Mackintosh Mackintosh

Penny Arcade: Впечатления от анонса

penny-arcade.com, 30 мая 2001 г.
Когда я услышал, что BioWare делалет RPG по лицензии StarWars, я всегда в глубине души считал, что они будут использовать новую систему (настольная игра того времени от Wizards of the Coast — прим. перев.), и, оказывается, я был прав. Но об этом чуть позже. Я старался использовать каждый шанс, чтобы сказать кому-нибудь из BioWare, что они должны взять движок от Neverwinter Nights и сделать версию для новой игры по «Звездным Войнам». Поймите меня правильно, я хочу играть в D&D с Neverwinter Nights, но я бы предпочел космооперу фэнтези, особенно, если бы у меня была бы возможность самому держать поводья повествования.
Knights of the Old Republic является одиночной ролевой игрой, действие которой происходит за четыре тысячи лет до Первого Эпизода, что означает, что ситхов и джедаев навалом. Выглядит это все, на мой взгляд, очень умно — вы можете увидеть, как эти все формы и дизайны различных элементов будут меняться с течением времени, чтобы стать теми вещами с которыми мы знакомы. Поскольку я не очень умен, я всегда считал, что эта игра так или иначе будет сделана с помощью знаменитого движка Infinity — софта, который помог создать такие игры как Baldur’s Gate или Planescape: Torment. А в итоге вышло, что игра использует мощный, полностью 3D движок и может изображать огромные сцены — если не больше — чем все, что вы видели в фильмах. У вас будет небольшая партия, состоящая из трех персонажей единовременно. Эти персонажи будут взяты из различных рас (включая дроидов!) и классов (таких как scoundrel или jedi guardian), которые должны держать групповую динамику интересной. Так же как и в BG, вы сможете принимать решения, которые обрисуют вас как хорошего или плохого человека, и это будет, конечно, открывать (или закрывать!) потенциальные ветки развития сюжета в процессе прохождения. В игре будут полностью озвученные диалоги и очень высокодетализированные модели персонажей с вагоном анимации. Они показали некоторый концепт-арт внутренностей вашего корабля, который, видимо, будет играть большую роль в ваших приключениях — они также сказали, что вы сможете сами управлять кораблем в экшн-сценах.
Действие игры разворачивается достаточно далеко от канона, чтобы разработчики могли вдоволь повеселиться, при этом не разрушая чужие идеи, так что можно ожидать вещи вроде забытых способностей Силы, новых планет и уникальных врагов в этом периоде. Я не уверен, когда они начнут показывать чудеса из демо-версии, так что я думаю, что я пока буду держать язык за зубами относительно других крутых вещей (если только информация не была выбита из меня в моем почтовом ящике, или что-то еще). Однако, я не могу не рассказать о Татуине: это был большой кусок улицы города, полный граждан, дроидов и движения транспортных средств. Он даже выглядел жарким, и масштаб его действительно показывал, насколько невелик ваш персонаж по сравнению с этим песочным замком. В то время как мы бежали от одной стороны к другой, огромный грузовой корабль начал медленный подъем от земли — и корабль светился отражением города. Я ни хрена не шучу. Это, черт возьми, был город, тут же, на борту корабля. Когда он начал ускоряться в сторону, мы могли видеть переливающийся в нем город. Захватывающе.
Перевод:Mackintosh, www.bioware.ru
Mackintosh Mackintosh

Knights of the Old Republic — Ретроспектива, часть 1: Анонсирована первая RPG по Звездным Войнам

Как стремительно бежит Хронос. Уже скоро Knights of the Old Republic от BioWare исполнится 10 лет. www.BioWare.ru и ваш покорный слуга решили отметить это событие небольшой ретроспективой о том, как встречали игру в самом начале 2000-х, а потом мы постепенно вернемся назад в будущее. Чтобы не сбрасывать сразу на вас вагон текста, новости и статьи будут разбиты на множество частей. Под катом находится первая заметка IGN об анонсе «Star Wars RPG».
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало — Машинима The Calling. Эпизод 5

Приключения на Глубинных Тропах продолжаются! Новый эпизод машинимы The Calling по одноименному роману Дэвида Гейдера представляет наша постоянная участница Резчица — смотрите ниже. Для управления субтитрами видео нажмите прямоугольник справа на статусной панели внизу видео.
beetle beetle

Mass Effect 3 — Нормандия SR-2 из LEGO

У Mass Effect много фанатов, и все они хотят быть ближе к игре. Кто-то перепроходит её десятки раз, кто-то покупает коллекционные вещи, а кто-то создает эту вселенную у себя дома, используя при этом самый доступный способ — конструктор LEGO. Один из таких конструкторов, чьё кодовое имя ktorrek, собрал всеми любимый фрегат «Нормандия SR-2», использовав для этого 15 000 деталей LEGO и 225 часов своей жизни. Но это того стоило. Корабль получился на загляденье, отлично проработанный. Длина его достигает двух с половиной метров. Посмотреть дополнительные фотографии можно на его страничке — очень интересно. Также надо отметить, что это не первая его работа, там вы можете увидеть как «Нормандию SR-1», так и Турианский фрегат, и фрегат Альянса, и даже всеми любимый Мако. Больше фотографий «Нормандии» из LEGO — под катом:
beetle beetle

Mass Effect — Фильм: новая информация

Главный исполнительный директор Legendary Pictures, Томас Тулл, в интервью порталу aintitcool.com прокомментировал проект фильма Mass Effect, находящегося в данный момент на этапе подготовки к производству.
«Mass Effect — это вселенная, близкая и дорогая моему сердцу. Я большой поклонник этой серии игр, — сказал Тулл. — И если вы играли в Mass Effect и знакомы с этой вселенной, то вы знаете, что она очень сложна. Чтобы попробовать отточить ее и довести до высокого уровня, на котором она будет перенесена на экран, нужно много сил... но мы довольно близко, ближе, чем когда-либо. Мы не собираемся быть теми, кто подведет коммандера Шепарда. Мы стремимся к созданию фильма, мы хотим этого, но он должен быть выдающимся — или зачем нам его тогда вообще делать. Мы ступаем на священную землю».
Dragn Dragn

Dragon Age: Inquisition — Первые скриншоты игры [UPD]

 Сегодня на просторах интернета BioWare опубликовали первую четверку скриншотов Dragon Age: Inquisition
Напомним, что ожидаемая многими игроками новая часть серии Dragon Age должна выйти, предположительно, осенью 2014 года на PC, Xbox 360, PS3, Xbox One и PS4
UPD Еще три новых скриншота под катом.
Missis Taylor Missis Taylor

Dragon Age: Inquisition — Аарин Флинн раскрывает подробности

Генеральный менеджер BioWare по разработке, Аарин Флинн, на пресс-конференции Electronic Arts в рамках выставки E3 пообещал фанатам «настоящую игру следующего поколения», с «открытым миром» и «решениями, влияющими на историю и вселенную вокруг игрока». Но трейлер новой игры принес больше вопросов, нежели ответов. В интервью, данном порталу CVG Флинн рассказал кое-что еще о грядущей игре и поделился своими мыслями о будущем ролевых компьютерных игр. Читайте по ссылке:
Missis Taylor Missis Taylor

Аарин Флинн о Dragon Age: Inquisition

Andy Robinson, www.cvg.com

Что вы думаете о будущем BioWare в связи с переходом игр на новый движок?
Это большая ответственность. Но сейчас, после анонса Dragon Age: Inquisition меня переполняет энергия. Нам удалось сохранить в тайне все, что касается этой игры, но это только потому, что мы хотели показать фанатам уже готовый, качественный, продукт. Нам бы хотелось, чтобы они знали, что мы прислушиваемся к их мнению, что их желания очень важны для нас и что мы хотим сделать игру, в которой они увидят все то, что бы им хотелось увидеть. Наша студия очень хороша. Я отвечаю за отделения в Эдмонтоне и Монреале, и могу сказать, что они оба великолепны. Все работают, не покладая рук. Я не могу сказать, что переход на движок Frostbite закончен, но мы прошли уже большую половину пути, и результаты наших трудов можно увидеть в трейлере Inquisition Любой мало-мальски разбирающийся в этом вопросе скажет вам, что смена движка — одна из самых сложных вещей для любого игрового разработчика. Я хочу заметить, что команда Dragon Age с этой задачей справляется превосходно. Складывается впечатление, что вы очень осторожно делитесь информацией о новой игре. Так оно и есть. Если показать то, что у нас на сегодняшний день готово, это вызовет больше вопросов, нежели даст ответов. Поэтому нам бы хотелось подождать ещё несколько месяцев прежде чем делать какие-то анонсы. У нас еще достаточно много времени до выпуска игры, но в то же время мы хотели бы начать с того, чтобы дать фанатам больше информации. И мы это обязательно сделаем в самом ближайшем будущем. Наш исполнительный продюсер Марк Дарра уже вернулся в Эдмонтон и как раз начал заниматься этим вопросом. Можете ли вы рассказать нам что-нибудь о об управлении персонажами в Inquisiton? Мы пока об этом ещё не рассказываем. Я могу только сказать, что игрок будет возглавлять Инквизицию, но мы хотим убедиться в том, что люди смогут принимать решения в отношении своего персонажа и максимально персонализировать его. Это не просто какой-то дефолтный персонаж — мы хотим дать игрокам максимум свободы в отношении того, во что и как именно они будут играть. Фанатов очень волнует, насколько глубокой будет степень кастомизации в новой игре. Что я могу сказать точно — это то, что с приходом новых технологий и с возможностями Frostbite — кастомизация для всех персонажей будет очень глубокой, даже не обязательно на консолях следующего поколения. Мы хотим, чтобы фанаты чувствовали, что эти их персонаж, и что он представляет из себя именно то, что бы они хотели увидеть. Так что мы дадим игрокам очень большую свободу — это один из наших приоритетов. Насколько далеко простираются ваши планы по созданию открытого игрового мира? О, очень далеко! Мы учли все замечания фанатов по поводу ограниченности мира Dragon Age II и хотим, чтобы у игроков было больше возможностей для освоения мира. Это, кстати, еще одна причина, по которой мы выбрали Frostbite. Мы уже поняли, что наш собственный движок — Eclipse, на котором мы сделали Dragon Age Origins и Dragon Age II устарел. Можно было бы как-то модернизировать его, но на это бы ушло слишком много времени и средств. Тогда мы стали искать другой движок, и что нам подкупило у Frostbite это то что на нем можно было делать отличные ландшафты и много открытого игрового пространства. Поэтому мы и решили, что если мы на его основе создадим разветвленную систему квестов и наложим ее на открытый, красивый мир это будет убойная комбинация. Первый и второй Dragon Age отличаются по сюжету достаточно сильно. Как вы собираетесь вплести события обеих предыдущих игры в Inquisition? Ключевая идея для третьей игры — то, что баланс сил снова сдвинулся. Но для начала нам нужно будет понять — в какую сторону? И уже дальше, принимая во внимание то, что размеры игрового мира будут значительно увеличены, мы сможем взять что-то и от Origins и от Dragon Age II. Что именно — пока ещё неизвестно. В каждой игре есть что-то что нам особенно нравится. В Origins это была, в первую очередь, великолепная боевая система. В Dragon Age II лично мне очень понравилась динамика развития сюжета. Такие яркие моменты мы привнесем в Dragon Age: Inquisition и заставим из заиграть ярче, используя возможности открытого мира, которые нам даст новый движок. . Как решения, принятые в прошлых играх, повлияют на сюжет Inquisition? Пока что я ничего не могу сказать, кроме того, что определяющие сюжет решения из прошлых игр — фирменная фишка BioWare и мы, конечно же, сохраним ее. Просто пока еще не знаем, как именно эта преемственность воплотится в новой игре. Что, по вашему, новый движок привнесет в жанр RPG? Достаточно посмотреть трейлер Inquisition, чтобы понять: персонажи оживут. Мы хотим создать живых персонажей, с которыми можно общаться, в которых можно влюбляться. В частности, взгляните на Морриган — она яркий пример того, чего мы сможем добиться с новым движком.
Перевод:Missis Taylor, www.bioware.ru 
Missis Taylor Missis Taylor

Dragon Age: Начало — Машинима The Calling. Эпизод 4

Наша неутомимая и талантливая Резчица выпустила в свет эпизод машинимы по роману Дэвида Гейдера «Призыв» (The Calling). Смотрите продолжение истории вечного противостояния Серых Стражей и порождений тьмы в видео ниже. 
А первый, второй и третий эпизоды вы найдете здесь и здесь и здесь.
Для управления субтитрами видео нажмите прямоугольник справа на статусной панели внизу видео.
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — «Хорошо смеется тот, кто смеется последним»

История по мотивам трилогии Mass Effect раскрывает подробности одного забавного инцидента, вследствие которого скромный лейтенант 1-го ранга Джефф Моро, более известный как Джокер, забронировал за собой место пилота лучшего корабля Альянса — легендарной «Нормандии». Благодарим за выпуск на русском языке команду M-TD: перевод Delta13, оформление -v-. Скачать комикс можно по этой ссылке.
Missis Taylor Missis Taylor

Dragon Age: Inquisition — Почему игру не назвали Dragon Age 3

Теперь у нас есть ответ на этот вопрос. Фрэнк Гибо, президент бренда EA Labels, рассказал об этом в интервью порталу IGN.Несмотря на то, что многие считают, что третья игра во вселенной будет логическим продолжением первых двух, Inquisition станет совершенно новой главой в мире Dragon Age. «Я думаю, что разговоры о том, как лучше нумеровать игры, будут вестись всегда, — сказал Гибо. — Нам хотелось привлечь больше внимания к слову „инквизиция“, потому что именно она является стержнем истории. Очень много геймплея, разных особенностей, и наконец, огромная сюжетная часть будет так или иначе связана с инквизицией.

Это тактические маркетинговое решение,
— продолжил он. — В нем нет ничего от стратегии. Мы просто хотели привлечь больше внимания к тому факту, что Inquisition откроет новую главу внутри вселенной Dragon Age, несмотря на то, что люди ожидают линейного, логического продолжения Dragon Age 1 и 2». Кроме этого, Гибо объяснил природу решения выпустить следующую игру для платформ следующего поколения, тогда как изначально заявлялось о выпуске только для существующих.«Дело в возможностях, которые даст совмещение движка Frostbite 3 и особенностей платформ четвертого поколения, — сказал Гибо, когда его спросили о достоинствах PS4 и Xbox One. — У нас будут версии Dragon Age и для PS3, и для Xbox 360 и для PC, но новые платформы позволят нам рассказать историю в гораздо более полном объеме, дать игроку больше возможностей и больше контента. Дело не в том, что мы хотели выпустить игру текущего поколения на рынке следующего, нет. Мы воспользовались возможностью привлечь в команду больше людей и увеличить сроки работы над игрой для того, чтобы привнести в нее новые технологии. Откровенно говоря, теперь мы ожидаем большего».
Missis Taylor Missis Taylor

Baldur's Gate — Продажи Enhanced Edition приостановлены

На сайте разработчика Beamdog появилось сообщение, что игра Baldur’s Gate: Enhanced Edition снята с продаж в App Store, и что работа над следующей игрой, Baldur’s Gate II: Enhanced Edition, приостановлена. Президент компании Beamdog, Трент Остер дал этому факту туманное объяснение, из которого следует, что основной причиной заморозки игры стали проблемы с договорами. Вот полный текст его послания: Дорогие друзья Baldur’s Gate,

Мы сняли Baldur’s Gate: Enhanced Edition с продаж на нашем сайте Beamdog и в Apple App Store. Мы приняли эти меры по требованию нашего партнера и сейчас мы работаем над решением некоторых проблем с договором.

К сожалению, пока эти вопросы не будут решены, мы не сможем выпустить ни последний патч к Baldur’s Gate: Enhanced Edition ни планировавшийся к выпуску Baldur’s Gate: Enhanced Edition для Android.

Пока что выпуск Baldur’s Gate II: Enhanced Edition также под вопросом. Я приношу свои искренние извинения фанатам серии и обещаю, что мы будем работать не покладая рук, чтобы исправить ситуацию.
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Дрю Карпишин о возможном финале трилогии

Дрю Карпишин, в прошлом сотрудник BioWare и главный сценарист Mass Effect и Mass Effect 2, в интервью канадскому игровому радио шоу VGS, рассказал о своем видении трилогии и о том, какой могла бы быть концовка. Сюжет должен был бы разворачиваться вокруг темной энергии — сам факт ее существования упоминался несколько раз в Mass Effect 2, (помните миссию по спасению Тали-Зоры на Хестроме?) и был благополучно забыт. Карпишин отошел от дел незадолго до окончания работы над Mass Effect 2. К началу работы над третьей частью его полностью заменил Мак Уолтерс. Несмотря на то, что сам Карпишин назвал свой вариант сюжета трилогии «недоработанным», он достаточно подробно рассказал о том, как могли бы развиваться события.
«Темная энергия была чем-то, доступным только органикам — в силу различных техно-магических причин, с которыми мы так окончательно и не определились. Но я думаю, что при помощи темной энергии можно было добиться волнового эффекта в пространственно-временном континууме.

Возможно, Жнецы уничтожали органические расы, потому что их развитие, особенно при злоупотреблении биотической и темной энергиями, могло вызвать мировую энтропию, влекущую за собой уничтожение вселенной. Бессмертным Жнецам такое понравиться не могло.

Тогда мы подумали, ну что ж, пойдем дальше. Возможно, Жнецы будут искать способ остановить это безобразие. Может быть, в поисках альтернативы этому Большому Взрыву они поняли, что для того, чтобы остановить развивающуюся энтропию, им нужна биотика. Но раз они не владели биотикой, они стали искать расу, способности которой могли бы им пригодиться. Тут на ум приходят Азари и Протеане.

Конечно, все это очень расплывчато и не конкретизировано, это просто варианты, которые мы рассмотрели, но в конечном счете пошли в другом направлении».
Финал трилогии — очень популярная тема у фанатов Mass Effect. То, что придумал Уолтерс, не нашло отклика у огромного количества игроков. Но Карпишин сомневается, что его идеи понравились бы фанатам больше. «Забавно как фанаты, ухватив пару вещей, которые они хотели бы услышать, потом уже додумывают остальное так, как им хочется. Это как выдуманное программное обеспечение — оно же практически идеально, только вот никто его никогда не видел и не увидит. С играми так всегда — постоянно кто-то говорит о том, что скоро выйдет какая-нибудь величайшая игра. Только проблема в том, что она остается величайшей только до момента релиза. Я не очень-то хочу рассказывать о том, что мы придумали, потому что людям это скорее всего бы тоже не понравилось. У нас было несколько действительно безумных идей, — продолжил Карпишин. — Например, мы придумали, что Шепард на самом деле — инопланетянин, но сам об этом не догадывается. Но потом мы подумали, что это у нас уже было — Реван из Knights of the Old Republic». Что еще более удивительно, Карпишин упоминает отринутую идею для сюжета второй части игры, которая очень сильно напоминает то, что Уолтерс в конце концов выбрал для Mass Effect 3 и завершения серии. «У нас была идея, что Шепард переродится в некое подобие машины, превратится в киборга, который заполонит станет связующим звеном между синтетиками и органиками — тема их взаимодействия очень важна для игры, — сказал автор в заключение. — В какой-то момент мы решили, что таким образом мы перенесем Шепарда в Mass Effect 2».
beetle beetle

Mass Effect 4 — Cледующая игра будет основана на RPG системе Dragon Age: Inquisition

Как известно, все следующие игры BioWare будут построены на движке Frostbite 3 от DICE, но это не все. Если верить словам генерального менеджера по разработке Аарона Флинна, что работа, проделанная над RPG системой Dragon Age: Inquisition, будет использована в следующей Mass Effect, можно надеяться, что будущие игры от BioWare будут более однородными в плане RPG составляющей. Mass Effect и Dragon Age всегда сильно отличались на механическом уровне: Mass Effect была «легкой» RPG — она скрывала цифры далеко за кадром, Dragon Age же наоборот — выдвигала их на передний план, предлагая опыт Baldur’s Gate и хардкорных RPG прошлого. Так что если BioWare использует наработки RPG систем Dragon Age: Inquisition как модель для новой Mass Effect, нас ждет немало изменений — мы увидим более вовлекающую RPG о космосе, но возможно потеряем ту самую изюминку, делающую Mass Effect Mass Effeсt’ом Также на вопрос, будет ли новая Mass Effect иметь открытый мир, Флинн ответил: «Это возможно»
Xengtedokitava Xengtedokitava

Mass Effect 4 — Яник Рой о тизер-трейлере Mass Effect Next

Глава BioWare Montreal Яник Рой на своём твиттер-аккаунте начал проводить опрос о том, что бы мы хотели увидеть и на какие вопросы получить ответы посмотрев тизер-трейлер следующей игры серии Mass Effect. Отвечая на вопросы фанатов он упомянул, что игра будет походить на предыдущие игры трилогии. Кроме этого, фанаты попросили дать больше информации о судьбе Шепарда, возможности играть Гаррусом, усилении истории происхождения персонажа и многом другом. Возможно, в скором времени мы получим дополнительную информацию от Монреальской команды. Вы также можете оставлять свои вопросы и пожелания к тизер-трейлеру новой игры на твиттер-аккаунте Яника Роя.
Missis Taylor Missis Taylor

Dragon Age III — Первые обои

Пока мы обсуждаем трейлер Dragon Age: Inquisition, креативные разработчики уже организуют различные вкусности по тому, что у нас есть сейчас к грядущей игре. Если захочется украсить свой десктоп официальным тематическим артом, то у вас есть возможность заполучить «Чувака в перстнях и со шлемом» в очень хорошем разрешении. Картинки для остальных размеров экранов можно скачать с пинборда BioWare.