Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Star Wars: The Old Republic — Threat of Peace на бумаге

Недавно Шон Далбергобещал нам специальный анонс по Threat of Peace, но на официальном сайте игры до сих пор не появилось никакой информации. Однако, похоже, анонс уже произошёл - на прошлой неделе на Comic-Con в Балтиморе представитель издательства Dark Horse ComicsДжереми Эткинс объявил о выходе печатной версии Threat of Peace в начале 2010 года, как сообщает сайт ICv2.com. Напомним, что уже в эту пятницу нас ждёт последний выпуск второго акта комикса.
Dragn Dragn

Dragon Age: Начало — Приобрети игру уже сегодня!

Компания Electronic Arts объявляет о начале предварительных продаж коробочной и цифровой версий игры "Dragon Age: Начало"Москва, 15 октября 2009г. - Одна из самых ожидаемых ролевых игр (RPG) этого года "Dragon Age: Начало" от ведущего игрового разработчика BioWare™ поступит в продажу в России 5 ноября и будет полностью переведена на русский язык. Но истинным фанатам и поклонникам RPG больше не придется ждать! Уже сегодня вы можете оформить заказ на игру "Dragon Age: Начало" на сайте ozon.ru, и заказать цифровую версию игры на сайте direct.cod.ru. Впервые цифровая версия игры поступит в продажу на день раньше коробочной - 4 ноября.
Более подробная информация под катом
Новость компании EA Russia
Dragn Dragn

Dragon Age: Начало — PC Gamer дает свой вердикт

Британский журнал PC Gamer опубликовал ревью Dragon Age: Начало, оценив игру на 94/100 с вердиктом: «Действительно ошеломляющая игра. Огромная, яркая и досконально детализированная. Dragon Age – это RPG десятилетия!» Рецензент прошел игру первый раз за 80 часов (играя два месяца). Вот, что он написал:
«Это самый подробно проработанный игровой мир, что я только видел. История этого мира занимает тысячи лет, культуры яркие, красивые и порочные, битвы шикарны, юмор великолепен. Теперь другим ролевым играм есть на кого равняться».
Основные моменты статьи под катом.
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало — Олдскульное управление только на РС

Многие наверняка помнят, что Dragon Age: Начало, позиционирующийся BioWare как духовный наследник Baldur’s Gate, изначально являлся РС-эксклюзивом. Затем было объявлено, что игра выйдет на трех платформах – РС, Xbox 360 и Playstation 3. Тем не менее, кое-что эксклюзивное у РС-игроков все-таки сохранилось. Стратегический вид сверху с возможностью управлять всей партией будет только в РС-версии Dragon Age: Начало. На консолях останется лишь экшн-ориентированное управление с видом «из-за плеча», которое также будет присутствовать и в РС-версии. Как говорят в BioWare, чтобы отдалить изображение и перейти к стратегическому виду «сверху вниз», вам понадобится мышь с колесиком. Что ж, такое решение вполне логично, ведь консольные контроллеры совершенно не подходят для управления в олдскульном стиле Baldur’s Gate, а BioWare не раз заявляли, что тщательно продумывают управление для каждой платформы.
Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Star Wars: The Old Republic — Битва за Балморру

На официальном сайте игры в эту пятницу представлена новая планета - Балморра. Судя по описанию, планета не будет стартовой для какого-либо класса, а станет местом сражения игроков обеих фракций. Пресс-релизу не занимать пафоса:

«Из-за увеличения напряжения на опустошенной, истерзанной войной планете Балморра, и Империя Ситов, и Галактическая Республика набирают новых рекрутов для отправки туда! Убедитесь, что не упустили из виду свежеанонсированную игровую планету во вселенной Star Wars™: The Old Republic™! Узнайте больше об истории и битвах этой промышленной планеты, знаменитой своими боевыми дроидами и оружием.

Посетите страницу ХолоНета, что прочесть историю о причинах нарастающего напряжения на Балморре - о поддерживаемых Республикой силах Сопротивления Балморры, пытающихся не дать Империи прибрать к рукам ресурсы планеты. Не забудьте посетить страницу с медиа-контентом и увидеть Балморру живьем на ошеломительных скриншотах, концепт-арте и обоях

Полный перевод информации о Балморре уже доступен на нашем сайте.
Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Балморра

Балморра: На пике всепоглощающей войны

Немного мест в галактике увидели мир, обещанный Конвенцией Корусанта, столь далеким как планета Балморра. Неизменно независимый этот давний союзник Республики является лидером в производстве современных дроидов и оружия. Теперь рабочие Балморры живут и страдают, оккупированные силами Империи. Вскоре после колонизации на заре Республики Балморра стала раем для некоторых из самых крупных производителей устрашающего оружия и боевых дроидов в известной галактике. Эти ужасные военные достижения вкупе со стратегическим расположением планеты рядом с Центральными Мира удерживали Балморру в постоянном состоянии войны. Устремив свой взор на вооружение, производимое на планете, Империя Ситов решила захватить Балморру, и в ответ Галактическая Республики послала солдат, чтобы помочь жителям планеты в их борьбе за защиту своей независимости. Так как война бушевала и охватывала всё большие территории, Республика больше не могла позволить себе тратить силы на Балморру. Волна за волной Республиканские войска покидали планету для передислокации в других районах галактики, пока, наконец, в соответствии с Конвенцией Корусанта, Республика была вынуждена официально прекратить поддержку Балморры. Маленькая, подпольная группировка Республики была оставлена на планете для поддержки её Сопротивления, но жители Балморры знали правду - они были брошены. Даже после этого Империя всё же не смогла захватить полный контроль над Балморрой. Теперь, спустя годы после подписания конвенции, перегруппировавшаяся и заново отстроенная Республика проверяет границы своего хрупкого мира с Империей, посылая обратно войска, которые были отозваны с планеты годами ранее. Хотя жители Балморры принимают помощь Республики, они почти не скрывают своего возмущения тем, что годы назад от них отказались. Тем временем, Империя Ситов наращивает своё присутствие на планете, решительно настроенная заявить о своих правах на оружие Балморры и положить конец этому конфликту раз и навсегда.[video id=642 uri=/the_old_republic/files/video/holonet_balmorra.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/holonet_balmorra.flv[/video]
Перевод: Голос Старой Республики, www.VoiceOfTheOldRepublic.ru
Nikit Nikit

Dragon Age: Начало — Сайт Dragon Age Journeys

В поддержку стартующей уже в этом месяце браузерной игры Dragon Age Journeys от EA 2D и BioWare открыт специальный сайт. На нём можно узнать подробности о содержании игры и увидеть первый трейлер.[video id=641 uri=/dragon_age/files/video/trailers/daj_trailer.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/daj_trailer_final.flv[/video] • Битвы: Побейте рекорд выполнения квестов и побед в битвах - чтобы показать его своим друзьям и сравнить с тем, чего достигли они. • Добыча: Откройте эксклюзивные трофеи. • Достижения: Внутриигровая система достижений - ищите и получайте. • Убийства: Виртуальный зал для голов всех поверженных вами противников. • Партия: Соединяйтесь с друзьями, чтобы сравнить ваш прогресс и навыки.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Ждать ли версию для PS3? (Обновлено)

Продолжающие циркулировать по сети слухи о возможном выходе Mass Effect 2 на Playstation 3 на днях подогрел Джей Ватаманюк. Во время презентации на польской выставке Poznan Game Arena он сказал, что игра должна выйти на трех платформах: PC, Xbox 360 «и, возможно, PS3». По всей видимости, осознав свой промах, Джей отказался от дальнейших объяснений, сказав, что «студия не комментирует сплетни и домыслы». Таким образом, слухи пока так и остаются слухами, но разработчики, как известно, просто так не оговариваются.
Обновление: Уже на следующий день после выступления Джей решил исправить свою "оговорку" и уточнил, что Mass Effect 2 выйдет только на PC и Xbox 360.Выглядит всё это весьма подозрительно.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Дата выхода и бонусы предзаказа

Объявлена дата выхода Mass Effect 2 – игра поступит в продажу 26 января 2010 года в Северной Америке и 29 января 2010 года в Европе. Жители Северной Америки, которые оформят предварительный заказ на Mass Effect 2, смогут воспользоваться в игре уникальными предметами – это будет либо боевой набор Terminus Gear, либо броня Inferno Armor. Будут ли предметы доступны в Европе, пока не известно. Описание и изображения бонусов – под катом.
Xzander Xzander

Dragon Age: Начало — Steam и Direct2Drive предлагают бонусы

Все, кто решит заказать обычную или коллекционную версию Dragon Age: Начало на сервисах цифровой дистрибуции Steam и Direct2Drive, гарантированно получат небольшие подарки – уникальные внутриигровые предметы, недоступные в других вариантах распространения. Для версий, заказанных на Steam, это будет The Wicked Oath, кольцо, позволяющее надевшему его персонажу наносить больше критических повреждений, чаще пробивать броню противника и быстрее восстанавливать силы в битве. Те же, кто купит Dragon Age на Direct2Drive, смогут похвастаться другим кольцом, Dalish Promise Ring, которое увеличивает эффекты лечения, снижает повреждения от атак отродий тьмы и ускоряет восстановление здоровья в бою. Что выбрать – нападение или защиту, – решать, как всегда, вам.
Xzander Xzander

Dragon Age Journeys — Первая глава браузерной RPG

BioWare и Electronic Arts продолжают расширять франчайз Dragon Age по всем возможным направлениям. Вслед за настольной игрой и комиксами, подразделение EA 2D готовит к выпуску браузерную flash-игру Dragon Age Journeys, первая глава которой, The Deep Roads, будет посвящена приключениям в подземной стране гномов. Эта «состоящая из трех глав одиночная тактическая RPG послужит превосходным способом знакомства с миром Dragon Age». Через свой блог BioWare в ближайшие дни намерена знакомить нас с Dragon Age Journeys: The Deep Roads, процессом ее создания и людьми, стоящими за этой игрой. Перевод первой из четырех частей блога читайте сегодня на нашем сайте.
Xzander Xzander

Dragon Age Journeys. Часть 1.

Итан Леви, BioWare
Орзаммар, расположенный под горами в западной части Ферелдена, – это один из последних великих городов гномов. 1000 лет прошло с того момента, как Мор заставил гордых гномов запереть свои туннели и покинуть павшие колонии. Оставленные и почти забытые людьми и эльфами поверхности, Глубокие Дороги по-прежнему кишат отродьями тьмы. Во времена, когда появляются темные предзнаменования, вы идете навстречу опасности, погружаетесь в глубины, в Глубокие Дороги. Так начинается Dragon Age Journeys: The Deep Roads. Привет, фанаты BioWare. Меня зовут Итан Леви, я продюсер EA 2D и с гордостью представляю нашу новейшую игру Dragon Age Journeys. Наша цель в EA 2D состоит в том, чтобы создавать браузерные игры-блокбастеры; некоторые из них будут новыми играми, созданными нашими командами, а некоторые будут играми в рамках существующих франчайзов ЕА, такие, например, как Dragon Age Journeys. Мы сделали первые шаги в Journeys в ноябре 2008 года и после всех этих месяцев крови, пота и слез нам трудно передать все наше волнение сейчас, когда мы можем, наконец, начать говорить об игре. Dragon Age Journeys – это плод сотрудничества EA 2D, BioWare и нескольких лучших инди-талантов из сообщества flash-разработчиков. В течение ближайших дней мы будем представлять вам игру, талантливую команду, стоящую за ее созданием, и кое-что из повседневных безумств, из которых состоит работа над игрой. Больше всего прочего мы хотим, чтобы вы прочувствовали, сколько сил и энергии уходит на создание браузерной игры, которая могла бы соответствовать высоким стандартам прославленной истории BioWare.У нас грандиозные планы касательно Journeys. Первая часть, которую мы собираем в настоящий момент – это состоящая из 3 глав одиночная тактическая RPG, созданная по технологии Flash. В настоящий момент мы трудимся изо всех сил, заканчивая первую главу, Dragon Age Journeys: The Deep Roads. Игра познакомит вас с гномьим городом Орзаммаром и с окружающими его Глубокими Дорогами, местностью, в которой гномы противостоят постоянной угрозе со стороны орд отродий тьмы. BioWare оказали нам неоценимую поддержку в предоставлении материалов, по которым создавалась The Deep Roads. Они предоставили нам множество страниц исходных материалов, сюжетных документов, концепт-артов и скриншотов. Мы получали бесценные отзывы и идеи от членов команды разработчиков Dragon Age, в том числе от докторов Рэя и Грега. The Deep Roads представляет классы персонажей, деревья талантов, звуковые эффекты, музыку и пользовательский интерфейс, взятые напрямую из Dragon Age: Origins. Благодаря всем этим источникам и вкладу команды BioWare, игра послужит превосходным способом знакомства с миром Dragon Age. Основная движущая сила, стоящая за The Deep Roads, – это Дэниел Стредвик, создатель Monster’s Den, восхитительной серии flash-RPG. Арты и анимация были созданы знаменитым Адамом Филлипсом, известным по Bitey Castle. Дополнительным программированием занимается Эндрю Сега, который создал на flash карточные игры Mytheria по мотивам Magic the Gathering, а также мультиплеерную Armor Wars. Сюжет создается начинающим игровым сценаристом Марсело Поппи. Вы узнаете больше о них и о талантливой команде EA 2D в будущих записях.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
TiRTo TiRTo

Dragon Age: Начало — Матка роя

Мор – воистину ужасающее бедствие. Всё, что попадает под его влияние, претерпевает страшные, жуткие изменения, но порой они протекают по совершенно невообразимому сценарию, придавая очередной Моровой твари как невероятные силы, так и омерзительнейшую внешность. Именно такими чертами обладает некое загадочное существо, обитающее в гномьих тоннелях глубоко под землёй. Убедитесь в этом сами – все доступные материалы на это создание – Матку роя – теперь на нашем сайте.[video id=640 uri=/dragon_age/files/video/trailers/brood_mother.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/brood_mother.mp4[/video]