SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Успешное завершение операции «Мастиф»

Операция «Мастиф» (Mastiff) в мультиплеере Mass Effect 3 прошла успешно. Все игроки могут получить в магазине «Победные наборы», а прошедшим матч на золоте и серебре с одним из новых персонажей в команде гарантирован «Благодарственный набор». Все награды должны быть выданы до середины четверга, 14 июня, по Москве.
От: Адмирал Стивен Хакет
Тема: операция «Мастиф»
Уровень доступа: XB-PRIME
Предназначено только силам N7


Солдаты Млечного Пути!
Рад сообщить вам, что операция «Мастиф» прошла в соответствии с планами, и это, принимая во внимание ее размах, является серьезным достижением. Ворка и союзные подкрепления высадились практически на всех оккупированных родных мирах рас. Они высадились в достаточном количестве, чтобы мы добыли важную информацию о тактике вторжения Жнецов. Когда Жнецы в следующий раз попытаются захватить один из родных миров, мы будем к этому готовы.

Что касается сопротивления на этих планетах, то наши надежды сохраняются. Каждый раз, когда уничтожается вражеский центр обработки данных, каждый раз, когда освобождается концентрационный лагерь, мы задерживаем продвижение Жнецов и даем органикам время, чтобы перегруппироваться. Эти передышки нужны, чтобы победить в долгой войне и чтобы подарить галактике надежду. Если вы хотите увидеть непосредственные результаты нашего успеха, то советую вам посетить интенданта – линии снабжения под защитой, и к ним доставили несколько вещей, которые вам наверняка понравятся.

Отличная работа.
Адмирал Хакет
Missis Taylor Missis Taylor

«Головокружительного успеха у нас пока не было»

Мэттью Хэндрахан, www.gamesindustry.biz
7 июня 2012
Для давних преданных поклонников игр BioWare все эти заигрывания студии с модными направлениям выглядят достаточно неоднозначно. Общепризнанный канадский гигант RPG сегодня заметно отличается от компании, подарившей миру серии Baldur's Gate и Neverwinter Nights: теперь BioWare гораздо сильнее, богаче и в значительной степени сфокусированы на том, чтобы с выпуском каждой новой игры захватывать все более широкую аудиторию. Для кого-то BioWare образца 2012 года является одним из интереснейших и крупнейших разработчиков в игровой индустрии, а для кого-то – жалким подобием компании, блиставшей в 2001 году. Директор по развитию монреальской студии BioWare Дориан Кикен не собирается соглашаться со скептиками, но в то же время не может отрицать, что компания очень сильно изменилась – и, по-видимому, к лучшему. Времена, когда выход игры такого масштаба как Knights of the Old Republic приходилось откладывать дважды и задерживать более, чем на год, ушли безвозвратно. Творческий дух и мастерство BioWare сильны, как никогда, но теперь это прекрасно отлаженный и высокоэффективный механизм.«Изначально весь процесс создания игры в BioWare определялся людьми, эту игру создающими. Такой подход имеет множество плюсов, я искренне верю в самоорганизацию коллектива, – говорит он, – но это имело и определенные недостатки – в коллективе-то все было урегулировано, а вот умения отрегулировать игру недоставало. Создание первого Mass Effect потребовало пять лет, и за все это время за производство отвечал только один человек, у которого только ближе к концу проекта появился помощник. Когда мы делали вторую игру серии, за ее выпуск отвечали одновременно двенадцать или тринадцать человек». Кикен пришел на работу в BioWare в сентябре 2007 года, на заре новой эры для компании – в следующем месяце было официально объявлено о ее приобретении концерном Electronic Arts, а еще через месяц вышел первый Mass Effect. С тех времен BioWare достигли невиданных доселе коммерческих высот и приобрели такую важность для EA, что в 2011 году те назвали BioWare одним из своих четырех основных «лэйблов». По словам Кикена, на сегодняшний день компания на таком счету, что может самостоятельно контролировать свою работу, и все требования EA в отношении BioWare сводятся к последней строке сметы.«Мы впервые за все время полностью контролируем такие вещи, как, например, маркетинг и реклама. Раньше мы с маркетинговым отделом лишь сотрудничали, а теперь он – часть нашей структуры, – рассказывает Кикен. – В целом, отношения складываются таким образом, что директора из ЕА приходят к директорам BioWare и говорят: "Мы предоставляем вам вот такую сумму и вот такую хотели бы видеть в прибылях через такой-то срок. А что вам для этого нужно сделать, вы отлично знаете сами". Таким образом, создание и расширение монреальской студии – это этап общего развития BioWare: серия Mass Effect имеет успех и получила "свою" студию в рамках общей маркетинговой стратегии». «Доверие – это то, чего нам всегда не хватало. Я очень уважаю Джона Ричителло (ген. директора ЕА – прим. переводчика). Он ведет компанию, руководствуясь довольно тонкой идеей – чем-то наподобие модели города-государства древности. И все, что требуется при такой модели – просто приносить доход. Мне нравятся такие отношения, завязанные на ответственности».И BioWare очень серьезно относится к этой ответственности. Компания обладает завидной автономностью внутри EA, это действительно большая редкость, а причина такого доверия – в успехе проектов. Но каждый потраченный компанией цент должен вернуться в виде дохода, а, в отличие от некоторых других компаний, существующих еще со времен Baldur's Gate, у BioWare нет запаса финансовой прочности, гарантировавшего бы стабильность.«BioWare необходимо быть ответственными, – говорит Кикен. – Поймите меня правильно, наши игры продаются очень хорошо, но в отличие от Valve и Blizzard мы не достигли такого уровня успеха, при котором допустимы промахи».«Десять лет назад Valve, Blizzard и BioWare были очень похожи: все делали отличные игры, которые высоко ценили геймеры, но при этом игры получались "золотыми" и по цене, а, значит, продажи шли не слишком бойко. У Blizzard до выпуска World of Warcraft вообще дела были так себе – производство их игр было очень затратным, и доходы этим затратам не соответствовали. То же самое было и с Valve – до того момента, как они придумали свою суперуспешную систему Steam». «Одним словом, Steam и World of Warcraft стали для Valve и Blizzard тем качественным скачком, после которого можно себе позволить не беспокоиться о деньгах. Они, безусловно, продолжают беспокоиться, но для них это уже совсем другое, нежели для BioWare. Если при нашем уровне расходов мы выпустим две провальные игры подряд... в общем, нам надо быть осторожней».Вероятно, именно эта неуверенность и создала ту внутреннюю культуру BioWare, которая заставляет постоянно работать над расширением собственных границ. За последние несколько лет BioWare разработали и запустили ММО, внедрили кросс-платформенную стратегию, объединившую игры для мобильных телефонов с социальными сетями, и для Mass Effect 3 выпустили свой первый мультиплеер. Все эти эксперименты помимо опыта приносят весьма переменный успех, но если BioWare хотят сохранить возможность совершенствоваться прежде всего как разработчик высококлассных RPG, им необходимо расширять свой бизнес в других направлениях – для подстраховки.Однако, пока BioWare работает над тем, чтобы обеспечить себе будущее, настоящее дает о себе знать. Cперва упрощенная механика второго Mass Effect, затем, после головокружительного успеха Dragon Age: Начало, разочаровывающее своими мертвыми повторяющимися локациями продолжение, и в довершение всего – более чем противоречивая концовка трилогии Mass Effect. Все это сигнализирует о том, что BioWare теряет связь со своими корнями. И для компании, ориентированной на успех каждой из своих новых игр, игнорировать мнение поклонников этих игр, каким бы реакционным, консервативным оно ни было – недопустимое безрассудство.Именно поэтому разработчики Dragon Age 3 отправились на форумы, чтобы узнать – чего же на самом деле ждут поклонники этой серии от заключительной игры. Именно поэтому дополнение, расширяющее концовку трилогии Mass Effect, будет бесплатным. Кикен не считает, что BioWare таким образом предает свое авторское видение и идет на поводу у недовольных фанатов. Наоборот, он уверен, что именно так компания выражает свое уважение к отношениям, складывающимся между играми и их игроками, и учится адекватно воспринимать критику и реагировать на нее.«Конструктивная, продуманная критика – это бесценный дар, и мы, в свою очередь, стремимся вознаградить людей за то, что в конечном счете помогает нам сделать наши игры лучше. С другой стороны, если в критике зашкаливают эмоции, мы не станем относиться к ней с такой же серьезностью. И чем дольше мы остаемся на этой философской позиции, тем более конструктивные, изложенные в связной, продуманной манере замечания и предложения мы получаем».«Впечатления, реакции поклонников наших игр очень важны для нас, и BioWare всегда придерживались этой позиции. Мы не разделяем мнения, что принимать критику и сообразно меняться – это обязательно путь к потере собственного лица и целостности».«Я верю в возможность сбалансированного подхода. Грань очень тонка, а опасность подстерегает с обеих сторон, и баланс – это единственно здравый подход. И я думаю, он лучше всего отражает сущность игр. Это не застывшее искусство, которое вы либо принимаете, либо нет. Это интерактивный процесс, в котором каждый может сказать свое слово и быть услышан».
Перевод: Missis Taylor, www.BioWare.ru
Missis Taylor Missis Taylor

BioWare — Что ожидать от Е3 2012?

В Лос-Анджелесе открылась ежегодная выставка Е3 2012 – одна из крупнейших в мире выставок-конфереций, посвящённых компьютерным и видеоиграм. И хотя BioWare непосредственно в этом событии не участвует, но ровно в полночь по московскому времени начнётся пресс-конференция Electronic Arts, во время которой, мы надеемся, появится какая-то информация и об ожидаемых фанатами играх от нашего любимого разработчика. Возможно, на выставке мы узнаем что-то о Dragon Age 3 (слухи ходят самые разнообразные, начиная от того, что мы снова увидим Морриган и заканчивая тем, что DA, подобно Mass Effect’у, превратится в мультиплеер). Кроме этого, нас не покидает надежда на то, что будет сделано какое-то объявление о дате выхода долгожданного дополнения для Mass Effect 3Extended Сut. Не говоря уже о том, что к участию в E3 заявлены Star Wars: The Old Republic и Command & Conquer: Generals 2. Следите за новостями!
Если у вас плохо проигрывается эта трансляция, то вы можете посмотреть конференцию на таких сайтах, как Eurogamer, Gameinformer, Gamespot, Gametrailers, G4TV, IGN, VG24/7, а также на множестве других. Конференция началась!
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Призрак: «Mass Effect? Нет, не слышал»

Голос Призрака, Мартин Шин, недавно участвовал в шоу, посвященному игре «Удивительный человек-паук» (о ней мы вам рассказывать не будем), но там не обошлось без вопросов о роли Шина в Mass Effect. Его ответ оказался полной неожиданностью для фанатов.«Вы только что закончили огромную работу для серии игр Mass Effect и сразу же занялись человеком-пауком, – спросили Мартина Шина. – Что же вас привлекает в игровой индустрии, особенно, если речь идёт о научной фантастике или фэнтези?» Мартин Шин на это ответил: «Я очень привязываюсь к своим персонажам, и если я могу ассоциировать себя с ними, тем лучше. Для человека творческого всё, что не личное, становится безличным, а всё, что безлично – не трогает. Мне очень нравится играть злодеев. Я почему-то уверен, что мой герой в Mass Effect – злодей. Признаться, я никогда не видел себя в игре. У меня нет компьютера, и я не компьютерный маньяк. Простите меня. Я не видел игры и не представляю, что там в ней происходит, могу только догадываться. Но как-то раз к нам пришёл один парень – починить компьютер моей жены – и он чуть с ума не сошёл от радости, когда понял, что я – тот самый зловещий Призрак. Тогда я сказал ему: "Я сейчас работаю над следующей серией, хочешь как-нибудь придти посмотреть?" Он пришёл и, в конце концов, устроился туда на работу. Говорят, это отличное место».
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — Комикс Those Who Speak

BioWare вместе с Dark Horse готовятся к выпуску новой мини-серии комиксов по вселенной Dragon AgeThose Who Speak (Те, кто говорят). В отличие от «Тихой рощи», комиксы станут больше и будут сразу продаваться в бумажном виде, но и цена у них подрастет. Всего запланировано 3 выпуска. Недавно появились описание и обложка второй части Those Who Speak. В центре внимания – капитан Изабела.
Первый выпуск комикса Those Who Speak   Второй выпуск комикса Those Who Speak

Первый выпуск:
В этой неотъемлемой части мира Dragon Age от главного сценариста серии Дэвида Гейдера король отправляется в империю злых магов, чтобы раскрыть судьбу своего пропавшего отца. Его сопровождают капитан пиратов Изабела и купец подземного народа Варрик. Король Алистер не остановится ни перед чем, чтобы узнать правду, даже если это означает борьбу с армией сектантов в одиночку!
 
Второй выпуск:
Плененные сектантами и содержащиеся в одиночных камерах король Алистер и его спутники ждут возможности узнать, что хотят от них похитители. Первой на допрос отправляется Изабела, и в смертельной битве умов раскрываются трагические подробности из ее прошлого. С почти сломленной Изабелой поиски отца Алистера кажутся безнадежными!
Первый выпуск комикса о Тех, кто говорит, выйдет 22 августа, второй – 26 сентября. Удастся ли Алистеру спасти отца? И будет ли арт Варрика на обложке третьей части комикса? И будут ли наши герои в третьей части Dragon Age?
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Слух: мультиплеерный DLC “Earth”

У BioWare, как известно, секреты подолгу не задерживаются. Очередная утечка всплыла на форуме Reddit.org. Пользователь derptemp6698 утверждает, что получил по крайней мере часть описания двух будущих дополнений к Mass Effect 3: Earth (Земля) и Extended Cut. В мультиплеерном DLC “Earth” действие, как нетрудно догадаться, развернется на Земле.
Самые жестокие бои идут, когда под угрозой ваш дом! Mass Effect 3: Earth добавляет новые модификации оружия, снаряжение и новые карты: Рио-де-Жанейро, Ванкувер и Лондон. Также в нем содержатся три новых оружия: штурмовой дробовик Piranha (Пиранья), пистолет Acolyte (Прислужник) и ручной пулемет Typhoon (Тайфун). Кроме того, доступны шесть новых бойцов-людей N7: Destroyer (Разрушитель), Paladin (Паладин), Demolisher (Подрывник), Slayer (Убийца), Shadow (Тень) и Fury (Фурия – богиня мести).
DLC “Extended Cut” описано в утечке не так подробно: «Расширенная концовка к Mass Effect 3. Дополнительные сцены и расширенный эпилог покажут влияние выборов Шепарда на галактику». После недавнего возвращения Марка Мира к озвучке Mass Effect 3 мы, конечно, надеемся, что эти дополнительные сцены коснутся не только событий после Сами-Знаете-Чего, но и хотя бы разговора с Сами-Знаете-Кем. С нетерпением ждем подтверждения о новых диалогах от Дженнифер Хейл. Или дело опять ограничится героическим вздохом? =)Все это пока только слухи, но источник заслуживает некоторого доверия, ведь именно он раскрыл подробности мультиплеерного DLC “Rebellion” более чем за месяц до его выхода.
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — E3: Планы на год

Конференция EA на E3 2012 не принесла фанатам BioWare много новостей. Единственной игрой студии, удостоившейся показа, стала Star Wars: The Old Republic. В кратком и не слишком эмоциональном выступлении Рэй Музика описал планы студии по развитию Старой Республики. В этом году BioWare подготовили для нас следующие нововведения:
  • Новый максимальный уровень и новые способности;
  • Новый спутник – дроид-убийца HK-51;
  • Новая раса для игрока – катары (Cathars);
  • Новая планета и продолжение приключений наших героев – Макеб (Makeb);
  • Новая операция – «Ужас с того света» (Terror From Beyond);
  • Новая варзона – «Древние гиперпространственные врата» (Ancient Hypergates);
  • Новый космический бой – штурм космической станции (Space Station Assault);
  • Новая версия кошмарной сложности (Nightmare Mode);
  • Триал до 15 уровня, который запускается в июле.
Большая часть из описанных нововведений показана в небольшом трейлере, предназначенном для выставки в Лос-Анджелесе.
[video id=1304 uri=/the_old_republic/files/video/trailers/e3_2012_trailer.html]http://files.bioware.ru/swtor/video/trailers/tor_e3_2012_trailer.mp4[/video]
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Второй выпуск Mass Effect: Родина на русском

Не успел второй выпуск Mass Effect: Родина поступить в продажу, как команда M-TD уже подготовила его перевод, который мы с удовольствием и представляем вашему вниманию.
Сценарист Mass Effect 3Патрик Уикс: «События этого выпуска комикс-серии "Родина" разворачиваются до встречи Тали с Шепардом, во времена Паломничества, когда ей еще многому предстояло научиться. Надеюсь, вам пришелся по душе этот экскурс в прошлое кварианки… как и содержащиеся в нем намеки на ее будущее».
Благодарим за выпуск на русском языке команду M-TD: перевод Delta13, оформление -v-. Скачать комикс можно по этой ссылке.
Missis Taylor Missis Taylor

BioWare — Монреальский офис работает над новой игрой

Мы продолжаем публикацию еженедельных интервью с сотрудниками BioWare. На этот раз предлагаем вам интервью с программистом Фернандо Секко, которое будет интересно, прежде всего, двумя моментами: во-первых, мы увидим подтверждение того, что монреальское отделение студии работает над новой игрой, и, во-вторых, сможем взглянуть на обычную жизнь обычного программиста в игровой индустрии. И хотя из этого интервью мы ничего не узнаем о том, есть ли у Фернандо многочисленные и разнообразные друзья, но зато поймем, чем похожи программист и повар, а также получим очередную порцию полезных советов по выбору профессии. Читайте по ссылке ниже.
Xzander Xzander

Интервью с Фернандо Секко

Blog.BioWare.com
28 мая 2012 г.
Кто вы и кем работаете в BioWare?Привет, меня зовут Фернандо Секко и я программист в Монреальском офисе BioWare. В настоящее время я работаю над архитектурой нашей новой игры. Что это означает? На самом деле, только то, что я отвечаю за написание программ, решающих нетривиальные задачи. Например, авторский замысел включает в себя дрожание камеры в тот момент, когда герой получает урон. Но сам автор не знает, как воплотить это в жизнь, и тогда моя задача – написать для него программу, с помощью которой он сможет контролировать камеру и ее дрожание. Хотя это слишком простой пример, обычно мои задачи сложнее.Что вам больше всего нравится в вашей работе?Трудно сказать. Я люблю писать коды. Я люблю загадки и игры. Большая часть нашей работы заключается в поиске решений, зачастую нестандартных. Когда я занимаюсь кодированием, время летит незаметно. Кроме того, я люблю говорить с авторами игр, с художниками и дизайнерами, узнавать о том, что они хотят, и потом воплощать их желания в жизнь, для того, чтобы в результате сделать игру еще интересней. Для меня работа с талантливыми людьми – бесценный опыт, который я получаю прямо в процессе работы.Опишите свой обычный день в офисе.Утро я начинаю с проверки почты. Наши команды рассеяны по разным часовым поясам, и мои утренние часы, как правило, полны сюрпризов. Обедать мы ходим всей командой – самый большой стол в нашем кафе оккупирован программистами. После обеда я занимаюсь написанием кодов, и в конце дня каждый из нас сверяется с ведущим программистом на предмет того, что наша работа идет синхронно, и никто не отстает, блокируя процесс.Чем вы гордитесь больше всего за время работы в игровой индустрии?Наверное, самым запомнившимся моментом было то, как я играл в свою первую игру. А что касается работы, то как-то вечером мне позвонил мой 11-летний племянник и сказал, что придумал новую игру. Не меньше получаса он выкладывал мне свои идеи и, закончив, попросил меня сделать такую игру, потому что ему очень понравилась последняя игра, которую «сделал» я, и он уверен, что я могу сделать из его задумки действительно хорошую вещь. Это было здорово!Какую черту в себе вы считаете ботанской?Я не уверен... Я с юности схожу с ума по видеоиграм и настольным RPG. Я очень много играл на Atari, Nes, Ganesis, Snes. А потом я обзавелся компьютером и на несколько лет отошел от настольных игр и консолей (в основном из-за таких игр, как Ultima, MUD и Baldur’s Gate). Впрочем, в колледже я подружился с ребятами, с которыми мы много играли в Shadowrun и D&D третьей версии. Еще я люблю читать – Лавкрафта, Уильяма Гибсона и разные комиксы. И еще у меня есть друзья в Бразилии, с которыми мы сделали сайт об играх (www.thepodquest.com).Можете посоветовать что-то тем, кто хочет попасть в индустрию видеоигр?Самый лучший совет в том, что играть в игры и делать игры – как говорится, две большие разницы! Можно любить игры и знать о них все. Но любая игра – это не только ее создание Это работа в команде, участие в создании миссии компании, в которой работаешь, отношения с клиентами, обучение, совершенствование и, порой, осознание того, что не все твои идеи так хороши, как ты думаешь. Я думаю, что самое важное – понимать, чего ты на самом деле хочешь. Не каждому понравится сделать свое хобби работой. Но если ты знаешь, чего хочешь, тогда ты уже можешь выбрать отрасль и понять, чем занимаются профессионалы в этой отрасли, что они должны знать и уметь. И если после всего это ты все еще хочешь там работать – начинай учиться!Если бы вы не работали над видеоиграми, то чем бы вы занимались?Отличный вопрос. Я думаю, что я был бы поваром. Мне кажется, что приготовление еды чем-то похоже на программирование игр: когда ты уже понял основной принцип, ты можешь экспериментировать и пробовать новое, использовать прежние наработки для решения простых проблем и, что самое важное – создавать что-то, что нравится людям. Им порой настолько нравится, что они даже хотят покупать DLC!Во что вы сейчас играете, что читаете, что слушаете?Я играю в мультиплеер Mass Effect 3, Sonic Generations на Xbox 360 и Legends of Grimrock на PC. Я всегда слушаю металл 80-х и ранних 90-х, а из книг я перечитываю рассказы Лавкрафта.
Перевод: Missis Taylor, www.BioWare.ru
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Успешное завершение операции «Защитная стена»

Операция «Защитная стена» (Shieldwall) в мультиплеере Mass Effect 3 прошла успешно. Все игроки могут получить в магазине «Победные наборы» (теперь с высоким шансом выпадения редкого оружия), а перенесшим в синглплеер 3 персонажей гарантирован «Благодарственный набор». Подробности о том, насколько мы превысили поставленную цель в 50 тысяч персонажей, пока нет, но бойцов уже поздравил адмирал Хакет.
Успех!
От: Адмирал Стивен Хакет
Тема: операция «Защитная стена»
Уровень доступа: XB-PRIME
Предназначено только силам N7


Солдаты Млечного Пути!
Успокою вас – операция «Защитная стена» дала нам время, чтобы отправить на фронт подкрепления. Наиболее многочисленными из них являются ворка, без преувеличения лучше всех приспосабливающийся к новым условиям вид в галактике. Мы подвергали ворка высокому давлению, так что они могут выжить даже на Ируне, били их, как бьют хаски, и даже стреляли в них, чтобы научить лечить травмы. Борьба – это образ жизни ворка. И сейчас они именно то, что нужно галактике.

Объединить столь многих ворка было нелегкой задачей, и тут мы должны отметить вклад кварианцев. Многие из них во время паломничества фактически отказались от исполнения приказов Мигрирующего Флота, чтобы помочь в борьбе против Жнецов. Мы поручили им обучить ворка действовать в общевойсковых операциях против роботов и бронированных целей. Это был большой риск для участников, поскольку ворка зачастую «общаются» с помощью когтей, будто только этого и не хватает кварианцам в костюмах, защищающих от окружающей среды.

Мы не могли бы найти лучшее время для того, чтобы выпустить этих воинов на врага. Военный аванпост «Цербера» под кодовым названием «Проект Феникс» полностью перешел на сторону Альянса, захватив с собой бесценную информацию. Руководитель проекта сказал, что когда он смотрит на «Цербер», то видит свое уродливое прошлое – длинную череду шантажа и убийств. А когда смотрит на Альянс, собравший расы со всех уголков галактики, чтобы остановить Жнецов, то видит будущее.

Я и сам не мог бы сказать лучше.
Адмирал Хакет
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Голосование за лучшую музыку в видеоиграх

В прошлом году Лондонский филармонический оркестр записал альбом The Greatest of Video Game Music. Среди прочих известных треков туда вошла композиция из Mass Effect 2 – Suicide Mission. Альбом стал хитом, так что оркестр задумался о выпуске продолжения. IGN проводит голосование, и главная тема победившей игры войдет в новый сборник. Одним из номинантов является Mass Effect 3. Готовы ли вы помочь Клинту Манселлу, и услышать один из самых дорогих треков в истории видеоигр в исполнении Лондонского филармонического оркестра? Голосуем =)
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Трейлер Mine Effect 3 (Юмор)

В Mine Effect 3 древняя раса, известная лишь как «Спруты», начала полномасштабную атаку на галактику, не оставляя за собой ничего кроме чернильного следа. Вселенная находится на грани полного уничтожения, и только вам под силу остановить неостановимое. Цена поражения – конец всему. Вы, коммандер Стив, должны собрать армию, чтобы отбить галактику у врагов. Крафт финала находится в ваших руках!
А если серьезно, то на великолепный трейлер Mass Effect 3Take Earth Back вышла очередная пародия, на этот раз соединившая вселенные игр Mass Effect и Minecraft. Любители последней наверняка оценят видео, а если же вы никогда не слышали об игре, где миром правят квадратные головы и алмазные кирки, то можно просто посмотреть знакомый трейлер в новой стилистике.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Трейлер мультиплеерного DLC “Rebellion”

Появился трейлер мультиплеерного DLC Rebellion (Восстание) для Mass Effect 3. Само дополнение ожидается сегодня вечером (напомним, что прошлое вышло в 21 час по Москве). Бесплатный DLC содержит 6 новых персонажей, 2 новые карты, 3 новых оружия, а также новое задание и новое снаряжение. Подробности о нем появились только несколько дней назад, хотя слухи ходили достаточно давно.
[video id=1299 uri=/mass_effect_3/files/video/trailers/rebellion_pack_trailer.html]http://files.bioware.ru/me3/video/trailers/me3_rebellion_pack_trailer_en.mp4[/video]
Скачать видео (mp4 ~32 Mb, mov ~144 Mb)
И, напоследок, два новых скриншота дополнения.
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Комикс о Тали'Зоре уже в продаже

На сайте Dark Horse Digital, как было обещано, появился второй выпуск комикса Homeworlds (Родина), рассказывающий о приключениях кварианки Тали до того момента, как она встретилась с Шепардом на Цитадели. За 3 доллара 99 центов можно получить 25 страниц комикса, придуманного Джереми Барлоу, Мак Уолтерсом и Патриком Уиксом и отрисованного Крисом Стаггсом. В самое ближайшее время на нашем сайте появится и перевод комикса. Следите за новостями!