Mass Effect 2 — Новое видео в пятницу!
Как сообщает твиттер-страничкаBioWare, в пятницу на Gametrailers TV покажут новое видео из Mass Effect 2. Мы будем держать вас в курсе событий. Stay Tuned!
Mass Effect — Новый DLC будет «забавным»
В интервью IGN.com Рэй Музика сказал, что новый DLC для Mass Effect будет «забавным». «Я уже поиграл в нынешнюю версию нового контента и должен сказать, что фанатам он покажется очень весёлым».Что под этим подразумевается он, естественно, не сообщил, так что остаётся лишь гадать, будут ли это саркастические диалоги, новые забавные персонажи или нам подарят комплект брони, раскрашенной «в цветочек».
Star Wars: The Old Republic — Разбор первого трейлера
Сайт Gametrailers.com представил собственный разбор первого трейлера игры. Частично наполненный домыслами, местами цитирующий данный текст с официального сайта игры, он, однако, подмечает и некоторые интересные детали. Перевод под катом.
[video id=514 uri=/the_old_republic/files/trailers/gtpopb_deceived.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/gtpopb_deceived.flv[/video]
Game Trailers - разбор первого трейлера
www.BioWare.ru — Четыре года...
Сегодня у нашего сайта день рождения. 4 года - это много или мало? С одной стороны за это время вышли Jade Empire, Sonic Chronicles, Mass Effect. С другой - мы до сих пор не дождались выхода Dragon Age: Origins. Многое изменилось - BioWare стала частью Electronic Arts, отрыла две дополнительные студии и начала разрабатывать куда больше игр. Но их качество и интерес, который они вызывают, всё также высоки, и даже стали ещё выше. За эти 4 года изменились и мы. Сайт из небольшой странички с новостями о Dragon Age: Origins превратился в портал с огромным количеством контента по всем играм BioWare. У нас появился большой форум, из числа пользователей которого в команду сайта пришли отличные люди. Мы стали сотрудничать с Electronic Arts, Snowball, 1C. И гордимся теми 4-мя годами нашей жизни, которые отдали этому ресурсу. Однако всё самое интересное ещё впереди! Совсем скоро, хоть и до сих пор не верится, мы увидим Dragon Age: Origins, которую ждём с первого дня существования сайта. Затем нас просто обязан порадовать сиквел Mass Effect, который обещает стать более мрачным, серьёзным и эпичным. Ну а после нас накроет выход Star Wars: The Old Republic, отняв десятки и сотни часов жизни у всех фанатов Star Wars и BioWare. А дальше... Наверняка, будет ещё много всего =)В скором времени сайт постигнут различные изменения, над которыми мы сейчас работаем. Для тех, кто интересуется Dragon Age: Origins мы готовим особый сюрприз, ожидайте ;)В общем, как и всегда - Stay tuned! =)P.S. А теперь можете дружно начинать нас поздравлять!!!
Star Wars: The Old Republic — Создание первого трейлера
На сайте IGN.com появилось ещё одно видео-интервью с E3 2009, из которого можно узнать, кто именно создал великолепный CGI-ролик по игре, демонстрировавшийся на выставке - это Blur Studio и её супервайзор Деррон Росс. Работы студии номинировались на премию Оскар, они создали ролики для множества игр и фильмов, например, для X-Men Origins: Wolverine, [PROTOTYPE], а также хорошо нам знакомой Dragon Age: Origins. Все интересные подробности под катом.
Интервью Деррена Росса из Blur Studio для IGN.com
Dragon Age: Origins — Экран меню
На официальном форуме Dragon Age: Origins всплыло несколько фотографий, на которых можно разглядеть стартовый экран игры. Видимо, практически таким мы и увидим его 23 октября.
Разное
Dragon Age: Origins — Обновление: Башня Магов
Очередное обновление раздела Мир Dragon Age на нашем сайте. Представляем вам Башню Магов – построенная много лет назад в качестве неприступной крепости, сейчас Башня Круга Магов служит домом для магов королевства Ферелден. В башню приходят либо чтобы учиться магии, либо чтобы следить за теми, кто учится. Узнайте больше в разделе Местности Ферелдена.
Скриншоты
Концепт-Арт
Башня Круга
«В нынешние времена она известна как Башня Круга Магов, и мало кто помнит, что эта величественная башня, расположившаяся в центре озера Каленад, существовала задолго до Круга. Кинлок Холд был построен Авварами при помощи гномов в те дни, когда жители холмов правили значительной частью долины и постоянно воевали с прочими кланами Аламарри. Эта дозорная башня считалась практически неприступной до тех пор, пока Империум Тевинтер окончательно не выдворил Авваров обратно в горы Фростбек. Жестокость, с которой тевинтерцы убивали Авваров в башне, породила зловещую легенду, державшуюся в умах людей на протяжении веков. Башня считалась проклятой, пока Круг Магов не взял ее под свой контроль, после того как основная башня Круга в Денериме была разрушена. Деревушка на берегу озера содержит паром, связывающий башню с землей, но посетители здесь редки и немногочисленны. Большая часть из тех, кто сегодня приходит в Кинлок Холд, приходят сюда либо чтобы учиться магии, либо чтобы бдительно следить за теми, кто учится.»
Первый Заклинатель Лотайр
Из книги «История Круга в Ферелдене»
Из книги «История Круга в Ферелдене»
Концепт
Видео
[video id=649 uri=/dragon_age/files/video/trailers/mage_circle_tower.flv.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da/video/mage_circle_tower.flv[/video]Star Wars: The Old Republic — Немного новых слов
На прошедшей E3Гордон Уолтон, один из руководителей студии BioWare Austin, кроме множества фраз из пресс-релизов, которые мы тоже уже знаем наизусть, немного рассказал порталу Gametrailers.com о грядущей игре, а именно о том, что:• Star Wars: The Old Republic даст вам возможность сыграть в знакомом и в то же время новом сеттинге.• Каждый из восьми классов в игре будет иметь свою историю, и решения, которые вы будете принимать, могут направлять её в различные стороны так, что разные люди, играя одним и тем же классом, смогут пережить заметно отличающийся игровой опыт.• Контрабандист сначала стреляет, а уже потом задаёт вопросы. И в ММО прежде не было подобной системы укрытий, которую сможет использовать этот класс.И что игра будет выпущена не раньше, чем всё будет сделано так, как нужно, в лучших традициях BioWare. [video id=511 uri=/the_old_republic/files/interview/gt_wolton_e309.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/gt_wolton_e309.flv[/video]
Гордон Уолтон на Е3 2009 HQ
Гордон Уолтон на Е3 2009
BioWare — Рэй Музика комментирует объединение BioWare и Mythic
Сразу после объявления об объединении студий BioWare и Mythic в новую RPG/MMO Group Рэй Музика, назначенный генеральным директором вновь созданной группы студий, дал небольшое интервью порталу Gamasutra.com. Он рассказал о том, какие изменения ждут студии после объединения, поделился мыслями о политике Electronic Arts и прокомментировал другое громкое слияние – покупку id Software компанией Zenimax Media.
Рэй Музика комментирует создание нового RPG-объединения BioWare и Mythic
Крис Ремо, Gamasutra.com 26 июня 2009
BioWare можно назвать быстро восходящей звездой среди прочих студий Electronic Arts – недавно они открыли свое третье отделение, их грядущая ММО Star Wars: The Old Republic находится в центре внимания, а в конце года они планируют запуск крупных RPG-тайтлов: Mass Effect 2 и Dragon Age: Origins. Ранее было объявлено, что основатели BioWare Рэй Музика и Грег Зещук возглавят новую RPG/MMO Group в составе ЕА. Помимо BioWare, в эту группу войдет другой крупный разработчик ММО, Mythic Entertainment, занимающийся Warhammer Online, Dark Age of Camelot и Ultima Online. Отвечая на наши вопросы, Музика сказал, что цель данной реорганизации не в возвышении одной из студий над другой, а скорее в стремлении сделать ближе друг к другу студии с похожими базовыми способностями. Это первый раз, когда EA Games создает подразделение, основываясь на игровом жанре. Мы обсудили с Музикой его новую должность, а также потенциал будущего сотрудничества и то, почему Музика и BioWare «не присоединились к ЕА старого формата», и даже то, что он думает по поводу только что объявленной продажи id Software родительской компании Bethesda Softworks, ZeniMax Media.Объявление само по себе было несколько неопределенным – каковы реальные последствия реорганизации BioWare и Mythic?Рэй Музика: С точки зрения структуры, обе студии останутся нетронутыми. Они будут продолжать работать над теми же проектами, над которыми работали до этого, просто теперь мне будет подчиняться еще одна студия. Это не значит, что BioWare или Mythic изменятся; они сохранят свои бренды, свою уникальность и проекты, над которыми они трудятся. Мне очень нравится то, что мы делаем; в каждом из наших отделений работают замечательные люди. Наоборот, образование новой группы в большей степени подразумевает создание структуры управления, в которой Роб Дентон, генеральный директор Mythic, будет подчиняться мне. Сюда также войдут уже находящиеся в моем подчинении Ричард Вогел и Гордон Уолтон из BioWare Austin, Янник Рой, директор нашей студии BioWare Montreal, а также студия BioWare Edmonton, которой руковожу непосредственно я. Появляется возможность для сотрудничества. Каждая команда продолжит заниматься теми же проектами на своих собственных местах. Но это подтолкнет нас к общению и совместной работе, сделает их более интенсивными, позволит лучше делиться опытом, даст стимул играть в игры друг друга – но без каких бы то ни было формальных изменений в том, чем все мы занимаемся. Это признание того факта, что между командами уже существует значительная взаимосвязь и взаимодействие. Я собираюсь сделать так, чтобы люди в каждом отделении знали о том, чем занимаются в других отделениях, знали о своих сопоставимых функциях, а также хочу убедиться, что они общаются друг с другом.Значит, речь идет не столько о фактическом обмене технологиями и совместных разработках?Музика: Это не первоочередная задача, но мы уже думаем об этом. Ряд студий внутри ЕА делятся технологиями, для примера. Все мы часть одной компании, в конце концов. Мы – студии внутри одной и той же организации, а теперь еще и группа под маркой EA Games. Но в будущем могут иметь место и совместные разработки. В настоящий момент в этом отношении ничего не планируется, но я знаю, что ребята в Mythic, Эдмонтоне, Остине и Монреале с настоящим воодушевлением воспринимают это. Они уже освоились с изменениями и успели несколько раз съездить друг к другу в гости до того, как все было спланировано. Мы послали подарок в Mythic, когда они запускали Warhammer. Мы обожаем этих парней, они отличные люди.Вернемся к Mythic. Вы с Грегом Зещуком, похоже, занимаете ведущие роли в данной группе, а Star Wars: The Old Republic – это основная ММО, которую пытается продвигать ЕА. Значит ли это, что Mythic отходит на второй план?Музика: Я смотрю на свою новую должность, как на дополняющую мою прошлую и настоящую роль. Моя новая должность – генеральный директор RPG/MMO Group, и это именно такое название для данной организации, какое я и хотел. Она называется не BioWare и не Mythic – она называется RPG/MMO Group. Внешние бренды, остающиеся по-прежнему индивидуальными с точки зрения потребителей, остающиеся культурными уникальностями – это Mythic и BioWare, и я очень горжусь двумя этими брендами. Это бренды с историей, это студии, отмеченные наградами. Очень во многом эти студии будут партнерами. В составе BioWare уже есть три студии – в Эдмонтоне, Остине и Монреале – и одна студия в составе Mythic, но Mythic представляет собой очень яркую индивидуальность, голос, бренд и команду. Я по-настоящему счастлив от этого. Именно так я все и вижу, именно так все видят они.Когда вы планировали это на уровне ЕА, изучали ли вы историю приобретения студий ЕА? Складывается впечатление, что при нынешнем руководстве в отдельных случаях уделяется больше внимания тому, чтобы позволить студиям сохранить их собственную культуру и индивидуальность – даже в том случае, когда они входят в группу одного жанра, – тогда как, я бы сказал, что в конце 90-х и начале 2000-х годов ЕА были известны тем, что не прислушивались к этому.Музика: Ага. Это первый пример создания жанровой группы под одной маркой, и я нахожу это просто восхитительным. Я думаю, что таким образом создается масса возможностей для сотрудничества. Говоря кратко, я с BioWare присоединился к ЕА, зная, что под руководством Джона Риччитьелло у компании появилась новая ориентация на концепцию города-государства, концепцию, где есть студии с сильными брендами и собственным лицом – с нацеленными на потребителей брендами, которые для них что-то означают и являются синонимами качества для фанатов. Это важно. Я не присоединялся к ЕА старого формата. Я присоединился к новой ЕА, у которой уже была данная направленность с самого начала. Так что мой опыт работы с ЕА всегда был именно таким.Мне интересно, что вы думаете о продаже id Software Zenimax и Bethesda?
Музика: Я не знаю всех подробностей этого дела, но оно очень интригующее. Они очень разные команды, но, думаю, это было одной из причин сделки. Я могу предположить, что им понравилась идея немного разнообразить свой геймплей. Кажется, Джон Кармак сказал, что приятный момент заключается в том, что они очень лестно отзываются друг о друге. Они создают различные виды геймплея. И это здорово. Я счастлив за них. Мне нравятся ребята из Bethesda. Fallout 3 стал одной из моих любимых игр в прошлом году. Я играл в нее до посинения. Это было великолепно. И, несомненно, игры id также всегда высокого качества, так что я думаю, что когда две хорошие команды начинают работать вместе, это ведет к хорошим результатам. Можно преуспевать, будучи часть большей организации. Дела BioWare идут очень хорошо в составе ЕА. Мы получаем значительную поддержку, и здорово, когда есть партнеры – партнеры, которые иногда становятся по-настоящему близкими, как Mythic, или более отдаленные партнеры, вроде некоторых других студий ЕА. Но мы все же общаемся с ними, все же получаем от них поддержку. Замечательно быть частью более крупной команды. Этому мы научились, объединившись с Pandemic. Было здорово не просто иметь друзей в индустрии, но также знать, что есть люди, являющиеся нашими партнерами, люди, которым мы, по сути, могли сказать: «Эй, давайте-ка обсудим это с глазу на глаз. Есть проблема, с которой мы столкнулись, и которую не можем решать на людях. Не могли бы вы нам помочь с нею разобраться?» И мы знали, что они в одной с нами команде. В составе ЕА есть множество студий, которых я по-настоящему уважаю, и просто великолепно иметь партнеров, если ты можешь делиться с ними подобными вещами, чтобы сделать свои игры гораздо лучше. Если id и Bethesda смогут сделать это, то фанаты будут вознаграждены.
Музика: Я не знаю всех подробностей этого дела, но оно очень интригующее. Они очень разные команды, но, думаю, это было одной из причин сделки. Я могу предположить, что им понравилась идея немного разнообразить свой геймплей. Кажется, Джон Кармак сказал, что приятный момент заключается в том, что они очень лестно отзываются друг о друге. Они создают различные виды геймплея. И это здорово. Я счастлив за них. Мне нравятся ребята из Bethesda. Fallout 3 стал одной из моих любимых игр в прошлом году. Я играл в нее до посинения. Это было великолепно. И, несомненно, игры id также всегда высокого качества, так что я думаю, что когда две хорошие команды начинают работать вместе, это ведет к хорошим результатам. Можно преуспевать, будучи часть большей организации. Дела BioWare идут очень хорошо в составе ЕА. Мы получаем значительную поддержку, и здорово, когда есть партнеры – партнеры, которые иногда становятся по-настоящему близкими, как Mythic, или более отдаленные партнеры, вроде некоторых других студий ЕА. Но мы все же общаемся с ними, все же получаем от них поддержку. Замечательно быть частью более крупной команды. Этому мы научились, объединившись с Pandemic. Было здорово не просто иметь друзей в индустрии, но также знать, что есть люди, являющиеся нашими партнерами, люди, которым мы, по сути, могли сказать: «Эй, давайте-ка обсудим это с глазу на глаз. Есть проблема, с которой мы столкнулись, и которую не можем решать на людях. Не могли бы вы нам помочь с нею разобраться?» И мы знали, что они в одной с нами команде. В составе ЕА есть множество студий, которых я по-настоящему уважаю, и просто великолепно иметь партнеров, если ты можешь делиться с ними подобными вещами, чтобы сделать свои игры гораздо лучше. Если id и Bethesda смогут сделать это, то фанаты будут вознаграждены.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Star Wars: The Old Republic — Амбициозность полной озвучки
В недавнем интервью порталу Gamasutra.com Рэй Музика и Грег Зещук рассказали о том, как они подходят к столь амбициозной задаче, как полная озвучка игры, а также о своём сотрудничестве с LucasArts, и в очередной раз ответили на вопросы о конкуренции с другими MMO.