Star Wars: The Old Republic — Рекорд по диалогам
Согласно данным в свежей записи блога разработчиков, написанной Шоной Перри, директором по озвучанию и локализации, текст озвучания игры сопоставим по объёму с 40 полноценными романами. Также она сообщила, что запись озвучки происходит в Лос-Анджелесе, Лондоне, Нью-Йорке, Сан-Франциско и Торонто, в ней задействованы сотни актёров, многие для нескольких ролей. Игра будет содержать, по меньшей мере, в десять раз больше диалогов, чем Star Wars: Knights of the Old Republic.
This Is The New Sheet!
С этого дня у нас новый агрессивный и технологичный дизайн.Осваивайтесь, знакомьтесь с нововведениями. Впереди ещё много изменений по адаптации контента к новым условиям, которые будут стремительно происходить.Are You Ready For The New Sheet?! Stand Up And Admit!
Star Wars: The Old Republic — Доктор о Джедаях
Вот что рассказал Рэй Музика в своём последнем видео-интервью сайту G4tv.com о Star Wars: The Old Republic:— Показывали ли игру Джорджу Лукасу, и что он сказал о ней?
— Я не показывал ему игру лично, но знаю, что он держит руку на пульсе всего, над чем работает LucasArts. Я разговаривал с ним о проекте в прошлом и знаю, что игра вызывает у него интерес. Не могу сказать, что он думает о трейлере, потому что не знаю, видел ли он его. Но думаю, что видел, так как он серьёзно вовлечен в разработку множества проектов.— Galaxies оставили неприятный осадок у многих геймеров всеми своими изменениями и обещаниями. Как вы думаете - сможете ли вы избежать этого? И что по-вашему нужно сделать, чтобы сразить World of Warcraft?— Я - поклонник Blizzard, я играл в World of Warcraft, как и многие в BioWare. Мы, на самом деле, не рассматриваем другие игры именно как соперников, хоть это и странно звучит, мы просто пытаемся сделать игру, которую создаём, лучшей. И фанаты сами решат, во что они хотят играть. Я думаю, великие игры могут сосуществовать, мы делаем то, чего нет в World of Warcraft. У нас есть вселенная Star Wars, благодаря нашим партнёрам LucasArts, а также повествование и мощная сюжетная основа, вдобавок к развитию и кастомизации персонажа, исследованиям и боям. Я думаю, мы делаем что-то действительно инновационное и уникальное, и фанаты оценят это. Могу сказать, что игра действительно доставляет удовольствие, я играю в неё сейчас.
—Намечено ли время, когда вы начнёте какое-либо бета-тестирование?
— ...Да.
— ...Ну ладно.
— [Смеется] Мы пока не анонсировали этого, но придёт время, когда всё будет анонсировано каким-либо образом. И мы заинтересованы получить отзывы фанатов, потому что это главное что можно сделать в ММО - получить отзывы, рассмотреть их и прислушаться к ним, ведь наши фанаты значат для нас всё.— Вы собираетесь взять наработки Mythic и включить их в The Old Republic?— Возможно не на прямую. Но мы рассчитываем на обмен идеями, сотрудничество по использованию опыта друг друга.
— Я не показывал ему игру лично, но знаю, что он держит руку на пульсе всего, над чем работает LucasArts. Я разговаривал с ним о проекте в прошлом и знаю, что игра вызывает у него интерес. Не могу сказать, что он думает о трейлере, потому что не знаю, видел ли он его. Но думаю, что видел, так как он серьёзно вовлечен в разработку множества проектов.— Galaxies оставили неприятный осадок у многих геймеров всеми своими изменениями и обещаниями. Как вы думаете - сможете ли вы избежать этого? И что по-вашему нужно сделать, чтобы сразить World of Warcraft?— Я - поклонник Blizzard, я играл в World of Warcraft, как и многие в BioWare. Мы, на самом деле, не рассматриваем другие игры именно как соперников, хоть это и странно звучит, мы просто пытаемся сделать игру, которую создаём, лучшей. И фанаты сами решат, во что они хотят играть. Я думаю, великие игры могут сосуществовать, мы делаем то, чего нет в World of Warcraft. У нас есть вселенная Star Wars, благодаря нашим партнёрам LucasArts, а также повествование и мощная сюжетная основа, вдобавок к развитию и кастомизации персонажа, исследованиям и боям. Я думаю, мы делаем что-то действительно инновационное и уникальное, и фанаты оценят это. Могу сказать, что игра действительно доставляет удовольствие, я играю в неё сейчас.
—Намечено ли время, когда вы начнёте какое-либо бета-тестирование?
— ...Да.
— ...Ну ладно.
— [Смеется] Мы пока не анонсировали этого, но придёт время, когда всё будет анонсировано каким-либо образом. И мы заинтересованы получить отзывы фанатов, потому что это главное что можно сделать в ММО - получить отзывы, рассмотреть их и прислушаться к ним, ведь наши фанаты значат для нас всё.— Вы собираетесь взять наработки Mythic и включить их в The Old Republic?— Возможно не на прямую. Но мы рассчитываем на обмен идеями, сотрудничество по использованию опыта друг друга.
BioWare — 18 минут с доктором
Доктор Рэй Музика дал обширное интервью сайту телеканала G4, в лице его редактора Билли Бергхамера, в котором не только в очередной раз повторил множество уже известных нам фактов, но и рассказал немало новых подробностей обо всех нынешних проектах BioWare. И не удивительно - видео-интервью длится целых 18 минут(и, имейте в виду, занимает более 90 mb), ни на минуту не прерываясь. Подробности последуют.
[video id=520 uri=/bioware/files/video/muzyka_berghammer_g4tv.html]http://www.bioware.ru/biofiles/bioware/video/stream/Muzyka_Berghammer_g4tv_s.flv[/video]
Интервью Рэя Музики для сайта канала G4 HQ
Интервью Рэя Музики для сайта канала G4
Мы играли в Dragon Age: Origins!
Не прошло и двух часов с тех пор как товарищ Del-Vey вышел из офиса Electronic Arts на Смоленской площади города Москвы. Да, друзья, всё именно так, как вы и подумали. Electronic Arts пригласили нас к себе в офис, дабы мы могли ознакомиться с ближайшим крупным релизом BioWare - Dragon Age: Origins. Более того, нам дали поиграть в практически готовую русскую версию игры. Полное превью будет в ближайшие дни, а пока - первые впечателения Ромы:«Я остался под бОльшим впечатлением от игры, чем рассчитывал. До последнего момента были некоторые сомнения в том, что игра будет настоящим олдскулом, продолжателем традиции Baldur´s Gate. Все сомнения развеялись через полчаса игры. Это невероятно. Слияние классической ролевой игры с современными технологиями и всеми теми прелестями, которые позволяет осуществить большой бюджет. Следите за новостями и узнаете не только подробности геймплея и ролевой системы, но и один из любопытнейших вопросов, на который до сих пор не было ответа - кто написал музыку для Dragon Age?»
Дневники разработчиков
Mass Effect 2 — Дневник разработчиков
А вот и долгожданное новое видео Mass Effect 2. Хотите взглянуть на новую галактическую карту? А узнать о новых способах исследования планет? Или вам больше по душе разрушение Нормандии? В любом случае - вы найдёте видео интересным. Визуально и вовсе не придраться. Смотрим в обязательном порядке: [video id=519 uri=/mass_effect_2/files/video/other/reveal_devd.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/t_masse2_excl_reveal_devd_7qq.flv[/video]
Дневники разработчиков HD
Star Wars: The Old Republic — BioWare использует опыт Mythic
В свежем интервью порталу Eurogamer.comГрег Зещук рассказал о том, что при создании Star Wars:The Old RepublicBioWare «без сомнения» использует опыт работы Mythic Entertainment с такими ММО как Dark Age of Camelot и Warhammer Online. Он также высказал мысль, что деятельность Mythic в составе образованной RPG/MMO Group будет схожа с тем, как работает BioWare Austin:«Остинская студия - часть BioWare, но они весьма независимы. Они самостоятельно управляют внутренними процессами, действуя как студия BioWare, но с собственным видением».При этом обмен опытом будет взаимным:«У нас с Рэем всегда есть множество идей, которыми стоит поделиться. [...] Надо отдать должное команде в Остине, там есть несколько серьёзных ММО ветеранов, то есть они, определённо, не новички в своём деле, но, безусловно, всегда возможно делиться опытом и обучаться самим».
Dragon Age: Origins — Новые скриншоты
Заскучали без новых скриншотов Dragon Age: Origins? Тогда вот вам целая подборка. 15 красивых скринов на любой вкус. Смотрите в галерее.
Скриншоты
Dragon Age: Origins — Новые геймплейные ролики
BioWare поделилась с общественностью тремя геймплеными роликами Dragon Age: Origins. Ролики не очень большие, зато содержательные, поэтому смотрим: [video id=515 uri=/dragon_age/files/video/gameplay/sloth_battle.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/t_dragonao_slothb_gp_hd.mov[/video]
Sloth Mage Battle
Wynne Fight
Sloth Battle
Mass Effect 2 — Новое видео в пятницу!
Как сообщает твиттер-страничкаBioWare, в пятницу на Gametrailers TV покажут новое видео из Mass Effect 2. Мы будем держать вас в курсе событий. Stay Tuned!
Mass Effect — Новый DLC будет «забавным»
В интервью IGN.com Рэй Музика сказал, что новый DLC для Mass Effect будет «забавным». «Я уже поиграл в нынешнюю версию нового контента и должен сказать, что фанатам он покажется очень весёлым».Что под этим подразумевается он, естественно, не сообщил, так что остаётся лишь гадать, будут ли это саркастические диалоги, новые забавные персонажи или нам подарят комплект брони, раскрашенной «в цветочек».