Nikit Nikit

Контрабандист

Быстрый, Ловкий и Сам по себе
Иногда удача важнее, чем умения, но никогда не помешает иметь и то, и другое.Беззаконие стало обыденным вслед за разрушительной войной между Республикой и Империей. Перемена политической преданности и мародерство пиратов сделало самостоятельные космические путешествия опасным мероприятием. Отрезанные от прежних торговых путей, целые звёздные системы пошатнулись на краю экономического коллапса. Предприимчивые натуры, не боящиеся нарушать правила, могут получить солидное вознаграждение, доставляя грузы в эти горячие точки, что, однако, требует быстроты реакции, умения быстро соображать и быстро выхватывать бластер. И даже при этом, жизнь Контрабандиста - всегда азартная игра.Зарабатывая себе врагов также быстро, как они зарабатывают кредиты, Контрабандисты выживают в этой галактике только благодаря изворотливости, хитрости и опыту. Убалтывая ли привлекательного пришельца или торгуясь с закоренелым преступником, широко известно как своеобразно обаятельны могут быть Контрабандисты, что также часто может обернуть происходящее в крайне неприятную ситуацию. И если обстановка слишком накаляется, у Контрабандиста всегда есть план, как сбежать. Обладающие опытом облетать зоны действия радаров, Контрабандисты действительно неуловимы. Но и загнанные в угол, они моментально становятся коварными и зачастую смертоносными противниками.Прежде всего остального, Контрабандистов заботит их собственная судьба. Несмотря на свой интерес к заработку кредитов, Контрабандисты известны тем, что могут отклонить выгодное предложение, если клиент устанавливает слишком жесткий контроль. Некоторые Контрабандисты ещё более разборчивы - и отказываются работать на работорговцев и представителей Империи Ситов. Это бизнес, где каждый всегда ищет надёжных партнёров, но такие встречаются нечасто. Прорываясь ли через Имперскую блокаду или отстреливаясь от кораблей бандитов, Контрабандисты всегда летают на основе интуиции. Каждая сделка даёт шанс получить богатство для осуществления их самых безумных мечтаний... или безвестно погибнуть в суровой пустоте космоса.
Отношения с Республикой
Столкнувшись с выбором союзников в эти сложные времена, Контрабандисты вынуждены были учесть, каково заниматься делами под жестким контролем, навязываемым Империей Ситов. Хотя и не самые патриотично настроенные члены Республиканского общества, многие Контрабандисты решили, что принять сторону Республики - значит принять сторону свободы, ведь свобода - это главное.Республика никогда не имела предубеждения против Контрабандистов. По большому счёту, они обычно имели больше столкновений с законами и блюстителями закона в конкретных звёздных системах, но не с Республикой целиком. Поэтому для Джедаев и военных сил Республики было не слишком сложно принять Контрабандистов в качестве союзников в сопротивлении растущему доминированию Империи Ситов.
Полевая разведка

Контрабандист - Скриншот Контрабандист - Скриншот Контрабандист - Скриншот Контрабандист - Скриншот
Сколь бы скрытны и умны ни были Контрабандисты, системы наблюдения из различных космопортов и с охраняемых складов засняли их на месте преступления. На этих кадрах отлично видна их способность адаптироваться почти к любой ситуации. Они осторожны и искусны в проникновении на вражескую территорию, но когда их обнаруживают, блефуя и обманывая, они продолжают спокойно и смело преследовать свои цели.

Снаряжение

Контрабандист - Концепт Контрабандист - Концепт Контрабандист - Концепт Контрабандист - Концепт
Они не носят причудливую броню и не таскают мощные бластерные винтовки, однако Контрабандисты весьма хорошо снаряжены. Носящие удобную, не ограничивающую подвижность одежду с некоторыми специальными дополнениями, Контрабандисты с лёгкостью стоят на ногах и могут быстро выхватить оружие. Обычно используя скорострельный бластер или пару, Контрабандисты обладают всем, что им нужно, чтобы выбраться из неприятностей. Хотя Контрабандисты не страются придерживаться определённого стиля, это получается у них естественно, и их лихая одежда - главное дополнение к их плутовскому обаянию.
Боевая тактика

Подход Контрабандиста к перестрелкам коварен и полон импровизации. Предпочитая решать сложности с выгодой для себя изначально, Контрабандисты часто используют элемент неожиданности, за счёт скрытности и уловок заставая оппонентов врасплох. Однако, не смотря на свою коварную тактику, они вполне способны и на честный бой. Быстро выхватывая оружие и стремительно стреляя из бластера, Контрабандисты обычно те, кто стреляет первым, и последним остаётся в живых.[video id=522 uri=/the_old_republic/files/gameplay/smuggler_stun.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/smuggler_stun.flv[/video] Первоначально разработанные для оглушения или вывода из строя цели, чтобы быстро скрыться, приёмы Контрабандистов также могут быть использованы, чтобы получить дополнительное время для более тщательного прицеливания и зачастую смертельного выстрела в голову.[video id=523 uri=/the_old_republic/files/gameplay/smuggler_cover.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/smuggler_cover.flv[/video] Вместо того, чтобы полагаться на сковывающую движения тяжелую броню, Контрабандист быстро маневрирует и использует окружающие объекты для нахождения выгодной позиции. Стреляя рефлекторно и инстинктивно, Контрабандист превосходно стреляет из-за любого угла.[video id=524 uri=/the_old_republic/files/gameplay/smuggler_flurry.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/smuggler_flurry.flv[/video] Быстрый, беспечный и неизменно удачливый, Контрабандист может выскочить из-за укрытия, чтобы накрыть нескольких противников шквалом бластерных выстрелов. Такой манёвр ломает строй врага и, прикрывая огнём, даёт союзникам Контрабандиста время, чтобы начать контратаку.
Специализации

Стрелок

Мастер ловких выстрелов, всегда первым бросающийся в укрытие и готовый воспользоваться любой подвернувшейся в бою возможностью, Стрелок и пара его бластеров составляют идеальную команду. Стрелок может прострелить ноги противнику, чтобы удержать его на расстоянии, ослепить его, не дав воспользоваться оружием, или нанести серьезные ранения, чтобы максимально отвлечь от себя внимание. Есть отличный способ положить конец любому разногласию, и Стрелок знает его так же хорошо, как и начинку своего корабля.
Негодяй

У Негодяя нет времени проявлять вежливость или вести честный бой. Помимо верного бластера, у Негодяя есть пояс, делающий его невидимым, оглушающий дробовик и аптечка – все, что нужно, чтобы незаметно подобраться к врагу, застать его врасплох и выбраться живым. Невидимость работает отлично, и даже когда Ситы несутся по воздуху, размахивая своими световыми мечами, они с удивлением обнаруживают, как выстрел из дробовика Негодяя отправляет их в обратный полет. А Негодяй всегда стреляет первым.
Обои

Перевод
: Голос Старой Республики, www.VoiceOfTheOldRepublic.ru
The Old One The Old One

Star Wars: The Old Republic — Рекорд по диалогам

Согласно данным в свежей записи блога разработчиков, написанной Шоной Перри, директором по озвучанию и локализации, текст озвучания игры сопоставим по объёму с 40 полноценными романами. Также она сообщила, что запись озвучки происходит в Лос-Анджелесе, Лондоне, Нью-Йорке, Сан-Франциско и Торонто, в ней задействованы сотни актёров, многие для нескольких ролей. Игра будет содержать, по меньшей мере, в десять раз больше диалогов, чем Star Wars: Knights of the Old Republic.
Sonic Sonic

This Is The New Sheet!

С этого дня у нас новый агрессивный и технологичный дизайн.Осваивайтесь, знакомьтесь с нововведениями. Впереди ещё много изменений по адаптации контента к новым условиям, которые будут стремительно происходить.Are You Ready For The New Sheet?! Stand Up And Admit!
Nikit Nikit

Star Wars: The Old Republic — Доктор о Джедаях

Вот что рассказал Рэй Музика в своём последнем видео-интервью сайту G4tv.com о Star Wars: The Old Republic:— Показывали ли игру Джорджу Лукасу, и что он сказал о ней?

— Я не показывал ему игру лично, но знаю, что он держит руку на пульсе всего, над чем работает LucasArts. Я разговаривал с ним о проекте в прошлом и знаю, что игра вызывает у него интерес. Не могу сказать, что он думает о трейлере, потому что не знаю, видел ли он его. Но думаю, что видел, так как он серьёзно вовлечен в разработку множества проектов.
Galaxies оставили неприятный осадок у многих геймеров всеми своими изменениями и обещаниями. Как вы думаете - сможете ли вы избежать этого? И что по-вашему нужно сделать, чтобы сразить World of Warcraft?— Я - поклонник Blizzard, я играл в World of Warcraft, как и многие в BioWare. Мы, на самом деле, не рассматриваем другие игры именно как соперников, хоть это и странно звучит, мы просто пытаемся сделать игру, которую создаём, лучшей. И фанаты сами решат, во что они хотят играть. Я думаю, великие игры могут сосуществовать, мы делаем то, чего нет в World of Warcraft. У нас есть вселенная Star Wars, благодаря нашим партнёрам LucasArts, а также повествование и мощная сюжетная основа, вдобавок к развитию и кастомизации персонажа, исследованиям и боям. Я думаю, мы делаем что-то действительно инновационное и уникальное, и фанаты оценят это. Могу сказать, что игра действительно доставляет удовольствие, я играю в неё сейчас.

—Намечено ли время, когда вы начнёте какое-либо бета-тестирование?

— ...Да.

— ...Ну ладно.

— [Смеется] Мы пока не анонсировали этого, но придёт время, когда всё будет анонсировано каким-либо образом. И мы заинтересованы получить отзывы фанатов, потому что это главное что можно сделать в ММО - получить отзывы, рассмотреть их и прислушаться к ним, ведь наши фанаты значат для нас всё.
Вы собираетесь взять наработки Mythic и включить их в The Old Republic?— Возможно не на прямую. Но мы рассчитываем на обмен идеями, сотрудничество по использованию опыта друг друга.
Nikit Nikit

BioWare — 18 минут с доктором

Доктор Рэй Музика дал обширное интервью сайту телеканала G4, в лице его редактора Билли Бергхамера, в котором не только в очередной раз повторил множество уже известных нам фактов, но и рассказал немало новых подробностей обо всех нынешних проектах BioWare. И не удивительно - видео-интервью длится целых 18 минут(и, имейте в виду, занимает более 90 mb), ни на минуту не прерываясь. Подробности последуют.
[video id=520 uri=/bioware/files/video/muzyka_berghammer_g4tv.html]http://www.bioware.ru/biofiles/bioware/video/stream/Muzyka_Berghammer_g4tv_s.flv[/video]
Sonic Sonic

Мы играли в Dragon Age: Origins!

Не прошло и двух часов с тех пор как товарищ Del-Vey вышел из офиса Electronic Arts на Смоленской площади города Москвы. Да, друзья, всё именно так, как вы и подумали. Electronic Arts пригласили нас к себе в офис, дабы мы могли ознакомиться с ближайшим крупным релизом BioWare - Dragon Age: Origins. Более того, нам дали поиграть в практически готовую русскую версию игры. Полное превью будет в ближайшие дни, а пока - первые впечателения Ромы:«Я остался под бОльшим впечатлением от игры, чем рассчитывал. До последнего момента были некоторые сомнения в том, что игра будет настоящим олдскулом, продолжателем традиции Baldur´s Gate. Все сомнения развеялись через полчаса игры. Это невероятно. Слияние классической ролевой игры с современными технологиями и всеми теми прелестями, которые позволяет осуществить большой бюджет. Следите за новостями и узнаете не только подробности геймплея и ролевой системы, но и один из любопытнейших вопросов, на который до сих пор не было ответа - кто написал музыку для Dragon Age
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Дневник разработчиков

А вот и долгожданное новое видео Mass Effect 2. Хотите взглянуть на новую галактическую карту? А узнать о новых способах исследования планет? Или вам больше по душе разрушение Нормандии? В любом случае - вы найдёте видео интересным. Визуально и вовсе не придраться. Смотрим в обязательном порядке: [video id=519 uri=/mass_effect_2/files/video/other/reveal_devd.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/t_masse2_excl_reveal_devd_7qq.flv[/video]
Nikit Nikit

Star Wars: The Old Republic — BioWare использует опыт Mythic

В свежем интервью порталу Eurogamer.comГрег Зещук рассказал о том, что при создании Star Wars:The Old RepublicBioWare «без сомнения» использует опыт работы Mythic Entertainment с такими ММО как Dark Age of Camelot и Warhammer Online. Он также высказал мысль, что деятельность Mythic в составе образованной RPG/MMO Group будет схожа с тем, как работает BioWare AustinОстинская студия - часть BioWare, но они весьма независимы. Они самостоятельно управляют внутренними процессами, действуя как студия BioWare, но с собственным видением».При этом обмен опытом будет взаимным:«У нас с Рэем всегда есть множество идей, которыми стоит поделиться. [...] Надо отдать должное команде в Остине, там есть несколько серьёзных ММО ветеранов, то есть они, определённо, не новички в своём деле, но, безусловно, всегда возможно делиться опытом и обучаться самим».
Sonic Sonic

Dragon Age: Origins — Новые геймплейные ролики

BioWare поделилась с общественностью тремя геймплеными роликами Dragon Age: Origins. Ролики не очень большие, зато содержательные, поэтому смотрим: [video id=515 uri=/dragon_age/files/video/gameplay/sloth_battle.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/t_dragonao_slothb_gp_hd.mov[/video]