Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Призрак: «Mass Effect? Нет, не слышал»

Голос Призрака, Мартин Шин, недавно участвовал в шоу, посвященному игре «Удивительный человек-паук» (о ней мы вам рассказывать не будем), но там не обошлось без вопросов о роли Шина в Mass Effect. Его ответ оказался полной неожиданностью для фанатов.«Вы только что закончили огромную работу для серии игр Mass Effect и сразу же занялись человеком-пауком, – спросили Мартина Шина. – Что же вас привлекает в игровой индустрии, особенно, если речь идёт о научной фантастике или фэнтези?» Мартин Шин на это ответил: «Я очень привязываюсь к своим персонажам, и если я могу ассоциировать себя с ними, тем лучше. Для человека творческого всё, что не личное, становится безличным, а всё, что безлично – не трогает. Мне очень нравится играть злодеев. Я почему-то уверен, что мой герой в Mass Effect – злодей. Признаться, я никогда не видел себя в игре. У меня нет компьютера, и я не компьютерный маньяк. Простите меня. Я не видел игры и не представляю, что там в ней происходит, могу только догадываться. Но как-то раз к нам пришёл один парень – починить компьютер моей жены – и он чуть с ума не сошёл от радости, когда понял, что я – тот самый зловещий Призрак. Тогда я сказал ему: "Я сейчас работаю над следующей серией, хочешь как-нибудь придти посмотреть?" Он пришёл и, в конце концов, устроился туда на работу. Говорят, это отличное место».
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — Комикс Those Who Speak

BioWare вместе с Dark Horse готовятся к выпуску новой мини-серии комиксов по вселенной Dragon AgeThose Who Speak (Те, кто говорят). В отличие от «Тихой рощи», комиксы станут больше и будут сразу продаваться в бумажном виде, но и цена у них подрастет. Всего запланировано 3 выпуска. Недавно появились описание и обложка второй части Those Who Speak. В центре внимания – капитан Изабела.
Первый выпуск комикса Those Who Speak   Второй выпуск комикса Those Who Speak

Первый выпуск:
В этой неотъемлемой части мира Dragon Age от главного сценариста серии Дэвида Гейдера король отправляется в империю злых магов, чтобы раскрыть судьбу своего пропавшего отца. Его сопровождают капитан пиратов Изабела и купец подземного народа Варрик. Король Алистер не остановится ни перед чем, чтобы узнать правду, даже если это означает борьбу с армией сектантов в одиночку!
 
Второй выпуск:
Плененные сектантами и содержащиеся в одиночных камерах король Алистер и его спутники ждут возможности узнать, что хотят от них похитители. Первой на допрос отправляется Изабела, и в смертельной битве умов раскрываются трагические подробности из ее прошлого. С почти сломленной Изабелой поиски отца Алистера кажутся безнадежными!
Первый выпуск комикса о Тех, кто говорит, выйдет 22 августа, второй – 26 сентября. Удастся ли Алистеру спасти отца? И будет ли арт Варрика на обложке третьей части комикса? И будут ли наши герои в третьей части Dragon Age?
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Слух: мультиплеерный DLC “Earth”

У BioWare, как известно, секреты подолгу не задерживаются. Очередная утечка всплыла на форуме Reddit.org. Пользователь derptemp6698 утверждает, что получил по крайней мере часть описания двух будущих дополнений к Mass Effect 3: Earth (Земля) и Extended Cut. В мультиплеерном DLC “Earth” действие, как нетрудно догадаться, развернется на Земле.
Самые жестокие бои идут, когда под угрозой ваш дом! Mass Effect 3: Earth добавляет новые модификации оружия, снаряжение и новые карты: Рио-де-Жанейро, Ванкувер и Лондон. Также в нем содержатся три новых оружия: штурмовой дробовик Piranha (Пиранья), пистолет Acolyte (Прислужник) и ручной пулемет Typhoon (Тайфун). Кроме того, доступны шесть новых бойцов-людей N7: Destroyer (Разрушитель), Paladin (Паладин), Demolisher (Подрывник), Slayer (Убийца), Shadow (Тень) и Fury (Фурия – богиня мести).
DLC “Extended Cut” описано в утечке не так подробно: «Расширенная концовка к Mass Effect 3. Дополнительные сцены и расширенный эпилог покажут влияние выборов Шепарда на галактику». После недавнего возвращения Марка Мира к озвучке Mass Effect 3 мы, конечно, надеемся, что эти дополнительные сцены коснутся не только событий после Сами-Знаете-Чего, но и хотя бы разговора с Сами-Знаете-Кем. С нетерпением ждем подтверждения о новых диалогах от Дженнифер Хейл. Или дело опять ограничится героическим вздохом? =)Все это пока только слухи, но источник заслуживает некоторого доверия, ведь именно он раскрыл подробности мультиплеерного DLC “Rebellion” более чем за месяц до его выхода.
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — E3: Планы на год

Конференция EA на E3 2012 не принесла фанатам BioWare много новостей. Единственной игрой студии, удостоившейся показа, стала Star Wars: The Old Republic. В кратком и не слишком эмоциональном выступлении Рэй Музика описал планы студии по развитию Старой Республики. В этом году BioWare подготовили для нас следующие нововведения:
  • Новый максимальный уровень и новые способности;
  • Новый спутник – дроид-убийца HK-51;
  • Новая раса для игрока – катары (Cathars);
  • Новая планета и продолжение приключений наших героев – Макеб (Makeb);
  • Новая операция – «Ужас с того света» (Terror From Beyond);
  • Новая варзона – «Древние гиперпространственные врата» (Ancient Hypergates);
  • Новый космический бой – штурм космической станции (Space Station Assault);
  • Новая версия кошмарной сложности (Nightmare Mode);
  • Триал до 15 уровня, который запускается в июле.
Большая часть из описанных нововведений показана в небольшом трейлере, предназначенном для выставки в Лос-Анджелесе.
[video id=1304 uri=/the_old_republic/files/video/trailers/e3_2012_trailer.html]http://files.bioware.ru/swtor/video/trailers/tor_e3_2012_trailer.mp4[/video]
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Второй выпуск Mass Effect: Родина на русском

Не успел второй выпуск Mass Effect: Родина поступить в продажу, как команда M-TD уже подготовила его перевод, который мы с удовольствием и представляем вашему вниманию.
Сценарист Mass Effect 3Патрик Уикс: «События этого выпуска комикс-серии "Родина" разворачиваются до встречи Тали с Шепардом, во времена Паломничества, когда ей еще многому предстояло научиться. Надеюсь, вам пришелся по душе этот экскурс в прошлое кварианки… как и содержащиеся в нем намеки на ее будущее».
Благодарим за выпуск на русском языке команду M-TD: перевод Delta13, оформление -v-. Скачать комикс можно по этой ссылке.
Missis Taylor Missis Taylor

BioWare — Монреальский офис работает над новой игрой

Мы продолжаем публикацию еженедельных интервью с сотрудниками BioWare. На этот раз предлагаем вам интервью с программистом Фернандо Секко, которое будет интересно, прежде всего, двумя моментами: во-первых, мы увидим подтверждение того, что монреальское отделение студии работает над новой игрой, и, во-вторых, сможем взглянуть на обычную жизнь обычного программиста в игровой индустрии. И хотя из этого интервью мы ничего не узнаем о том, есть ли у Фернандо многочисленные и разнообразные друзья, но зато поймем, чем похожи программист и повар, а также получим очередную порцию полезных советов по выбору профессии. Читайте по ссылке ниже.
Xzander Xzander

Интервью с Фернандо Секко

Blog.BioWare.com
28 мая 2012 г.
Кто вы и кем работаете в BioWare?Привет, меня зовут Фернандо Секко и я программист в Монреальском офисе BioWare. В настоящее время я работаю над архитектурой нашей новой игры. Что это означает? На самом деле, только то, что я отвечаю за написание программ, решающих нетривиальные задачи. Например, авторский замысел включает в себя дрожание камеры в тот момент, когда герой получает урон. Но сам автор не знает, как воплотить это в жизнь, и тогда моя задача – написать для него программу, с помощью которой он сможет контролировать камеру и ее дрожание. Хотя это слишком простой пример, обычно мои задачи сложнее.Что вам больше всего нравится в вашей работе?Трудно сказать. Я люблю писать коды. Я люблю загадки и игры. Большая часть нашей работы заключается в поиске решений, зачастую нестандартных. Когда я занимаюсь кодированием, время летит незаметно. Кроме того, я люблю говорить с авторами игр, с художниками и дизайнерами, узнавать о том, что они хотят, и потом воплощать их желания в жизнь, для того, чтобы в результате сделать игру еще интересней. Для меня работа с талантливыми людьми – бесценный опыт, который я получаю прямо в процессе работы.Опишите свой обычный день в офисе.Утро я начинаю с проверки почты. Наши команды рассеяны по разным часовым поясам, и мои утренние часы, как правило, полны сюрпризов. Обедать мы ходим всей командой – самый большой стол в нашем кафе оккупирован программистами. После обеда я занимаюсь написанием кодов, и в конце дня каждый из нас сверяется с ведущим программистом на предмет того, что наша работа идет синхронно, и никто не отстает, блокируя процесс.Чем вы гордитесь больше всего за время работы в игровой индустрии?Наверное, самым запомнившимся моментом было то, как я играл в свою первую игру. А что касается работы, то как-то вечером мне позвонил мой 11-летний племянник и сказал, что придумал новую игру. Не меньше получаса он выкладывал мне свои идеи и, закончив, попросил меня сделать такую игру, потому что ему очень понравилась последняя игра, которую «сделал» я, и он уверен, что я могу сделать из его задумки действительно хорошую вещь. Это было здорово!Какую черту в себе вы считаете ботанской?Я не уверен... Я с юности схожу с ума по видеоиграм и настольным RPG. Я очень много играл на Atari, Nes, Ganesis, Snes. А потом я обзавелся компьютером и на несколько лет отошел от настольных игр и консолей (в основном из-за таких игр, как Ultima, MUD и Baldur’s Gate). Впрочем, в колледже я подружился с ребятами, с которыми мы много играли в Shadowrun и D&D третьей версии. Еще я люблю читать – Лавкрафта, Уильяма Гибсона и разные комиксы. И еще у меня есть друзья в Бразилии, с которыми мы сделали сайт об играх (www.thepodquest.com).Можете посоветовать что-то тем, кто хочет попасть в индустрию видеоигр?Самый лучший совет в том, что играть в игры и делать игры – как говорится, две большие разницы! Можно любить игры и знать о них все. Но любая игра – это не только ее создание Это работа в команде, участие в создании миссии компании, в которой работаешь, отношения с клиентами, обучение, совершенствование и, порой, осознание того, что не все твои идеи так хороши, как ты думаешь. Я думаю, что самое важное – понимать, чего ты на самом деле хочешь. Не каждому понравится сделать свое хобби работой. Но если ты знаешь, чего хочешь, тогда ты уже можешь выбрать отрасль и понять, чем занимаются профессионалы в этой отрасли, что они должны знать и уметь. И если после всего это ты все еще хочешь там работать – начинай учиться!Если бы вы не работали над видеоиграми, то чем бы вы занимались?Отличный вопрос. Я думаю, что я был бы поваром. Мне кажется, что приготовление еды чем-то похоже на программирование игр: когда ты уже понял основной принцип, ты можешь экспериментировать и пробовать новое, использовать прежние наработки для решения простых проблем и, что самое важное – создавать что-то, что нравится людям. Им порой настолько нравится, что они даже хотят покупать DLC!Во что вы сейчас играете, что читаете, что слушаете?Я играю в мультиплеер Mass Effect 3, Sonic Generations на Xbox 360 и Legends of Grimrock на PC. Я всегда слушаю металл 80-х и ранних 90-х, а из книг я перечитываю рассказы Лавкрафта.
Перевод: Missis Taylor, www.BioWare.ru
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Успешное завершение операции «Защитная стена»

Операция «Защитная стена» (Shieldwall) в мультиплеере Mass Effect 3 прошла успешно. Все игроки могут получить в магазине «Победные наборы» (теперь с высоким шансом выпадения редкого оружия), а перенесшим в синглплеер 3 персонажей гарантирован «Благодарственный набор». Подробности о том, насколько мы превысили поставленную цель в 50 тысяч персонажей, пока нет, но бойцов уже поздравил адмирал Хакет.
Успех!
От: Адмирал Стивен Хакет
Тема: операция «Защитная стена»
Уровень доступа: XB-PRIME
Предназначено только силам N7


Солдаты Млечного Пути!
Успокою вас – операция «Защитная стена» дала нам время, чтобы отправить на фронт подкрепления. Наиболее многочисленными из них являются ворка, без преувеличения лучше всех приспосабливающийся к новым условиям вид в галактике. Мы подвергали ворка высокому давлению, так что они могут выжить даже на Ируне, били их, как бьют хаски, и даже стреляли в них, чтобы научить лечить травмы. Борьба – это образ жизни ворка. И сейчас они именно то, что нужно галактике.

Объединить столь многих ворка было нелегкой задачей, и тут мы должны отметить вклад кварианцев. Многие из них во время паломничества фактически отказались от исполнения приказов Мигрирующего Флота, чтобы помочь в борьбе против Жнецов. Мы поручили им обучить ворка действовать в общевойсковых операциях против роботов и бронированных целей. Это был большой риск для участников, поскольку ворка зачастую «общаются» с помощью когтей, будто только этого и не хватает кварианцам в костюмах, защищающих от окружающей среды.

Мы не могли бы найти лучшее время для того, чтобы выпустить этих воинов на врага. Военный аванпост «Цербера» под кодовым названием «Проект Феникс» полностью перешел на сторону Альянса, захватив с собой бесценную информацию. Руководитель проекта сказал, что когда он смотрит на «Цербер», то видит свое уродливое прошлое – длинную череду шантажа и убийств. А когда смотрит на Альянс, собравший расы со всех уголков галактики, чтобы остановить Жнецов, то видит будущее.

Я и сам не мог бы сказать лучше.
Адмирал Хакет
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Голосование за лучшую музыку в видеоиграх

В прошлом году Лондонский филармонический оркестр записал альбом The Greatest of Video Game Music. Среди прочих известных треков туда вошла композиция из Mass Effect 2 – Suicide Mission. Альбом стал хитом, так что оркестр задумался о выпуске продолжения. IGN проводит голосование, и главная тема победившей игры войдет в новый сборник. Одним из номинантов является Mass Effect 3. Готовы ли вы помочь Клинту Манселлу, и услышать один из самых дорогих треков в истории видеоигр в исполнении Лондонского филармонического оркестра? Голосуем =)
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Трейлер Mine Effect 3 (Юмор)

В Mine Effect 3 древняя раса, известная лишь как «Спруты», начала полномасштабную атаку на галактику, не оставляя за собой ничего кроме чернильного следа. Вселенная находится на грани полного уничтожения, и только вам под силу остановить неостановимое. Цена поражения – конец всему. Вы, коммандер Стив, должны собрать армию, чтобы отбить галактику у врагов. Крафт финала находится в ваших руках!
А если серьезно, то на великолепный трейлер Mass Effect 3Take Earth Back вышла очередная пародия, на этот раз соединившая вселенные игр Mass Effect и Minecraft. Любители последней наверняка оценят видео, а если же вы никогда не слышали об игре, где миром правят квадратные головы и алмазные кирки, то можно просто посмотреть знакомый трейлер в новой стилистике.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Трейлер мультиплеерного DLC “Rebellion”

Появился трейлер мультиплеерного DLC Rebellion (Восстание) для Mass Effect 3. Само дополнение ожидается сегодня вечером (напомним, что прошлое вышло в 21 час по Москве). Бесплатный DLC содержит 6 новых персонажей, 2 новые карты, 3 новых оружия, а также новое задание и новое снаряжение. Подробности о нем появились только несколько дней назад, хотя слухи ходили достаточно давно.
[video id=1299 uri=/mass_effect_3/files/video/trailers/rebellion_pack_trailer.html]http://files.bioware.ru/me3/video/trailers/me3_rebellion_pack_trailer_en.mp4[/video]
Скачать видео (mp4 ~32 Mb, mov ~144 Mb)
И, напоследок, два новых скриншота дополнения.
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Комикс о Тали'Зоре уже в продаже

На сайте Dark Horse Digital, как было обещано, появился второй выпуск комикса Homeworlds (Родина), рассказывающий о приключениях кварианки Тали до того момента, как она встретилась с Шепардом на Цитадели. За 3 доллара 99 центов можно получить 25 страниц комикса, придуманного Джереми Барлоу, Мак Уолтерсом и Патриком Уиксом и отрисованного Крисом Стаггсом. В самое ближайшее время на нашем сайте появится и перевод комикса. Следите за новостями!
SergiySW SergiySW

Dragon Age: Рождение Искательницы — Выпуск аниме

Полнометражное аниме Dragon Age: Рождение Искательницы (Dragon Age: Dawn of the Seeker) вышло в Америке на DVD и Blu-Ray (заказать их можно, например, в интернет-магазине Amazon), а также в Xbox Live Video Marketplace. В честь этого Machinima и FUNimation выпустили еще один отрывок из аниме, показывающий сражение молодой Искательницы Кассандры против огра. Искатели Истины, верховная жрица, маги крови, драконы, порождени тьмы, месть – столько всего намешано в «Рождении Искательницы»... Что вышло в итоге, мы узнаем, когда посмотрим его сами.
[video id=1302 uri=/dragon_age_2/files/video/other/dawn_of_the_seeker_ogre_battle.html]http://files.bioware.ru/da2/video/dawn_of_the_seeker_machinima_clip.mp4[/video]
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Реплика пистолета M-3 «Хищник»

В прошлом году TriForce предлагали нам реплику штурмовой винтовки M-8 «Мститель» в натуральную величину. Сейчас пришло время пистолета M-3 «Хищник» (Predator). Новое оружие для фанатов выпустят только в четвертом квартале 2012 года, но предзаказ на милую игрушку ценой $400 заранее открылся в магазине BioWare и TriForce. Всего будет выпущено 600 копий, поэтому коллекционерам стоит поспешить, тем более что за ранний предзаказ даются бонусы. Пистолет выполнен из искусственного камня полистоун, который часто используют для высококачественных игровых статуэток. Реплика снабжена светодиодной подсветкой и полностью соответствует своему игровому прототипу из Mass Effect 2 и Mass Effect 3. Длина грозного оружия – 30,5 сантиметров, вес – 4,5 килограмма. Реплика пистолета в 2 раза тяжелее знаменитого Desert Eagle, так что удержать ее будет непросто.