Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Балморра

Балморра: На пике всепоглощающей войны

Немного мест в галактике увидели мир, обещанный Конвенцией Корусанта, столь далеким как планета Балморра. Неизменно независимый этот давний союзник Республики является лидером в производстве современных дроидов и оружия. Теперь рабочие Балморры живут и страдают, оккупированные силами Империи. Вскоре после колонизации на заре Республики Балморра стала раем для некоторых из самых крупных производителей устрашающего оружия и боевых дроидов в известной галактике. Эти ужасные военные достижения вкупе со стратегическим расположением планеты рядом с Центральными Мира удерживали Балморру в постоянном состоянии войны. Устремив свой взор на вооружение, производимое на планете, Империя Ситов решила захватить Балморру, и в ответ Галактическая Республики послала солдат, чтобы помочь жителям планеты в их борьбе за защиту своей независимости. Так как война бушевала и охватывала всё большие территории, Республика больше не могла позволить себе тратить силы на Балморру. Волна за волной Республиканские войска покидали планету для передислокации в других районах галактики, пока, наконец, в соответствии с Конвенцией Корусанта, Республика была вынуждена официально прекратить поддержку Балморры. Маленькая, подпольная группировка Республики была оставлена на планете для поддержки её Сопротивления, но жители Балморры знали правду - они были брошены. Даже после этого Империя всё же не смогла захватить полный контроль над Балморрой. Теперь, спустя годы после подписания конвенции, перегруппировавшаяся и заново отстроенная Республика проверяет границы своего хрупкого мира с Империей, посылая обратно войска, которые были отозваны с планеты годами ранее. Хотя жители Балморры принимают помощь Республики, они почти не скрывают своего возмущения тем, что годы назад от них отказались. Тем временем, Империя Ситов наращивает своё присутствие на планете, решительно настроенная заявить о своих правах на оружие Балморры и положить конец этому конфликту раз и навсегда.[video id=642 uri=/the_old_republic/files/video/holonet_balmorra.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/holonet_balmorra.flv[/video]
Перевод: Голос Старой Республики, www.VoiceOfTheOldRepublic.ru
Nikit Nikit

Dragon Age: Начало — Сайт Dragon Age Journeys

В поддержку стартующей уже в этом месяце браузерной игры Dragon Age Journeys от EA 2D и BioWare открыт специальный сайт. На нём можно узнать подробности о содержании игры и увидеть первый трейлер.[video id=641 uri=/dragon_age/files/video/trailers/daj_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/daj_trailer_final.flv[/video] • Битвы: Побейте рекорд выполнения квестов и побед в битвах - чтобы показать его своим друзьям и сравнить с тем, чего достигли они. • Добыча: Откройте эксклюзивные трофеи. • Достижения: Внутриигровая система достижений - ищите и получайте. • Убийства: Виртуальный зал для голов всех поверженных вами противников. • Партия: Соединяйтесь с друзьями, чтобы сравнить ваш прогресс и навыки.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Ждать ли версию для PS3? (Обновлено)

Продолжающие циркулировать по сети слухи о возможном выходе Mass Effect 2 на Playstation 3 на днях подогрел Джей Ватаманюк. Во время презентации на польской выставке Poznan Game Arena он сказал, что игра должна выйти на трех платформах: PC, Xbox 360 «и, возможно, PS3». По всей видимости, осознав свой промах, Джей отказался от дальнейших объяснений, сказав, что «студия не комментирует сплетни и домыслы». Таким образом, слухи пока так и остаются слухами, но разработчики, как известно, просто так не оговариваются.
Обновление: Уже на следующий день после выступления Джей решил исправить свою "оговорку" и уточнил, что Mass Effect 2 выйдет только на PC и Xbox 360.Выглядит всё это весьма подозрительно.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Дата выхода и бонусы предзаказа

Объявлена дата выхода Mass Effect 2 – игра поступит в продажу 26 января 2010 года в Северной Америке и 29 января 2010 года в Европе. Жители Северной Америки, которые оформят предварительный заказ на Mass Effect 2, смогут воспользоваться в игре уникальными предметами – это будет либо боевой набор Terminus Gear, либо броня Inferno Armor. Будут ли предметы доступны в Европе, пока не известно. Описание и изображения бонусов – под катом.
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало — Steam и Direct2Drive предлагают бонусы

Все, кто решит заказать обычную или коллекционную версию Dragon Age: Начало на сервисах цифровой дистрибуции Steam и Direct2Drive, гарантированно получат небольшие подарки – уникальные внутриигровые предметы, недоступные в других вариантах распространения. Для версий, заказанных на Steam, это будет The Wicked Oath, кольцо, позволяющее надевшему его персонажу наносить больше критических повреждений, чаще пробивать броню противника и быстрее восстанавливать силы в битве. Те же, кто купит Dragon Age на Direct2Drive, смогут похвастаться другим кольцом, Dalish Promise Ring, которое увеличивает эффекты лечения, снижает повреждения от атак отродий тьмы и ускоряет восстановление здоровья в бою. Что выбрать – нападение или защиту, – решать, как всегда, вам.
Xzander Xzander

Dragon Age Journeys — Первая глава браузерной RPG

BioWare и Electronic Arts продолжают расширять франчайз Dragon Age по всем возможным направлениям. Вслед за настольной игрой и комиксами, подразделение EA 2D готовит к выпуску браузерную flash-игру Dragon Age Journeys, первая глава которой, The Deep Roads, будет посвящена приключениям в подземной стране гномов. Эта «состоящая из трех глав одиночная тактическая RPG послужит превосходным способом знакомства с миром Dragon Age». Через свой блог BioWare в ближайшие дни намерена знакомить нас с Dragon Age Journeys: The Deep Roads, процессом ее создания и людьми, стоящими за этой игрой. Перевод первой из четырех частей блога читайте сегодня на нашем сайте.
Xzander Xzander

Dragon Age Journeys. Часть 1.

Итан Леви, BioWare
Орзаммар, расположенный под горами в западной части Ферелдена, – это один из последних великих городов гномов. 1000 лет прошло с того момента, как Мор заставил гордых гномов запереть свои туннели и покинуть павшие колонии. Оставленные и почти забытые людьми и эльфами поверхности, Глубокие Дороги по-прежнему кишат отродьями тьмы. Во времена, когда появляются темные предзнаменования, вы идете навстречу опасности, погружаетесь в глубины, в Глубокие Дороги. Так начинается Dragon Age Journeys: The Deep Roads. Привет, фанаты BioWare. Меня зовут Итан Леви, я продюсер EA 2D и с гордостью представляю нашу новейшую игру Dragon Age Journeys. Наша цель в EA 2D состоит в том, чтобы создавать браузерные игры-блокбастеры; некоторые из них будут новыми играми, созданными нашими командами, а некоторые будут играми в рамках существующих франчайзов ЕА, такие, например, как Dragon Age Journeys. Мы сделали первые шаги в Journeys в ноябре 2008 года и после всех этих месяцев крови, пота и слез нам трудно передать все наше волнение сейчас, когда мы можем, наконец, начать говорить об игре. Dragon Age Journeys – это плод сотрудничества EA 2D, BioWare и нескольких лучших инди-талантов из сообщества flash-разработчиков. В течение ближайших дней мы будем представлять вам игру, талантливую команду, стоящую за ее созданием, и кое-что из повседневных безумств, из которых состоит работа над игрой. Больше всего прочего мы хотим, чтобы вы прочувствовали, сколько сил и энергии уходит на создание браузерной игры, которая могла бы соответствовать высоким стандартам прославленной истории BioWare.У нас грандиозные планы касательно Journeys. Первая часть, которую мы собираем в настоящий момент – это состоящая из 3 глав одиночная тактическая RPG, созданная по технологии Flash. В настоящий момент мы трудимся изо всех сил, заканчивая первую главу, Dragon Age Journeys: The Deep Roads. Игра познакомит вас с гномьим городом Орзаммаром и с окружающими его Глубокими Дорогами, местностью, в которой гномы противостоят постоянной угрозе со стороны орд отродий тьмы. BioWare оказали нам неоценимую поддержку в предоставлении материалов, по которым создавалась The Deep Roads. Они предоставили нам множество страниц исходных материалов, сюжетных документов, концепт-артов и скриншотов. Мы получали бесценные отзывы и идеи от членов команды разработчиков Dragon Age, в том числе от докторов Рэя и Грега. The Deep Roads представляет классы персонажей, деревья талантов, звуковые эффекты, музыку и пользовательский интерфейс, взятые напрямую из Dragon Age: Origins. Благодаря всем этим источникам и вкладу команды BioWare, игра послужит превосходным способом знакомства с миром Dragon Age. Основная движущая сила, стоящая за The Deep Roads, – это Дэниел Стредвик, создатель Monster’s Den, восхитительной серии flash-RPG. Арты и анимация были созданы знаменитым Адамом Филлипсом, известным по Bitey Castle. Дополнительным программированием занимается Эндрю Сега, который создал на flash карточные игры Mytheria по мотивам Magic the Gathering, а также мультиплеерную Armor Wars. Сюжет создается начинающим игровым сценаристом Марсело Поппи. Вы узнаете больше о них и о талантливой команде EA 2D в будущих записях.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
TiRTo TiRTo

Dragon Age: Начало — Матка роя

Мор – воистину ужасающее бедствие. Всё, что попадает под его влияние, претерпевает страшные, жуткие изменения, но порой они протекают по совершенно невообразимому сценарию, придавая очередной Моровой твари как невероятные силы, так и омерзительнейшую внешность. Именно такими чертами обладает некое загадочное существо, обитающее в гномьих тоннелях глубоко под землёй. Убедитесь в этом сами – все доступные материалы на это создание – Матку роя – теперь на нашем сайте.[video id=640 uri=/dragon_age/files/video/trailers/brood_mother.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/brood_mother.mp4[/video]
Xzander Xzander

Матка роя

Никто не знает, как на самом деле живут отродья тьмы в оскверненных ими областях подземелий, хотя отдельные Серые Стражи, пытаясь отыскать и уничтожить источник порчи, время от времени заходили далеко вглубь старых гномьих туннелей. Те из них, кому удавалось выйти обратно, возвращались с посеревшими лицами, рассказывая лишь об одной твари – «матке роя», преследовавшей их во снах до конца их короткой жизни. Что такое матка роя на самом деле, доподлинно известно лишь самим Серым Стражам.

Концепт

Матка роя

Скриншоты

Матка роя - СкриншотМатка роя - Скриншот Матка роя - Скриншот

Видео

  [video id=640 uri=/dragon_age/files/video/trailers/brood_mother.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/brood_mother.mp4[/video]  
TiRTo TiRTo

Jade Empire — Будет ли сиквел?

В преддверии выхода Dragon Age: Начало представители сайта StrategyInformer.com посетили студию BioWare в Эдмонтоне, Канада, и взяли несколько интервью. В беседе журналистки Дакоты Грабовски с Майком Лейдлоу, ведущим дизайнером игры,разговор плавно перешёл от проектов нынешних к проектам возможным:
«Дакота: Есть вопрос, который вам, наверное, часто задают. Готовы ответить?
Майк: Конечно, выкладывайте.
Дакота: Когда же будет анонсирована
Jade Empire 2?
Майк: (смеётся) Ну... Пока мы ничего не объявляли по этому поводу.
Дакота: О, значит, не станете отделываться всеми любимой фразой "без комментариев"?
Майк: По сути, комментировать нечего. Но, знаете, мы обязательно сделаем анонс, если игру будет решено выпускать. Вообще, Jade Empire - это любимый нами проект, так что мы были бы счастливы как-нибудь снова поработать над ним. Но в данный момент мы предельно сосредоточены на Dragon Age: Начало и Mass Effect 2».
TiRTo TiRTo

Dragon Age: Начало — Двухгодичный план поддержки

В интервью порталу The Game Reviews исполнительный продюсер Dragon Age: НачалоМарк Дарра подтвердил намерения BioWare выпускать дополнительный контент в течение двух лет: «Да, у нас есть план как минимум на 2 года. DLC будут разными: от простых, вроде наборов предметов, до больших квестов продолжительностью 1-2 часа и даже самостоятельных сюжетных дополнений. Это по-настоящему длительный план поддержки игры».Марк также сказал, что DLC будут выходить на всех трех целевых платформах, за исключением дополнений, созданных пользователями с помощью доступного только на РС инструментария.
TiRTo TiRTo

BioWare — Бета-тест социальной сети

Одновременно с выходом редактора персонажей для Dragon Age: Начало состоялась премьера открытого бета-теста новой социальной сети компании BioWare. Именно в ней, как сообщалось ранее, можно использовать героя, созданного в редакторе, в качестве аватара. Зарегистрироваться можно здесь (не переживайте насчёт языкового барьера - социалка поддерживает русский язык). Но это ещё не всё: наш сайт с радостью представляет группу для всех русскоговорящих поклонников канадцев, вступить в которую можно по этой ссылке. Всем, кто решится перенести собственноручно созданного персонажа в социальную сеть, BioWare обещает Камень Удачи - внутриигровой предмет, дающий бонус +1 ко всем характеристикам:«Этот старый камень, вставленный в золотое кольцо, был помощником и компаньоном для дюжен путешественников бесчисленное количество лет. Его путь в Ферелден был долгим и запутанным. Можно сказать, он живет собственной жизнью».
Nikit Nikit

Mass Effect 2 — Первые страницы комикса

Сайт ComicBookResources.com опубликовал первые семь страниц грядущего комикса Mass Effect Redemption от ведущего сценариста Mass Effect 2Мака Уолтерса, автора комиксов по Star Wars: Knights of the Old RepublicДжона Джексона Миллера и художника Омара Франциа, рисовавшего Star Wars Legacy. Напомним, что события произведения разворачиваются между первой и второй частями игры, а главной героиней является Лиара Т'Сони. Полный первый выпуск комикса поступит в продажу 6 января 2010 года силами издательства Dark Horse Comics. Все семь страниц доступны в соответствующем разделе.