Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Конвейер DLC не собирается останавливаться

Грег Зещук на проходящей в эти дни в Брайтоне конференции Develop Conference подтвердил, что у BioWare все еще есть «весьма большие планы» по выпуску DLC для Mass Effect 2, несмотря на то, что к игре уже вышел целый ряд дополнительного контента – от оружия и одежды, до целых сюжетных миссий и новых персонажей.«У нас по-прежнему запланировано еще больше DLC для Mass Effect 2. Последние из них были приняты действительно хорошо. Публике очень, очень понравился Overlord, да и Kasumi справилась очень неплохо… Мы будем продолжать двигаться в этом направлении», – сказал Зещук.Он также добавил, что сейчас выпуск DLC немного замедлится, но заверил, что грядущие наборы загружаемого контента будут значительными.«Сейчас этот процесс слегка пошел на убыль, тем не менее, у нас есть весьма большие планы по выпуску DLC».Неудивительно, ведь сейчас все силы BioWare брошены на Mass Effect 3, и следующим DLC, как говорил ранееКейси Хадсон, как раз может стать сюжетное дополнение, связывающее вторую и третью части трилогии. В этом случае, пожелаем BioWare не торопиться и сделать все, как надо.
TiRTo TiRTo

Dragon Age: Начало — «Песнь Лелианы» теперь и на русском

Итак, спустя неделю после выхода DLC о девушке-барде Лелиане из Орлея для Dragon Age: Начало, BioWare Russian Community с гордостью представляет русификатор субтитров для этого дополнения. Перевод был осуществлён камрадом Joruba (не скупитесь на благодарности – бедняга не спал несколько ночей =)); редактуру и тестинг обеспечили Merc, Missis Taylor и ваш покорный слуга TiRTo. Надеемся, результат нашей работы вам понравится. Скачать русификатор вы можете по этой ссылке.
Sonic Sonic

Dragon Age II — Пять фактов о главном герое

После анонса и публикации некоторых провокационных подробностей о Dragon Age II у фанатов этой эпической RPG от BioWare появилось, вероятно, больше вопросов, чем ответов. Величайшая тайна в данный момент связана с главным героем: Кто этот Хоук (Hawke)? Вам придется дождаться нового номера GameInformer, если вы хотите узнать все подробности, но мы можем пролить свет на пять основных фактов о центральном персонаже Dragon Age II.
  1. Хоук будет полностью озвученным персонажем.
    В отличие от Dragon Age: Начало, персонаж игрока в Dragon Age II будет полностью озвучен. Это открывает двери для более зрелищного подхода к диалогам и расширяет образ персонажа за рамки текса, который вы видите на экране. Также это позволит устранить те неловкие моменты, когда вам кажется, что персонаж должен реагировать, но вместо этого он просто смотрит в одну точку с отсутствующим выражением лица.

  2. Хоук будет человеком.
    Да, это означает, что вы не сможете выбрать , к какой расе будет принадлежать Хоук. Однако раз один аспект предыстории Хоука жестко определен, это еще не значит, что BioWare ликвидируют генерацию персонажа. Вы все еще можете выбрать класс и настроить внешность. Когда мы посещали студию BioWare, мы видели (и слышали) в действии только Хоука мужского пола, однако команда разработчиков обещает, что игроки смогут выбрать и пол персонажа.

  3. Хоук не просто пережил Мор… он спасся бегством.
    В то время как Серый Страж из Dragon Age: Начало сражался с Порождениями Тьмы, Хоук жил в Лотеринге. Фанаты помнят, что маленькая деревушка была атакована и стерта с лица земли (событие произошло за кадром в Dragon Age: Начало), и Хоук был одним из выживших. Однако вместо того чтобы остаться и сражаться, Хоук бежит из Ферелдена на север.

  4. Хоук – Герой Киркволла.
    Киркволл – это густонаселенный центр Вольной Марки, группы городов-государств к северу от Ферелдена. Это означает, что как минимум часть событий Dragon Age II будет разворачиваться в самом Киркволле, хотя Хоук также проведет некоторое время в других областях Вольной Марки. Однако что именно сделает Хоук, чтобы получить титул Героя Киркволла, решать вам.

  5. Сюжет сосредоточен на Хоуке.
    Dragon Age II не рассказывает о борьбе с древним злом или очередным Мором; Хоук – вот локомотив повествования. В ходе событий игры, которые займут около 10 лет, действия и решения игрока определят историю Хоука, его взаимоотношения с окружающими и сожаления… все ради того, чтобы дать ответ на главный вопрос: Кто ты, Герой Киркволла?
Xzander Xzander

Dragon Age II — Официальный анонс

То, чего мы все так долго ждали, свершилось. BioWare анонсировали Dragon Age II - сиквел главной RPG 2009-го года – Dragon Age: Начало. Во второй части нас ждут совершенно новый герой, новая, пока еще неизведанная часть мира Dragon Age, а также всевозможные улучшения игры, которые помогут еще лучше понять вселенную Dragon Age. Приготовьтесь взойти к вершинам власти… любыми доступными средствами. Вы – один из немногих, кому удалось пережить разрушение вашего дома. Теперь, столкнувшись с необходимостью сражаться за выживание в постоянно меняющемся мире, вы должны собрать под своими знаменами самых смертоносных союзников, накопить славу и богатство и впечатать свое имя в историю. Это рассказ о том, как мир изменится навсегда. Легенда вашего восхождения к власти начинается.Ключевые особенности:
  • Начните совершенно новое приключение, растягивающееся на целое десятилетие и изменяющееся в соответствии с каждым вашим решением.
  • Проложите свой путь к власти от беспомощного беженца до почитаемого героя своей страны.
  • Мыслите, как генерал, и сражайтесь, как спартанец, используя новую динамичную боевую механику, которая погрузит вас в самое сердце сражения, неважно играете вы за мага, разбойника или воина.
  • Совершенно новое кинематографичное переживание позволит вам еще глубже погрузиться в мир Dragon Age, захватит вас с самого начала и никогда уже не отпустит.
  • Откройте для себя целое новое королевство, показанное в мельчайших деталях посредством обновленной графики и нового визуального стиля.
Помимо анонса, доступны первые два концепт-арта:
Релиз игры намечен на март 2011-го года. Официальный пресс-релиз вы можете прочитать под катом новости. А выход дебютного трейлера Dragon Age II запланирован на 17 августа 2010. Оставайтесь с нами!
Sonic Sonic

www.BioWare.ru — Нам 5 лет!

Вот и настал день, когда нашему дружному коммьюнити исполнилось 5 лет. Эти 5 лет были радостными и грустными, удачными и не очень, мы работали и отдыхали, дружили и ссорились, томительно ждали релизов и делились впечатлениями от новых игр. И я уверен, что это было отличное время для каждого из нас.
Мы поздравляем всех, кто был с нами эти годы и помогал создавать то, что теперь можно с гордостью назвать крупнейшим русскоязычным сообществом BioWare. Спасибо вам всем огромное!Ну и на десерт – не ложитесь сегодня рано спать, вас ждёт приятный сюрприз. =)
С днём рождения, www.BioWare.ru!
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Лучшая RPG E3 2010

Gamecriticsawards.com составила список Best of E3 2010 основываясь на итоговых впечатлениях от выставки, которые были различными игровыми изданиями. Например, 1UP's Best Games of E3, Kotaku's Best of E3, GT's Best of E3 и так далее. Star Wars: The Old Republic от BioWare победила в номинации «Лучшая RPG E3 2010».Номинанты были следующими:
  • Deus Ex: Human Revolution  (Eidos Montreal/Square-Enix for PC, PS3, Xbox 360)
  • Fable III (Lionhead/Microsoft Game Studios for PC and Xbox 360)
  • Fallout: New Vegas (Obsidian/Bethesda for PC, PS3, and Xbox 360)
  • Star Wars: The Old Republic (BioWare Austin/LucasArts/EA for PC)
  • The Witcher 2: Assassins of Kings (CD Projekt RED STUDIO/Atari for PC)
Особо стоит отметить отзыв сайта Gametrailers.com: «The Old Republic является самой большой надеждой для on- и off-лайновых RPG».Поздравляем BioWare с победой! Cheers! =)
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Комлект «Эгида»

Что может быть лучше новейшей высокотехнологичной брони? Конечно же такая броня со снайперской винтовкой! Комплект «Эгида» состоит из снайперской винтовки M-29 «Клык» и бронекостюма «Кестрель».
Снайперская винтовка «Клык» – автоматическое оружие, прекрасно уничтожающее щиты противника.
Бронекостюм «Кестрель» состоит из пяти частей:
  • Шлем «Кестрель» увеличивает урон, наносимый вашим оружием, урон при попадании в голову и энергию щитов.
  • Нагрудник «Кестрель» увеличивает энергию щитов и повышает урон, наносимый оружием ближнего боя.
  • Защита для рук «Кестрель» увеличивает урон, наносимый оружием и энергию щитов.
  • Наплечники «Кестрель» увеличивают урон, наносимый в рукопашной и энергию щитов.
  • Набедренные контейнеры «Кестрель» увеличивают количество переносимых боеприпасов для тяжелого вооружения и энергию щитов.
Комплект «Эгида» – выручит, когда не спасет и лучшее снаряжение.
Комплект «Эгида» можно приобрести в Социальной Сети BioWare за 160 BioWare/MS Points.
Sonic Sonic

Dragon Age: Начало — «Песнь Лелианы» в продаже!

Ровно в тот момент, когда проходила репетиция празднования дня рождения нашего сайта, ребята из BioWare таки выпустили весьма ожидаемое многочисленными поклонниками рыжеволосой героини Dragon Age: Начало DLC «Песнь Лелианы». Дополнение поведает вам историю жизни Лелианы до событий Dragon Age: Начало. Путешествие в прошлое Лелианы обойдётся вам всего в 560 BioWare/MS Points или $6.99 для PS3 версии. Приобрести DLC можно там же где и обычно - в социальной сети BioWare.
Sonic Sonic

Dragon Age: Warden's Fall — 5-й эпизод «Падения Стража»

С небольшой задежкой, по причине непонятного отсутствия интернета в поездах дальнего следования, представляем вам 5-й эпизод «Падения Стража», который получился самым неоднозначным из всех, а также оказался не последним, как это ожидалось. Смотрим и ждём продолжения:
[video id=817 uri=/dragon_age/files/other/warden_s_fall_episode_5_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/others/wardens_fall_5_rus.flv[/video]
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало — Интервью с Коринн Кемпа, «голосом» Лелианы

В преддверии выходящего в ближайшие дни DLC к Dragon Age: Начало – «Песнь Лелианы» BioWare опубликовали в своем блоге интервью с Коринн Кемпа, актрисой, подарившей свой голос героине грядущего DLC – полюбившейся столь многим разбойнице-барду Лелиане. Не пропустите это небольшое, но интересное интервью в разделе переводов Блога BioWare на нашем сайте. Читайте по ссылке ниже.
Xzander Xzander

Говорит Лелиана: Интервью с Коринн Кемпа

BioWare
02 июля 2010 г.
Коринн Кемпа возвращается в роль Лелианы, звезды грядущего DLC к Dragon Age: Начало – «Песнь Лелианы». Мы побеседовали с Коринн о всеобщей любимице из Орлея.Чем отличается озвучивание персонажа видеоигры от ролей на сцене или в кино?Я думаю, что основная разница в том, что когда ты озвучиваешь видеоигру, то исполняешь свою роль в одиночку. Вообще, я считаю «актерскую игру» в большей степени взаимодействием. Обычно ты не разговариваешь сам с собой, если, конечно, это не монолог в пьесе, поэтому я считаю, что главное на сцене – уделять внимание своему партнеру, а не себе, не тянуть на себя одеяло и реагировать на эмоции, которые передает тебе другой актер – во всем этом есть что-то органичное. При озвучивании игры необходимо создавать подобие реального взаимодействия, например, по-настоящему представить себе, что ты говоришь с кем-то, реагируешь на некую ситуацию или эмоцию. И именно в такие моменты очень важен режиссер озвучения, так как он помещает фразы в нужный эмоциональный контекст.Вы озвучивали еще каких-нибудь персонажей видеоигр?Да, но это были более мелкие роли. Лелиана – это самая крупная моя роль на сегодня.Что именно вам нравится в Лелиане, как персонаже?Я думаю, что она НЕ однобокий персонаж – она сочетает в себе силу и уязвимость, сексуальность иногда, и у нее также есть чувство юмора! Очень здорово!С какими проблемами можно столкнуться при озвучивании персонажей?В любом случае, это чье-то творение, и хотя тебя и выбрали на эту роль, твоя обязанность – соответствовать тому образу персонажа, который задумал его создатель. Ты в любом случае должен «влюбиться» в своего персонажа, чтобы сделать все правильно. И если даже персонаж «не настоящий», необходимо привлекать настоящие эмоции. К тому же, нужно не давать им угасать, ведь иногда, после нескольких часов в студии бывает непросто поддерживать свою энергию на нужном уровне, и тут снова режиссер и звукоинженер оказываются отличными помощниками!На что похожа первая встреча с персонажем, которого вы озвучивали?Это немного странно… Мне хотелось, чтобы эта встреча проходила хорошо и людям понравилась моя героиня… Необычно видеть «фэнтезийного» персонажа со своим собственным голосом. Я считала, что кое-что в моей игре было сделано довольно неплохо, но в некоторых сценах я могла бы справиться лучше, но все это субъективно, а актеры всегда немного недовольны собой!!!Какие строки из диалогов с Лелианой были вашими любимыми?Умереть в компании прекрасной соблазнительницы… разве это не отличная смерть?Мой плод? Не то, чтобы он был запретным… но он и не достается каждому желающему! Не всем выпадает шанс отведать его.Насколько отличается исполнение ведущей роли в «Песни Лелианы» от исполнения роли второстепенного персонажа и объекта любовной линии в «Начало»?Это более сложная задача, но только в некоторой мере, потому что я уже знакома с этой героиней, и мне было по-настоящему интересно придать ей дополнительную глубину, очень приятная работа!Хотели бы вы еще что-то добавить?Через две недели я приступаю к съемкам короткометражного благотворительного фильма об усыновлении, “Zalika”, сценарий к которому также написала я. Я работаю вместе с благотворительной организацией по вопросам усыновления, в надежде, что это поможет повысить осведомленность людей в этой области. Вы можете узнать больше на моем веб-сайте. Я все еще собираю средства через свой веб-сайт, а для фанатов DAO там в данный момент проходит очень необычное состязание, которое окончится 10-го июля. Вы тоже можете поучаствовать в нем, чтобы выиграть 2 копии DAO, подписанных Клаудией Блэк (Морриган) и мной, и одновременно с этим поддержать мой благотворительный фильм!!! Не пропустите.Я хотела бы поблагодарить всех моих DA-фанатов, потому что они совершенно потрясающие и оказывают ОЧЕНЬ большую поддержку!!! Серьезно, спасибо вам огромное!!! Вы тоже можете присоединиться к фанатам на моей страничке в Facebook.Биография: После окончания магистратуры по курсу французской и английской литературы в Лилле, Коринн приехала в Лондон, чтобы стажироваться в актерской школе East 15 Acting School. Ранее она уже стажировалась в Actors Temple в Лондоне, изучая технику Мейснера на актерских и режиссерских курсах. Ее работа охватывала, как сцену – она играла Невесту в «Кровавой свадьбе» (Corbett Theatre), Кэтрин в «Генрихе V» (Corbett Theatre), Исмену в «Антигоне» (Vienna’s English Theatre), также она вместе с Palace Theatre была сопродюсером премьерной постановки пьесы Йона Фоссе «Однажды летним днем», – так и экран, где она сыграла Клотильду в «Экстре», Лолу в «Мохнатиках» (канал ВВС2), Кристину в «Оборотнях» (October Films). В недавнем прошлом она снялась в фильме “Morris: A Life with Bells On” (Twist Films) вместе с французским актером Домиником Пиньоном. Она завершила свое режиссерское обучение на Raindance и вот-вот готова приступить к съемкам своего первого короткометражного фильма о межрасовом усыновлении, “Zalika”, в котором она также является сценаристом и продюсером.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Sonic Sonic

Dragon Age: Начало — Трейлер пятого эпизода Warden's Fall

Пока мы все ждём последнего эпизода сериала Warden's Fall по Dragon Age: Начало, авторы предлагают нам посмотреть его трейлер:[video id=816 uri=/dragon_age/files/trailers/warden_s_fall_episode_5_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/trailers/warden_s_fall_episode_5_trailer.flv[/video]