Xzander Xzander

Dragon Age Journeys. Часть 1.

Итан Леви, BioWare
Орзаммар, расположенный под горами в западной части Ферелдена, – это один из последних великих городов гномов. 1000 лет прошло с того момента, как Мор заставил гордых гномов запереть свои туннели и покинуть павшие колонии. Оставленные и почти забытые людьми и эльфами поверхности, Глубокие Дороги по-прежнему кишат отродьями тьмы. Во времена, когда появляются темные предзнаменования, вы идете навстречу опасности, погружаетесь в глубины, в Глубокие Дороги. Так начинается Dragon Age Journeys: The Deep Roads. Привет, фанаты BioWare. Меня зовут Итан Леви, я продюсер EA 2D и с гордостью представляю нашу новейшую игру Dragon Age Journeys. Наша цель в EA 2D состоит в том, чтобы создавать браузерные игры-блокбастеры; некоторые из них будут новыми играми, созданными нашими командами, а некоторые будут играми в рамках существующих франчайзов ЕА, такие, например, как Dragon Age Journeys. Мы сделали первые шаги в Journeys в ноябре 2008 года и после всех этих месяцев крови, пота и слез нам трудно передать все наше волнение сейчас, когда мы можем, наконец, начать говорить об игре. Dragon Age Journeys – это плод сотрудничества EA 2D, BioWare и нескольких лучших инди-талантов из сообщества flash-разработчиков. В течение ближайших дней мы будем представлять вам игру, талантливую команду, стоящую за ее созданием, и кое-что из повседневных безумств, из которых состоит работа над игрой. Больше всего прочего мы хотим, чтобы вы прочувствовали, сколько сил и энергии уходит на создание браузерной игры, которая могла бы соответствовать высоким стандартам прославленной истории BioWare.У нас грандиозные планы касательно Journeys. Первая часть, которую мы собираем в настоящий момент – это состоящая из 3 глав одиночная тактическая RPG, созданная по технологии Flash. В настоящий момент мы трудимся изо всех сил, заканчивая первую главу, Dragon Age Journeys: The Deep Roads. Игра познакомит вас с гномьим городом Орзаммаром и с окружающими его Глубокими Дорогами, местностью, в которой гномы противостоят постоянной угрозе со стороны орд отродий тьмы. BioWare оказали нам неоценимую поддержку в предоставлении материалов, по которым создавалась The Deep Roads. Они предоставили нам множество страниц исходных материалов, сюжетных документов, концепт-артов и скриншотов. Мы получали бесценные отзывы и идеи от членов команды разработчиков Dragon Age, в том числе от докторов Рэя и Грега. The Deep Roads представляет классы персонажей, деревья талантов, звуковые эффекты, музыку и пользовательский интерфейс, взятые напрямую из Dragon Age: Origins. Благодаря всем этим источникам и вкладу команды BioWare, игра послужит превосходным способом знакомства с миром Dragon Age. Основная движущая сила, стоящая за The Deep Roads, – это Дэниел Стредвик, создатель Monster’s Den, восхитительной серии flash-RPG. Арты и анимация были созданы знаменитым Адамом Филлипсом, известным по Bitey Castle. Дополнительным программированием занимается Эндрю Сега, который создал на flash карточные игры Mytheria по мотивам Magic the Gathering, а также мультиплеерную Armor Wars. Сюжет создается начинающим игровым сценаристом Марсело Поппи. Вы узнаете больше о них и о талантливой команде EA 2D в будущих записях.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
TiRTo TiRTo

Dragon Age: Начало — Матка роя

Мор – воистину ужасающее бедствие. Всё, что попадает под его влияние, претерпевает страшные, жуткие изменения, но порой они протекают по совершенно невообразимому сценарию, придавая очередной Моровой твари как невероятные силы, так и омерзительнейшую внешность. Именно такими чертами обладает некое загадочное существо, обитающее в гномьих тоннелях глубоко под землёй. Убедитесь в этом сами – все доступные материалы на это создание – Матку роя – теперь на нашем сайте.[video id=640 uri=/dragon_age/files/video/trailers/brood_mother.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/brood_mother.mp4[/video]
Xzander Xzander

Матка роя

Никто не знает, как на самом деле живут отродья тьмы в оскверненных ими областях подземелий, хотя отдельные Серые Стражи, пытаясь отыскать и уничтожить источник порчи, время от времени заходили далеко вглубь старых гномьих туннелей. Те из них, кому удавалось выйти обратно, возвращались с посеревшими лицами, рассказывая лишь об одной твари – «матке роя», преследовавшей их во снах до конца их короткой жизни. Что такое матка роя на самом деле, доподлинно известно лишь самим Серым Стражам.

Концепт

Матка роя

Скриншоты

Матка роя - СкриншотМатка роя - Скриншот Матка роя - Скриншот

Видео

  [video id=640 uri=/dragon_age/files/video/trailers/brood_mother.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/brood_mother.mp4[/video]  
TiRTo TiRTo

Jade Empire — Будет ли сиквел?

В преддверии выхода Dragon Age: Начало представители сайта StrategyInformer.com посетили студию BioWare в Эдмонтоне, Канада, и взяли несколько интервью. В беседе журналистки Дакоты Грабовски с Майком Лейдлоу, ведущим дизайнером игры,разговор плавно перешёл от проектов нынешних к проектам возможным:
«Дакота: Есть вопрос, который вам, наверное, часто задают. Готовы ответить?
Майк: Конечно, выкладывайте.
Дакота: Когда же будет анонсирована
Jade Empire 2?
Майк: (смеётся) Ну... Пока мы ничего не объявляли по этому поводу.
Дакота: О, значит, не станете отделываться всеми любимой фразой "без комментариев"?
Майк: По сути, комментировать нечего. Но, знаете, мы обязательно сделаем анонс, если игру будет решено выпускать. Вообще, Jade Empire - это любимый нами проект, так что мы были бы счастливы как-нибудь снова поработать над ним. Но в данный момент мы предельно сосредоточены на Dragon Age: Начало и Mass Effect 2».
TiRTo TiRTo

Dragon Age: Начало — Двухгодичный план поддержки

В интервью порталу The Game Reviews исполнительный продюсер Dragon Age: НачалоМарк Дарра подтвердил намерения BioWare выпускать дополнительный контент в течение двух лет: «Да, у нас есть план как минимум на 2 года. DLC будут разными: от простых, вроде наборов предметов, до больших квестов продолжительностью 1-2 часа и даже самостоятельных сюжетных дополнений. Это по-настоящему длительный план поддержки игры».Марк также сказал, что DLC будут выходить на всех трех целевых платформах, за исключением дополнений, созданных пользователями с помощью доступного только на РС инструментария.
TiRTo TiRTo

BioWare — Бета-тест социальной сети

Одновременно с выходом редактора персонажей для Dragon Age: Начало состоялась премьера открытого бета-теста новой социальной сети компании BioWare. Именно в ней, как сообщалось ранее, можно использовать героя, созданного в редакторе, в качестве аватара. Зарегистрироваться можно здесь (не переживайте насчёт языкового барьера - социалка поддерживает русский язык). Но это ещё не всё: наш сайт с радостью представляет группу для всех русскоговорящих поклонников канадцев, вступить в которую можно по этой ссылке. Всем, кто решится перенести собственноручно созданного персонажа в социальную сеть, BioWare обещает Камень Удачи - внутриигровой предмет, дающий бонус +1 ко всем характеристикам:«Этот старый камень, вставленный в золотое кольцо, был помощником и компаньоном для дюжен путешественников бесчисленное количество лет. Его путь в Ферелден был долгим и запутанным. Можно сказать, он живет собственной жизнью».
Nikit Nikit

Mass Effect 2 — Первые страницы комикса

Сайт ComicBookResources.com опубликовал первые семь страниц грядущего комикса Mass Effect Redemption от ведущего сценариста Mass Effect 2Мака Уолтерса, автора комиксов по Star Wars: Knights of the Old RepublicДжона Джексона Миллера и художника Омара Франциа, рисовавшего Star Wars Legacy. Напомним, что события произведения разворачиваются между первой и второй частями игры, а главной героиней является Лиара Т'Сони. Полный первый выпуск комикса поступит в продажу 6 января 2010 года силами издательства Dark Horse Comics. Все семь страниц доступны в соответствующем разделе.
TiRTo TiRTo

Dragon Age: Начало — Редактор персонажей уже в сети

На дворе октябрь, 13-ое число, а это значит, что редактор персонажей для Dragon Age: Начало стал доступен. В BioWare сдержали слово, и прямо сейчас мы имеем на руках полноценную, хоть и небольшую часть игры. Напомним лишь, что этот редактор позволит вам создать сколько угодно героев, которых вы сможете впоследствии использовать в игре.
Sonic Sonic

Dragon Age: Начало — Sacred Ashes

Наконец-то, сайт Gametrailers.com разместил у себя новый CG-ролик Dragon Age: Начало - Sacred Ashes. То, что мы публиковали несколько дней назад, как оказалось, было лишь промежуточным вариантом. В финале ролик стал немного длиннее и красивее. И, конечно же, появилось HD. Радуем глаз:
[video id=636 uri=/dragon_age/files/video/trailers/sacred_ashes.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/t_dragonao_sacredash.flv[/video]  
Dragn Dragn

Dragon Age: Начало — 20 минут гемплея

Сайт GiantBomb.com продемонстрировал 20-минутный фрагмент игрового процесса Dragon Age: Начало, в ходе которого можно увидеть все основные элементы геймплея, включая бои, систему инвентаря и дерево навыков. В видео есть спойлеры, так как показан начальный этап игры, но оно содержит много интересного, к тому же бодро и с юмором комментируется обозревателями сайта. В связи с хронометражем, размер видео в плеере около 110 мегабайт.[video id=633 uri=/dragon_age/files/video/gameplay/giantbomb_20min.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/giantbomb_20min.flv[/video]