепт-арты, которые щедро демонстрировали нам BioWare до выпуска Dragon Age Inquisition, нашли воплощение в игре. Тем больший интерес вызывал до сегодняшнего дня концепт с Инквизитором, приручающим дракона.
Как выяснилось, не зря! Тот же источник внутри BioWare, который недавно поделился с нами секретным квестом по нахождению цветочного венка, открыл секрет еще одной - возможно, самой большой - пасхалки в игре. Как выяснилось, у нас есть шанс оседлать высшего дракона!
Квест по добыче дракона-маунта непрост и трудоемок, но он того стоит. Описание квеста со скриншотами читайте под катом новости.